Технические характеристики Тойота Аурис 2021 2021
Приятно осознавать, что технические характеристики Toyota Auris также подверглись изменениям. Отметим, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более комфортной, подкорректировали электроусилитель руля, улучшив отклик на рулевое управление. Но самое главное, теперь линейка моторов расширена сразу на два новых силовых агрегата. Первым обновлением является дизельный движок объемом 1,6 литра с мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм. Он разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10,5 секунд и развивает максимальную скорость в 190 километров в час. Приятно порадует средний показатель расхода топлива — 4,1 литра на 100 километров.
Примечательно, но это не разработка японских инженеров, а позаимствованный двигатель у компании БМВ. Вторым двигателем стал турбированный бензиновый мотор объемом 1,2 литра с отдачей 116 лошадиных сил и крутящим моментом 185 Нм. Может работать с механикой или вариатором. На МКПП разгоняется до сотни за 10,1 секунды, и выдает максималку в 200 километров в час. В смешанном цикле расходует 4,7 литра бензина на 100 километров, вне зависимости от выбранной коробки передач. Вместе с новыми моторами остались и старые. Не изменилась и гибридная силовая установка, в состав которой входит ДВС объемом 1,8 литра и электрогенератор, что в сумме дает 136 лошадиных сил мощности, разгон за 10,9 секунды до 100 километров в час и максимальную скорость в 190 километров в час.
Дизельные двигатели
Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды
Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.
Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.
Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.
Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.
К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.
Салон на пути к унификации
Интерьер салона стал больше походить на салоны таких авто как Тойота Королла. Причиной тому служит попытка унифицировать интерьеры, для удешевления производства. Наверно большинству конечных потребителей от этого будет лучше, они получат более дешёвые автомобили. Хотя новое поколение не очень подтверждает эту теорию, машина поднялась в цене относительно предыдущего поколения.
Место водителя
Отделка салона начинает походить на премиальную только в дорогой комплектации, там появляются вставки из кожи, хотя и они, на поверку, оказались кожзаменителем хорошего качества.
Зато кресла тут на пятёрку, хорошо выраженная боковая поддержка, позволяет великолепно устроиться. Настроек всего три, по горизонтали, по высоте и по углу наклона спинки, но этого вполне достаточно для того что бы сесть так как удобно.
Задний ряд сидений
Общая эргономика салона находится на высоком уровне, впрочем, как и всегда в автомобилях этой корпорации. Отзывы владельцев Тойоты Аурис отмечают хорошую работу печки, она очень быстро прогревает салон.
Единственный минус в салоне, который удалось найти, это неудобное расположение кнопки подогрева сидений.
Отдельно стоит отметить хороший обзор для водителя, хотя некоторым, судя по отзывам о Тойота Аурис, обзора не совсем достаёт, но это, наверно, в большей степени, зависит от роста. Во втором поколении посадка стала на 4 см ниже.
Увеличение длины кузова, на заднем сидении прибавилось места, трое взрослых там свободно могут сесть, правда, при условии среднего роста.
В общем, создаётся впечатление, что салон хэтчбека проектировался под людей исключительно среднего роста.
Также, в новой Тойоте Аурис отмечается улучшенная шумоизоляция, но опять же с исключениями. Тишина в салоне держится только при езде по ровному сухому, без луж, асфальту. Иначе, отчётливо слышно как камешки бьют в колёсные арки, которые и являются самыми ярыми нарушителями акустического комфорта.
Багажник со сложенными задними сидениями
Багажник совсем не большой, всего 360 литров, это не много даже для хэтчбека, однако объём багажного отделения можно увеличить за счёт пространства салона, сложив спинки задних сидений.
Варианты двигателей
Тойота Аурис 2008 год объем топливного бака имеет в 55 л, ведь машина работает на бензиновом топливе.
Аурис предлагается для российского потребителя в трех модификациях:
- Объем двигателя 1,6 л: базовый вариант, оснащенный МКПП с шестью ступенями, двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензиновом топливе. Мощность мотора 13 2 л.с., разгон до 100 км/ч за 10 с, максимальная скорость машины – 200 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном режиме – 6,3 л на каждые 100 км пути.
- Объем двигателя 1,6 л: вариант, оснащенный вариаторной АКПП, с семью передачами. Мотор здесь стоит бензиновый, на 4 цилиндра, мощностью в 132 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 с, максимальная скорость авто равна 195 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,1 л на 100 км пути.
- Объем 1,8 л – гибрид: здесь стоит оптимизированная версия вариатора, бензиновый ДВС и электрический мотор, в совокупности, дающие до 136 л.с. До 100 км/ч модель набирает разгон за 10,9 с. Максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч. Смешанный расход бензина равен 4,1 л на 100 км пути.
Тойота аурис описание
Тойота Аурис технические характеристики имеет практичные и надежные. Второе поколение этого авто было представлено широкой публике в Париже, в 2012 году. Модель была изменена, как в плане технического оснащения, так и в области дизайна, внутреннего и внешнего. Впрочем, за пределы класса она не вышла, оставшись хэтчбеком.
Основное достоинство нового Ауриса – это расширение количества дополнительных опций. Базовая комплектация получила ранее недосягаемые круиз-контроль, автоматику включения оптики, систему стабилизации машины, возможность осуществления плавного подъема и некоторые другие опции. Стало больше и тех функций, которыми машина может быть оснащена за дополнительную плату.
Внутреннее пространство машины несколько изменилось:
- Тойота Аурис 2007 габариты получила увеличенные – стало больше места для людей, располагающихся сзади;
- багажное отделение осталось в стандартных для класса параметрах, оно получило объем в 360 л.
В целом, автомобиль получился надежным, без явных недостатков. На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые машины. В другие страны завозили и дизельные агрегаты.
Для РФ поставляются такие двигатели:
- объем 1,3 л и мощность 99 л.с.;
- объем 1,6 л и мощность 132 л.с.
Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую (вариаторную) коробку передач или традиционную механическую КПП. Аурис прошлого поколения оставил свой след и в нынешнем: производитель сохранил и доработал подвеску. Спереди она получила образец стоек Макферсона, сзади – многорычажный вид.
Только мелкие проблемы
Одна из характерных проблем Аурис – часто перегорающие лампочки. Данный недостаток можно было бы опустить, если бы не тот факт, что это довольно специфические лампочки — HIR2, цены на которые не относятся к самым низким — брендовые стоят 1000-1500 рублей. Да, в последнее время появились более дешевые заменители стоимостью 500-700 рублей, но их долговечность не всегда устраивает.
Встречаются жалобы и на качество материалов отделки салона. Например, быстро обтирается руль, вытирается обивка подушки водительского сиденья (слева), а с кнопок сходит краска.
Стоит отметить, что после рестайлинга (с 2015 года) Toyota улучшила качество некоторых пластиков. Они стали не только долговечнее, но и приятнее на ощупь. Кроме того, появилась новая мультимедийная система и соответствующая ей панель управления кондиционером. Модернизация оказала положительное влияние и на внешний вид. Например, стала более динамично выглядеть передняя часть.
Стоит ли покупать?
Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения — выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)
R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)
R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)
R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)
R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия
Дизельные:
R4 1.4 D-4D (90 л.с.)
R4 2.0 D-4D (126 л.с.)
R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)
Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.
Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.
Плюсы и минусы Toyota Auris
Тойота аурис седан обладает рядом преимуществ и недостатков, которые были определены владельцами машины за годы ее эксплуатации. Познакомимся с ними поподробнее.
- простота, дешевизна обрамления салона;
- использование жесткого пластика для панели приборов, скрипящего зимой;
- низкий уровень шумоизоляции автомобиля, что позволяет шуму снаружи проникать внутрь авто уже при движении на скорости в 80 км/ч;
- довольно быстро может потребоваться замена уплотнительной резинки багажника Тойота Аурис;
- некоторых водителей не устраивает достаточно высокая нижняя граница багажника, затрудняющая загрузку внутрь Тойоты аурис ноускат габаритных грузов.
- высокий уровень изоляции моторного щита, капота, благодаря которым в салоне не слышен шум работающего двигателя, особенно на низких оборотах;
- удачно расположенная центральная консоль, в которой предусмотрены углубления, не мешающие расположению коленей, а также дополнительная полка для хранения мелочей;
- достаточное пространство для размещения водителя, пассажиров;
- наличие перед пассажирским сиденьем перчаточных ящиков в количестве двух штук;
- комплектация машины может включать климат-контроль двухзонного вида, рычаг переключения скоростей в кожаной оплетке, регулировку водительского кресла по высоте, с подогревом, качественную аудиомузыку, боковые, фронтальные подушки безопасности и другие опции;
- достаточная ширина автомобиля;
- удачное устройство багажника, расширяемого за счет складывания задних сидений;
- высокий потолок;
- имеющиеся в наличии брызговики тойота аурис 2007.
Аурис – это автомобиль, созданный по концепции Vibrant Clarity от компании Toyota. Сутью этого подхода является сочетание несочетаемых элементов, при этом, гармонично сочетающихся один с другим. К особенностям концепции относят применение причудливой формы фар, яркого окраса кузова, большой люк на крыше и другие вариации.
Источник
Япония
Расход топлива Toyota Auris рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,3 |
1.2 л | 116 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 5,2 |
1.5 л | 108 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,5 |
1.5 л | 105 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
1.8 л | 143 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,2 |
1.8 л | 144 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 6,9 |
Расход топлива Toyota Auris 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 108 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,5 |
1.5 л | 105 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
Расход топлива Toyota Auris рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 110 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,0 |
1.5 л | 110 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,4 |
1.8 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,6 |
1.8 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,0 |
1.5 л | 105 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.8 л | 147 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 6,7 |
1.8 л | 136 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,7 |
Расход топлива Toyota Auris 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 110 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,7 |
1.8 л | 136 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,0 |
1.8 л | 136 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
1.5 л | 105 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.8 л | 127 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,9 |
Возможные проблемы и неисправности
Бортовое электрооборудование долговечно. Достаточно прочная и подвеска.
Ослабление стояночного тормоза – проблема, известная еще по предшественнику. Обычно недуг встречается после 80-100 тыс. км. Ремонт заключается в разборке, чистке и обслуживании механизма (около 2500 рублей).
Со временем может появиться люфт в рулевом управлении, а при проезде неровностей раздается стук. Причина – выработка в рулевой рейке из-за попадания влаги.
Аурис 2 предлагался не только в кузове хэтчбек, но и универсал. Багажник хэтчбека вмещает 360-1200 литров поклажи, а универсала – 530-1658 литров.
Типичные проблемы и неисправности
Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.
Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).
Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.
После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).
Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.
Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.
Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.
Бензиновые двигатели
Наиболее надежным выбором среди бензиновых агрегатов является 1.6 Valvematic мощностью 132 л.с. Владельцы и механики хвалят этот двигатель из семейства ZR. Регулярное обслуживание и эксплуатация должным образом позволяют легко преодолеть более 400 000 км. Позже встречаются случаи прожига прокладки под головкой блока.
На этом фоне долговечность базового 1.33 / 99 л.с. несколько хуже. Например, после 150-200 тыс. км порой увеличивается расход масла. Помните, для этого двигателя необходимо использовать только масло вязкостью 0W-20!
Что касается турбомотора 1.2 Turbo / 116 л.с., который появился в 2015 году, то пока о серьезных проблемах ничего не слышно. Оно и понятно, многие автомобили прошли с ним всего 60-100 тыс. км.
Бензиновые двигатели
Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис.
В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива.
В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец.
Гибридная версия 1.8 HSD — настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.
4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ — чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло — 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.
В 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.
В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь или зашуметь помпа (3-6 тыс. рублей).
До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший 1,8 л — 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем моторы претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.
Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR — растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых. Цепь могла зашуметь и из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).
Ходовая
На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте.
В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.
Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.
Выносливость подвески может обернуться осложнениями при замене передних рычагов. Болт закисает, и его проворачивает в подрамнике. Подрамник придется менять либо резать, а потом заваривать.
Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель менялся в сборе с рулевой за счет производителя. Сегодня такой способ окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.
А после 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Оригинальная рейка стоит около 65 000 рублей, а аналог доступен за 17 000 рублей.
Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.
Передние ступичные подшипники приходится обновлять после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей за ступицу). Задние подшипники гораздо выносливее.
Безопасность на высоте
Инженеры японской компании достаточно неплохо позаботились о надёжном передвижении водителя и пассажиров Toyota Auris 2013. В это транспортное средство установлено большое количество как активных так и пассивных систем безопасности.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Отдельная подушка для коленей водителя
- Isofix – крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – система антипробуксовки
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
92%
Безопасность взрослых
-
92%
Безопасность детей
-
68%
Безопасность пешеходов
-
66%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
M -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Что в итоге?
Обобщая всё рассказанное в этом обзоре Тойоты Аурис, можно сделать вывод, что это авто может стать хорошим семейным автомобилем, особенно подходящим для водителей которые не стремятся «уходить первыми со светофора».
При спокойной езде, данный автомобиль может доставить удовольствие во время всей поездки.
А как там в Европе?
На европейском рынке Toyota Auris продаётся не только с бензиновыми двигателями. Авто может комплектоваться дизелем, так же есть и гибридный вариант. Причём наибольшую популярность прочат именно гибриду, так как он по сочетанию мощности и экономичности превосходит все остальные варианты.
Тойота Аурис гибрид для европейском рынке
Но будет ли такой вариант продаваться в России, пока остаётся загадкой.
Технические характеристики и расход топлива Toyota Auris
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
7 | 4.8 л. | трасса | 7.4 л. | город | Спорт (1.6 CVT) |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 10, 2014