Инновации от создателей 7 версии
Полностью обновлённый Гольф 7
При первом взгляде на Фольксваген Гольф 7, который, кстати сказать, представлен на рынке с различными дизайнами кузова (трехдверный и пятидверный хэтчбек, а также 5-дверный универсал), кажется, что у него не так уж много отличий от шестой версии. В действительности же, отправной точкой для разработчиков стал Volkswagen Group MQB, поэтому у 6 и 7 поколения автомобилей Гольф нет идентичных кузовных комплектующих.
Значительные различия прослеживаются и в отношении габаритов:
- увеличенная на шесть сантиметров колесная база;
- уменьшенная масса – вес Volkswagen Golf 7 в среднем меньше, чем у предшественника, на 20-100 килограммов в зависимости от конфигурации (это достигается за счет установки легких деталей, в частности, двигателя);
- длина машин 7 поколения больше на 5,6 см, а ширина – на 1,3 см, при этом высота уменьшена на 3 сантиметра.
Порадовал производитель и увеличенным внутренним пространством, а также наличием полноприводной вариации. Выпускаемый с 2013 года Golf 4Motion имеет 5-дверный кузов и дизельный мотор на 1,6 или 2 литра, при этом его расход топлива более чем на 15 процентов меньше, чем у аналога предыдущей модели.
Как и прежде, узнать продукцию автоконцерна Фольксваген можно по наличию красных тормозных суппортов и такого же цвета полоски на радиаторной решетке.
Вообще, немецким разработчикам удалось создать машину, которая понравиться любому автолюбителю – для этого предусмотрена возможность дополнительной комплектации. Правда, за удовольствие владеть автомобилем Volkswagen Golf 7 со спортивным пакетом, позволяющим делать разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд, придется существенно доплатить.
Другие проблемы и неисправности
Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.
Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.
Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.
В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).
Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).
Модификации
В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.
Volkswagen GTE и e-Golf
Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.
Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).
Volkswagen Golf GTI и GTD
Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.
Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.
Volkswagen Golf R
На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.
В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.
Технические характеристики автомобиля
Фольксваген Гольф 7 немцы построили на модульной платформе ModularenQuerbaukasten. Линейка сбавила в весе почти 100 кг. Коэффициент лобового сопротивления упал до 0,27-0,28 за счет увеличения до 80% удельного веса высокопрочной стали в конструкции авто. В отличие от предшественника, новый Гольф стал больше – 4255 мм длина и 1799 мм ширина. Следовательно, пассажирам второго ряда прибавилось 15 мм и в целом салон выглядит более просторно. Объем багажника увеличился на 30 л, то есть теперь места в нем ровно на 380 л. Для автомобилей, поставляемых в Украину, Белоруссию и Россию, клиренс будет выше на 1 см, что напрямую связано с плохими дорогами.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 не дают остаться равнодушными – расход топлива на трассе составляет 5-5,5 л(3) на 100 км, однако, при поездках по городу, с учетом светофоров, может подскочить до 7-7,5 л. И, все-таки, сравнительно с предыдущей версией, расходы топлива снизились на 23%. В седьмом поколении присутствуют бензиновые двигатели TSI объемом 1,2 л…1,4 л и мощностью 85-140 л. с., а также два турбодизеля TDI (1,6л…2,0 л) – 105-150 л. с. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1500 об/мин. Именно эти обороты старается держать коробка передач, что в итоге дает разгон до сотни за 8,5 сек. В соответствии с выбранным мотором, предлагается 5- или 6-ступенчатая механика и 6- или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Внешний вид и дизайн 7-ого Гольфа
Уже весной 2013 года Volkswagen Golf 7 был удостоен звания европейского автомобиля года. И неудивительно, так как европейцы привыкли к сдержанности и привлекательности дизайна, комфортности при вождении, легкости в работе многофункциональных систем. В этот раз немецкий производитель не вносил отчетливых изменений в привычный силуэт авто, однако визитной карточкой этого поколения может стать новая оптика. И это только в том случае, если покупатель сам пожелает выложиться за столь недешевое удовольствие.
Внутренний дизайн Фольксваген Гольф 7 соответствует автомобилям класса «С». Отсутствие таких люксовых излишеств, как кожа и дерево, придает салону технологичность, при этом не теряется современность внешнего вида. Эргономические свойства авто не претерпели изменений – наблюдается та же практичность и удобство, которую испытывали владельцы 6-ог(2) Гольфа. Преимущество новое поколение получило благодаря качеству исполнения внутренней отделки хэтчбека. Единственное отличие – крышка панорамного люка, которая теперь выходит над крышей, а не под ней, что прибавляет пару лишних сантиметров в высоту. Шторка панорамного люка сделана из слегка прозрачной ткани – она хорошо защищает от солнечных лучей, а вечером дает возможность отчетливо видеть цвет сигнала светофора. Еще одним предметом для гордости немцев является наличие окошек в передних стойках, которые способны увеличивать обзорность на пешеходных переходах.
Видео
Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 790мм
-
- длина
- 4 258мм
-
- высота
- 1 492мм
-
- клиренс
- 142мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 AMT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,6 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 AMT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,3 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 MT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,7 | 8,2 с | 216 км/ч | |
1,4 AMT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,4 | 8,2 с | 216 км/ч | |
2,0D MT(150 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 5,1 | 8,6 с | 216 км/ч | |
2,0D MT AWD(150 л.с.) | ДТ | Полный | 4,3 / 5,9 | 8,6 с | 211 км/ч | |
2,0D AMT(150 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,3 | 8,6 с | 214 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 799мм
-
- длина
- 4 567мм
-
- высота
- 1 515мм
-
- клиренс
- 142мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 AMT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,6 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 AMT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,3 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 MT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,7 | 8,2 с | 216 км/ч | |
1,4 AMT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,4 | 8,2 с | 216 км/ч | |
2,0D MT(150 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 5,1 | 8,6 с | 216 км/ч | |
2,0D MT AWD(150 л.с.) | ДТ | Полный | 4,3 / 5,9 | 8,6 с | 211 км/ч | |
2,0D AMT(150 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,3 | 8,6 с | 214 км/ч |
Тест-драйвы Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг
Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf
В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише
14
Ищите отзывы о Volkswagen Golf?Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf
Продуманное обустройство салона
Лаконичный, но эргономичный салон в коричневых тонах
Оценить по достоинству атмосферу салона Фольксваген Гольф 7, можно только лично посидев в кресле водителя или пассажира. Несмотря на лаконичность интерьера, внутри хэтчбека все находится на своем месте, по крайней мере, никаких проблем с поиском нужных кнопок не возникает.
Замечательным сюрпризом является высокое качество отделочных материалов и эргономичность, которая достигается благодаря виртуозной подгонке элементов. Если говорить о версии Highline, то в ней вообще кажется, будто бы находишься в салоне дорогостоящего авто премиум класса, такого как Ауди – во многом такой эффект достигается благодаря стильному дизайну и изменению звука щелчков рычага DSG.
Объем багажника у данной модели составляет 380 л., а это на 20 литров больше, чем в предыдущей версии. Заводская шумоизоляция выполнена довольно качественно, что позволяет фактически не слышать посторонние уличные звуки и шум двигателя.
Среди отличий между комплектациями особенно следует выделить рулевое колесо, которое в базовой версии не имеет хромированных вставок и обивки из кожи, что делает его внешний вид немного скучным. Улучшить практичные и эстетические свойства позволит апгрейд, хотя за него, понятное дело, придется дополнительно заплатить.
Интерьер рестайлингового Гольф 7
Большая часть изменений приходится именно на внутреннее оформление и оборудование. Новые дизайнерские решения с использованием углеродного волокна предусмотрены для приборной панели, центральной консоли и дверей.
Кресла также отличаются новым обивочным материалом с расширенной цветовой гаммой. Можно сказать, что в рестайлинге 2017-2018 Гольф 7 выглядит более спортивно. Команде Фольксваген удалось заметно освежить интерьер, избежав при этом лишних затрат.
Технологическая начинка автомобиля также была затронутая модернизацией. Значительным новшеством здесь является цифровая панель приборов, заменившая собой аналоговые инструменты контроля. Теперь основные показатели, а также трехмерные навигационные карты, будут показываться на двенадцатидюймовом цветном экране. Пять программируемых профилей отображения обеспечат «приборке» отличную информативность.
информационно-развлекательной системе Discover Media занимает увеличенный (с пяти дюймов до восьми) сенсорный экран. При этом улучшилось и его разрешение (800х480 против 400х240 пикселей в старом варианте).
В более дорогих модификациях рестайлинговый Гольф 7 будет оборудован продвинутой системой Discover Pro. Этот «инфотейнтмент» также получил усовершенствованный дисплей с диагональю 9 дюймов и разрешением 1280х640 пикселей. Поддерживается возможность управления голосом и жестами.
Набор электронного оборудования и технологический функций в разных комплектациях может включать следующие компоненты:
- DVD-проигрователь;
- система навигации;
- система цифрового радио DAB+;
- разъемы и слоты для подключения мобильных устройств и внешних накопителей (USB, AUX, SD);
- программное обеспечение для работы с мобильными оперативными системами (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink);
- карта памяти SSD на 10 Гб;
- беспроводная зарядка.
итог
Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Итог
Volkswagen Golf GTI представитель легендарного класса- горячий хэтчбек, эти машины навсегда останутся на страницах истории автомобилестроения. Такая слава обуславливается непередаваемыми ощущениями от вождения. Быстрый, мощный маневренный автомобиль в гражданском кузове, он подойдет как для воскресной поездки в торговый центр, так и более серьезных испытаний на треке. Вы сможете с легкостью лавировать в потоке или мчаться по извилистым улицам, каждая поездка будет незабываемой.
Volkswagen Golf GTI выглядит современно и стильно, у него стремительный силуэт и агрессивные черты. Все эти спортивные элементы, большие диски, красная полоска на черной решетке радиатора и хромированные патрубки выхлопной системы выдают в нем волка в овечьей шкуре. Будьте уверенны, автомобиль будет собирать на себе взгляды, он не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики. Не смотря на спортивную направленность автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Немецкие инженеры позаботились, чтобы все необходимое всегда было у вас под рукой, а управление было точным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать заскучать в дороге. В Volkswagen понимают, что автомобиль- это не игрушка, по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf GTI подарит вам долгие километры службы, и незабываемы эмоции за рулем этого по истине горячего хэтчбека.