Перетяжка салона Мазда СХ-5
Одним из популярных видов рестайлинга для нового кроссовера стала перетяжка салона Мазда СХ-5. Нужно учитывать, что любой материал, будь то кожа или ткань, со временем изнашивается, и тогда интерьер требует обновления. Если такая необходимость уже возникла, то расстраиваться не стоит, ведь процедура не займёт много времени. Качественную перетяжку, благодаря новым технологиям, проводят быстро. Чтобы после тюнинга салона Мазда СХ-5 владельцу стало еще комфортнее в своем авто, нужно обращаться за помощью только в проверенные мастерские, где риск быть обманутым сводится к минимуму. Хорошие ателье дорожат своей репутацией и не вводят покупателей в заблуждение, предлагая некачественную продукцию. Перед тем, как перетянуть кожаный салон Мазда СХ-5 нужно подготовить себя к тому, что придётся прилично заплатить. При выборе дорогостоящего материала экономить не надо, т.к. внешний вид салона будет зависеть от стоимости работ.
Наибольшим спросом пользуются такие материалы:
- Автомобильная кожа. Считается самым долговечным и практичным материалом. Её изготавливают по специальной технологии, благодаря чему повышается её износостойкость.
- Искусственная замша. Новый материал, успевший получить признание среди автолюбителей. Его используют чаще всего для декора торпед, кресел и руля. Он обладает хорошими эксплуатационными свойствами, легко чистится и не страдает от воздействия прямых солнечных лучей.
Сегодня можно заказывать материалы любого качества, вида и фактуры, а также комбинировать их. Всё зависит только от пожеланий и материальных возможностей владельца авто. Что касается цветовой гаммы, то она просто изобилует разнообразием оттенков. Большой популярностью пользуются серые и чёрные тона, но особенно интересно смотрится белый салон Мазда СХ-5.
На что следует обратить внимание при выборе цвета Мазда СХ 5
Японский производитель, создавая один из своих самых популярных кроссоверов, решил не ограничивать свою фантазию и полет воображения покупателя парой обычных цветов. И выбирать действительно есть из чего: два оттенка белого, перламутровые и матовые тона, несколько вариантов металлика. Это только стандартные расцветки, а некоторые комплектации представлены в космических фиолетовых, глубоких зеленых тонах. Поэтому будущему владельцу бывает крайне непросто определиться с цветом кузова
Казалось бы, это не самое важно в авто, но специалисты отмечают: ошибка в цвете может сделать автомобиль настоящей проблемой владельца
Вопрос цены
- 1 Вопрос цены
- 2 Будущий ремонт
- 3 Мифы о цвете
Будущие владельцы Мазда СХ 5, определяясь, какой цвет выбрать, в первую очередь зачастую смотрят на стоимость. И это правильно. Оптимальным решением будет стандартный вариант: красный, черный или арктический белый. Они доступны прямо в салоне, не нужно делать предзаказ, поэтому и цена будет ниже. Кроме того, такое авто в последствие можно будет продать быстрее и дороже.
С необычными оттенками все немного сложнее. Во-первых, стоит сразу отметить, что это исключительно дело вкуса. Как и любой другой разработчик, Мазда выпускают только те расцветки, которые выгодно подчеркивают пропорции и линии кузова. А потому о безвкусице речи не идет. Если захотелось того самого космического оттенка, лучше подождать и поискать салон, в котором именно такая модель уже есть и стоит давно. Нередко именно такие эксклюзивы надолго застревают в ожидании своего ценителя. Изначально они стоят гораздо дороже, ведь это не серийная расцветка. Но уже через полгода салон скинет цену и можно будет получить оригинальный кузов с неплохой скидкой.
Второй важный аспект экономии – цена страховки. В Европе уже достаточно давно практикуется скидка страховщиков на красные авто и особая цена на белые. Это вполне разумно, поскольку они гораздо более заметны на дороге и в темное время года, и в плохую погоду. Потому такой метод расчета страховки пришел и в Россию, Украину и Белоруссию. Поскольку кроссовер имеет немало лошадок под капотом, можно будет сэкономить хотя бы на этом пункте страховки.
Будущий ремонт
При выборе Мазды Пять необходимо сразу думать о будущем ремонте. Хотя это и кроссовер с отличным клиренсом, одним из самых высоких в классе, но рано или поздно ремонтировать кузов все равно придется. Поэтому еще во время покупки будущему владельцу следует определиться, сможет ли он перекрашивать каждую новую запчасть в оригинальный и необычный цвет, готов ли он к долгому и не всегда успешному процессу подбора краски. Если ответ утвердительный, можно без сомнений выбирать что-то оригинальное.
Если же к подобным тратам владелец не готов, нужно выбирать из самых популярных вариантов, а именно:
- Арктический белый;
- Небесно голубой;
- Красный Soul.
Для таких авто запчасти в уже нужном цвете бывают на складе специализированных магазинов, в салонах и у дилеров. Опытные владельцы Мазды советуют еще до покупки изучить ассортимент местных магазинов и посмотреть, каких пятерок в салонах города больше всего. С этими цветами в дальнейшем проблем точно не будет.
Мифы о цвете
Четких правил по выбору правильного цвета для Мазды СХ 5, конечно же, нет. Но в сети, даже на тематических форумах, встречаются откровенно неправильные советы. Один из них: покупать черную и красную машину, потому что качество покрытия на таких авто лучше, а слой краски толще.
Износостойкость – еще один миф. Все Мазды покрыты хорошей краской, жалоб на лакокрасочное покрытие от владельцев совсем немного, это скорее исключение. Существует мнение, что перламутровые цвета быстрее теряют свой особый блеск и переливы и потому есть смысл доплатить за более редкий цвет даже без металлического отлива. Это необоснованно. Матовый оттенок точно также со временем немного теряет свою глубину и насыщенность, как и металлик, к примеру.
Но среди подобных любительских советов встречаются и вполне практичные. Если авто приобретается для эксплуатации в холодном регионе, где большую часть года лежит снег, лучше отказаться от белого цвета. Просто потому, что чёрный на фоне белого или красный бросаются в глаза, защищая владельца от невнимательности остальных участников движения. В жарких регионах невыигрышными будут темные оттенки. В жару может показаться, что все авто греются одинаково сильно. Но разница все же есть и придлительной эксплуатации, когда кондиционер нужен 8-10 месяцев в году, разница будет очевидна и выразиться она в экономии топлива.
Mazda Cx-5 цвета 2019 года. Код краски Mazda cx-5. Цвета Mazda
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Mazda Cx-5 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Mazda.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Mazda cx-5 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя
Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме
Таблица цветов Mazda cx-5 2019 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Snowflake Pearl Tricoat | 25D | |
Jet Black Pearl | 41W | |
Deep Crystal Blue Pearl | 42M | |
Titanium Flash Pearl |
42S | |
Eternal Blue Pearl | 45B | |
Sonic Silver Metallic | 45P | |
Machine Gray Metallic | 46G | |
Bright Red Tricoat | 46V |
Посмотрите цвета Mazda Cx-5 другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Mazda и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов —
Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
2020 Mazda CX-5 Технические характеристики, отделка и цвета
Датчик приближения S
Контейнер для хранения приборной панели S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Навигационная система O
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность дополнительных устройств S
Двери с автоматическим запиранием S
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа S
Зеркало заднего вида день-ночь S
2 порта USB S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 2
3 розетки 12 В постоянного тока S
Передние подстаканники S
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
Пепельница O
Дистанционный запуск двигателя O
Перчаточный ящик S
Зеркало с ручным управлением
S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Mazda Radar Cruise Control (MRCC), регулировка расстояния S
Верхняя консоль S
Косметическое зеркало водителя S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Воздушный фильтр S
Розетка 12 В постоянного тока 3
Световой вход S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения
Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):
красный (Zeal Red Mica)/41G;
кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;
тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;
жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;
синий (Sky Blue Mica)/41B;
тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.
Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).
Цветовая гамма Mazda CX-5 2021 — 2019
Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года.
Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова.
Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2021 — 2021:
серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;
серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;
чёрный металлик (Jet Black)/41W;
серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;
серый металлик (Meteor Grey)/42A;
белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;
синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;
красный металлик (Soul Red)/41V;
белый (Arctic White)/A4D.
Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер
Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике
Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью.
По мнению экспертов цвета CX-5 2021 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.
Выводы
В 2021 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов.
Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков.
Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.
Двигатели и ходовые качества
В России СХ-5 2017-2018 года доступна с передним и полным приводом и с линейкой бензиновых моторов, которая включает двигатели SKYACTIV-G 2.0 мощностью 150 л.с. и SKYACTIV-G 2.5 мощностью 192 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач. Механика доступна только для кроссовера с мотором SKYACTIV-G 2.0 и передним приводом, для всех остальных версий Мазда предлагает автомат.
В зависимости от мотора и привода скорость разгона CX-5 до «сотни» составляет от 9,0 до 10,6 с. Максимально же кроссовер умеет разгоняться до 199 км/ч (в версии 2.0 MT 2WD, в остальных версиях планка максимальной скорости ниже). Показатели расхода топлива в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляют 6,7 – 7,4 л на 100 км пути.
Тест драйв и некоторые характеристики
Представленный тест драйв позволит вам получить впечатления от этого автомобиля и решить стоит ли продолжать им интересоваться.
Тест драйв Мазда СХ-5, видео
Дизельный двигатель Мазда СХ-5 обещает расход в 6.4 литра в городе, и 4.9 за его пределами.
За счёт того что конструкторы старались как можно больше оспортиветь это авто, подвеска вышла жестковатой. Но за то на не асфальтированных трассах авто ведёт себя отлично.
По отзывам владельцев Мазда СХ-5, который часто двигаются по грунтовым дорогам, шумоизоляция довольно слабая. Однако на асфальтированном покрытии с этим нет никаких проблем.
Некоторые владельцы говорят, что при низких температурах, -25 -30, автомобиль может не завестись с первого раза.
Эта машина оснащена несколькими системами безопасности, и может простить неопытному водителю мелкие ошибки на дороге.
Безопасность по EuroNCAP
Общая оценка безопасности
Безопасность взрослых
Безопасность детей
Безопасность пешеходов
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
Приемлемо
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
Боковой краш-тест
Компактный кроссовер Мазда СХ-5 появился на рынке SUV относительно недавно – его впервые показали публике в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Не прошло и 5 лет, а японская компания уже решила кардинально обновить модель. Второе поколение CX-5 увидело свет в 2016 году, а в 2017 добралось и до России. Так какая же она, Mazda CX-5 2017-2018 модельного года? Об этом и пойдет речь ниже.
Технические характеристики: турбодвигатель под вопросом
Силовой агрегат Skyactiv-G 2.5T с турбокомпрессором уже успел прописаться под капотами более крупных моделей Мазды, однако технические характеристики СХ-5 даже в 2021 году оставляют этот вопрос открытым. С показателями мощности 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента кроссовер может стать одним из самых динамичных в своем классе, что непременно скажется и на цене. Вероятно, подобную отдачу припасут на следующее поколение японской модели, вплотную приближающееся к премиум-классу.
Широкий и узкий выбор
Базовый 2-литровый бензиновый мотор на 150 сил доступен в максимально возможном сочетании с трансмиссиями. Начальная Mazda CX-5 с механической коробкой передач декларирует в технических данных: 10,4 секунды набора первой сотни, 199 км/ч максимальной скорости и 6,8 литра среднего расхода на 100 км. В зависимости от привода (передний/полный), модификации с автоматом имеют в своем арсенале 9,9 (10,6) секунды разгона, 189 (184) км/ч «максималки» и 5,9 (7,0) литра экономичности. Топовый 194-сильный двигатель бывает только в варианте с автоматической трансмиссией 4 х 4. Такая модификация разменивает сотню за 9 секунд ровно, заканчивая разгон на отметке 195 км/ч. Среднее потребление топлива — 7,4 литра.
Оснащение
Mazda CX-5 нового поколения стала куда богаче по оснащению, чем ее предшественница. Приведем только некоторые опции, которые входят в стандартные комплектации модели или могут быть заказаны отдельно:
- 2-зонный климат-контроль;
- регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- система бесключевого доступа;
- подогрев задних и передних сидений;
- датчики дождя и света;
- круиз-контроль;
- люк с электроприводом;
- проекционный экран на лобовом стекле;
- системы ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, LDW & LKA, SCBS, BSM, TPMS, AEB, TSR;
- система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое.
Цвета кузова
Независимо от того какого новая Мазда СХ 5 2017 цвета, дизайн кроссовера достоин восхищения. Японский прищур головной оптики, длинный капот, огромная решетка радиатора, эффектные передний и задний бамперы. Создателям удалось сохранить уникальный характер предыдущего поколения, добавив экстерьеру утонченную мощь и красоту. Энергия скрыта в каждой линии кузова CX 5 2017, а простые формы великолепно отражают игру цвета и тени.
Новая модель Мазда СХ 5 2017 года расширила цветовую гамму для российских клиентов, для новой Мазды предлагается десять вариантов окраски. Традиционно большинство из них выдержано в строгом классическом бело-сером стиле, но есть и три выразительных цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Мускулистые кузовные панели Mazda CX 5 цвета Soul Red Crystal смотрятся удивительно ярко. Новый цвет Soul Red Crystal и представляет собой более яркий и насыщенный цвет, чем Red Metalliс, используемый с 2012 года. Мазда СХ 5 красная и белая и ранее пользовались наибольшим спросом.
В каждой комплектации кроссовера необходимо внести дополнительную оплату в зависимости от выбранного цвета:
- белый Arctic White Cle A4D;
- белый Snowflake White Pearl 25D;
- черный Jet Black MC 41W;
- темно-серый Meteor Gray MC 42A;
- синий Deep Crystal Blue MC 42M;
- коричневый Titanium Flash MC 42S;
- лазурно-голубой Eternal Blue MC 45B;
- серебристый Sonic Silver M 45P;
- серый Machine Gray M 46G;
- красный Soul Red Crystal M 46V.
Оригинальные легкосплавные диски Mazda CX 5 wheels также поменяли рисунок и окрашены в другие оттенки.
Цвета кузова
Независимо от того какого новая Мазда СХ 5 2021 цвета, дизайн кроссовера достоин восхищения. Японский прищур головной оптики, длинный капот, огромная решетка радиатора, эффектные передний и задний бамперы. Создателям удалось сохранить уникальный характер предыдущего поколения, добавив экстерьеру утонченную мощь и красоту. Энергия скрыта в каждой линии кузова CX 5 2021, а простые формы великолепно отражают игру цвета и тени.
Новая модель Мазда СХ 5 2021 года расширила цветовую гамму для российских клиентов, для новой Мазды предлагается десять вариантов окраски. Традиционно большинство из них выдержано в строгом классическом бело-сером стиле, но есть и три выразительных цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Мускулистые кузовные панели Mazda CX 5 цвета Soul Red Crystal смотрятся удивительно ярко. Новый цвет Soul Red Crystal и представляет собой более яркий и насыщенный цвет, чем Red Metalliс, используемый с 2012 года. Мазда СХ 5 красная и белая и ранее пользовались наибольшим спросом.
В каждой комплектации кроссовера необходимо внести дополнительную оплату в зависимости от выбранного цвета:
- белый Arctic White Cle A4D;
- белый Snowflake White Pearl 25D;
- черный Jet Black MC 41W;
- темно-серый Meteor Gray MC 42A;
- синий Deep Crystal Blue MC 42M;
- коричневый Titanium Flash MC 42S;
- лазурно-голубой Eternal Blue MC 45B;
- серебристый Sonic Silver M 45P;
- серый Machine Gray M 46G;
- красный Soul Red Crystal M 46V.
Оригинальные легкосплавные диски Mazda CX 5 wheels также поменяли рисунок и окрашены в другие оттенки.
Комплектации и цены
Мазда СХ-5 2021 года получила не совсем новый кузов: внешне, если судить по фото, автомобиль практически не изменился после проведенных работ. Данная версия кроссовера отличается от своего предшественника отличается в основном расширенными комплектациями и более высокими ценами. Технические характеристики своей модели производитель решил не менять. Обусловлено это тем, что оба силовых агрегата все еще пользуются высокой популярностью среди потребителей.
Drive
Начальная версия кроссовера предлагается с базовым 2-литровым «атмосферником» и механической КПП. За 1,615 миллиона рублей Мазда СХ-5 2021 года оснащают:
- неполноразмерным запасным колесом;
- шторкой в багажном отсеке;
- аудиосистемой с четырьмя динамиками;
- кондиционером;
- датчиками мониторинга давления в колесах;
- системами предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
- системой электронного контроля курсовой устойчивости;
- шестью подушками безопасности.
По умолчанию японскому кроссоверу доступны 4 электронных стелкоподъемника, электрообогреваемые передние кресла, центральный замок с ключом дистанционного управления, мультируль и кнопка запуска мотора. Внешние зеркала дополняются подогревом и электроприводом. Также кроссовер оснащается светодиодной оптикой, 17-дюймовыми штампованными дисками колес и стояночным тормозом с электронным управлением.
Active
Версия Active, оцененная в 1,86 миллиона рублей, расширяет набор базового оснащения за счет:
- алюминиевых колесных дисков того же радиуса;
- передних LED противотуманных светодиодных фонарей;
- автоматической КПП;
- руля с кожаной отделкой;
- цветного дисплея бортового компьютера;
- передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
- круиз-контроля;
- двухзонного климатического оборудования.
По умолчанию в этой комплектации устанавливается мультимедийный комплекс с отдельным джойстиком управления и двумя дополнительными колонками. За доплату в его состав вводят сенсорный монитор и навигационную систему. Опционально этот перечень можно расширить благодаря передней оптики с датчиком света и стеклоочистителям — дождя, электропривода багажного отсека, подогреваемых руля и лобового стекла. Также за доплату предлагается система предотвращения лобового удара.
Supreme
Mazda CX-5 2021 года выпускается в двух модификациях Supreme. Начальная стоит 2,152 миллиона рублей. В обеих версиях используется полный привод, а за доплату в размере 115 тысяч рублей дилеры предлагают 2,5-литровый двигатель. В первой комплектации по умолчанию предусматриваются самозатемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида и премиальная акустика с десятью динамиками (опционально) и сенсорным монитором, колесные диски на 19 дюймов. Также в этой модификации можно встретить парковочные радары и системы предотвращения лобового удара, распознавания дорожных знаков, мониторинга «мертвых» зон (опционально) и адаптивного управления головной оптикой. За доплату с данной комплектацией можно приобрести проекционный дисплей, боковые и переднюю камеры, регулируемый люк в крыше.
Вторая версия Supreme предлагается за 2,214 миллиона рублей. В ней помимо приведенного оборудования предусматриваются подогреваемые лобовое стекло, задний ряд сидений и руль. За доплату можно купить еще и систему дистанционного запуска двигателя.
Executive
Японский кроссовер в топовом исполнении обойдется практически в 2,47 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит камеры кругового обзора, премиальную акустику, системы мониторинга «слепых» зон и управления головной оптикой, подогрев задних сидений и вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Все посадочные места в данной комплектации отделаны искусственной кожей. Также в топовой версии встречается проекционный дисплей.
Технические характеристики
Новая версия компакт-кроссовера с габаритными размерами 4555х1840 и 1670 мм получила в наследство от предшественника универсальную платформу с независимой стоечной подвеской переднего и рычажной – заднего моста.
Продольной устойчивости автомобиля на высоких скоростных режимах способствует удлинённая до 2700 мм межосевая база, а улучшенной проходимости – высота 215-миллиметрового клиренса. Эффективность и безопасность управления кроссовером обеспечивает электроусилитель рулевого колеса, полный круг дисковых тормозов и комплект электронных помощников.
На российский рынок новая Мазда СХ-5 2020 модельного года будет поставляться с бензомоторными силовыми агрегатами семейства Skyactiv-G.
- В базовой модели предложена двухлитровая рядная «четвёрка» с регулируемыми фазами газораспределения, с выходом 150 л.с./210 Нм пиковой тяги.
- Двигатель работает в тандеме с 6-скоростной механической или автоматической трансмиссией с передачей мощности на дифференциал переднего моста.
- В топовой комплектации, с полным приводом, мощность 2,5-литрового двигателя увеличена до 192 л.с./256 Нм. Тяговые и скоростные характеристики силового агрегата реализует безальтернативная автоматическая трансмиссия.
Тест-драйв подтвердил слаженную работу обоих тандемов, эффективное взаимодействие комплектующей оснастки.
Модификации | 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний | 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний | 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный | 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный |
---|
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,9 c 10,6 c 9 c
Максимальная скорость 199 189 184 195
Дорожный просвет 192 183 200 200
Город 8,7 8,8 8,2 9,2
Трасса 5,7 5,8 5,9 6,1
Средний 6,8 6,9 6,7 7,2
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка PE-VPS PE-VPS PE-VPS PY-VPS
Мощность 150 150 150 194
Крутящий момент Hm 210 210 210 257
Степень сжатия 14 14 14 14
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4550 4550 4550 4550
Ширина мм 1840 1840 1840 1840
Высота мм 1675 1675 1675 1675
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 56 56 56 56
Обьём багажника, литры 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560)
Масса автомобиля, кг 1451 1525 1588 1617
Цвет кузова Мазда СХ-5 первого и второго поколения
При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок по своему вкусу, основываясь на личных предпочтениях или практичных соображениях. Что касается цветовой гаммы Мазда СХ-5, то производитель позаботился о том, чтобы у покупателя был огромный выбор. Давайте узнаем, в каких цветах японский бренд выпускает модели СХ-5 на мировой автомобильный рынок.
Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения
Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):
кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;
тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;
жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;
синий (Sky Blue Mica)/41B;
чёрный (BlackMica)/16W;
тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.
Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).
Цветовая гамма Mazda CX-5 2017 — 2019
Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года. Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова. Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2017 — 2019:
серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;
серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;
чёрный металлик (Jet Black)/41W;
серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;
серый металлик (Meteor Grey)/42A;
белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;
синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;
красный металлик (Soul Red)/41V;
белый (Arctic White)/A4D.
Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер
Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике
Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами. По мнению экспертов цвета CX-5 2019 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.
Выводы
В 2017 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов. Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков. Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.
Основные особенности Mazda cx-5 второго поколения
Mazda CX-5 второго поколения — это действительно развитие машин образца 2011 года: платформа, моторы, трансмиссия и общая силовая структура кузова практически не поменялись. Да что там, даже рычаги подвески оказались взаимозаменяемы, а слегка откорректированные габариты — заслуга исключительно дизайнеров, которые пожелали сделать силуэт кроссовера немного более стремительным. Еще один момент, который выгодно отличает «вторую» Mazda от «первой», количество шумоизоляции, ее здесь сразу на 40 кг больше. Например, багажник надежно услан толстыми шумопоглощающими матами. Продолжим составлять список явных отличий. Кузовные зазоры сделались аккуратнее, уплотнители стекол изменили профиль, а сами стекла стали двойными, пускай только спереди, но этого вполне хватило, чтобы утихомирить внешние шумы.
Что осталось прежним, так это место сборки — Дальневосточный завод Mazda sollers. Кстати, с осени 2018 года здесь начали делать не только машины, но и моторы. Интересный факт: Mazda никак специально не готовила машину к продажам в России, что, впрочем, объяснимо. К нам сразу приехала версия для северных рынков, у неё есть все обогревы, залиты другие технические жидкости и стоит более ёмкий аккумулятор. Обогревы руля, лобового стекла и заднего дивана, плюс сервопривод крышки багажника и регулировка спинок задних кресел — это то, что пришло именно со сменой поколений. А еще, как уверяют пиарщики японского бренда, у кроссовера самая нежная кожа, самый мягкий пластик и вообще самые-самые отделочные материалы среди конкурентов. И эти материалы, как показало время, стареют весьма благородно.
К электрике тоже минимум вопросов. Наиболее распространенные жалобы со стороны владельцев поначалу были на странную работу датчика света, Mazda банально отказывалась зажигать фары, когда давно стемнело. В 2020 датчик перекалибровали, и огни теперь научились загораться примерно за 30 минут до захода солнца. И ещё с этого года стала умнее система распознавания пешеходов и увеличилась диагональ экрана медиасистемы. В общем, в поселке Футю уезда Аки префектуры Хиросима, где квартирует Mazda, умеют признавать свои ошибки, кроме, видимо, одной. Качество окраски машин и сейчас остается слабым местом этой марки, оцинкованный металл кузова прикрыт слишком тонким слоем грунта эмали и лака. Чем маздовцы однозначно сильны, так это своими революционными моторами. Да их поначалу пришлось дорабатывать, но эти доработки были внедрены задолго до выхода «второго» СХ-5. Так что сюда семейство движков Skyactiv перекочевало почти без каких-либо изменений.
Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения
Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):
кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;
тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;
жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;
тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.
Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).
Hyundai Tussan и Mazda CX-5
Чтобы сравнить два азиатских кроссовера Мазда СХ-5 и Хендай Туссан, присмотримся к ним немного пристальнее.
Удивительно, но экстерьером автомобили очень схожи. Если «японец» и выигрывает, то совсем чуть-чуть благодаря стильной передней части, обладающей рельефным капотом, узкими фарами, ниспадающей плавно крышей и объёмными колесными арками.
Салон автомобилей отличает традиционный азиатский стиль, в основе которого лежит лаконичность и функциональность. Но для отделки салона японский производитель предпочитает использовать наиболее дорогие и качественные материалы, подчёркивая высокий статус своей продукции.
Что касается силовых агрегатов, то у Мазды они разнообразнее и мощнее: объёмом 2,0; 2,2; 2,5 литра и мощностью от 150 до 192 л. с. против 1,6; 2,0 литра и 135–185 л. с. Туссана.
«Японец» быстрее и экономичнее:
- разгон до 100 км за 7,9–9,4 с против 9,5–11,1 с у «корейца»;
- расход топлива в смешанном цикле 6,3 л (7,9 л – Хендай).
Стоимость базовой комплектации японского кроссовера на 2019 год оставляет 1 380 000 рублей, а корейского – 1 550 000 рублей.
Выбор здесь очевиден – Мазда превосходит своего конкурента практически по всем пунктам.