Mclaren 570gt: и рыбку съесть и на ёлку влезть

McLaren 570GT - третья модификация модели из линейки Sport Series, которая присоединилась к версиям 540C и 570S В компании позиционируют новинку в

Specifications and Performance Summary

Pricing and Model Info

Make McLaren
Model 570
Generation 2016 – Present
Sub-Model S/GT
Car type Coupe (S/GT) or Spyder (S)
Category Series Production Car
Built At Woking, England
Base Price (USD) $191,100

Chassis and Powertrain

Curb Weight 1,350 kg (2,976 lbs) for S Coupe
Layout Mid-engine
Driven wheels Rear-wheel drive
Suspension Specially tuned adaptive dampers and springs
Brakes Lightweight composite brake system with aluminum hubs and iron discs
Engine V8
Aspiration Twin-turbocharged
Displacement 3.8 Litres
Transmission 7-Speed SSG
Tires Pirelli P Zero Corsa

Engine Output

Power 562 hp @ 7,500 rpm
Power / litre 148 hp / litre
Power-to-weight ratio 5.30 lbs / hp
Torque 443 lb-ft @ 5,000-6,500 rpm

McLaren 570GT на автосалоне в Женеве 2016

Чтобы выйти на один уровень продаж с Ferrari и Lamborghini, компания McLaren Automotive за несколько лет расширила свой модельный ряд до трёх серий разного ценового диапазона: «Ultimate Series» (гиперкары), «Super Series» (суперкары) и «Sports Series» (спорткары). Родоначальником первой из них стал McLaren P1, второй — McLaren 650S, а третья серия началась с автомобиля McLaren 570S, представленного в 2015 г. на автосалоне в Нью-Йорке. Как и старшие модели, он ведёт своё происхождение от McLaren MP4-12C, но в плане дизайна приближён к McLaren P1. Машина рассчитана на повседневную эксплуатацию в городских условиях, поэтому у неё более комфортабельный кожаный салон, улучшенный обзор, увеличенное багажное отделение и внушительный список опций, при этом цены начинаются со $180000 или £143250. В каталоге компании есть и более дешёвая модель McLaren 540C стоимостью £126000, представленная на Шанхайском автосалоне 2015 г.

Конструкция McLaren 570S — это карбоновый монокок MonoCell II с колёсной базой 2670 мм, передний и задний подрамники, кузов из алюминиевых и углепластиковых панелей. 3.8-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 570 л.с. передаёт 600 Нм крутящего момента на заднюю ось через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Средний расход топлива составляет 11,1 л/100 км, выбросы CO2 — 258 г/км, разгон до 100 км/ч — 3.2 с, максимальная скорость — 328 км/ч. В оснащение входят карбон-керамические тормоза, шины Pirelli P-Zero Corsa 225/35 R19 спереди и 285/35 R20 сзади, адаптивная подвеска с режимами «Normal», «Sport» и «Track», цифровая панель приборов TFT и сенсорный экран IRIS для управления навигацией, климат-контролем, спутниковым радио DAB или SIRIUS и аудиосистемой.

McLaren 570S выпускается в трёх типах кузова. Первым в 2015 г. в продажу поступил McLaren 570S Coupe, оснащённый фиксированной крышей с вогнутым задним стеклом и «летящими контрфорсами». В 2016 г. в Женеве дебютировал McLaren 570GT — более практичная версия с открывающимся в сторону задним люком для доступа к дополнительному багажному отделению объёмом 370 л. Он также отличается панорамной стеклянной крышей, мягкой подвеской, улучшенной звукоизоляцией и электрическими регулировками сидений и рулевой колонки с памятью. Третьим в 2017 г. появился McLaren 570S Spider — родстер с жёстким верхом, убирающимся за 15 с. на скорости до 40 км/ч. С 2016 г. можно заказать гоночную модификацию McLaren 570S GT4, соответствующую правилам чемпионата FIA GT4, или её дорожный вариант 570S Sprint.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 600 H*m 3,2 сек. 328 км/ч V8

Подробнее

Самая интересная часть – это двигателя. Здесь установлен мотор M838T E объемом 3,8 литра, выдающий 570 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Агрегат представляет собой V8, имеет непосредственный впрыск и twin-turbo, расположен центрально.

Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП от фирмы Graziano с двойным сцеплением. Момент передается на заднюю ось McLaren 570S, но производитель заявляет, что опционально можно установить полный привод, по его мнению, такие версии будут более распространенные.

Основой является карбоновый моноблок MonoCell 2 весом всего 80 кг, а полная масса суперкара – 1 313 кг. Такой небольшой вес в сочетании с высокой мощностью позволяет автомобилю набирать первую сотню за 3,2 секунды, вторую за 9,6 секунды. Максимальная мощность ограничена на 328 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле – 9,8 литра.

Безусловно машина отлично входит в повороты за счет настройки подвески и практически идеальному распределению веса – 42:58. Подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги в паре со стабилизаторами и адаптивными амортизаторами. В салоне выбирается режим настройки амортизаторов: Normal, Sport и Track. Остановка тоже отличная за счет тормозных дисков из карбоно-керамики.

Версии авто:

  • 540C;
  • GT;
  • GT4 and Sprint;
  • Spider;
  • MSO X.

Потрясающие машины, представленные на автосалоне в Женеве в 2016 году

Каждую весну в столице Швейцарии проходит международный автосалон. В этом году на нем представлены самые шикарные мировые бренды.

1. Автомобиль года – Opel/Vauxhall Astra

Победителем европейского конкурса «Сar of the year» заслуженно стал Opel/Vauxhall Astra. Машина оснащена битурбированным дизельным двигателем 1.6 BiTurbo CDTI мощностью 160 лошадиных сил. На стенде Opel также представлена гоночная модель Astra TCR, заряженная высокомощным агрегатом в 330 лошадей.

2. Aston Martin-DB11

Модель оснащена 12-цилиндровым двигателем с наддувом, который обеспечивает мощность в 600 лошадиных сил и скорость более 320 километров в час. Машина разгоняется от 0 до 100 километров за 3,9 секунды.

3. Porsche 911 R

Этот суперлегкий (1370 килограммов) автомобиль скрывает под своим капотом табун из 500 лошадей. Модель оснащена шестицилиндровым двигателем объемом в 4 литра. Расход топлива (в смешанном режиме) составляет чуть больше 13 литров. Автомобиль ускоряется до 100 километров за 3,8 секунды.

4. McLaren 570 GT

Автосалон в Женеве стал местом дебюта новой модели 570 GT. Сердце машины – би-турбо-двигатель объемом 3,8 литров. Мощность в 570 лошадей позволяет автомобилю разогнаться до 100 километров за 3,4 секунды.

5. Ferrari GTC4 Lusso

Под капотом автомобиля находится 6,3-литровый агрегат V12 с мощностью 680 л.с., который с легкостью обеспечивает скорость 335 километров в час. Время ускорения GTC4 Lusso от 0 до 100 километров – 3,4 секунды.

6. Maserati Levante

Автомобиль презентован с двумя двигателями – с дизельным V6 и с бензиновым твин-турбо V6. Оба двигателя адаптированы к интеллектуальной системе приводов Q4, которой оснащена машина. Levante с турбо разгоняется до 100 километров за 5,2 секунды, во втором варианте – за 6 секунд. В комбинированном режиме движения автомобиль расходует (в зависимости от двигателя) 10,9 и 10,7 литров топлива.

7. Lexus LC 500h

Новая версия модели Lexus LC 500, которая была показана в Детройте в начале этого года, представлена в Женеве. LC 500h – купе с гибридным мотором нового поколения. В силовой агрегат входит бензиновый V6 и два электродвигателя. Суммарная мощность – около 470 лошадиных сил.

8. Bugatti Chiron

Мощность силового агрегата Bugatti Chiron составляет полторы тысячи лошадиных сил. Суперкар способен мчаться со скоростью 420 километров в час. Конструкторы рассказывают, что им пришлось сознательно ограничивать скорость автомобиля для обычных дорожных условий.

9. Lamborghini Centenario LP770-4

Если вы хотели приобрести такой экземпляр – вы безнадежно опоздали. Весь тираж суперкара был распродан задолго до открытия автосалона. Дело в том, что автомобилей будет выпущено ограниченное число – 20 родстеров и 20 купе. Характеристики Сentenario впечатляют: силовая установка в 770 лошадиных сил, скорость – более 350 км/ч, время разгона до 100 километров – менее 3 секунд.

голоса

Рейтинг статьи

McLaren 570S & 570GT

At the outset, the 570 models don’t look particularly dissimilar from each other, or anything else in the for that matter. Not necessarily a bad thing, but it would take a keen eye and knowledgeable enthusiast to distinguish it from its stablemates, of which it shares the same sleek design cues and carbon-tub chassis.

The S trim comes in a coupe and spider (convertible) configuration, while the GT is offered only in coupe format with a panoramic roof and modified rear glass hatch that offers additional storage space. The GT trim also offers a plethora of customizations which allow for custom paint schemes, interior detailing and even one-off builds and bespoke options via the MSO (McLaren Special Operations) department.

Дизайн

Экстерьер выполнен в фирменных чертах британского производителя, прослеживается большая схожесть с остальными моделями компании. Передок вызывает положительные эмоции, глядя на него понимаешь, что перед тобой точно суперкар, а не пародия.

Морда McLaren 570S по большей части представляет собой аэродинамический бампер со сплиттером внизу. Крышка багажника находящаяся спереди выполнена с использованием небольших аэродинамических выступов. Головная оптика по форме как всегда подогнана под логотип компании. Начина фар полностью светодиодная, фары дальнего света заключены в линзу. Сплиттер и все аэродинамические детали окрашены в глянцевый черный цвет, но по желанию покупателя за дополнительную плату цвет могут изменить или заменить детали на карбон.

Боковина купе будет привлекать внимание за счет формы кузова. Машина выглядит стремительно, низко и агрессивно, такие факторы позволят прикрепить взгляд окружающих только к вам

Сразу бросается в глаза глубокое аэродинамическое углубление посередине двери, идущее до массивного воздухозаборника, охлаждающего двигатель. Двери открываются вверх, а ручки как раз и спрятаны в аэродинамической выштамповке.

Задок поражает своей мускулистостью

Привлекают внимание фары McLaren 570S, опять же выполненные в форме логотипа британской компании, но теперь оптика тонкая, а внутри расположены отводы горячего воздуха из моторного отсека. Формой кузова образуется небольшое антикрыло, а в самом низу также расположился огромный сплиттер

Патрубки выхлопной системы расположились между сплиттером и бампером, по краям по 1-й огромной трубе.

Габариты:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 2095 мм;
  • высота – 1202 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 93 мм;
  • диски – R19 спереди и R20 сзади (Pirelli P Zero Corsa).

Кузовные элементы полностью новые, несмотря на то, что машина очень похожа с остальными экземплярами. Дизайн получился как всегда шикарным и неописуемым, но другого от такого мастодонта рынка суперкаров ждать не стоило.

McLaren 570GT: практичный суперкар на каждый день

McLaren 570GT — третья модификация модели из линейки Sport Series, которая присоединилась к версиям 540C и 570S. В компании позиционируют новинку в качестве автомобиля на каждый день и полноценного Гран Туризмо для комфортного преодоления больших расстояний.

Для этого производителю пришлось пойти на необычные шаги, не характерные при создании новых моделей Макларен. Так, например, шасси автомобиля было перенастроено в сторону мягкости, для чего жесткость пружин спереди и сзади была снижена на 15 и 10% соответственно.

Кроме того, специально для McLaren 570 GT изменили настройки электроники, отвечающей за работу адаптивных амортизаторов, поменяли стабилизаторы поперечной устойчивости, а колеса «обули» в специальные покрышки Pirelli P Zero, призванные снизить уровень шума от шин.

Выхлопную систему здесь поставили от младшей версии Макларен 540С (более тихую, по сравнению с той, что идет на 570S), передаточное отношение электрогидравлической системы рулевого управление было уменьшено на 2%, а мощные карбон-керамические тормозные механизмы, требующие прогрева, заменили на более простые железно-алюминиевые аналоги.

Правда, движок на Макларен 570 ГТ остался от топовой модификации модели — это 3,8-литровый V8 twin-turbo мощностью 570 л.с. (600 Нм), который сочетается в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Отметим, что масса суперкара выросла на 37 кг, по сравнению с McLaren 570S, и составила 1 350 кг.

В итоге на разгон с места до сотни купе 570GT тратит 3,4 секунды (+ 0,2 сек), а 200 км/ч модель набирает за 9,8 с (+ 0,3 сек), зато максималка прежняя — 328 километров в час. Снаружи автомобиль выдает переделанная задняя часть с прозрачным колпаком в районе моторного отсека.

Он откидывается вбок, открывая доступ к 220-литровой нише под поклажу. Вкупе со 150-литровым отсеком спереди, выходит, что в автомобиле можно увезти до 370 л багажа. Интерьер нового Макларен 570 GT щеголяет кожаной отделкой, а также электроприводами кресел (с памятью) и рулевой колонки.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Enough interior amenities to be comfortable, extremely low seating height. Dislikes: Awkward to climb in and out of, compromised rear visibility, not meant for long trips.

The McLaren’s cabin is more an ode to carbon fiber than a living space, and while driver and passenger have roughly the same amount of room as in similar vehicles, the narrow seats, a low seating position, and a wide doorsill make it difficult to get comfortable. Dual-zone automatic climate control, four USB ports, leather seating, and an available faux-suede headliner give the 570 an upscale feel. Still, the effects of weight shaving are obvious, and other amenities are sparse.

Its infotainment system packs an ample list of features, but its touchscreen responds slowly to user inputs and makes operation of the climate-control and sound systems more complicated than it should be. While we preferred to look out the windscreen rather than at its convoluted touchscreen, the system was serviceable nonetheless.

The paradox of a supercar such as this is that it begs to be driven on the open road, but it’s a lousy car to take on a trip. Cargo space and storage are almost nonexistent, so you’ll have to pack little else than a pair of flip-flops.

How does a 570S become a GT?

The GT has much in common with its S coupe (not a Hyundai) sibling: a lightweight carbonfibre tub and aluminium body panels, double wishbone front and multi-link rear suspension and a mid-mounted, twin-turbo V8 kicking out 562bhp and 443lb ft. But the tuning is different: the steering is 2% less direct, to boost stability during high-speed cruising. The spring rates are 10-15% softer, too, to increase comfort levels.

And you know what, the 570GT is a very civilised beast – a domesticated lion, no less. Mid-corner bumps when the car is under severe lateral load are smoothed over with a mere hiccough, and the ride is extremely supple on the motorway (though the blacktop on Tenerife’s test roads was smoother than a Roger Moore one-liner). Special Pirelli P Zero tyres wear a noise absorbing tread pattern, claimed to reduce cockpit noise by three decibels; indeed the gentle whistle of motorway wind noise is more pronounced than tyre chatter.

The air of civility is completed by a quieter exhaust, compared with the 570S’s: cruising at 80mph, the V8 is pulling 2500 revs, with barely a murmur. The flip side is that when you quicken the pace, the exhaust sounds more pea-shooter than a Vulcan bomber. But that’s probably appropriate for the Grand Tourer vibe: if you want fireworks, option the £3240 sports exhaust.

Overview

Aspirations are for those who hope to make it big; the 2020 McLaren 570S is for those who actually do. Make no mistake, this mid-engine sports car isn’t just meant to cruise the boulevard or attract gawkers everywhere it goes. No. Both models–the sporty 570S and the topless 570S Spider—have driver engagement engrained into their DNA. Each feature a soulful 562-hp twin-turbo V-8 that provides amazing acceleration and wails like a heavy-metal band. Combine that with the sharp-edged cornering of an Olympic figure skater and the grip of a vise and you essentially have the highlights of driving any of these magnificent McLarens. There’s a big difference between a supercar pretender and a supercar contender—the 2020 570 clan is the latter.

McLaren 570S Spider by Novitec Rosso 2018 года (фото 1 из 13)

Галерея автомобиля McLaren 570S Spider by Novitec Rosso 2018 года включает в себя 13 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль McLaren от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля McLaren 570S Spider by Novitec Rosso 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи McLaren 2018 года

  • 2011 Citroen DS5 HYbrid4
  • 1967 Oldsmobile Cutlass 442 Holiday Coupe
  • 1961 Chevrolet Corvette Fuel-Injected Vintage Racing Car
  • 2014 DR dr5
  • 1931 Auburn 8-98 Standard Phaeton Sedan
  • 2010 Lotus Elise R

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1989 — н.в.

Английская компания «McLaren» была основана новозеландским гонщиком Брюсом Маклареном в.

Популурные галереи

  • Ariel P40 2017 года
  • Rolls-Royce Cullinan on Forgiato Wheels (Lavorato-ECL) 2019 года
  • Daihatsu Move 2010 года
  • Audi 100 S4 Estate 1991 года
  • Maserati MC-12 Corse Prototype 2005 года
  • Bentley Mulliner Bacalar Rainbow Livery 2020 года
  • Porsche 911 GT3 2014 года
  • Jeep Gladiator HPE1000 Maximus by Hennessey 2019 года
  • Dodge WC Pickup 1946 года
  • Smart ForTwo Cabrio Tailor Made by WeSC by Brabus 2011 года
  • Hyundai iMax Elite 2018 года
  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: