Технические характеристики mclaren p1 3.8 amt gtr

Mclaren обучит покупателей 1000-сильного суперкара p1 gtr езде по треку

Разовые скидки

В 2021 году Гудвуде Фестиваль скорости , Lanzante Motorsport , который ранее модифицированный McLaren P1 ГТП дорожных юридических спецификаций и создавшего P1 LM, введен разовый специальный основанный на P1 GTR. Новый автомобиль под названием P1 GT, как по заказу клиента с Ближнего Востока и вдохновлен McLaren F1 GT омологации специальный с 1990 — х годов, в том числе более агрессивной работы тела , чем стандартный автомобиль. Внешние модификации включают в себя больше заднюю часть, больший заднее крыло, более длинный передний сплиттер, вентилируемые передние крылья, удаление передних уток, четверной систему выпуска отработавших газов в месте первоначального двойной конструкции на выходе и модифицированного заднего диффузора. Внутренние функции фиксированных спортивных сидений и алькантара обивку в желто — коричневом и зеленом цвете наряду с спортивным рулем и углеродное волокном битами в то время как внешние особенностями Silverstone зеленый кузовостроения Отдавая дань оригинальной омологации особенной. Мощность поезда изменения и показатели эффективности остаются неизвестными , но, вероятно, были увеличены по сравнению со стандартным автомобилем из — за обширных модификаций.

Комплектация

Какие опции и функции установлены в Mclaren P1, комплектации 3.8 AMT GTR без учета дополнительных платных опций.

  • Cветодиодные задние фонари
  • Hands free
  • Алюминиевые колесные диски
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Бесключевой доступ
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Бортовой компьютер
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Гибридный автомобиль
  • Датчик света
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задние противотуманные фонари
  • Задний парктроник
  • Задний спойлер
  • Задний стабилизатор
  • Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
  • Камера заднего обзора
  • Климат-контроль
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Кнопка запуска двигателя
  • Комбинированная обивка салона
  • Кондиционер
  • Нагнетатель
  • Передний парктроник
  • Передний стабилизатор
  • Переключатель режимов движения
  • Пневматическая подвеска
  • Поддержка ручного переключения передач
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности-шторки
  • Полноцветный ЖК-монитор
  • Радио
  • Разъем электропитания
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные ходовые огни
  • Система контроля давления в шинах
  • Система навигации
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система рекуперативного торможения
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Спортивные сиденья
  • Теплозащитное остекление
  • Центральный замок
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электроусилитель руля

Спортивные достижения и модификации F1

28 мая 1992 года машину, воплотившую самые передовые технологии «Формулы-1», презентовали накануне престижнейшего Гран-при Монако. Дорожный McLaren потряс не только своими характеристиками и неслыханными по тем временам технологиями, но и ценой. В своей базовой, если так можно выразиться, «простой» версии McLaren F1 стоил чуть больше миллиона долларов. Сегмент дорожных суперкаров пополнился не имеющим аналогов автомобилем.

McLaren F1 1992 г.

Неоднократные рекордные заезды показали, что серийный F1 может развить скорость (по спидометру) чуть более 390 км/ч, что реально соответствует 375-380 км/ч по GPS. Ценой за рекордные показатели максимальной скорости стало, по многочисленным свидетельствам владельцев McLaren F1, далеко не идеальное поведения автомобиля на скоростях свыше 250 км/ч. Причиной тому был кузов: словно капля застывшей ртути, он напрочь лишен привычных по автомобилям Lamborghini и Ferrari тех лет антикрыльев и спойлеров. Когда очень быстро едешь по идеально ровной прямой на McLaren, кажется, что это вовсе не прямая, а сотни мелких коварных виражей.

Впрочем, последующие модификации этого суперкара обрастали все большим количеством аэродинамических элементов, призванных добавить прижимной силы. Как результат, последняя модификация F1 получила и вовсе иной кузов, прижимная сила которого возросла в 3,5 раза по сравнению с первой генерацией модели, но развивала она куда более скромные 320 км/ч.

 

ЭНТУЗИАСТЫ СТАЛИ ПРЕДПРИНИМАТЬ ПОПЫТКИ ВЫСТАВИТЬ F1 НА ГОНКИ, НО ГОРДОН МЮРРЕЙ ВМЕШАЛСЯ И СОЗДАЛ СПОРТИВНУЮ ВЕРСИЮ — MCLAREN F1 GTR

 

Но сколько бы ни пытался Гордон Мюррей убеждать публику в том, что он создал F1 исключительно как дорожный и даже чуждый гонкам автомобиль, «порода» автомобиля все же проявилась. В какой-то момент суперкар с потрясающими характеристиками не мог не вызвать у некоторых энтузиастов желания подготовить и выставить его на гонки класса GT. 

В McLaren не возражали против частных инициатив, тем более что при кризисе в сбыте машин гоночная программа обещала хоть какие-то средства. Но Гордон Мюррей немедленно вмешался, и уже к 1995 году дебютировала первая версия спортивного McLaren, получившая название F1 GTR.

McLaren F1 GTR 

Автомобиль с точки зрения механики мало отличался от серийного, но кузов и аэродинамика были значительно переработаны для увеличения устойчивости на высоких скоростях. Машина настолько превосходила конкурентов по техническому уровню и динамическим показателям, что McLaren F1 GTR даже под управляем дилетантов-миллионеров, далеких от автоспорта, в гонках вообще не встречали конкуренции. Пятерка F1 GTR просто растерзала чемпионат. Но главная сенсация случилась в гонках Le Mans в том же 1995 году. Тогда несколько частных команд выставили машины из чемпионата GT на знаменитую французскую 24-часовую гонку. И McLaren F1 GTR частной команды побеждает в легендарной гонке, остальные суперкары из Уокинга занимают третье, четвертое и пятое места. 

С тех пор на протяжении еще трех лет в разных гоночных сериях пилоты-частники, управлявшие автомобилями McLaren, на равных боролись за победу с заводскими командами.

Исторический

McLaren P1.

Благодаря пятидесятилетнему опыту команды McLaren Racing в Формуле-1 в автомобиле применены гибридные технологии. Он конкурирует с Ferrari LaFerrari , Lamborghini Veneno , Bugatti Veyron , Pagani Huayra , Koenigsegg Agera и Porsche 918 Spyder. Он пришел на смену McLaren F1 , выпущенному в 1992 году. Окончательные спецификации и детали 375 произведенных эксклюзивных моделей были представлены на Женевском международном автосалоне 2013 года . Его дизайн, подписанный Фрэнком Стивенсоном, был вдохновлен McLaren MP4-12C 2011 с более агрессивными линиями. Шасси и кузов выполнены из углеродного волокна .

В Май 2017 г.одобренный для дорог McLaren P1 GTR (хотя и модифицированный тюнером Lanzante Motorsport) побил рекорд времени круга на Нюрбургринге .

Стомиость владения Mclaren P1 3.8 AMT GTR

При среднегодовом пробеге 20000 километров!

Расходы 1 год 2 год 3 год
Транспортный налог 104550 104550 104550
Обслуживание 30000 30000 30000
Топливо 10656 10656 10656

Итого: 145206 в год

Mclaren P1 3.8 AMT GTR – это 2-дверный автомобиль в кузове Купе, оснащенный двигателем V-образный, 8-цилиндровый, объемом 3.8 литра. Комплектация выдает 697 лошадиных сил, которые разгоняют Mclaren P1 до 100 км/ч за 2.5 секунд, имея 362 км/ч максимальной скорости. Сам двигатель имеет в паре коробку передач РКПП 7. Салон здесь 2-местный с 1 рядами сидений.

Какая максимальная скорость Mclaren P1 в комплектации 3.8 AMT GTR?

По заявлению производителя, автомобиль Mclaren P1 3.8 AMT GTR набирает первые 100 км/ч за 2.5 секунды, а максимальная скорость равна 362 км/ч.

Интерьер

Те, кто ценит комфортабельные автомобили S-класса сильно удивятся внутренним убранством П1, так как салон McLaren P1 не имеет лишних элементов, как и интерьер Pagani Huayra. Салон не имеет дополнительные элементы, декоративные накладки, шильдики. Как мы упоминали выше, отсутствует даже шумоизоляция. Можно заметить 3 круглых сопла вентиляционной системы, украшающих обстановку.

Внутри все выглядит минималистично. В качестве отделочного материала решили использовать карбон. Однако гоночные кресла ковшеобразного типа оснащены титановым каркасом и обивкой из алькантары. На приборной панели также отсутствуют традиционные циферблаты. На их месте разместились 3 дисплея, выводящие все данные о скоростном режиме, оборотах мотора и прочем.

Управляет водитель при помощи D-образного массивного рулевого колеса. На нем есть лепестки, форма которых напоминает столовую ложку. Они нужны для переключения передач. Сам руль обшили алькантарой и вставками из карбона. Вы удивитесь, но британский гиперкар является машиной «одного владельца». Все из-за того, что настройки сидения водителя устанавливаются в индивидуальном порядке еще на заводе.

Настройки, которые есть даже у ВАЗ-2109, тут просто не найти. Для изменений необходимо попасть в салон официального представителя МакЛарен. Внутри есть лишь 2 посадочных места, в то время как модель F1 имеет три таких места. Центральная консоль может похвастаться массивным сенсорным дисплеем и небольшим количеством механических кнопок. Экран позволяет настраивать климатическую систему или работать с навигационной системой. Создатели этого автомобиля стремились сделать внутри все таким образом, чтобы владелец ощущал себя пилотом истребителя.

Availability

The McLAREN P1 GTR is available in 4 series:

  • McLaren Generations career series in the Legend group
  • High-Tech Legends bonus series in the Legend group
  • No Limits bonus series in the Legend group
  • McLaren P1 GTR (Exclusive Series) in the Exclusive Series category

It was added in the released in October 2015 and is unlocked by earning 19 trophies in McLaren Generations, 27 trophies in High-Tech Legends, or as soon as No Limits is unlocked. Fully-upgrading this car, once owned, will unlock McLaren P1 GTR (Exclusive Series).

It can be acquired for 900 or 720 with showcase discount. It has also been available for 495 as a ‘Get it Now’ price, unlocking High-Tech Legends.

This vehicle was available to win in these following special events:

  • Born for Victory available in the of November 2015.
  • McLaren P1 GTR Championship available in the released in September 2017.
  • Born for Victory (v6.3.1) Flashback SE in the of May 2018. This was available in Event Archives from until archives were removed in on July 24th, 2021.

Availability[]

The McLAREN P1 GTR is available in 4 series:

  • McLaren Generations career series in the Legend group
  • High-Tech Legends bonus series in the Legend group
  • No Limits bonus series in the Legend group
  • McLaren P1 GTR (Exclusive Series) in the Exclusive Series category

It was added in the released in October 2015 and is unlocked by earning 19 trophies in McLaren Generations, 27 trophies in High-Tech Legends, or as soon as No Limits is unlocked. Fully-upgrading this car, once owned, will unlock McLaren P1 GTR (Exclusive Series).

It can be acquired for 900 or 720 with showcase discount. It has also been available for 495 as a ‘Get it Now’ price, unlocking High-Tech Legends.

This vehicle was available to win in these following special events:

  • Born for Victory available in the of November 2015.
  • McLaren P1 GTR Championship available in the released in September 2017.
  • Born for Victory (v6.3.1) Flashback SE in the of May 2018. This was available in Event Archives from until archives were removed in on July 24th, 2021.

Upgrades (30)[]

Upgrade Duration R G
1 Engine: Cold Air Intake 12 Hours 86,300 22
2 Engine: Competition Engine Tuning 35
3 Engine: Competition Throttle Body 1 Day 194,300 50
4 Engine: Increase Engine Bore 80
5 Engine: Competition Intake Manifold 2 Days 437,100 120
6 Engine: Competition Cam-shaft 180
7 Engine: Uprated Turbocharger Kit 2 Days 983,400 270
8 Engine: High Power Electric Motor 2 Days 1,475,100 405
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 12 Hours 80,300 22
2 Drivetrain: Uprated Electronic Differential 32
3 Drivetrain: Uprated Torque Vectoring 1 Day 180,700 50
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 75
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 12 Hours 63,800 16
2 Body: Weight Reduction 26
3 Body: General Body Refinement 1 Day 143,600 38
4 Body: Aero Optimised Undertray With Diffuser 55
5 Body: Advanced Body Refinement 2 Days 323,100 85
6 Body: Advanced Weight Reduction 130
1 Suspension: Advanced Suspension Tuning 12 Hours 73,600 20
2 Suspension: Advanced Damping 18 Hours 110,500 30
3 Suspension: Advanced Suspension Electronics 46
1 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 12 Hours 72,800 20
2 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 18 Hours 109,200 30
3 Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust 45
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 12 Hours 56,300 15
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 22
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 1 Day 126,700 35
1 Tires & Wheels: Specialised Camber & Toe Adjustments 12 Hours 67,600 18
2 Tires & Wheels: Elite Racing Compound 18 Hours 101,400 28
3 Tires & Wheels: Ultra Light Racing Rims 42
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Салон

В салоне автомобиля также много карбона, так как инженеры думали о том каким сделать салон, чтобы получить лучшую скорость. Для получения хорошего распределения веса, сиденья автомобиля сдвинуты максимально близко друг к другу, а раздвинуть их можно только у дилера, либо при покупке автомобиля. Кресла созданы из очень тонкого каркаса с пенным наполнителем. Сами сиденья имеют два положения по наклону спинки, это городское и спортивное, чтобы вместился водитель со шлемом.

Руль автомобиля обшит алькантарой и карбоновыми вставками. Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей и немного кнопок. На дисплее McLaren P1 можно настроить климат-контроль, либо навигационную систему.

История

Истоки (1963—1989)

Компания McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1 Брюсом Маклареном и американцем Тедом Майером, которые зарегистрировали Bruce McLaren Motor Racing Ltd для участия в автогоночной серии Тасман (англ.) в Новой Зеландии. Брюс Макларен выиграл чемпионат 1963 года, а последующие два года провёл в Формуле-1 в качестве пилота команды Купер. Дебютом в Формуле-1 для собственной команды McLaren стал Гран-при Монако 1966 года.

Сезон 1970 года стал для команды трагическим — 2 июня, во время тестирования нового автомобиля для американской серии CanAm, погиб Брюс Макларен. В течение последующих лет команда с переменным успехом принимала участие как в «Формуле-1», так и в прочих соревнованиях. В 1979 году, после третьего подряд неудачного сезона, было принято решение о прекращение участия Макларен в американских сериях, что превратило Макларен в исключительно «формулическую» команду.

В 1980 команда «Макларен» объединилась с гоночной командой Project 4 Racing. Одним из важных последствий объединения стал приход в команду конструктора Джона Барнарда. Под его руководством «Макларен» первым в мире создал монокок полностью из углеволокна — материала, до сих пор применявшегося в основном в аэрокосмической отрасли.

Настоящее время (1989-…)

В 1989 «Макларен» приступил к разработке дорожных автомобилей и в 1992 году выпустил свою первую модель. McLaren F1, как следует из названия, с максимальной долей «формулических» технологий. Всего за 6 лет производства было выпущено 106 экземпляров.

В 2003 появилась на свет совместная разработка «Макларен» и «Мерседес-Бенц» — Mercedes-Benz SLR McLaren. К этому моменту «Мерседес» уже несколько лет поставлял двигатели для болидов «Макларен» и владел 40 процентами McLaren Group. Изначально было запланировано производить по 500 автомобилей ежегодно в течение 7 лет, но за шесть лет было произведено около 2000 экземпляров и в 2009 году проект был закрыт.

Следующей моделью «Макларен» стал суперкар McLaren MP4-12C (2011—2014). На базе MP4-12C были позже выпущены также McLaren 650S и несколько его вариантов. Кроме этого, модельный ряд пополнился относительно более доступным спортивным автомобилем McLaren 570S и его ещё более «городской» версией 540C.

В 2013 году «Макларен» выпустил свой первый гибридный суперкар, McLaren P1, выпускающийся до сих пор.

Это интересно: История развития марки Marussia — рассмотрим основательно

Экстерьер

Внешность МакЛарен П1 получилась просто шикарной, купе смотрится на самом деле сногсшибательно. Лицевая часть оснащена двумя огромными углублениями, однако самым привлекательным тут является оптика. «Британец» обладает красивыми светодиодными фарами, сделанными в форме логотипа компании. Под ними нашлось место для воздухозаборников, стильно сочетающихся с фарами.

Суперкар имеет активные аэродинамические элементы в носовой области. Центральная часть капота может похвастаться двумя отверстиями для вентиляции, а на крыше есть дополнительный воздухозаборник, призванный поставлять воздух вовнутрь транспортного средства. Бок автомобиля тоже получил большое количество аэродинамических элементов. Боковые зеркала решили установить на массивную ножку.

Непосредственно кузов получил коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34, что положительно повлияло на аэродинамическую эффективность. Судя по заверениям специалистов, во время высокой скорости на машину действует прижимная сила в районе 600 килограммов, что в 5 раз превышает показатель версии MP4-12C. Корму многие называют произведением искусства. Украсить заднюю часть инженеры смогли при помощи тонкой светодиодной линии, обводящей всю форму кузова.

Также специалисты предусмотрели спойлер, окрашенный в цвет кузова, предназначенный для спортивной езды. Он поднимается при достижении определенного скоростного режима и меняет высоту, а также угол атаки. В самом центре красуется патрубок выхлопной системы в единственном экземпляре, однако он массивный и установлен ниже спойлера. Заканчивают заднюю часть 2 мощных диффузора.

Двигатель

максимальный вращающий момент

978Nm

632Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

объем двигателя

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (McLaren P1)

3.8l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

лошадиные силы

890hp

542hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

количество цилиндров

8

6

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Имеет двигатель с турбокомпрессором
McLaren P1

Nissan GT-R (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Имеет систему Stop-Start
McLaren P1

Nissan GT-R (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

экономия топлива ( на шоссе)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (McLaren P1)

10.23l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (по городу)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (McLaren P1)

14.7l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (McLaren P1)

12.38l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: