Первый тест-драйв mercedes-amg c63 s e performance 2024 года: техника формулы-1 на шоссе

Гибридный mercedes-amg c 63 оказался на центнер тяжелее s-класса - журнал движок.

Новый “Mercedes-Benz С63 AMG” избавился от этой роли

ПОМНИТЕ, когда 15 лет назад появился первый “600-й” в 140-м кузове, как все охали и восхищались рабочим объемом его двигателя. Еще бы – 6 л! У послевоенных германских представительских машин моторов такого литража еще не было.

И вот передо мной стоит восьмицилиндровый серебристый седан “С63 AMG”. Рабочий объем его двигателя равен 6,2 л – немыслимый показатель для автомобиля среднего класса! У ближайших соперников литраж меньше как минимум на треть… И по мощности “Mercedes-Benz” вне конкуренции – 457 л.с. Никто и никогда в этом размерном сегменте такого количества “лошадей” до сих пор не предлагал. Величина крутящего момента тоже незаурядная – 600 Нм. Причем мерседесовцы небезосновательно гордятся тем, что большая часть тяги мотора (500 Нм) доступна в широчайшем диапазоне – 2.000-6.250 об/мин.

Сзади “C63 AMG” проще всего узнать по квартету выхлопных труб.

Рулевое колесо экстремального С-класса уменьшено в диаметре и подрезано в нижней части.

А как рычит могучий V8! Отдаленно этот звук напоминает раскатистый рев гоночных автомобилей серии DTM. А он для поклонников спортивных машин – словно пение сирен. Заслушаешься! Но мне не до “концерта” – впереди две сотни километров тестового маршрута.

Первые же метры пути показали, что “С63 AMG” мало похож на остальные мерседесовские седаны, увенчанные шильдиком “AMG”. Он жестче, гораздо жестче. Любой стык на асфальте отдается изрядным толчком в салоне. Сидевший рядом коллега поначалу пытался делать записи в блокноте, но его почерк скорее напоминал кардиограмму…

Зато, как только маршрут вывел нас на извилистые второстепенные дорожки, жесткая подвеска показала себя во всей красе. Благодаря ей машина железно держит трассу. Сорвать “С63 AMG” с траектории не так-то просто. Пройдя правый поворот на пределе, я заподозрил, что мое сердце по инерции переместилось в другую часть грудной клетки, но заднеприводный “Mercedes-Benz” ни на йоту не сместился с дуги. Неужели он такой устойчивый? Выбираю спортивный режим работы системы стабилизации ESP. Поведение автомобиля слегка изменилось. Теперь он стал допускать небольшие скольжения и заносы. Но, как я тут же убедился, если вовремя на них не отреагировать, электроника вмешается и вернет машину на путь истинный. В этом режиме водитель может “похулиганить”, не опасаясь, что “С63 AMG” сыграет с ним злую шутку. А вот если вы воспользуетесь функцией “ESP off”, то полагайтесь только на себя! Я попробовал, знаете ли… Теперь могу свидетельствовать: 457 л.с. и задний привод – это гремучая смесь! Ошибетесь с траекторией прохождения поворота или переборщите с газом – и спасать вас из аварийной ситуации никто не будет. Так что ездить в этом режиме рекомендуется только профессиональным водителям, умеющим контролировать машину при любом раскладе.

“C63 AMG” первым из мерседесовских седанов получил передние кресла с интегрированными подголовниками.

В сравнении с обычным С-классом у “С63 AMG” серьезно переработана подвеска. Увеличенная колея на обеих осях, иной подрамник, усиленные опоры стоек, увеличенный диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, более жесткие пружины и амортизаторы. Все это, а также применение низкопрофильных 18-дюймовых покрышек – вот причина выдающейся устойчивости спортивного С-класса.

В отличие от своего главного конкурента “С63 AMG” снабжается исключительно семиступенчатым “автоматом”. На улицах города я пользовался обычным, комфортным режимом его работы. Мягкие переключения, плавный разгон. А когда за городом я перевел трансмиссию в положение “Sport”, характер машины преобразился. Теперь “автомат” стал переходить на более высокую передачу тогда, когда стрелка тахометра доходила до красной зоны. Причем переключения по сравнению с обычным режимом происходят на треть быстрее. Скорострельность “автомата” можно еще повысить, выбрав мануальный режим. Передачи при этом следует менять, щелкая подрулевыми “лепестками”. Именно в положении “Manual” достигается максимально быстрый разгон. Кстати, с места до 100 км/ч “С63 AMG” способен ускориться за 4,5 с. “BMW M3” на ту же процедуру потратит 4,8 с. Для спортивных машин разделяющие эти цифры 0,3 с – целая пропасть.

Примечательно, что автоматическую коробку специалисты AMG научили перегазовывать при переключениях вниз. Это решение, позволяющее уравновесить обороты мотора перед включением передачи, часто применяется в автоспорте. Однако на “гражданской” машине перегазовки нужны скорее для внешнего антуража. Смотрите, мол, наш “С63 AMG” ничем не отличается от спортивных кольцевых машин, даже фыркает похоже.

По объему и мощности двигателя спортивный С-класс превзошел всех конкурентов – 6,2 л, 457 сил!

Overview

Life is short: Skip the SUV and drive a real performance car. Might we suggest the absolutely ballistic 2023 Mercedes-Benz C63 S? This twin-turbo two-door boasts a 503-hp V-8 powertrain and a chassis that delivers laser-focused handling, making it one of the most brutish models in Mercedes-AMG’s product portfolio. It doesn’t ride like a luxury car though it offers plenty of high-end features and premium materials inside its well-equipped cabin. It should be noted that the C63 offered this year rides on the previous-generation C-class platform, so those seeking the latest and greatest should consider waiting for next year’s 2024 model, which will be offered only as a sedan and will be powered by an even-more-ballistic 671-hp, turbocharged four-cylinder hybrid powertrain.

Safety and Driver-Assistance Features

Every C63 comes equipped with basic safety features such as a forward-collision system and blind-spot monitoring. Additional driver-assistance aids are available, including adaptive cruise control with automatic resume capability in stop-and-go traffic. These items are part of the Driver Assistance package, which must be purchased in combination with the Multimedia package. For more information about the C63’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Standard forward-collision system with automated braking
  • Standard blind-spot monitoring, available blind-spot assist
  • Available adaptive cruise control

Отличия и нюансы

Размеченный до 320 км/ч спидометр недвусмысленно говорит о скоростном потенциале автомобиля…

Обращает на себя внимание новый капот с двумя буграми. НА АВТОБАНЕ “MercedesBenz” оказался ожидаемо хорош. Стоит ли упоминать, что с левого ряда трассы я почти не перестраивался

Мало того, весь участок проложенного по скоростной магистрали маршрута проехал, не снижая 200 км/ч. Прямо передо мной мчалось 517-сильное купе “Mercedes-Benz CL600”, которое то и дело пыталось уйти в отрыв. Но тщетно. Все ускорения были синхронными. “С63 AMG” ни на йоту не уступал более мощному собрату. Судя по всему, водителю “600-го” очень хотелось сбросить с хвоста “какой-то там седан”. Знал бы он, что за ним едет не обычный Скласс, а настоящий волк в овечьей шкуре, – наверное, не стал бы ввязываться в дуэль с сомнительным исходом

Стоит ли упоминать, что с левого ряда трассы я почти не перестраивался. Мало того, весь участок проложенного по скоростной магистрали маршрута проехал, не снижая 200 км/ч. Прямо передо мной мчалось 517-сильное купе “Mercedes-Benz CL600”, которое то и дело пыталось уйти в отрыв. Но тщетно. Все ускорения были синхронными. “С63 AMG” ни на йоту не уступал более мощному собрату. Судя по всему, водителю “600-го” очень хотелось сбросить с хвоста “какой-то там седан”. Знал бы он, что за ним едет не обычный Скласс, а настоящий волк в овечьей шкуре, – наверное, не стал бы ввязываться в дуэль с сомнительным исходом

НА АВТОБАНЕ “MercedesBenz” оказался ожидаемо хорош. Стоит ли упоминать, что с левого ряда трассы я почти не перестраивался. Мало того, весь участок проложенного по скоростной магистрали маршрута проехал, не снижая 200 км/ч. Прямо передо мной мчалось 517-сильное купе “Mercedes-Benz CL600”, которое то и дело пыталось уйти в отрыв. Но тщетно. Все ускорения были синхронными. “С63 AMG” ни на йоту не уступал более мощному собрату. Судя по всему, водителю “600-го” очень хотелось сбросить с хвоста “какой-то там седан”. Знал бы он, что за ним едет не обычный Скласс, а настоящий волк в овечьей шкуре, – наверное, не стал бы ввязываться в дуэль с сомнительным исходом.

Так чем же спортивная версия модели отличается от обычных? Глядя на “С63 AMG”, в первую очередь отмечаешь новый капот с двумя буграми (иначе массивный V8 было не разместить). Потом взгляд переходит на испещренный воздухозаборниками передний бампер. Особенно агрессивно выглядят “жабры” по бокам автомобиля

Если смотреть на “С63 AMG” сбоку, то обращают на себя внимание “дутые” крылья и ажурные колесные диски, сквозь которые проглядывают массивные тормозные механизмы. Заднюю часть экстремального Скласса отличает в первую очередь установленный под бампером диффузор, а также “глотки” четырех выхлопных труб. Плюс небольшой спойлер, впечатанный в крышку багажника

Завершают картину шильдики “С63 AMG” – чтобы окружающие понимали, с чем имеют дело

Плюс небольшой спойлер, впечатанный в крышку багажника. Завершают картину шильдики “С63 AMG” – чтобы окружающие понимали, с чем имеют дело.

Внутри спортивной версии тоже есть отличия. Посадите знатока в модификацию AMG с завязанными глазами, и он сразу скажет, что здесь иной, уменьшенный в диаметре руль, обод которого к тому же по последней моде подрезан в нижней части. Еще здесь новые передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и интегрированными (впервые на мерседесовских седанах) подголовниками. Новые сиденья несколько крупнее обычных, что сократило запас пространства на заднем диване. Впрочем, в машинах такого рода главный тот, кто сидит за рулем. Тот, перед кем располагается проградуированный до 320 км/ч спидометр. Тот, кто воочию лицезреет, как стрелка тахометра доходит до внушительных 7.200 об/мин. Тот, кто на старте может оставить позади “BMW M3”…

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz С63 AMG”
Габаритные размеры 472,6х179,5х143,9 см
Снаряженная масса 1.730 кг
Двигатель V8, бензиновый, 6,2 л
Мощность 457 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент 600 Нм при 5.000 об/мин
Коробка передач 7-ступ., автоматическая
Тип привода задний
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,5 с
Средний расход топлива, л/100 км 13,4
Запас топлива 66 л

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance brakes

The new AMG GT 4-door hybrid comes with carbon-ceramic brakes as standard, with 6-piston callipers at the front and single-piston callipers at the back. It can also use its electric motor as a generator to help slow the car down and recharge its batteries at the same time through regenerative braking.

You can customise the strength of this regen effect using buttons on the steering wheel. Level zero turns the system off completely, while Level 3 cranks it up so high that you can pretty much drive the car using just the accelerator pedal.

See the best hybrid cars on sale

Race mode automatically sets the regen to Level 1, which is supposed to feel the most like driving a normal car, and this new GT 4-door hybrid can also use its limited-slip differential and the motor’s regenerative braking to help stabilise itself in certain corners without the ESP system applying the brakes.

Keen on a new Mercedes? Take a look at the latest offers on the brand’s model or compare other saloon cars.

Так чего же не хватает?

Хотя в нем нет идеального воссоздания производительности модели 2019, Mercedes-AMG GT63 S 4Matic + 2022 был впечатляюще последовательным на протяжении всех наших тестов. GT63 S показывает схожие результаты почти четыре года.

Тогда это трагедия, что седан, который неоднократно достигал параметры суперкара, настолько бесстрастен к вождению. На горной дороге он невероятно быстр и имеет, казалось бы, бесконечное сцепление, но это дает мало радости. Я и автомобиль работали вместе, чтобы устроить фантастический драйв, а затем я пошел на обед и никогда больше не думал об этом.

Такое поведение было бы простительно в вакууме, но с такими захватывающими альтернативами, как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, конкурирующими за одного и того же клиента, AMG не оправдывает себя. Это особенно актуально для тех, к заботится о цене, поскольку BMW почти на 20 000 долларов дешевле, а Cadillac буквально вдвое дешевле. Кроме того, BMW быстрее в разгоне на 400 метров, останавливается быстрее и тянет большее боковое ускорение.

В результате можно получить очень хороший автомобиль за свои деньги. GT63 S имеет это гладкое, шикарное присутствие. Глубокие двухцветные колеса и фиксированное заднее крыло из углеродного волокна выдают его эксплуатационные намерения, но Mercedes по-прежнему излучает прохладную, учтивую атмосферу. Он похож на акулу, скользящую по трафику.

Плюсы и минусы

Это правда, что нигде в диапазоне оборотов нет заметного запаздывания турбонаддува. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро реагирует на нажатие дроссельной заслонки, но этот отклик странно приглушен. C43 без особых усилий преодолеет любую дорогу в быстром темпе благодаря хорошо подобранному шасси, шинам Michelin Pilot Sport 4S и впечатляющему сцеплению со стандартной системой полного привода 4Matic, которая обеспечивает фиксированное распределение крутящего момента 31% спереди и 69% сзади. И все же не похоже, что под капотом у него чуть более 400 лошадей.

На самом деле проблема может быть больше связана с крутящим моментом, чем с мощностью: M139L не только развивает на 30 Нм крутящего момента меньше, чем 3,0-литровый твин-турбо V-6 предыдущего C43, но и его пик крутящего момента приходится на 3000 оборотов в минуту выше в диапазоне оборотов, на 5000 оборотов в минуту по сравнению сV-6 стоит 2000.

Mercedes-AMG заявляет, что время разгона нового C43 с места до 100 км/ч составляет 4,6 секунды на пути к максимальной скорости, ограниченной электроникой. C43, который мы тестировали в 2017 году, который был оснащен оригинальной 362-сильной версией V-6, а не более поздним 385-сильным двигателем, показал время 4,2 секунды.

И это несмотря на то, что в новом автомобиле установлена многопозиционная девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT, которая, как говорят, обеспечивает более быстрые переключения передач, чем обычная девятиступенчатая автоматическая, подключенная к старому V-6.

Mercedes-AMG C43 2023 года — это хороший седан AMG performance, но не отличный седан AMG performance. Хотя шасси — рулевое управление, торможение, маневренность, сцепление и тяга — потрясающие, двигатель не доставляет тех острых ощущений, которые мы ожидаем от AMG. Это компетентно, но не увлекательно, и в данном случае меньше не значит больше.

Отличный интерьер

Атмосфера внутри та же. Салон выглядит современно и перспективно, с дорогой атмосферой седана. Он отделан превосходными материалами, все сшито и скреплено болтами довольно умело. Это адский бульварный крейсер.

Однако в интерьере можно найти и недостатки. Упомянутое ранее крыло — палка о двух концах, поскольку оно идеально разделяет и без того крошечное заднее стекло и умудряется ухудшить видимость сзади. Как и все новые продукты Mercedes-Benz, пользовательский интерфейс оснащен удобными сенсорными кнопками, которые делают и без того многоуровневое информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX более громоздким в использовании. Даже кнопки быстрого доступа, которые в противном случае делают систему быстрее и проще в использовании, являются сенсорными элементами, которые работают против цели, поскольку все равно нужно смотреть на них и на экран, чтобы увидеть, к чему мы прикасаемся.

Хотя мы разочарованы тем, что Mercedes-AMG GT63 S 2022 года не стал более увлекательным за последние несколько лет, но надежда не потеряна. Скоро появится обновленный GT63 S E Performance мощностью 831 л.с. от гибридной версии V-8 с двойным турбонаддувом. Старый добрый GT63 S, безусловно, не страдает от отсутствия мощности, поэтому мы еще больше взволнованы новыми высокотехнологичными амортизаторами на GT63 S E Performance. Надеемся, что эти и другие изменения, внесенные для снижения дополнительной тяги, помогут придать автомобилю индивидуальность, в которой он отчаянно нуждается.

Infotainment and Connectivity

The standard setup in the C63 is a 10.3-inch infotainment interface with Android Auto and Apple CarPlay integration and two USB ports. A 12.3-inch digital instrument cluster is standard, as is a Burmester surround-sound audio system is also standard, and a six-month trial for SiriusXM satellite radio. Options include factory navigation and a head-up display. You might also want to consider the optional AMG Drive Unit, which provides quick-access buttons on the steering wheel to adjust the car’s many drivetrain and chassis settings. Another option is AMG Track Pace, which lets you store performance data from your vehicle in the infotainment interface when you’re driving on a road course.

Формула AMG

Визуально новый C43 следует проверенной формуле AMG. По сравнению с обычным C-Class, экстерьер C43 отличается более агрессивными элементами стиля, в том числе угрожающей решеткой AMG с вертикальными линиями, уникальными колесными дисками (18-дюймовые диски будут стандартными для автомобилей с американской спецификацией, доступны на 19 и 20 дюймов), четырехъядерными выхлопными трубами и спойлером на крышке багажника. Горячий совет: на колесах большего размера C43 будет ехать быстрее, так как максимальная скорость увеличивается со 249 км/ч до 265 км/ч, в сравнении со стандартными 18 дюймовыми лисками.

Внутри новые, более легкие спортивные сиденья AMG, полоса углеродного волокна на приборной панели и много искусственной кожи MB-Tex с подкладкой из микрофибры и контрастной строчкой. И поскольку это автомобиль AMG 2020-х годов, как цифровая приборная панель, так и центральный экран информационно-развлекательной системы предлагают варианты графики, специфичные для AMG. Рулевое колесо от EQ с сенсорными переключателями и элементами управления на четырех горизонтальных спицах.

Усовершенствования шасси также соответствуют знакомой практике AMG. C43 сохраняет стальные пружины обычного C-класса, но движения кузова контролируются адаптивными амортизаторами AMG, которые предлагают три схемы демпфирования — Comfort, Sport и Sport +, каждая из которых постоянно адаптируется к состоянию дорожного покрытия и стилю вождения.

На передней оси переработаны поворотные кулаки и шарниры подвески. Многорычажная задняя ось оснащена более жесткими втулками, а передняя распорка и алюминиевая панель под моторным отсеком помогают повысить жесткость кузова на 5 процентов.

Рулевое управление на задних колесах стандартное, колеса поворачиваются на 2,5 градуса в противоположном направлении от передних колес для повышения маневренности при скорости ниже 60 км/ч и на 0,7 градуса в том же направлении, что и передние колеса, на более высоких скоростях для повышения устойчивости. Тормозные диски стальные, 14,6-дюймовые спереди и 12,6-дюймовые сзади.

Popular Cars For Sale

Used Ford F-150 For Sale
Used Chevrolet Silverado 1500 For Sale
Used Chevrolet Silverado 1500 For Sale
Used RAM 1500 For Sale
Used Chevrolet Equinox For Sale
Used Jeep Wrangler For Sale
Used Jeep Grand Cherokee For Sale
Used Ford Explorer For Sale
Used Ford Escape For Sale
Used Toyota Camry For Sale
Used Honda CR-V For Sale
Used Nissan Rogue For Sale
Used Honda Accord For Sale
Used Honda Civic For Sale
Used Nissan Altima For Sale
Used GMC Sierra 1500 For Sale
Used Toyota Corolla For Sale
Used Jeep Cherokee For Sale
Used Chevrolet Malibu For Sale
Used Ford F-250 SuperDuty For Sale
Used Ford Edge For Sale
Used Ford Fusion For Sale
Used Toyota RAV4 For Sale
Used Chevrolet Tahoe For Sale
Used Chevrolet Traverse For Sale
Used Toyota Highlander For Sale
Used Hyundai Elantra For Sale
Used Toyota Tacoma For Sale
Used Jeep Compass For Sale
Used Toyota Tundra For Sale
Used GMC Terrain For Sale
Used Honda Pilot For Sale
Used Dodge Grand Caravan For Sale
Used Chevrolet Silverado 2500HD For Sale
Used Hyundai Sonata For Sale
Used Kia Sorento For Sale
Used Nissan Sentra For Sale
Used GMC Acadia For Sale
Used Toyota 4Runner For Sale
Used BMW 3 Series For Sale

Engine, Transmission, and Performance

The 2023 Mercedes-AMG C63 S comes with a hand-built, twin-turbo 4.0-liter V-8 engine that makes 503 horsepower and 516 lb-ft of torque. A nine-speed automatic routes power to the rear wheels; all-wheel drive is not an option. In our testing, the C63 S coupe went from zero to 60 mph in 3.8 seconds and ripped through the quarter-mile in 12.0 seconds at 121 mph. The convertible was nearly as quick, hitting 60 mph in 3.9 seconds and passing the quarter mile in 12.2 seconds at 119 mph. In Lightning Lap 2019, a C63 S coupe turned in a 2:57.1 lap, which puts it right behind the now-discontinued Cadillac CTS-V on our all-time list. All C63s come standard with an electronically controlled limited-slip rear differential and an AMG Ride Control suspension with adaptive dampers. Handling is, as you’d expect, beyond excellent. Equipped with summer tires, the C63 S managed 1.02 g’s of lateral acceleration on our skidpad and braked from 70 mph to a stop in just 157 feet. This capability comes at the price of comfort, as the ride is harsh over rough pavement.


Mercedes-AMG

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC 63 S

Габариты
4732x1890x1602 мм

База
2873 мм

Снаряженная масса
2590 кг

Полная масса
2020 кг

Клиренс
181 мм

Объем багажника
500/1400 л

Объем топливного бака
66 л

Двигатель
бензиновый, 8-цилиндр., битурбо, 3982 см3, 510/6250 л. с./мин-1, 700/4500 Нм/мин-1

Трансмиссия
автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный

Размер шин
265/40ZR21 — передние, 295/35ZR21 — задние

Динамика
250 км/ч; 3,8 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешан.)
10,7 л на 100 км в смешанном цикле

  • Идеально выстроенная и построенная версия, не требующая доводки и усовершенствования.
  • Отсутствие конкурентов порождает произвол в ценообразовании.
Вождение

Доставляет истинное удовольствие в любых условиях. Даже в перманентных пробках нашей реальности.

10

Салон

Отлично скроен, эргономичен и без излишеств, пошло подчеркивающих уровень достатка владельца.

10

Комфорт

На высоком уровне во всех режимах движения, кроме уровня шума.

9

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля.

10

Цена

Явно чрезмерна даже для суперкара.

8

Средний балл

9,4

Interior, Comfort, and Cargo

Leather upholstery is standard and both models can be ordered with your choice of wood or aluminum interior accents. We’re big fans of the available AMG Performance seats, which have a ventilation feature. This is an elegant car at heart, and both the materials and the ambience are in keeping with the high asking price. You can also load up on technology in the cockpit should you want. The C63 coupe has a 10.5-cubic-foot cargo hold while the Cabriolet’s measures a smaller 8.8 cubic feet. Both have a folding rear seat but while the coupe’s folds in a 40/20/40 configuration, the convertible model offers a 50/50 split.

Mercedes-AMG

Дизайн интерьера, особенности и пассажирское пространство 2020 mercedes amg glc 63

Так же как и внешний вид, внутренняя часть GLC 63 берет все элементы, которые можно увидеть на Benz GLC, и продвигает их на шаг вперед.

Вместо стандартного рулевого колеса AMG оснащена собственным компонентом с плоским дном в комплекте с сенсорным управлением и кнопками.

Два человека спереди сидят на спортивных сиденьях, обтянутых кожей Artico — тем же материалом, который использовался на приборной панели, — украшенным микрофиброй Dinamica, а вся обивка была окрашена в серый или черный магма с контрастной желтой строчкой.

Верхняя часть модели S серии GLC 63 добавит несколько дополнительных штрихов, в том числе значки AMG на передних подголовниках.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного (ADR 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 12.3 л/100 км, при этом E 63 S выбрасывает 280 г/км CO2.

Это довольно большое число, но оно соответствует пропорциям и возможностям этого автомобиля.

А компания Merc-AMG сделала все возможное, чтобы свести к минимуму расход топлива. Помимо стандартной функции стоп-старт «Эко», в программе движения «Комфорт» деактивация цилиндров становится активной, система может отключать четыре цилиндра в диапазоне от 1000 до 3250 об / мин.

Нет никакого физического намека на то, что половина баллонов покидает вечеринку. Единственная подсказка — синий значок на приборной панели, указывающий на временный переход на работу V4.

Однако, несмотря на все эти усилия, мы увидели заявленные на приборной панели 17.9 л/100 км в сочетании с городской ездой, крейсерской ездой по шоссе и некоторой энергичной динамикой.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98 (хотя в крайнем случае он будет работать и на 95), и вам потребуется 80 литров, чтобы заполнить бак. Эта емкость соответствует дальности 650 км в соответствии с заводским заявлением и 447 км, если использовать наш реальный результат.

Новый Mercedes-AMG C 63 (W206): первые изображения

Премьера нового С-класса с заводским индексом W206 состоялась в феврале этого года. Пока продемонстрированы лишь гражданские версии, однако скоро к ним присоединится самая мощная модификация, традиционно имеющая индекс 63. Как видно на шпионских фотографиях, седан получит аналогичные другим спортивным Мерседесам изменения во внешности. Прежде всего, появится новая решётка радиатора с вертикальными перекладинами, которая будет встроена в новый бампер с более крупными воздухозаборниками.

Подобно AMG-версии предыдущей «цэшки», новый спортседан получит заметно более широкие передние крылья, на которых, скорее всего, разместят декоративные элементы между колёсными арками и передними дверьми. Задние арки при этом визуально остались прежними. Среди других отличий нового 63-го – новый дизайн порогов, спойлер на кромке крышки багажника, изменённый задний бампер с диффузором и четырьмя угловатыми патрубками выхлопной системы, новые колёсные диски.

Если внешние отличия топовой модификации С-класса достаточно традиционны, то техническая часть изменится радикально. Впервые для AMG-версии с 63-м индексом автомобиль получит не 8-цилиндровый мотор, причём сокращение количества цилиндров станет сразу двукратным: новый С 63 будет оснащён гибридной установкой, частью которой будет 4-цилиндровый двигатель объёмом всего лишь 2 литра. Однако это не должно негативно сказаться на динамических характеристиках модели, ведь ожидаемая мощность составляет более 550 л.с., в то время как С 63 предыдущего поколения (W205) в самой мощной версии располагал 510 л.с.

Премьера нового Mercedes-AMG С 63 ожидается в течение этого года.

Mercedes-AMG С 63 предыдущего поколения (W205)

1 / 3

Mercedes-AMG С 63 предыдущего поколения (W205)

2 / 3

Mercedes-AMG С 63 предыдущего поколения (W205)

3 / 3

Сегодня в России новый С-класс представлен с двумя вариантами двигателей. Базовый седан с индексом С180 оснащается 1,5-литровым четырёхцилиндровым мотором мощностью 150 л.с. и задним приводом, его цена составляет 3 660 000 рублей. Более мощная полноприводная модификация С200 комплектуется двигателем того же объёма, однако его отдача составляет 197 л.с. Такой седан обойдётся минимум в 4 210 000 рублей. Все версии идут в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Если же вас интересуют более доступные Мерседесы, предлагаем ознакомиться со статьёй, посвящённой 5 причинам покупать или не покупать С-класс в кузове W203.

Двигатель

Однако большая новость заключается в том, что находится под капотом. C43 2023 — это первый седан Mercedes с продольно установленным четырехцилиндровым двигателем, начиная с модели 190E 2.5-16, продававшейся с 1989 по 1993 год. Новый двигатель представляет собой слегка гибридизированную версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который используется в американских вариантах внедорожников GLA и GLB, а также четырехдверного купе CLA.

Двигатель под кодовым названием M139L-L для «продольного» — двигатель, изготовленный вручную в Аффальтербахе по технологии AMG «один человек, один двигатель», развивает 402 лошадиные силы при 6750 об / мин и крутящий момент 500 Нм при 5000 об / мин, а 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом обеспечивает при необходимости временное увеличение мощности на 13 л.с. Основной технологией M139L является электрический турбонагнетатель от выхлопных газов, который использует 8-сильный бесщеточный электродвигатель постоянного тока с постоянными магнитами для регулирования частоты вращения вала, на котором установлены турбина и компрессор.

Проще говоря, электродвигатель шириной 1,6 дюйма, установленный между колесами турбины и компрессора, предназначен для устранения задержки турбонаддува за счет поддержания высокого давления турбонагнетателя и давления наддува даже при низких оборотах двигателя. Инженеры AMG говорят, что система обеспечивает 45-50-процентный отклик на низких оборотах и на 10-15 процентов лучший отклик на высоких оборотах.

Разработанный совместно с Garrett, турбонаддув C43 является первым электрическим турбонагнетателем выхлопных газов, когда-либо устанавливавшимся на серийный автомобиль. Mercedes-AMG придает большое значение тому факту, что турбонаддув — это технология, напрямую заимствованная из Формулы 1, хотя на самом деле это идея использования электродвигателя для поддержания вращения турбокомпрессора, а не самого оборудования, вдохновленного Формулой 1. Около 70 процентов деталей в турбонаддуве C43 такие же, как и в обычном турбонаддуве с приводом от выхлопных газов.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance hybrid System

AMG has built a few hybrid cars before – such as the AMG GLE 53 and E53 models – but these are just mild hybrids that use a small motor to give the engine some help when you accelerate.

This new AMG GT 4-door E Performance is a proper full-blown hybrid. It pairs a 639hp twin-turbo 4.0-litre V8 from the normal AMG GT 63 S with a brand-new 204hp electric motor.

Together, this new hybrid system produces 843hp and a colossal 1,470Nm of torque.

This makes it the most powerful road car AMG has ever built – and it’s also one of the quickest. The AMG GT 4-door hybrid accelerates from 0-60mph in just 2.9 seconds.

That’s a few tenths of a second quicker than the standard GT 63 S, a Porsche Panamera Turbo S or a BMW M8 Gran Coupe Competition.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: