М – могучий
Чтобы соответствовать высокому званию «городской суперкар», нужно иметь соответствующие агрегаты под капотом. В Mercedes-Benz решили не скромничать и поставили в свой компактный седан ядерный реактор, для вида замаскировав его под двигатель внутреннего сгорания.
Под рельефным капотом установлен один из самых прогрессивных и мощных моторов бренда. Выдающимся делают его не только компактные размеры, для того чтобы он мог поместиться под капот младшей модели компании, но и высочайшая «литровая» мощность. Шутка ли, снять с двух «литров» рабочего объема 421 л.с. или 211 л.с. с «литра». Такие характеристики не под силу даже некоторым суперкарам. Например, у двигателей Porsche «литровая» мощность колеблется на уровне порядка 150 сил с «литра».
Открыв капот, видим, что все свободное пространство занято самим двигателем и его навесным оборудованием. После быстрой езды вас обдаст жаром от теплонагруженного агрегата, и вы сразу поймёте, для чего на передней части машины так много радиаторов охлаждения. Видно, что инженеры думали над охлаждением столь форсированного двигателя и также бились за его ресурс. За время теста, а это сверхтяжелые условия езды, летняя жара, стояние в многокилометровых пробках, прострелы по скоростным шоссе, отжиг резины на закрытых площадках, указатели температуры двигателя и коробки передач не сдвинулись ни на миллиметр от рабочих значений. Это вселяет веру в то, что надежность конструкции соответствует заявленным характеристикам.
Помочь реализовать такую мощность могут только суперэффективные агрегаты. Поэтому на CLA 45 S 4MATIC+ инженеры установили восьмиступенчатый робот с маркетинговым названием AMG SPEEDSHIFT DCT 8G. Однако название не отражает скорости работы этой коробки передач. Переключения настолько молниеносны и своевременны, что не возникает мысли пробовать выиграть у хитрого механизма в скорости посредством манипуляций подрулевыми лепестками переключения передач. Режимы работы коробки отчетливо меняются при выборе режима движения. Машину можно заставить поспорить в скорости смены передач с болидом «Формулы-1» в режиме Race или посоревноваться с плавностью переключения классического автомата в режиме Comfort.
Однако мало развить такую мощность, надо ее еще умудриться реализовать. Тут на помощь приходит новейшая система полного привода AMG Torque Control. Если попробовать перевести эту формулировку на русский язык, можно называть ее контролем крутящего момента. А на машине это означает, что в редукторе заднего моста установлены две многодисковые муфты с электронным управлением. Это позволяет передавать крутящий момент избирательно между задними колесами.
А теперь осталось разузнать, как настроено это все великолепие в повседневной езде и что можно позволить себе за рулем этого Mercedes-AMG. И здесь нам поможет третья буква аббревиатуры.
А – антидeмoкpaтичный
5 464 000 – 5 925 000 рублей. Если эти цифры приводят вас в ступор – дальше можете не читать. Если сказанное выше не заслуживает вашего внимания, то продолжим
По большому счету неважно, сколько стоит этот Mercedes-Benz. Разве покупая полет на сверхзвуковом истребителе вы интересуетесь, сколько стоит этот сгусток высоких технологий? Да, возможно и спросите, но лишь из любопытства и для того, чтобы похвастаться перед друзьями. Вот и этот автомобиль из этой когорты
Понятия дешево/дорого – не для него
Вот и этот автомобиль из этой когорты. Понятия дешево/дорого – не для него.
Это тот случай, когда эмоции, получаемые за рулем этой машины, значат для вас больше, чем списание со счета семизначной суммы.
О внешности долго размышлять не получится. Если в других «заряженных» моделях принято прятать свою сущность и «прикидываться» серийной моделью, то AMG CLA 45 S 4MATIC+ даже не пытается скрывать свою суть. Приземистый, клиновидный силуэт, большие колеса, рельефные бамперы, сдвоенные патрубки выхлопной системы – все в этих линиях говорит о незаурядной мощности, управляемости и оснащении. Дополняет образ городского хищника шикарный темно-синий металлик.
Настраивать на гоночный лад AMG CLA 45 S начинает уже с открытия дверей. Главный шик этой машины – это, конечно, безрамочные двери. За ними прячутся практически гоночные ковши, замшевый потрясающий руль так и просится в руки, а черный потолок с панорамной сдвижной крышей дополняет образ городского задиры. Сидения плотно обхватывают со всех сторон довольно жесткими валиками боковой поддержки. Не нашел в машине их обогрева и вентиляции, чему был удивлен. Сами ковши жесткие. От коллеги услышал, что на сидении машины не расслабиться. Однако за рулем такой машины и не стоит расслабляться. Посадка слегка напряженная, намекающая на то, что вы за рулем непростого автомобиля.
Удивило, что климат-контроль оказался однозонным. В остальном, салон CLA 45 S дарит ощущение качественно сделанного и дизайнерски выверенного кокпита. Усладой для глаз является электронный щиток приборов, являющийся единым целым с экраном мультимедийной установки.
Хотя это не так уж и важно: для проформы упомяну задний диван и объем багажника. Главные места в машине спереди, сзади же двоих если и можно посадить, то они быстро начнут проситься наружу. Места откровенно мало, но проехать некоторое время можно
Багажник удивил. Он глубокий и можно даже увезти две спортивных сумки. Больше класть туда ничего и не хочется
Места откровенно мало, но проехать некоторое время можно. Багажник удивил. Он глубокий и можно даже увезти две спортивных сумки. Больше класть туда ничего и не хочется.
Итак, главные места в AMG CLA 45 S – спереди. Именно для езды двух седоков и задумывалась эта машина. Давайте дальше разбираться что стоит за буквой М…
Mercedes-Benz CLA-klasse AMG II (C118, X118) 2019 – н.в. Седан AMG CLA 45 S 4MATIC+ Особая Серия 421 л.c. 4×4
Пакеты опций
Система доступа без ключа
Электропривод крышки багажника
Система контроля за полосой движения
Система контроля слепых зон
Панорамная крыша / лобовое стекло
Люк
Безопасность
Подушка безопасности пассажира
Датчик усталости водителя
Система предотвращения столкновения
Подушки безопасности боковые задние – 45 000 ₽
Подушки безопасности боковые
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Система контроля за полосой движения – 54 000 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Оборудование для контроля над полосой движения» за 93 600 ₽?
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Подушка безопасности водителя
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Система помощи при старте в гору (HSA)
Подушки безопасности оконные (шторки)
Система контроля слепых зон – 54 000 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Оборудование для контроля над полосой движения» за 93 600 ₽?
Система распознавания дорожных знаков – 35 400 ₽
Датчик давления в шинах
Блокировка замков задних дверей
Центральный замок
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Сигнализация
Иммобилайзер
Салон
Искусственная кожа (Материал салона)
Спортивные передние сиденья
Накладки на пороги
Память передних сидений – 34 200 ₽
Память сиденья водителя
Декоративные накладки на педали
Складывающееся заднее сиденье
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка потолка чёрного цвета
Тонированные стекла – 36 000 ₽
Передний центральный подлокотник
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
Диски 19
Металлик
Навигационная система
USB
Премиальная аудиосистема – 79 800 ₽
AUX
Аудиосистема
Розетка 12V
Комфорт
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Система автоматической парковки
Электропривод зеркал
Открытие багажника без помощи рук
Бортовой компьютер
Электропривод крышки багажника
Климат-контроль 2-зонный – 61 200 ₽
Климат-контроль 1-зонный
Электроскладывание зеркал
Камера задняя
Активный усилитель руля
Электростеклоподъёмники задние
Парктроник передний
Парктроник задний
Проекционный дисплей – 118 800 ₽
Электростеклоподъёмники передние
Система доступа без ключа – 54 000 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «KEYLESS-GO» за 54 000 ₽?
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Камера 360°
Обзор
Электрообогрев боковых зеркал
Автоматический корректор фар
Система управления дальним светом
Омыватель фар
Система адаптивного освещения – 21 600 ₽
Светодиодные фары
Датчик света
Датчик дождя
Комплектации
В обычную комплектацию Mercedes-Benz A 180 входят:
- Системы противопробуксовки, немедленного торможения, антизаклинивания тормозов, устойчивости на дороге и так далее из стандартного пакета.
- Аудиосистема, а также системы для навигации и снижения выбросов BlueEFFICIENCY.
- Би-ксеноновая оптика, передний и задний парктроники, самозатемняющиеся зеркала и соответствующие обзорные камеры.
- Аналоговый компьютер, основательный электропакет, а также все положенные датчики.
- Аэрбеги водителя и пассажиров, в том числе шторки, а также преднатяжители ремней защиты.
- Ключ-карта, бесключевой доступ и ЦЗ.
Опции, приобретаемые за отдельную оплату:
- 2-х зонный адаптивный круиз-контроль
- системами автопарковки
- «проводи меня домой»
- «усталости» водителя и тому подобное.
Пакеты AMG Dynamic Plus, «Комфорт»,с кожаной оплеткой руля
- 7-ми ступенчатый робот КПП
- подогревом сидений
- омывателем ветрового стекла.
- 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски.
Суммируем: А, М, Г
В итоге, расшифровка букв АМГ в моей интерпретации выглядит так: Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ – это «автомобиль», который «может» все, что потребует от него «господин». Брутальный внешний вид, ракетный ускоритель вместо двигателя, кокпит космического корабля вместо салона тотчас влюбляют в себя человека, положившего глаз на этот автомобиль. Машина создана дарить эмоции от вождения, она не отстраняет человека от процесса управления автомобилем, а наоборот, приглашает принять в нем активное участие. Это несравнимое чувство единения с машиной постепенно улетучивается из современных автомобилей. И если вы хотите почувствовать восторг от управления этим сгустком энергии и высоких технологий, то смело отправляйтесь в салон за новым Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+.
10.10.2020
28.12.2020
01.03.2022
15.04.2021
12.03.2019
30.11.2018
26.11.2021
19.07.2022
21.09.2018
22.01.2018
12.11.2020
02.06.2021
Тест-драйв
Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»
Внешний вид и конфигурация
Следующее поколение Mercedes-Benz AMG A45 получит новую модульную платформу MFA, специально разработанную автопроизводителем. Точной информации о габаритных размерах пока нет, однако с большой долей вероятности можно сказать, что новая модель будет на 10 мм длиннее, а также немного выше и шире предыдущего поколения.
Если судить по шпионским изображениям и официальному видеоролику с испытаний в Нюрбургринге, внешний вид хэтчбека A-Class 2019 модельного года будет существенно отличаться от предшественника 2015 года.
Автомобиль будет иметь новый пол и структуру кузова, которые, как утверждается, обеспечивают существенное увеличение жесткости. Это, в свою очередь, позволит новому Mercedes-Benz AMG A45 успешно конкурировать с последними моделями Audi A3 и BMW 1-Series, которые стали значительно элегантнее.
Новый хэтчбек получит более низкую посадку и спортивные расширенные крылья. Также видны усиленные тормоза, увеличенные входы на переднем бампере и четырехугольные наконечники. Также можно рассмотреть характерную для серии AMG решетку радиатора Panamericana с вертикальными рейками.
Новое поколение A45 также имеет значительно более широкую переднюю колею и свои уникальные несущие, которые уменьшают неподрессоренную массу. Хэтчбек будет ездить на стандартных 18-дюймовых колесах, а 19-дюймовые диски можно заказать опционно. Готовый продукт должен выглядеть очень спортивно.
Особенности новинки
А-класс нового поколения построен на базе улучшенной «тележки» MFA. Автомобиль получил более надёжный кузов, выполненный из стали. Инженеры немецкой компании смогли достичь потрясающего показателя аэродинамического сопротивления кузова – 0,25 Сх. Особенностями новинки стали также оригинальное оформление экстерьера и современный салон с цифровым щитком приборов и двухярусной передней панелью.
Внимания заслуживает и новейший комплекс мультимедиа, просторный салон, а также увеличенный грузовой отсек. Линейка двигателей пополнилась новыми силовыми агрегатами, созданными специалистами Mercedes-Benz и Renault. Хэтчбек получил 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с парой мокрых дисков сцепления производства Getrag. Также покупателям автомобиля предложат обновленный вариант фирменной полноприводной системы 4Matic с муфтой, блокировка которой обеспечивает передачу 100% крутящего момента на колеса задней оси.
Модель прежней генерации также была создана на базе MFA-платформы, но в новом Мерседес А-Класс 2018 года её значительно обновили. Элементы кузова изготовлены из нескольких видов стали. Увеличилось количество деталей из высокопрочной стали. Хэтчбек обзавелся усиленными стойками, моторным щитом и другими компонентами, в результате чего жесткость кузова на кручение заметно увеличилась. Также специалисты из Германии повысили показатели звукоизоляции автомобиля, применив материалы лучшего качества. Отметим и улучшение в плане безопасности – в топовую комплектацию пятидверки входит уже девять подушек безопасности.
Внешние ссылки [ править ]
vте Автомобили Mercedes-Benz | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка Daimler | |||||||||||||
Текущий |
|
||||||||||||
Предстоящие |
|
||||||||||||
Исторические и снятые с производства |
|
||||||||||||
Гоночные автомобили |
|
||||||||||||
Концепции |
|
||||||||||||
|
vте« Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая » | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | W247 | ||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | C118 | |||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | X118 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | C219 | C218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Хэтчбек Купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
StraßenВерсия | GTR | |||||||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS / GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
Musso / GLK / GLC | Внедорожник | Musso FJ | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | W460 / 461 | ||||||||||||||||||||||||||
W463 | ||||||||||||||||||||||||||||
Musso Sports / X | Пикап | Musso Sports P100 | W470 | |||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито и Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | T1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Варио | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
vте« Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время | |||
---|---|---|---|
Модель | Тело | 2020-е годы | |
1 | |||
А | люк | W177 | |
Седан | V177 | ||
B | люк | W247 | |
C | Салон | W205 | |
Имущество | S205 | ||
Купе | C205 | ||
Кабриолет | A205 | ||
E | Салон | W213 | |
Имущество | S213 | ||
Купе | C238 | ||
Кабриолет | A238 | ||
S | Салон | W222 | W223 |
Лимузин | V222, X222 | V223 | |
Пуллман | VV222 | ||
Купе | C217 | ||
Кабриолет | A217 | ||
CLA | 4-дверное купе | C118 | |
Стрельба-тормоз | X118 | ||
CLS | 4-дверное купе | C257 | |
SL | Родстер | R231 | |
AMG GT | Купе | C190 | |
Родстер | R190 | ||
4-дверное купе | X290 | ||
GLA | Кроссовер | H247 | |
GLB | Кроссовер | X247 | |
GLC | Внедорожник | X253 | |
Внедорожник купе | C253 | ||
GLE | Внедорожник | V167 | |
Внедорожник купе | C167 | ||
GLS | Внедорожник | X167 | |
грамм | Внедорожник | W463 | |
EQA | Электрический кроссовер | H243 | |
EQB | Электрический кроссовер | ? | |
EQC | Электрический внедорожник | N293 | |
EQS | Электрический салон | V297 | |
EQS Внедорожник | Электрический внедорожник | ? | |
EQV | Электрический MPV | ? | |
V | MPV | W447 | |
Икс | Пикап | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Вито | W447 | ||
Спринтер | NCV3 | ||
Унимог | Трактор / грузовик | U437 |
vте Гонщики спортивных автомобилей Mercedes-Benz | |
---|---|
1925-1931 гг. |
|
1952-1955 гг. |
|
1985–1991 |
|
1997–1999 |
|
2010-настоящее время |
|
Интерьер
Интерьер A-Класс 180 2018
Концепция «сэндвич» превратила людей, осуществляющих поездки в автомашинах А-класса в «высокосидящих», во всяком случае относительно большинства других автомобилей, так как их кресла подняты минимум на 200 мм. Это удобнее водителю, а специальные исследования показали, что еще и безопаснее для таких пассажиров.
Кроме того, что все сиденья, кроме водительского, можно устанавливать в различные положения, которые насчитывают более 30 фиксаций, они еще и легко демонтируются, превращая 5-ти местное авто последовательно в 4-х, 3-х, 2-х или вообще машина только с одним водительским креслом. Соответственно место для перевозимого груза на 5-ти дверной a 180 Mercedes возрастает от 340 литров до почти 1200.
Форд Рейнджер Раптор
Возможно, мы не любим пикапы так сильно, как американцы, но благодаря массивному обвесу, добавленным внедорожным качествам и большей мощности невозможно было не наслаждаться фордовским Ranger Raptor, когда он был выпущен на довольно позднем этапе жизненного цикла предыдущего поколения. в 2019 году.
Ranger второго поколения уже вышел в свет, а горячая новая версия Raptor появится на Фестивале скорости в Гудвуде. Как и на старом Raptor, здесь есть агрессивный обвес, но теперь есть новый 3,0-литровый бензиновый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 284 л.с., что на 74 л.с. больше, чем у старой модели.
Появление Raptor на маршруте подъема на холм кажется маловероятным, лесной этап ралли в Гудвуде станет более подходящей средой, если Ford захочет продемонстрировать внедорожные способности своего горячего пикапа.