Mercedes-benz cla

Самые яркие машины фестиваля скорости в гудвуде

М – могучий

Чтобы соответствовать высокому званию «городской суперкар», нужно иметь соответствующие агрегаты под капотом. В Mercedes-Benz решили не скромничать и поставили в свой компактный седан ядерный реактор, для вида замаскировав его под двигатель внутреннего сгорания.

Под рельефным капотом установлен один из самых прогрессивных и мощных моторов бренда. Выдающимся делают его не только компактные размеры, для того чтобы он мог поместиться под капот младшей модели компании, но и высочайшая «литровая» мощность. Шутка ли, снять с двух «литров» рабочего объема 421 л.с. или 211 л.с. с «литра». Такие характеристики не под силу даже некоторым суперкарам. Например, у двигателей Porsche «литровая» мощность колеблется на уровне порядка 150 сил с «литра».

Открыв капот, видим, что все свободное пространство занято самим двигателем и его навесным оборудованием. После быстрой езды вас обдаст жаром от теплонагруженного агрегата, и вы сразу поймёте, для чего на передней части машины так много радиаторов охлаждения. Видно, что инженеры думали над охлаждением столь форсированного двигателя и также бились за его ресурс. За время теста, а это сверхтяжелые условия езды, летняя жара, стояние в многокилометровых пробках, прострелы по скоростным шоссе, отжиг резины на закрытых площадках, указатели температуры двигателя и коробки передач не сдвинулись ни на миллиметр от рабочих значений. Это вселяет веру в то, что надежность конструкции соответствует заявленным характеристикам.

Помочь реализовать такую мощность могут только суперэффективные агрегаты. Поэтому на CLA 45 S 4MATIC+ инженеры установили восьмиступенчатый робот с маркетинговым названием AMG SPEEDSHIFT DCT 8G. Однако название не отражает скорости работы этой коробки передач. Переключения настолько молниеносны и своевременны, что не возникает мысли пробовать выиграть у хитрого механизма в скорости посредством манипуляций подрулевыми лепестками переключения передач. Режимы работы коробки отчетливо меняются при выборе режима движения. Машину можно заставить поспорить в скорости смены передач с болидом «Формулы-1» в режиме Race или посоревноваться с плавностью переключения классического автомата в режиме Comfort.

Однако мало развить такую мощность, надо ее еще умудриться реализовать. Тут на помощь приходит новейшая система полного привода AMG Torque Control. Если попробовать перевести эту формулировку на русский язык, можно называть ее контролем крутящего момента. А на машине это означает, что в редукторе заднего моста установлены две многодисковые муфты с электронным управлением. Это позволяет передавать крутящий момент избирательно между задними колесами.

А теперь осталось разузнать, как настроено это все великолепие в повседневной езде и что можно позволить себе за рулем этого Mercedes-AMG. И здесь нам поможет третья буква аббревиатуры.

А – антидeмoкpaтичный

5 464 000 – 5 925 000 рублей. Если эти цифры приводят вас в ступор – дальше можете не читать. Если сказанное выше не заслуживает вашего внимания, то продолжим

По большому счету неважно, сколько стоит этот Mercedes-Benz. Разве покупая полет на сверхзвуковом истребителе вы интересуетесь, сколько стоит этот сгусток высоких технологий? Да, возможно и спросите, но лишь из любопытства и для того, чтобы похвастаться перед друзьями. Вот и этот автомобиль из этой когорты

Понятия дешево/дорого – не для него

Вот и этот автомобиль из этой когорты. Понятия дешево/дорого – не для него.

Это тот случай, когда эмоции, получаемые за рулем этой машины, значат для вас больше, чем списание со счета семизначной суммы.

О внешности долго размышлять не получится. Если в других «заряженных» моделях принято прятать свою сущность и «прикидываться» серийной моделью, то AMG CLA 45 S 4MATIC+ даже не пытается скрывать свою суть. Приземистый, клиновидный силуэт, большие колеса, рельефные бамперы, сдвоенные патрубки выхлопной системы – все в этих линиях говорит о незаурядной мощности, управляемости и оснащении. Дополняет образ городского хищника шикарный темно-синий металлик.

Настраивать на гоночный лад AMG CLA 45 S начинает уже с открытия дверей. Главный шик этой машины – это, конечно, безрамочные двери. За ними прячутся практически гоночные ковши, замшевый потрясающий руль так и просится в руки, а черный потолок с панорамной сдвижной крышей дополняет образ городского задиры. Сидения плотно обхватывают со всех сторон довольно жесткими валиками боковой поддержки. Не нашел в машине их обогрева и вентиляции, чему был удивлен. Сами ковши жесткие. От коллеги услышал, что на сидении машины не расслабиться. Однако за рулем такой машины и не стоит расслабляться. Посадка слегка напряженная, намекающая на то, что вы за рулем непростого автомобиля.

Удивило, что климат-контроль оказался однозонным. В остальном, салон CLA 45 S дарит ощущение качественно сделанного и дизайнерски выверенного кокпита. Усладой для глаз является электронный щиток приборов, являющийся единым целым с экраном мультимедийной установки.

Хотя это не так уж и важно: для проформы упомяну задний диван и объем багажника. Главные места в машине спереди, сзади же двоих если и можно посадить, то они быстро начнут проситься наружу. Места откровенно мало, но проехать некоторое время можно

Багажник удивил. Он глубокий и можно даже увезти две спортивных сумки. Больше класть туда ничего и не хочется

Места откровенно мало, но проехать некоторое время можно. Багажник удивил. Он глубокий и можно даже увезти две спортивных сумки. Больше класть туда ничего и не хочется.

Итак, главные места в AMG CLA 45 S – спереди. Именно для езды двух седоков и задумывалась эта машина. Давайте дальше разбираться что стоит за буквой М…

Mercedes-Benz CLA-klasse AMG II (C118, X118) 2019 – н.в. Седан AMG CLA 45 S 4MATIC+ Особая Серия 421 л.c. 4×4

Пакеты опций

Система доступа без ключа

Электропривод крышки багажника

Система контроля за полосой движения

Система контроля слепых зон

Панорамная крыша / лобовое стекло

Люк

Безопасность

Подушка безопасности пассажира

Датчик усталости водителя

Система предотвращения столкновения

Подушки безопасности боковые задние – 45 000 ₽ 

Подушки безопасности боковые

Антиблокировочная система (ABS)

Система стабилизации (ESP)

Система контроля за полосой движения – 54 000 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Оборудование для контроля над полосой движения» за 93 600 ₽?

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Подушка безопасности водителя

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

Система помощи при старте в гору (HSA)

Подушки безопасности оконные (шторки)

Система контроля слепых зон – 54 000 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Оборудование для контроля над полосой движения» за 93 600 ₽?

Система распознавания дорожных знаков – 35 400 ₽ 

Датчик давления в шинах

Блокировка замков задних дверей

Центральный замок

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Сигнализация

Иммобилайзер

Салон

Искусственная кожа (Материал салона)

Спортивные передние сиденья

Накладки на пороги

Память передних сидений – 34 200 ₽ 

Память сиденья водителя

Декоративные накладки на педали

Складывающееся заднее сиденье

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка потолка чёрного цвета

Тонированные стекла – 36 000 ₽ 

Передний центральный подлокотник

Электрорегулировка передних сидений

Подогрев передних сидений

Диски 19

Металлик

Навигационная система

USB

Премиальная аудиосистема – 79 800 ₽ 

AUX

Аудиосистема

Розетка 12V

Комфорт

Круиз-контроль

Мультифункциональное рулевое колесо

Система автоматической парковки

Электропривод зеркал

Открытие багажника без помощи рук

Бортовой компьютер

Электропривод крышки багажника

Климат-контроль 2-зонный – 61 200 ₽ 

Климат-контроль 1-зонный

Электроскладывание зеркал

Камера задняя

Активный усилитель руля

Электростеклоподъёмники задние

Парктроник передний

Парктроник задний

Проекционный дисплей – 118 800 ₽ 

Электростеклоподъёмники передние

Система доступа без ключа – 54 000 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «KEYLESS-GO» за 54 000 ₽?

Регулировка руля по вылету

Регулировка руля по высоте

Камера 360°

Обзор

Электрообогрев боковых зеркал

Автоматический корректор фар

Система управления дальним светом

Омыватель фар

Система адаптивного освещения – 21 600 ₽ 

Светодиодные фары

Датчик света

Датчик дождя

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes-Benz A 180 входят:

  1. Системы противопробуксовки, немедленного торможения, антизаклинивания тормозов, устойчивости на дороге и так далее из стандартного пакета.
  2. Аудиосистема, а также системы для навигации и снижения выбросов BlueEFFICIENCY.
  3. Би-ксеноновая оптика, передний и задний парктроники, самозатемняющиеся зеркала и соответствующие обзорные камеры.
  4. Аналоговый компьютер, основательный электропакет, а также все положенные датчики.
  5. Аэрбеги водителя и пассажиров, в том числе шторки, а также преднатяжители ремней защиты.
  6. Ключ-карта, бесключевой доступ и ЦЗ.

Опции, приобретаемые за отдельную оплату:

  1. 2-х зонный адаптивный круиз-контроль
  2. системами автопарковки
  3. «проводи меня домой»
  4. «усталости» водителя и тому подобное.

Пакеты AMG Dynamic Plus, «Комфорт»,с кожаной оплеткой руля

  1. 7-ми ступенчатый робот КПП
  2. подогревом сидений
  3. омывателем ветрового стекла.
  4. 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски.

Суммируем: А, М, Г

В итоге, расшифровка букв АМГ в моей интерпретации выглядит так: Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ – это «автомобиль», который «может» все, что потребует от него «господин». Брутальный внешний вид, ракетный ускоритель вместо двигателя, кокпит космического корабля вместо салона тотчас влюбляют в себя человека, положившего глаз на этот автомобиль. Машина создана дарить эмоции от вождения, она не отстраняет человека от процесса управления автомобилем, а наоборот, приглашает принять в нем активное участие. Это несравнимое чувство единения с машиной постепенно улетучивается из современных автомобилей. И если вы хотите почувствовать восторг от управления этим сгустком энергии и высоких технологий, то смело отправляйтесь в салон за новым Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+.

10.10.2020

28.12.2020

01.03.2022

15.04.2021

12.03.2019

30.11.2018

26.11.2021

19.07.2022

21.09.2018

22.01.2018

12.11.2020

02.06.2021

Тест-драйв

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Внешний вид и конфигурация

Следующее поколение Mercedes-Benz AMG A45 получит новую модульную платформу MFA, специально разработанную автопроизводителем. Точной информации о габаритных размерах пока нет, однако с большой долей вероятности можно сказать, что новая модель будет на 10 мм длиннее, а также немного выше и шире предыдущего поколения.

Если судить по шпионским изображениям и официальному видеоролику с испытаний в Нюрбургринге, внешний вид хэтчбека A-Class 2019 модельного года будет существенно отличаться от предшественника 2015 года.

Автомобиль будет иметь новый пол и структуру кузова, которые, как утверждается, обеспечивают существенное увеличение жесткости. Это, в свою очередь, позволит новому Mercedes-Benz AMG A45 успешно конкурировать с последними моделями Audi A3 и BMW 1-Series, которые стали значительно элегантнее.

Новый хэтчбек получит более низкую посадку и спортивные расширенные крылья. Также видны усиленные тормоза, увеличенные входы на переднем бампере и четырехугольные наконечники. Также можно рассмотреть характерную для серии AMG решетку радиатора Panamericana с вертикальными рейками.

Новое поколение A45 также имеет значительно более широкую переднюю колею и свои уникальные несущие, которые уменьшают неподрессоренную массу. Хэтчбек будет ездить на стандартных 18-дюймовых колесах, а 19-дюймовые диски можно заказать опционно. Готовый продукт должен выглядеть очень спортивно.

Особенности новинки

А-класс нового поколения построен на базе улучшенной «тележки» MFA. Автомобиль получил более надёжный кузов, выполненный из стали. Инженеры немецкой компании смогли достичь потрясающего показателя аэродинамического сопротивления кузова – 0,25 Сх. Особенностями новинки стали также оригинальное оформление экстерьера и современный салон с цифровым щитком приборов и двухярусной передней панелью.

Внимания заслуживает и новейший комплекс мультимедиа, просторный салон, а также увеличенный грузовой отсек. Линейка двигателей пополнилась новыми силовыми агрегатами, созданными  специалистами Mercedes-Benz и Renault. Хэтчбек получил 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с парой мокрых дисков сцепления производства Getrag. Также покупателям автомобиля предложат обновленный вариант фирменной полноприводной системы 4Matic с муфтой, блокировка которой обеспечивает передачу 100% крутящего момента на колеса задней оси.

Модель прежней генерации также была создана на базе MFA-платформы, но в новом Мерседес А-Класс 2018 года её значительно обновили. Элементы кузова изготовлены из нескольких видов стали. Увеличилось количество деталей из высокопрочной стали. Хэтчбек обзавелся усиленными стойками, моторным щитом и другими компонентами, в результате чего жесткость кузова на кручение заметно увеличилась. Также специалисты из Германии повысили показатели звукоизоляции автомобиля, применив материалы лучшего качества. Отметим и улучшение в плане безопасности – в топовую комплектацию пятидверки входит уже девять подушек безопасности.

Внешние ссылки [ править ]

vте Автомобили Mercedes-Benz
Марка Daimler
Текущий
Легковые автомобили
  • А
  • B
  • C
  • CLA
  • CLS
  • E
  • S
Кроссоверы / внедорожники
  • GLA
  • GLB
  • GLC
  • GLE
  • GLS
  • грамм
  • EQA
  • EQC
Родстеры / спортивные автомобили
  • SL
  • AMG GT
  • 4-дверное купе AMG GT
  • AMG One
Фургоны
  • Вито
  • Citan
  • Спринтер
  • EQV
Коммерческие грузовики
  • Antos
  • Arocs
  • Атего
  • Актрос
  • Econic
  • Унимог
  • Икс
  • Zetros
Автобусы и автобусы
  • Citaro
  • Спринтер Микроавтобус
  • Tourismo
Предстоящие
  • Эквалайзер
  • EQB
  • EQE
  • EQS
  • CLE
Исторические и снятые с производства
  • 10/30 л.с.
  • 190SL
  • Axor
  • C-класс / CLC-класс
  • Cito
  • R-класс
  • Симплекс
  • SSK
  • SLK / SLC
  • SLR McLaren
  • SLS AMG
  • T1
  • Т2
  • Travego
  • Ванео
  • Варио
  • W110
  • W114
  • W120
  • W123
  • W124
  • W191
  • W201
Гоночные автомобили
  • 300 SLR
  • W25
  • W125
  • W125 Rekordwagen
  • W194
  • W196
Концепции
  • Бионический
  • BlueZERO
  • C111
  • C112
  • Концепт Седана
  • Концепция EQA
  • Концепция
  • Эквалайзер
  • ESF 2009 экспериментальный автомобиль безопасности
  • F-Cell
  • Родстер F-Cell
  • F100
  • F125
  • F200 Воображение
  • F700
  • F800
  • Концепт GT
  • Оушен Драйв
  • Серебряная молния
  • Исследовательский автомобиль Vario
  • Vision CLS
  • Видение SLA
  • Концепция эквалайзера
  • Концепция EQS
  • Концепция EQ Silver Arrow
  • Vision Mercedes-Maybach 6
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246 W247
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117 C118
Стрельба-тормоз X117 X118
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия GTR
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
Musso / GLK / GLC Внедорожник Musso FJ X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник W460 / 461
W463
Musso Sports / X Пикап Musso Sports P100 W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер T1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е
vте«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е годы
1
А люк W177
Седан V177
B люк W247
C Салон W205
Имущество S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе C118
Стрельба-тормоз X118
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер H247
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе C167
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник W463
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер ?
EQC Электрический внедорожник N293
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV ?
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437
vте Гонщики спортивных автомобилей Mercedes-Benz
1925-1931 гг.
Монца
SSK
1952-1955 гг.
W194
300 SLR
1985–1991
C8 (Sauber)
C9 (Sauber)
C11 (Sauber)
C291 (Sauber)
C292 (Sauber)
1997–1999
CLK GTR
CLK LM
CLR
2010-настоящее время
SLS AMG GT3
AMG GT3

Интерьер

Интерьер A-Класс 180 2018

Концепция «сэндвич» превратила людей, осуществляющих поездки в автомашинах А-класса в «высокосидящих», во всяком случае относительно большинства других автомобилей, так как их кресла подняты минимум на 200 мм. Это удобнее водителю, а специальные исследования показали, что еще и безопаснее для таких пассажиров.

Кроме того, что все сиденья, кроме водительского, можно устанавливать в различные положения, которые насчитывают более 30 фиксаций, они еще и легко демонтируются, превращая 5-ти местное авто последовательно в 4-х, 3-х, 2-х или вообще машина только с одним водительским креслом. Соответственно место для перевозимого груза на 5-ти дверной a 180 Mercedes возрастает от 340 литров до почти 1200.

Форд Рейнджер Раптор

Возможно, мы не любим пикапы так сильно, как американцы, но благодаря массивному обвесу, добавленным внедорожным качествам и большей мощности невозможно было не наслаждаться фордовским Ranger Raptor, когда он был выпущен на довольно позднем этапе жизненного цикла предыдущего поколения. в 2019 году.

Ranger второго поколения уже вышел в свет, а горячая новая версия Raptor появится на Фестивале скорости в Гудвуде. Как и на старом Raptor, здесь есть агрессивный обвес, но теперь есть новый 3,0-литровый бензиновый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 284 л.с., что на 74 л.с. больше, чем у старой модели.

Появление Raptor на маршруте подъема на холм кажется маловероятным, лесной этап ралли в Гудвуде станет более подходящей средой, если Ford захочет продемонстрировать внедорожные способности своего горячего пикапа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: