О маркировке, аббревиатуре и отличиях от предшественника
Компания Mercedes выпускает на мировой рынок внедорожник премиум-класса, который будет маркироваться как GLS, что расшифровывается как Geländewagen «внедорожник» (GL) и S как принадлежность к классу.
Сзади новинка отличается от предшественника только наличием дополнительной буквы в аббревиатуре на багажнике и практически незаметными изменениями в дизайне фонарей и катафотов, а также переделанными раструбами выхлопного коллектора. Попробуем разобраться с качественными изменениями, приобщившими вездеход к моделям S-класса.
Принципиальных изменений не удалось найти и на передней части Mercedes-Benz GLS. Так, воздухозаборник стал более массированным за счет увеличения сопел, появились две крупные полосы с эмблемой на радиаторной решетке, и фары приведены к корпоративным стандартам. В общем, складывается положительное впечатление и ощущение новизны, несмотря на незначительные изменения в дизайне кузова.
Интерьер
Изменения в интерьере салона также не впечатляют масштабностью, а большинство из них уже применялись в GLE и GLE Coupe модификациях. Руль статично закреплен на панели, управляется по традиции дистанционно с помощью кнопок, поворотного контроллера либо тачпада. Именно сенсор является самым ярким новшеством в интерьере этой модели.
В салоне ощущается роскошь и дороговизна по сравнению с предыдущей моделью, но достигнуто это благодаря материалам отделки, их подбору и сочетанию. Стоит отметить наличие в GLS семи посадочных мест: передние многоконтурные кресла и два ряда задних с широким проходом на галерку, который образуется при складывании кресла второго ряда.
Экстерьер
Начать можно с того, что новинка будет производиться на предприятии самой компании в России. Если большинство других подобных автомобилей компании похожи на кроссоверы, то с новым Mercedes-Benz GLS 2021 все совсем по-другому. «Немцу» достались громадные размеры и большое количество украшений, хотя он в любом случае выглядит вполне солидно. Обновленная модель может похвастаться немного переделанной радиаторной решеткой, немного другим рельефом, увеличенными окнами, а также небольшими изменениями, заметными даже по фотографиям.
Большая часть новых элементов кузова Мерседес ГЛС разместилась как раз на «передке». Он стал более длинным. Однако это никак отрицательно не отразилось на качестве обзора, так как передняя часть размещена под компактным наклоном. Что касается крышки капота, у нее появился волнообразный рельеф, а прямо под ней нашлось место для огромной овальной решетки, прикрывающей радиатор.
Трудно не заметить стильную мелкую сетку. У самого же воздухозаборника есть пара полос горизонтального типа, покрашенные в хром. По центру радиаторной решетки не забыли разместить крупный шильдик немецкой компании, если вдруг кто забудет, какой перед ним внедорожник.
Оптика стала чуть-чуть меньше, однако опять-таки никак отрицательно не отразилось на качестве освещения. Все потому что тут стоит светодиодное или лазерное наполнение. А вот форму свою они не поменяли – овальная, как и раньше. Для лучшего охлаждения подкапотного пространства были предусмотрены дополнительные воздухозаборные решетки, установленные под основными фарами. Если говорить за их форму и размеры, то они отличаются, выбором определенной комплектации Мерседес ГЛС 2021.
Когда приобретается не самый мощный автомобиль, он обладает лишь небольшими вырезами. При покупке более резвого внедорожника воздухозаборная система переносится уже на обвес. Самая нижняя часть будет опять-таки во много зависеть от варианта исполнения. По умолчанию на заводе устанавливают лишь компактную хромированную вставку, играющую защитную роль для моторного отсека. Для более «заряженных» модификаций Mercedes немецкие конструкторы предусмотрели 3 массивных воздухозаборных выреза.
Центральный из них оснащен трапецеидальной формой и украшается при помощи хромированного обрамления. Что касается боковых – им достанется почти квадратная форма. Очень красиво и спортивно вписываются тонкие диодные противотуманные фары. Очень солидной получилась боковая сторона нового внедорожника Mercedes-Benz GLS 2021 года. Здесь никто не найдет лишние детали. «Немец» получил тут крупные, стильные размеры и формы. Немного поменялись боковые зеркала и оконная рама.
На верхней части кузова присутствует длинная полоса из окон, которые разделены при помощи тонких псевдостоек кузова. Эти «стойки» инженеры компании решили окрасить в черный глянец. А общему периметру стекол досталась хромированная линия. У дверей внедорожника Mercedes-Benz GLS 350d есть только небольшой волнообразный рельеф. Чтобы придать машине больше стиля, дизайнеры добавили немного выпирающие колесные арки. Внизу же можно заметить наличие убираемых подножек, украшенных хромом.
В начальной комплектации Мерседес-Бенц ГЛС 2 поколения опирается на 21-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции внедорожник можно оснастить 23-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составляет вполне солидные 200 миллиметров. На корме нового кузова Мерседес GLS много похожих элементов. Саму корму разместили четко перпендикулярно дорожному полотну.
Она обладает компактным козырьком в самой верхней части, который обрамляет заднее окно по сторонам, а также стильными светодиодными фарами крупных размеров, соединенных при помощи хромированной линии. Никуда не делся немного ступенчатый рельеф и большой обвес, оснащенный яркими хромированными вставками, защитным элементом и двумя выхлопными трубами, разнесенным по сторонам.
Дизайн
Внешность новой модели изменилась несильно, он стал еще более брутальным. Основные изменения наблюдаются в передней части – это новая светодиодная головная оптика, измененная радиаторная решетка и другие бампера. Защита бампера носит декоративный характер, она из хрома, поэтому нужно быть аккуратнее. Также наблюдается подретушированный капот с массивными мускулистыми выштамповками.
Сбоку ничего нового практически нет. Примерно те же массивные расширения арок и выштамповка идущая понизу. Площадь остеклениям Mercedes-Benz GLS 2021 просто огромная, под общий силуэт она подходит идеально. На крыше установлены хромированные рейтинги, на которые можно установить дополнительное багажное отдаление, то есть они носят не декоративный характер, как у большинства кроссоверов. Диски получили вполне стильный дизайн, по умолчанию они имеют 18-й диаметр, также можно установить большие вплоть до R21.
Сзади внедорожник выглядит не менее брутально. Изменилась задняя оптика, сама форма была слегка подретуширована. Начинка задних фар получила LED технологию. Большая крышка багажника с сервоприводами уже в базе обзавелась хромированной вставкой. Новый мускулистый бампер тоже обладает хромированными вставками, защитой и выхлопными патрубками.
Вместе с дизайном решили добавить два дополнительных цвета. Из-за обновленного экстерьера, авто слегка прибавил в размерах:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1934 мм;
- высота – 1850 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- клиренс – 215-306 мм.
Установлена улучшенная пневмоподвеска, про которую мы расскажем чуть позже. Данная пневма позволяет регулировать дорожный просвет Мерседес-Бенц ГЛС с 215 мм до 306 мм. Такой клиренс позволит проходить действительно внушительные препятствия.
Вывод по дизайну вполне очевидный. Изменений не так уж много, но все они направлены в лучшую сторону
Машина выглядит брутально и современно, внимание на дороге она пока еще привлекает, так как конкуренты отстают
Цена Мерседес-Бенц ГЛС
Внедорожник такого класса стоит дешево не будет. Минимально производитель просит 5 460 000 рублей за комплектацию GLS400, что безусловно большая сумма. В базе будет:
- бензиновый агрегат на 3 литра;
- круиз-контроль;
- диски R18;
- кожаная обшивка Артико;
- светодиодная оптика;
- аудиосистема на 8 динамиков;
- автоматическая параллельная парковка;
- электропривод крышки багажника;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев передних и задних кресел;
- множество различных датчиков безопасности;
- обогрев форсунок стеклоомывателя и еще много полезных мелочей.
Другие версии особо по оснащенности не отличаются, в основном вы переплачиваете за двигатель, а все остальное приобретаете как опцию. GLS350d стоит 5 520 000 рублей, а GLS500 – 7 980 000.
Опционально можно установить:
- кожаную обшивку Nappa;
- навигационную систему;
- продвинутую мультимедию и аудиосистему;
- диски R21;
- более мощные тормоза;
- камеру заднего вида;
- контролирование слепых зон;
- отопитель интерьера перед запуском;
- вентиляцию кресел;
- память электрорегулировок;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль полосы движения и много всего интересного.
По итогу получается, что новый немецкий внедорожник просто шикарен. Это действительно S-класс, но большой. Машина получилась красивой, невероятно комфортной и вполне быстрой. По сути среди конкурентов на данный момент, это лучшее предложение на рынке, так что если у вас есть деньги и вы хотите купить что-то из подобного сегмента, то новый Mercedes-Benz GLS 2018-2019 определенно ваш выбор.
Шикарный комфорт подвески и КПП
Разъезжая по городу, переезжая через лежачих полицейских, вы не чувствуете ничего, абсолютная тишина и высочайший комфорт. Тишина достигнута за счет шумоизоляции, а за комфорт стоит сказать спасибо фирменной пневмоподвеске AirMatic. Подвеска Mercedes-Benz GLS-Class 2018-2019 представляет собой независимую конструкцию с пневмобаллонами, двойными поперечными рычагами спереди и ориентировочные рычаги сзади. Ходовая адаптивная, жесткость настраиваться, клиренс как вы поняли тоже.
Управлять автомобилем тоже легко, установлен гидроусилитель с системой изменения передаточных чисел, то есть он настраиваемый и желаемое максимальное количество оборотов может быть изменено. Управляется авто неплохо, но это не спорткар, так что супер удивляющего «держака» здесь нет. Но присутствуют системы по типу ESP помогающие в этом.
Коробку передач многие уже прекрасно знают – 9-ступенчатый автомат, работающий совместно с фирменной полноприводной системой . В данную систему установлена раздаточная коробка с функцией блокировки дифференциала и понижающей передачи. Распределение момента по колесам происходит за счет симметричного дифференциала между осями. На каждое колесо установлены датчики, считывающие есть ли пробуксовка, после чего они подают сигнал на дифференциал, который уже распределяет момент.
Цена и комплектации
Для российских клиентов немцы предлагают немало комплектаций для своего внедорожника. Стоимость базовой комплектации Мерседес GLS 2021 начинается с 9 590 000 руб и оснащается:
- матричными светодиодными фарами;
- двухзонным «климатом»;
- функцией подогрева всех кресел и «штурвала»;
- мультимедийной установкой MBUX, рассчитанной на навигационную систему и заднюю камеру;
- 3 рядами кресел;
- панорамной крышей;
- технологией автоматической парковки;
- 21-дюймовыми легкосплавными «катками» и прочим.
Цена «заряженной» версии Mercedes-Benz First Class 4Matic составляет не менее 11 610 000 руб. Она дополнительно получат:
- мультиконтурные сиденья с массажем;
- дорогую обивку в салоне;
- гидропневматическую подвеску E-Active Body Control и так далее.
Самая «навороченная» версия немецкого внедорожника Mercedes-Maybach GLS будет стоить не менее 16 470 000 рублей по состоянию на конец 2021 года.
С чего все начиналось
Многие знатоки и эксперты считали, что новый Mercedes GL станет преемником популярного вездехода Гелендваген, созданного в лучших традициях военной техники. Но выставка в Детройте 2006 года показала, что разработчики создали абсолютно новую модель, положившую начало новой линейке больших автомобилей марки Mercedes.
Дизайн новинки вызывал неоднозначное впечатление, так как удлиненный кузов казался зауженным и владельцы часто устанавливали на арках расширители, предусмотренные в дополнительной комплектации.
Удлиненная станина Mercedes ML легла в основу GL версии, увеличив геометрические размеры. Так, колесная база увеличилась до 3075 мм (плюс 160 мм), а длина кузова в целом достигла 5088 мм (плюс 308 мм). Кроссовер оборудовали независимой пневмоподвеской и широким ассортиментом силовых агрегатов.
Выпускались шести и восьмицилиндровые дизели в моделях GL 320 CDI и GL 420 CDI объемом 3 и 4 литра соответственно, а также бензиновые восьмицилиндровые двигатели объемом 4,7 и 5,5 литра в моделях GL 450 и GL 500. Все модификации оснащались семидиапазонной коробкой автомат 7G-Tronic.
Через три года прошла первая модернизация «джи-эльки», затронувшая в основном внешний вид, фары и дизайн салона. Двигатели и ходовую часть изменения не коснулись.
Полномасштабная модернизация была проведена в 2012 г. Обновленный Mercedes GL полегчал на 100 кг, но при этом прибавил в размере и вместительности. Двигателям добавили мощности, повысив вместе с тем их экономичность. В дизельных агрегатах применили систему впрыска мочевины в выпускной коллектор, которая показала высокую эффективность в нейтрализации окислов азота в выхлопном газе.
Серийное производство этой модели вот уже много лет происходит в Таскалуcе (США), а американский рынок является главным потребителем серии GL. Среди европейских стран поклонниками Mercedes GL можно считать английских автомобилистов.
О Mercedes-Benz
История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 585 л.с. | 760 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
«Сердцем» этого 3-х тонного внедорожника является усовершенствованная турбированная силовая установка V8 объемом 5,5 литра. Отдача мотора теперь составляет 585 лошадиных сил и 760 H*m крутящего момента. Такой двигатель придется кормить 98-м бензином, которого ему требуется 16 литров на каждые сто километров в городе.
Парой для агрегата Mercedes-AMG 63 GLS служит 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic AMG Speedshift, в то время как у гражданской версии стоит 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам с помощью системы 4Matic Performance, всегда передающей момент в соотношении 40:60. При необходимости система распределяет мощность по колесам, так чтобы исключить пробуксовку, получив мощный старт или преодолеть препятствие.
Динамических показателей удалось достичь отличных, такой огромный внедорожник набирает скорость в 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. По скорости автомобиль хорош, но он также неплох в управляемости благодаря современной системе интеллектуального полного привода и набору функций Active Curse. Функция представляет собой набор стабилизаторов, подключаемых с помощью компьютера, тем самым значительно повышая маневренность.
Здесь пневмоподвеска, этого не было в предшественнике и теперь можно отрегулировать дорожный просвет. Подвеска имеет спереди два рычага, а сзади многорычажную систему. Клиренс регулируется с 196 мм до 306 мм, благодаря ему, свесам в 35 и 33 градуса и электронным системам, описанным выше, автомобиль прекрасно справляется с неплохим бездорожьем. Жесткую преграду ему будет пройти тяжело из-за своих габаритов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Что касается технических характеристик Mercedes-Benz GLS 2020, тут есть достаточно интересных решений, которые понравились многим автолюбителям. Под капотом устанавливают моторы, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Есть 2 новых мотора, с которых мы и начнем. В роли базового выступает модификация GLS 400d, оснащенная 2.9-литровой дизельной силовой установкой OM656.
Она знакома многим по «Гелику». Мотор развивает 400 конские силы (700 Нм). Этого достаточно, чтобы разгоняться с места до первой «сотни» за 6.3 сек. Расход топлива Мерседес ГЛС при так раскладе варьируется в пределах 11 л дизельного топлива.
Тем же, кому нравится звук бензиновых двигателей Мерседес ГЛС, могут обратить внимание на 3-литровый M256, генерирующий 367 лошадиные силы (500 Нм). С таким «движком» немецкий внедорожник двигаться динамичнее явно не будет, однако топливный «аппетит» будет ощутимо выше
Самой мощной версией будет Mercedes-Benz GLS 580. У нее под капотом стоит 4-литрвая 8-цилиндровая V-образная силовая установка. Она позволяет вырабатывать 489 конские силы (700 Нм). По какой-то причине в нашей стране продажи такого варианта не предусмотрены. Это странно, так как в Maybach GLS он будет.
Трансмиссия
Для таких мощных моторов немецкие инженеры предусмотрели установку 9-ступенчатой автоматической коробки переключения передач 9G-Tronic. Она работает с колесами при помощи раздаточной коробки, получившей многодисковое сцепление. Что касается многодискового сцепления 4Matic, оно управляется электроникой, что как раз и позволяет распределять крутящие усилия по осям. Благодаря опциональному внедорожному пакету Off-Road можно оснастить автомобиль Mercedes понижающей передачей. Только за это придется отдать не менее 228 000 руб.
Ходовая часть
Новое поколение Мерседес-Бенц ГЛС построено на платформе MHA (Mercedes High Architecture). По умолчанию «немец» получает двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. Все это размещается на пневмоподушках AirMatic. Что касается амортизаторов, они уже в базовой версии адаптивные. В качестве отдельной опции автомобиль Mercedes-Benz GLS 2 поколения оснащается гидропневматическими амортизаторами E-Active Body Control, которые «питаются» от 48-вольтовой сети EQ Boost.
Они сжимаются отдельно, ориентируясь на состояние дороги. Кроме этого, умеют добавлять крены во время прохождения поворотов. Не так давно стало модно делать «раскачку» кузова. Если говорить коротко, то это должно помогать выбраться, к примеру, из грязи. Так вот такая «опция» есть у немецкой модели. Настоящие межколесные блокировки тут отсутствуют, их имитирует тормозная система. Но в реальности подобная функция реально выручает, хотя все равно проигрывает реальным блокировкам.
Безопасность
Если раньше лишь Volvo могли похвастаться высоким уровнем комфорта и безопасности, то теперь новый Mercedes GLS способен навязать серьезную конкуренцию. Немецкий внедорожник может похвастаться:
- большим количеством airbag;
- технологией, умеющей распознавать дорожные знаки;
- системой, которая контролирует «слепые» зоны;
- системой автономного управления Active Distance Assist Distronic;
- адаптивным «круизом»;
- самостоятельной парковкой;
- PRE-SAFE;
- адаптивной оптикой Multibeam;
- технологией, помогающей при маневрировании с прицепом и так далее.
Интерьер
Салон немецкого внедорожника получился полностью новым. Он в большей степени скопирован с младшей версии GLE. Теперь новое 2 поколение Мерседес GLS стало более современным и минималистичным. Если говорить за отделочные материалы, то интерьер может похвастаться кожей, деревом и алюминием. Кожу можно увидеть практически везде, где только можно дотянуться.
Непосредственно на водительском месте размещено более свежее, привычное владельцам иных автомобилей трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, получившее алюминиевый декор и клавиши. Последние поддерживают сенсорное управление. За ним нашлось место для виртуальной «приборки» и мультимедийной установки – двух 12.3-дюймовых экрана MBUX под общим стеклом, которые обновляются через интернет.
Тому, кому не хватает цифровой приборной панели, можно установить проекционный экран Mercedes, но в качестве отдельной опции. Сама центральная консоль выглядит очень просто, легко и свободно. Сама развлекательная система умеет распознавать как голосовые команды, а также поддерживать управление жестами. Под мультимедийным дисплеем расположились четыре прямоугольных воздуховода климатической системы, получивших новую форму.
А под ними уже есть тонкая линия клавиш, управляющим климат-контролем Mercedes. В самом низу заметен ненавязчивый переход на тоннель. У последнего есть пару поручней, которые напоминают Porsche. Присутствует деревянная панель, под которой нашлось место для подстаканников. Неподалеку разместился тачпад, позволяющий управлять медиа-установкой с кожаной вставкой под кисть. Рядом кнопки, регулирующие внедорожные возможности Мерседес-Бенз ГЛС 2 поколения.
Знаете ли вы? В аббревиатуре «GLS» – буква «G» означает принадлежность к сегменту внедорожников, «L» выступает связующим звеном, а «S» указывает на высший премиальный класс.
Конструкторы из Германии поработали над формой кресел. В результате салон Мерседес ГЛС второго поколения обладает теперь более удобными анатомическими креслами, поддерживающими вентиляцию, а также электрические регулировки и тому подобное. Вдобавок к этому, теперь есть функция, позволяющая выбрать рост владельца. Это позволит автомобилю в автоматическом режиме максимально удобно подобрать положение для водителя.
Хотя креслам достался приятный профиль, они не выделяются хорошей боковой поддержкой. Поэтому любителям динамичной езды в Мерседес такой версии будет не так комфортно. На втором ряду стало посвободнее. Задние пассажиры могут пользоваться своей климатической установкой, откидным подлокотником с различным функционалом, а также Android-планшетом, рассчитанным на 7 дюймов. Кроме развлечений он позволяет регулировать климат-контроль и мультимедийную систему. Однако это еще не все. Машина оснащается задними 11.6-дюймовыми экранами мультимедийной системы.
По желанию клиента второй ряд может иметь цельный трехместный диван или два раздельных капитанских кресла с подлокотниками индивидуальными электрическими регулировками. Помимо этого, у второго и третьего ряда Мерседес есть функция, позволяющая складывать спинки при помощи электрического привода по нажатию одной клавиши. На третьем ряду конструкторы установили два сиденья, предназначенные для детей, однако там могут разместиться и взрослые.
Приятно, что даже для третьего ряда сидений Мерседес-Бенц ГЛС 2 предусмотрена собственная климатическая система и 2 USB-порта. Однако доступно это лишь в самом дорогом исполнении. Поменялась и вместительность багажника Мерседес GLS, равная лишь 355 литров. Однако никуда не делась возможность складывания третьего, а также второго ряда кресел, что позволяет добиться 2 400 литров полезного пространства. Цельный диван двигается вперед-назад, а сидушку можно разделить в пропорции 60/40, а спинку – 40/20/40.
Салон
Внутреннее оформление автомобиля изменилось тоже несильно. Как и в предшественнике здесь используются только качественные материалы с высочайшим уровнем сборки. Это премиум сегмент поэтому другого от него не ждешь, все должно быть просто идеально.
Водитель сразу обратит внимание на новый подретушированный руль с выдавленной крышкой подушки безопасности, на которой красуется большой логотип Мерседеса. Рулевая колонка – кожаная, но также она может быть сделана преимущественно из дерева, безусловно присутствует подогрев и электрорегулировки
Панель приборов Mercedes-Benz GLS-Class 2018-2019 нововведениями не обзавелась. Она представляет собой два больших колодца с аналоговыми датчиками и многофункциональный бортовой компьютер в центре.
К нововведению можно отнести фирменную подсветку интерьера, проходящую через панель торпедо. Такая же система стоит на и выглядит она отлично.
Консоль по центру тоже осталась примерно прежней. Вынесенный отдельно 8-ми дюймовый дисплей мультимедии и навигации смотрится неплохо. Управление осуществляется за счет сенсорного экрана, кнопок на руле, тачпада или шайбы на тоннели. То есть вы можете пользоваться любым максимально удобным для вас способом. Ниже мы видим тот же самый блок 2-х зонного, а в некоторых версиях и 4-х зонного климат-контроля и блок настройки аудиосистемы.
На тоннеле как вы уже поняли расположился тачпад с шайбой. Помимо него там присутствует бокс с подстаканниками, имеющими функцию охлаждения и подогрева. Также там установлены органы управления пневмоподвеской и режимами для бездорожья. Подлокотник очень огромный, глубокий, обшит приятной кожей и действительно радует.
Посадочные места просто идеальны – шикарные мягкие сиденья спереди с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и памятью. Здесь 7 мест, задние три пассажира тоже будут находиться в высочайшем комфорте и также для них предусмотрен подогрев. Третий ряд в большинстве подобных авто создан для детей, но в данном случае взрослые пассажиры тоже поместятся без проблем. Как вы поняли свободного пространства внутри более чем достаточно.
Очевидно, что внедорожник таких размеров получил огромный багажник. По факту объем 680 литров и это очень хороший результат. Но, модели для 7 человек будут иметь только 300 литров, так как сиденья «сжирают» пространство. Для крупногабаритных грузов существует функция складывания двух задних рядов сидений по итогу получая 2300 литров объема. Огорчает, что несмотря на габариты и потенциальную возможность установить в Mercedes-Benz GLS 2019 полноценную запаску, под полом все равно установлена докатка.
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 8 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня