Заряженный внедорожник Mercedes-AMG GLS 63
Заряженный внедорожник Mercedes-AMG GL 63 дебютировал в 2012 r, а в конце ноября 2015-го на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера обновленной версии модели. Рестайлинговый вариант переименовали в GLS 63, при этом сам автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также более богатое оснащение.
Обновленный Мерседес-АМГ ГЛС 63 2020 vuoden (фото и цена) имеет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, новую радиаторную решетку с массивной эмблемой марки, а также иную светодиодную оптику.
Комплектации и цены Mercedes-AMG GLS 63 2020
Laitteet | Hinta, hieroa. |
5.5 (585 h.p.) GLS 63 4MATIC AT7 | 10 920 000 |
AT7 — автомат 7-ст., 4MATIC — полный привод
Каталог Mercedes
Изменениям подверглась и корма внедорожника. Здесь немцы подкорректировали форму заднего бампера, изменили графику фонарей, а также установили иные патрубки выпускной системы, на которых появился логотип AMG. Все это позволило сделать облик модели более агрессивным.
В салоне Mercedes-AMG GLS 63 появилась новая приборная панель с декоративными вставками из карбона, при этом экран мультимедийной системы сделали отдельно стоящим. Он теперь находится в верхней части центральной консоли между двумя вентиляционными дефлекторами.
Управлять функциями развлекательного комплекса можно как с сенсорного дисплея, так и с помощью специального тачпада, который из-за его причудливой формы называют «коброй». GLS 63 получил также новый усеченный в нижней части руль с замшевыми вставками.
Что касается интерьера в целом, то он богато отделан кожей, при этом передние кресла имеют полный электропривод. Сиденья второго ряда электрифицированы не так щедро, однако электроника позволяет их быстро сложить, тем самым облегчая доступ к заднему ряду или увеличивая объем багажного отсека.
Работая над обновлением модели, специалисты Мерседес-АМГ постарались облегчить конструкцию внедорожника. Для этого капот и передние крылья автомобиля решили сделать из алюминия. Алюминий применили также в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовили из магниевого сплава. В результате этих действий GLS 63 оказался почти на 100 кг легче дореформенного GL 63 AMG, при этом в снаряженном состоянии машина все-равно весит 2 580 kg.
Несмотря на изменение формы бамперов, углы въезда и съезда не изменились и по-прежнему равны 35 ja 33 градусам соответственно. Автомобиль получил пневматическую подвеску, а значит клиренс здесь регулируется. Его минимальное значение равно 216 mm, но всего за 60 секунд пневматика способна поднять кузов до 306 millimetriä.
По умолчанию багажник авто рассчитан на 680 litraa, однако сложив кресла третьего и второго рядов его объем увеличивается до 2 300 l. В движение полноприводный Мерседес-АМГ GLS 63 2018 (tekniset tiedot) приводит 5,5-литровый бензиновый двигатель V8, который работает в связке с семиступенчатым автоматом, развивая 585 hv. ja 760 Nm.
Столь мощная «начинка» позволяет выстреливать с места до сотни за 4,6 sekuntia, при этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 km / h. По паспорту, в смешанном режиме внедорожник расходует 12,3 л горючего на 100 km radan, однако на деле автомобиль потребляет заметно больше, довольно быстро осушая 100-литровый бак при динамичной езде.
В списке оснащения новой модели значатся адаптивные фары, ensiluokkainen äänijärjestelmä, katto, josta on panoraamanäkymät, automaattinen pysäköintijärjestelmä, штатная навигационная система и многое другое. В России цена Mercedes-AMG GLS 63 2020 в комплектации «Особая серия» составляет 10 920 000 ruplaa.
Фото нового Mercedes-AMG GLS 63 Новый Мерседес-АМГ 63 ГЛС фото Фото салона Мерседес-АМГ GLS 63 Mercedes-AMG GLS 63 2020 фото Новая модель Мерседес GLS 63 AMG 2020 фото Двигатель GLS 63 valokuva
Kilpailijat
Audi SQ7BMW X5 MBMW X6 MJeep Grand Cherokee SRT8Jeep Grand Cherokee TrackhawkLamborghini UrusMercedes-AMG G 63 AMGMercedes-AMG G 65 AMGMercedes-AMG GLE 63Mercedes-AMG GLE 63 CoupeMercedes-AMG GLS 63Range Rover Sport SVRPorsche Cayenne TurboPorsche Cayenne Turbo S
Показать еще
Экстерьер
Если смотреть на переднюю часть нового Мерседес GL, трудно не заметить красивую, крупную головную оптику, получившую своего рода брови в форме бумеранга. Последней досталась стильное и современное светодиодное наполнение. Что касается фальшрадиаторной решеткой, она обладает трапецеидальной формой. Кроме этого, присутствуют две крупные хромированные перекладины, в центре которых нашлось место для традиционного значка компании-производителя. Еще «передок» Mercedes оснащается дневными ходовыми огнями, установленными немного выше, чем их обычно размещают на машинах.
На немецком внедорожнике они стоят прямо над боковыми воздухозаборниками. Переднему бамперу достался ряд аэродинамических компонентов и воздуховодов. Специалисты из Германии решили закрыть их при помощи специальной сетки. Передняя часть 2 поколения Мерседес GL выглядит стильно также благодаря нижнему диффузору, который произведен из алюминия. Но кроме декоративного элемента он выполняет и функциональное предназначение.
Боковая сторона нового автомобиля Mercedes GL X166 буквально всем своим видом показывает, что это самый настоящий внедорожный автомобиль. Это отчетливо заметно по длинной, ровной крыше и более крупным колесным аркам, если сравнивать с предшественником. Вдобавок к этому, «немец» может похвастаться уверенной подножкой для всех пассажиров, а не только для водителя. Она облегает доступ вовнутрь и защищает пороги кузова. По всей длине кузова Mercedes нашлось место для рейлингов из хрома.
За качество обзора отвечают массивные внешние зеркала, оснащенные повторителями сигналов поворота. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 200 миллиметров. А в крупных колесных арках расположены не менее крупные 18- или 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Но и это еще не все. В качестве отдельной опции можно оснастить свой полноприводный кроссовер Mercedes 20-, 21-дюймовыми «катками».
Стоит заметить, что из-за применения в производстве Mercedes-Benz GL 2 поколения алюминия (крылья, капот, некоторые элементы подвески), немецким инженерам удалось снизить массу машины по сравнению с предыдущим вариантом почти на 100 кг.
Корма не выбивается из общего вида. Тут немцы тоже постарались добиться великолепного дизайна. Изменения коснулись оптики, которая стала более изящной, интересной и агрессивной. Смотря на корму немецкого внедорожника Mercedes почти сразу же в глаза бросается очень массивная дверь багажного отделения. Приятно, что у такой тяжелой двери есть электрический привод.
А на самой верхней части нашлось место для классического спойлера, получившего дополнительный стоп-сигнал. Что касается заднего бампера машины Мерседес, он тоже очень большой и обладает прорезями псевдовоздуховодов и диффузором, защищающим заднюю часть. Базовые комплектации Мерседес GL не оснащены заметными выхлопными трубами, однако другие варианты исполнения их получили.
Технические характеристики Mercedes Benz CLS 63 AMG
Мотор этого зверя, скрытый под пластиковой крышкой, содержащей логотипы «AMG» по бокам, способен придать уверенности в себе даже самому робкому водителю. 514-сильный агрегат, обозначающийся на шизлике как «V8» создаёт небывалое ускорение, начиная с малых оборотов. Достигнув 2000 оборотов в минуту, автомобиль уже ошеломляет крутящим моментом в 520 Нм, а раскрутив двигатель до 5200 об/мин можно выйти на «максималку», составляющую 630 Нм.
Благоприятствует ощущению ракетного ускорения автоматическая КПП, имеющая 7 ступеней. Это поистине наследие гоночных модификаций, которое позволяет легко преодолеть рубеж 100 км/ч всего за какие-то 4,5 секунды, причём следующую сотню достичь, разогнав машину до 200, можно ещё через 11 секунд. Это не просто цифры, это уверенность в себе и машине, когда так необходима незаурядная мощь, о которой мечтает каждый.
Вот именно – мечтает! Ведь совсем неважно, осуществляется продажа авто в Новороссийске или в Москве цена на «Mercedes Benz CLS 63 AMG» точно не порадует людей со средним достатком. Отдать за машину высочайшего качества придётся порядка 132000 евро, но если на это удастся решиться, то жалеть точно не станет никто
Характеристики MERCEDES BENZ CLS AMG
5.5 V8 7AT (557 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V8 |
Объем | 5461 cm3 |
Мощность | 410 KW @ 5500 RPM 557 HP @ 5500 RPM 550 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 531 lb-ft @ 1750-5250 RPM 720 Nm @ 1750-5250 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 155 mph 249 km/h |
Экологичность | 231 g/km |
Расход топлива
По городу | 16.9 mpg US 13.9 L/100Km |
На трассе | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
Смешанный | 23.8 mpg US 9.9 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 7-speed automatic |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 255/35 ZR 19 || 285/30 ZR 19 |
5.5 V8 7AT 4MATIC (557 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V8 |
Объем | 5461 cm3 |
Мощность | 410 KW @ 5500 RPM 557 HP @ 5500 RPM 550 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 531 lb-ft @ 1750-5250 RPM 720 Nm @ 1750-5250 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 155 mph 249 km/h |
Экологичность | 243 g/km |
Расход топлива
По городу | 16.3 mpg US 14.4 L/100Km |
На трассе | 29.4 mpg US 8 L/100Km |
Смешанный | 22.6 mpg US 10.4 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 7-speed automatic |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 255/35 ZR 19 || 285/30 ZR 19 |
5.5 V8 7AT S-Modell 4MATIC (585 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V8 |
Объем | 5461 cm3 |
Мощность | 430 KW @ 5500 RPM 585 HP @ 5500 RPM 577 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 590 lb-ft @ 1750-5000 RPM 800 Nm @ 1750-5000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 155 mph 249 km/h |
Экологичность | 243 g/km |
Расход топлива
По городу | 16.3 mpg US 14.4 L/100Km |
На трассе | 29.4 mpg US 8 L/100Km |
Смешанный | 22.6 mpg US 10.4 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 7-speed automatic |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 255/35 ZR 19 || 285/30 ZR 19 |
Трансмиссия
Постоянный полный привод 4Matic распределяет тягу в соотношении 40:60. Опциональный внедорожный пакет On & Offroad предусматривает шесть режимов работы трансмиссии и блокировку дифференциала.
Серьезных вопросов к узлам системы полного привода пока не возникает.
После 150-200 тыс. км пробега владельцам приходилось обновлять сальники раздаточной коробки (12-15 тысяч рублей с работой). Одна из причин – забившийся сапун (3000 рублей).
Известны и единичные случаи растяжения цепи раздатки (38 000 рублей за аналог), произошедшие в интервале 150-200 тыс. км.
Для комплексной замены масла в редукторах, раздатке и коробке передач понадобится около 50 000 рублей.
Интерьер
Как только попадаешь в салон Mercedes-Benz GL-Class, мгновенно осознаешь, что над ним трудились специалисты и дизайнеры из Германии. На это красноречиво указывает присущая им безукоризненность, определенная строгость и сдержанность. Интерьер Мерседес «ГЛ» трудно назвать кричащим, чего нередко добиваются некоторые японские компании. Тут же все делается для того, чтобы улучшить уровень комфорта, удобства и функциональности.
Что касается качества сборки, тут нет слов. Все элементы подогнаны под миллиметры, а список отделочных материалов соответствуют статусу автомобиля. Машина может похвастаться кожей Exclusive Nappa, классической кожей, а также искусственной дышащей кожей ARTICO. Везде в автомобиле присутствуют вставки из натурального дерева или крылатого металла
Важно сразу отметить, что кроссовер Mercedes рассчитан на 7 полноценных человек
Непосредственно перед водителем специалисты разместили удобное 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Кроме этого, на руле Mercedes дорого выглядит кожа и дерево. Далее можно увидеть хорошо читаемую приборную панель, рассчитанную на 2 традиционных колодца информативных приборов. Между ними установлен дисплей маршрутного компьютера. Все клавиши и органы управления располагаются в непосредственной близости от водителя.
Передний ряд может похвастаться более комфортными сиденьями Mercedes-Benz GL-Class. Им досталось большое количество электрических регулировок и память настроек. Вдобавок к этому, не обошлось без функции массажа. Свободного места хватает на любом ряду.
Название «GL» переводится как «Geländewagen Lang», что в переводе с немецкого означает «удлиненный внедорожник».
Интересно, что торпедо и центральная консоль немецкого внедорожника далеко не новая. Тут инженеры решили позаимствовать уже существующую у соплатформенной модели – Mercedes M-класса последнего семейства. Для центральной консоли в компании предусмотрели крупный 11.4-дюймовый экран развлекательного центра Command. По бокам от него стоят вертикальные воздуховоды климатической установки.
Ниже идет блок клавиш, позволяющих управлять мультимедийным центром. Под ним стоит уже блок, отвечающий за регулировку «климата» Thermotronic с двумя «крутилками». Можно наслаждаться работой 3-зонного климат-контроля. Достаточно плавно центральная консоль переходит в центральный тоннель. Он обладает двойным подлокотником, с которого можно управлять пневматической подвеской и внедорожными возможностями «Мерседес-ГЛ».
Любители музыки явно смогут оценить возможности акустической системы Harman Kardon Logic 7, а опционально устанавливается и Bang&Olufsen BeoSound. Очень необычно выполнены два подстаканника с подсветкой, которые прикрываются стильной крышкой. На втором и третьем ряду можно без проблем разместить по 3 человека. Интересно, что даже на «галерке» Мерседес рослые люди будут чувствовать себя неплохо.
На 3-й ряд немцы предусмотрели специальную систему, передвигающую средний ряд так, чтобы увеличить пространство для доступа назад. Также задним седокам положен отдельный блок управления «климата». Теперь можно поговорить о багажнике Мерседес GL, который очень большой и предлагает владельцу целых 680 л при 7-местной раскладке. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать средний и 3-й ряд кресел, что предоставит уже 2 300 л полезного пространства.
Двигатели
Базовым стал 3-литровый дизельный V6, развивающий 258 л.с. В 2013 году его мощность снизили до 249 л.с., позволив вписаться в более комфортный транспортный налог.
Бензиновый ряд открывает 3-литровый шестицилиндровый битурбо отдачей 333 л.с.
Следующий по возрастанию — бензиновый V8 с турбонаддувом объемом 4,7 литра. Он предлагался в двух вариантах форсировки: 365 л.с. и 435 л.с. После рестайлинга ограничились одним вариантом с увеличенной мощностью, которая возросла до 455 л.с.
3.0 М276 (GL 400 / GLS 400)
Самый распространенный недуг – преждевременный износ муфты газораспределения. Она нередко начинает шуметь после 100-120 тыс. км. Затягивание с ремонтом приводит к износу распределительного вала, существенно увеличивая и без того немалую стоимость ремонта.
За новую оригинальную муфту придется заплатить около 48 000 рублей. Аналоги стартуют с отметки 11 000 рублей.
В процессе эксплуатации приходится сталкиваться и с неисправностью клапана управления наддувом (6-12 тыс. рублей).
4.7 М278 (GL 450, GL 500 / GLS 500)
Главная из известных проблем – задиры на стенках цилиндров. Стоимость восстановительного ремонта – от 600 000 до 1 000 000 рублей.
Примечательно, что недуг характерен, прежде всего, для моторов, работающих продолжительное время на режиме холостого хода
Поэтому крайне важно почаще обновлять моторное масло, особенно при регулярной эксплуатации в городских условиях
С марта 2015 года Мерседес отказался от алюминиево-кремниевого напыления на зеркалах цилиндров в пользу обычных чугунных гильз, и проблема была решена.
Случаи растяжения цепи привода ГРМ встречались после 200 000 км. Стоимость полного комплекта привода ГРМ с муфтами газораспределения – свыше 160 000 рублей.
Шум после запуска
Дефект характерен для М276 (GL 400) и М278 (GL 450 и GL 500), собранных до 2-ой половины 2013 года. Причина – ослабление цепи привода ГРМ из-за падения давления масла в натяжителях.
В последствии были доработаны муфты газораспределения, натяжители и обратные клапаны. Затраты на установку модернизированного комплекта с работой составят около 200 000 рублей.
5.5 М157
Топовый GL 63 AMG оснастили бензиновым битурбированным V8 объемом 5,5 литра и отдачей 557 л.с. После рестайлинга мощность AMG GLS 63 выросла до 583 л.с.
М157 склонен к появлению задиров на стенках цилиндров, что сопровождается масложором. А после 100 000 км пробега возможно растяжение цепи привода ГРМ.
3.0 OM642 (GL 350 / GLS 350 D)
Спустя 100-150 тыс. км приходится переуплотнять потекший теплообменник (24 000 рублей с работой).
К 150-200 тыс. км нередко забивается сажей клапан ЕГР. За новый оригинал придется отдать около 67 000 рублей, а за аналог – в районе 17 000 рублей. За отключение системы ЕГР в сервисе попросят около 23 000 рублей.
Патрубки воздуховодов и каналов наддува могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 5000 рублей за аналог или 9000 рублей за оригинал).
В то же время может лопнуть и пластиковый впускной воздуховод, так называемая «чайка». Он идет в сборе с датчиком расхода воздуха. Стоимость оригинальной «чайки» 137 000 рублей, а аналога – 21-65 тыс. рублей.
Выйти из строя может и сам датчик расхода воздуха. К счастью, в продаже имеются датчики сторонних производителей (7000 рублей).
Неисправности турбонагнетателя иногда встречаются после 150-200 тыс. км пробега. Нередко турбину можно отремонтировать – около 60 000 рублей. За новую придется выложить от 70 до 130 тысяч рублей.
Шайбы под топливными форсунками доводится обновлять после 200 000 км пробега (около 4000 рублей). Сами форсунки довольно долговечные.
Единичные случаи капитального ремонта турбодизеля наблюдались после 200-250 тыс. км пробега. Затраты на восстановление составляли порядка 500 000 рублей. Стоимость контрактного блока без навесного оборудования – около 250 000 рублей.
Bluetec
Дизельные версии получили систему очистки выхлопных газов Блютек. Она предполагает наличие селективного каталитического нейтрализатора с впрыском мочевины AdBlue. Для этого предусмотрен бак объемом 36 литров. Стоимость 10-литровой канистры – 10-11 тыс. рублей. Расход мочевины – около 1 литра на 1000 км.
К сожалению компоненты системы Bluetec нередко выходят из строя (подогревы и датчики NOX), а сама система порой выдает ложные сообщения об ошибках. Намаявшись, многие владельцы отключают Блютек программно. Стоимость услуги 25-30 тысяч рублей.
Комфорт седана, надежность внедорожника
Заглянем в салон автомобиля. Базовые изменения пришли во внедорожник, как и в другие обновленные модели Мерседес. Открыв дверь и заняв главное кресло, водитель, уже имевший опыт управления Мерседесом, почувствует себя в своей тарелке. Здесь все интуитивно знакомо и под рукой.
Акценты интерьера
Обновленный трехспицевый руль, возвышающийся монитор — все это следование тенденциям. Внедорожник остается внедорожником, но компания сделала все, чтобы внутри салона водитель и пассажиры чувствовали в первую очередь комфорт. Салон в базовой комплектации обтянут грубоватой, но приятной на ощупь кожей в пяти возможных расцветках. Нрав интерьера меняется до неузнаваемости, стоит только поиграть с цветами обивки: от классического черного и легкого «Бежевый имбирь» до модных тонов дизайнерской кожи nappa. Декоративные элементы из дерева, алюминия, карбона, прострочка по краю сидений расставляют недостающие для гармонии акценты. Особые ощущения придает оригинальная форма сидений с боковой поддержкой и атмосферная подсветка с регулируемой яркостью. В салоне у Мерседес АМГ ГЛС 63 еще больше драйва и спорта.
Вместительность универсала
Главная особенность машины — семь мест и вместительный багажник. Да-да, в Мерседес GLS поставили два кресла в третий ряд, но в универсальности он от этого не проиграл. Багажное отделение впечатляет вместительностью: 680-2300 л в зависимости от положения задних сидений. Хоть в России эту машину и полюбили бизнесмены с охраной, но, в первую очередь, она адресована большим семьям. Третий ряд в машине не «для галочки» и не для мелкокалиберного пассажира. Здесь с удобством, равно как и на втором ряду, разместятся не только дети, но и бабушки-дедушки. Достаточно места и в ногах, и над головой, так что семейное путешествие получится комфортным и не утомительным. Посадка пассажиров ничем не затруднена: второй ряд складывается и отъезжает вперед по нажатию кнопки.
Дополнительный комфорт
О комфорте водителя и пассажиров заботятся, конечно, не только вместительные удобные кресла, но и техника. Двухзонный климат контроль (в дополнительной комплектации — три климатические зоны и режимы кондиционирования) дает возможность индивидуальной настройки для водителя и пассажиров. Датчики загазованности делают свою работу. Ионизация и очищение угольными фильтрами отвечает за качество воздуха в салоне. Совершенная звукоизоляция оберегает от внешних шумов городских магистралей и бездорожья. Вместо него — гордость Мерседес, совершенная акустическая система объемного звучания. Высокочастотные динамики, индивидуальная регулировка позволяют наслаждаться объемным звуком на любом месте в салоне. А опциональная мультимедийная система для пассажиров добавляет к акустическим развлечениям dvd и телевидение.
Уверенный и динамичный
Внедорожник производит впечатление на дороге как надежный, при этом динамичный и легкий на подъем автомобиль. Мощный перед, рельефные бока, гармоничная задняя часть машины и приподнятость над землей — GLS Mercedes будто прорывает собой пространство, уверенно устремляясь вперед на любой дороге. В экстерьер опционально можно добавить панорамную крышу, многослойное безопасное переднее стекло, хромированные воздухозаборники.
Интеллект S-класса
Автоконцерн Мерседес стремился сделать внедорожник комфортным, быстрым и стабильным, придав обновленному Мерседес GLS технические характеристики S-класса. 9G-Tronic делает машину более эффективной, мягкой и динамичной. Новой коробкой автопроизводители добились плавного переключения передач, понижения оборотов и экономии бензина. Серийный пакет AIRMATIC с пневмоподвеской — это амортизация каждого отдельного колеса и адаптация к любым дорожным условиям, что обеспечивает машине плавный ход на трассе и бездорожье.
С системой DYNAMIC SELECT водитель добьется оптимального характера езды для разных целей и дорожных условий. Несмотря на внушительные размеры GLS Мерседес на дороге не ведет себя неповоротливым верзилой: у Мерседес GLS характеристики легкового авто, его проворность и послушность.
В помощь водителю — инженерные достижения, без которых Мерседес уже немыслим.
Вспомогательные системы безопасности:
- автопилот поддержания дистанции;
- система экстренного торможения;
- помощь в удержании полосы;
- контроль слепых зон;
- система ATTENTION ASSIST — предупреждение уставшему водителю.
Габариты Мерседес GLS
GL — это удлиненный Геленваген. Какими же габаритами Мерседес ГЛС гарантирует вместительность и комфорт пассажира? Во всех модификациях длина, ширина и высота одинаковы. Отличия заметны только по весу: так Мерседес 400 GLS весит 2435 кг, при этом заряженный до зубов Mercedes AMG GLS 63 — 2580 кг.
Длина Мерседес GLS – 5,13 м, высота — 1,93 м, ширина — 1,85 м, колесная база – 3.1 м, клиренс – 215-306 мм (в зависимости от настроек пневмоподвески). Машину можно приподнять над землей для преодоления препятствий.
Подводим итоги
Итак, что можно сказать в конце? Конструкторам немецкой компании удалось проделать большую работу, так как второе поколение Mercedes-Benz GL-Class стало намного лучше по всем параметрам, чем предшественник. Машина может похвастаться более агрессивными и современными нотками экстерьера, прекрасным и комфортабельным салоном, рассчитанным на 7 посадочных мест
Также важно отметить вместительный багажник, что существенно повышает практичность внедорожника
Под капотом находятся модернизированные мощные силовые установки, которые вместе с системой полного привода и изменяемым клиренсом позволяют чувствовать себя уверенно почти на любом покрытии. В конце концов, никуда не деться от статуса этого крупного внедорожника.
Находясь за рулем Мерседес вас всегда будут уважать и немного побаиваться. Однако за это необходимо хорошо заплатить, ведь ценник у «немца» огромный. Кроме этого, не стоит забывать про большой транспортный налог, дорогое обслуживание и солидный расход топлива. Но настоящих ценителей немецкого бренда ничего не напугает.