Герой асфальта
Двигатель заводится с соответствующим антуражем. После непродолжительного стрекота стартера раздается «взрыв», заслышав который прохожие оглядываются, а воробьи испуганно улетают прочь. Потом мотор успокаивается, но продолжает недовольно бубнить себе под нос. При этом «бульканье» выхлопа слышно в салоне даже на холостых оборотах. Включаю «драйв» – поехали!
Водитель может выбирать из нескольких режимов движения – «комфортный», «спортивный», «спортивный с плюсом» и «гоночный». Кроме того, можно задействовать индивидуальные настройки, где подбираются жесткость подвески, отзывчивость педали акселератора, «скорострельность» коробки передач, лояльность системы стабилизации и громкость выхлопа.
Сначала пробую «комфортный» режим. О комфорте, правда, речи не идет: подвеска до такой степени жесткая, что создается ощущение, будто в шасси упругих элементов нет вообще – даже на визуально ровном асфальте автомобиль умудряется находить изъяны. А на «лежачих полицейских» невольно хочется привстать, чтобы смягчить толчок, когда их проезжает задняя ось, потому что я фактически сижу на ней! Но эта жесткость здесь воспринимается абсолютно органично: именно так и должен ехать спортивный автомобиль.
Двигатель издает такую гамму звуков, что уже от одного этого вскипает кровь. По «музыкальности» моторы AMG едва ли не впереди планеты всей. На разных оборотах силовой агрегат басит, кряхтит, булькает, рокочет или ревет, и все это под потрясающий аккомпанемент выхлопной системы.
- Поколение
- 992
- Тест-драйвов
- 3
- Поколение
- C216 рест.
- Тест-драйвов
- 7
Aston Martin V12 Vantage (купе)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
В «комфортном» режиме реакции на подачу топлива плавные, но незамедлительные. Турбояма не ощущается вовсе! Коробка передач моментально переключает передачи, и даже при кик-дауне пауза минимальна. Словом, работу «робота» можно назвать почти идеальной. Почти, потому что в «пробочном» режиме коробка дергает автомобиль, как бы напоминая, что он не создан для таких условий – ему хочется на волю…
На скоростной магистрали курсовая устойчивость монументальная, что для модели с «дубовой» подвеской и широченными шинами кажется нереальным. Там, где конкуренты мечутся в колеях и заставляют судорожно сжимать руль при знакопеременных ходах подвески, AMG GT S остается непоколебимым как скала. Водитель может отдыхать, если, конечно, абстрагироваться от жесткой подвески, гула шин и свиста ветра, обтекающего зеркала. Причем скорость на поведение автомобиля не влияет: тяга двигателя кажется неисчерпаемой, даже когда стрелка спидометра переваливает за вторую «сотню».
На извилистой дороге спорткар держится как приклеенный – на сухом асфальте и прогретых шинах отправить его в занос практически нереально, он скорее заскользит передней осью, чем сорвется в дрифт. Все потому, что задние покрышки значительно шире передних, и, соответственно, передние шины раньше теряют сцепление с дорожным покрытием. Стихия этого «немца» – спортивная езда в кольцевой манере. Mercedes-AMG GT S практически как гоночный болид потрясает уровнем боковых ускорений и хирургически точным следованием траектории. Великолепно сбалансированному шасси вторит информативный, в меру тяжелый руль.
А ведь я все еще в «комфортном» режиме… Чтобы не мелочиться, пробую сразу гоночный Race. И автомобиль сходит с ума! С педалью акселератора теперь приходится обращаться крайне аккуратно, потому что она становится взрывной. Стрелка тахометра забывает про левую половину шкалы. Впрочем, и спидометр тоже. Двигатель ревет, выхлоп «отплевывается» при переключении передач, которые теперь происходят с ощутимыми рывками. Подвеска из жесткой превращается в зубодробительную. В поворотах автомобиль начинает переставлять на кочках. Адреналин кипит! Словом, ездить в этом режиме прикольно, но лучше побыстрее остановиться. А то так недолго и самому умом тронуться.
Режим Sport+ очень похож на предыдущий Race, но машина становится несколько спокойнее. А вот просто Sport можно назвать золотой серединой – автомобиль практически так же быстр, но ведет себя уже вполне цивилизованно. Однако амортизаторы лучше перевести в «комфортный» режим.
Для гонок и не только
Когда узнаешь о весе нового Mercedes Benz AMG GT, можно сначала подумать, что при создании своего авто производители сэкономили на материале. На самом же деле достигнуть общей массы в размере 1540 килограммов сейчас можно, используя большое количество алюминиевых деталей, что и наблюдается у превалирующего множества современных автомобилей. Не будем забывать, что небольшой вес конструкции, достигаемый интеллектуальным применением облегчённых алюминиевых компонентов, для спорткара – это залог ярко выраженной спортивной динамики. Дополнительное преимущество в динамике создает особое расположение двигателя и агрегатов привода. Правильное распределение веса и, модернизированный с прошлого раза, 4-х литровый битурбированный двигатель V8 работают совместно на повышение спортивных качеств автомобиля.
Сразу видно, что компании превзошли себя, создавая новый двигатель для Mercedes AMG GT: силовой агрегат с турбонагнетателями, расположенными внутри развала цилиндров, использует технологию смазки с “сухим” картером. По техническим характеристикам двигатель Mercedes AMG GT 2014 года практически не уступает своему предшественнику, сохранившемуся от, ныне прекратившей свою историю, модели SLS GT. На выбор предлагается 2 варианта двигателя – на 462 л.с. для версии GT и 510 л.с. для GT S.
Для спортивного авто с превосходной динамикой и демонстрирующего первоклассные результаты на раллийных треках, Mercedes Benz AMG GT имеет на удивление высокие экономичность и практичность, востребованные в практике повседневного вождения. Таким образом, можно сказать, что GT от Mercedes является законодателем новых стандартов в данном сегменте автомобилей.
Универсальный во всех смыслах Mercedes AMG GT, не взирая на всего два скромных места, занимаемых водителем и пассажиром, предлагает нам более чем комфортабельное внутреннее пространство, начинающегося в образе продуманного до мелочей багажника и заканчивающегося обширным комплектом вспомогательных систем MBID. Теперь никто не усомнится в пригодности авто для долгих путешествий или же просто регулярного использования, сетуя на общее удобство и полноценную надежность.
Неподдельно сильный характер гоночного авто в гармонии с используемыми спортивными технологиями являются отражением аутентичного духа рождения легенды под эгидой Mercedes-AMG. Возвращаясь к сравнению новинки с предвосхищающим её появление SLS AMG, при схожих возможностях двигателя AMG GT не хватает примерно десятой доли секунды, чтобы разогнаться до сотни за то же время, что требуется её предшественнику. Благодаря новому механическому сердцу автомобиля – его неповторимому двигателю, а также отменной трансмиссии Mercedes-Benz AMG 2014 вносятся коррективы в реакцию автомобиля, делая её мгновенной и мощной. В реальности – это максимальный разгон до 310 км/ч и ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,8 – 4 с, что является вполне достойным результатом в контексте гоночной трассы.
Технические особенности автомобиля
Кое-что о новом двигателе Mercedes AMG GT 2014 года мы уже успели сказать. Осталось привести краткий список технических характеристик, особенностей и возможностей спорткара:
- Крутящий момент двигателя – 600 Нм для GT и 650 Нм для GT S;
- 7-ми ступенчатая роботизированная КПП AMG SpeedShift DCT, двойное сцепление, 5 режимов работы (Индивидуальный, Спорт, Спорт Плюс и Экономичный, и только для GT S — режим RACE);
- Расход топлива — 9,3 литра на 100 километров;
- Задний самоблокирующийся механический дифференциал у модификации GT и активный дифференциал с электронным контролем у GT S;
- Вентилируемые дисковые тормоза.
Для Mercedes AMG GT 2015 год станет годом глобального распространения, в том числе и годом появления модели на территории Российской Федерации. Скорее всего уже в феврале 2015-го первые автомобили попадут к дилерам. Но о ценах для российских граждан пока судить рано; приходится ориентироваться на европейские расценки, начинающиеся с 115 430 евро за базовую комплектацию.
Сейчас же, остается только читать новые отзывы и факты о спорткаре, а также наслаждаться официальным трейлером с презентацией авто:
https://youtube.com/watch?v=iDjc_V2rwwE
Также на эту тему вы можете почитать:
Недорогие американские автомобили выглядят очень эффектно
Geely Emgrand 7 и Emgrand X7 обновили
Новый грузовой УАЗ Профи — обзор и тест-драйв
Форд Эксплорер 2016 в комплектации Спорт с великолепными характеристиками
Тюнинг ГАЗ 66 для усовершенствования настоящего внедорожника
Alexander Stepanoff 20 октября, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Mercedes, Быстрые, Красивые, Крутые, купе, Немецкие автомобили, Новые, Спортивные, спорткар
Внешние черты
Интереснее всего рассматривать внешность автомобилей в сравнении с наиболее похожими по стилю представителями одного класса. Так, возвращаясь к компарированию GT c SLS AMG, можно отметить ощутимое сжатие в габаритах. Новинка от Mercedes избавилась от дверей-крыльев и обзавелась задней частью, намекающей непредвзятому наблюдателю на сходство с авто Jaguar F-Type и даже Porsche 911. Конечно, можно прокомментировать данное замечание, как типичное копирование элементов внешнего облика конкурентов, свойственное представителям любых рынков, но есть подозрения, что решение принималось взвешенно, и здесь скорее сработало желание перенять проверенные методики увеличения аэродинамики. Так, контуры кузова Mercedes-AMG GT 2014 получили свои обтекаемые очертания, при ближайшем рассмотрении, предстающие в идеальном виде.
Как уже говорилось, в процентном соотношении большую часть кузова занимает алюминиевый сплав, но и без некоторых деталей из магния и высокопрочной стали, конечно, не обошлось. Не сложно подсчитать и соотношение мощности к массе, которое составляет здесь 3,3 кг на лошадиную силу. Распределение веса по осям недотянуло до идеального каких-то несколько процентов – 47% на передней части к 53% на задней. В дополнение ко всему – низкий центр тяжести.
Пропорции захватывают дух, поверхности изумляют своей рельефностью, плавность линий притягивает взгляд к симпатичному силуэту новинки. Немецкий спорткар обладает светодиодными фарами, вставки ходовых огней которых очень выгодно стилизованы под брови, передающие характер автомобиля и его настроение. Решетка радиатора, увенчанная крупной эмблемой и яркой сияющей планкой, своим фоном напоминает не что иное, как россыпь алмазов.
Возможно ли такое, что Mercedes AMG GT 2015 года будет обут во что-то более подходящее, чем в 19-дюймовые диски с десятью спицами, на данный момент точно не известно. По крайней мере, пока литые диски с покрышками 255/35 на передних колесах и 295/35 на задних являются стандартом для модели GT, говорить о каких-то новшествах рано. Кстати, у смежной модели GT S задние колеса чуть больше диаметром, а именно на 1 дюйм, то есть суммарно уже 20 дюймов. Как дополнительная опция к таким колесам предлагается резина Michelin Pilot Sport Cup 2.
Покупателям нового Mercedes Benz AMG GT предлагается на выбор один из трёх вариантов покрытия кузова. Кому-то может прийтись по нраву оформление в стиле Silver Chrome, кто-то выберет для себя Ночной дизайн, а иные не смогут удержаться перед комбинацией Carbon-Fibre. Что бы они в итоге не выбрали, всем этим людям точно не придется объяснять, что индивидуальность дорогого стоит.
Осталось только добавить, что на крыше машины архитекторы установили выдвигающийся спойлер, а передний бампер визуально расширен расположенными по краям воздухозаборниками. Задние фонари содержат по 18 светодиодных ламп, которым отведена роль указателей поворота.
Подытожим. Mercedes AMG GT гораздо больше похож на SLS AMG, чем может показаться в начале: всё тот же длинный капот, вертикальная форма радиаторной решетки, смещенная назад кабина, общий характер конструкции. Из изменений: отсутствие “крылатых” дверей, более скромные габариты, облегченная рама, задняя и передняя подвески на двойных рычагах поперечного типа.
Заглянем внутрь Mercedes AMG GT 2014
Выбор интерьеров традиционно не ограничивается одним лишь вариантом. По умолчанию же внутри автомобиль отделан исключительно материалами высокого качества, что для немецкой компании стало уже обыденностью. При этом пусть даже красивый салон располагает достаточным количеством места, и ощущение комфорта захватывает с первых секунд нахождения внутри автомобиля, сложно закрыть глаза и легкомысленно отнестись к некоторым деталям, которые стоило продумать тщательнее. Эргономичность салона подкошена неудобным расположением ручки переключения передач, притянутой к корме автомобиля, из-за чего руке водителя придется время от времени принимать неестественные положения, сильно изгибаясь в локте. А вот когда пробуешь дотянуться до дисплея мультимедийного центра, ненароком вспоминается последняя версия внедорожника Ford Explorer, которому в принципе ещё можно было спустить с рук дальнее размещение кнопок управления, за счёт больших размером самой машины.
Центром всего здесь являются спортивные кресла с выдающейся боковой поддержкой. В глаза бросаются: кожаная обивка, карбоновые и металлические вставки вдоль салона, 7-ми дюймовый дисплей центральной консоли над отверстиями климатической установки, удобный тачпад прямо на торпедо. Над лобовым стеклом виднеются кнопки управления задним спойлером, аварийной сигнализацией и обогревом сидений.
К багажнику Mercedes AMG GT нет никаких претензий. Вместительность 350 литров – это достойный показатель для купе, а уж подавно для спорткара, у которого КПП установлена в задней части по схеме Transaxle.
О безопасности экипажа транспортного средства позаботятся восемь подушек безопасности, трехрежимная стабилизационная система, а также автоматическая система торможения перед препятствием. К сожалению, множество полезного оборудования в базовую комплектацию Mercedes-AMG GT не вошло. Докупать отдельно придется камеру заднего вида, функцию наблюдения за “слепыми” зонами и парктроники.
Производители решили сделать привилегию для Mercedes AMG GT S, одарив модификацию спортивной подвеской с электронной демпфирующей системой AMG Ride Control. Ещё одним сюрпризом является наличие в стандартной комплектации пакета AMG Dynamic Plus, отвечающим за виброкомфорт и улучшение динамических качеств.
В «тисках»
В Mercedes-AMG GT S садишься, будто в подземелье проваливаешься. Посадка настолько низкая, что кажется, словно ты пятой точкой припал к асфальту, а вставший впереди Renault Sandero воспринимается высоченным внедорожником. Опционные спортивные «ковши» очень жесткие, боковая поддержка мощнейшая. Хорошо, что она регулируется в широких пределах, иначе моим ребрам пришлось бы несладко. Настраивается и поддержка бедер. Однако, несмотря на тесноту, сидеть удобно. Но широкотелым седокам я бы советовал обычные кресла – они чуть мягче и не так сильно сдавливают в объятиях.
Эргономика специфическая – не такая, как в других моделях Mercedes-Benz. Нет, левый многофункциональный подрулевой рычаг на месте, но некоторые другие органы управления придется поискать. Так, замок зажигания оказался в… бардачке между сиденьями! Благо с бесключевым доступом в нем необходимости нет – клавиша запуска двигателя находится на центральном тоннеле. Рядом с ней кнопки, управляющие системой стабилизации и жесткостью амортизаторов. И расположены они ровно таким образом, что я постоянно нажимал их локтем – то одну, то другую. Впрочем, внезапное ужесточение амортизаторов не опасно, а вот если случайно отключить систему стабилизации, можно и с дороги улететь.
Клавиши регулировки сидений на дверных панелях (как у других моделей Mercedes-Benz) отсутствуют. Настраивать кресло приходится наощупь, просунув руку в узкую щель между сиденьем и высоким порогом. Кнопку аварийной остановки я искал дольше всего и обнаружил ее… на потолке, вместе с кнопками подогрева сидений. Джойстик коробки передач на центральном тоннеле сдвинут назад почти к уровню спинок кресел, отчего приходится «выламывать» руку. Хотя делать это приходится не так часто, потому что селектором можно выбрать только «драйв», «нейтраль», задний ход и парковочный режим, а передачи переключаются клавишами на руле.
Зеркала мелкие и сильно сдвинуты назад. Особенно напрягает обзор в правое зеркало – приходится поворачивать голову практически на 90 градусов. И габариты ощущаются плохо. Но вот что интересно, все эти эргономические «прелести» совсем не раздражают. Напротив, их воспринимаешь как должное.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT поколения I
купе
-
- ширина
- 1 939мм
-
- длина
- 4 546мм
-
- высота
- 1 288мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 2
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
4,0(462 л.с.) | AMG GT | АИ-95 | Задний | 7,6 / 12,2 | 4 с | 304 км/ч |
4,0(510 л.с.) | AMG GT S | АИ-95 | Задний | 7,9 / 12,5 | 3,8 с | 310 км/ч |
Тест-драйвы Mercedes-Benz AMG GT поколения I
Тест драйв 30 ноября 2015 Не сойти б с ума…
Этот автомобиль пропускают всегда и всюду, а мотоциклисты приветствуют его как своего
Спорткар Mercedes-AMG GT S привлекает внимание, граничащее с восхищением. 14
14
Ищите отзывы о Mercedes-Benz AMG GT?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz AMG GT
Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz GT AMG
Mercedes-Benz GT AMG на отечественном рынке предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно задним приводом.
Базовым двигателем Mercedes-Benz GT AMG является огромная турбированная V-образная бензиновая восьмерка объемом 3982 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат полностью выполнен из алюминия и обладает двумя турбокомпрессорами BorgWarner, расположенными в развале цилиндров. Большой литраж и система турбонаддува позволила инженерам выжать 462 лошадиные силы при 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, купе разгоняется с места до скорости в сто километров в час всего за 4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 304 километра в час. Несмотря на огромную мощность и впечатляющие динамические характеристики, двигатель не отличается колоссальным аппетитом. Расход топлива Mercedes-Benz GT AMG составит 12,2 литра бензина при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,3 литра в смешанном цикле движения. Автомобили с таким двигателем оборудуются механическим дифференциалом с блокировкой.
Топовым двигателем Mercedes-Benz GT AMG является заряженная версия базового четырехлитрового бензинового турбированного V8. Инженеры смогли выжать целых 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 650 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе, сухая масса которого составляет 1615 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 3,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 310 километров в час. Из-за повышенной мощности, двигатель также стал потреблять больше горючего. Расход топлива Mercedes-Benz GT AMG составит 12,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Автомобили с заряженной версией силового агрегата оборудуются умным задним дифференциалом с электронной блокировкой.
Не забудь голову!
…Очередной мотоциклист на спортбайке сделал приветственный жест и предложил выяснить, кто из нас резвее. Впереди пустое извилистое шоссе, гаишников вроде нет. Эх, была не была… Разгонялись мы вровень (до какой скорости, лучше не говорить). Но перед крутым виражом мотоциклист начал оттормаживаться куда раньше меня – все-таки два колеса с четырьмя не сравнить. А в связке поворотов мой отрыв вырос еще больше. Победа!
Сбавляю скорость и позволяю себя догнать. Мотоциклист поднимает вверх большой палец и уходит в точку. А я лучше поеду спокойно – целее буду. Старею, наверное. В общем, владельцу этого автомобиля нужно иметь голову на плечах. Поскольку способности данного транспортного средства значительно превосходят умения среднестатистического водителя.
Технические характеристики Mercedes-AMG GT S |
|
---|---|
Габариты, мм |
4546х1939х1288 |
Колесная база, мм |
2630 |
Диаметр разворота, м |
11,5 |
Клиренс, мм |
нет данных |
Объем багажника, л |
350 |
Снаряженная масса, кг |
1615 |
Тип двигателя |
V8 бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см |
3982 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
510/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
600/1600–5000 |
Привод |
задний |
Трансмиссия |
7-ступенчатая роботизированная |
Макс. скорость, км/ч |
304 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
9,3 |
Объем бака, л |
65 |
Итог
Mercedes-Benz GT AMG- замечательный спорткар от легендарного производителя, который из года в год повышает планку и доказывает свое мастерство. У купе стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz GT AMG- одно из лучших средств по превращению бензина в удовольствие и чистый адреналин.