Pricing and Which One to Buy
The SLC43’s base trim comes nicely equipped, offering many of the amenities that luxury-car shoppers crave. AMG 18-inch multispoke wheels with black accents keep this car in touch with the pavement. The list of standard exterior features includes automatic projector-beam LED head- and taillights, rear fog lamps, rain-sensing windshield wipers, and heated power-folding sideview mirrors with auto-dimming capability. Inside the cabin, you’ll find heated power-adjustable seats, as well as a power-adjustable tilt-and-telescoping steering column, Wi-Fi hotspot, keyless entry and push-button ignition, dual-zone automatic climate control, and an auto-dimming rearview mirror. When it comes to driver-assistance equipment, blind-spot monitoring is standard.
Гимнастическая гибкость
Мне удается провести родстер по извилистой дороге, с подъемами и спусками, как раз такой, какая наиболее полно раскрывает его характер. Конечно, я стараюсь быть осторожным и перед закрытыми поворотами немного сбрасываю скорость – не из сомнений в «цепкости» автомобиля, а просто опасаясь, что за этими поворотами меня могут ждать нежелательные пешеходы, велосипедисты, домашние животные. Не все местные жители думают так. В зеркале заднего вида я некоторое время наблюдаю обычный переднеприводный автомобиль, водитель которого явно пытается поддерживать мой темп движения. Естественно, на первом же прямом отрезке он безнадежно отстает.
А я, входя во вкус, всё активнее прохожу поворот за поворотом, в которые автомобиль входит, будто бы слегка складываясь пополам – невероятная маневренность! Как уже было сказано, SLC производит впечатление «легкого», не только при разгоне, а как бы в целом (для сравнения, например, SL 55 AMG – «тяжелый», хотя ничуть не менее динамичный). И в наиболее крутых виражах ощущаю… нет, не отрыв от земли, но работу страхующей электроники. Система стабилизации то и дело напоминает о себе. Эту страховку можно отключить, но только не в данных условиях. Это не гоночная трасса, и здесь надо быть осторожным со скоростью и маневрами, да и вообще соблюдать видимость приличий. И без того моя скорость заметно превышает разрешенную. Но возможность испытывать тестовые автомобили на треке выпадает далеко не всегда, да и трудно отказать себе в удовольствии с огоньком пройти «вкусное» шоссе, по счастью, сравнительно безлюдное вечером будничного дня.
Третье поколение Mercedes-Benz SLK/SLC (R172) получило жесткую складную крышу с уникальной функцией Magic Sky Control: такая крыша способна изменять степень прозрачности складного верха. Еще одна особенность – появление дизельной версии SLK 250 CDI с двойным турбонаддувом, первого родстера Mercedes-Benz с дизелем. Мощность V-образной бензиновой «восьмерки» на SLK 55 AMG достигла 422 л. с. Все моторы родстера используют технологии BlueEFFICIENCY, обеспечивающие уменьшение расхода топлива и сокращение выбросов вредных веществ.
Сухим летним вечером мне удается найти участок влажной, а затем и просто мокрой дороги. Похоже, здесь ее специально поливали, не для меня, конечно, но грех было не воспользоваться этим шансом и не затормозить в пол. Как мощно и качественно срабатывает ABS! На мокром покрытии замедление не имеет практически никакой разницы с сухим. За состояние шин можно быть спокойным. Лет двадцать назад за такие упражнения я бы расплатился покупкой нового комплекта покрышек. Они на SLC 200 разные на передней и задней оси: спереди 225/40R18, сзади – 245/35R18. Тестовую комплектацию украшали роскошные диски (а с ними прозрачные ветроотклоняющие экраны позади дуг безопасности и некоторые элементы декора) из спорт-пакета AMG.
Что касается прямой, как стрела, и гладкой, как стол, автомагистрали… Насладившись огненной динамикой, я несколько раз я смещаюсь в правый ряд и пропускаю доморощенных «гонщиков» на тех моделях, на которых гонять с такими скоростями вообще-то нежелательно. Почему пропускаю? Во-первых, не хочу провоцировать на околоспортивные подвиги. Mercedes SLC даже в исполнении «200» может очень многое и, в принципе, не оставил бы вам ни шанса. А во-вторых, мне периодически надо замедляться для того, чтобы оценить работу различных систем и приборов. На высоких скоростях категорически недопустимо отвлекаться от дороги, но именно этого требуют многочисленные аббревиатуры, появляющиеся на панели и центральном дисплее. Не каждую из них навскидку переведешь на доступный язык. Возможно, даже было бы лучше, если бы понятия и термины на дисплеях вообще не переводились на русский.
Ну а на сладкое – еще один «прохват» по вечерней летней Москве с открытым верхом. И снова облом с музыкой: SLC отказывается читать мою флэшку, на которой есть ряд композиций, вполне заслуживающих включения на полную громкость. Уверен, что беда в носителе, а не в интерфейсе автомобиля, который в целом, как родстер, заслуживает высочайших оценок. Я бы поставил минус только системе предупреждения о слишком быстром сближении с препятствием. Ну и, на мой взгляд, эта модель не балует ощущением низкого центра тяжести. Это субъективное мнение, согласен. Зато она предлагает почувствовать, что такое – располагаться за рулем в непосредственной близости от центра поворота автомобиля, от его, скажем так, вертикальной оси. Вот это чувство на тестовых моделях возникает крайне редко. А оно дорогого стоит.
Технические характеристики Mercedes-AMG SLC 43 Convertible 2016
Если у предыдущей версии Мерседес SLK 55 AMG под капотом стояла серьезная V-образная «восьмерочка» объемом 5498-кубиков с отдачей 422-лошадки (540 Ньютон-метр), которая трудилась с семидиапазонной автоматической трансмиссией, то теперь ее заменил более скромный битурбированный V6 рабочим объемом 2998 см3, производительность которого всего 366-лошадей (520 Ньютон-метр). Работает этот движок в тандеме с девятидиапазонной коробочкой-автоматом.
Кстати, технические характеристики Mercedes-AMG SLC 43 Convertible говорят, что с этим движком автолюбители уже знакомы по моделям авто C450 AMG и GLE450 AMG и ее модификации в кузове купе. Но на новинке, инженеры ателье AMG возвели этот агрегат на более высокую ступеньку, хотя ранее ожидалось, что топовая модификация SLC все-таки будет оснащаться битурбированной V-образной восьмеркой объемом 3998-кубиков, пусть и не с 510-лошадями, но хотя бы с отдачей в 462-лошадки.
Кстати, это обстоятельство немцы объясняют следующими двумя вещами. Во-первых, на ускорение до первой сотни км в час новый SLC 43 AMG тратит на 0.1-сек меньше, а именно 4.7-с. Во-вторых, теперь потребление топлива при смешанном режиме вождения снизилось на 0.65-литра/100км, т.е. до 7.7-литров на 100км пути. И вот эти причины, немцы довольно серьезно называют, крайне важными. Что же до максималки, то она, как и ранее ограничивается умной электроникой на отметке спидометра равной 250 km/h.
Автомобили
- Главная / Автомобили
18.12.2015
Mercedes представил преемника SLK
Компания Mercedes-Benz опубликовала официальные фотографии и технические характеристики родстера SLC, пришедшего на смену нашумевшей в свое время модели SLK.
Переименование компактного родстера произошло в рамках новой системы маркировки мерседесовских моделей. Внедорожники и кроссоверы уже переименовали (их индексы теперь начинаются с букв GL), теперь дошла очередь до компактного родстера.
По большому счету, прежний SLK со сменой аббревиатуры претерпел не смену поколений, а рестайлинг. Причем не шибко глубокий. Так, невооруженным взглядом видно, что кузов, в целом, остался прежним – поменялось только его оформление.
Автомобиль получил «перерисованный» передок с новой решеткой радиатора и фарами в общекорпоративном стиле, несколько по-иному выглядят теперь воздухозаборник и площадки под «противотуманки» в переднем бампере. Сзади поменялась «начинка» фонарей и чуть иной стала нижняя часть бампера.
Салон родстера также претерпел, в основном, косметические изменения. Интерьер топовой версии (AMG SLC 43) облагорожен кожей Наппа и микрофиброй Dinamica. На «гражданских» модификациях изменились дизайн руля и сидений.
Жесткая складная крыша (собственно, и сделавшая мерседесовский родстер знаменитым) получила новую систему управления. Теперь можно не бояться тронуться с места в процессе складывания/раскладывания верха: процесс завершится и на ходу. Но – только на скорости не более 40 км/ч.
В гамме моторов – пять силовых агрегатов, из которых дизель – только один. Кроме того, все двигатели теперь – 4-цилиндровые за исключением 3.0-литрового» 367-сильного V6 на AMG-версии.
Открывает линейку модификация SLC 180 (1.6 Turbo, 156 л. с.), ступенью выше – SLC 200 (2.0 л, 184 л. с.), на вершине бензиновой гаммы – также 2,0-литровый SLC 300 мощностью 245 сил. Дизельный SLC 250 d получил широко известный мотор 2.2 л мощностью 204 л. с., развивающий крутящий момент в 500 Нм. Между прочим, бензиновая «шестерка» на AMG-версии родстера выдает всего на 20 «ньютонов» больше.
Пара «младших» версий оснащается, на выбор, механической 6-ступенчатой коробкой передач или новой автоматической КПП 9G-Tronic. Для всех остальных модификаций предусмотрен исключительно «автомат».
Мировая премьера нового Mercedes-Benz SLC состоится в январе 2016 года на автосалоне в Детройте. Практически сразу после окончания Североамериканского автошоу начнется прием заказов на автомобиль. Тогда же объявят и цены.
В России, напомним, на 2016 год намечен, в частности, дебют моделей E-Class нового поколения, а также C-Class Coupe.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1840
Interior, Comfort, and Cargo
When it comes to the overall design aesthetic, the SLC43’s interior looks a lot less modern than it should. The car is part of a generation that’s been on the market since 2011, and its age is evident in the appearance of its cabin. Roadsters are known for being short on cabin space, but even by these standards the SLC43’s cabin is a tight space. It will likely be a cramped fit for taller drivers. The cabin comes standard with Mercedes-Benz’s Airscarf system. This feature is designed to maintain comfortable temperatures during top-down driving in colder weather. It blows warm air through vents below the headrests to keep things toasty on chilly days, and three settings are available. The direct-to-body heat that this system provides facilitates better temperature regulation than traditional vents. Mercedes-Benz’s SLC43 holds the distinction of having one of the smallest trunks in its segment. It provides just 6.5 cubic feet of cargo space. With a rival such as the Jaguar F-type convertible, you’ll get 7.3 cubic feet of room for your belongings.
View PhotosMercedes-AMG
Экстерьер и интерьер Mercedes-AMG SLC 43 Cabrio 2016
Относительно внешности нового автомобиля можно сказать, что экстерьер преобразился довольно серьезно. К примеру, лицевая часть кабриолета была перекроена дизайнерами полностью: изменилась форма решетки радиатора, головной оптики и бампера. На «корме» авто обновлению подверглись фонари и задний бампер. От серийной обычной версии купе топовую модификацию кабриолета Мерседес-АМГ SLC 43 на фото, можно отличить по оригинальному спойлеру, разместившемуся на крышке багажного отсека, выглядывающим из-под заднего бампера двум концевикам выхлопной трубы. А также по комплекту колесных дисков в особом дизайне, сквозь которые можно увидеть тормозные суппорты в красном оттенке.
Салон новинки встретит владельца кожаными спортивного типа креслами, спортивным рулевым колесом и щедрым набором декоративных акцентов из карбона. Если сравнить новинку с ее предшественником, то можно еще отметить переоформленный интерфейс приборного щитка и подросшую диагональ монитора, расположившегося на центральной консоли, системы мультимедиа.
Overview
Many of us expect luxury roadsters to offer stylish exterior design and entertaining handling, and the 2020 Mercedes-AMG SLC43 delivers on both fronts. This convertible’s sleek sheetmetal helps it stand out in a crowd, and its rewarding driving dynamics elevate even the most humdrum commutes. Some roadsters are lacking when it comes to driver-assistance equipment, but the SLC43 is equipped with standard technology designed to help prevent accidents. This car’s cabin will be a tight fit for taller passengers, and some of its tech features are outdated. Still, it measures up nicely in many of the areas that matter most for shoppers in this segment. This is the SLC43’s final year of production.