Двигатели
Еще одним важным изменением можно назвать установку новых двигателей. К ним отнесем:
Позже появится версия от AMG, которая будет иметь около 400 лошадиных сил. Приобрести автомобиль пока можно с 7-ми ступенчатой коробкой передач, которая устанавливается на Мерседес уже несколько последних лет. В будущем появится новая роботизированная коробка передач с 9-тью ступенями, которую называют 9G-Tronic.
Начальная комплектация автомобиля обойдется 1 900 000 рублей. При этой стоимости придется рассчитывать на старый двигатель объемом 1,6 литров, спорт-версия стоит уже 2 400 000 рублей. Список дополнительных опций очень велик. Дизельная версия стоит 2 600 000 рублей, гибридный вариант исполнения обойдется в 3 200 000 рублей.
Основные характеристики авто Mercedes-Benz C 2017
Как и дореформенная модель, обновлённый автомобиль «Мерседес-Бенц» С класса 2017 – 2018 строится на платформе MRA модульного типа, и оснащается следующими силовыми агрегатами:
- 1,6-литровым бензиновым мотором С180 на 156 лошадей;
- двухлитровыми двигателями, работающими на бензине С200 и С250, имеющими мощность 184 и 211 лошадиных сил;
- новым двухлитровым турбированным движком на 241 л. с.;
- тремя видами дизелей с объёмом цилиндров 2,2 литра и мощностью 163, 170 и 204 лошадиные силы.
автомобиля Mercedes-AMG
Габариты и физические параметры авто останутся прежними:
- длина 4686 мм;
- ширина с учетом боковых наружных зеркал 2020 мм;
- высота 1442 мм;
- колёсная база, или расстояние между передней и задней осью 2840 мм;
- клиренс в зависимости от типа кузова автомобиля равен 130–150 мм;
- объём багажника 480 литров;
- снаряжённый вес 1395–1595, для разных типов двигателя и комплектации машины.
Выпускаться рестайлинговая версия Mercedes-Benz C 2017 будет в четырёх видах кузова:
- седан;
- универсал;
- купе;
- кабриолет.
Экстерьер Mercedes S-Class 2019
Начнем разбор очередного «шедевра», а именно таковым и кажется этот красавец многим специалистам автомобильной промышленности, с его внешности. Облик получился довольно лаконичным – ничего лишнего и без изысков. Того рельефа, которому имеет место, здесь немного, причем базовые модели автомобилей располагают ими в меньшей степени, нежели «заряженные» модификации. Но от этого шикарность ничуть не страдает!
Глядя на кузов, просматриваются узнаваемые очертания длинного капота, что характерно практически для всех транспортных средств семейства мерседес. А он еще и под небольшим углом в сторону дороги.
Теперь взор охватывает прямоугольную решетку радиатора с обилием элементов из хрома. Причем как по периметру, так и внутри. По обеим сторонам от решетки располагаются фары. При этом хорошо заметно, что головной оптике дизайнеры уделили максимум внимания. Внутреннюю кромку фонарей устилает три светодиодные ленты.
Помимо этого, обвес снабжен вспомогательными воздухозаборниками, причем центральный из них выполнен в форме трапеции и расположен строго по центру. Остальные оба квадрата красуются непосредственно под каждой фарой, что позволяет приток воздуха для охлаждения тормозных дисков. И что характерно все тоже имеет хромированную окантовку.
Взгляд, брошенный на автомобиль сбоку, также не встречает рельефа, за исключением полосы в верхней части и ступенчатой юбки снизу. Перед взором практически полноценное coupe, но с четырьмя дверями. Во всем остальном прослеживается плоскость – даже колесные арки и те не выделяются из общей картины. В остальном машина получила обновленные диски, зеркала, стекла и прочие приятные мелочи.
Изменения внутри рестайлингового Mercedes-Benz S-Class
Внутри, рестайлинговый S-Класс может похвастаться двумя новыми дисплеями высокого разрешения, с диагональю экрана 12,3 дюйма. Эти два экрана сливаются в один общий огромный дисплей, таким образом подчеркивая горизонтальную ориентацию дизайна интерьера и помогая водителю получить всю информацию об автомобиле без особых проблем. Также новыми являются сенсорные элементы управления на рулевом колесе. Они реагируют на движения «свайп» (смахивание), просто как на экране смартфона, позволяя водителю управлять информационно-развлекательной системой, не снимая руки с руля. У водителей и владельцев S-Class впервые появится возможность управлять системой поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и круиз-контроля непосредственно с рулевого колеса.
По поводу качества материалов, к которому в последнее время у многих возникают резонные вопросы «почему за такие деньги оно не идеально», в последней реинкарнации модели можно сказать следующее: «Мы не знаем улучшится оно или нет». Автопроизводитель стандартно витиевато нахваливает применяемые материалы, говоря об их исключительности и оригинальности, если шпон, то только лучших пород дерева, если кожа, то только с коровушек с лугов Баварии где небо чистое и не идут кислотные городские дожди. Все как обычно, практика покажет насколько материалы отделки интерьа можно назвать премиальными.
В зависимости от уровня комплектации в кожу могут быть зашиты не только кресла и двери, но и центральная панель, подлокотники и другие части салона. Материалы и цветовые решения, тщательно составлены, показывают широкий спектр коричневых тонов, в том числе и новые цветовые комбинации, такие как Magma Gray/Espresso Brown или Mahogany Brown/Silk Beige.
Поскольку все новые модели S-Class оснащены в стандарте функцией запуска двигателя без ключа, Мерседес счел необходимым представить новое поколение ключей, глянцевый черный или глянцевый белый дизайн и различные декоративные орнаментые рамки для них. Можно констатировать факт, ключи стали модным аксессуаром.
Также новой является функция ENERGIZING Comfort Control, впервые в мире поступившая в серийное производство. Она связывает и синхронизирует работу различных систем комфорта в автомобиле, используя функции климат-контроля, массажа сидений, обогрева, освещения, ароматизации и создания музыкальной атмосферы, для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле максимально удобным и комфортным, учитывая настроение и потребности пользователя.
Водители могут выбрать одну из следующих шести программ: «Freshness» (свежесть), «Warmth» (тепло), «Vitality» (бодрость), «Joy» (радость), «Comfort» (комфорт) и «Training» (тренировка). Последний режим в списке в зависимости от выбранных настроек может расслаблять мышцы, активировать работу мышц или переходить в сбалансированный режим массажа. Каждый вариант работы системы предусматривает несколько различных упражнений. Программы «тренировки» работают в течение десяти минут и могут быть визуализированы на головном дисплее в виде цветной графики и сопровождаться специально подобранной музыкой. Массаж больше не потребуется, просто попросите Мерседес сделать все за профессионала. Функция работает в том числе и тогда, когда автомобиль находится в движении.
C-Класс кабриолет
Автомобили с открытым верхом, коим как раз является Mercedes Benz в кузове кабриолет, всегда были и будут изысканным видом транспорта. Из-за этих уникальных особенностей, цена, вместе с красочностью авто на фото, повышается.
Комплектации и цены
Всего было разработано три комплектации данной кузовной модификации, каждой из которых свойственна повышенная цена. Нередко автомобили Мерседес С класса проходят тюнинг, для увеличения мощности и технологичности.
К списку комплектаций кабриолета относятся следующие сборки:
- C 180 – от 3 млн. 420 тыс. рублей;
- C 200 4MATIC – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
- AMG C 43 4MATIC – от 5 млн. 170 тыс. рублей.
Как можно заметить, позволить себе такую машину даже в базовой вариации, может далеко не каждый среднестатистический человек.
Больше деталей о кабриолете вы можете узнать, посмотрев видео обзор. Так как авто, имеющие C-Класс отзывы собирают положительные, рекомендуется их почитать.
Технические характеристики
В случае с авто Мерседес С класса, технические характеристики и цена имеют строгую привязку к той или иной комплектации. При этом, возможен тюнинг основных составляющих.
Всего существует три модели двигателей:
- 6-литровый с мощностью 150 л. с.;
- 0-литровый с мощностью 184 л. с.;
- 0-литровый с мощностью 367 л. с.
Из всех двигателей только базовый устанавливается на заднеприводные авто Мерседес С класса, в то время как два других движка сочетаются исключительно с полным приводом.
Первый представительский компактный автомобиль С-класса от всемирно известной компании Mercedes, входящей в немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG, был выпущен в 1993 году. С тех пор каждые семь лет выходит в свет новое поколение этой модели, а в промежутке между генерациями производится обновление действующей версии авто. Сегодня компания выпускает уже четвёртое поколение Mercedes-Benz C-Class (с 2014 года) в кузове W205, рестайлинговая модель которого, должна появиться в 2017–2018 модельном году.
Тест драйв Mercedes-Benz C класс 2017
На сегодняшний день тестированием ходовых свойств рестайлинговой модели компактного представительного авто «Мерседес Бенц» С-класс образца 2017–2018 года занимаются специалисты компании-производителя. Естественно, что все данные этих тест драйвов не разглашаются. Однако можно предположить, что основные ходовые качества изменённого автомобиля существенно не изменятся.
А значит, машина сохранит:
- уверенную устойчивость на дороге;
- хорошую маневренность и управляемость;
- адекватную и с немецкой точностью настроенную подвеску;
- отличную резвость и динамичность.
И уж, конечно, более комфортабельным, современным и удобным станет салон обновлённой машины от «Мерседес». Новые же системы безопасности и помощи водителю должны сделать управление максимально приятным и безопасным.
Технические особенности Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe
«Заряженное» купе штатно оснащается модернизированной подвеской Magic Body Control, которой также комплектуется и 4-дверный S-Class новой генерации. Данная инновационная система, используя полученные со стереоскопической камеры сведения, способна отследить качество дороги впереди авто и в автоматическом режиме поменять жесткость гидропружинной подвески, противодействуя раскачке и кренам авто на скоростях 15-180 км в час. Помимо этого, немецкие специалисты поработали над изменением эластокинематики подвески, благодаря чему поведение купе стало более спортивным.
Для S 65 AMG Coupe вместо обыкновенного аккумулятора разработчики использовали литиево-ионный прежней емкости в 78 А, что позволило уменьшить массу авто на 20 кг, но также сказалось и на прибавке в цене. Снизить вес помогут и доступные опционально карбоново-керамические тормозные механизмы, которые легче обыкновенных на 20%. Также авто получило полный набор всех систем безопасности, доступных для нового S-Class.
На немецком рынке самая мощная 2-дверная «эска» попадет к своим первым покупателям в конце сентября, но предзаказ на модель уже стартовал. За новинку будут просить от 244 тыс. евро, что на 9 тыс. евро больше, нежели стоит предшественник. Появления S 65 AMG Coupe в России следует ожидать приблизительно в то же время, что и в Германии.
Мерседес Е Класс 2021 года: технические характеристики
Для седана идет большой выбор двигателей. Базовым станет Мерседес-бенц е200 с 2-литровым мотором мощностью 184 лошадиные силы при 300 Нм тяги. Доступна модификация того же объема, способная выдать 245 коней при 370 Нм крутящего момента. На европейском рынке будет выходить гибридная версия, однако в России она официально не появится в продаже.
Доступны моторы на тяжелом топливе. Есть дизельный Мерседес с 2-литровым агрегатом мощностью 150 коней и 360 Нм тяги. Тюнингованная версия выдает уже 195 лошадей при 400 Нм момента. Топовая модификация Мерседес имеет тот же агрегат на 340 коней и 700 Нм тяги. Есть привычный 3-литровый дизель с максимальной мощностью 258 л. с. при моменте 620 Нм (см. видео тест драйв).
Все автомобили комплектуются новым 9-диапазонным автоматом, а владелец может выбрать авто с полным или задним приводом.
Характеристики Mercedes-benz e-class 2018
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
E200 | 1991 | 184/5500 | 300/1200 – 4000 | Автомат, 9-ст. | 7.7 | 6.3 |
E300 | 1991 | 245/5500 | 370/1300 – 4000 | АКПП, 9-ст. | 6.2 | 6.9 |
E350 Hybrid | 1991 | 279/5500 | 600/1500 – 3500 | Автомат, 9-ст. | 6.2 | 2.5 |
E400 | 2996 | 333/5250 | 480/1200 – 4000 | АКПП, 9-ст. | 5.2 | 7.9 |
43 AMG | 2996 | 401/6100 | 520/2500 – 5000 | Автомат, 9-ст. | 4.6 | 8.4 |
53 AMG | 3982 | 435/5500 | 520/1800 – 5800 | АКПП, 9-ст. | 4.5 | 9.1 |
63 AMG | 3982 | 571/5750-6500 | 750/2250 – 5000 | Автомат, 9-ст. | 3.5 | 9.1 |
63 S AMG | 5461 | 612/5750-6500 | 850/2500 – 4500 | АКПП, 9-ст. | 3.4 | 9.1 |
200D | 1950 | 150/3200-4800 | 360/1400 – 2800 | Автомат, 9-ст. | 8.4 | 4.3 |
220D | 1950 | 195/3800 | 400/1600 – 2800 | АКПП, 9-ст. | 7.3 | 3.9 |
350D | 2987 | 258/3400 | 620/1600 – 2400 | Автомат, 9-ст. | 5.9 | 5.1 |
400D | 1950 | 340/3500 | 700/1200 – 3200 | АКПП, 9-ст. | 4.9 | 5.8 |
Так чего же не хватает?
Хотя в нем нет идеального воссоздания производительности модели 2019, Mercedes-AMG GT63 S 4Matic + 2022 был впечатляюще последовательным на протяжении всех наших тестов. GT63 S показывает схожие результаты почти четыре года.
Тогда это трагедия, что седан, который неоднократно достигал параметры суперкара, настолько бесстрастен к вождению. На горной дороге он невероятно быстр и имеет, казалось бы, бесконечное сцепление, но это дает мало радости. Я и автомобиль работали вместе, чтобы устроить фантастический драйв, а затем я пошел на обед и никогда больше не думал об этом.
Такое поведение было бы простительно в вакууме, но с такими захватывающими альтернативами, как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, конкурирующими за одного и того же клиента, AMG не оправдывает себя. Это особенно актуально для тех, к заботится о цене, поскольку BMW почти на 20 000 долларов дешевле, а Cadillac буквально вдвое дешевле. Кроме того, BMW быстрее в разгоне на 400 метров, останавливается быстрее и тянет большее боковое ускорение.
В результате можно получить очень хороший автомобиль за свои деньги. GT63 S имеет это гладкое, шикарное присутствие. Глубокие двухцветные колеса и фиксированное заднее крыло из углеродного волокна выдают его эксплуатационные намерения, но Mercedes по-прежнему излучает прохладную, учтивую атмосферу. Он похож на акулу, скользящую по трафику.
Mercedes-Benz C-Class 2017, каким он будет
Сегодня компания Мерседес обкатывает тестовый образец обновлённого авто Mercedes-Benz C-Class после рестайлинга. По фото автомобиля без камуфляжной сетки, которые попали в интернет, видно, что особых изменений в его внешности не предвидится. В новом кузове поменяются лишь бампера и, возможно, форма головной оптики. После незначительного фейслифтинга автомобиль в основном сохранит черты дореформенной модели, если дизайнеры не внесут ещё более существенные изменения в другие элементы экстерьера (например, в радиаторную решётку), что могло бы существенно освежить облик машины.
В целом же рестайлинговая «цешка» от «Мерседес-Бенц» в кузове седан будет иметь:
- узнаваемый профиль с вытянутым капотом и укороченным багажным отсеком;
- аэродинамическую обтекаемую форму передней части кузова;
- большие колёсные арки;
- элегантную корму, в которой гармонично сочетается рельефная крышка багажника, с похожей на спойлер верхней частью, и крупные задние фонари.
В салоне автомобиля появятся:
- новое рулевое колесо с интегрированной в него клавишей Master, которая будет предназначена для ввода параметров работы различных систем;
- полностью цифровая приборная панель, состоящая из двух TFT экранов, один из которых будет отображать показания приборов, а второй – информационный, связанный с бортовым компьютером (виртуальная панель ожидается лишь в топовой комплектации авто);
- новейшей разработки информационно развлекательная система;
- новое расположение кнопок управления на центральной консоли;
- изменённая панель управления климатической системой, с новой функцией трёхуровневого обогрева.
C-Класс седан
Mercedes Benz седан C Class собирает исключительно положительные отзывы от критиков и автолюбителей. Кроме того, эта модификация является самой первой в данном классе и неоднократно переживала тюнинг.
Комплектации и цены
Современное поколение Mercedes Benz седан C Class W205 представлено десятью различными комплектациями, каждая из которых отличается стоимостью и некоторыми техническими данными. Кроме того, некоторые сборки представляют собой особую серию, с уникальными особенностями.
В число существующих комплектаций входит:
- C 250 D 4MATIC – от 2 млн. 680 тыс.;
- C 180 – от 2 млн. 110 тыс.;
- C 180 Sport – от 2 млн. 430 тыс.;
- C 200 4MATIC – от 2 млн. 480 тыс.;
- C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 680 тыс.;
- C 250 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
- C 350 E– от 3 млн. 220 тыс.;
- AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 580 тыс.;
- AMG C 63 – от 4 млн. 620 тыс. рублей;
- AMG C 63 S – от 5 млн. 120 тыс.
Цена каждой представленной комплектации указана в российских рублях.
Технические характеристики
Кузовная модификация седан С-класса оснащается одним двигателем, тюнинг которого производится в целях увеличения мощности в рамках какой-либо комплектации.
Этот двигатель представляет собой следующее:
- рабочий объем – 1595 см3;
- мощность – 150 л. с.;
- максимальная скорость – 225 км/ч.
В линейке Мерседес С класса имеются как заднеприводные, так и полноприводные модели.
Люксовый дизайн Mercedes-Benz S-Class Coupe
Ультрароскошное купе хоть и оснащено таким же оборудованием, что и флагманский седан, но отличается от него более впечатляющим, спортивным и стильным дизайном. «Двухдверка» получилась длиной 5027 мм (из которых 2945 приходится на длину колесной базы), шириной – 1899 мм и высотой – 1411 мм. Это означает, что сравнительно с купе CL новый S-Class стал короче на 68 мм, на 8 мм ниже, но при этом на 28 мм шире, а его колесная база уменьшилась на 10 мм. На люксовый статус авто указывают длинный капот, крупная радиаторная решетка, хромированные элементы и рельефные колесные арки, под которыми находятся диски от 18´ до 20´. Помимо этого опционально дизайн авто можно сделать более спортивным при помощи пакета AMG Sport, в который входят переработанные бампера, иные колеса и пороги другой формы.
Отдельного внимания заслуживает уникальная светодиодная оптика. Опционально подчеркнуть и без того роскошный экстерьер разработчики предлагают встроенными в передние огни кристаллами Swarovski. В каждой фаре будет располагаться 47 кристаллов, из них семнадцать формируют полосу ДХО, а тридцать – указатель поворота.
Архитектура салона у S-Class Coupe в целом достаточно схожа с интерьером седана, но есть много и отличий. Например, купе получило иную отделку кожей (на выбор предлагается красная, белая или коричневая кожа), спортивный руль «Super Sport», а в центре передней панели теперь нет аналоговых часов. В целом же в салоне просто изобилие красок, разнофактурности и дорогостоящих материалов. Особого шарма внутреннему убранству добавляет большая (1,32 м²) панорамная крыша со шторкой и функцией затемнения. Помимо этого в салоне будет установлен расположенный на центральной консоли тачпад, при помощи которого можно управлять мультимедией, полноцветный проекционный дисплей и премиальная акустическая система Burmester. Опционально новое купе может быть оснащено массажируемыми сиденьями, подогреваемыми подлокотниками, а климат-контроль дополнительно получит функцию ионизации воздуха.
GAC GS8 нового поколения 2023
Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.
Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.
Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.
В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).
Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).
Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.
Итог:
Модели -Class 2009 года создан для счастья, чтобы двигаться. Со складным металическим откидным верхом, вы получаете абсолютно защищенный от непогоды автомобиль-купе в холодные или дождливые дни, и кабриолет для солнечных дней. Шины, подвеска, тормоза и управление улучшены относительно моделей 2009 года. SL550 проворен и восхитителен! SL600 более роскошен и дает своему водителю ощущение чувства мощности. SL 63 AMG жёсткий и быстрый. Однако, он достаточно тихий и послушный. SL 65 является гоночным автомобилем с умопомрачительными характеристиками. С другой стороны, Mercedes SL никогда не были востребованы.