Мерседес s-class w140: обзор,описание,фото,видео,характеристика

Автомобиль mercedes s600 w140 v12

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Экстерьер

В общей сложности немцы выпустили 458 тысячи машин. Машина стала на самом деле самой легендарной моделью за всю историю концерна Daimler. Экстерьер Mercedes-Benz S-Class W140 не получил инновационные дизайнерские решения. Скорее машина обладает тут строгим стилем, который полюбила публика многих стран мира. Разработку внешнего вида флагманского седана немецкой компании решили поручить итальянскому специалисту Бруно Сакко.

Он смог приложить все усилия, чтобы не только сберечь фирменный стиль бренда, но и сделать новинку более современной. Седан может похвастаться уже знакомой фирменной радиаторной решеткой, что и на легендарном W126, но в немного другом исполнении. Сами фары получили систему омывания, а также форсунки с обогревом.

Многим автолюбителям автомобиль сильно приглянулся из-за индекса «600», из-за которого он получил прозвище «шестисотый», хотя в нашей стране так называли все W140. Индекс «600» 6-литровой версии седана дали в честь знаменитого лимузина W100, который был соперником Rolls-Royce Phantom 5 поколения.

Почти сразу можно заметить более тонкую хромированную окантовку, которая органично встроена в капот машины. Если говорить за звезду Мерседес-Бенц, её решили перенести с радиаторной решетки на капот. Благодаря подобным мелочам удалось сделать внешний вид Mercedes-Benz S600 W140 более роскошным и представительным. Кроме этого, инженеры смогли существенно улучшить аэродинамические характеристики.

Немцы стремили больше внимания уделять надежности всей конструкции, поэтому машина обладает мощными материалами, прекрасной антикоррозийной обработкой и краской. Немало седанов по сегодняшний день передвигаются с родным ЛКП. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 150 миллиметров.

После модернизации 1994-го, были немного изменены передние фары. У представительского седана появились прозрачные повороты, а задним фонарям досталась прозрачная секция в верхней части. Опирался автомобиль на 16-дюймовые колесные диски. Кузов оснащен зонами поглощения энергии.

Невзирая на тяжелый кузов может показаться, что автомобиль имеет плохую аэродинамику, однако в реальности инженерному составу удалось добиться прекрасного лобового сопротивления воздуха 0.31 Сх.

Причем здесь Maybach?

После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев. Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок. Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня.

Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних (с памятью) и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет (включая привод задней шторки), электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. др.

Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется.

Силовые агрегаты и техническое оснащение

Мерседес в версии W 140 предлагал на выбор потенциальному покупателю целую линейку бензиновых и дизельных двигателей разной мощности. Пожалуй, самым прожорливым из них был 12-цилиндровый мотор объемом в 6,0-литра, способный выдавать 408 л. с. До 100 км/ч это чудо технической мысли могло разогнать двухтонный Мерседес всего за 6,6 сек. Дизельные аналоги W 140 объемом в 3,0 и 3,5 литра изначально планировалось продавать только на рынке США. Однако после недолгих раздумий руководство компании Мерседес решило продавать авто с дизельными агрегатами в Европе и не прогадало. В России такие машины покупали охотнее, нежели бензиновые модели.

Примечательно, что все силовые агрегаты отличались поразительной живучестью, вследствие чего они могли выходить до 1 млн. км при правильной эксплуатации. К преждевременным поломкам мотора Мерседес приводила только несвоевременная замена масла и ремня ГРМ. В остальном же, силовые агрегаты, которыми оснащался кузов W 140, отлично справлялись с возложенными на них обязанностями, предоставляя водителю отменную динамику разгона. В техническое оснащение 140-й версии входила ESP (система курсовой устойчивости), гидроусилитель, АКПП, бортовой компьютер и т. д. Безусловно, в случае поломки хотя бы одного элемента двигателя Мерседеса, ремонт стоил недешево, но на таких машинах всегда ездили небедные пассажиры, привыкшие не обращать внимания на такие мелочи.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Немец» имел довольно много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Все моторы получили цепной привод. Подкапотное пространство флагманского немецкого седана имело бензиновые рядные 6-цилиндровые двигателя, объемом 2.8 и 3.2 л, которые генерировали 193 и 231 лошадиную силу. Также «кабан», мог похвастаться более мощным V-образным 8-цилиндровым 4.2-литровы 286-сильным, а также 5.0-литровым 335-сильным «движком».

Среди дизельного списка нужно упомянуть 3.0- и 3.5-литровые моторы, которые вырабатывали 177 и 150 «лошадей» соответственно. А вот более дорогая версия могла похвастаться 6.0-литровым V-образным 12-цилиндровым 400 ли 414-сильным силовым агрегатом. Этот мощный двигатель позволял разгонять тяжелый флагманский седан до первой сотни за 5.5 сек.

Версии в кузове купе получили моторы V8 и V12. Как видно, технические характеристики Mercedes Benz W140 поражают даже сегодня. Также интересно, что львиная доля на рынке – именно бензиновые «движки».

Трансмиссия

Вся мощность транслировалась к задним колесам при помощи 4- или 5-диапазонной автоматической (5G-Tronic 722.5) или 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. Позже «автомат» получил систему блокировки в ГДТ.

Ходовая часть

Автомобиль обладал передней и задней независимой, пружинной подвеской. Задняя часть имеет гидропневматические пружины. Комфорт от рычагов просто поражает. Вдобавок к этому, эти рычаги показали себя очень хорошо. Управлялся седан при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса с зависящим от скорости усилием.

Тормозная система получила дисковые механизмы с поддержкой ABS, BAS и ESP. Машину создавали на пороге компьютерной эры, поэтому не стоит поражаться, что он обладает большим количеством инновационных по тем годам технологий.

Что касается электрики, она является самой проблемной частью, так как сломаться может все, от датчиков дроссельных заслонок, до «круиза». И тут нет смысла говорить о качестве немецкой продукции, просто ресурс всех блоков, куда можно отнести АБС и так далее, уже давно исчерпан. Также не стоит забывать про коррозию, которая затрагивает проводку.

1972-1980 – Mercedes-Benz S-класса (W116)

Первый большой седан с трехлучевой звездой, официально названный S-классом (от Sonderklasse – «высший класс» или «экстра-класс»), дебютировал в 1972 году. К его разработке немцы приступили вскоре после запуска модели с «крыльями-плавниками» из предыдущего слайда. Новая четырехдверка получила массу передовых решений в дизайне и технике, став сенсацией на рынке. А также потрясением для конкурентов.

Флагман под индексом W116 мог похвастать большими горизонтальными прямоугольными фарами, системой ABS в базовой комплектации и впервые – турбодизелем. Ради безопасности водителя и пассажиров усиленный топливный бак разместили над задней осью, отодвинув от салона. 

А еще первый S-класс оснащали самым большим и мощным послевоенным двигателем «Мерседеса» – 6,9-литровым V8. Каждый такой мотор собирали вручную и перед установкой на автомобиль гоняли на испытательном стенде по 265 минут (из них 40 минут в предельных режимах). Всего было выпущено 7380 седанов 450 SEL 6.9.

Слабые места и типовые проблемы

Электрика

  • Отказывает регулятор оборотов вентилятора печки
  • Отказывают пневмоприводы доводчиков дверей и крышки багажника.
  • Отказывает регулятор оборотов вентилятора печки
  • рассыхается изоляция жгутов подкапотной проводкичерез 10 — 12 лет
  • Отказывают пневмоприводы доводчиков дверей и крышки багажника.
  • рассыхается изоляция жгутов подкапотной проводкичерез 10 — 12 лет

Кузов

Подвержен гниению особенно низ дверей, арки крыльев, пороги

Двигатель

  • Двигатели V6 слабый для динамичной езды. Ресурс двигателя около400 000 км
  • Не редко выходит из строя водяной насос на V12
  • Отказывают датчики кислорода и массового расхода воздуха.
  • Текут прокладки клапанных крышек и прокладки ГБЦ.
  • На всех двигателях к 60-70 т. км может расслоиться резиновый демпфер шкива коленвала
  • Двигатели V6 слабый для динамичной езды. Ресурс двигателя около400 000 км
  • Не редко выходит из строя водяной насос на V12
  • Отказывают датчики кислорода и массового расхода воздуха.
  • Текут прокладки клапанных крышек и прокладки ГБЦ.
  • На всех двигателях к 60-70 т. км может расслоиться резиновый демпфер шкива коленвала

Коробка передач

  • АКПП5 до 1996 года может выйти из строя вакуумный модулятор давления и планетарный ряд пятой передачи могут износиться раньше.
  • Быстро изнашивается муфта свободного хода и появляются удары при переключениях.
  • На версиях с мощными моторами изнашивается главная передачак 250 000 — 300 000 км
  • АКПП5 до 1996 года могет выйти из строя вакуумный модулятор давления и планетарный ряд пятой передачи могут износиться раньше.
  • Быстро изнашивается муфта свободного хода и появляются удары при переключениях.
  • На версиях с мощными моторами изнашивается главная передачак 250 000 — 300 000 км

Подвеска

1951-1954 – Mercedes-Benz 220 (W187)

Не считая довоенных моделей, первым современным предшественником S-класса стал Mercedes-Benz 220. Машина дебютировала в 1951 году на автосалоне во Франкфурте. В то время это был один из самых роскошных, больших и быстрых серийных автомобилей в Германии.

Устаревшую конструкцию немцы с лихвой компенсировали качеством сборки, надежностью и богатой отделкой. В первом флагманском седане, вышедшем после Второй мировой войны, как и в идентичном с технической точки зрения более позднем купе (на фото), Mercedes-Benz сделал ставку на безопасность.

Среди инноваций модели: эффективные дуплексные (с двумя гидроцилиндрами) передние барабанные тормоза с усилителем.

Есть экземпляры по $25 тысяч

В каком-нибудь 1996 году, когда во двор заезжали два таких Mercedes, жильцы завешивали окна и надеялись, что эти гости не к ним. По уровню вызываемого уважения и даже, может быть, страха, с W140 может сравниться только Mercedes G-Class. Это настоящие «авторитеты» в мире автомобилей на постсоветском пространстве. Но если «Гелик» не меняет стиль уже долгое время, то S-Class сегодня преобразился — от былой брутальности не осталось и следа.

В 2019-м на флагманский Mercedes из 1990-х чаще смотрят с улыбкой. Когда такой экземпляр заезжает во двор, скорее подумаешь, как бы он здесь колом не стал. Большинство продающихся экземпляров W140 уже в полумертвом состоянии. Статус и импозантность покрылись ржавчиной, а кожа на сиденьях теперь напоминает отпраздновавшую вековой юбилей черепаху.

Хороших «кабанов» продавать никто не хочет либо просят за них 25 тысяч долларов по курсу. А те машины, что всплывают на «Автобарахолке» по доступной цене, подойдут разве что ностальгирующим ребятам, которые в 1990-х были детьми и навсегда влюбились в сериал «Бригада».

1959-1972 – Mercedes-Benz Heckflosse (W108, W109, W111, W112)

Третьим и последним предшественником S-класса была модель 1959 года, которая за специфическую форму задних крыльев получила прозвище Heckflosse (дословно – «хвостовой стабилизатор» или «плавник»). Автомобиль с вытянутыми вертикальными блок-фарами, предлагавшийся с кузовами седан, купе и кабриолет, стал настоящим технологическим прорывом.

На нем впервые появились: защищенная «клетка» салона с зонами деформации спереди и сзади, дисковые тормоза (на топовой версии), трехточечные ремни безопасности (разработка Volvo), руль с мягким ободом, четырехступенчатый автомат и пневмоэлементы в подвеске. А еще седан на протяжении трех лет выпускали в удлиненном варианте.

Общий итог

На самом деле когда обсчитываешь содержание таких машин можно делать просто так сотка сюда, сотка туда, сотка на бенз. Т.к. любой мало-мальски сложный ремонт так или иначе может выйти в сотку.

Но давайте все-таки разберемся с тем, что у нас вышло по итогу.

Начнем со случая, когда вам несказанно повезло или вы очень хорошо постарались и выбрали Эсочку в прекрасном состоянии.

Если вы купили беспроблемный дизель, то все ваши годовые траты могут уместиться в интервал от 101 000 до 105 000 рублей. Что чертовски бюджетно для премиального авто.

Если у вас уже бензиновый мотор, то порядок сумм будет следующий. 130 000 рублей за S280, 152 000 рублей за S320, 200 000 рублей за S420, 220 000 рублей S500 и в 250 000 рублей обойдется погонять годок на S600.Заметьте – это только безин на 15000 км, налог, страховка и ТО. Никаких поломок.

А вот теперь начинаются веселые цифры

Считаем во что вам обойдется обслуживание ушатанного S-класса, если, внимание, все проблемы вы решите устранить в первый же год. Это, по сути вторая опорная точка в оценке. Некий квазимаксимум

А то потом будете мне говорить «откуда такие цены». 

Некий квазимаксимум. А то потом будете мне говорить «откуда такие цены». 

В общем начнем с ценового ядра проблемной S-ки, в которое войдет все кроме трат, связанных с тратами на эксплуатацию моторов, а в самом конце уже добавим траты на ремонт.

Итак. Если подвеска ушатана вся и вы решили восстановить ее как полагается, то это сразу 100000, если подводит еще ГУР и генератор, плюс подшипник кардана это уже 114000, плюс страховка это уже 124000. Эту сумму мы смело вешаем поверх тех, которые были посчитаны для беспроблемных S-ok.

Выходит, что даже дизельки в первый год могут выйти в 225 000 и 229 000 рублей.

Проблемные S280 – 254 000 рублей, S320 – 276 000, S420 – 324 000, S500 – 344 000, S600 – 374 000 рублей. И это без учета возможных проблем с коробкой и мотором. Если навернется коробас, то поверх еще 40 000 рублей и потолок сумм возрастает в среднем до 400 000, а если (не дай бог) мотор, то сверху еще 100 000+ рублей и потолок вырастает до полумиллиона рублей. Поэтому тут нужно быть особенно аккуратным. 

Подводим итоги

Перед нами на самом деле легендарный автомобиль немецкой автомобильной промышленности, имеющий очень интересную и богатую историю, особенно в России. Есть люди, которые по сегодняшний день думают, что это самая лучшая модель, которая даже не уступает современным машинам. Те, кто вырос в 1990-е очень хотят приобрести себе данного «немца», особенно учитывая большой упадок цен на вторичном рынке.

Однако стремление довольно опасное, так как львиная доля покупателей – достаточно неплатежеспособные. Поэтому не стоит думать, что, купив себе этот седан вы не будете тратить много денег на ремонт или запчасти. Также сюда стоит отнести большой расход топлива

Поэтому, если у вас нет лишних денег на дальнейшие приобретения, лучше обратить внимание на более молодые модели или автомобили другого, более дешевого в обслуживании бренда

Но настоящих ценителей немецкого бренда не остановить. И понять их можно, так как модель обладает необычным, притягательным экстерьером, качественным, комфортным и продуманным салоном, мощными силовыми установками, обилием электронных систем и хорошим уровнем безопасности. Да, Mercedes-Benz W140 надолго останется не только в памяти автовладельцев, но и в истории автомобильной промышленности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: