Дизайн
Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.
Несмотря на то, что это не S-Class, салон в новом W206 просто шикарный. Его отличительной особенностью является обилие элементов, отделанных высококачественным и износостойким лаком. На центральной консоли новинки находится большой сенсорный дисплей в виде планшета, с которого можно управлять не только мультимедиа, но и климатической системой салона. Левее от него расположен цифровой монитор приборной панели с поражающей своей красотой графикой. Передние сиденья получили высококачественную отделку с ярко выраженной боковой поддержкой. В тоже время, благодаря увеличенным размерам кузова сзади пассажирам будет не менее комфортно.
Стоимость обслуживания
Сервис Mercedes-Benz славится своим обслуживанием, однако его стоимость откровенно говоря “кусается”. Новый C-Class только-только поступил на рынок, поэтому о поломках данной модели говорить еще рано. Однако приблизительную стоимость содержания подсчитать все-таки возможно. Так, в среднем по стране транспортный налог на 170-сильную версию Mercedes составит около 8000-9000 рублей. В тоже время, за модель, под капотом которой расположен 204-сильный двигатель, необходимо будет отдать 14 000-15 000 рублей.
Стоимость ОСАГО или КАСКО зависит от каждого автовладельца индивидуально. Двигатели нового Мерседес Ц-Класс 2021 года покажут свою надежность только с течением времени. А вот 9-ступенчатая трансмиссия все давно доказала. Возможно, именно поэтому она по-прежнему ставится в этот автомобиль.
Технические характеристики
5-местный седан после смены поколений получился довольно крупнее своего предшественника. Так, новый C-Class имеет следующие габариты кузова:
- длина — 4751 мм;
- ширина — 1820 мм;
- высота — 1437 мм;
- расстояние между осями — 2865 мм.
Таким образом обновленная версия стала на 25 мм длиннее и на 10 мм шире. Кроме того, колесная база увеличилась на 65 мм. Все это позволяет пассажирам в салоне чувствовать себя гораздо более комфортно. Объем багажного отделения седана составляет 455 литров. А если говорить о версии в кузове универсал, то ее багажник увеличился до 490 литров. Крайне малый клиренс в 97 мм подойдет разве что для поездок исключительно по ровным асфальтированным дорогам.
Оптимизированная подвеска, которая спереди представлена 4-рычажной конструкцией, а сзади многорычажкой, по словам производителя, улучшила управляемость и комфорт во время движения. Масса седана составляет 1625 кг в стандартной версии и 1650 кг в вариации с полноприводной системой. Это, кстати, больше предшественника на 200 кг. Касаемо силовой части, то будет представлено три версии с бензиновыми моторами с отдачей в 170, 204 и 258 л.с., а также три модификации с модернизированным турбодизелем OM654 M мощностью в 163, 200 и 265 л.с. Все варианты предложены со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором.
Доступные на данный момент в России бензиновые версии 1,5-литрового двигателя C180 и C200 развивают 170 и 204 л.с. соответственно. При этом, первый вырабатывает 250 Н*м максимального крутящего момента, а второй 300 Н*м. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. Но в случае менее мощным агрегатом привод задний, в то время как в версии C200 отдача распределяется на 4 колеса. Стоит отметить, что встроенный стартер-генератор во время разгона добавляет 20 л.с. и 200 Н*м момента.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года идеально подходит в качестве городского транспорта на каждый день. Хотя клиренс, конечно, немного маловат. Прекрасная шумоизоляция, а также огромный список различных электронных помощников во время вождения превратят поездку на этом автомобиле в удовольствие. Кроме этого, седан получил несколько режимов движения, что позволяет настроить под манеру водителя не только подвеску, но и двигатель.
Так, активированный режим Sport делает подвеску жесткой, а управление более восприимчивым к движению рулем. Более того, двигатель сразу же переходит на повышенные обороты, а трансмиссия “скидывает” несколько передач вниз. Также стоит отметить, что производитель заявил, что модернизированная архитектура намного улучшила комфорт и ездовые характеристики нового C-Class.
Комплектации и цены
C180 Sport
Базовая версия C180 Sport предложена по минимальной цене от 3,6 млн рублей. В этой версии автомобиль доступен с 170-сильным двигателем и задним приводом. 18-дюймовые алюминиевые диски и полностью светодиодная оптика предложены стандартно. Датчики света, дождя, а также зеркала заднего вида с сервоприводом и обогревом также установлены штатно. Багажная дверь открывается и закрывается при помощи электропривода. Салонное пространство отделано комбинированной обивкой, но руль получил кожаную оплетку. Приборная панель представлена цифровым дисплеем с диагональю в 10,25 дюймов. Двигатель запускается с помощью кнопки. Разделительные подлокотники присутствуют на обоих рядах сидений.
Стоит отметить, что передние кресла получили не только подогрев, но и функцию электрорегулировок. Также в электропакет салона входят 4 стеклоподъемника, ЦЗ с дистанционным управлением, подогреваемые форсунки стеклоомывателя и блок управления фарами головного освещения. В салоне присутствуют 5 подушек безопасности, включая Airbag для коленей водителя. Также к самым интересным функциям и системам можно отнести:
- систему помощи при старте на уклоне;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- систему автоматического переключения режима освещения;
- систему управления дальним светом;
- систему мониторинга давления в шинах;
- передний и задний парктроники;
- систему предотвращения столкновения с автоматическим торможением.
Климат-контроль 2-зонный, но опционально доступен 4-зонный. Система мультимедиа довольно продвинутая. Ее центром является 11,9-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, с ней работает навигационная система и подключена камера заднего вида. Из дополнительного оснащения можно отметить штатную сигнализацию и фирменную противоугонную систему.
C200 4MATIC Sport
Версия C200 доступна с 204-сильным двигателем и полноприводной системой. При этом, ее цена относительно базовой увеличивается до 4,13 млн рублей. В отличие от предыдущей комплектации экстерьер и интерьер здесь будут выполнены в спортивном стиле AMG Line. Кроме этого, штатно будут доступны система контроля «мертвых» зон и пакет курильщика. Опционально автомобиль можно оснастить следующими опциями:
- электропривод багажника;
- электроподогрев передних сидений;
- система бесключевого доступа в салон.