Что за автомобиль ермак

Suzuki готовит к дебюту свой самый дешевый кроссовер за 450 000 рублей

Рейтинг лучших бизнес седанов для России

Сегмент бизнес-седанов на российском рынке является очень насыщенным, в нем присутствуют представители всех ведущих автопроизводителей. В нашем рейтинге представлены самые яркие представители этого сегмента.

Toyota Camry

В основу японского бизнес седана Toyota Camry легла новая модульная архитектура GA-K, кардинально отличающаяся от той, на которой построен седан предыдущей генерации. Этот факт доказывает, Toyota Camry V70 — абсолютно новый автомобиль, а не обновление предыдущего поколения.

Под капотом Toyota Camry для нашей страны в зависимости от выбора покупателя может располагаться 2-литровый 150-сильный агрегат, 2.5-литровый 181-сильный мотор либо двигатель объемом 3.5 литра с отдачей в 249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для топового движка предусмотрен восьмступенчатый «автомат», два других будут работать совместно с шестидиапзонной АКПП.

Уже базовая версия Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, для более дорогих комплектаций предусмотрено наличие светодиодных фонарей. В салоне, на «приборке» установили монитор бортового компьютера в семь дюймов. В качестве опционала предлагаются: камера кругового обзора, современная «мультемидийка» с дисплеем 8 дюймов и возможность проекции приборов на лобовом стекле.

Стоимость модели в базовом исполнении стартует с отметки 1 млн 261 тыс. рублей.

Описание

Отзывы «Стелс 600 Викинг» получает великолепные. Передняя часть этого аппарата имеет более чем оригинальную внешность. Не каждый специалист сразу определит машину, с которой он мог быть скопирован. Ни у Polaris, ни у BPR, ни у Yamaha нет снегоходов с подобным дизайном. Более того, ни один изготовитель не устанавливает на эти машины светодиодные блок-фары. А ведь они светят роскошно! Если включить ближний свет, можно получить видимость до 50 метров, а если дальний – предметы можно будет разглядывать на расстоянии 120-150 метров. В общем, оптика здесь намного лучше, чем у «Росомахи 800».

А какие ещё получает отзывы «Стелс 600 Викинг»? Покупатели говорят, что капот снегохода имеет изумительную плавность линий. Здесь отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски вроде заломов и углублений, где может скапливаться снег. Необходимо отметить, что пластик для Viking обладает незаурядной пластичностью, так как производится на персональном оборудовании завода. Фактически его нельзя разбить. Стекло ветровое, прежде всего его высота, нареканий не вызывает. К недостаткам нового стекла можно лишь отнести незначительное искажение действительности.

Скутерист

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ скутер – Honda PCX150

Выделяясь как бестселлер во всем мире благодаря своему современному дизайну и замечательным соотношением цены и качества с точки зрения первоначальной закупочной цены, низкие эксплуатационные расходы и экономного эффективного использования топлива. Стильный, яркий и невероятно практичный, встречайте самый инновационный скутер Хонда, в PCX150.

Honda PCX 150 имеет инновационную ЭСП (улучшенный Smart Power) двигатель компании Honda, который использует множество технологий с низким коэффициентом трения для повышения эффективности в то же время предлагая повышенную долговечность и бесшумность работы.

Honda стала первым производителем, в 2006 году, чтобы объявить о добровольных, за единицу целевых показателей сокращения выбросов CO2 для всех своих продуктов. Новое поколение двигателей, как показано на PCX150 представляет собой шаг вперед в экологическом плане в соответствии с этим подходом.

МОЩНОСТЬ И ИСПОЛНЕНИЯ Honda PCX 150

153cc одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC блок с двумя клапанами жидкостного охлаждения использует множество технологий с низким коэффициентом трения для повышения эффективности с точки зрения производства и экономики.

Общий вес и физические размеры двигателя были сведены к минимуму, чтобы обеспечить больший выбор аксесуаров и вместительности вокруг нее для различных платформ.

Компактная камера сгорания с подачей топлива воздушной смеси / именно впрыском PGM-FI топлива, оптимизирует скорость горения и эффективность охлаждения. Гладкая и очень тихая работа достигается электронным управлением ACG стартера и механизмом декомпрессии, который уменьшает сопротивление проворачивания коленчатый вал.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Honda PCX 150

Холостой ход управляется с помощью переключателя, расположенного на руле с правой стороны. Если эта функция включена, двигатель автоматически прекращает работу через три секунды на холостом ходу и повторно начинается мгновенно, когда рукоятку дроссельной заслонки закручивается. Полная функциональная высокотехнологичная приборная панель: спидометр и указатель уровня топлива, а также индикатор для ожидания остановки двигателя.

Бесступенчатая трансмиссия использует тихий, долговечный приводной ремень изготовленнный из недавно разработаной высокой упругости резины. Это очень эффективно если ставить привод на заднее колесо и тем самым оптимизировать экономию топлива. Тормозная система комбинировано работает между: 220мм передние дисковые тормоза и 130мм задние барабанные, что уравнивает тормозные усилия для плавной, постепенной и эффективной работы.

Прочный стальной трубы рама дает низкую высоту сиденья (760мм) в то время как 1,315mm колесная база и “расслабленная” геометрия рулевого управления объединяются, чтобы создать очень обнадеживающую и стабильную езду. Радиус поворота – плотно 1.98m, что позволяет легко маневрировать в сложных пространствах, в то время как литые алюминиевые колеса на 14 добавляют стабильность и уверенность водителю.

Хорошо подходит для начинающих водитилей.

Мотозапчасти и расходники к мотоциклам.

Оплата за товар

1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.

2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).

3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.

Образец чека

4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)

После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

ТОП-3 немецких автомобилей E-класса

BMW 5

Пытаясь определить лучший автомобиль бизнес класса, нельзя обойти BMW 5 серии. Результатом проведенного в 2021 году обновления стало идеальное сочетание роскоши и спортивного стиля. Новый седан выделяется выразительной внешностью, комфортным салоном, отменными техническими характеристиками и совершенным функционалом.

Баварские конструкторы предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 2 до 4,4 л (190-462 л.с.). Отличительная особенность каждого – пониженный расход топлива и минимальные выбросы вредных веществ. При этом мощностные и динамические характеристики соответствуют самому высокому уровню.

Например, седан в комплектации M550 xDrive до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. При этом 4,4-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет всего 9,2 литра топлива. Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП Steptronic, на пару с мотором разгоняющей авто до 250 км/ч. BMW 5 выпускаются с задним и полным приводом.

Среди технических особенностей отметим следующие:

  • подруливающие задние колеса, обеспечивающие лучшую маневренность и управляемость;
  • адаптивные амортизаторы, в зависимости от дорожных условий работающие в режиме Comfort или Sport;
  • систему подавления кренов, придающую автомобилю максимальную устойчивость.

В сырую погоду включается функция просушивания тормозов.

Владельцам этой марки авто бизнес класса доступны системы автопарковки, движения в пробках, слежения за разметкой. Вы можете получать на смартфоне трехмерное отображение обстановки вокруг автомобиля. Мультимедийная система управляется с помощью жестов. И, конечно, неограниченный интернет.

Mercedes-Benz E-class

Следующее немецкое авто бизнес класса в списке – Mercedes-Benz E-class. Бренд давно является символом качества и передовых технологий. Не стало исключением и пятое поколение серии, поступившее в продажу в 2021 году. Изящным силуэтом внешне напоминающий своих предшественников, автомобиль максимально оснащен “умными” решениями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, уверенности и безопасности. Разумеется сейчас мы ждем новые модели Mercedes-Benz.

Линейка двигателей представлена несколькими дизельными и бензиновыми вариантами от 1,9 л/150 л.с. в базовой комплектации до 4,0 л/612 л.с. у модификаций AMG. Силовые агрегаты отличаются самой высокой в своем классе экономичностью. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый автомат, доступен передний или полный привод 4Matic. Опционально возможна установка спереди и сзади пневматической подвески.

Среди главных технологических “фишек” модели – пакеты помощи водителю, бесключевого допуска в салон и запуска двигателя, защиты от кражи. Для максимального удобства водителя и пассажиров разработаны пакеты памяти водительского сидения, обогрева передних сидений и подлокотников, освещения салона, акустический комфорт-пакет.

Audi A6

Еще один немецкий представитель авто бизнес класса продолжает список. В новом веке Audi A6 попеременно с Mercedes-Benz E-class возглавляет рейтинг автомобилей своего класса на рынке Германии. Audi A6 выпускается в кузовах седан и универсал, безупречно сочетая деловую и спортивную составляющие.

Среди устанавливаемых двигателей три бензиновых и один дизель. Максимальная мощность 3-литрового мотора достигает 333 л.с. Базовая версия доступна с механической или роботизированной КПП, остальные – только с роботом. Предусмотрен как передний, так и полный привод. Лучшие скоростные и разгонные показатели составляют 250 км/ч с набором первой сотни за 5,1 секунд.

Большое внимание уделено обеспечению безопасности. В стандартный набор входит система курсовой устойчивости и усиленная подвеска

В качестве опций предусмотрена установка боковых подушек безопасности заднего ряда и всевозможные системы помощи водителю.

Передняя панель содержит многофункциональную мультимедийную систему, поддерживающую CarPlay и Android Auto, навигатор с обновленными картами Google. Для отделки интерьера используются кожа, элементы из алюминия и натурального дерева.

Серьёзные препятствия

А как преодолевают серьёзные препятствия снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Отзывы, обкатка профессионалами – изучив эти сведения, мы сможем разобраться в данном вопросе. Основательные преграды владельцы снегоходов находят возле озёр с крутыми берегами. Именно там находятся валуны, ручьи и промоины. Некоторые испытывали свои машины, добираясь до гор, лавируя между деревьев. Многие говорят, что боятся сломать стекло, так как слишком хлипко оно выглядит: его стойкость равна 20% в тёплую погоду, а в мороз при соприкосновении с препятствием оно может моментально лопнуть.

Водители рассказывают, как петляют на снегоходе в гору, преодолевают болото с кочками, въезжают в лес на подъёме в 45 градусов. Они говорят, что отсутствие запаса под кормой не даёт пройти некоторые бугорки, машина упирается днищем и закапывается в снег. Но включив заднюю передачу и нажав на газ, можно вывести из ямы «Стелс Викинг 600» – Stels Viking 600 уверенно поедет назад. Известно, что на других снегоходах такой трюк провернуть невозможно. Пилоты удивляются, когда видят, как машина легко поднимается в гору на пониженной передаче.

Одни испытывают её на болоте вместе с пассажирами: они утверждают, что управление в этом случае проще. Иных огорчает, что по трассе машина цепляет дном межколейное пространство. Многие говорят, что стойки необходимо увеличить, а переднюю часть поднять хотя бы на 5-10 см.

Отзывы о снегоходе «Стелс (Росомаха) 600 Викинг» можно услышать следующие: хозяева машин утверждают, что они довольны тестом в полной мере. Некоторые рассказывают, что их не устраивает шум в коробке: появляется ощущение, что цепь нестабильна и бьётся о корпус. Пилоты перепробовали разные режимы до 45 км, но звон и стук не исчез. Владельцы опасаются, что цепь может разорваться и повредить коробку.

Некоторые проверили изделие на холостых оборотах: грохот отсутствовал. Поэтому версия с коробкой осталась. Многие хозяева указывают, что тормоза действуют замечательно: клина, перекоса, скрежета и иных неисправностей они не заметили.

Некоторые профессионалы предлагают систему отвода тепла вывести на область стекла, чтобы она согревала лицо водителя при движении на морозе. Им также хочется, чтобы производитель поднял немного стойки и качественно выполнил обивку сидения. Также указывают на подозрительный шум в коробке (видимо, зубья в определённый момент неправильно размещаются).

Вообще, покупатели хвалят снегоход «Стелс 600 Викинг». Отзывы владельцев содержат положительную информацию. Многие пишут, что до успеха этой машине осталось совершить один шаг. Они рекомендуют её привести в порядок сразу, по ходу рекомендаций потребителя.

Слабые стороны и минусы:

Управляемость и развесовка. Инженеры Honda в своём репертуаре — байк рулится переносом веса, причем незначительным. Если ваш пассажир наклонился — вы непроизвольно повернули или начали «ловить» байк, если подул боковой ветер — вы перестроились. А поймать и вынуть PCX из заноса это что-то относящееся скорее к везению (в дождь легко убирается на разметке).

Слабые тормоза

На самом деле проблема скорее всего не в них, а в большом ходе мягкой подвески и неважной развесовке. Но сказывается это сочетание в первую очередь на торможении.

Подвеска

Да, она мягкая и часто это решает. Но её пробивает! Пробивает даже когда едешь на новом байке один, медленно, через кочку или лежащего полицейского. Сюда же кстати можно отнести уменьшение клиренса и цепляние днищем.

Риск для водителя сломать ноги! Это потрясающий эффект достигается бестолковым дизайном кузова с плавным расширением после порогов. Поездив, вы рано или поздно поймете о чём речь.

Отсутствие крючочка и вместительных кармашков. Большой багажник не панацея, ведь далеко не все можно положить внутрь и это не всегда удобно.

Число посадочных мест. Стандартная сидушка «намекает» об ограничении числа пассажиров цифрой 1.

Открытие лючка бензобака (или закрытие сидушки) бывает проблемой даже на новом байке из салона. И лишь на время снимается продолжительными визитами на сервис с данной проблемой.

Чудеса аэродинамики уделывают в дождь весь байк и спину пассажира.
Великолепная приборная панель и хромированный набалдашник на руле просто созданы для того чтобы пускать в глаза водителю солнечных «зайчиков» при самых разных положениях небесного светила.

Качество металла. Уже через год вся эта красота начинает гнить, ржаветь и отваливаться!

Салон

Поскольку часть кабины была заимствована от ГАЗ-3302, интерьер здесь тоже «газелевский». Однако некоторые изменения здесь тоже есть. Так, в грузовике ГАЗ «Ермак» используется более удобный и компактный руль от «Соболя». Панель приборов такая же, как и на «Газелях бизнес». Здесь, помимо основных шкал спидометра и тахометра, имеется два дисплея. На одном из них показан электронный километраж (основной и суточный пробег), а на втором – часы. Кроме этого, на панели в электронном виде отображается датчик давления масла и вольтметр. Режимы переключаются путем нажатия на черную вытянутую кнопку справа.

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Toyota Camry

Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2021 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.

В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.

На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая “шестерка”, выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.

Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.

Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?

Lexus GS

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома – Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I – мощностью 209 л\с, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i – мощностью 317 л\с, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем – мощностью 292 и 345 л\с, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Acura TLX

Рейтинг автомобилей бизнес класса 2021 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы. Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.

Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:

  • панорамную крышу;
  • светодиодные противотуманки;
  • белую подсветку салона;
  • обогрев сидений и руля.

Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.

Технические характеристики

  1. Размеры снегохода в длину/ширину/высоту – 3100/1020/1335 мм
  2. Передняя/задняя подвеска – опорно-лыжная (телескопический вариант)/независимая, с рычагами
  3. Ход передней/задней подвески – 150/190 мм
  4. Передние/задние амортизаторы, шт. – ½
  5. Передний/задний амортизатор – газогидравлический/газогидравлический
  6. Движитель/гусеничная лента – передними звездочками/прорезиненная, армированная
  7. Длина гусеницы/высота грунтозацепов – 380/17 мм
  8. Трансмиссия – вариатор, с передачами «вниз», «вверх», «нейтраль», «реверс»
  9. Тормоза – дисковые, гидравлические
  10. Запуск ДВС – с ручным или электрическим стартером
  11. Система зажигания – бесконтактная
  12. Система смазки – комбинированная
  13. Снаряженная масса – 320 кг
  14. Объем бензобака – 58 л
  15. Объем второго бензобака – 25 литров
  16. Компоновка – двухместная
  17. Скорость – 100 км/час Базовые опции: электростартер, реверс, функция подогрева рукояток и курка газа, лобовое стекло, пассажирская спинка, багажное отделение, задний фаркоп, спидометр, одометр, передняя и задняя фары.

Принцип модульности

Вот и подошли к основному инженерному компоненту, которым обещает выделиться новинка. Стандартный кабинный модуль, так хорошо успевший примелькаться за последние два десятилетия на городах и весях России (потому – что «от» «Газели» и «Валдая») достаточно органично сочетается с разработанным «с нуля» капотным модулем. И делает новый грузовик очень похожим на предшественников — «газонов». Правда донельзя, до предела «накачанного» тестостероном.

Интерьер кабины, как планируется на заводе – производителе, также «позаимствован» ( на сей раз конкретно у «бизнес Газели»). Будем надеяться, что вместе с деталями позаимствуют и качество исполнения. Уж очень удачная кабина именно у этой «газовской» модификации. И материал добротный (во всяком случае в новой, с конвейера машине «сверчков» при запуске и работе даже холодного двигателя не наблюдается).

В салоне легко узнается все таже Газель-Бизнес

Раздатка на полноприводные и мосты «Ермаку» достались от вездеходного же «Садко» с той лишь разницей, что вместо традиционной «кочерги» (рукоятка переключения скоростей) наличествует непривычный русскосельскому глазу и руке джойстик, да переключения «понижение — повышение» и полный привод осуществляются не посредством частокола рычагов, как в отечественной полноприводной автотехнике сплошь и рядом, а аккуратным нажатием кнопок. Как в благороднейших «джипах» — иностранцах.

А «Движок» то китайский…

Да, изначально будут устанавливаться американо-китайские Cummins. А КПП (традиционно слабое место «газонов», которые обычно на вторую – третью переключаются с противным, «зубоскрежетным хрустом») – венгерского производства ZF.

Правда, утверждается, что отечественный ЯМЗ обещался уже к первому промышленному выпуску успеть с партией разработанных специально для Ермака дизелей, а сами горьковчане грозятся и КПП ставить своей разработки. Но это все пока в будущем.

А успевшие еще в 2011 провести тест драйв ГАЗ ЕРМАК журналисты автомобильных изданий все в один голос утверждают, что и ZF, и дизели «Cummins» китайского производства просто великолепны. В особенности хвалят двигатель — «китаец», который в двух модификациях развивает мощность соответственно 120лс (для 3.5 –тонной модели) и 152лс (для шеститонника).

Цена ГАЗ Ермак

Как обещает производитель, стоимость самого доступного варианта комплектации нового коммерческого грузовика не должна превысить 600 000 рублей. Весьма приятная цена, особенно на фоне устаревающих ГАЗ-3309 с ценником в 685 000 руб.

Ваша мечта – два колеса – мы покупаем первый мотоцикл!

Не каждый может позволить себе «кабриолет», но покупка эффектной и интересной модели мотоцикла доступна практически каждому.

На что обратить внимание при покупке автомобиля? В какую мощность двигателя инвестировать? Стоит ли покупать новый мотоцикл?

Первый мотоцикл

Поймите, что вы хотите

Вышеупомянутое правило, если вы покупаете мотоцикл, для вас. Даже если бюджет неограничен, не покупайте Suzuki Hayabusa! Вождение двухколесного транспортного средства – это не только большое удовольствие, но и ответственность. Стоит помнить не только о мощности, но и весе и габаритах транспортного средства – филигранному мотоциклисту будет сложно удержать огромный Harley, чей вес и рост конкурируют с автомобилями.

В начале приключения с мотоциклом инвестируйте в оборудование, вместимость которого не превышает 600 см3. Вождение этого транспортного средства требует большого опыта, и каждая ошибка может стоить дорого. Мотоциклы этой категории намного легче, а более низкое ускорение позволяет легко их освоить. Наряду с приобретением опыта вы непременно перейдете на более крупную машину.

Подержанный или новый?

Не все зависит от того, сколько денег у вас в кошельке. Ваши знания механики и машиностроения также важны. Подержанный мотоцикл часто требует дополнительного ремонта и замены изнашивающихся деталей .

Новый, безусловно, будет стоить вам дороже, но вы можете быть уверены, что гарантия даст вам время, чтобы узнать автомобиль и характеристики обслуживания мотоцикла. Помните также, что стоимость нового автомобиля падает не очень быстро, поэтому вы не сильно потеряете при его покупке.

Первый мотоцикл

Конечно, небольшие финансовые затраты не позволят вам купить новый автомобиль. Привлекательные формы лизинга или займов могут прийти с спасением. Салоны делают все, чтобы привлечь новых клиентов!

Подержанный автомобиль также имеет свои преимущества. По низкой цене вы можете найти настоящий драгоценный камень. Мотоциклы не так эксплуатируются, как автомобили на вторичном рынке, поэтому покупка «стимулятора» не сопряжена с большим риском

Однако при совершении сделки стоит иметь опытного байкера, который будет обращать внимание на важные детали

Какую модель мотоцикла выбрать?

Выбор на рынке огромен. Мы предложим вам пять моделей, которые, на наш взгляд, являются лучшими, и их цена не падает.

Давайте начнем со всем известной Yamaha. Модель YBR 250 можно приобрести в хорошем состоянии за 100 000 руб. Как видно из названия мотоцикла, его емкость составляет 250 см3. Легкий и чрезвычайно проворный. Он также прощает много ошибок. Yamaha YBR 250 – отличный первый мотоцикл. Это подтверждается выбором пользователей.

Yamaha YBR 250

Если вы мечтаете о большей мощности, мы рекомендуем вам Honda CB 500 . Мотоцикл немного старше – самым молодым моделям 15 лет. Мы купим его за 130 000 руб. Популярный «лук» обладает большой мощностью (58 л. С.), Но он не тяжелый и может быть приручен любым мотоциклистом. Пользователи ценят удобство езды и чрезвычайно простую конструкцию. Это отличное учебное оборудование!

Кавасаки ER5

Kawasaki ER5 отличается своим вневременным дизайном . Twister – еще один мотоцикл, мощность которого не повредит нашему здоровью. Кроме того, его преимуществом станет цена – мы купим хорошую копию за 120 000 руб.

Кавасаки ER5

Suzuki GS500

С такой же суммой мы можем позволить себе Suzuki GS500 . Он покорил сердца, став одним из самых популярных первых мотоциклов в мире. Он лишен технологических инноваций и имеет надежный двигатель.

Suzuki GS500

Покупай спокойно и без эмоций

Какой мотоцикл ты должен выбрать первым? Прежде всего, тот, который подходит вам! Купи спокойно, сделай несколько тест-драйвов. Вы должны знать, что вы будете наслаждаться поездкой. Это должно доставлять вам радость, а не неприятности.

Хорошей дороги!

Post Views: 13 170

MotoNoob.ru

Нет похожих

Эволюция шасси Suzuki rmz 450 2020

Мы по достоинству оценили комплектацию мотора Suzuki RMZ 450, но эволюция шасси значительно выделяется на общем форе нововведений. На моделях 2013 и 2014 годов стояли негнущиеся пружинные моноамортизаторы, с отладкой которых приходилось помучиться. Ходовая часть последнего Suzuki куда более податлива, за счёт облегчения передней части рамы на 4% и увеличения гибкости лонжеронов. Новые блоки задней оси обеспечивают большую жёсткость. В комплектацию модели была добавлена новая пневматическая вилка от Showa, очень похожая на те, что стояли на кроссовых мотоциклах Yoshimura и RCH (за исключением покрытия и масла).

Говорит Голден, представитель лёгкой весовой категории среди водителей 405-кубового класса.

ГАЗ ЕРМАК: принцип «модульности» автопрома шагает по России

Первую презентацию новой модели «Газ Ермак» производитель провел в 2011 году на выставке АгроТех 2011. Изначально разработанный по заказу Минсельхоз России, грузовик готов пойти в серию.

Однако это были всего лишь образцы, опытная партия, на которой заводчане «обкатывали» тот самый «модульный» принцип, которого в подобных производствах не чураются даже самые крупные автопромышленники. Первые же промышленные (на продажу) партии поступят на рынок, согласно прогнозам, только лишь к концу 2013 года. (Долго «запрягает» российской автопром, зато есть надежда, что быстро «повезет»).

Новый ГАЗ Ерамак впервые был представлен на АгроТех 2011

Зато один лишь факт, что представлена новая модель впервые на выставке «Агро – Тех 2011» уже сам по себе говорит о том, какую – же потребительскую нишу на рынке планируют заводчане в первую очередь покрыть.

УАЗ за 10 млн. рублей: встречайте огромный вездеход «Ермак»

Ведущие Youtube-канала «Привет Тачка» представили выпуск посвященный самому большому и дорогому внедорожнику UAZ в России — монструозной модификации под названием «Ермак».

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с «Ермаком» — огромные колеса, причем каждое из них весит по 190 кг и достигает в высоту 170 см. «Обуты» такие колеса в соответствующие покрышки, стоимость которых составляет около 240 000 рублей

Автомобиль получил также большое количество фар. Их разработчики «позаимствовали» от танка Т-90, при этом ориентировочная стоимость такой оптики — около 45 000 р

Светит она неважно, зато ее ударопрочность не вызывает никаких сомнений

Высота автомобиля достигает почти трех метров, поэтому ручки дверей расположены примерно на уровне второго этажа. Забраться в салон можно только с помощью специальных подножек, форма которых напоминает стремя.

Внутреннее убранство внедорожника во многом повторяет обычные модели UAZ, однако здесь наварены дополнительные поручни, за которые можно держаться во время штурма особо суровых участков бездорожья.

Сообщается, что за основу вездехода УАЗ Ермак была взята стандартная рама от УАЗа, которую затем серьезно переработали, что позволило закрепить на ней мосты от ГАЗ-66. Кузов на платформу установили на небольших проставках. Плюс автомобиль обзавелся выкрашенными в желтый цвет суппортами от ГАЗели, при этом задние тормозные диски сделаны вручную — эксклюзивно для данной модификации.

При этом двигатель на необычном внедорожника от стандартного УАЗа, из-за чего динамика трехтонной машины вызывает определенные вопросы. Впрочем, вряд ли кто будет кататься на таком автомобиле по дорогам общего пользования (да и не факт, что машина получит соответствующее разрешение).

Топливных баков здесь два. Оба столитровые и приварены они по бокам автомобиля. К сожалению, расход топлива модификации не уточняется. Родной стихией огромного внедорожника является бездорожье.

Здесь он чувствует себя «как рыба в воде», причем ему не страшны даже топкие болота, в чем можно убедиться из соответствующего видеоролика. На данный момент УАЗ Ермак существует в качестве прототипа, однако серийное производство модели не за горами.

Интересно, что базовая версия внедорожника оценена в 2 800 000 рублей, а за автомобиль со всеми доступными опциями придется заплатить 3 200 000 р. На тесте видеоблоггеров была некая VIP-комплектация за невероятные 10 млн руб, однако насколько это правда — неизвестно.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/uaz-ermak/

Шасси и подвеска

Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.

Honda X-ADV 150 2020

Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: