Mercedes vito 2019 года: практичность и современность в одном кузове

Mercedes vito 2019 цены, фото, новая модель, комплектации, видео тест-драйв

Двигатели

Бензиновые:

3.2 V6 (190-218 л.с.);

3.5 V6 (258 л.с.);

3.7 V6 (231 л.с.).

Дизельные:

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Порой возникают сложности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает регулярная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность — проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Варианты привода

Мерседес Вито новый и в исполнении привода. Автомобиль стал первым представителем своёго класса, в котором производитель предлагает не лишь полный или задний привод, но и привод на передние колеса.

Понять такое решение очень легко: новый вариант Mercedes-Benz Vito с приводом на переднюю ось имеет минимальный вес в гамме. При минимальной загрузке или полном отсутствии груза передний привод обеспечивает дополнительные преимущества в тяге. Также можно упомянуть его доступную стоимость.

Мерседес Вито с задним приводом также великолепно зарекомендовал себя. Такой автомобиль станет отличным выбором для решения различных задач, связанных с большими нагрузками или буксировкой тяжелых прицепов. Также он подойдет тем, кто нуждается в максимальной динамике.

Полный привод зачастую выбирают те пользователи, которым приходится часть эксплуатировать машину в сложных погодных условиях. Полноприводный Вито 2014 поможет и в тех местах, где нет дорог с хорошим покрытием. Применение современной конструкции механизма полного привода позволило оставить ту же высоту автомобиля, как и на моноприводных версиях.

Подвеска

Повышенного внимания требуют лонжероны, подверженные повреждению коррозией, а для рулевой рейки проверки требуют места под сальниками. Не исключено и появление трещин на демпферной муфте кардана. Определить их можно и по характерному гулу при езде на высокой скорости.

В целом серьезных нареканий к подвеске нет, она отличается надежностью и хорошей ремонтопригодностью. Шаровые можно сменить по отдельности, но при этом потребуется спилить заклепки с рычагов. Крепеж новых шаровых опор проводится уже болтовым соединением.

Независимая подвеска задней оси отличается долговечностью сайлентблоков, но надежность пружин не идеальная, иногда приводящая к обламыванию на последних витках.

Отдельные комплектации предусматривают наличие пневматической подвески, причем с выходом из строя подушек автомобиль резко проседает. В целом стоимость на ремонтные запчасти пневмоподвески умеренная, как на оригинальные детали, так и многочисленные аналоги.

Заводская пневмоподвеска нуждается в калибровке перед изменением развала-схождения, а также имеет очень капризный датчик уровня кузова. Проблемным местом является и компрессор кондиционера.

Альтернативный вариант пневматической подвески автовладельцы устанавливают на Mercedes Vito самостоятельно. Для этого пружины меняют пневмоподушками, монтируют компрессор с ресивером, но отказываются от датчика уровня кузова. В таком упрощенном варианте система демонстрирует больший уровень надежности, без существенного ухудшения качества работы подвески.

предлагает в ассортименте б/у запчасти для Mercedes Vito. В нашем каталоге контрактных запчастей всегда представлен большой выбор.

Здесь по ссылкам каждый клиент может увидеть перечень доступных для разборки в Европе конкретных автомобилей Mercedes, а также оформить заявку на конкретные запчасти.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины — проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

В более богатых комплектациях можно найти пневмоподвеску. Пневмобаллоны (8-10 тыс. рублей) могут прохудиться после 200-300 тыс. км.

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние — в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Сравнительные характеристики W638, W639, W447

Характеристики Vito отличаются в зависимости от исполнения. Это справочные данные минивэна Мерседес Бенц.

А такие технические характеристики имеет цельнометаллический фургон.

Фургоны поставляются с дизельными и бензиновыми двигателями различных объёмов, мощность которых зависит от форсировки. Коробки передач механические и автоматические. В основном производятся заднеприводные версии, но существуют комплектации и с полным приводом. Колёсная база 3,2 м, длина всего фургона – 5,14 м.

Минивэны Мерседес Вито делятся на три вида, в зависимости от длины кузова:

  • Самый короткий — L1. Его длина равна 4,9 м.
  • Середнячок L2 имеет такую же длину, как и фургон.
  • Самая старшая версия – L3 длиннее коротыша на 0,5 метра. Она же обладает самой большой колёсной базой – 3,43 м.

Двигатели на Мерседес Бенц Вито — дизельные и бензиновые. Два из них такие же, как на фургоне, а третий (объёмом 2.0 л) — является эксклюзивным для пассажирской версии.

Однозначно, Mercedes-Benz Vito выделяется из всех моделей марки. Его сложно назвать роскошным или быстрым. Но, несмотря на это, он смог найти своего покупателя на российском рынке. Автомобиль продолжают покупать фирмы для частных грузоперевозок и любители путешествий на автомобиле большой компанией, а это является самым весомым критерием популярности.

Технические характеристики

По умолчанию обновленный Mercedes Vito 2019 комплектуется 1,6-литровым турбированным мотором, работающем на дизельном топливе, и 6-ступенчатой механической КПП, которая передает крутящий момент только на передние колеса. Базовый агрегат, в зависимости от модификации, выдает до 88 л.с. и 230 Н/м или 114 л.с. мощности и 270 Н/м крутящего момента. Динамические характеристики модели производитель не раскрывает. Средний расход топлива у начального мотора составляет 6,3 литра вне зависимости от выбранной модификации. Второй также турбированный дизельный двигатель объемом 2,1 литра представлен в трех исполнениях. Максимальная мощность мотора составляет 136, 163 и 190 л.с., а крутящий момент равен соответственно 330, 380 и 440 Н/м. За доплату этот агрегат комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП и полным приводом. Установка новой коробки передач не сказывается на экономичности агрегата: в среднем он потребляет 6,4 литра.

Основу обновленного Мерседес Вито 2019 составляет платформа, позаимствованная у предыдущей версии минивэна. При этом производитель внес в нее ряд незначительных доработок. В передней части устанавливаются амортизационные стойки, а сзади — продольные рычаги.

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Внешний вид Mercedes-Benz Vito 2014-2015

Обновленный Мерседес Бенц W 447 порадует своих почитателей сразу тремя вариантами легендарной Вито: собственно минивэн, фургон и гибрид между грузовым и пассажирским транспортом. Внешность нового поколения поменялась и довольно серьезно.

Переднюю часть автомобиля украшают длинные и узкие фары головного света, мощная решетка радиатора с тремя интегрированными ребрами и гигантский бампер с противотуманными фарами, которые окрашиваются только в пассажирской комплектации немецкого транспортного средства.

В зависимости от потребностей владельца автомобиль можно выбрать с двумя вариантами колесной базы, а также подобрать оптимальную длину корпуса из трех моделей.

Боковая часть Вито не имеет каких-либо изысков, так как этот автомобиль предназначен для работы, а не развлечений, поэтому даже диски на колесах установлены довольно простые, чего не скажешь о специальных шинах с контролем давления в них – потеря управления серьезно груженного транспорта может привести к катастрофическими последствиям и производитель всячески старается избежать этой ситуации.

Бортовая часть Vito также довольно проста и предлагает новым владельцам выбрать два варианта открытия двери багажного отделения: с подъемом вверх или распашные.

Варианты кузова и габаритные размеры

По сравнению с моделью второго поколения, новый Мерседес Вито получил более длинный кузов во всех версиях (+140 мм). Одна из причин – увеличение длины передка для более качественной защиты пешеходов. Длина кузова Вито 3 поколения может составлять 4895, 5140 или 5370 миллиметров. Максимальная высота Mercedes-Benz Vito New равна 1910 мм (+ 48 мм на рейлинги). А это значит, что любая версия автомобиля гораздо ниже 2-метровой отметки, что позволит не переживать по поводу эксплуатации подземных паркингов.

Использование новой системы переднего привода и небольшого дизельного мотора позволила инженерам сократить вес фургона Вито в среднем варианте длины в начальном исполнении до 1761 кг. Водителю и пассажиру обязательно понравятся комфортные кресла и удобный обзор.

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Технические данные Mercedes-Benz Vito / Viano W639 (2003-2014)

Версия

3.2 V6

3.5 V6

2.2 CDI

2.2 CDI

2.2 CDI

3.0 CDI

3.0 CDI

Двигатель

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

3199 см3

3498 см3

2148 см3

2148 см3

2148 см3

2987 см3

2987 см3

Расположение

цилиндров/

клапанов

V6 / 18

V6 / 18

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

V6 / 24

Мощность 

190 л.с.

258 л.с.

95 л.с.

109 л.с.

150 л.с.

204 л.с.

224 л.с.

Макс. момент

270 Нм

340 Нм

250 Нм

270 Нм

330 Нм

440 Нм

440 Нм

Динамика    

Скорость

181 км/ч

217 км/ч

156 км/ч

157 км/ч

174 км/ч

198 км/ч

201 км/ч

Разгон   0-100 км/ч

9,6 сек

9,4 сек

16,2 сек

15,7 сек

13,0 сек

9,8 сек

9,1 сек

Ср. расход

топлива

л/100 км

12,5

11,5

8,6

8,9

8,8

9,2

9,3

Салон

Салон автомобиля специально выполнен так, чтобы водитель чувствовал себя в нем наиболее комфортно, даже при нахождении за рулем несколько часов, учитывая коммерческую направленность немца. Все находится на своих местах и в интуитивно понятных местах. Особенность внутреннего пространства – большое количество карманов и отделений.

Панель приборов и торпеда с одной стороны просты, с другой – современны, особенно мощная система в центре с экраном и функцией контроля за состоянием водителя. В варианте фургона предусмотрены крепления для европоддонов, а кресла грузопассажирского салона легко и быстро снимаются.

Разработчики постарались сделать внутреннее пространство функциональным и удобным, прежде всего, для работы.

Технические характеристики немецкого транспортного средства – отдельная гордость производителей. Размеры нового поколения такие:

  • длина – 4.895/5.140/5.370 метра,
  • высота – до 1.910 метра,
  • колесная база – 3.200/3.430 метра.

Клиренс автомобиля регулируемый, позволяющий оставлять дорожный просвет постоянным, даже при максимальной нагрузке в 1369 килограмм. Подвеска обновленной Vito независимая спереди и имеет многорычажную конструкцию сзади.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

Дизельные:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Расход топлива

Небольшой расход топлива нового Мерседес Вито – ещё одна фишка модели. Специалисты из Германии постарались оптимизировать работу трансмиссии, заднего моста, электромеханического управления и дополнительных узлов с целью достижения максимальной экономии горючего. По официальным данным, средний расход дизеля Mercedes-Benz Vito сократился на 20%, по сравнению с предыдущим поколением авто.

Наиболее экономичным является версия Vito BlueEfficiency. Этот набор предлагается лишь для заднеприводного Vito, причем он уже представлен в начальной комплектации версий Vito Tourer с АКПП, в вариантах, которые созданы для использования как легковые авто, а также в паре с наиболее мощным силовым агрегатом. Расход топлива нового Вито в этом исполнении равен 5,7 л на 100 километров пробега (версия 116 CDI BlueEfficiency).

Комплектации и цены

Мерседес Вито 2019 года в новом кузове доступен на российском рынке в одной комплектации, но цены на немецкий минивэн варьируются в достаточно широких пределах, что объясняется широким перечнем опционального оборудования. Однако покупка дополнительных пакетов, как показывают фото, практически не отражается на внешности автомобиля: меняется только окрас корпуса

При этом сетевые отзывы обращают внимание на то, что ряд опций позволяют трансформировать салон немецкой модели, сделав, в частности, из задних кресел полноценное спальное место. По умолчанию обновленный Mercedes Vito 2019 комплектуется: 

  • двумя подушками безопасности, установленной напротив водительского и пассажирского кресел;
  • датчиком уровня стеклоомывающей жидкости;
  • датчиком мониторинга усталости водителя;
  • электронной системой стабилизации;
  • системой стабилизации, срабатывающей при сильном боковом ветре;
  • ассистентом при старте на подъеме;
  • механически регулируемыми передними креслами.

Такое оснащение доступно за 2,5 миллиона рублей. За доплату производитель готов расширить комплекс безопасности, включив в него: 

  • систему, которая снижает расход топлива при длительных поездках;
  • датчик дождя;
  • камеру заднего вида;
  • активного помощника при парковке;
  • систему экстренного торможения;
  • систему контроля дистанции;
  • систему предупреждения столкновений.

Также в состав комплекса безопасности можно включить противотуманные фары, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в выбранной полосе движения. В качестве опции предлагается адаптивная светодиодная головная оптика. За доплату автомобиль доукомплектовывается полным приводом, который доступен исключительно с 2,1-литровым дизельным двигателем. Повысить уровень комфортабельности помогает климатическая установка. Опционально покупателям доступны два мультимедийных комплекса. Первый предусматривает появление стандартной аудиосистемы, второй — 5,8-дюймового сенсорного экрана и акустики, которая поддерживает подключение к iPod. За доплату в салоне немецкого минивэна устанавливается многофункциональное рулевое колесо с подогревом и регулировкой в двух плоскостях.

Для удобства эксплуатации немецкого минивэна предусматривается полка, которая разделяет багажник на два отсека. Передние кресла можно дооснастить подогревом и электроприводом. Аналогичное дополнение возможно и для задних сидений. Чтобы повысить общую комфортабельность салона, производитель позволяет заменить стандартное остекление на атермальное. Кроме того, в состав опциональных пакетов немецкий концерн включил навигационную систему и панорамную крышу с люком, управляемым электроприводом. К другим плюсам обновленного Mercedes Vito 2019 отзывы владельцев относят наличие нескольких вариантов для трансформации салона, производимой за счет появления комфортных кресел с откидывающимися спинками, сервопривода для правой сдвижной двери, системы направляющих для задних сидений и другие опции. Некоторое дополнительное оснащение доступно только в составе пакетов. Помимо этого, по желанию покупателя, производитель устанавливает спереди сдвоенное пассажирское сидение для посадки двух людей.

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Цена Мерседес Бенц Вито

Новый Vito 3G стоит на рынке не меньше 10 млн. рублей. Конечно, не все позволят себе отдать такие деньги за транспортное средство. Помочь им могут сервисы по продаже Б/У автомобилей:

Самыми доступными являются Мерседес Вито первого поколения 1G. В зависимости от состояния, их стоимость может меняться от 100 000 до 850 000 руб.
Автомобили поколения 2G продаются от 350 тыс. руб

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние кузова, наличие всех элементов салона. Да и вообще, не лишним будет загнать автомобиль в сервис для проверки технического состояния

Отметим, что силовые агрегаты Вито всегда славились надёжностью, так что это хороший вариант на вторичном рынке.
Поколение Vito 3 также представлено на рынке автомобилей с пробегом. Ниже всего цена на фургон — от 2 млн. рублей. Дороже оцениваются минивэны — от 5 млн. рублей.

Также можете присмотреться к конкурентам. Например, минивэну Опель Зафира.

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: