Автомобили
- Главная / Автомобили
29.01.2021
Mini обновил хэтчбеки и кабриолет
Бренд Mini представил рестайлинговые версии трех- и пятидверных хэтчбеков One, Cooper, Cooper S, кабриолетов Convertible и электромобиля Cooper SE, а также назвал дату начала российских продаж обновленных моделей.
Внешне опознать рестайлинговые трех- и «пятидверки» можно будет по переработанной передней части: изменилось обрамление радиаторной решетки, дизайн бампера и воздуховодов в нем, а также «начинка» фар.
Сами фары на всех моделях стали светодиодными уже в «базе», как и задние фонари; последние теперь «по умолчанию» имеют дизайн Union Jack в стилистике британского флага.
В задней части, помимо фонарей, изменился дизайн бампера; как и прежде, данный элемент будет меняться в зависимости от версии автомобиля (One, Cooper, Cooper S).
Среди других отличий обновленного семейства хэтчбеков и кабриолетов Mini от «дореформенных» автомобилей – минимум хрома во внешней отделке (вместо него теперь – глянцевая черная окраска под рояльный лак), расширенная палитра цветов кузова (добавлены новый синий, желтый и серый оттенки), а также пять новых вариантов дизайна литых дисков диаметром 17 и 18 дюймов.
В технической части главным обновлением станет обновленная адаптивная подвеска с автоматическим изменением жесткости амортизаторов.
Двигатели же (трех- и четырехцилиндровые турбомоторы семейства Mini TwinPower Turbo) останутся прежними. Базовый 1,5-литровый трехцилиндровый мотор развивает в зависимости от степени форсировки 75, 102 или 136 л.с.; более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый выдает 178 л.с. в версии для Cooper S и 231 «силу» – в варианте для «заряженного» хэтча John Cooper Works.
Все двигатели будут штатно агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции для моделей Cooper и Cooper S можно будет заказать 7-ступенчатый «робот» Steptronic с двойным сцеплением (для версии John Cooper Works предусмотрен классический 8-ступенчатый «автомат»).
Электрический Mini Cooper SE, как и прежде, будет приводиться в движение 135-киловаттным электромотором с одноступенчатой трансмиссией, питающимся от расположенной под полом литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 32,6 кВт*ч. Заявленный запас хода такого электрохэтчбека – от 203 до 234 км в ездовом цикле WLTP.
В Европе обновленные хэтчбеки и кабриолеты Mini уже доступны для заказа; первые покупатели получат свои машины в марте нынешнего года. В России автомобили появятся в продаже летом.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1145