Mitsubishi pajero sport терминатор темные судьбы

В автосалонах стартовали продажи легендарного mitsubishi pajero sport

Кроссовер Mitsubishi Outlander

Автомобили компании Mitsubishi достаточно часто можно встретить на дорогах нашей страны. Конечно, кризис негативно повлиял на продажи, но это временно.

Японский автопроизводитель умеет создавать высококачественные и динамичные машины, за что его любят автолюбители во всем мире. Анонсированная на 2019 модельный год новая модель Mitsubishi Outlander не является исключением.

Благодаря последним фото стало известно, что предстоящий Outlander получит новый более современный кузов с целым рядом конструктивных и дизайнерских нововведений. Сразу бросается в глаза полностью переделанный передний бампер и модернизированная головная оптика. Боковое остекление внедорожника получило хромированную окантовку.

Задняя часть автомобиля выглядит очень привлекательно, особенно из-за больших светодиодных фонарей, которые создают впечатление обхвата всей поверхности задней двери. Автомобиль построен согласно концепции «Dynamic Shield», которая предусматривает создание динамичной и безопасной машины. При этом стоимость новинки, как обещает производитель, не будет непомерно высокой.

Внутри Mitsubishi Outlander 2019 года изменений произошло намного меньше, чем снаружи. Основным новшеством можно назвать более современное и практичное рулевое колесо. Изменилась и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, которая, по некоторым данным, стала более производительной.

Остальная часть комфортабельного салона осталась практически без изменений. Здесь все по-прежнему находится на своем месте и под рукой. Передние сиденья и задний диван обновили, что положительно повлияло на их удобство. Кресло водителя можно отрегулировать теперь в восьми направлениях.

Даже базовая комплектация авто 2019 года хорошо оснащена активными и пассивными системами безопасности, а также множеством электронных помощников водителя.

Линейка силовых агрегатов, подготовленных для нового внедорожника, включает три четырехцилиндровых двигателя: 2,0-литровый мотор мощностью 146 л.с., 2,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. и 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 230 лошадиных сил. В качестве трансмиссии разработчики предложили автоматическую коробку CVT.

Вполне вероятно, что появится подключаемый гибрид с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. и двумя электромоторами мощностью 86 л.с. Дальность чисто электрического хода составит около 60 километров. Модель начального уровня будет переднеприводной, а остальные комплектации Outlander получат систему полного привода.

Lancer

Основные изменения, выполненные для Mitsubishi Lancer 2018 года, относятся к формированию измененного внешнего виду автомобиля.

Обновленный седан получил:

  • фирменную Х-образную лицевую часть с крупным рисунком радиаторной решетки и узкой оптикой;
  • мощные фронтальные выштамповки;
  • стремительную линию перехода крыши к корме;
  • массивный задний бампер с острыми углами переходов;
  • светодиодные задние фонари.

Изменения, выполненные в салоне, сделали его похожим на интерьер модели Outlander, где выделяются:

  • трехспицевый многофункциональный руль;
  • цифровая панель приборов;
  • сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса;
  • новый набор управляющих элементов;
  • передние кресла с боковой поддержкой.

В качестве мотора предназначен единственный бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 140 л. с., который будет устанавливаться с вариатором. Продажи обновленной автомашины начнутся в текущему году по начальной цене в 1,3 млн. рублей.

Компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Модельный ряд Mitsubishi в 2019 году пополнится совершенно новым автомобилем Eclipse Cross. Его название ссылается на популярное спортивное купе Eclipse, которое выпускалось с 1990 по 2012 год, но поскольку новая модель является компактным кроссовером, то почитатели традиций японского бренда были порядком взволнованы.

Mitsubishi сделает Eclipse Cross в базовой комплектации ES, а также LE, SE и SEL. В то время как передний привод является стандартным для базовой модели, полноприводная система станет доступна для других вариантов отделки.

Независимо от комплектации новинка будет иметь 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 л.с. и 250 Нм крутящего момента, соединенный с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT).

Новый кроссовер получит расширенный пакет систем безопасности и помощи водителю, среди которых есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном трафике сзади. В более дорогих комплектациях с пакетом Touring имеется система предупреждения о возможном лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде из полосы движения.

Семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto является стандартным для LE и выше, но здесь нет фирменной навигационной системы. Также имеется прозрачный экран на лобовом стекле с информацией о скорости, настройке круиз-контроля и предупреждениях системы безопасности. Он сделан так, чтобы не отвлекать внимания водителя.

Предполагается, что Mitsubishi Eclipse Cross появится в первой половине 2018 года. Цена за модель начального уровня составит 23 300 долларов США. «Заряженная» комплектация SEL с пакетом Touring обойдется примерно в 30 400 долларов США. В стоимость включена двухлетняя пробная подписка на Mitsubishi Connect, которая содержит программу безопасности, подобную OnStar, а также приложение с удаленными службами.

Как все начиналось

Свой дебют Mitsubishi Pajero Sport отметил в 1996 году. Первое поколение легендарного внедорожника делило платформу с пикапом L200 и Mitsubishi Pajero второго поколения. Именно от этих двух моделей Mitsubishi Pajero Sport взял все самое лучшее – невероятную проходимость и выносливость.

На Mitsubishi Pajero Sport устанавливали разные моторы, однако наибольшую любовь покупателей снискал 3-литровый V6, который выдавал от 163 до 197 л.с. (в зависимости от рынка). В большинстве стран автомобиль можно было заказать с раздаточной коробкой Part-Time, у которой не было межосевого дифференциала, при этом был предусмотрен задний самоблокирующийся дифференциал. А вот на родном японском рынке внедорожник предлагался с Super Select 4WD с межосевым дифференциалом.

Что нового в обновленной версии Mitsubishi Pajero Sport 2019–2020 года

Рестайлинг внедорожника включает в себя изменения со стороны дизайна интерьера и экстерьера, а также расширение функциональности. Технические характеристики в целом не изменились и полностью соответствуют таковым у предшествующего поколения Pajero Sport, однако есть здесь и существенные доработки производителя:

1. Х-образная форма основных звеньев передней части автомобиля сохранилась в Mitsubishi Pajero Sport 2019—2020 гг. При этом кроссовер теперь больше походит на пикап с плавными и строгими линиями силуэта, а также органично взаимосвязанными элементами фронтальной части (массивная радиаторная решетка, расширенные к центру светодиодные фары, вертикальные противотуманные огни и т. д.).

2. Хорошо заметной модификацией Pajero Sport является изменение его крыльев, которые делают внешний вид еще более изысканным и элегантным.

3. Улучшились внедорожные качества благодаря увеличению практически всех габаритных размеров, включая колесную базу автомобиля, возросшую до 2800 мм.

4. Функциональность внутренних элементов значительно повышена, однако в полной мере оценить ее вы сможете, лишь оказавшись за рулем Mitsubishi Pajero Sport в автосалоне.

5. Вас ждет также рестайлинг салона, включающий замену классического дисплея на семидюймовую, более удобную и информативную панель и некоторые другие приятные изменения.

Нельзя не сказать, что при разработке Mitsubishi Pajero Sport 2019 года, а вернее его рестайлинговой версии, были учтены результаты опросов владельцев этого автомобиля. К слову, именно благодаря этому в прошлом уязвимые места Pajero, которые хотя бы в малой степени не удовлетворяли клиентов, теперь устранены. Так, передние вертикальные фонари стали несколько короче, расстановка кнопок на руле составлена с учетом пожеланий автовладельцев и т. п.

В арсенале Mitsubishi Pajero Sport из автосалона появилось много удобных и практичных систем, позволяющих повысить как производительность и удобство модели, так и ее безопасность для всех участников дорожного движения.

В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины

Invite

  • однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
  • двухскоростной раздаточной коробкой;
  • механически блокируемым задним дифференциалом;
  • системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
  • передними противотуманными фонарями;
  • задними светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
  • внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
  • рейлингами на крыше.

В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:

  • 2 подушки;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • помощник при движении вверх по склону;
  • система удержания постоянной скорости;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах.

За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.

Intense

Вторая комплектация, оцененная в 2,86 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.

Terminator Dark Fate

Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. За японский внедорожник в таком исполнении, в состав которого вошел тот же турбодизель, просят не менее 2,99 миллиона рублей. В указанную сумму производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих модификациях отделаны искусственной кожей.

Instyle

За 3,017 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Доплата за установку турбодизеля составляет всего 45 тысяч рублей. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.

Ultimate

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,22 миллиона рублей. Доплата за появление турбодизеля составляет те же 45 тысяч рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4D MT Invite 2017 — 2 595 000 Полный (4WD) MT-6 2442 11.4 180 7,4
2 2.4D MT Invite 2017 — 2017 2 196 000 Полный (4WD) MT-6 2442 11.4 180 7,4
3 2.4D AT Terminator Dark Fate 2019 — 2 988 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
4 2.4D AT Instyle 2017 — 3 059 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
5 2.4D AT Intense 2017 — 2 856 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
6 2.4D AT Ultimate 2017 — 3 264 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
7 3.0 AT Instyle 2017 — 3 016 000 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
8 3.0 AT Ultimate 2017 — 3 217 000 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
9 3.0 AT Instyle 2016 — 2017 2 797 990 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
10 3.0 AT Ultimate 2016 — 2017 2 997 990 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Eclipse Cross

В 2018 году модельный ряд японской компании пополнится компактным кроссовером Eclipse Cross. По своим параметрам полноприводный автомобиль расположится в производственном ряду Mitsubishi между моделями Outlander и ASX.

Во внешнем виде новинки присутствуют фирменные черты компании: усиленный бампер, узкая головная оптика, X-образное оформление лицевой части. Но в целом дизайн формирует необычный для кроссовера купе-образный образ. В интерьере интересно смотрятся:

  • многофункциональный руль;
  • цифровая приборная панель с экраном персонального компьютера;
  • широкая передняя консоль с сенсорным монитором мультимедийного комплекса;
  • крупный передний тоннель с элементами управления трансмиссией;
  • сиденья современной конструкции.

Комплектоваться Eclipse Cross станет четырехцилиндровыми моторами:

  1. бензиновый — мощность 120,0 л. с.;
  2. дизельный – мощность 160 л. с.

В полноприводной трансмиссии запланировано применение восьмиступенчатой АКПП. Продажи кроссовера стартуют в середине 2018 года, а стоимость базовой версии составит 1,4 млн. рублей.

L200

Не так давно компания представила яркий в привлекающий к себе внимание концепт рестайлингового L200 (он же Triton)

Но, в серийной модели Mitsubishi L200, выпуск которой будет осуществляться в ближайшие годы, основные обновления коснулись в большей мере интерьера. От ярких дизайнерских идей инженеры решили отказаться, сделав ставку на надежность и практичность автомобиля. Для повышения комфорта водителя и пассажиров были выполнены:

  • установка новых сидений;
  • улучшение шумоизоляции;
  • интеграция нового информационно-развлекательного комплекса;
  • добавление управляющих клавиш на многофункциональном руле;
  • доработка дизайна центральной консоли.

Mitsubishi прекращает производство Pajero с 2021 года

Все новости »

Компания уже разрабатывает преемника знаменитого внедорожника. Станет ли новая модель флагманом японского концерна?

Японская компания Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero текущего поколения в 2021 году, пишет газета Nikkei. В Mitsubishi приняли решение закрыть дочернее предприятие Pajero Manufacturing в префектуре Гифу.

На этом заводе собираются как Pajero, так и кроссовер Outlander и минивэн Delica. Производство последних двух моделей перенесут на другие предприятия. Pajero для японского рынка перестали выпускать еще в 2019 году, их собирали только для экспорта. Однако мировой спрос продолжил падать.

Тем не менее Mitsubishi уже разрабатывает преемника Pajero. У новинки будет футуристичный дизайн и гибридная силовая установка. Выход намечен на конец 2021 года. Но вряд ли Mitsubishi сумеет вернуть модели былую популярность, отмечает автоэксперт Артем Бобцов.

— Так как Mitsubishi стала частью альянса с Nissan, который сам по себе испытывает очень большие финансовые проблемы, и Renault, которая возглавляет этот альянс и после пандемии тоже испытывает серьезные финансовые проблемы — даже правительству пришлось срочно помощь оказывать — Mitsubishi просто пытается сократить модельный ряд. Pajero денег не приносит, это старая модель, она технически устарела уже давным-давно, но сейчас она устарела еще и морально. Это слишком большая машина, слишком тяжелая, это рамная конструкция, она уже просто не востребована. Сейчас востребованы среднеразмерные кроссоверы.

— Станет ли Pajero нового поколения флагманом?

—Точно нет, просто в силу того, что сегмент рынка крупногабаритных внедорожников хорошо себя чувствует только в Америке, но позиции Mitsubishi в Америке практически ничтожны. А на всех других рынках, в том числе в самой Японии, короли бала — это маленькие машины: седаны и кроссоверы.

На российском рынке Mitsubishi Pajero пока еще доступен для покупки. Последняя партия внедорожников версии Final Edition поступила в продажу в ноябре 2019 года. Цены стартуют с отметки почти 3 млн рублей. Именно модель Pajero принесла японскому концерну мировую известность. Всего было выпущено более 3 млн экземпляров.

Источник

Не новый, но обновленный интерьер Митсубиси Паджеро Спорт

Еще одна область автомобиля, в которой Mitsubishi произвела свои точечные изменениями, – это интерьер, который благодаря им сможет предложить больше качества и комфорта за счет таких внесенных доработок, как измененная центральная консоль, обновленные дверные ручки, новая розетка переменного тока и место для хранения, обосновавшееся под центральным подлокотником.

С точки зрения оборудования рестайлинговый Pajero Sport выигрывает по сравнению с предшественником за счет новой 8-дюймовой информационно-развлекательной системы Smartphone-Link Display Audio (SDA), нового 8-дюймового цветного ЖК-дисплея приборной панели и системы дистанционного управления с бесключевым доступом Mitsubishi, которая позволяет водителю открывать и закрывать двери с помощью своего смартфона, включая управление новой задней дверью с электроприводом.

Трёхлитровый бензиновый

Во время своеобразного автопробега выяснилось: мотора, чтобы ехать, действительно хватает. Причём можно научить машину вполне динамично разгоняться. Именно научить. Дело в том, что педаль газа имеет некую адаптивно изменяемую жёсткость. И если разгоняться, плавно надавливая на неё, то ход этой педали окажется хоть и мягким, но бесконечным, как, собственно, и сам разгон. Почувствуешь себя крайним «тормозом» на трассе. А вот если нажимать в меру агрессивно, то педаль начинает отзываться коротким и жёстким ходом, и так же динамичным подхватом начинает откликаться автомобиль.

Впрочем, весь свой азарт Pajero Sport демонстрирует до скорости в районе 120-130 км/ч. Тот же, кто надумает нарушить Правила дорожного движения и ускориться дальше, непременно заметит, что после 130 машина разгоняется уже вяло, хотя вполне ровно. Это даёт небезосновательное впечатление, что такой ленивый разгон может без проблем продолжаться до того момента, пока стрелка не упрётся в последнюю отметку на спидометре – 230 км/ч.

Что же касается работы 8-ступенчатой АКПП, то к ней трудно придраться: на всех ступенях коробка переключается незаметно и уж точно не тупит.

К тому же мне показалось, что на подъёме новый Pajero Sport демонстрирует лучшую тягу, чем Prado, даже дизельный.

В моей же реальности вышло так. Если ехать и всё время контролировать, буквально «гладить» педаль акселератора, то не только на трассе, но и в городе временами удавалось чётко уложиться в отметку 8-9 литров на сотню. Но долго так «тошнить» не выдержит никто, а потому в городской черте расход бензина оказывался в районе 16-18 литров. На трассе потребление падало до 13-15.

Не спорю, повышенный расход горючего во многом был связан с тем, что двигатель новичка ещё попросту не обкатан.

Но давайте признаемся, что даже легковушки с 3-литровым двигателем редко укладываются в 11 литров в усреднённом, так называемом смешанном режиме. А тут – двухтонный внедорожник, который при всех инженерных и дизайнерских ухищрениях всё равно имеет аэродинамику чуть лучше кирпича. Ой, как-то не верится в приведённые дистрибьютором цифры (что там насчёт всё ещё не утихшего скандала с Mitsubishi по поводу подтасовок данных по расходу топлива в целом ряде моделей?).

Кстати, что поразило в ходе изучения подкапотного пространства, так это сама организация данного пространства: неэстетично проложенные провода, шланги, трубки, хаотичность расположения элементов – ни дать ни взять конструктив конца 1990 – начала 2000-х. И ещё этот костыль – упор капота. Как он вообще может оказаться на автомобиле, претендующем на звание флагмана модельного ряда?

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Признаки «проходимца»

Улучшилась работа системы привода Super Select (модернизированная система полного привода Super Select 4-II).

Как известно, «супер селект» – это постоянный задний привод, подключаемый передний, центральный межосевой дифференциал и задний межколёсный. Алгоритм подключений по мере возрастания сложности дорожных условий: задний привод (положение 2H на «шайбе» селектора), полный дифференциальный привод (4H), полный привод с заблокированным центральным дифференциалом (4HLc), полный привод с заблокированным дифференциалом и понижающей передачей.

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Собственно, это такая же система, что и продемонстрированная в прошлом году на обновлённом пикапе L200. Но с некоторыми усовершенствованиями.

Что изменилось: отношения передаточных чисел в понижающей передаче увеличились, это, безусловно, прибавило тяги на колёсах.

Изменилось и распределение крутящего момента. Если в предыдущей версии Pajero Sport крутящий момент распределялся между задней и передней осями в соотношении 50:50, то в новой на заднюю ось в полном приводе приходится 60% (как в «старшем брате» – Mitsubishi Pajero IV).

Усовершенствовался механизм блокировки центрального дифференциала. Прежде блокировка осуществлялась посредством вискомуфты, теперь за это отвечает механизм Torsen. Дифференциал блокируется как из-за разницы скоростей, так и из-за разницы моментов. Но главное, что он подключается без потери мощности, а значит, момент подключения никак не скажется на управляемости. Так, при обгоне или переставке на скользкой дороге с ускорением сегодня водитель даже не заметит, что подключилась передняя ось, – никаких виляний, никакого отклонения от курса».

И действительно всё осталось по-честному: честный полный привод, честные блокировки. А кроме того, теперь переключаться между режимами 2H, 4H и 4HLc можно на скорости до 100 км/ч (!).

Правда, испытать внедорожные качества автомобиля пока не довелось (если не считать презентационного мини тест-драйва, где новичок продемонстрировал чёткое следование указаниям руля, несмотря на различные искусственные препятствия). А в реальной обстановке нам попался лишь небольшой участок размытой сельской дороги, по которой внедорожник прошёл даже без намёка на изменения в управляемости, для него это – семечки.

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Где-то я это уже видел… и не раз, и у многих… Ну, в Prado однозначно… ещё лет так семь назад. Что сказать? Рад, что инженеры Mitsubishi наконец-то тоже созрели. Лучше поздно, чем никогда.

Второе поколение (KG / KH / PB; 2008)

Второе поколение (KG / KH / PB)
Mitsubishi Pajero Sport (Малайзия; до рестайлинга)
Обзор
Также называемый
  • Митсубиси Монтеро Спорт
  • Mitsubishi Nativa
  • Митсубиси Шогун Спорт
  • Mitsubishi Challenger (Австралия)
  • Mitsubishi Pajero Dakar (Латинская Америка)
Производство 2008–2016
сборка
  • Таиланд: Лаем Чабанг (ММЧ )
  • Бразилия: Каталао (Мицубиси Бразилия)
  • Россия: Калуга ( )
  • Китай: Чанша, Хунань ( )
  • Венесуэла: Барселона (ГМК Автомотриз, 2013-2015)
  • Бангладеш: Читтагонг (Pragoti )
  • Индия: Ченнаи (HM-Mitsubishi )
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,4 л 4G69 I4 (бензин)
  • 3,0 л V6 (бензин)
  • 3,5 л 6G74 V6 (бензин)
  • 2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
  • 3,2 л 4М41 И4-Т (дизель)
Выходная мощность
  • 120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) (4G69)
  • 162 кВт (217 л.с., 220 л.с.) (6B31)
  • 139 кВт (186 л.с., 189 л.с.) (6G74)
  • 100–131 кВт (134–176 л.с., 136–178 л.с.) (4D56)
  • 121 кВт (162 л.с., 165 л.с.) (4М41)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая V5MT1 механическая
  • 5-ступенчатая INVECS-II со спортивным режимом УМНАЯ полуавтоматический
  • 4-х ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4695 мм (184,8 дюйма)
Ширина 1815 мм (71,5 дюйма)
Высота 1840 мм (72,4 дюйма)

Mitsubishi Pajero Sport (Китай; до рестайлинга)

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 GT (Таиланд; фейслифтинг)

Mitsubishi Challenger (Австралия; фейслифтинг)

Интерьер

Второе поколение автомобиля на базе каркас лестницы шасси Тритон, постепенно выводился на отдельные рынки (Россия, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток) до осени 2008 г., после своего дебюта на Московский Международный Автомобильный Салон. На дизайн частично повлиял концепт-кар Pajero Evolution 2001 года с двигателем V8 объемом 4,7 литра. Как и прежде, доступны 2,5- или 3,2-литровый дизельный и 3,0- или 3,5-литровый бензиновый двигатели V6, а также предлагаются пяти- или семиместные конфигурации салона. Как и в случае с пикапом Triton, на котором он основан, производство нового Pajero Sport для всех рынков сосредоточено в Таиланд.

На Филиппинах и в Мексике Pajero Sport официально называется Montero Sport. Montero Sport в основном конкурирует с Toyota Fortuner и на Филиппинах и на нескольких других рынках.

В Индию Pajero Sport импортировали в Комплекты CKD, который будет собирать совместное предприятие Hindustan Motors-Mitsubishi. Он оснащен 2,5-литровым 8-клапанным двигателем 4D56-T с промежуточным охлаждением и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 175 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Он весит 2065 кг и выдает пробег 12 км / ч.

В Бангладеш Challenger собирается на государственной автомобильной промышленности. Pragoti и продавался под названием Паджеро Спорт.

Внезапная проблема с непреднамеренным ускорением

В 2011 году владельцы Montero Sport на Филиппинах сообщили, что их автомобили пострадали от внезапное непреднамеренное ускорение.Mitsubishi Motors Филиппины позже ответили заявлением, что они провели испытания электрических систем Montero Sport и не обнаружили никаких проблем; кроме того, они заявили, что несчастные случаи, связанные с этой проблемой, скорее всего были вызваны человеческой ошибкой. Владельцы Montero Sport, пострадавшие от внезапного непреднамеренного ускорения, планируют подать коллективный иск против Mitsubishi Motors Philippines. В Департамент торговли и промышленности (DTI) открыла комиссию по расследованию несчастных случаев и жалоб с 2010 по 2015 год и порекомендует либо отзыв продукта, либо полный запрет продаж Montero Sport в стране.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный агрессивный спортивный внешний вид;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Приятное, комфортное управление;
  • Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
  • Приятная световая оптика;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • Есть удобная подножка;
  • Большие арки колес;
  • Не боится бродов до 700 мм;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Настоящая система полного привода;
  • Есть 4 режима работы трансмиссии;
  • Отлично работающая подвеска;
  • Усовершенствованный салон;
  • Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
  • Появился цветной сенсорный дисплей;
  • Рулевая колонка регулируется по вылету;
  • Удобные передние сидения;
  • На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
  • Уровень безопасности;
  • Много свободного места;
  • Есть функция start/stop;
  • Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
  • Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
  • Задний ряд сидений складывается;
  • Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
  • Удобная новая приборная панель;
  • Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
  • В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
  • Отличная управляемость;
  • Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
  • Высокая посадка и удобная обзорность.

Минусы машины

  • Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
  • Внешний вид на любителя;
  • Неудобно расположенное запасное колесо;
  • Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
  • Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
  • Немаленькая стоимость.

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: