Bmw x5 m

Обновлённый крутой bmw x5 m competition 2024 года — bmwland.ru

Дизайн

Переход на модульную платформу привел к тому, что внешне BMW X3 стал сильно походить на X5. Но при этом автомобиль сохранил узнаваемые формы и очертания. BMW X3 комплектуется фирменными головной оптикой со светодиодными огнями и радиаторной решеткой, украшенной хромированным напылением. Спереди в ряде модификаций устанавливается бампер с расширенными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.

Боковая часть кузова выделяется за счет объемных арок и заметных выштамповок, пролегающих сверху и снизу дверей. Рельефная корма содержит стандартные для моделей марки BMW светодиодные фары. На ней также расположен сравнительно компактный бампер, который в топовых модификациях украшают сдвоенные патрубки выхлопной системы, размещенные с двух сторон.

Также в фирменной стилистике исполнен и салон BMW X3. Внутреннее пространство кроссовера тщательно продумано с точки зрения эргономики. Несмотря на премиальный статус, баварская модель сохранила физические клавиши, расположенные на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле с крупной шайбой настройки шасси. Конфигурация передних кресел, как и тип отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации.

Комплектации и цены

БМВ Х3 2020 года в новом кузове предоставляет покупателям широкий набор инструментов для персонализации собственного кроссовера. Как показывают фото, при изменении комплектаций и цен заметно преобразуется не только список доступного оборудования, но и внешность с интерьером. То же самое касается и технических характеристик баварской модели. Из стандартного BMW X3 при желании можно сделать полноприводный внедорожник со способностями спорткара.

>Toyota представит совершенно новый кроссовер на базе RAV4: первые официальные фото уже в сети>Бюджетный «убийца» Volkswagen Teramont представлен официально: чем порадует будущий бестселлер?

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

В сравнении со своими конкурентами Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7 БМВ Х5 2020 года предлагает самое большое количество модификаций. Только двигателей у баварской модели насчитывается 7 единиц, каждый из которых по умолчанию сочетается с полным приводом и автоматической КПП. Соответственно, и список бортового оснащения меняется в достаточно широких пределах. Причем опционально вместе с BMW X5 предлагается множество оборудования, которое как повышает общий уровень безопасности, так и улучшает комфортабельность внедорожника. Собирается баварская модель из готовых машинокомплектов на мощностях автозавода в Калининграде.

Линейка двигателей и трансмиссии для BMW X5 2024 года

BMW X5 2024 года будет доступен в конфигурациях sDrive (задний привод) и xDrive (полный привод) с тремя различными вариантами двигателей в США. Стандартным выпуском X5 по-прежнему будет комплектация BMW X5 xDrive40i с тем же рядным шестицилиндровым двигателем B58 с турбонаддувом. Производительность заметно увеличивается — ожидайте увидеть цифры, аналогичные нынешнему X7 xDrive40i с 375 л.с. и 540 нм крутящего момента.

Гибридная модель BMW X5 xDrive45e 2024 года получит значительный прирост мощности. Мы ожидаем, что комбинированная мощность шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя составит 480 л.с. Мы еще не уверены в дальности полета, но ожидаем увеличения по сравнению с 31 милей текущей модели полностью электрического диапазона. Кроме того, он получит новый блестящий значок X5 xDrive50e, обозначающий его более впечатляющую производительность.

Топовый BMW X5 M50i вернется как BMW X5 M60i 2024 года, отражая изменения, внесенные в X7 . Ожидайте честный двигатель M под капотом, S68 , производящий те же 530 л.с., что и в X7 M60i. Большинство владельцев не заметят особых изменений по сравнению с двигателем нынешнего X5 M50i, но могут заметить более выгодную экономию топлива благодаря 48-вольтовой мягкой гибридной системе, встроенной в новый двигатель S68.

Интерьер

Исходя из того, что X3 по габаритам длиннее и шире своего соперника, можно сразу предположить, что он будет и просторнее внутри, но оказавшись в салоне, понимаешь, что эти выводы предварительные. Audi заметно просторнее, но по комфорту кресел уступает противнику. Даже у BMW X3 2012 года уже были спортивные сиденья, а у Ауди последнего поколения только опционально можно выбрать кресла с боковой поддержкой, что снижает общий уровень комфорта в поездках. Этот недостаток нивелируется оформлением переднего ряда. Посадка в Audi выше и глубже, соответственно и обзор лучше (правда, обзорность улучшена еще и за счет узких передних стоек, чего не скажешь о сопернике).

Задний ряд удобнее у авто из Ингольштадта: кресла более глубокие, а спинки высокие, на них комфортно размещается человек высокого роста, не задевая головой потолок, а если добавить ко всему этому и предустановленную систему обогрева заднего дивана, то из машины и вовсе не хочется выходить. Пассажиры же в X3 вынуждены будут потесниться, да и по сравнению с отличными спортивными креслами впереди, задний диван в этой машине достаточно жесткий и низкий. Человеку со средним ростом приходится держать бедра навесу. Неудобства пассажирам доставит и узкий дверной проем. Открыв же двери Ку, сразу замечаешь, что у этой машины посадка лучше. А вот места для ног больше в Икс третьем, чем в Ку пятом, даже при условии оснащения последнего механизмом продольной регулировки задних сидений.

Что касается общего оформления салона, то аккуратнее Ауди, чем БМВ. Чего только стоят надписи X3 на всех панелях! В нем же поражает и странная форма дефлекторов обдува, которые ограничивают салон по ширине. При этом пластик у Ку пятого жестче. Для обивки и там и там использована ткань, опционально можно выбрать кожу. Декоративных планок хватает в обеих моделях: передняя консоль Audi дополнена серебристыми вставками Micrometallic, у BMW – черная глянцевая отделка с акцентными вставками «Жемчужный хром».

В отзывах владельцев Икс третьего часто можно встретить негодования о некомфортном салоне. Это прежде всего касается различных отделений для хранения вещей. Перчаточный ящик почему-то разделен на две зоны, нет всем уже привычного отделения для смартфона, подстаканники закрыты высокой ручкой селектора коробки передач. В этом плане Ку пятый выигрывает, хотя и у него есть свои недостатки: низкий уровень эргономики боковушек на дверях и ограниченный доступ к отделениям под бутылки. Еще один нюанс Q5 – форма селектора коробки передач. Ручка невысокая и плоская, поэтому требуется время, чтобы к ней привыкнуть. И все же сделана она такой именно для комфорта водителя: во время поездки можно положить на нее руку и свободно управлять шайбой от мультимедийной системы. Что касается замечаний по поводу отсутствия у селектора фиксированных положений, так в обновленном X3 их тоже нет, при этом селектор достаточно высокий, что затрудняет доступ к подстаканникам.

А вот багажники примерно одинаковые. По сравнению с моделью 2013 года, багажное отделение у Audi Q5 стало заметно больше (460/550 литров), а при условии наличия механизма продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см его объем можно увеличить до 610 литров. Кроме того, у Ку можно сложить центральное кресло и перевозить в авто длинномеры с сохранением двух полноценных пассажирских мест. У X3 базовый объем также составляет 550 литров, но без возможности увеличения. Открыв багажник икса, сразу замечаешь ступеньку: явно под полом спрятано колесо (оказывается не полноразмерное, а докатка). За счет перепада высоты в багажнике бэхи погрузочная площадка заметно меньше, чем у Q. Опционально багажник в Ку открывается с использованием сенсора, а спинки сиденья складываются от пульта ДУ.

Разгон и динамика

В этом тесте я обязательно должен был проверить заявленные производителем показатели разгона, иначе тест был бы неполноценным. С активированным Launch Control этот BMW разогнался до первых 100 км/ч за 3,81 с (то есть подтвердил заявленную динамику). Замечу, что один из основных конкурентов этого авто – Audi RS Q8 – смог набрать ту же скорость лишь за 3,95 с (что медленнее заявленного производителем результата). Причем замеры обоих авто производились с помощью одного и того же прибора, да и погодные условия были очень похожи. Браво, баварцы!

Правда, если вы хотите еще больше динамики, вам лучше обратить внимание на BMW M5. В седане установлены тот же мотор и КПП, но первую «сотню» он разменивает на полсекунды быстрее

Кроме того, активировав Drift Mode, можно отключить полный привод, так что все 750 Нм крутящего момента будут передаваться лишь на задние колеса.

В кроссоверах такой возможность нет. Можно лишь предполагать, что эту функцию им добавят во время рестайлинга. Возможно, такое решение будет напрямую зависеть от наличия функции у конкурента Mercedes-Benz GLE 63 S (ведь у S-версий седанов Mercedes такой режим присутствует).

Интерьер

Снаружи новый кроссовер еще напоминает предыдущую модель, однако внутренняя часть авто отличается от нее очень сильно. Об этом «говорят» и интерьерные элементы и ассортимент предлагаемых опций. Переднюю панель обновленного Х5 полностью переработали. Современные дизайнерские тенденции не миновали и новый внедорожник. Изыски дизайнеров слили воедино и приборную панель, и мультимедиа.

Рулевое колесо с тремя спицами и дополнительными сервисными клавишами имеет эргономичную форму и удобно ложится в руки. Оно имеет оплетку из натуральной кожи и может быть с подогревом. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету с помощью сервопривода. Сквозь него прекрасно видна панель приборов, а от комплектации зависит, какая она будет: полностью цифровая или аналоговая с экранчиком бортового компьютера посередине. У цифровой панели основным источником отображения информации является 12-дюймовый цветной экран. При этом у мультимедийной системы, расположенной под тем же козырьком, что и приборная доска, идет дисплей такого же размера. Вся разница в том, что он имеет сенсорное управление.

Центральная панель начинается с вышеупомянутого дисплея. Под ним находятся два воздуховода с кнопками аварийной сигнализации и подсветки между ними и блоком двухзонного климат-контроля со множеством кнопок чуть ниже. Далее по центральной консоли располагается ряд кнопок управления магнитолой и радио. Потом идет ниша с крышкой, где находятся разъемы для подзарядки гаджетов. Далее консоль, в нижней части обшитая полированным деревом, плавно изгибается и переходит в главный тоннель.

Тот стал еще элегантнее, чем прежде. Главный тоннель также покрыт полировкой и начинается с рычага переключения скоростей. Рядом с ним размещается селектор выбора режимов езды, похожий на большую хромированную шайбу. Завершается главный тоннель большим и удобным подлокотником между передними креслами, под которым вполне традиционно размещается большой бардачок. За отдельную плату можно заказать опцию, где в него будет встроен небольшой холодильник, а также индукционная зарядка и дополнительные USB-порты. На задней части подлокотника имеется панель, с которой можно управлять той частью климатической системы, что отвечает за климат на заднем сиденье.

Передние кресла авто остались почти такими же, как и были. У них есть хорошая боковая поддержка, подогрев и электрический привод регулировок положений. Флагманские модификации могут опционально оснащаться массажем и функцией охлаждения. На обратной стороне их подголовников могут размещаться 10-дюймовые HD-дисплеи для задних пассажиров. Сзади, кстати, могут разместиться три пассажира. Все места оснащены отдельными подголовниками, однако уровень комфорта по сравнению с передними, разумеется, ниже.

За задним сиденьем есть шторка, визуально отделяющая багажник от салона. Она также оснащается сервоприводом и автоматически убирается по желанию владельца. Нужно отметить, что существует возможность установить в багажнике дополнительные сиденья, подобные тем, что были у предшественника. Кстати, все сиденья имеют кожаную обивку, а объем багажного отделения практически не отличается от такового у предыдущей модели.

История

Формально версия М у Х5-го появилась в кузове E70 в 2009 году. Но на самом деле еще в 53-м кузове были намеки на «горячие» варианты кроссовера. В 2002 году появилась модификация 4.6is с мотором на 347 л. с. и разгоном до «сотни» за долгие 6.5 секунд. В 2004 году появилась еще более заряженная версия, оснащенная 4.8-литровым двигателем на 360 «лошадей» и разгоном до 100 км/ч за 6.1 с. Для тех лет показатель был совсем неплох. Спрос мотивировал баварцев представить полноценную М-версию уже в новом кузове E70. Здесь был установлен двигатель V8 объемом 4.4 литра, который выдавал внушительные 555 л. с. и 680 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер разгонялся до «сотни» за 4.7 с.


BMW X5 M 2019 в кузове E70

В следующем кузове F15 (который в М-исполнении носит индекс F85) отдачу 4.4-литрового мотора повысили уже до 575 лошадиных сил и 750 Нм. Динамические характеристики кроссовера также улучшились: до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4.2 с. Но, как оказалось, и это не предел, ведь у нашего X5 M F95 с такого же рабочего объема инженерам удалось снять уже 600 «лошадей», а разгон до первых 100 км/ч занимает уже каких-то 3.9 с.

Не нужно также забывать, что указанные характеристики справедливы для «обычного» X5 M. Ведь есть еще и специальная версия Competition, мотор которой выдает на 25 л. с. больше мощности, за счет чего и разгон до 100 км/ч проходит быстрее на 0.1 с.


BMW X5 M в кузове F15

Кроме увеличенной отдачи мотора, версия Сompetition отличается более продвинутой выхлопной системой, а также измененным рисунком колесных дисков. Кроме того, Competition можно опознать по черной решетке радиатора (такую можно отдельно заказать в обычный X5-й, но нельзя в «эмку»).

Также Сompetition отличается ремнями безопасности со строчкой в «М-стиле», потолком из алькантары, другой обивкой салона и наличием режима M-Track, в котором отключаются все помощники активной безопасности.

Двигатель и коробка

Под капотам Х5 M и Х6 M установлен двигатель V8 объемом 4.4 литра с двумя турбинами; он работает в паре с коробкой передач от ZF. Это классическая гидротрансформаторная АКПП на 8 передач, но, в отличие от многих автокомпаний, которые используют КПП этого производителя, управляющая электроника коробки доводилась уже специалистами BMW. «Автомат» имеет три режима переключения, так что вы сможете выбрать, насколько сильные «пинки» будете получать от переключения передач. Все это на самом деле работает, и тонкость настройки мне нравится. Словом, это именно «такое» сочетание двигателя и коробки передач, которое в теории должно обеспечивать 3.8 с разгона до «сотни».

Салон

Особенного внимания стоят две специальные кнопки, которые появились на руле. Они отвечают за память настроек. К примеру, одну вы можете запрограммировать на «комфорт», используя этот режим как основной, другую же – на «спорт». Так что в случае необходимости, нажав на кнопку два раза, вы сразу перенастроите все системы на спортивный стиль. Уверен, вы как минимум первым уйдете со светофора, и мало кто сможет составить вам достойную конкуренцию.


BMW X5 M салон

Еще хочу отметить отличные кресла, которые прекрасно удерживают вас в резких поворотах. Кроме того, они очень удобны, а регулировки настолько обширны, что настроить под себя можно даже верхнюю часть спинки (не говоря уже о более привычных регулировках).

Благодаря диодной подсветке на передней панели и картах дверей в ночное время салон обретает совсем другую атмосферу. Мне даже показалось, что для такого «серьезного» автомобиля это уж слишком. Я никогда не любил БМВ как раз из-за подобных «заигрываний»: слишком броско, слишком пестро, слишком ярко. С другой стороны, именно из-за этих «слишком» люди и готовы покупать BMW М-серии. Правда, в первую очередь они платят за превосходную динамику, а уже во вторую – за все остальное, в том числе и за практичность.


BMW X5 M передние сидения

Кстати, о практичности. Этот кроссовер, несмотря на доводку именно под «горячую» езду, предоставляет уютный салон с отличной обзорностью. Садиться сюда удобно, внутренняя эргономика выверена, материалы — качественные. Даже карбоновые вставки здесь не выглядят какими-то неуместными. Симпатичный джойстик КПП в этом BMW удобно лежит в руке (а еще он – не хрустальный, как у кроссовера Х7, и это хорошо).

Стоит также отметить отличную мультимедийную систему. В тесте стандартной BMW X5 мы уже указывали на то, что и функционал, и его реализация в мультимедийной системе – на высоте.


BMW X5 M мультимедийная система

Акустическая система здесь «умеет подыгрывать» выхлопу: через динамики вы можете слышать искусственно синтезированный звук спортивного рёва из выхлопных труб. С другой стороны, здесь установлена система Bowers & Wilkins, поэтому любой звук, исходящий из ее динамиков, будет максимально реалистичным.

В любом случае, салон BMW X5 M не кажется мне настолько педантично «немецким», как, например, у Audi RS Q8. Здесь меньше сдержанности, но нисколько не меньше качества. Разнообразных опций здесь также не меньше: хватило бы денег.

Кстати, все особенности Х5 M реализованы и в модели X6 M (ведь технически, да и с точки зрения комплектаций) автомобили одинаковы. По сути, эти кроссоверы отличаются лишь задней частью кузова: из-за ниспадающей крыши X6 M располагает далеко не рекордным по пространству вторым рядом сидений, а также уменьшенным в объеме багажником.

Экстерьер

Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

Q5 и X3 – вид снаружи

Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

Параметры

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Клиренс, мм

Колея передних/задних колес, мм

Собственная масса, кг

Колеса

235/65 R17

225/60 R18 104W XL

Технические характеристики

BMW представляет уже третье поколение легкого кроссовера, а Ауди выпустила только вторую версию. Исходя из этого, можно предположить, что Икс более продвинутый в техническом плане, однако думая, что выбрать, BMW X3 или Audi Q5, трудно прийти к однозначному выводу.

Икс третий делают на платформе Clar, на ней же производят и его старших братьев. Ее преимущество – сочетание разных материалов, за счет чего снижается общий вес и повышается прочность. Но все же от X5 перешла не вся Clar: сохранили панель пола и расстояние от передней оси до мотора, при этом убрали двухрычажную переднюю подвеску и добавили стойки McPherson, сзади же оставили низкие стойки многорычажки. А вот о пневматике, похоже, забыли вовсе.

Подобную технологию использует и Ауди: Q5, представший в 2017 году во втором поколении, производится на облегченной платформе MLB Evo, благодаря которой удалось уменьшить массу автомобиля по сравнению с первым поколением этой модели.

Обе машины полноприводные. БМВ с 4WD, а Ауди – quattro с технологией ultra, и в этом одно из отличий. Система quattro ultra разработана специально для автомобилей с продольным расположением мотора. Работает она с использованием межосевой муфты и позволяет за считанные секунды подключать заднюю ось. В этом есть свои плюсы: на скользкой дороге, на подъемах и спусках на Ку пять по умолчанию сработает quattro ultra. Сделано это было не только с целью безопасности, но и для экономии топлива, как утверждает производитель.

БМВ X3 выпуска 2018 года комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Эта технология позволила стабилизировать подбор передаточных чисел как на низких, так и на высоких передачах, а также снизить расход топлива, добавив к работе режим Спорт. У Ауди семиступенчатая РКПП с двумя сцеплениями S tronic, которая на скорости отвечает быстродействием при переключении передач, при этом в городском режиме и в пробках немного дергается и запаздывает.

Плюсом BMW X3 2017 года является вариативность двигателей: хочешь – бензиновый, хочешь – дизель. Ауди в этом плане консервативна и в России продает только бензин. Но это не доставляет неудобств, ведь мотор отлично справляется с разгоном и великолепно чувствует себя в нестабильном российском климате. Машины комплектуются четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 литра и мощностью 249 Л.С. При этом Ауди лучше по показателю достижения максимальной мощности при меньших оборотах двигателя.

Параметры

Тип

2.0 TFSI 

Объем, см3

Мощность, Л.С.

Крутящий момент, Нм/об. мин

Разгон со старта, сек.

6,3

6,3

Скорость, км/ч

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6,8

7,6

Расход топлива, город, л/100 км

8,3

9,1

Расход топлива, за городом, л/100 км

5,9

6,7

Обе модели оборудованы системой Start-stop с рекуперацией движения. В Ауди она начинает работать даже при движении накатом, что значительно снижает и без того небольшой расход топлива, не уменьшая производительности авто. В дополнение к Start-stop в Ку пять есть ассистент Audi active lane assist, который контролирует положение автомобиля в пределах выбранной полосы движения.

Подвеска лучше у Ауди, причем даже без ее опциональной пневматики. В базе она независимая, многорычажная. Пружины не мягкие, но ход на них более плавный, чем у мюнхенского кроссовера. X3 чутко реагирует даже на трещины в асфальте, не говоря уже о бездорожье. И это в базе в 18 колесами, если же поставить 20-ку, то клиренс станет выше, но повысится жесткость и чувствительность к покрытию. Ауди такие манипуляции не страшны, она показывает стабильную работу амортизаторов.

На внедорожные подвиги не претендует ни одна модель, хотя они и не боятся сложностей. БМВ хорош на снегу и льду, и все благодаря предустановленному заднему приводу с подключаемым передком: автомобиль быстрее отреагирует на движение руля, у него чувствительная педаль газа, он хорошо входит в поворот и быстро стабилизируется. Это говорит о том, что Икс третий лучше выбрать при условии динамичного стиля вождения и для дрифта. Ку не такая шустрая и все из-за той же quattro ultra, которая растягивает фазу сноса под тягой и не дает авто закручиваться на скорости. Но как только она попадет на сухой асфальт, у нее проявятся все лучшие качества: Q5 собрана и точна, отлично стабилизируется при повороте, все ее действия напоминают спортивный седан.

По техническому оснащению Ауди опережает БМВ. В дополнение к общим шести подушкам безопасности, ABS, BAS, системе динамической стабилизации и датчику дождя, авто от Ингольштадта может похвастаться наличием системы автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city, трекшн-контролем ASR с электронной блокировкой дифференциала EDS, датчиком контроля усталости водителя.

Технические характеристики

Габариты обновленного Х5 составляют: 4922х2004х1745 мм. Колесная база равна 2975, а клиренс – 174 мм. Машина идет с тремя вариантами моторного оснащения и одним АКПП с восемью скоростями. Все они имеют объем три литра. Первый бензиновый мотор развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент – 450 Нм. Максимально достижимая скорость на этом двигателе ограничена 243 км/ч, а машина с ним разгоняется до первой сотни за 5,5 с. Второй двигатель – дизельный атмосферник. Он способен выдать 265 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. Машина на нем достигает 100 км/с за 6,5 с. Максимальная скорость в этом случае равна 230 км/ч. Третий – турбодизель, развивающий мощность 400 л.с. и крутящий момент в 760 Нм. До первой сотни на нем можно разогнаться за 5,2 с и достичь «максималки» в 250 км/ч. Как показал тест-драйв, усредненный расход топлива варьирует от 8,7 литра – у первого, 6,7 л – у второго и 7,2 л – у последнего.

>Комплектации и цены

Цена авто стартует от 5,15 миллиона рублей.

>Начало продаж в России

Старт продаж в России может произойти уже в конце текущего года.

Разгон и динамика

В этом тесте я обязательно должен был проверить заявленные производителем показатели разгона, иначе тест был бы неполноценным. С активированным Launch Control этот BMW разогнался до первых 100 км/ч за 3,81 с (то есть подтвердил заявленную динамику). Замечу, что один из основных конкурентов этого авто – Audi RS Q8 – смог набрать ту же скорость лишь за 3,95 с (что медленнее заявленного производителем результата). Причем замеры обоих авто производились с помощью одного и того же прибора, да и погодные условия были очень похожи. Браво, баварцы!


BMW X5 M спойлер

Правда, если вы хотите еще больше динамики, вам лучше обратить внимание на BMW M5. В седане установлены тот же мотор и КПП, но первую «сотню» он разменивает на полсекунды быстрее

Кроме того, активировав Drift Mode, можно отключить полный привод, так что все 750 Нм крутящего момента будут передаваться лишь на задние колеса.

В кроссоверах такой возможность нет. Можно лишь предполагать, что эту функцию им добавят во время рестайлинга. Возможно, такое решение будет напрямую зависеть от наличия функции у конкурента Mercedes-Benz GLE 63 S (ведь у S-версий седанов Mercedes такой режим присутствует).

Двигатель и коробка

Под капотам Х5 M и Х6 M установлен двигатель V8 объемом 4.4 литра с двумя турбинами; он работает в паре с коробкой передач от ZF. Это классическая гидротрансформаторная АКПП на 8 передач, но, в отличие от многих автокомпаний, которые используют КПП этого производителя, управляющая электроника коробки доводилась уже специалистами BMW. «Автомат» имеет три режима переключения, так что вы сможете выбрать, насколько сильные «пинки» будете получать от переключения передач. Все это на самом деле работает, и тонкость настройки мне нравится. Словом, это именно «такое» сочетание двигателя и коробки передач, которое в теории должно обеспечивать 3.8 с разгона до «сотни».


BMW X5 M двигатель

BMW X5 2019 – баварский внедорожник получил долгожданное обновление

Х5 удалось стать первым полноценным внедорожником, созданным компанией BMW. Обладая значительным подъемом, полным приводом, а также независимой подвеской для всей колесной базы, этот автомобиль вполне пригоден, чтобы совершать поездки в любом направлении, даже при полном отсутствии дорожного покрытия. Европейские рынки смогли впервые увидеть данную модель только на весеннем показе прошлого года. Поэтому отзывы владельцев уже можно найти в сети.

Роскошь и стиль

Для создания новой модели БМВ Х5 2019 года разработчики применили платформу, отличающуюся принципом построения. Он существенно отличается от остальных внедорожников характеристиками новой модели несущего кузова. В попытке обогнать извечных конкурентов Lamborghini Urus, Mercedes-Benz GL-Class AMG и Porsche Cayenne Turbo, производитель использовал новую алюминиевую конструкцию двигателя, что не сильно сказалось на цене (базовая комплектация будет стоить 4 670 000 рублей). На фото автомобиль выглядит традиционно внушительно и уверено.

Конкуренты и выводы

Даже базовая версия BMW X5 M обойдется покупателю в 115 тыс. евро. Правда, для этого класса автомобилей такая стоимость – далеко не заоблачная. За хорошо укомплектованную версию Competition попросят уже 160 тыс.

Можно было бы поднять вопрос о расходе топлива, вот только зачем? Понятное дело, что двигатель 4.4-литровый двигатель с двумя турбинами – это история не об экологичности и не об экономичности. Не забывайте, что BMW X5 M (тем более в версии Competition) – это один из самых быстрых кроссоверов на планете. Быстрее него разменивают первую «сотню» лишь Lamborghini Urus да Porsche Cayenne Turbo S (с показателями в 3.6 с и 3.7 с соответственно), вот только ценник у них – существенно больше.


BMW X5 M вид сзади

Есть еще Jeep Grand Cherokee Trackhawk с динамикой разгона до 100 км/ч за 3.5 с, что действительно невероятно быстро. Но Trackhawk – это особый случай: кроссовер будет лишен той дружелюбности, которую предоставляет BMW.

«Горячие» кроссоверы Mercedes-Benz GLE AMG 63 и 63 S были выведены на рынок совсем недавно, и заявленный производителем разгон более мощной версии точь-в-точь соответствует показателям BMW – 3.8 c.

Последний конкурент – это Audi RS Q8, о котором я сегодня уже не раз вспоминал. У него много преимуществ, но и недостатков он не лишен. К примеру, он все же немного медленнее этого BMW. Зато и цена у этого кроссовера будет на 10-12 % ниже, чем у обычного BMW X5 М в базовой версии.

По теме: ( из рубрики Автомобиль BMW, Тест-драйв авто )

GT и немного нервно. BMW 6 Series Gran Turismo (G32)
Выпрашивает. Дай мне под зад!. BMW M4 Coupe (F82)
Новый пик. BMW M8 Cabrio (F91)
Хайп. BMW 7 Series (G11)
Обнаруживаем туристическое начало в купе. BMW 8 Series Coupe (G15)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: