Mitsubishi pajero sport 2 (мицубиси паджеро спорт 2 поколение)

Mitsubishi pajero sport ii

Внедорожник в движении

Полный привод Super Select 4WD – это гордость инженеров. При помощи этой системы можно переходить на полный привод с экономической версии прямо на ходу, при скорости до сотни. Автомобиль, как и прежде, профилируется на бездорожье.

В городе машина тоже хороша – только габариты иногда могут смещать при парковке. Mitsubishi Pajero Sport тест драйв показал, что внедорожник не подвел российских водителей – машина имеет мгновенное торможение, надежные системы безопасности и силы для борьбы с бездорожьем любого уровня.

Цена вопроса

Давайте взглянем, какая у Mitsubishi Pajero Sport цена:

Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Intense 2.5 MT (178 л.с.) 1 399 000 дизель полный 179 9.8 / 7.3
2.5 AT (178 л.с.) 1 479 990 дизель полный 176 11.2 / 8.3
3.0 AT (222 л.с.) 1 489 990 бензин полный 179 16.6 / 9.9
Instyle 2.5 AT (178 л.с.) 1 599 990 дизель полный 176 11.2 / 8.3
3.0 AT (222 л.с.) 1 609 990 бензин полный 179 16.6 / 9.9
Ultimate 2.5 AT (178 л.с.) 1 669 990 дизель полный 176 11.2 / 8.3
3.0 AT (222 л.с.) 1 689 990 бензин полный 179 16.6 / 9.9

Что ждет российских водителей под капотом?

Сразу нужно сказать, что автомобиль не получил новых силовых агрегатов. Моторы были оптимизированы, как результат: хорошие и надежные динамические показатели. Но за это автомобилю пришлось заплатить расходом топлива.

С мощным мотором обновленный Mitsubishi Pajero Sport может съедать до 16 литров городском режиме. Но если быть честным, это адекватный расход топлива для внедорожников, двигатели которых тащат на себе махину весом в 2 тонны. А теперь давайте взглянем на линейку силовых агрегатов, ведь не все читатели знакомы с дорестайлинговым вторым поколением авто.

Первый мотор – дизельный силовой агрегат 4D56DI-D с объемом 2.5 литра и 178 силами. Максимальный момент мотора составляет 400 Нм. Если водитель берет версию с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, то максимальный момент сокращается до 350 Нм (это сделано для того, чтобы добавить ресурса этому агрегату).

Если дизель работает с механической трансмиссией, то внедорожник достаточно бодро набирает скорость: за 11.7 секунд скорость возрастает с 0 до 100 км. Это отличные показатели для тяжеловеса.

Второй двигатель, который выбирают лишь 10% покупателей, — это 3-литровый V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами. Кстати, этот агрегат можно обнаружить и под капотом Outlander’а.

Двигатель имеет в своем распоряжении 222 лошадей, которых с головой хватает и на трассе, и в городе. Вариант с автоматом разгоняется до сотни за 11.3 секунды – максимальная скорость – 179 километров в час. Mitsubishi Pajero Sport расход топлива с таким мотором – примерно 12 литров в смешанном цикле.

Технические характеристики

Pajero Sport, несмотря на достаточно высокую стоимость, отличается сравнительно простой конструкцией. Спереди у него размещена независимая двухрычажная подвеска, сзади — пружинная зависимая, представленная в виде неразрезного моста. Такая конструкция обеспечивает повышенную надежность. В комплекте с японской моделью поставляется фирменный полный привод с самоблокирующимся задним дифференциалом марки Torsen, который до 60% вырабатываемой тяги передает на задние колеса.

Стандартным для Pajero Sport является 2,4-литровый турбированный дизельный мотор с электронной системой управления фаз газораспределения, который устанавливается на ряд других автомобилей Mitsubishi. Сочетается данный двигатель с 6-ступенчатой механической КПП. Его максимальная отдача достигает 181 л.с., а крутящий момент — 430 Н*м. Такое сочетание обеспечивает внедорожнику ускорение до 100 км/ч за 11,4 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,4 литра. Внедрение 8-ступенчатой автоматической КПП приводит к тому, что первый показатель возрастает на 0,9 секунды, а второй — на 0,6 литра.

Опционально предлагается 3-литровый «атмосферный» двигатель, сочетающийся с тем же «автоматом». В конструкции этого мотора предусматривается один верхний распределительный вал на каждый ряд цилиндров. Максимальная мощность, которую развивает агрегат, составляет 209 л.с., тяга — 279 Н*м. Топовый мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды и потребляет в среднем 10,9 литра бензина.

Двигатели

До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя двигателями: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с. и бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

Турбодизель 3,2 DI-D — надежный силовой агрегат. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Вскрытие при пробеге около 200 тыс. км показало, что состояние цепи привода ГРМ хорошее и беспокоиться о ее состоянии еще рано. На небольших пробегах владельцы иногда сталкивались с неисправностью турбонагнетателя, начинающего издавать посторонние звуки или «гнать» масло. Но все проблемы устранялись еще в гарантийный период за счет производителя. При пробеге более 50 тыс. км периодически встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала. Хорошо если дефект обнаруживался на ранней стадии. В запущенных случаях шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начиналась течь моторного масла. Данный случай, как правило, признается гарантийным, и устранение неисправности производится за счет производителя. Стоимость новых запчастей около 30 тыс. рублей, а работ по замене — около 50 тыс. рублей в авторизованных сервисах и около 30 тыс. рублей в обычных.

3-х литровый бензиновый атмосферник – самый надежный в линейке двигателей. Но иногда при пробеге более 20-40 тыс. км начинает стрекотать (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин. Заболевание не массовое и устраняется дилерами в рамках гарантийного ремонта. Стоимость нового коллектора в заказ-наряде около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который рекомендуется через каждые 60 тыс. км.

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод механизма газораспределения здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км. Но на деле при профилактическом осмотре состояния привода ГРМ ремень привода балансирного вала нередко оказывается уже не в лучшей форме при пробеге более 60-70 тыс. км: на нем присутствую следы износа и старения (трещины). Кстати, об этой особенности хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель. Если «прощелкать» замену «уставшего» ремня, то события развиваются по следующему вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Руководство по эксплуатации пикапа Л200 отмечает необходимость сокращения сроков замены ремней ГРМ до 60 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации, однако в Руководстве для Паджеро Спорт подобной оговорки нет.

Система вентиляции картера турбодизеля 2,5 л, для исключения перемерзания, оборудована электроподогревом, контакты которого нередко начинают оплавляться. Mitsubishi Motors вышли из положения, проведя отзывную кампанию по замене системы вентиляции картерных газов с электроподогревом на аналогичную без такового.

Некоторые владельцы Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов отмечают появление свиста после запуска непрогретого дизеля. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Специализированные сервисы производят замену свистящего узла по гарантии. Но и после замены свист может появиться вновь. Посторонний звук – конструктивный недостаток.

При пробеге более 60 тыс. км нередки случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость работ по его замене, как у авторизованных, так и у обычных сервисов примерно одинакова, около 8 тыс. рублей.

Бывает, встречаются и неприятные браки при производстве двигателя 2,5 л: появление трещин в блоке цилиндров или головке блока, а так же пробои прокладки между блоком и головкой. Подобных случаев немного и все они признаны гарантийными. Способствовать такому результату могла и склонность дизеля к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в жару.

Многие умельцы для облегчения жизни мотору специально устанавливают дополнительный вентилятор, так как автомобили с конвейера идут только с одним. К тому же при выходе двигателя на высокие температурные значения, автоматически выключается компрессор кондиционера, и затяжное перемещение в пробке в жару превращается в непреодолимую муку. Существенному снижению качества охлаждения двигателя способствует быстро забивающийся дорожной пылью и насекомыми радиатор. Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

История второго поколения Pajero Sport

Автомобиль дебютировал осенью 2008 года в Москве, когда был представлен на автосалоне. Машина была предназначена для продажи на разных рынках, в числе которых была и Россия.

Mitsubishi Pajero Sport 2 разработали на базе пикапа L200. Большая часть Паджеро Спорт второго поколения собирается на заводе Мицубиси в Таиланде. См. статью — на заводе Mitsubishi в Таиланде был собран 4-миллионный автомобиль.

Что особенного в Паджеро Спорт 2?

По конструкции оба поколения этого внедорожника основаны на пикапе Л200. Чтобы создать новое поколение Pajero Sport, платформа была обновлена и реконструирована. Изменения касались даже деталей самой рамы, потому как теперь ее детали прессуют методом гидроформовки, благодаря чему повысилось сопротивление на изгиб и кручение.

Также есть отличия от пикапа в задней части машины. В обновленном Паджеро Спорт применяются пружины, а не рессоры, благодаря чему комфорт значительно повышается. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах.

Двигатель Pajero Sport 2 поколения

На внедорожник устанавливается два дизельных мотора объемом 2.5 и 3.2 литра. Также доступен бензиновый шестицилиндровый Двигатель объемом 3.0 литра. В России очень популярен турбодизель объемом 2.5 литра. У этого турбодизельного мотора очень долгая история, которая началась в 1970-ых годах прошлого века. Он устанавливался на Паджеро Спорт первого поколения. Современный турбодизель объемом 2.5 л. усовершенствован, благодаря чему увеличилась его мощность с 106 л.с. до 178 л.с. сейчас. Самое примечательное то, что расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2 остался прежним.

Трансмиссия на Паджеро Спорт 2 поколения

К любому варианту двигателя может устанавливаться МКПП или автоматическая коробка передач, в которой предусмотрена возможность переключать передачи вручную.

Крутящий момент в Pajero Sport отличается от классического Паджеро, где предусмотрено жесткое подключение переднего моста, а задний является ведущим по умолчанию. В  трансмиссии спортивного Паджеро предусмотрено 4 вида:

  • Задний привод;
  • Полный привод;
  • Полный заблокированным межосевым дифференциалом;
  • Полный привод на пониженных передачах с блокировкой дифференциала;

Дифференциал заднего моста также доступен для блокировки и для этого не нужно выходить из машины.

Интерьер Pajero Sport 2

Изнутри машина похожа на пикап. Панель приборов и ручки для управления очень удобны и крупные. Есть один минус – рулевая колонка не регулируется по длине. Также как и большинство машин с дизельным мотором, есть вибрация на кузове.

Подвеска второго поколения Паджеро Спорт

Благодаря использованию пружин, задняя подвеска более мягкая, чем в Л200. Вместе с большими колесами езда по асфальту довольно комфортная: сбалансированный характер езды без резких срывов и заносов.

Внутренняя начинка

Среди опций автомобиля стоит отметить систему навигации с большим количеством городов, а также DVD-проигрыватель. Сидения в заднем ряду очень комфортабельны, что позволяет спокойно разместиться людям разного возраста и возможностей. Спинки регулируются по высоте. Единственный недостаток – это воздуховоды, находящиеся под передними сидениями, не могут обеспечить хороший прогрев для ступеней пассажиров.

Багажник довольно просторный и соответствует традициям внедорожников, но имеет недостаток – большая высота площадки для погрузки.

Дизайн и салон автомобиля

Переходим к внешнему виду авто. Что нового? Во-первых, дизайнеры подчеркнули ещё сильнее агрессивный облик в обновленном внедорожнике. Динамичная и стильная внешность Mitsubishi Pajero Sport притягивает взгляды, как других водителей, так и пешеходов.

Когда смотришь на автомобиль, то первым делом в глаза бросается хромированная решетка радиатора, которая плавно перетекает в мощный бампер. Ещё одни достопримечательности измененного дизайна – это новые боковые пороги и свесы.

Благодаря этим параметрам, машина смотрится теперь не только агрессивно, но и солидно. Кузовная конструкция осталась прежней, но некоторые штрихи добавили в облик динамику, в чём вы можете убедиться на фото. О внешнем виде нельзя много сказать, ведь читателю будет проще посмотреть на фотографии и самому оценить внешность. А вот с салоном такой ход не сработает.

Что касается богатого внутреннего мира автомобиля, то здесь выделяется простота, недорогой жесткий пластик, который можно легко очистить, да и не страшно запачкать его после рыбалки или охоты. В салоне царит минимализм и простота в лучшем своем проявлении.

Панель приборов здесь достаточно угловатая, на ней красуются массивные кнопки и не менее массивные рычаги трансмиссии. Внутри Mitsubishi Pajero Sport смотрится «по-мужски» — сурово и по делу. Автомобили, которые поставляются на продажу в Россию, идут вместе с мультимедийной системой навигации, которая снабжена монитором повышенного разрешения.

В остальном салон не отличается от предыдущего поколения. Как и раньше, водительское кресло хоть и жесткое, но надежное – за долгое время поездки тело водителя не устанет, а это большой плюс. Кроме того, кресло можно регулировать. Так же, как и рулевое колесо. Что касается задних рядов, то здесь все так же сурово.

Любителей путешествовать должно порадовать вместительное багажное отделение нового Mitsubishi Pajero Sport. Объем багажника составляет 714 литров, со сложенными задними креслами – 1813 литров. Впечатляет, не правда ли?

Теперь разберем подробнее технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport.

Полный привод

Машина оснащена системой полного привода митсубиси Super Select 4WD. Система предусматривает 4 режима работы:

— привод только на заднюю ось, позволяющий экономить топливо, по дороге с покрытием;

— привод на обе оси, обеспечивает управляемость и уверенное движение в тяжелых погодных условиях или при буксировке прицепа;

— привод с блокировкой межосевого дифференциала, при котором момент распределяется между осями поровну, лучше всего подходит для бездорожья;

— привод 4х4 с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженной передачей предоставляет возможность делать неповторимые вещи: преодолевать препятствия, выбираясь из болотной жижи или карабкаясь по крутым склонам.

Немного архаично выглядит рычаг переключения режимов полного привода, особенно на фоне автоматической коробки передач, но он еще является неотъемлемым атрибутом настоящего внедорожника.

Если уж зашла речь о проверенных временем технических решениях, то неразрезной задний мост сохранился лишь благодаря своей повышенной прочности и надежности в условиях сурового бездорожья. Неровности дороги смягчает пружинный амортизатор.

Силовые установки

За многолетнюю историю выпуска паджеро спорт комплектовался как бензиновым, так и дизельным двигателями. В настоящее время мицубиси комплектует эти машины 2,5 л DI-D дизельными двигателями и 3,0 л V6 бензиновыми. 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель обеспечивает мощность в 178 л.с. на 4000 оборотов. При этом максимальный момент получается при 2000 об. в мин. А уже крутящий момент зависит от типа КПП и составляет 350-400 Нм

V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель максимальную мощность в 220 л.с. показывает при оборотах в 6500. Максимальный момент развивается при 4000 об./мин. Значение максимального крутящего момента – 281 Нм.

По ряду причин большим спросом пользуются комплектации с дизельным двигателем.

На эти внедорожники устанавливаются как механические, так и автоматические пятиступенчатые коробки переключения передач.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза во внедорожнике – глубокие колесные ниши с массивными дугами. Это не дань «мускулистости», а объективная необходимость для езды в условиях отсутствия дорог, даже притом, что большие ниши задних колес отнимают часть полезного пространства в багажнике.

Лини кузова сглаженные, без резких переходов и с акцентом на выступающий вперед бампер. Динамику экстерьеру придает поднимающаяся к верху линия окон. Благородную брутальность диктует выступающая под бампером стальная решетка защиты днища. Рейлинги на крыше –  не просто декорация, они позволяют разместить габаритный груз массой до 100 кг.

Существенный вклад в образ автомобиля вносят колесные диски и резина. После редизайна паджеро спорт получил в заводской комплектации новые литые 16-дюймовые диски с резиной шириной 265 мм. Хотя для использования машины по прямому назначению некоторые владельцы рекомендуют «переобувать» в более подходящую для бездорожья резину.

Стоит ли покупать?

Технические портреты современных автомобилей все более становятся похожи друг на друга. Существенно падает качество покраски, отделки и даже надежность агрегатов. Но стоит отдать должное, что с последним у Митсубиси Паджеро Спорт дело обстоит неплохо, пусть и с небольшими оговорками. Надо отдать должное и подвеске, стойко переносящей скоростные передвижения по грунтовке. «Асфальтовая жизнь» дарует Митсубиси Паджеро Спорт вечную жизнь. Возраст выдаст разве что кузов и салон. Вылазки на бездорожье лишь уравнивают ресурс Pajero Sport с обычными рядовыми автомобилями, для которых подобная жизнь – смерть!

Геометрическая проходимость

Проходимость автомобиля определяет ряд линейных параметров ходовой части:

— клиренс;

— колесная база;

— угол въезда и съезда;

— глубина преодоления брода.

Высота дорожного просвета, или клиренс, у этого детища мицубиси составляет 215 мм. Так что даже на разбитой дороге риск зацепиться днищем практически исключен. Но на всякий случай картер двигателя все-таки защищен стальной пластиной. Высокий дорожный просвет и свесы определяют углы въезда и съезда. Даже визуально заметно, насколько укорочен передний свес. Более точное измерение показывает, что этот внедорожник может преодолевать препятствия с углом въезда в 36 градусов. Слегка приподнятый задний свес хоть и длиннее переднего, но все равно позволяет скатываться с довольно крутых склонов, не зацепляясь за поверхность элементами кузова – угол съезда составляет 24 градуса. Колесная база, или расстояние между осями, у паджеро спорт составляет 2800 мм. Для спусков-подъемов сравнительно длинная база более приспособлена, но в ущерб маневренности и углам переката (рампы) – 23 градуса. Пороги защищены массивными металлическими подножками с полимерными вставками.

Митсубиси легко преодолевает водные преграды глубиной до 60 см. Данная величина определена экспериментальным путем. На этот показатель влияет и клиренс, и расположение агрегатов под капотом, и конструкция кузова, и множество других показателей. Просто знайте, что форсировать речушки глубиной до 60 см можно без опасений.

Другие проблемы и неисправности

Неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия приводит к скорому появлению сколов. Металл на месте сколов может зацвести. Но даже без повреждений на кузове иногда появляются «паучки» (небольшие вспучивания краски). На лицо нарушение технологии покраски автомобиля. Чаще всего владельцам приходиться перекрашивать заднюю дверь. Но нередки случаи появления проблем с передними дверьми и крышей. Не достаточно хорошо сопротивляются агрессивной внешней среде  хромированные элементы декоративной отделки кузова. Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Виной тому – неудачная конструкция механизма.

Не жалуют своей любовью владельцы Mitsubishi Pajero Sport и салон. Жесткий и гулкий пластик легко царапается и нередко скрипит. Рулевое колесо с кожаной отделкой зачастую начинает облазить уже в первый год эксплуатации автомобиля. С 2012 года стали устанавливать рулевое колесо с более качественной отделкой, но и к нему возникают подобные претензии. Появление хруста при повороте руля может означать скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Иногда начинает скрипеть пыльник внизу рулевой колонки у пола. Что бы он замолчал, пыльник достаточно просто смазать.

Многих владельцев не устраивает алгоритм работы климатической установки. Такие жалобы, наверное есть, чуть ли к каждому автомобилю. Главное, что механическая и агрегатная часть климатической системы Митсубиси Паджеро Спорт не доставляет хлопот своими неисправностями.

Электрика достает только владельцев Pajero Sport с 6-ью подушками безопасности. На приборной панели постоянно высвечивается индикация неисправности системы SRS. Причина в контактах блока управления SRS. Первоначально при обращении с проблемой дилеры выполняли очистку контактов и сбрасывали ошибку. При повторном обращении меняли сам блок SRS. Но ошибка могла появиться вновь, так как главная причина – контакт, так и не была решена. Одно из народных средств: установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту. Но и оно не гарантирует полного «излечения».

Впечатления

Итак, Паджеро Спорт 2015 г.в. с 2,5-литровым дизелем и МКПП. Сборка — Калуга. Цвет коричневый аля «УАЗ буханка». Взял ручку, потому что не очень жалую автомат. В базе есть все, что нужно для жизни. Не хватает лишь обогрева зеркал.

Где-то я читал, что для города этот автомобиль слишком неотесан, неуклюж и неудобен. Отчасти я соглашусь с этим, так как поворот руля заставляют вспомнить меня времена, когда я работал на Газели. Нужно четко понимать, что Pajero Sport 2 — полугрузовик, со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Однако все это ему можно простить за ощущение надежности и защищенности. Как будто едешь в танке!

Про удобство посадки. У меня рост 190 см, и я могу ответственно заявить, что никаких неудобств не возникает, однако советую купить валик под спину. Также отмечу низкую линию окна, т.е. обзор вперед перекрывает крыша. Для меня это плюс, так как солнце не слепит, а на езде это никак не сказывается, так как видно все вокруг. Также хочу добавить, что для людей пожилого возраста залезть в этот автомобиль тяжело.

Двигатель. Считаю оптимальным для данной машины. Тяга есть, и она серьезная. Еще отмечу, что на тест-драйве мне она показалась недостаточной, там был автомат. Вообще есть такой момент, что после покупки машина нравится намного больше, чем на тесте. Коробка переключается четко и упруго. Честно говоря, думал будет хуже. Не Гольф, конечно, но очень даже ничего. Также про сцепление — оно мягкое и удобное.

По трассе идет идеально. Я читал, что машину болтает по трассе и нужно ее ловить. Чушь. У меня 16-дюймовые колеса и давление 2,0 перед и 2,2 зад, однако даже при таких параметрах машина идет достойно. Конечно, она кренится при обгонах и резких поворотах, но ждать от внедорожника весом 2,1 тонны поведения Гольфа не приходится. По трассе езжу на заднем приводе.

Про багажник и так понятно. Можно поместить все и даже больше. Отмечу его практичность. После того, как у меня поездит там грязная собака, протер тряпкой и как новый. Будьте аккуратны при открывании, берегите головы рядом стоящих людей.

Салон. Внутри места не так много, как хотелось бы, но достаточно. Пассажиры сзади сидят выше. По качеству материалов у меня вопросов нет. Для тех, кто любит трогать женщин, а не пластик — он отличный. Прикручено все намертво, никаких скрипов и сверчков нет (в отличии от того же Гольфа чисто немецкой сборки).

По шумке скажу так — приемлемо. В будущем планирую шумоизолировать арки и двери под музыку. Кстати, о музыке. 4 динамика в базе, и играют они отвратно. Но это я говорю, как меломан. Остальных же их звучание может устроить.

По поводу отсеков для вещей — мне хватает. Также мне нравится приятный красный цвет подсветки интерьера, ночью очень душевно. Ближний свет (линзованный) и противотуманки дают очень хорошее освещение.

Вибрации от дизеля. Я скажу так — они незначительны, но сам звук двигателя слышно очень четко. Минус это или плюс — решать вам. Лично мне очень нравится (и жене моей тоже). По расходу топлива — ровно 10 литров по городу, если без кондиционера.

Пару слов о бортовике. Читал, что «бортовик не имеет надписей на кнопках», «без бутылки не понять» и т.д. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы в нем не разобраться. Один из самых легких бортовиков, что я видел. То же относится к магнитоле.

Про Калужскую сборку. Зазоры все ровные, внутри тоже. Никаких скрипов, сверчков. Все сделано очень добротно. Не знаю, правда или нет, но слышал, что изменили технологию покраски, и теперь она надежнее, чем таиландская. Если кто в теме — отпишитесь. Также отмечу про закрывание дверей — звук достойный, сами тяжеленькие.

В скором времени поставлю парктроники перед-зад (стоимость вопроса 16 000 рублей вместе с работой) и сигнализацию с автозапуском и турботаймером (74 000 рублей с работой). Зимой сделаю полную шумоизоляцию и музыку (ориентировочно обойдется от 60 до 70 тысяч рублей).

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Pajero Sport после очередного рестайлинга приобрел характерные для большинства последних моделей Mitsubishi облик. В частности, это касается передней части кузова, где оптика была разделена на два сегмента. По бокам от радиаторной решетки, ламели которой были расширены, разместились узкие светодиодные фонари с заостренными краями. Ниже от них производитель установил крупный блок трехсекционных LED огней. Чуть крупнее стала фирменная Х-образная металлическая планка, украшающая переднюю часть. Поле модернизации увеличился в размерах передний бампер, который теперь содержит большой воздухозаборник, а его нижняя часть заметно выступает.

При рассмотрении внедорожника в профиль обращают на себя внимание объемные колесные арки и довольно узкое заднее остекление. На корме японской модели появились фирменные фары, которые как бы «стекают» по опорной стойке

Над багажной дверцей производитель установил ломаное антикрыло. Чуть крупнее стал и задний бампер, дополняемый двумя светоотражателями.

Интерьер

В салоне обновленного Pajero Sport многие детали оказались массивнее, чем на модели прошлых лет. Производитель увеличил в размерах кнопки управления климатическим оборудованием, разместив между ними TFT-дисплей. Шире оказались центральные воздуходувы и сенсорный монитор. Незначительным изменениям подверглось фирменное рулевое колесо с россыпью клавиш и трансмиссионный тоннель. Также инженеры доработали конструкцию передних кресел, повысив тем самым комфортабельность автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: