Отзывы реальных владельцев changan cs75fl: добрая машина, но aisin с секретом

Отзывы реальных владельцев changan cs75fl: добрая машина, но aisin с секретом

Похоже, мне не повезло

Максим, Волчиха

1,8 л, 163 л. с., автомат, 4х4

Читая отзывы других владельцев, хочется сходить в гараж и лишний раз убедиться, а у меня точно тот же Чанган 75, про который другие пишут? Потому как ничего, кроме систематических проблем, я от автомобиля не дождался.

Справедливости ради, надо отметить и немногочисленные плюсы автомобиля:

  • довольно приличный дизайн;
  • хороший салон;
  • неплохая шумоизоляция.

А теперь о плохом:

  1. С самого начала эксплуатации мне выносит мозг климат-контроль. Отрегулировать его под себя удается с пятого-шестого раза, при некотором везении — с третьего, но после остановки двигателя все настройки слетают, климат падает в авторежим и все начинай сначала.
  2. При температуре -25°С и ниже стекла в салоне запотевают. В ответ на претензию по этому поводу дилер прислал издевательский ответ: «производитель не рекомендует эксплуатировать автомобиль при таких температурах». Мне теперь место жительства поменять ради машины?
  3. Запотевание фар. Офдилер неисправностью это не считает, благо коллеги по авто подсказали — надо покрутить ручным корректором высоты, помогает.
  4. Изначально слабый АКБ, после двух дней стоянки едва крутит. Поменял сам.
  5. На 30 тыс км пришлось менять рычаг подвески сзади, начали вылезать сайлент-блоки. Сделали по гарантии.
  6. На 33 тыс км просто отвалился задний дворник.
  7. На 73 тыс км умер Айсин, без вариантов ремонта, только замена. А гарантия на АКПП всего 60 тыс км. (о коробке см. ниже — прим. ред.)
  8. На 75 тыс потек радиатор. Большое подозрение, что это следствие криворукости при замене коробки. Гарантия на него тоже всего 60 тыс.
  9. После последних двух ремонтов печка слабо реагирует на попытки получить от неё тепло.
  10. На 87 тыс пробило прокладку под выпускным коллектором.

О том, доволен ли я машиной, лучше не спрашивать…

Changan CS75 — обзор автомобиля

Changan CS75 / Чанган CS75

Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).

Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа

Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой

Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.

В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.

Машина без претензий, но и без серьезных проблем

Юрий, Краснодар

1,8 л, 163 л. с., автомат, 4х4

Покупалась машина после 5-дверной Нивы, наверное, поэтому уровень ожиданий был соответствующий, и в целом он оправдался.

Динамика и техчасть

По мощности ДВС для меня вполне хватает, случаи, когда хотелось бы поживее, довольно редки. Классический гидроавтомат Айсин в штатных режимах работает адекватно, с предсказуемым кик-дауном. Если же изображать спорткар, тогда да, задержки в переключениях заметны. Функция полного привода Ниву из Чангана по проходимости не делает, но разница не критична, а возможности, по сравнению с моноприводом, гораздо больше.

Расход бензина, при условии спокойной манеры передвижения, 9-11 л/100 км, но если ездить только по городу, будет на пару литров больше.

Управляемость хорошая, хотя в поворотах крены чувствуются. Относительный недостаток — легкий пластиковый руль, пока не привык, на трассе, при долгом равномерном движении по прямой, возникало чувство потери управления. Автоматически подруливал без нужды, только чтобы убедиться, что руль еще не потерял связь с колесами. К тормозам вопросов нет, работают, как и должны.

Салон

По нему сказать особо нечего. Салон простой, без изысков, но сделан добротно, материалы качественные, при этом довольно просторный, 4 человека располагаются вполне комфортно. Некоторым недостатком можно назвать однозонный климат-контроль.

Зато багажник, хотя и не выглядит гигантским, приятно удивил вместительностью. Детский велосипед, самокат, сумки и пакеты с супермаркета — вмещается все и с хорошим запасом.

О поломках, дефектах и странностях

На первом году эксплуатации время от времени лобовое стекло издавало жуткие звуки, как будто лопается и вот-вот выпадет. При этом на надавливание рукой абсолютно не реагировало и сидело на своем месте совершенно неподвижно. Тщательный визуальный осмотр тоже никаких трещин не обнаружил. Со времен эти звуки стали реже и в конце концов я о них забыл. Что это было, так и не понял.

Другой случай связан с системой охлаждения. Однажды при движении из под капота пошел пар, причина выяснилась быстро — перестал держать предохранительный клапан в расширительном бачке. Копеечная мелочь, но при обращении на официальный сервис мне предложили купить новый расширительный бачок.

Пришлось напомнить, что машина, вообще-то, на гарантии, на что получил ответ: «Хорошо, тогда ждите этот же расширительный бачок по гарантии из Китая». Ждать пришлось 2 недели, но хотя бы подменную машину на это время выдали.

В целом, автомобилем доволен.

Решаем проблему «неисправного Айсина»

Андрей, СПб

1,8 л, 163 л. с., автомат, 4х4

Одной из проблем, с которой иногда сталкиваются владельцы Чанган 75 ФЛ, это странные звуки и пощелкивания, исходящие вроде бы от коробки в холодном состоянии, но пропадающие с прогревом. если проблему игнорировать, то со временем щелчки и постукивания, зачастую совпадающие с продавливанием педали газа, слышны и в прогретом состоянии.

Симптомы очень похожи на начало выхода из строя АКПП, чем сервисмены-мошенники могут воспользоваться, «разведя» владельца на замену коробки. Ключевая разница — слышны щелкания и чувствуются вибрации, но машина не дергается, как ехала, так и едет.

Причина проста, проседает резиновый буфер в правой опоре двигателя и кронштейн ДВС начинает периодически касаться металла, в результате чего вибрации проходят на кузов, а в моменты касаний слышно щелчки или удары.

Решается проблема либо заменой опоры ДВС, либо еще проще — подкладкой дополнительной шайбы толщиной 2-2,5 мм между буфером опоры и кронштейном. Сделать можно самому простым инструментом, но придется снимать впускной коллектор для доступа к кронштейну и поддомкрачивать двигатель, чтобы кронштейн снялся с пальца опоры.

Добрая машина

Андрей, Барнаул

1,8 л, 163 л. с., автомат, 4х4

С момента покупки проехал 30 тыс. км, за это время никаких особенных проблем. Исключая регламентные ТО, вмешательства машина практически не требовала. Правда, один раз предохранитель поменял. Еще 2 раза на приборке с какого-то перепуга выскакивали требования сервиса, значок, изображающий скрещенные гаечный ключ и отвертку, но также спонтанно, сами по себе, исчезали.

Достоинства:

  • высокая;
  • теплая;
  • проходимая;
  • приятный комфортный салон;
  • беспроблемная.

Недостатки (желательные улучшения):

  • расход бензина хотелось бы поменьше, хотя 8 по трассе и 12 по городу, с учетом размеров и полного привода, не самый плохой показатель;
  • нет подогрева руля и задних сидений;
  • странный размер подстаканников, обычный стаканчик с кофе поставить туда невозможно;
  • не хватает электрического привода багажной двери, но это решается самостоятельной установкой.

В целом, лучший, хотя и немного странный для авто эпитет, которым можно охарактеризовать Чанган 75 ФЛ, это добрая машина. Почему-то именно такие ассоциации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: