Недостатки авто хендай туссан

Тест-драйв honda cr-v 1.5 turbo: топ-5 вопросов и ответов

Основные недостатки Hyundai TUCSON

Шумоизоляция 

Нельзя сказать, что на TUCSON совсем нет “шумки”. Она есть и очень даже неплохая. Смотря с чем сравнивать. В целом, шумоизоляция автомобиля сравнима с одноклассниками, а недостаточная изоляция арок характерна для большинства корейских авто. И хотя слабая шумоизоляция выступает основным минусом в отзывах об автомобиле, большая часть респондентов не упомянули о ней, как о недостатке, а многих ситуация вполне устраивает. После покупки машины, некоторые автолюбители выполняют ее комплексную шумоизоляцию в специальных автосервисах, но большинство владельцев TUCSON не обращают на это никакого внимания.

Большой расход топлива при движении в городском темпе

Согласно паспорту в городском цикле 2-литровый Hyundai TUCSON потребляет до 10 л/100 км, однако некоторые автолюбители отмечают, что реальный расход бензина значительно выше. Так ли это? Возможно, но все по прежнему относительно. Давайте сравним средний расход бензина на 2-литровом моторе Туссан с потреблением топлива агрегатами конкурентов.

Автомобиль

Мотор, бензиновый объемом 2 л.

Расход топлива в смешанном цикле, л

Hyundai TUCSON

G4NA,150 л.с.

7.9

Nissan Qashqai

MR20DD, 144 л.с.

7,7

Toyota RAV4

M20A-FKS 149 л.с.

6.7

Chery Tiggo

SQR484F 136 л.с.

9.1

Volkswagen Tiguan

CZPA, 180 л.с

9.9

Таким образом, расход топлива на Туссане можно назвать средним в классе, а расхождение паспортного и реального расхода по отзывам автовладельцев — обычное дело. Мы рассмотрели только сравнимые по характеристикам 2-литровые моторы, но у некоторых одноклассников Hyundai TUCSON есть агрегаты объемом 1.6 и даже 1.4. Равняться на их расход конечно не стоит.

Объем багажника и качество салона 

Многих автолюбителей не устраивает объем багажника. Чтобы не быть голословными, вернемся к конкурентам Hyundai TUCSON

Автомобиль

Объем багажника, л 

Hyundai TUCSON

488

Nissan Qashqai

430

Toyota RAV4

580

Chery Tiggo

392

Volkswagen Tiguan

615

 В общем, багажник у Туссана не самый большой, но и не самый маленький. На любителя. Это же относится к эргономике и организации места в салоне — кому нравится, а кому и не очень. Но это субъективизм, поскольку на вкус и на цвет, как известно…

Реальных минусов у Hyundai TUCSON , отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Автомобиль нравится владельцам, он достаточно стильный, вполне комфортный и в некоторой степени даже статусный. Туссан пользуется хорошим спросом на вторичке, при этом являясь одним из лидеров в плане сохранения своей остаточной стоимости. Что же касается негативных оценок, приведем пример отзыва, который обнаружили, анализируя форумы автолюбителей:

TUCSON , 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD GLS


Хороший, надежный, неприхотливый автомобиль


Конкретных минусов не обнаружил, а доскребстись можно и до столба.

Пожалуй именно это отзыв наиболее правильно отражает характеристику Hyundai TUCSON , и именно им мы и заканчиваем сегодняшний обзор.

Выбираем Крету

На что стоит обратить внимание, чтобы получить максимум удовольствия

Выбираем TUCSON. Советы эксперта

Хватает 1,5-литрового мотора?

Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?

Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CR—V за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары

А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр

Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.

Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.

В прошлом модель Honda CR—V была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CR—V оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CR—V 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.

Основные достоинства Hyundai TUCSON

Расход топлива

Многие владельцы отмечают как преимущество невысокий расход топлива при движении по трассе. Проверим, действительно ли это так с учётом того, что основной мотор — 2-литровый агрегат, который может работать как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом, а кроме того, с передним или полным приводом, что безусловно влияет на расход топлива. Для чистоты данных будем считать, что наш Туссан оснащен автоматом и идет на полном приводе с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. По заявлениям производителя расход топлива в загородном цикле составляет всего 6.2 литра/100 км. Это замечательный показатель, который является одним из лучших в классе. И не смотря на то, что реальный расход обычно на 5-10% выше паспортного, Hyundai TUCSON вполне можно назвать экономичным автомобилем. 

Стоимость обслуживания 

Аналогичная история со стоимостью обслуживания. Корейские авто давно славятся сравнительно невысокими ценами на комплектующие, даже если речь идёт об оригинальных запчастях. В качестве примера приведем стоимость новых рулевой рейки и заднего фонаря у некоторых автомобилей этого класса, а также стоимость некоторых технических работ. 

Рулевая рейка, тыс руб

Задний фонарь, тыс руб

Примерная стоимость первого ТО, тыс руб

Hyundai TUCSON

12.4

5.2

12,2

Volkswagen Tiguan

17-19

6.2

13.3

Ford Kuga

22-24

8.3

14.1

Toyota RAV4

15-16

5.6 — 6.1

нет данных

Следует также отметить, что большинство узлов и агрегатов Туссана являются ремонтопригодными и обслуживаемыми. 

Надежные силовые агрегаты 

На последних TUCSON устанавливают достаточно широкую линейку моторов объемом от 1.6 литра. Наиболее интересны три из них :

  • 2-литровый 150-сильный G4NA серии Nu — простой и беспроблемный. 
  • 2-литровый турбодизель D4HA мощностью  185 л.с.
  • 2.4-литровый бензиновый G4KJ из серии Theta 2, способный развивать мощность до 184 л.с.

Работа этих моторов нареканий не вызывает, хотя дизель достаточно требователен к качеству топлива и может потребовать периодической доливки масла при агрессивной манере вождения. 

Хорошая комплектация 

Туссан очень хорошо нафарширован, и даже в базовой версии имеет на оснащении круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и другие полезные плюшки. Про высшие комплектации даже говорить не стоит — там все шикарно:

  • Беспроводное зарядное устройство. 
  • Вентиляция передних сидений. 
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания. 
  • Система автоматического управления дальним светом. 
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях. 
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA). 
  • Интеллектуальный круиз-контроль. 
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди. 
  • Система мониторинга слепых зон. 
  • Система слежения за состоянием водителя. 

Надо ли упоминать о 19-дюймовых легкосплавных дисках,  отделке передней панели искусственной кожей, панорамной крыше с люком и других фишках, которые позволяют почувствовать себя в престижном дорогом автомобиле.

Хорошая проходимость 

Проходимость понятие относительное, и одно лишь наличие полного привода не превращает автомобиль во внедорожник. Это нужно чётко понимать, приобретая городской кроссовер. Хотя дорожный просвет под порогами Туссана составляет 260–270 мм, а под передним бампером 235 мм, ориентироваться на это не стоит. Под опорой двигателя просвет составляет всего 177 мм, что не на много больше, чем у седана. 

Конечно, Туссан демонстрирует более высокую проходимость, чем обычный легковой автомобиль, однако на этом все. Даже в инструкции к авто прописано, что «допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия». На них Хендэ ведет себя безупречно, равно как и безупречно справляется с осенней распутицей и заснеженными дворами.

Недостатки Honda CR-V 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новую Honda CR-V 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хонда СВР 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Ранее модель продавалась в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.) литра, но теперь в линейке остался только более мощный вариант.

Сочетаются оба в паре с бесступенчатым вариатором, а привод идет исключительно полный, хотя на некоторых рынках в базе паркетник переднеприводный. Кроме того, новый CR-V бывает с 1,5-литровым турбомотором на 193 «лошадки», но в РФ такие версии не поставлялись.

  • Динамика
  • Удобный салон
  • Подвеска
  • Цена
  • Аудиосистема
  • Мультимедия

Видео отзыв

Обзор Hyundai Tucson 2020 года, цены и характеристики

8/10 C/D ОЦЕНКА

8/10 C/D ОЦЕНКА

Выберите год выпуска

  • Достоинства Красивый внешний вид, простой дизайн приборной панели, приятный стиль вождения.
  • Минусы Меньшее грузовое пространство, чем у основных конкурентов, посредственная экономия топлива, гарантия на трансмиссию не передается второму владельцу.
  • Вердикт Tucson является доказательством того, что Hyundai точно знает, чего хотят покупатели небольших внедорожников.
Дрю Дориан

Обзор

Компания Hyundai прошла путь от производства недорогих экобоксов до производства стильных многофункциональных автомобилей и внедорожников; Tucson 2020 года — лишь один из последних примеров бренда. Tucson находится в самом конце модельного ряда бренда — немного больше, чем Kona, и немного компактнее, чем Santa Fe. Как и оба этих других кроссовера, Tucson 2020 года может похвастаться красивым внешним видом, хорошо оборудованной кабиной и выбором из двух различных четырехцилиндровых двигателей с передним или полным приводом. Базовые модели предлагают многое, в том числе информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностями Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое экстренное торможение и технологию помощи в удержании полосы движения. Потратьте больше на модели Limited или Ultimate, и Tucson предлагает почти роскошные места по выгодным ценам.

Что нового в 2020 году?

Модель 2019 года получила множество обновлений, поэтому изменения Tucson 2020 года скромны. Hyundai изменил доступные цвета кузова; кожаный руль и ручка переключения передач входят в стандартную комплектацию Sport и выше.

Ценообразование, а какая —

SE

$ 24 690

Значение

$ 26,140

SEL

$ 27 000

Sport

$ 2900

LIMITED

Sport

долл. 0002 30 390 долл. США

Ultimate

33 040 долл. США

Мы бы остановились на SEL среднего класса, который был нашим выбором на 2019 год. SEL предлагает большинство приятных мелочей, которые нужны современным покупателям внедорожников, включая двухзонный автоматический климат-контроль, USB-порт на заднем сиденье, подогрев передних сидений и спутниковое радио SiriusXM. Выбор SEL также добавляет 18-дюймовые колеса и окрашенные в серебристый цвет внешние акценты, которые придают Tucson более стильный вид.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Два разных четырехцилиндровых двигателя предназначены для питания Tucson: 2,0-литровый мощностью 164 л.с. или 2,4-литровый мощностью 181 л.с.; обе команды с шестиступенчатым автоматом. В нашем тестировании базовый 2,0-литровый двигатель показал вялую производительность по всем нашим показателям. К сожалению, мы не тестировали модернизированный 2,4-литровый двигатель, но ожидаем, что время разгона у него будет несколько лучше. Управляемость не так уж примечательна в Tucson; это компетентно, но не спортивно. Крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление хорошо взвешено, и в целом Tucson уверенно меняет направление. Он также предлагает очень плавную и изысканную езду, а подвеска хорошо поглощает все неровности, кроме самых резких. Это отсутствие предвзятости к спортивному или плавающему концу спектра управляемости кажется нам сбалансированным характером, который найдет привлекательным покупатели кроссоверов.

Подробнее о Hyundai Tucson
  • Концепт внедорожника Hyundai может стать следующим Tucson
  • Hyundai Tucson 2019 года получит новое лицо

Интерьер, комфорт и груз

В элегантном салоне Tucson пассажиры по достоинству оценят продуманную обстановку с удобным управлением и дизайном в европейском стиле. Это немного однотонно с полностью черной цветовой схемой, но выбор бежевой обивки добавляет некоторый контраст. Тканевые сидения входят в стандартную комплектацию YES Essentials; Hyundai утверждает, что ткань устойчива к окрашиванию, отталкивает запахи и снижает статическое электричество. Для тех, кто предпочитает кожу, модели Limited и Ultimate предлагают ее в качестве стандартного оборудования. Если сложить задние сиденья Tucson, получится место для 22 ручной клади; с поднятыми сиденьями вмещалось семь человек.

Разница между автомобилем и водителем

В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…

Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2021 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.

Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).

Внешность Honda CR—V в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.

ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?

Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.

Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво

Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях

Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.

Обновленная версия Honda CR—V вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.

Первое поколение 1983-1987

Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.

Первое поколения

Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.

Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла “SPORTEC SUSPENSION”. При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.

Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.

Интерьер первого поколения

Cиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку

Еще можно добавить, что в комплектации si шли спортивные ковшеобразные сиденья, задний спойлер и 14 дюймовые алюминиевые колесные диски. Так-же был добавлен эксклюзивный цвет “черный металлик”, который дополнял стандартный выбор: красный, белый или синий цвет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: