Двигатели
Под капотом Инфинити можно найти исключительно шестицилиндровые V6 – три бензиновых атмосферника и один турбодизель.
Самый младший — VQ25HR – бензиновый V6 объемом 2,5 литра и отдачей 222 л.с.
Наибольшее распространение получил VQ35HR — 3.5 V6 мощностью 295-302 л.с. Он исчез из списка предложений в 2013 году.
Более мощный 3.7 V6, развивающий 320-330 л.с., предлагался с 2010 года до рестайлинга 2015 года.
Турбодизель дебютировал в 2010 году (EX 30d). V9X, развивающий 238 л.с., дело рук конструкторов из Рено. Дизельные версии в России официально не предлагались и на рынке не встречаются.
Бензиновые двигатели
Главная проблема всех «шестерок» серии VQ – прокладки маслоканалов. Изначально они изготавливались из бумаги. Их выдавливало примерно к 150 000 км пробега. В результате, падало давление в системе смазки, и ускорялся износ двигателя.
После 2013 года стали использовать металлические прокладки. Однако, угроза падения давления масла сохранялась из-за самопроизвольного ослабления болтов крышки маслоканалов.
Так как датчик давления масла настроен на слишком низкое давление (0,3 бара), то сигнализатор сообщал о проблеме слишком поздно. Определить неисправность можно было только путем замера давления масла в системе смазки.
Для устранения уязвимости понадобится около 20 000 рублей. Попутно с прокладками обновляется датчик давления масла (устанавливается настроенный на 1 бар), а болты крышки маслоканалов сажаются на фиксатор резьбы.
В запущенном случае проворачивает вкладыши коленчатого вала. Капитальный ремонт двигателя обойдется в 200-300 тыс. рублей.
Все VQ имеют надежный цепной привод ГРМ, который обычно не требует внимания.
Среди распространенных проблем можно отметить отказ блока управления вентиляторами (2-8 тыс. рублей) и течь радиатора (20 000 рублей с работой). Иногда подводит термостат (2-3 тыс. рублей).
После 100-150 тыс. км в свечных колодцах может появиться масло. Понадобится замена сальников свечных колодцев (около 600 рублей) либо клапанных крышек (2 крышки по 6-8 тыс. рублей за аналог или 13 000 рублей за оригинал).
Перебои в работе двигателя после 150-250 тыс. км возникают из-за загрязнения крышек распредвалов или выхода из строя электромагнитов управления валами. К счастью, обычно удается отделаться тщательной очисткой крышек. За магнит же придется выложить около 15 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене.
Обзор
Дизайн компактного спортивного кроссовера Инфинити ЕХ сочетает в себе экстравагантность и черты, знакомые по более крупному FX. Японцы для новой модели даже придумали специальное обозначение – Sport Utility Coupe (SUC).
Infiniti EX построен на платформе FM (Front Midship) – общей для седанов M, G, купе G37, старшего FX, а так же Nissan 350Z. Компоновка предусматривает продольное расположение двигателя со смещением в пределы колесной базы.
Из-за спортивной планировки с коротким задним свесом багажник получился не слишком вместительным – чуть более 300 литров. Несмотря на 4,65 метра длины, ощущается дефицит пространства и на заднем диване.
В 2013 году модель сменила свое обозначение на QX50. А в процессе рестайлинга 2015 года растянули на 80 мм колесную базу. Багажник остался прежним, а вот запас в ногах задних пассажиров немного увеличился.
Удлиненный вариант предназначался, в первую очередь, для китайского рынка. В российских автосалонах он появился в 2016 году.
В 2013 году Infiniti EX35 попал в руки специалистов Страхового института безопасности дорожного движения США (IIHS). Кроссовер продемонстрировал хорошую защиту при фронтальном и боковом ударах. По результатам испытаний он удостоился высокой оценки Top Safety Pick (самый безопасный).
Моторная Infinity QX50: все плюсы и минусы
Что касается самих моторов, то серией VQ производитель по праву может гордиться. Конечно, не все получилось сразу, да и отсутствие гидрокомпенсаторов, заставляющее периодически проводить регулировку тепловых зазоров клапанов, вряд ли можно назвать преимуществом двигателей. Однако моторы серии VQ в целом смогли себя показать с лучшей стороны. Если за ними внимательно следить, не перегревать, вовремя заливать качественное масло и проводить другие регламентированные работы, а также не заправлять сомнительным топливом, то двигатели без проблем могут пройти свыше 300, а то и 400 тысяч километров. Поэтому первая рекомендация хоть и банальная, но важная. Присмотреться к владельцу кроссовера машины, из-под гонщика и неряхи однозначно лучше не брать. Infinity QX50, особенно с двигателем объёмом 3,7 л — очень провокационный автомобиль. Тяжело удержаться от соблазна поддать жару, когда у тебя 330 «коней» под капотом. Но такие режимы вождения, помноженные ещё и не на постоянство обслуживания, как раз убивают моторы.
Второй совет — лучше обратить внимание на автомобили после 2013 года выпуска. До этого в двигателях за передней крышкой применялись, по сути, картонные прокладки масляных каналов
На дистанции в 150 тысяч километров, а бывало и раньше, материал усаживался и прокладки выдавливало, а следом и разносило их остатки по масляной системе. Всё это приводило к падению давления в системе смазки и риску серьезных поломок двигателя. Но беда ещё заключается в том, что штатно на двигателях Infiniti применяется датчик давления масла с низким порогом срабатывания на уровне 0,3 бар. То есть он срабатывает слишком поздно, и последствия к этому моменту могут быть фатальными.
Еще одна интересная история связана с крышками распредвалов и электромагнитными муфтами на выпускных валах. Начинается эпопея с нестабильности на холостом ходу, а продолжается провалами, толчками и подергиваниями при начале движения и на скоростях до 50-60 км/ч. Следом растёт расход топлива, а на «приборке» загорается Check Engine. Диагностика в этом случае показывает ошибки p00140024 и 0078. Ушлые дилеры сразу предлагают заменить крышки. Менее осведомлённые сервисмены пеняют на коробку или систему полного привода, которые к данной проблеме не имеет вообще никакого отношения.
Как показывает практика, 8-10 тысяч километров — предельный пробег для проведения масляного сервиса, в противном случае система быстро загрязняется и появляются указанные выше симптомы. Но ничего страшного в этом нет. Устранение проблемы не ударит больно по карману. Как правило, достаточно хорошо помыть и почистить крышки, магниты их посадочные места. В некоторых случаях потребуется еще сделать полировку из-за образовавшихся задиров, также не повредит и чистка дроссельных заслонок.
В самом начале повествования мы обращали внимание на перегрев, который приводит к кораблению пластиковых клапанных крышек, из-за этого масло попадает в свечные колодцы, в результате возникают пропуски зажигания. Однако есть мнение, что и прокладки клапанных крышек здесь не самые надёжные, поэтому к 100-130 тыс
км они вырабатывают свой ресурс. Так что подтеки масла можно увидеть как внутри, так и снаружи крышки. Однако в любом случае за температурным режимом работы двигателей серии VQ надо следить очень зорко. Чтобы их перегреть необязательно до остервенения выжимать педаль газа при любом удобном случае. Жара, пробки, а также забитый радиатор тоже способный натворить немало бед. Кстати, жалоб на течи радиатора, опять же, преимущественно на машинах с двигателем 3.5 очень много. Причем течь зачастую возникает при пробегах, не достигающих и 120 тысяч километров, подводят в основном пластиковые бачки.
Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки
Основная проблема тормозов на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.
Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.
Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси. Назад к оглавлению
Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.
Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.
Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.
На Infiniti G37 sedan/coupe устанавливались тормоза двух видов. Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.
Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.
Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно. Назад к оглавлению
Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM
Рулевая рейка и Насос ГУР. О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.
Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.
Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.
Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.
На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.
Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.
Не работает камера заднего вида. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению
Слабые места Infiniti FX35:
- Тормоза;
- Радиатор;
- Салон;
- Ходовая часть;
- Двигатель;
- Оптика.
Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:
- Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
- Купить качественные спортивные тормоза.
Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.
Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.
Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.
Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.
Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.
Недостатки Инфинити ФХ35:
- Пластиковые крышки клапанов;
- Стойки переднего стабилизатора;
- ШРУСы и ступичные подшипники;
- Замки;
- Торпеда.
В заключение.
Ходовая
На передней оси на каждое колесо приходится двухрычажная система, а на задней оси установлена многорычажка с разнесенными амортизаторами и пружинами.
Шаровые передних рычагов изнашиваются к 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с алюминиевыми рычагами: 13 000 рублей за нижний и 9000 рублей за верхний. Сайлентблоки обветшать обычно не успевают, так как рычаг меняется при износе шаровых.
Довольно выносливы и сайлентблоки задней подвески.
Заводские ступичные подшипники передних колес могут зашуметь после 150 000 км пробега. Меняются они в сборе со ступицей: 5-6 тыс. рублей за ступицу плюс 1500-2000 рублей за работу.
Задние подшипники внимания требуют реже.
Рулевая рейка может потечь или застучать по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на ремонт составят порядка 15 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
К коррозионной стойкости железа EX и QX50 вопросов пока не возникает.
А вот кожаная обивка рулевого колеса и кресел с годами приобретает заметные потертости.
С возрастом изнашиваются пластиковые шестерни механизма регулировки рулевой колонки. Комплект новых шестерн можно приобрести всего за 1000 рублей.
Порой под ковриком переднего пассажира обнаруживается вода. Попадает она туда через жгут проводки и дренажи люка, расположенные под жабо (наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла).
Со временем может захандрить указатель уровня топлива. Для его излечения приходится пропаивать транзисторы на плате управления климат-контроля.
Ходовая
Следующее слабое место в ходовке — тормоза. Как показывают отзывы владельцев, кроссовер не избежал хронической для марки болезни с низкой эффективностью и быстрым приходом в негодность тормозных колодок и дисков. Однако форумы и блоги наперебой предлагают разнообразные варианты выхода из положения путем установки усиленных компонентов.
Еще один классический промах Infinity — рулевая рейка. Уже к 120.000 км она может начать запотевать. Но об этой беде поставщики запчастей прекрасно знают, поэтому найти ремонтный комплект не составит труда. Что касается узлов подвески, то ресурс сайлентблоков передних рычагов составляет около 80 тысяч километров, а шаровых опор — около 100-120 тысяч. Однако отдельной замены этих компонентов японцами не предполагается. Только фирменные рычаги в сборе, что достаточно накладно. Впрочем, выбор качественных аналогов достаточно широк, причем на рынке существует как полнокомплектные рычаги, так и отдельно сайлентблоки с шаровыми опорами. Передние ступицы редко ходит больше 100 тысяч километров, а задние держатся примерно до 150 тысяч. А чаще всего потребует внимания стойки стабилизатора, которые обычно просятся на замену после 50-60 тысяч километров.
Трансмиссия
Коробка автомат с 5-ю ступенями Jatco спокойно выдерживает 250000 км. если она сломалась раньше этого пробега, значит машину очень сильно эксплуатировали, если ездить более-менее спокойно, то данная автоматическая коробка спокойно выдерживает более 300000 км. Новая такая коробка стоит около 10 тыс. долларов. Главное, с регулярностью в 60 тыс. км. менять трансмиссионное масло, и проверять, чтобы в масло не попадал антифриз. Так как система охлаждения АКПП и двигателя находятся недалеко друг от друга, и если возникнет разгерметизация, то антифриз спокойно попадет в масло, а это ни к чему хорошему не приведет.
Очень редко, но бывают Infiniti FX только с задним приводом. Особенно, такие встречаются в американских версиях, с 6-ти цилиндровыми моторами. Чтобы определить эту ситуации при покупке, достаточно посмотреть, нет ли заглушки в том месте, где должна быть кнопка принудительной блокировки муфты. После 2006 года поставлялись автомобили только с полным приводом через официальных дилеров.
Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Но когда пройдет примерно 200000 км., то крестовины уже к этому пробегу могут износиться и надо как можно раньше поменять карданы, задний вал стоит 1000 долларов, а передний – 700. Если не поменять карданные валы, то раздатке и коробке придется не сладко.
В машине используется система полного привода ATTESA E-TS, которая досталась от спортивного Nissan Skyline GT-R. Раздаточная коробка управляется компьютером, поэтому, если задние колеса начинают пробуксовывать, то система может перебросить весь крутящий момент на передние колеса, также система может притормаживать те колеса, которые буксуют.
А для тех, кто любит активную езду, особенно на скользком дорожном покрытии, то быстрее будет изнашиваться электромагнитная муфта и редукторы на переднем мосту. Сам передний мост в сборе стоит около 3000 долларов. А бывают случаи, что любители особо агрессивной езды на моторах V8 разбивают шлицы колесных приводов и даже маховик мотора. Если же ездить спокойно, то трансмиссия не потребует к себе особого внимания, разве что, раз в 60 тыс. км. надо менять масло в раздатке и в редукторах у мостов.
Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту. В этом режиме просто по-другому ведет себя педаль газа, передачи переключаются по-другому, АБС включается, так что, при этом режиме не так просто войти в занос.
Штатные тормоза слабоваты, особенно на американских ФХ, их тормозные диски надо менять чаще, чем масло, если интенсивно тормозить. Автомобили, которые адаптированы для российского рынка укомплектованы большими суппортами и более толстыми дисками, но все равно, они не достаточно долговечны и редко удастся встретить ФХ с родными дисками при пробеге в 80 тыс. км. Пара оригинальных дисков стоит 270 долларов, но, чтобы так часто не приходилось менять штатные диски, есть смысл установить неоригинальные перфорированные диски от таких фирм как Rotora или Stellen.
Также можно установить тюнинг-тормоза от Brembo, Proma, Endless или K-Sport. Даже если поставить тормоза от 2-го поколения ФХ, то машина будет тормозить значительно лучше.
Рулевой механизм у Инфинити ФХ – реечный, но он довольно острый – 2,8 оборота от края до края, а это значит, что через 80 тыс. км может появиться люфт. Но этот люфт можно отрегулировать, если не течет рабочая жидкость. Если в рейке появится стук, то это не повод для замены, можно еще поездить, но после 100000 км. похожий стук может издавать крестовина рулевого вала, которая уже износилась, ее замена обойдется в 100 долларов.
Рулевые тяги и ступичные подшипники держатся достаточно долго, но если попадать на серьезные ямы, то они будут быстрее изнашиваться. Новые рулевые тяги стоят 70 долларов, а передние ступичные подшипники вместе со ступицей обойдутся в 300 долларов. Кстати, если установлены 20-ти дюймовые низкопрофильные колеса, то подвеска будет быстрее убиваться, поэтому есть смысл поставить 18-ти дюймовые колеса с более толстой резиной.
Что касается амортизаторов, то они спокойно выдерживают 130000 км., так же, как и алюминиевые рычаги на передней подвеске. Замена амортизаторов обойдется в 320 долларов за передние и в 160 долларов за задние, а передние рычаги стоят по 320 долларов. Задняя многорычажная подвеска более надежная, но на американских версиях недолговечны стойки и втулки стабилизаторов, их хватает всего на 30000 км. Правда они недорогие – по 25 долларов за каждую стойку. Что касается российской сборки, то подвеска более мягкая, поэтому стойки и втулки стабилизаторов, в отличие от американских версий, служат около 60000 км.
Салон
Что касается салона Инфинити ФХ, то он получился не особо качественным, но выглядит богато, причем используются не дорогие материалы, со временем появляются скрипы в передних сиденьях, издает свои звуки пластик и даже дверь багажника. Отделка из пластика на дверях достаточно мягкая возле ручек и быстро царапается. А боковая часть сидений отделана совершенно не прочным кожзамом.
Постукивает механизм, который поднимает руль вверх. Кстати, вместе с рулем двигается и панель приборов, именно поэтому через пару лет может возникать люфт в их электроприводе.
Также надо следить, чтобы ничего не мешало креслам отъезжать, потому что здесь используется механизм продольной регулировки кресел, кстати, он быстро изнашивается, потому что каждый раз задействуется. Со временем изнашиваются электрические приводы дверных замков, каждый из которых стоит примерно 500 долларов. Также нежелательно держать машину подолгу на солнце в летнюю пору, потому что покрытие на передней панели может от перегрева покрыться пузырьками. Аудиосистема после нескольких лет службы перестает распознавать диски.
Несмотря на все эти мелочи, Infiniti FX – довольно прочный и долговечный автомобиль, поэтому покупать эту модель на вторичном рынке можно и нужно. Конечно, многое зависит от предыдущего владельца, если он ездил спокойно, то это большой плюс. Лучше всего выбирать автомобиль, который был продан в России официально. На рынке примерно половина американских версий, а половина российских, отличить их можно легко – по форме номера на двери багажника, а также по фарам. Инфинити ФХ с мотором V8 считаются более дорогими в содержании, таких машин около 20%. Модификации с 8-ми цилиндровым мотором дешевеют быстрее, чем модификации с мотором V6.
Поэтому можно взять отличный 5-ти летний вариант примерно за 1200000 рублей. За эти деньги можно купить Lexus NX, который кажется более комфортным, но менее шустрым автомобилем. А вот немецкие представители данного класса от Ауди, БМВ и Мерседес стоят существенно дороже.