Минусы Киа К5
В основном про Kia K5 отзывы встречаются положительные, критикуют седан не так уж часто. Но несколько недочетов все-таки нашлось.
Начнем с салона. Не все довольны качеством материалов, особенно это касается кожаной отделки руля и некоторых пластиковых деталей. Например, явно сэкономили на бардачке. Внутри бардачка нет ни мягкой отделки, ни подсветки.
Также для многих стало открытием отсутствие очечника. Вроде бы мелочь, но из-за этого приходится что-то «колхозить» со специальными прищепками либо с отдельным футляром. Вызывает вопросы блок климат-контроля. Он очень красив внешне, но сенсорные кнопки на черном глянце быстро покрываются отпечатками, а на солнце сильно бликует.
Свою порцию критики в Kia K5 получил и багажник. По бумагам все вроде бы хорошо, его объем — 510 л, а в подполье скрывается полноразмерное запасное колесо. Но сама крышка багажника маленькая, а проем узкий. К тому же, зимой надо быть аккуратнее. Если вы заранее не убрали снег с крышки, при открывании он сползет на заднее стекло и весь окажется внутри.
Еще многие задаются вопросом, почему при такой форме кузове К5 не сделали лифтбеком? Это было бы практичнее, ведь подобное решение уже применяется на Kia Stinger.
По ходовым качествам есть буквально пара замечаний.
Первый спорный момент — слабая шумоизоляция. Плохой ее точно назвать нельзя, тем более передние стекла здесь двойные. Но некоторым «шумки» все же не хватает, и этот момент приходится дорабатывать самостоятельно.
Второе — недостаточный дорожный просвет. По паспорту он составляет 155 мм, что не так много, особенно для зимней эксплуатации. С другой стороны, для крупного седана это типичный средний показатель, ждать от него проходимости кроссовера не стоит. А полный привод в этом классе никто из конкурентов не предлагает, это остается уделом премиальных брендов.
Еще один странный момент, который встречался у некоторых владельцев — «плавающий» на скорости капот. То есть на высоких скоростях из салона видно, как капот начинает немного приподниматься. По всей видимости, это связано с особенностями конструкции.
Слабые места Киа К5
Информацию насчет преимуществ автомобиля KIA K5 найти несложно. Многочисленные статьи на тематических ресурсах предоставляют исчерпывающую информацию, поэтому нейти её в мировой паутине проще простого. А что насчет статей, описывающих слабые места Kia K5? На просторах интернета их не так много, поэтому многие потенциальные покупатели посещают сайты с отзывами владельцев, чтобы получить для себя необходимую информацию. Но как не затеряться в тысячах мнений и подчеркнуть для себя самое полезное? В данной статье мы перечислим основные недостатки KIA K5, в основном опираясь на отзывы его владельцев, собранные специально для вас по всему интернету.
Как только автомобиль KIA K5 появился на российском рынке, сразу «полетели» негативные отзывы. В сети даже появились видео, где покупатели обнаруживали начальные следы коррозии прямо в салоне. От части это правда, так как на форумах начали поститься фото со ржавчиной на кузове у совсем новых авто с пробегом в несколько тысяч километров. Для бизнес-седана такая репутация недопустима.
Самым проблемным местом, где коррозия появляется первой, является верхняя кромка багажника. Мелкие очаги появляются буквально через несколько сотен километров пробега.
Автор одного из популярных ютуб-каналов в российском сегменте решил проверить, насколько эти сведения правдивы. Он посетил несколько дилерских центров и суммарно осмотрел семь автомобилей KIA K5 разнообразных цветов. Как оказалось, эта проблема присутствует на большинстве из них. На одном из выставленных седанов очаги ржавчины обнаружились и над задними фарами, а припаркованный на улице тестовый автомобиль оказался практически весь покрыт ржавыми пятнами. Авто-блогер поговорил с работниками автосалона, но кроме пожатий плечами они ничего не ответили, сослались лишь на то, что коррозии был подвержен и её предшественник KIA Optima. Менеджер одного из автосалонов сказал лишь, что после покупки нового автомобиля нужно обратиться в оригинальный автосервис, где могут устранить данную проблему по гарантии. Возможно автоконцерн данный недочет уже решил, так как сегодня такие отзывы практически не публикуются.
Отзыв автовладельца KIA K5
Автор пишет, что до KIA K5 он ездил на автомобиле Хюндай Солярис, поэтому вольно или не вольно, но сравниваться автомобиль будет именно с ней. Автомобили KIA K5 и Hyundai Solaris одного класса и находятся практически в одном ценовом сегменте, поэтому сравнение можно считать более чем конструктивным.
Автомобиль покупался новый, после чего на нем нужно было отправится домой в Москву. Необходимо было преодолеть дистанцию в 800 км, поэтому первые впечатления от перегона появились практически сразу.
Теперь рассмотрим, как автомобиль потребляет топливо. Цифры оказались практически такими, как заявил производитель в регламенте. Незначительные показатели в большую сторону понять можно, так как автомобиль еще не прошел обкатку. Но в городском режиме они не радуют
Расход топлива:
- Езда на трассе – 6.2 л;
- Езда на трассе со скоростью за 120 км – 7.3 л;
- Городской режим – 8.3 л. Но на деле оказалось все совсем иначе. При интенсивной езде расход увеличивается до невероятных 15 литров, что повергло в шок. Многие убеждали, что наилучшим вариантом будет 8-диапазонный автомат, так как он более экономный, но цифры говорят по-другому. Конечно, со временем расход снизится, как только автомобиль пройдет обкатку, да и километража для любых выводов пока недостаточно.
Надежный или нет Киа К5
Конечно, окончательные выводы о надежности делать пока рано. Ведь К5 — модель свежая, и на российском рынке продается всего два года. Но за это время некоторые успели накатать почти по двести тысяч километров, а владельцы активно делятся своими отзывами.
Пока что абсолютное большинство этих автомобилей на гарантии, и большая часть проблем решалась для владельцев бесплатно
Да и производитель постоянно дорабатывал конструкцию, обращая внимание на отзывы. Например, поначалу была такая проблема: через пластиковую накладку на крышке внутрь багажника попадала вода
А рядом на кромке под задним стеклом обнаруживались маленькие пятна ржавчины. Накладки на крышке меняли, а «цветущий» элемент перекрашивали.
Также некоторые владельцы Kia K5 с двигателями 2,5 л серии SmartStream отмечали повышенный расход масла.
Если смотреть на дилерские цены при замене разных деталей, которые владельцы выкладывают в своих бортжурналах, суммы получаются немаленькие. К примеру, на новый термостат для «Киа К5» цена была в районе 50 тысяч рублей, рулевая колонка потянула на 160 тысяч, а лобовое стекло почти на 100 тысяч рублей. Конечно, со временем появятся полноценные каталоги запчастей, искать различные аналоги станет легче.
Плюсы Киа К5
Первое, на что обращаешь внимание, это дизайн. В профиль седан с покатой крышей очень напоминает лифтбек или даже фастбек
При этом у Kia K5 размеры очень внушительные. Длина — 4905 мм, что больше, чем у всех конкурентов на российском рынке.
Внутри поводов для радости не меньше. В Kia K5 салон получился современным и привлекательным, особенно в дорогих версиях.
В базовом исполнении Classic ждет пластиковый руль, тканевый салон и маленький монохромный дисплей мультимедийной системы. Зато Kia K5 в максимальной комплектации GT Line+ порадует огромной панорамной крышей, музыкой BOSE, проекционным экраном и полным набором систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и ассистента сохранения полосы движения.
В целом корейские автомобили любят за хорошее соотношение цены и комплектаций, а К5 в этом плане не исключение.
Еще одним поводом для радости будет внутренний простор. И здесь Kia K5 по характеристикам обошла своего главного конкурента — Toyota Camry. Колесная база у корейского седана на 2,5 см больше, чем у японского (2850 мм против 2825 мм). Так что места хватит всем: и спереди, и сзади.
По ходовым качествам машина тоже получилась достойной. Многим владельцам нравится хорошая управляемость. Даже в базовой комплектации есть система Drive Mode, с помощью которой можно менять настройки автомобиля, делая его более спортивным или экономичным. Однако, если любите ездить активно, лучше выбирать старший мотор 2,5 л (194 л.с.). С ним у Kia K5 разгон получается бодрым: 8,6 с до 100 км/ч.
Про работу подвески отзывы разнятся, но в целом для российских дорог настроена она неплохо. Жалоб на жесткость практически нет.