Комплектации Kia Stinger 2023 в новом кузове
Производитель предлагает много комплектаций, каждая из которых стоит отдельного более подробного рассмотрения. Появление автомобиля стоит ожидать примерно во второй половине 2023 года. Для России станут доступными несколько вариантов.
Comfort стоить будет от 1 899 900 рублей. В нее войдет следующее:
- Передняя оптика оснащена светодиодами.
- Сзади имеется спойлер.
- Отделка рулевого колеса кожаная, рулевую колонку можно регулировать по высоте, сам руль многофункциональный.
- Между передними сиденьями есть подлокотник, он предусмотрен и для задних пассажиров.
- Авто оснащено системой устойчивости курса, помогает при подъеме.
- АБС.
- Стояночный тормоз электронный.
- Датчик, контролирующий давление в шинах.
- Подушки безопасности расположены по бокам и спереди, также имеются специальные шторки, для колен водителя предусмотрена отдельная подушка безопасности.
- Стекла поднимаются при помощи электроприводов.
- Можно подключать устройства по Bluetooth, имеется поддержка Android Auto и Apple Carplay, управлять системами, отдавая речевые команды.
- В салон можно будет попасть, не используя ключ.
- Двигатель запускается на расстоянии, используется кнопку на брелке.
- Авто оснащается датчиками погоды, освещения.
- Имеется трехзонный климат-контроль.
- Можно выбрать режим движения.
- Дверное пространство освещается отдельно.
- Зеркала и сиденья оснащены подогревом.
- Повторители поворотов.
- Зеркала запоминают настройки, при стоянке складываются.
- Двигатель предлагается 2-литровый, мощность можно выбрать 197 л.с. или 247 л.с. При установке второго варианта автомобиль будет стоить дороже.
- Диски устанавливаются 18-дюймовые, легкосплавные.
- Сиденья обтянуты искусственной кожей.
- Потолок оббит тканью высокого качества.
- Авто имеет блокировку заднего дифференциала.
- Кресло водителя можно настраивать в 8 направлениях.
- Версия оснащена круиз-контролем.
- Магнитола поддерживает стандарты USB и AUX, имеет 6 динамиков.
- Экран навигатора 7 дюймов.
- В комплектацию включен парктроник и камера, включающаяся при движении задним ходом.
Luxe – это более полная версия, стоить она будет уже от 2 109 900 до 2 209 900 рублей в зависимости от выбранных опций:
- В данную версию войдет все, что есть в базовой.
- Кроме этого, авто дополнят полным приводом.
- Полностью светодиодные фары.
- Сиденья будут обтянуты натуральной кожей.
- Появится динамический контроль вектора тяги.
- Станет доступна беспроводная зарядка мобильных телефонов.
3. Prestige
Prestige – стоимость версии от 2 329 900 до 2 429 900 руб. в зависимости от опций и выбранного двигателя. Авто включает в качестве дополнений следующее:
- Контроль мертвых точек
- Подогрев задних пассажирских сидений.
- Доступна регулировка пассажирского кресла так же, как водительского, в 8 направлениях, привод электрический.
- Вентиляция передних кресел.
- 9 динамиков.
- 8-дюймовый дисплей.
- Багажник оснащен электроприводом для открывания.
- Парктроник как сзади, так и спереди.
GT Line стоить будет 2 659 900 рублей:
- Отличается мощным 247-сильным мотором объемом 2 литра.
- Диски 19 дюймов, легкосплавные.
- Зеркала, решетка радиатора и передний бампер покрыты хромом.
- Имеются декоративные элементы на бамперах.
- Оснащена люком с электроприводом и панорамной крышей.
- Особая отделка салона.
- Центральная консоль алюминиевая.
- Педали получили железные накладки.
- Потолок оббит искусственной замшей.
- Трансмиссия-робот.
- Водительское кресло регулируется в 10 положениях.
- Рулевая колонка запоминает настройки.
- Аудиосистема от Harman/Kardon, в салоне установлено 15 динамиков.
- Supervision для щитка приборов, оснащенный 7-дюймовым сенсором.
- 4 камеры позволяют добиться обзора в 360°.
GT – топовая версия, она будет стоить 3 229 900 рублей
- Двигатель 3,3 литра, имеет двойной турбонаддув, мощность – 370 л.с.
- Кресла обиты кожей NAPPA.
- Подвеска электронная.
- Удержание в полосе.
- Поддерживает самостоятельное торможение.
- Тормоза Brembo.
- Кресла регулируются в 12 положениях.
- Круиз-контроль адаптивный.
«Киа Стингер» 2019: внешний вид
Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.
Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.
Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».
Салон
Стингер 2018 хорош во всех отношениях. Как отметили разработчики, своим оформлением интерьера они хотят возродить у автолюбителей тягу к путешествиям. Действительно, садясь в салон автомобиля, возникает непреодолимое желание угнаться куда глаза глядят. Ладно, отойдём в сторону от лирики и поговорим на более серьёзные темы. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащается полным набором вспомогательных систем, таких как ABS и функцией стабилизации. Полноприводная версия дополнительно получает еще и систему контроля тяги.
Что касается подвески, то она настраивалась на немецких скоростных треках, в связи с этим, специалистам удалось добиться максимальной управляемости и плавности.
Наибольшим разочарованием поклонников модели стало то, что разработчики установили классическую приборную панель, немного выпадающую из общей стилистической концепции. Также, интересно, что основную роль здесь играет не сенсорный дисплей, а добротно сложенные блоки управления, расположенные сразу под рукой водителя. В качестве руля используется фирменная трёхспицевая «баранка», частично модернизированная под реалии новинки.
Отдельно хочется похвалить разработчиков за высококлассную отделку, которые использовали дорогие и очень эстетически приятные материалы. Уже первый тест-драйв это подтвердит.
Плюсы покупки Kia Stinger
Все блогеры и журналисты, которые брали автомобиль на тест-драйв, оставались от него в восторге. Плюсы машины:
Устойчивость на дороге. За счёт продуманной формы кузова авто уверенно держит дорогу и реагирует на малейшие движения руля. В поворотах ведёт себя стабильно, главное, водителю правильно дозировать тягу. Даже зимой он хорошо управляется, на льду помогает водителю. Дрифта не получится, так как не отключаются системы безопасности.
Низкая цена. По внешности и техническим характеристикам автомобиль похож на премиальные марки, но проигрывает им в статусности. Цена около 2 млн рублей однозначно делает Stinger лучше немецких дорогих авто с аналогичной мощностью.
Дешевое обслуживание и запчасти. Стоимость ремонта и обслуживания корейских автомобилей ниже, чем немецких. То же самое касается корейских запасных частей. КАСКО тоже стоит дешевле, чем на другие авто.
Низкий расход топлива. По отзывам автолюбителей в городском режиме эксплуатации расход бензина получается около 12-14 литров. По трассе при скорости 110 км/ч расход составляет 7 литров.
Хорошее техническое оснащение. В автомобиль включены опции, которые доступны у других брендов только в топовых комплектациях: подогрев, охлаждение и вентиляция сидений, контроль слепых зон, проекция приборов и навигации на лобовое стекло, панорамная крыша.
Режим Custom с индивидуальными настройками на коробке передач. Можно выбрать настройки для взаимодействия АКПП, двигателя, подвески и рулевого управления.
Заметность на дороге. Такой автомобиль не потеряется в городском потоке
На него обращают внимание и водители, и пешеходы.
Безопасность и комфорт
- курсовая устойчивость (ESC);
- электрическое торможение для стоянки (EPB);
- регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
- антиблокировка при торможении (ABS);
- отслеживание давления в шинах;
- помощь при старте (НАС);
- фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
- коленная подушка безопасности для водителя;
- запаска;
- спутниковая связь.
Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.
Системы обеспечения комфорта:
- улучшенное рулевое управление;
- беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
- стеклоподъемники спереди и сзади;
- возможность бесключевого доступа;
- датчики света и дождя;
- климат-контроль трех зон;
- выбор режима езды;
- электропривод для складывания боковых зеркал;
- электрохромное зеркало заднего вида.
Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.
Модификации KIA Stinger
KIA Stinger 2.0 T AT 247 hp
Цена от |
4 789 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 247/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.0 T AT 197 hp
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.0 T AT AWD 197 hp
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.0 T AT AWD 247 hp
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 247/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.2 CRDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.2 CRDi AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Большая часть элементов корпуса с длиной колесной базы 2905 мм и габаритными параметрами 4831 х 1869 х 1400 мм изготовлена из особо прочной стали, что позволило в разных модификациях снизить вес автомобиля до 1700-1900 кг.
В передней подвеске реализованы проверенные многолетней практикой преимущества подвески МакФерсон. Задний мост оснащен не менее эффективной многорычажной схемой, дополненной адаптивными амортизаторами и существенно снижающими вибрацию кузова стабилизаторами ходовой устойчивости.
В активе новинки – высокочувствительный усилитель рулевого колеса, эффективные тормоза Brembo с термостойкими рабочими элементами. В базовой комплектации Стингер образца 2023 года присутствует система безопасного прохождения крутых поворотов.
В стандартной версии новый Киа Стингер 2023 модельного года получит турбированную версию 2-литрового бензомоторного двигателя с выходом 248 л.с./353 Нм крутящего момента. В тандеме – автоматизированная трансмиссия, дополненная функцией ручного переключения передач.
Независимый тест-драйв по всем параметрам подтвердил мощностные характеристики силового агрегата, обеспечивающие высокую динамику старта и набор скорости первой сотки за 6 секунд.
В топовом полноприводном варианте производитель предлагает турбонаддувный 3,3-литровый силовой агрегат с параметрами 370 л.с./510 Нм, оснащенный роботизированной многорежимной 8-диапазонной силовой передачей. В таком решении динамика разгона до скорости 100 км составляет всего 4,9 секунды.
Безопасность
Новинка характеризуется наличием современной системы безопасности, позволяющей снизить риски возникновения серьёзных последствий для людей, находящихся в салоне. В-первую очередь, это относится к подушкам обеспечения безопасности, которые срабатывают при столкновениях с другим транспортом или препятствиями. Эти подушки изготавливаются из качественного материала, и являются довольно эффективными.
Во-вторых, имеется опция, которая помогает водителю избегать лобового столкновения с другим транспортным средством. В-третьих, автомобиль оснащён автономной системой, обеспечивающей экстренное торможение в случаях, когда существует вероятность аварии. В-четвёртых, благодаря современной системе круиз-контроля транспортное средство может удерживаться в рамках отведенной полосы. Такая функция оказывает большую помощь водителю, особенно в условиях ограниченной видимости. Кроме того, имеется функция, обеспечивающая слежение за объектами, которые находятся позади транспортного средства.
Отличие моделей 2018 и 2019 года
В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.
В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).
Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.
Технические характеристики
У Kia Stinger есть все, что нужно для захватывающей езды: задний привод, задняя многорычажная подвеска и McPherson спереди, шины разной ширины. В России автомобиль комплектуется двухлитровым турбированным двигателем или мотором V6 с двойным турбонаддувом. В пару к ним устанавливается восьмиступенчатый автомат. Аэродинамики добавляет низкий кузов с удлиненным капотом и плавной крышей.
Это один из самых красивых корейских автомобилей. Он по-спортивному низкий, но длинный. Полноценный задний ряд рассчитан на трех пассажиров. Салон выполнен в футуристическом стиле: металлические вставки в дверных картах, три круглых дефлектора на передней панели, широкий рычаг КПП.
Эта машина не предназначена для гоночного трека. Лучше всего она чувствует себя на узких европейских улицах, вымощенных булыжником. Комфортная подвеска скрывает мелкие неровности дороги, руль реагирует на малейшие движения рук, коробка может работать в ручном режиме.
Почти половина продаж Киа приходится на Россию, поэтому сюда поставляют особые комплектации. Stinger можно купить с полным приводом и муфтой, передающей крутящий момент на передние колеса. В Европе авто доступно только с задним приводом. В России машина комплектуется двумя бензиновыми двигателями, а в другие страны поставляется и с дизельным мотором.
Внешний вид
На фото видно, что Kia Stinger 2018 получил действительно крутой экстерьер, в котором просматривается яркость, динамичность, и одновременно с этим традиционализм модельного ряда.
Передок Стингер оснащён большим ветровым окном, плавно переходящим в длинный капот, оборудованный парой воздушных дефлекторов. Чуть ниже расположилась фальшрадиаторная решётка «тигриный нос», которая и играет ключевую роль в формировании первого впечатления от экстерьера. Роль головных фар выполняют светодиодные элементы замысловатой формы. Под радиаторной решёткой находиться широкий воздухозаборник. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.
В профиль автомобиль очень напоминает фастбек и имеет большое сходство с Ауди, но говорить здесь о плагиате не имеет смысла. В глаза сразу бросаются огромные диски (18-19 дюймов), а также стильные выштамповки. С точки зрения обтекаемости, кузов Стингер 2018 практически идеальный.
Дизайн задней части выглядит идеальным. Огромные светодиодные фары и сравнительно маленькая дверца багажника, делают экстерьер новинки более аутентичным. Стоит также отметить аэродинамическую юбку, которая занимает львиную долю площади бампера.
Киа Стингер 2023: эксклюзивный спорткар среднего ценового ассортимента
Компания Kia Motors представила вниманию мировой автомобильной общественности оригинальную модель спорткара класса Гран Туризмо. Фастбек Киа Стингер 2023 отличается от однотипных разработок других компаний вместимостью 5-местного кузова, эксклюзивным дизайном, улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками моторного ряда.
Несмотря на американскую маркировку, новая модель оформлена в проевропейском стиле. Обзор фото позволяет сделать заключение о том, что внешний вид включает в себя характерные для фирменного ассортимента детали кузовного оформления, тем не менее, обладает собственной индивидуальностью.
Спортивный статус Стингера подтверждает аэродинамическая конфигурация кузова, формат воздухозаборников, большое количество декоративных и функциональных рельефов. По мнению знатоков, с учетом всех данных, рестайлинг для этой модели может потребоваться не ранее чем через 5-6 лет.
Дизайн передка фастбека Киа Стингер 2023 включает в себя много элементов агрессивного стиля.
- В частности, отлично смотрится сочетание воздушных диффузоров массивного капота с клиновидными фарами передней ксеноновой оптики и фирменной конфигурацией радиаторной облицовки типа Tiger nose.
- Нижняя часть мощного бампера задействована под размещение воздухозаборников системы вентиляции подкапотного объема и охлаждения тормозных механизмов переднего моста.
- Улучшению аэродинамических параметров передка способствуют характерные для однотипных европейских моделей детали спортивного рельефа.
- В боковой проекции автомобиль демонстрирует традиционную для скоростных моделей компоновку кузова с удлиненной передней частью, сдвинутой к корме кабиной и высокими вырезами объемных колесных арок.
В едином ансамбле воспринимаются окантованное хромированным периметром боковое остекление, визуально соединяющий передние и задние крылья широкий рельеф, стильные зеркала и эксклюзивный дизайн 18-дюймовых дисков.
В оформлении тыльной стороны корпуса просматриваются особенности стиля аналогичных разработок модельного ряда БМВ. Это, прежде всего:
- дополненный аэродинамическими деталями крупный формат заднего окна;
- соединенные светодиодными огнями стопов блоки задних фонарей;
- компактная крышка багажника;
- массивный обвес с габаритной подсветкой и выведенными на стороны сдвоенными патрубками выхлопов.
Внутренний интерьер по уровню комфорта и качеству отделочных материалов не уступает элитным аналогам ведущих европейских брендов. В комплектации имеет место:
- удобный многофункциональный руль;
- приборная панель с классическими аналоговыми указателями скорости и параметров двигателя;
- центральная консоль с мультимедийным монитором;
- размещенный под воздушными дефлекторами блок управления системы навигации и климат-контроля.
Уже в базовой комплектации модель предлагает расширенные функции штатной оснастки и дополнительных опций, расширенный ассортимент электронных помощников и систем активной дорожной безопасности.
В передней части тоннеля оформлена площадка, на которой находится джойстик режима работы трансмиссии и кнопочные настройки функционала ходовой части. Рядом имеется прямоугольный объем для мелкогабаритных вещей, порты коммутации с внешней электронно-цифровой периферией, а также широкий подлокотник.
Солидная по фастбековским меркам колесная база Kia Stinger 2023 обеспечивает водителю и четырем пассажирам удобную посадку, максимальный дорожный комфорт и большие объемы личного пространства.
Наиболее широкий сервисный функционал получили кресла переднего ряда, оснащенные элементами боковой поддержки, устройствами подогрева и охлаждения сидений, большим количеством эксплуатационных регулировок.
Конструкция заднего дивана предусматривает достойный во всех отношениях посадочный комфорт для трех взрослых пассажиров. Новый кузов предлагает нехарактерный для моделей с кузовом «фастбек» вместительный багажный отсек объемом до 406 литров.
Перспективы
Новинка имеет хорошие перспективы в своём рыночном сегменте. Это связано с оптимальным сочетанием технических данных, особенностей оформления салона, технологических опций и ценовой политики. При грамотном продвижении модели на рынок компания-производитель может существенно увеличить объёмы продаж.
Важным моментом является то, как компания, изготовившая эту модель, будет её сопровождать на протяжении всего жизненного цикла. Это относится не только к внесению тех или иных изменений в конструкцию автомобиля, его технологические опции, но и улучшению параметров силовых агрегатов. Поэтому при успешном решении таких задач компания Киа может увеличить долю рынка за счёт роста продаж автомобиля модели Стингер.
Технически характеристики
Новый Стингер 2018 считается первым заднеприводным автомобилем корейской компании. Помимо того, он также удостоился титула наиболее мощного.
Кузов новинки на 55 % состоит из высокопрочной стали, что заметно повысило общую жёсткость конструкции. О настройках подвески мы уже говорили, и данный момент в сумме с предыдущим, обеспечивает еще и шикарную манёвренность.
Отдельно хочется отметить нестандартный подход разработчиков к установке электроусилителя руля. Обычно он помещается прямо на редуктор, но в этом случае им оснастили непосредственно рулевой вал, благодаря чему система управления стала более отзывчивой.
Роль трансмиссии в Стингер 2018 выполняет восьмиступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует как с заднеприводной, так и с полноприводной системой. Кстати, система полного привода работает в соотношении 60/40, с преимуществом на заднюю ось.
Линейка моторов включает в себя два агрегата:
- Двухлитровая турбированная «четвёрка», способная продуцировать 255 лошадиных сил.
- Шестицилиндровый агрегат, оснащённый турбонагнетателем, может похвастаться объёмом 3.3 л, а также мощностью 365 лошадиных сил.
Безопасность
Мощный двигатель обязывает производителя уделить пристальное внимание параметрам безопасности. Можно с уверенностью сказать, что это удалось сделать
Здесь собраны помощники в предотвращении ДТП и минимализации их последствий. Электронный ассистент Drive Wise прекрасно сочетается со встроенной системой стабилизации, которая уже входит в базовую версию. Благодаря последней входить в повороты можно гораздо безопаснее даже на большой скорости. Система ЕСЦ проконтролирует сцепление с дорогой.
Помимо этого здесь сюда вошли:
Киа Стингер может следить за утомляемостью водителя, уведомляя его в случае потери контроля громким звуковым сигналом.