Глюки климата и другие минусы qashqai в отзывах владельцев

Частые и неизбежные проблемы с подержанным ниссан кашкай

Nissan Qashqai Обзор 2022 | Какая машина?

  • В то время как Nissan Qashqai был слишком новым, чтобы быть включенным в 2021 What Car? Исследование надежности показало, что Nissan как производитель не преуспел. Среди 30 брендов Nissan удалось занять 27-е место вместе с Ford и выше только Land Rover и Fiat. Каждый Qashqai поставляется с трехлетней гарантией (60 000 миль). Подробнее читайте здесь

  • Почти каждая версия Nissan Qashqai оснащена технологией мягкого гибрида, которая может использовать стартер в качестве генератора, накапливая энергию при замедлении автомобиля и повышая экономию топлива. Также есть версия e-Power, которая представляет собой нечто среднее между обычным автомобилем и электромобилем, использующая бензиновый двигатель в качестве генератора для привода передних колес через электродвигатель. Подробнее здесь

  • Мы считаем, что двигатель Nissan Qashqai начального уровня DIG-T 140 и комплектация N-Connecta — лучшее сочетание. Таким образом, вы получаете хорошую производительность и эффективность, а также множество стандартного оборудования, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, большой информационно-развлекательный экран, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и защитное стекло. Подробнее читайте здесь

  • В качестве отделки Nissan Qashqai мы выбрали N-Connecta, так как она предлагает множество стандартного оборудования, в том числе 18-дюймовые легкосплавные диски, большой информационно-развлекательный экран и двухзонный климат-контроль. Если вы хотите еще немного роскоши, подумайте об обновлении до Tekna, потому что она добавляет 19легкосплавные диски, подогрев руля и ветрового стекла, электронная регулировка и подогрев передних сидений, беспроводная зарядка телефона и многое другое. Подробнее читайте здесь

  • Информационно-развлекательная система не входит в число сильных сторон Nissan Qashqai. Видите ли, текущая система не имеет лучшей графики и не так уж интуитивно понятна в использовании. Это, однако, должно измениться из-за обновленной системы, которая в настоящее время доступна только с версией e-Power. Эта новая система намного понятнее, быстрее и проще в использовании. Подробнее здесь

  • Багажное отделение Nissan Qashqai (от 455 литров до 504 литров, в зависимости от версии) не такое вместительное, как у Seat Ateca или Skoda Karoq, но нам все же удалось разместить семь ручных чемоданов под багажником. полка для посылок. Это означает, что должно быть достаточно места для большого недельного магазина или пары багги. Подробнее читайте здесь

Краткий обзор

Сэкономьте до 3 745 фунтов стерлингов

Целевая цена от

25 622 фунтов стерлингов

Сэкономьте до £ 3 745

или с £ 242

Свигай, чтобы увидеть подержанные и лизинговые сделки

RRP. комплектаций (см. все) 5
Количество двигателей (см. все) 3
Доступные виды топлива (какой лучше для вас?) бензин, гибрид MPG
Доступные дверные варианты 5
Гарантия 3 года / 60000 миль
Компания Автор. Автор.
Компания автомобильный налог на 40% (мин / макс) £ 3299 / £ 5588
Доступные цвета

Ниссан Кашкай 2 Рестайлинг 2022

Сортировать:

2

Показать фильтр

ЛюбаяChanganCheryCitroenDongFengEvoluteFAWGeelyGreat WallHavalHyundaiJacKiaMazdaMitsubishiNissanOmodaPeugeotRenaultSkodaSollersSuzukiToyotaVolkswagenМосквич

ЛюбаяQashqaiTerranoX-Trail

от
р.

до
р.

Коробка

Автомат
Механика

Двигатель

Бензин
Дизель
Электро

Привод

Полный
Передний

Кузов

Легковые
Внедорожники

Дополнительные параметры

Купить Ниссан Кашкай у официального дилера

Эффектный компактный кроссовер Nissan Qashqai представлен в автосалоне официального дилера десятью комплектациями. В обновленной версии 2022 — 2023 года автомобиль стал еще более прогрессивным и технологичным. Высочайший уровень комфорта и безопасности обеспечивается современными системами, оценить которые Вы можете на тест-драйве уже сегодня! Напоминаем, что на дилерских условиях осуществляется продажа в кредит, в рассрочку, а также обмен с зачетом части цены по программе Trade In.

Дизайн нового Ниссан Кашкай

Интеллектуальный дизайн – ключевая особенность нового кроссовера, каждый элемент декора функционален! Он сочетает в себе стильный внешний вид с эффективной аэродинамикой, которую Вы оцените по достоинству на скоростных дорогах. В дизайне фронтальной части множество ярких акцентов – агрессивная головная оптика с острыми углами и плавными линиями, светодиодные огни ДХО, округлые гнезда для противотуманных фар. Внутри салона водитель и пассажиры оценят эргономичную систему организации пространства. В наличии – множество отсеков для нужных мелочей, огромный перчаточный ящик, многофункциональный центральный подлокотник.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Линейка двигателей:

  • 1,2-литровый 115-сильный бензиновый агрегат;
  • двухлитровый бензиновый двигатель на 144 л.с.;
  • 1,6-литровый дизель на 130 л.с.

Кроссовер представлен в продаже в полноприводном и переднеприводном варианте, с механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.

Безопасность автомобиля обеспечивается следующими опциями:

  • антиблокировка тормозов;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • ассистенты – для старта на подъеме, для экстренного торможения Nissan Brake Assist;
  • технология гашения кузовных колебаний;
  • стабилизационная система ESP;
  • шторки и подушки;
  • крепления детских кресел Isofix;
  • круговой обзор с визуализацией данных на большом цветном мониторе;
  • антибликовое зеркало в салоне;
  • дополнительный стоп сигнал.

Станислав, Брянск, опыт эксплуатации 1 год, пробег 20000 км

Бензиновый, 2,0-литровый, механика, передний привод.

Владею Кашкаем уже год. Приобретением вполне доволен. Внешний вид автомобиля мне очень нравится. Лицевая часть выглядит довольно стильно. Особенно светодиодная светотехника. Выглядит весьма современно.

Салон автомобиля тоже выполнен неплохо. Во всяком случае, салон приносит визуальное удовлетворение. Есть претензии разве что к центральной консоли, селектору коробки передач, а также к дверным картам. На этих местах располагаются глянцевые вставки. Выглядят то они красиво, но на них чересчур быстро появляются разного рода повреждения. Если быть точным, царапины. Причем много царапин.

Кроме эстетичного вида в салоне автомобиля существует еще одна довольно серьезная проблема. Этой проблемой является климат-контроль. Климатическая установка работает как-то странно. Самая минимальная температура, которую можно выставить – это 16 градусов. При этом выставленное значение ощущается будто бы в салоне около 20 или более градусов.

Если устанавливать значение меньше 16 градусов, то выводится – Low. При таком значении начинает дуть совсем уж холодный воздух. Конечно, можно приспособиться, но такое странное поведение климатической установки весьма раздражает.

Стоит также сказать, что странности с климат-контролем начали происходить только тогда, когда на улице стала минусовая температура.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R

Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

AUTO.

Другие отзывы

Отзыв Nissan Qashqai 2022

Первый владелец 1 тыс.км 9.5 л / 100 км Поездки в городе

Внедорожник / Кроссовер Кузов
Бензин Двигатель
Полный Привод
Более 5 лет Водительский стаж
6-12 месяцев Время владения

Отзыв

Всем привет!Новая машина меня реально удивила и от Nissan ничего подобного я уже и не ожидал.Напомню всем что это совершенно новая машина и ничего общего с прошлыми поколениями автомобилей Nissan она не имеет!Эта машина создана с чистого листа и на новой платформе

Инженеры Nissan тут впервые пригласили группу независимых экспертов которые уделили особое внимание аэродинамике, материалам, запахам в салоне, шумоизоляции, акустике, весу автомобиля и неподрессоренной массе элементов подвески.Тут стоит совершенно новая алюминиевая многорычажная подвеска, капот, двери также сделаны из лёгкого авиационного материала, кузов стал легче, больше, жёстче и всё это мы уже проверили на ходу и бездорожье.Также впервые в этом классе в SUV установили передний LSD дифференциал и заднюю муфту полного привада BorgWarner. Это кардинально отличает новый Nissan от всех одноклассников по стабильности управления на высокой скорости, поворотах, движению по льду и снегу.Сравнение нового Qashqai с любыми машинами Nissan или другими автомобильными брендами без вашего личного тест драйва будет уже не корректно

В новинке стоит надёжный и проверенный годами и автомобилями Мерседес — Рено 4-х цилиндровый турбо мотор на 150 л.с., выдающий 250 н.м. с низких 1650 об.мин.Напомню всем что данный мотор мощнее чем у модели Nissan Х-Trail 2.5, там всего 233 н.м. при 4000 об.мин! Новая машина ощутимо быстрее ускоряется от 0 до 100 км.ч, тут теперь 9.2 и 9.9 с в зависимости от привода.У меня с 3 пассажирами и полным приводом получалось минимум 10.44 с до 100 км.ч на не обкатанной машине и 95 бензине.Турбо мотор тут работает работает в паре с цепным вариатором Jatco на 400 н.м. с цепями Luk, ранее у Nissan стояли ременные вариаторы с меньшим крутящим моментом.Напомню что данные цепные вариаторы 3 поколения ставятся на дизельные и бензиновые моторы V6 Nissan — Infinity. На сегодня это лучший цепной вариатор на рынке и работает в данном авто он с большим запасом по крутящему моменту.Ещё мне понравился адаптивный LED свет, звук Bose 12 акустических систем, массаж в сидениях. Уровень шума в салоне на трассе на 110 км.ч. не более 68 дB, для сравнения в новом Tucson 2022 88 dB. При скорости 90 км.ч на Бориспольской трассе 66 dB, что реально очень тихо.Машины уже есть в продаже у дилеров, поставки 2022 года будут в апреле, сейчас в наличии в основном выпуск 2021.Также есть авто на тест драйве.Перед приобретением всем рекомендую покататься и никого не слушать, машина приятно удивляет!

Виктор

03 февраля

Читать 690 отзывов Nissan Qashqai → Добавить отзыв →

Nissan Qashqai Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это — водить машину?

Qashqai, безусловно, является разумным выбором среди небольших семейных внедорожников — он редко заставит вас забыть о том, что дети находятся сзади, когда вы скользите по проселочной дороге. Может быть, так же хорошо, если они склонны к автомобильной болезни.

Если не резвый, то предельно предсказуемый и легкий в управлении, плавный и точный. Рулевое управление является прогрессивным, и по мере того, как усилия нарастают, передние шины не просто плавно смываются. Крен кузова и плавучесть хорошо сдерживаются, и ему удается избежать сырости или тяжелого подъема, от которых страдают некоторые соперники.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Тормоза также плавные и уверенные, даже в гибридной версии автомобиля, хотя она поставляется с функцией электронной педали, к которой мы привыкли в электромобиле Leaf, и работает так же хорошо здесь, как только вы научитесь оценивать расстояние, оно должно остановиться.

Какие двигатели?

Компания Nissan отказалась от дизельных двигателей для этого поколения Qashqai, но, по крайней мере, недавно начала предлагать электрифицированный вариант для тех, кто хочет сэкономить на топливе.

Двигатель начального уровня представляет собой 1,3-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах настройки: мизерные 138 л.с. и более разумные 155 л.с. Он достаточно совершенен, и все варианты поставляются с самой мягкой гибридной системой на 12 В. Он убивает двигатель и снова эффективно запускает его, что хорошо для скромного прироста — мы видели около 40 миль на галлон в более мощной бензиновой версии.

Механическая коробка передач проста в управлении и имеет разумный разброс передач. Альтернативный вариатор не похож на вариатор, если только вы не прислушиваетесь к нему. Примите это как комплимент.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что насчет гибридной версии?

Вам может быть интересно, почему до сих пор нет приличного гибридного варианта с подключаемым модулем от компании, которая так рано вскочила на электрический двигатель — Nissan фактически утверждает, что его гибридная установка является лучшим связующим звеном между полным сгоранием и полностью электрическим власть. Смелое заявление. Но подкреплено практикой.

E-Power Qashqai оснащен электродвигателем мощностью 188 л.0 л.с.) отводится вспомогательной роли, вырабатывающей электроэнергию для использования электродвигателем. На самом деле 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель никогда не приводит в действие колеса напрямую, так что вы эффективно управляете электромобилем с собственным бензиновым генератором, установленным впереди. Возьми это, диапазон беспокойства. Тем не менее, с батареей на 2,1 кВтч вам понадобится генератор.

Все это кажется излишним, но это работает — у вас есть несколько вариантов регенерации, двигатель включается, когда это необходимо (не слишком громко, но звучит так, как будто соседи полки наверху ставят) ) и это прилично экономично. Вы должны быть в состоянии получить 55/60 миль на галлон при разумном вождении, что, вероятно, не является магическим числом, на которое вы надеетесь для технологии моста, но все это складывается.

А ездить?

Он жестко подпружинен – возможно, слишком сильно, хотя многие дети предпочли бы его, потому что он изгоняет любые тошнотворные поплавки. Во всяком случае, ему удается избежать слишком резкой высокочастотной резкости.

Размеры колес доходят до 20 дюймов, но версии с этими максимальными обручами имеют многорычажную подвеску сзади, поэтому они не жестче, чем на колесах меньшего размера, а рулевое управление немного точнее. Полноприводный также получает эту заднюю подвеску.

Основные моменты из ассортимента

  • 0-629.5s
  • CO2
  • BHP158
  • MPG
  • Price£29,350
  • 0-6210.2S
  • CO2
  • BHP140
  • MPG
  • Цена £ 23 260

NISSAN QASHQ QASHQ ELELER-ALELECTRED.0007

Nissan Qashqai Review: The Hushed Local Hero

£ 31 290

Nissan Qashqai Review: самый быстрый бензин QASHQAI. автомобиль, а не финансировать почти новый?

Вот шесть подержанных автомобилей стоимостью менее 3000 фунтов стерлингов, чтобы вложить свои деньги в

20 лучших электромобилей Top Gear

Volkswagen Id. 3

Сравнение Car Finance

Powered By

Подробнее на этом автомобиле

Возьмите один на спин или заказ брошюру

Электрический

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Любовь, Питер, владение автомобилем 4 месяца, пробег 3000 км

Бензиновый, 1,2-литровый, вариатор, передний привод

Покупала автомобиль перед зимой. Была очень довольна покупкой. Но вот грянули первые холода и автомобиль мне уже практически разонравился. Во-первых, с климатической установкой что-то не то. Она работает как-то странно. То дует холодный воздух, то слишком жаркий. Нормально отрегулировать климат-контроль довольно трудно.

Во-вторых, после первого снегопада выяснилось, что у солнечного козырька начинает скапливаться вода. Конденсат не только испортил мне потолок, но еще и капает в салон. В интернете говорят, что решение данной проблемы – это переделка шумоизоляции крыши. Вот в скором времени поеду ее делать.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Также на эту тему вы можете почитать:

БМВ 5 Е60 и его проблемы с эксплуатацией

Какой лучший автомобиль для девушки

Компания Subaru завершила рестайлинг универсала Outback

Шведы пообещали наводнить мировой авторынок кроссоверами Вольво к 2020 году

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Alexander Stepanoff 10 июля, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Nissan, автомобили с пробегом, Кроссоверы, Японские автомобили

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: