Недостатки автомобиля Nissan Murano
Несомненно, перечисленные плюсы воодушевляют на покупку рассматриваемой модели. Но было бы глупо не обращать внимания на наличие имеющихся минусов, которые слегка подпортили репутацию данной машине. Основными отрицательными моментами являются:
- Если с противостоянием к коррозии практически нет проблем, то качество хромированных элементов оставляет желать лучшего. Многие отмечают потускнение деталей, что неприемлемо для автомобиля данного ценового сегмента.
- У моделей, привезённых из Америки, могут начаться проблемы с двигателем при использовании недостаточно высокого качества топлива. Это связано с иными настройками блока управления, что может привести к преждевременному износу катализаторов.
- Некоторые владельцы столкнулись с ненадёжностью вариатора, а именно – его перегревом. Чаще всего такая поломка встречается на американских версиях, поскольку в них нет дополнительной системы охлаждения.
- Поступало достаточно много жалоб на постукивания втулок переднего стабилизатора. Причём это связано именно с конструкторскими просчетами. Поэтому часто они требуют замены.
- Вместительным багажником данная модель точно не сможет похвастаться. Базовые комплектации вмещают всего лишь 348 литров.
Невысокая ликвидность
Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:
Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.
Смотрим в отчет avtocod.ru и видим одно ДТП.
Билась задняя часть автомобиля.
В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.
То есть машина бита почти вкруг.
При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.
Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.
Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.
Очень нежный вариатор
Трансмиссия на «Ниссан Мурано», пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.
Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.
Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.
Также читайте: Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох
Обзор Nissan Murano 2019 года: семейный кроссовер против большой игры
Nissan Murano 2019 года очень похож на модель 2018 года. У него по-прежнему есть 260-сильный 3,5-литровый V6, который развивает крутящий момент в 240 фунт-футов. Да, действительно, он по-прежнему поставляется с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). И да, он по-прежнему выглядит одинаково внутри и снаружи, а эстетика V-Motion по-прежнему доминирует.
Я аплодирую Nissan за их стремление выглядеть иначе, по крайней мере, внешне.
Интерьер остался прежним, то есть , а не , так же захватывающе, как и внешний вид. Он по-прежнему имеет большие слепые зоны в задних углах, но эргономика по-прежнему неплохая. Сиденья исключительно удобны.
Защитный щиток Nissan 360 теперь входит в стандартную комплектацию и включает в себя Предупреждение о перекрестном движении сзади, Предупреждение о слепых зонах, Предупреждение о выходе из полосы движения, Ассистент дальнего света, а также (спереди и сзади) автоматическое экстренное торможение. Это, в дополнение к передним и задним светодиодным фонарям, представляет собой наиболее значительные обновления 2019 года.модель.
Цена Nissan Murano SL 2019 года составляет около 44 000 долларов США, что является хорошей сделкой для загруженного полноприводного кроссовера в этом классе.
Хотел бы я, чтобы Nissan Murano 2019 года ехал так же быстро, как кажется. Тем не менее, система полного привода отлично ведет себя на мокрой поверхности. Я знаю это, потому что во время одного из самых медленных Суперкубков в новейшей истории я использовал Мурано, чтобы доставить к себе огромный заказ крыльев буйвола и пиццы.
Лед и снег после недавней бури все еще лежали в корке на улицах моего района. Мой район примыкает к автомагистрали с уклоном, что требует некоторых усилий, чтобы добраться до него, когда дорожное покрытие хорошее. Также, когда водитель никуда не торопится.
Прибыли гости, а на стол были выложены только закуски. Ни пиццы, ни крылышек. Я совершенно забыл о приказе и уставился на «Ту-которой-должна-повиноваться», ожидая, пока она произведет товар. Затем до меня дошло, что я был идиотом и теперь должен был бороться с ажиотажем Суперкубка, чтобы добраться до своей еды.
Хорошее шоу, мало идти?
В то время как со льдом и снегом было достаточно легко справиться, медлительное движение сводило с ума. Я решил поехать по проселочным дорогам и сильно толкнул Murano. Он работал хорошо, за одним исключением: он был медленным.
Да, за те несколько дней, что я тестировал Nissan Murano 2019 года, я был разочарован только его отсутствием удовольствия. У него была отличная езда, он управлялся как высокий универсал, имел отличную стереосистему и был удобным. Моих усилий обгонять людей в медленном потоке машин было недостаточно.
К счастью, погрузочная площадка была очень плоской, а 32,1 кубических фута грузового пространства за вторым рядом было предостаточно. Сложите задние сиденья, и вы получите 67 кубических футов грузового пространства. Это не так уж и плохо; однако крыша и загрузочный проем находятся на узкой стороне.
В общем, он показал себя достаточно хорошо, и я сделал это до того, как были набраны какие-либо дополнительные очки. Оказывается, при такой игре я мог бы обойти и успеть вовремя. Тем не менее, по крайней мере, мелодии были крутыми, поездка была гладкой, и я ни во что не врезался.
В этом видео Майкл и Натан тестируют Nissan Murano 2019 года, Ford Edge 2019 года и Honda Passport 2019 года!
Предыдущая статьяПриедет ли в США Badass VW T-Roc R, Sentra Nismo против Jetta GLI и Tesla Dog Mode?
Следующая статьяВот почему Swap Meets может стать находкой для ваших проектов
Натан Адлен
Натан Адлен, которого легко забавляют все, что связано с четырьмя колесами, рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.
Последние новости
После резкого снижения цен в начале этого года Tesla снова снизила ценники на более крупные Model S и Model X на 5000 и 10 000 долларов соответственно.
Залегание колец в двигателе
Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.
Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.
Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.
Также читайте: «Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II
Преимущества автомобиля Nissan Murano
Конечно, перед приобретением каждому станет интересно ознакомиться с преимуществами будущей покупки. Тем более, что сумма немаленькая, поэтому нужен дополнительный стимул. К основным плюсам можно отнести следующее:
Многим пришёлся по вкусу стильный, современный дизайн, отражающий фирменный стиль производителя. Дизайнеры хорошо поработали над экстерьером, создав по-настоящему «космический автомобиль». Все это подчёркивается выразительными линиями кузова с фирменной формой решётки радиатора, низкой крышей, огромными колёсными арками с литыми дисками.
Долгое время велись работы над адаптацией к российским условиям эксплуатации, что привело к хорошему результату. Для этого была усилена подвеска, увеличился дорожный просвет, а также добавилось множество систем отопления.
Передние и задние сиденья сконструированы таким образом, чтобы создать максимальное удобство. Их отличает продуманная эргономика, обеспечивающая нейтральное положение тела с уменьшением нагрузки на спину. Благодаря правильно выбранному углу наклона сидений удалось создать комфортную посадку.
Стандартная комплектация оснащена всем необходимым оборудованием. Здесь есть все, что нужно для обеспечения комфортной езды
Особое внимание уделено множеству встроенных систем безопасности. Поэтому не обязательно переплачивать за более дорогостоящие версии, включающие дополнительное оборудование.
Удалось достичь идеального баланса системы коробки передач и рулевого управления
Они полностью оптимизированы под работу данного силового агрегата, что обеспечивает максимальный комфорт, а также повышенную безопасность во время управления.
Тонкое и чувствительное ЛКП
Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.
Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.
Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.
Также читайте: Тест-драйв KIA Sorento 2: чем хорош корейский кроссовер