Недостатки
Основной минус Renault Symbol, который чаще всего отмечается автовладельцами – тесный салон, особенно для задних пассажиров, низкая посадка водителя.
Имеются и другие недостатки:
- расходники и неоригинальные детали стоят недорого, а вот более серьезные запчасти на Рено Симбол ощутимо бьют по карману;
- фары светят тускло;
- выходит из строя термостат, еще одно больное место – рулевая рейка, к тому же стоит она недешево.
В остальном придраться практически не к чему, да и те поломки, которые отмечены собственниками авто, не являются «хроническими болезнями» и начинают проявляться по мере износа деталей.
RENAULT SYMBOL
Компактный седан Renault Symbol (2001 — настоящее время) построен на популярной среди автопроизводителей B-Platform, обеспечивающей оптимальные размеры кузова, надежную конструкцию и приемлемую стоимость машины. За время существования модель несколько раз подвергалась рестайлингу, в результате чего получилось практичное и безопасное транспортное средство, подходящее как для эксплуатации в городе, так и за его пределами. Прообразом для создания авто послужил компактный хэтчбек Renault Clio.
Представитель сегмента B-класса обладает надежной подвеской, обеспечивающей достаточную плавность хода. Двойная оцинковка и специальный антигравийный состав хорошо защищают кузов от повреждений. Большой багажник объемом 506 л позволяет взять в дальнюю поездку все необходимое. Комфорт в пути гарантирует отличная шумоизоляция. |
Автомобили третьей генерации Renault Symbol отличаются обновленным дизайном. В новом облике авто сохранены классические черты седана, но основные элементы кузова: капот и оптика переработаны в соответствии с современной концепцией производителя. Элегантная решетка радиатора в комбинации с крупными фарами и выразительным обрамлением шильда делают образ модели узнаваемым. |
Внешность седана украшают аккуратная линия бамперов и опрятные задние фонари. Округлые очертания дверей и покатая линия крыши на фоне большой площади остекления создают дополнительный объем в салоне авто. Аккуратная форма боковых зеркал со вставками из светодиодов облегчает конструкцию кузова, а стойки дверей, вставки на бамперах и радиаторная решетка черного цвета делают образ и вовсе воздушным. |
Отделка салона Симбол выполнена с использованием качественных пластика и текстиля различных оттенков. Эргономичное расположение приборов на панели стало возможным благодаря новому дисплею, передающему информацию с бортового компьютера и аудиосистемы. Удобные ниши и отсеки для хранения мелочей расположены не только под рукой водителя, но и рядом с пассажирами. |
Обладатель 4 звезд по результатам тестирования EuroNCAP седан оборудован всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности. Жесткая конструкция кузова с усиленными стойками боковин обеспечивает надежную защиту при любом столкновении. Система антиблокировки ABS помогает сохранить устойчивость и управляемость машины при торможении. |
Практичный автомобиль поставляется с двумя видами бензиновых силовых агрегатов: 1,4-литровыми мотором мощностью 75, либо 98 л.с., а также 107-сильным двигателем рабочим объемом 1,6 л из обновленной линейки. Все типы установок функционируют в сочетании со стандартной МКПП с 5 ступенями, либо 4-диапазонной АКПП. В любых модификациях Renault Symbol оснащен передним приводом. |
Сервис и обслуживание Выгодные акции и специальные предложения на авто с пробегом действуют в салонах у официального дилера французского автомобильного бренда ГК FAVORIT MOTORS в Москве. На сайте компании Вы можете ознакомиться с условиями участия в акции, прочесть описание и полный обзор б/у автомобилей в наличии, а также посмотреть их качественные фото.
Специалисты техцентров FAVORIT MOTORS осуществляют качественное обслуживание, ТО и ремонт любой сложности автомобилей Рено Симбол. Все работы проводятся с учетом технических характеристик Вашего авто в соответствии с регламентом производителя. Мы используем только оригинальные детали и расходные материалы проверенных марок.
Регламент ТО Renault Symbol
Преимущества
Чтобы понять, какими достоинствами обладает компактный седан, достаточно почитать о Рено Симбол отзывы в интернете.
Хотя автомобиль и бюджетный, автовладельцы отмечают:
- отличную шумоизоляцию, что не свойственно для машин эконом-класса;
- качественную тканевую обивку сидений, если ее не прожигать сигаретами, она долго выглядит как новая;
- хорошее качество сборки – в салоне ничего не скрипит, кузовные детали подогнаны четко, железо прочное, краска не скалывается, слой лакокрасочного покрытия толстый;
- надежность – двигатель вынослив, подвеска ходит долго;
- простоту в эксплуатации – электроники здесь минимум, во многом можно разобраться без специалистов.
Автомобиль терпимо относится к качеству топлива, коробка-автомат работает четко и не «тупит», что нечасто встречается на АКПП многих моделей. Салон прогревается быстро, проходимость для седана очень даже неплохая.
Купить Рено Симбол 1-го поколения в 2021 году можно за чисто символическую по нынешним временам цену, в зависимости от года выпуска и состояния седан стоит от 130 до 250 тысяч рублей.
Но соблазняться на слишком низкую стоимость не стоит, возможно, после покупки придется немало денег вложить в ремонт.
Рено Симбол, правильно покупаем и тестируем-видео.
Источник
Экстерьер Renault Symbol
Внешний облик Рено Симбол 3 схож с Рено Логан и при всем машина имеет много отличий. Для этой модели обновлен бампер спереди с внушительным воздухозаборником, имеются изменения в радиаторной решетке.
Дизайн передних фонарей так же изменился, если сравнивать с предшественником, внешние зеркала и установленные в передний бампер противотуманные фары. Отличный обзор предоставляет добавочное 3-е боковое стекло. Корма авто создает эффект надежности и практичности, окрашенный в цвет кузова бампер сзади и модная задняя оптика.
Оригинальность машине добавляет хромированная решетка радиатора, задняя накладка и ручки на всех дверях. Для рестайлинговой вариации конструкторы предлагают спойлер в задней части и 15-ти дюйм. диски колес, которые придают автомобилю динамику и индивидуальность.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Эту модель проектировали специально для наших условий, к нам поставляются вариации, которые прошли спецподготовку. Для этого увеличили дорожный просвет – спереди на 2 см и сзади на 1 см, оснастили иными амортизаторами, защитой мотора, запечатали парафин в полости. Автомобиль прошел гальваническую обработку кузовной части.
За безопасность отвечает новейшее более жесткое строение кузова, передняя поперечина так же увеличена. Весь перед машины имеет высокий процент прочности, защитная панель и стойки по центру боковин усовершенствованы и более усилены.
Комплектации
Все модификации с механической и автоматической коробкой передач.
- Модификация Динамик – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
- Модификация Authentique – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
- Модификация Динамик – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.9/10.9, разгон до ста за 11.8 секунд, максимальная скорость – 186 км/час.
- Модификация Экспрешн – 4 АТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
- Модификация Экспрешн – 4 МТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
- Модификация Authentique – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
New Renault Symbol side view
В «свежеиспеченном» Symbol, как ни странно, мы в первую очередь видим Renault: новое фирменное оформление передней части с фокусирующей на себе внимание большой ромбовидной эмблемой, как бы разделенные надвое блок-фары, явно «реношный» нижний воздухозаборник — все это с французским привкусом. Однако практически все кузовные панели напоминают о том, что перед нами все же Logan — к примеру, сбоку и сзади Symbol вообще практически не отличить от «румына»
Правда, «символический» автомобиль вышел дороже на вид — у него для пущей солидности на рамках дверей, в районе B-стоек имеются пластиковые накладки, в корпусах зеркал есть повторители поворотов, а дверные ручки частично покрыты хромом.
Технические характеристики автомобиля
Symbol 2002-2008 г. в. относится к автомобилям малого класса, его длина составляет немногим более 4 метров (4171 мм), высота машины – 1437, ширина – 1639 мм.
Клиренс для городского седана достаточно большой – 155 мм, при колесной базе 2472 мм авто имеет минимальный диаметр разворота 10,7 м.
У Симбола достаточно вместительный багажник (510 литров), но все же проем у такого багажного отсека мог бы быть и больше.
Весит седан немного, его снаряженная масса составляет 940 килограммов. Передняя подвеска – обычный McPherson, сзади установлена жесткая балка с пружинами и барабанными тормозами.
На передней оси тормоза дисковые, в стандартной комплектации идут стальные диски колес R13.
Также на автомобиль могут устанавливаться и 14-е колеса, рекомендуемый радиус шин:
- для 13-х дисков – 175/70;
- для 14-х дисков – 175/65 или 185/60.
Расход топлива в некоторой степени зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, в стандартной комплектации с мотором K7J и «механикой» (Рено Симбол 1.4 8кл) на 100 км пути по трассе потребляется 5,7 литра бензинового топлива Аи-92.
Заливать 95-й бензин тоже можно, но большого смысла нет, разница в динамике практически не ощущается. По городу расход возрастает до 9,7 л, автомобиль разгоняется до 170 км/ч.
В комплектации с 16-клапанным ДВС и АКПП-4 потребление горючего немного возрастает:
- до 6 литров на трассе;
- до 10 литров по городу.
Еще дополнительно «съедается» топливо, если в салоне включен кондиционер, или машина часто попадает в пробки.
Французский седан не относится к скоростным автомобилям, самый быстрый разгон до «сотни» – за 11,2 секунды с движком K4J и МКПП-5 (Рено Симбол 1.4 16V).
Технические характеристики
Несмотря на то, что оснащение Renault Symbol подушками безопасности не самое выдающееся (в базовой комплектации она всего одна — водительская), автомобилю все равно есть, чем похвастаться в плане безопасности. Симбол имеет лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости, а также усиленную переднюю часть кузова и боковины. Кроме того, передние крылья выполнены из композитного материала, устойчивого к слабым ударам.
В Россию с самого начала поставлялась особая версия Symbol, специально подготовленная для эксплуатации в наших условиях. Она имела увеличенный клиренс, новые амортизаторы, защиту двигателя и антикоррозийную обработку кузова. На устойчивость к сквозной коррозии производитель дает гарантию в 6 лет.
Второе поколение Рено Симбол «унаследовало» от Clio II надежную ходовую часть, прежние тормоза (дисковые спереди и барабанные сзади) и подвеску. А вот в линейке моторов произошли изменения: если раньше автомобиль комплектовался 1,4-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 75 л.с., то с 2008 года ему на смену пришел 16-клапанник на 98 «лошадей».
Новый Рено Симбол (общая презентация)
Старый Рено Симбол стал очень популярным, особенно на украинском рынке. И новый Симбол с успехом продолжает то что начал его предшественник. Элегантный дизайн, продуманный подход к функционалу, комфорт и опциональные предложения при сбалансированной ценовой политике — это новый Рено Симбол. Новая оптика с противотуманными фарами, хромированная накладки и зеркала в тон кузова, большая обзорность благодаря увеличенной площади остекления, двенадцать цветов кузова и габаритная длинна 4 м. 26 см. характерная для автомобилей более высокого класса.
Ваш персональный мир внутри Рено Симбол это не только пакет «гидроусилитель и центральный замок». Обычный список опций для автомобиля этого сегмента в случае с новым Symbol значительно шире: бортовой компьютер, mp3, подогрев стёкол, мультифункциональный руль, датчик наружной температуры — это лишь некоторые из функций. Тщательно проработанные детали интерьера, оцифровка приборов и материалы отделки только подчёркивают девиз этого автомобиля, элегантность не обязательно должна быть недоступной. Все три двигателя из моторной гаммы Рено Симбол соответствуют жёстким экологическим нормам Евро-4. Бензиновый 1,4 л. мотор и 1,5 л., дизельный комплектуются пятискоростной механической коробкой передач, в то время как самый мощный 16-ти клапанный бензиновый мотор мощностью 98 л.с. агрегатирован современной четырёхступенчатой трансмиссией. Благодаря сочетанию технологий компании Renault, новый Symbol в бензиновой модификации способен расходовать всего 7,5 литров топлива на 100 км., а в дизельной всего 5 литров топлива в смешанном цикле; 1000 км. самых разных дорог без дозаправки — для кого это не аргумент?
Специалисты компании Renault нашли ключ к созданию доступного современного автомобиля, соединив в нём практичность, максимальную возможность выбора опций, современные технологии и безопасность. Говоря словами renault новый Симбол создан простым в обслуживании и лёгким в управлении. И для людей этот язык максимально понятен. Не смотря на многофункциональность главными задачами Рено Символ являются безопасность, комфорт и адаптация к самым разным условиям эксплуатации. Увеличенный клиренс, защита двигателя и топливных магистралей, шестилетняя гарантия от сквозной коррозии, усиленная структура кузова, подушки безопасности и трёхточечные ремни для всех пассажиров; защитный потенциал Рено Симбол являет собой воплощение многолетнего опыта Renault в сфере безопасности. Отменная шумоизоляция и самый большой багажник в классе, новый Рено Символ это опыт неизведанных ранее ощущений. Если вы готовы изменить своё мнение об автомобиле, то почему бы не начать уже сейчас, ведь изменениями можно управлять; попробуйте Renault Symbol!
Renault Symbol
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все — Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России — с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.
2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне — иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.
New Renault Symbol side-rear view
В пресс-релизе этого не сказано, но очевидно, что в основе глобальной машины лежит модернизированная платформа B0 со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской со скручиваемой балкой сзади. Моторы? Пока их три, и все нам хорошо знакомы по новому Dacia Logan. TCe 90 — это бензиновый турбированный трехцилиндровик объемом 0,9 л и отдачей 90 л. с. и 135 Нм, а dCi 75 и dCi 90 — это четырехцилиндровые 1,5-литровые турбодизели мощностью 75 (200 Нм) и 90 л. с. (220 Нм) соответственно.
В список оснащения (в зависимости от комплектации) входят мультимедийный комплекс Renault Media Nav с навигацией, USB-выходом, поддержкой протокола Bluetooth и цветным семидюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, круиз-контроль с программируемым электронным ограничителем скорости и складываемый в пропорции 60:40 задний диван. В Турции продажи нового Renault Symbol стартуют в начале 2013 года.
Новый B-седан Renault Symbol оказался перелицованным Logan
Интерьер Рено Симбол
Внутреннее убранство целиком копирует Рено Логан, только 2-х цветное – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевая. У водителя руль с множеством функций, новейшая мультимедиа система с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем и системой навигации. Приборная панель в красивом обрамлении с плавными линиями теперь еще шикарнее. На приборном щитке кроме тахометра имеются контрольные индикаторы и борткомпьютер. Руль в хромированном обрамлении и имеет регулировку, как и само водительское сиденье.
В «базе» машина оснащается ПБ для водителя, РБ с ограничителями натяжения на сиденьях спереди, иммобилайзер, рулевой гидроусилитель, обогрев заднего окна. Во фланговой комплектации имеется система кондиционирования, ЦЗ, омыватель фонарей, внешние зеркала обогреваются и с эл. приводом. Оснащается литыми колесными дисками и MP3 с 2-мя динамиками и ДУ на руле. В дополнение также входит система АБС и передняя ПБ.
“Renault Symbol” сменил имидж
РЕДКО бывает, когда внешний и внутренний вид автомобиля не сочетаются с его характером. Стоит закрыть глаза – и кажется, что ты уже не в доступной малолитражке, а машине гораздо более высокого класса… чуть ли не в добротном семейном седане. По плавности хода новый “Renault Symbol” на голову впереди одноклассников. Впрочем, то же самое относится и к автомобилю прежней генерации. Ведь платформа у этих машин одна – от старого хэтчбека “Renault Clio”. Разработчики специально оставили старую основу – как одну из самых надежных и, по мнению представителей “Renault”, успешных в линейке французского концерна. С этим трудно не согласиться. “Symbol” по плечу любые дефекты дорожного покрытия: от мелких неровностей до крупных колдобин – в любом случае подвеска автомобиля не доставит водителю и пассажирам дискомфорта. Плюс ко всему в новом “Symbol” отменная шумоизоляция. Если в седане предыдущего поколения шум мотора на высоких оборотах становился невыносимым, то сейчас даже на пределе двигателя почти не слышно. А ведь достаточно было поставить дополнительную изоляцию между моторным отсеком и салоном автомобиля.
Новый “Renault Symbol” стал красивее и престижнее, технически же машина не изменилась.
Кардинальных изменений в интерьере “Symbol” нет. Немного иное оформление верхней части передней панели – вот единственный элемент, который можно заметить невооруженным глазом.
Но рано или поздно ты все равно возвращаешься к реальности. К тому, что ты сидишь не в автомобиле “семейного” класса, а в машине сегмента B, компактном и доступном седане турецкого производства. Как и прежнее поколение, новый “Renault Symbol” выпускается в Турции и предназначен прежде всего для развивающихся рынков. Выдают явно не дворянское происхождение и твердый пластик в отделке, и минимализм практически во всем… Вообще то, что интерьер изменился, заметить совсем не просто. За день до поездки я честно зашел к дилеру “Renault” и тщательно изучил салон старого “Symbol”. Но, сев в новую модель, увидел только два принципиальных различия – слегка обновленное оформление верхней части центральной консоли и немного иной щиток приборов. На самом деле новых элементов гораздо больше, но чтобы их заметить, необходимо поставить два автомобиля рядом и поиграть в игру “найди десять отличий”. Так я и сделал, благо в Турции “Symbol” встречается на каждом шагу.
В итоге нашел именно десять отличий, да и то с явной натяжкой. К примеру, чуть изменился дизайн дефлекторов, пропала полочка над дисплеем бортового компьютера, появился слегка иной козырек над приборами… в общем, новизны действительно по минимуму. Словом, внутри “Symbol” вряд ли стал современнее, элегантнее или удобнее. Создается впечатление, что изменения были сделаны просто для галочки.