Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?
Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:
базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.
Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.
Положительные факты — их тоже немало
Из хорошего можно сказать, что машинка бодро едет на любом двигателе, обладает вполне простой технической частью. Так что после завершения гарантии вам не придется тратить много денег на специализированное обслуживание. Простые двигатели и коробки уменьшают расходы на содержание машины, а также снижают риски непредвиденных сложностей и неприятностей в эксплуатации. Так что стоит внимательно посмотреть на Сузуки, если вам нужен практичный автомобиль.
Владельцы выделяют такие положительные особенности:
машина отлично едет, демонстрирует мягкость на любой дороге, а ее клиренса вполне достаточно для преодоления практически любых препятствий и неприятностей на дороге, что важно для России;
радует расход топлива, и это очень важный момент для владельца, так как на расходе вы будете серьезно экономить и сможете окупить те потенциальные неисправности, которые произойдут с машиной;
на машинах с полным приводом система 4WD организована на самом деле грамотно и качественно, а не так, как у ценовых конкурентов, и это очень большой плюс для покупателя автомобиля;
нет экономии на мелочах — дисковые тормоза по кругу, отличный комплект подушек безопасности уже в базе и много других приятных мелочей, о которых стоит помнить владельцу.
Важно понимать, почему именно этот автомобиль стоит рассматривать среди всех бюджетных кроссоверов. Он японский, более или менее надежный, отлично едет, не подводит в сложных ситуациях
Электроника на борту пусть и скупая, зато отработана до самых последних деталей. Поэтому при поездке на Сузуки у вас будет много положительных эмоций. И это очень важный момент, так как в других кроссоверах в недорогом классе ездить приходится через силу (только по той причине, что уже купил машину).
Особые недостатки и детские болезни Витара
Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:
- Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
- Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
- Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
- Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
- Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.
Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.
Конкуренция на российском рынке для Vitara
Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:
Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.
Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:
Стоимость и особенности комплектаций в России
Обновление дизайна в прошлом году пошло на пользу машинке. Хромированные детали решетки радиатора, новая оптика, новый облик фронтальной части стали к лицу модели. Теперь она выглядит полноценной машиной, а не сбором деталей из разных авто, как в предыдущем поколении. Но дизайн — не главный критерий выбора таких автомобилей для россиян. Нужно учитывать и другие, более важные и ценные, особенности для покупателя.
Обратите внимание на такие факты:
- на рынке остались версии с вариантами 1.6 (атмосферный двигатель) на 117 сил и 1.4 турбо на 140 лошадок, более объемистых агрегатов больше нет, они не получили экологические сертификаты;
- версию в базе можно купить за 1.2 миллиона рублей, это весьма демократичный ценник, и в этой базе уже будет немало важных особенностей, которые делают машину интересной для покупателя;
- база с AWD будет стоить уже 1.5 миллиона, но и этот ценник не пугает в сравнении с основными конкурентами на рынке, за автомат придется доплатить еще около 40 000 рублей сверху;
- на авто устанавливают отличные автоматические коробки передач на 6 ступеней с классической конструкцией, это очень надежный узел, который переживет двигатель в нормальных условиях.
Если не убивать Suzuki Vitara преднамеренно, то машинка долго прослужит. Для обеспечения длительной эксплуатации нужно соблюдать заводские рекомендации и не забывать о важных технических особенностях транспорта. Требования по обслуживанию выросли, и их нужно обязательно учитывать. Конечно, и владелец нового японского кроссовера изменился. Он уже не будет убивать машину и требовать от нее надежности легендарных джипов, которые уже давно остались в прошлом.
Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля Suzuki Vitara и сравнение с Kaptur:
Кузов — есть ли проблемы у японца?
Несомненно, японский автомобиль будет показывать проблемы с кузовом. Европейцы заморачиваются с защитой кузовных элементов, в Японии все намного проще. Там машина должна служить до 150 000 км и до 7 лет, затем ее списывают. Переживать о коррозии кузова в этом контексте не имеет никакого смысла. Но ведь Витара продается в России, и здесь реалии эксплуатации транспорта другие. Поэтому проблемы ЛКП и кузова мы выделили в отдельный пункт.
Стоит учитывать такие особенности:
- толщина лакокрасочного покрытия уж очень малая, и это приведет к несомненным сколам и царапинам уже на 3-4 году эксплуатации, на новых машинах это никак не сказывается на параметре качества;
- металл тоже весьма тонкий, это уже не тот классический японский внедорожник, который мы привыкли ставить в пример всем остальным производителям, и этот факт также нужно учитывать;
- металлические части кузова плохо защищены от коррозии, при сколах краски практически сразу же начинает ржаветь поверхность металла, нужно срочно справляться с глубокими и неприятными повреждениями;
- днище с завода плохо обработано, оптимальным решением будет провести обработку как снаружи, так и со стороны салона, но это будут дополнительные расходы (не забудьте положить слой антишума).
К производству кузова в Японии подошли не очень хорошо. Видно, что на машине экономили, чтобы сделать цену конкурентоспособной. Но в целом Vitara не хуже своих соперников по стоимости. Просто от японского кроссовера мы ожидаем немного больше, чем просто приятной обновленной внешности и более менее комфортной поездки. Вот такие особенности можно учесть при рассмотрении проблем с кузовом японского паркетника. В целом это не страшно, и данными болезнями страдают не только машины от Suzuki.
Особые недостатки и детские болезни Витара
Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:
- Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
- Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
- Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
- Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
- Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.
Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.
Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации
Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:
- положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
- неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
- комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
- расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
- хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.
Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.
Suzuki Vitara Обзор 2022 | Top Gear
Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть кошмаром. Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что, в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4304 других), у него есть наследие.
С 1988 года название Vitara красовалось на задней части небольших полноприводных автомобилей, предназначенных для дорог, что делало его кроссовером еще до того, как это проклятое слово проникло почти во все секторы автомобильного рынка. Черт возьми, кабриолет Vitara появился за несколько десятилетий до кабриолета Evoque.
Реклама — Страница продолжается ниже
Последнее из них снова открывает новые горизонты?
Как раз наоборот; чтобы убедиться, что он намного более конкурентоспособен, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), на него повлияли автомобили, которые опоздали на вечеринку с мягкими дорогами, но с тех пор съели весь пирог.
Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, в котором Vitara старых лет строила чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki. Это передний привод в стандартной комплектации, с опцией полного привода, с диском выбора режима, который переключается между режимами «Снег», «Спорт», «Авто» и «Блокировка» в зависимости от местности, по которой вы пересекаете.
Так это внедорожник, который серьезно относится к букве «U»?
Несмотря на то, что эта Vitara стала более стилизованной, чем когда-либо (хотя и без чехла на запасное колесо в виде носорога), это все же автомобиль, в котором содержание превыше всего. Заберитесь внутрь, и вы увидите, что ему явно не хватает гламура по сравнению со всеми конкурентами, кроме Dacia Duster. Его физические циферблаты, упрощенный маршрутный компьютер и суровые материалы могут вызвать шок после его конкурентов с TFT-дисплеем и ориентированных на мягкое касание.
Но, эй, пластик на дверях кажется, что они выживут с тараканами, когда наконец наступит наша неминуемая гибель, что делает их намного лучше для отражения драмы семейной жизни, чем подлокотники из искусственной алькантары, которые вы можете найти в других автомобилях этого класса.
Реклама — Страница продолжается ниже
Какие варианты двигателей?
Модель Vitara выпущена в 2015 году с выбором бензиновых и дизельных двигателей, а ее обновление 2019 года исключило последний. Однако тогда все еще было доступно два разных бензина; 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. и такой же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., установленный в современном Suzuki Swift Sport. Автоматическая коробка передач и полный привод также были необязательными для обоих, но, как и в случае с Swift Sport, Vitara теперь стала только мягким гибридом.
Это означает, что от трехпоршневого двигателя отказались, и вы можете иметь только 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и дополнительной гибридной системой на 48 В. Мощность падает до 127 л.с., как и в Swift, хотя здесь у вас есть вариант (1350 фунтов стерлингов) с автоматической коробкой передач вместо стандартной шестиступенчатой механики. Игнорируйте это, если можете.
Suzuki
1.4 Boosterjet 48V Hybrid SZ-T 5dr
23 024 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Vitara — не самый крутой кроссовер в продаже, но есть над чем повеселиться. Здесь понравится больше, чем можно было бы ожидать»
Хорошо, есть огромное количество других небольших внедорожников, которые вы можете — и, вероятно, выберете — вместо этого. Многие из них более гламурны и большинство утверждают, что они спортивнее, но не обращайте внимания на этот Suzuki на свой страх и риск. Как автомобиль, который сочетает в себе основы, но в то же время находит место, чтобы быть веселым и практичным, он достоин уважения. Это также красивая вещь, и есть хороший выбор однотонных и двухцветных вариантов цвета, если вам это нравится.
Предыдущие поколения Vitara и их сомнительные обвесы, вероятно, делают его немного непривлекательным, если вы живете в кругах автолюбителей. Но Suzuki предлагает что-то отличное от нормы и по-прежнему остается интересным в управлении. Избегайте базовой комплектации SZ4 — но не позволяйте прейскурантной цене стать слишком высокой — и у вас будет способный (хотя и несовершенный), но все же довольно привлекательный кроссовер.
Не самый лучший сервис — проблема почти у каждого
Несмотря на весь восторг от эксплуатации японского кроссовера, владельцы заявляют, что машинку очень сложно обслуживать. Хочет не потерять гарантию, поэтому приходится отправляться к дилерам. И здесь владельцев ждет неприятный сюрприз, который постепенно вытаскивает из кармана автомобилиста очень много денег. Это японская машина, и японский сервис для нее будет стоить довольно дорого. Вы можете помнить недовольство сервисными станциями Suzuki еще в те времена, когда в России активно продавалась Grand Vitara. С тех пор мало что изменилось.
Сервис предлагает такие проблемы:
- очень высокая стоимость запчастей — приходится серьезно переплачивать или искать альтернативные варианты приобретения комплектующих, а затем спорить с сервисом за право их поставить;
- любой проступок снимает с гарантии — создается впечатление, что задачей дилерского центра является как можно быстрее снять ваш автомобиль с гарантии, а не обеспечить его нормальную эксплуатацию;
- колоссальная стоимость работ — в больших городах сервис Suzuki просто невыносимо дорогой, банальное ТО обходится ощутимо дороже, чем у Toyota или Volkswagen при сопоставимой стоимости деталей;
- ужасные мастера во многих сервисных центрах — вам часто будут пытаться сделать больше работ, чем нужно, а качество этих работ оставит желать лучшего (но это зависит от выбранной станции).
Конечно, Сузуки продолжает развиваться и предлагать более качественный сервис для своих покупателей, но это развитие просто незаметно в сравнении с ростом конкурентов. Мы уже привыкли у того же Renault, что официальный сервис остается лучшим из возможных вариантов, многие обслуживают на нем свои машины даже после снятия с гарантии по пробегу или возрасту. Впрочем, это субъективно и зависит от выбранной станции. На многих СТО вы заметите только высокую стоимость запчастей, в остальных вопросах всех будет нормально.
Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации
Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:
- положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
- неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
- комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
- расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
- хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.
Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.
«Сузуки-Гранд-Витара», от 899 000 руб., КАР — от 8,42 руб./км
Проблемы базовой трехдверки заключаются в энерговооруженности и трансмиссии: она оснащена 106-сильным 1,6-литровым мотором, ручной коробкой и упрощенным полным приводом без понижающей передачи. Такая «Витара» даже по асфальту перемещается крайне неспешно — сотня за 14,4 секунды! А уж о том, чтобы месить крупными колесами глубокий снег или вязкую грязь, и вовсе не может быть и речи: сцепление тотчас же прикажет долго жить. Девятьсот тысяч за столь бесталанную машину — явный перебор: полноприводный «Сузуки-SX4 более чем на четверть дешевле и лучше практически по всем параметрам.
А вот короткая «Витара» с 2,4-литровым мотором и АКП — совсем другое дело! У нее и двигатель не страдает недостатком потенции, и внедорожный арсенал присутствует в полном объеме. Такая машина удобна и в толкотне по каменным джунглям, и на бездорожье не спасует. Одна незадача: ценник у такого «Сузу» выходит хорошо за миллион.
Конкуренция на российском рынке для Vitara
Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:
Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.
Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:
Подводим итоги
Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.
Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?
Подводим итоги
Качественный автомобиль — это большой вопрос в современном мире. Сузуки предлагает вполне адекватную стоимость, хорошее наполнение, отличный дизайн, но и обладает рядом недостатков. Нужно понимать, что все машины сегодня нужно рассматривать в сравнении с конкурентами. Витара превысила ценовой сегмент Duster, вышла из конкуренции с этой машиной. Но японец продолжает соперничать с Кретой, Каптюром, ASX и другими культовыми автомобилями из разных частей мира.
Автомобиль получил много положительных возможностей, который сохраняют его привлекательность на рынке. А полная реформация салона в последнем рестайлинге сделала машину еще и более приятной в эксплуатации в сравнении с соперниками в ценовом классе. Но не стоит забывать о технических нюансах, которые все еще преследуют автомобили японского концерна. Все эти особенности оказываются довольно серьезным поводом посмотреть на конкурентов. А что вы думаете о новой модели Suzuki Vitara?