Комплектации Safety
Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.
Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:
- полностью светодиодную заднюю оптику;
- ионизатор воздуха Nano-e;
- электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
- штатно дисплей 7” на щитке приборов;
- беспроводную зарядку;
- навигационную систему;
- пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.
1 из 4
— +
1.
2.
3.
4.
Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.
Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.
Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.
Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.
Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.
И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.
По моторам и КПП
Повышение экологического класса двигателей до Евро-6 негативно сказалось на их тяге в зоне низких оборотов, да и подхват в среднем диапазоне стал более сглаженным и менее выразительным. Все это не добавляет азарта при наборе скорости, да и в целом, ускоряется Камри 70 явно хуже, нежели 50-ка. В то же время, автоматические коробки делают свою работу плавно и почти незаметно, что прибавляет очков плавности хода.
Видно, что сколы на бампере имели место быть и их подкрасили специальным карандашом…
В целом, к моторам 2.5 литра, равно как и к их трансмиссиями – никаких нареканий. По крайней мере, еще владельцы особо не жаловались. А вот модификация 3.5 литра отметилась тем, что новейшая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней быстро перегревается при активной езде и начинает грубо переключаться с третьей на четвертую ступень. Случаи гарантийной замены такой КПП уже существуют…
Салон авто
Внутри Тойота Камри 2020 в новом кузове смотрится намного привлекательнее, чем раньше. В первую очередь, благодаря уникальной передней панели, получившей дисплей системы мультимедиа с диагональю 8 дюймов и управляющий блок климатической установки. Рабочее пространство водителя отличается повышенной эргономикой, а для удобства связи автомобиль получил возможность выхода в интернет (со скоростью по стандарту 4G) и синхронизацию с бортовой системой сразу 5 смартфонов.
Среди других особенностей интерьера стоит обратить внимание на такие детали:
- 7-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера, установленный между двумя большими циферблатами;
- 10-дюймовый проекционный экран, выдающий информацию прямо на лобовое стекло Тойоты;
- системы помощи водителю (от адаптивного круиз-контроля до мониторинга разметки и «слепой» зоны);
- премиальную акустику.
Кроме того, для нового поколения Камри разработчики подготовили усовершенствованную форму передних кресел с анатомическим профилем. Такая конструкция обеспечивает минимальный риск получения травмы в области шеи при столкновении. Стал более удобным и задний диван, на котором легко поместятся три взрослых пассажира нормального роста и комплекции.
Интерьер новой Camry — стоит поговорить отдельно
Увеличенная на 50 мм колесная база и рост автомобиля по всем направлениям — вот секрет увеличения комфорта авто. Конечно, и ранее пассажиры не жаловались на комфорт автомобиля. Но сегодня это совершенно иной подход к поездке вообще. Внутри водитель найдет просто космические изменения в сравнении с экземплярами 5-летней давности разработки, к примеру
Среди самых заметных изменения стоит обратить внимание при знакомстве на следующие детали:
- полностью изменен рисунок центральной консоли да и всего водительского пространства, теперь на консоли красуется огромный дисплей, а все системы управления выглядят цифровыми и интерактивными;
- наконец пропали ужасные электронные часы, которые японцы совали в Camry уже много лет, этот элемент создавал дешевизну и напоминал Daewoo или бюджетные Chevrolet по реализации;
- электромеханический ручник, замена устаревших кнопок и рычагов простыми и эффективными средствами управления — это настоящая революция в новом поколении автомобиля;
- задние пассажиры получили обновленный эргономичный подлокотник с целым набором систем управления, включая регулировку угла наклона спинки и отдельный климат-контроль для каждого;
- места для всех пассажиров с запасом, и этим не может похвастать ни один конкурент, который погнался за красотой и стилем, в Toyota сочетаются практичность и красота в нужных пропорциях.
Как видите, концерн действительно потрудился над своим флагманом и сделал автомобиль стоящим внимания. Это совершенно новое авто, которое может понравится даже тем, кто купил Camry всего год назад. Многие захотят поменять свои подержанные седаны на новый, доплатив дилеру через трейд-ин или другими методами. Потому что в нынешнем поколении Тойота сделала настоящий прорыв. Создается впечатление, что были собраны все негативные отзывы о Камри, сделаны выводы, устранены ошибки. Это очень радует.
Конкуренты и ценовые соперники на рынке для Camry
Невозможно адекватно рассмотреть автомобиль и не сравнить его с основными соперниками на рынке. Серди важных конкурентов для Камри можно выделить лишь несколько основных моделей. Они классические и не меняются уже много лет, не выходят из ряда конкурентов друг друга. Тем не менее, определенную долю смятения вносят корейские производители, которые активно пошли завоевывать класс элитных седанов. Итак, ценовые соперники автомобиля следующие:
- Volkswagen Passat. Сегодня на рынке представлено восьмое поколение Пассата, которое очень активно продается. Стартовая цена 1 499 000 рублей, что на 100 000 дороже, чем базовая вариация японского Camry.
- Ford Mondeo. Пусть это и немного другой сегмент, но данное авто также заслуживает внимания покупателя. Форд продается от 1 350 000 рублей и демонстрирует ходовые характеристики не хуже соперников.
- Mazda 6. Еще один традиционно популярный японский седан, который выглядит просто космически. Его базовая цена стартует с 1 336 000 рублей, в целом машина даже более технологичная, чем Тойота.
- KIA Optima. Автомобиль из Кореи прекрасен во всем, он обладает отличной техникой и просто великолепными ходовыми качествами. Стоимость Оптима стартует с 1 210 000 рублей.
- Skoda Superb. Несмотря на то, что в характеристиках Суперб значится хэтчбеком, он является прямым конкурентом для Тойота. При своей стоимости в 1 312 000 рублей, авто демонстрирует отличные характеристики и качества.
Как видите, ряд соперников подбирается довольно мощный. Тем более, что есть еще Hyundai Sonata, седаны от Citroen и Peugeot, а также более дорогие Lexus и Infiniti. Тем не менее, Камри однозначно найдет свой рынок. Сегодня уже можно встретить хвалебные отзывы о новинке, которая стала одной из самых ожидаемых в 2018 году. Практически исключены негативные отзывы, так как в этой машине уже все совершенно известно, нет сюрпризов, есть только положительные изменения.
Предлагаем посмотреть видео и узнать больше о данной модели:
ЛКП и Шумоизоляция
Несмотря на знаменитую японскую надежность, окрас автомобилей Тойота сложновато назвать отличным, но на удовлетворительную отметку он вполне тянет. Глупо сравнивать автомобиль, пусть даже его относят к бизнес-седан, с аналогами от некоторых немецких брендов, все же стоимость Камри значительно ниже их, и каких-то явных проигрышей в прямом сравнении, естественно, стоит ожидать.
Если автомобиль предполагается использовать для частых поездок по трассе, вполне разумно оклеить хотя бы переднюю часть в защитную пленку, уж очень сильно эта часть страдает от многочисленных камней, попадание которых неизбежно на трассе. Также имелись случаи, когда пользователи обнаруживали «паутинки» на ЛКП даже при первых посещениях моек.
Шумоизоляция — это то, что больше всего не устраивает пользователей в Камри 70, ради справедливости стоит отметить, что у многих конкурентов дело обстоит еще хуже, но это не отменяет этот недостаток, он все же имеется. Большие претензии направлены на изоляцию днища и арок. Однако, вопрос решается очень даже просто, и не процесс выполнения дополнительной шумки не должен сильно ударить по бюджету тех, кто на него решился.
Перешитый салон Камри
Смена парадигм
Новая Тойота Камри 2021 — афиша, обреченная на успех, ведь речь идёт о самом популярном в России седане бизнес-класса. За 15 лет продаж на российском рынке реализовали более 300 тысяч Camry, причём круг клиентов широк: японский седан в чести как у таксистов, так и в качестве служебного автомобиля министров и губернаторов.
Toyota-Camry-2018: Мировая премьера модели нового поколения состоялась больше года назад — в январе 2021 и хотя японцы отказались от радикального разделения на американскую и европейскую версии седана, кое-какие изменения в угоду отечественному рынку в конструкцию внесли.
Главные отличия — в предлагаемой гамме силовых агрегатов и уже состоявшейся локализации производства: новая Camry собирается на том же заводе в Санкт-Петербурге, где выпускались машины предыдущих двух поколений. В России по традиции не предлагают гибридную версию Camry. Оба четырёхцилиндровых мотора, и 2.0-литровый 150-сильный 6AR-FSE, и 2.5-литровый 181-сильный 2AR-FE, как и шестиступенчатую АКПП, новинка унаследует с Camry XV50, а значит, интрига ждёт лишь тех, кто выбрал самую мощную версию с двигателем 3.5 V6. Как раз такой автомобиль в максимально возможной комплектации Executive Safety на тесте Automps.ru.
Модернизированный силовой агрегат — 3.5 V6 2GR-FKS выдаёт те же 249 л.с., что и предшественник, но эти цифры не должны никого смущать: в американской версии двигатель имеет 305 л.с., а потеря мощности обусловлена российскими налоговыми ставками и адаптацией к бензину АИ-92.
Увеличенная степень сжатия, использование технологии комбинированного впрыска, а главное — новый 8-ступенчатый “автомат”: ждём от обновлённого тандема прогресса в ездовых дисциплинах.
Консервативный подход Toyota к созданию автомобилей стал визитной карточкой компании — противники такой философии критиковали концерн за скучные и невыразительные средства передвижения, в которых не хватало эмоций, драйва. Сторонники, наоборот, ценили надёжность, неприхотливость и достойный уровень комфорта.
О смене концепции в Toyota заговорили ещё в 2011 году, когда президент концерна Акио Тойода заявил, что скучные автомобили в фирме больше делать не будут.
Дебют новой Camry продемонстрировал — смене ценностей быть. Автомобиль ниже предшественника на 25 мм, при этом машина стала шире (+15 мм), длиннее (+35 мм), выросла колёсная база (+50 мм), линия капота стала ниже на 40 мм, а центр тяжести “потерял” 20 мм.
По сравнению с предшественницей новая Тойота Камри получила новую платформу. Сами японцы говорят, что их целью было создать драйверский автомобиль. Сказать, что они достигли этой цели в полной мере – нельзя, но Камри поехала заметно лучше, чем раньше. По чувству контроля над автомобилем, она теперь стоит точно выше Киа Оптима, но до уровня эталонной Мазда 6 и новая Тойота Камри 2021 не дотягивает. Новое шасси ощущается заметно более широким и уверенно стоящим на дороге. Причем достигнуто это не столько габаритами, сколько снижением центра тяжести.
Изменения в пропорциях видны невооружённым взглядом — силуэт Camry более приземистый, седан словно распластан по дороге. Правда, дорога должна быть хорошей. От неприятных неожиданностей спасут надежные тормоза.
В погоне за драйвом Camry лишилась 10 мм дорожного просвета (клиренс теперь составляет 155 мм), а могучая губа переднего бампера (сейчас она практически горизонтальная) потреплет нервы не только на неровностях, но и вблизи высоких бордюров.
Дорожный просвет немного сократился, но любые российские направления можно штурмовать ходом. Главное, на совсем крутых перегибах и при парковке у тротуара быть внимательным.
Кстати, на более дешёвых версиях оформление переднего бампера чёрное, а на дорогих — серебристое. Выходит, что простые версии более выигрышно смотрятся черными, а светлым машинам больше идут дорогие комплектации.
Внутреннее убранство
Салон покоряет изящностью центральной консоли, которая расположена под некоторым углом и сужается к низу. При этом у основания «бороды» имеются розетка на 12V и USB-, AUX-разъемы. Впрочем, пользоваться ими удобно лишь водителю, ибо переднему пассажиру доступ к слотам перекрывает декоративная стеночка консоли.
Приборная комбинация в колодцах и с широкоформатным монитором бортового компьютера очень красивая и красочная. Информативность у нее – также на уровне. Но вот светодиодная подсветка излишне яркая даже при минимальном ее уровне, что несколько напрягает глаза в темное время суток.
Салон машины с пробегом в 15 тысяч километров: отчетливо видны признаки износа рулевого обода в зоне естественного хвата.
Боковая поддержка передних кресел у Camry XV70 плотнее и жестче, нежели у XV50 – это положительно сказывается на фиксации тела в поворотах. Но вот подушка у новинки по-прежнему короткая, поэтому рослым седокам в дальней дороге придется с этим смириться, равно как и с некоторым дискомфортом в области коленных суставов.
Задний диван стал чуть уже из-за тех же увеличенных боковых валиков, но места для ног здесь все равно предостаточно. В частности, его хватает даже тогда, когда рост седоков достигает 190 сантиметров, хотя ниспадающая крыша в таком случае в опасной близости нависает над головой…
Над чем еще в салоне поработали создатели новейшей Камри? Стоит отметить, что качество отделки стало лучше – теперь здесь больше деталей из мягкого пластика, а псевдометаллические и псевдодеревянные вставки выглядят правдоподобней. Однако парадокс в том, что износоустойчивость салонных компонентов ухудшилась. Если говорить более подробно, то у некоторых владельцев модели имеются жалобы на быстрое сгружение кожаной обивки водительского сиденья, которая потом покрывается трещинками. Кроме того, рулевая оплетка может поблескивать от затирания уже при 15-25 тысячах километров пробега, что также не радует.
Головному устройству не всегда успешно удается «подружиться» с флешками, гаджетами.
Теперь поговорим о потолке. Мы не зря выделили его в отдельный абзац, ибо порой на нем скапливается влага. Многие связывают появление воды в обшивке с негерметичными уплотнителями ветрового стекла и его рамкой, но официальные дилеры не всегда берутся выполнять работы по устранению недостатка в рамках гарантийных обязательств.
Идем далее и теперь сделаем упоминание про комбинацию приборов. Она также может преподносить неприятные сюрпризы на малых пробегах. Порой случается так, что указатель уровня топлива падает вниз и не двигается больше с мертвой точки. Бывает так, что у приборной панели резко гаснет подсветка, равно как и информационный дисплей компьютера. Но в любом случае проблема с «инструментарием» уже довольно распространенная и Тойота меняет его по гарантии.
В драйве
Переоценку ценностей Toyota в сторону водителя ощущаешь ещё сильнее, когда садишься за руль — с первых поворотов рулевого колеса понимаешь, насколько острее стало управление. Передаточное отношение рулевого механизма уменьшено с 18,5:1 до 13,7:1, от упора до упора стало на пол-оборота меньше, а жёсткость кузова выросла аж на 30%! Столь радикальные изменения вкупе с переработанной подвеской объясняют изменившийся характер Camry на дороге — если раньше японский седан был валким и нерасторопным, то новое поколение почти рассталось с кренами и приятно радует обратной связью на руле.
Новая Toyota-Camry-2018 — это уже не корабль в качку.
Toyota-Camry-2018 в повороте, за рулем автогонщик Константин Терещенко. По его мнению, теперь на Камри можно ездить с огоньком.
Обновлённый V6 незначительно превосходит старый агрегат по крутящему моменту (+10 Н*м), но благодаря новому восьмиступенчатому автомату Aisin разгон в Camry XV70 ощущается иначе, чем на модели предыдущего поколения — седан активнее реагирует на педаль газа, а коробка не путается в передачах.
Таким образом, спокойная езда по трассе стала ещё приятнее. При скорости 100 км/ч на высшей передаче обороты едва выше холостых, но запаса тяги вполне достаточно для штурма спокойных подъемов и плавного ускорения на прямой.
Мы попробовали и автомобиль с двухлитровым мотором — он остался весьма флегматичным. В то время, как 2-литровая Киа Оптима вполне уверенно держится в потоке, на 2-литровой Камри приходится нажимать газ едва ли не в пол. Для нормального движения в потоке, мотор регулярно приходится раскручивать до 4000 об/мин или смириться с ролью тихохода, обновляя рекорды экономичности.
Однако, с ростом скорости Камри снова становится сама собой. Руль легчает и автомобиль отодвигается. Водителю, как и прежде, приходится нащупывать траекторию. Зато подвеска по-прежнему совершенно всеядная.
Ложка дёгтя — в технических характеристиках. Заявленный разгон 0-100 км/ч не только не улучшился, но даже добавил лишнюю десятую долю секунды, возрос и паспортный расход топлива. Мелочь, а тенденция неприятная.
Хотя новая Тойота Камри 2021 и приятный в управлении автомобиль, ураганной динамики или провоцирующего поведения ждать от неё не стоит — машина словно напоминает, что вы за рулём большого переднеприводного седана и, если перестараться со скоростью, в целом нейтральное поведение Camry сменяется сильной недостаточной поворачиваемостью. Словом, несмотря на весь прогресс Camry в общении с водителем, для безудержного драйва лучше взять другую модель Toyota, например, GT86.
В качестве краткой справки
Официальный дебют Toyota Camry XV70 состоялся в 2017 году. Автомобиль сумел привлечь к себе массу внимания и поводов для этого было предостаточно.
Во-первых, конечно же, основное внимание было приковано к дизайну модели. Он вобрал в себя все лучшие наработки художников марки и стал олицетворением нового корпоративного стиля марки, который Тойота решила опробовать именно на новом поколении флагманского своего седана для России
Во-вторых, второй гордостью новинки стала новейшая модульная платформа – TNGA. Инженеры заверили, что данная база не имеет ничего общего с прежней и совмещает в себе не только комфорт, но также и удовольствие от вождения, что достигнуто новыми компонентами рулевого управления, более коротким ходам подвески с не менее высокой энергоемкостью, нежели прежде, а также благодаря снижению центру масс, что сделало новую Камри более устойчивой на дороге.
Бензиновые агрегаты 70-ке достались от предшественника, но теперь они соответствуют экологическому стандарту Евро-6, что также позволило сделать их чуть более экономичными. Что касается трансмиссий, то версиям 2.0 и 2.5 литра положена 6АКПП, тогда как топовой 3.5 литра – восьмидиапазонный «автомат».
Общие технические характеристики Камри XV70 (рестайлинг)
Рестайлинговый седан Toyota Camry (модель 2021 года) – это комфортабельный пятиместный автомобиль D-класса, обладающий длиной 4885 мм, шириной и высотой – 1840 и 1455 мм соответственно.
Авто имеет колесную базу 2825 миллиметров, его прочие характеристики:
- рядов сидений – 2;
- клиренс – 155 мм;
- колесный привод – 4×2 (передний);
- диаметр разворота минимальный – 11,4 м;
- емкость топливного бака – 60 л;
- масса снаряженная – от 1560 до 1700 кг;
- масса полная – от 2030 до 2100 кг;
- объем багажника – 524 л (для версий Luxe Safety/Executive Safety – 500 л);
- колея колес передняя – 1590/1580 мм (для шин R17/R18);
- колея колес задняя – 1610/1600 мм (R17/R18);
- свес передний/задний – 975/1085 мм.
Седан Камри 9 поколения имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, дисковые тормоза с вентилируемыми дисками на передней оси, реечное рулевое управление с электроусилителем.
По стандарту предусматриваются шины 215/55R17.
На легкосплавных дисках, наиболее заряженные версии GR Sport и Executive Safety оснащаются колесами 235/45R18.
Сомнительный бизнес-класс
Кто-то утверждает, что Камри не стоит своих денег, но, кажется, что это ошибочное мнение. Если сравнивать равные по классу автомобили, то Камри выйдет чуть ли не самым доступным вариантом, естественно, если не брать в расчет китайские бренды.
Однако, вполне логично возникает вопрос, а может ли Камри называться бизнес-седаном. Автомобиль вполне удачный, но все же простоват. Субъективно некоторые специалисты называют очень качественным и продвинутым бюджетником.
Иногда владельцы тюнингуют Камри кардинально
Спорить с этим или нет — вопрос индивидуальный, но многие объясняют это тем, что многие модели среднего и низкого ценового сегмента собираются настолько некачественно, что мы просто стали забывать, каким должны быть автомобили. Так вот, Камри у многих оставляет впечатления качественного, правильного и очень хорошего бюджетного автомобиля, а не стартового варианты в бизнес сегменте.
Также стоит отметить ну очень высокую стоимость на некоторые запчасти, конечно, никто и не думал ожидать, что их стоимость будет хоть немного сопоставимой с запчастями для АвтоВАЗ или прочих преимущественно бюджетных производителей. Но некоторые цифры откровенно пугают. Сюда можно отнести фонари (задние) и бампера, но стоит отметить, что можно обойтись более дешевыми аналогами.
Но есть элементы, которые крайне сложно найти у сторонних производителей. Например, эта проблема актуальна для тех, кто приобрел Камри со светодиодной оптикой. Оригинальный ее комплект обойдется чуть ли не в десять процентов от цены нового автомобиля.
Некоторые владельцы салон перетягивают по своему вкусу
Также многих пугает то, что по регламенту авто должен проходить обслуживание каждый десять тысяч километров, что сопровождается немалыми и регулярными затратами. Но это сложно отнести к очевидному минусу, так как к таким межсервисным интервалам многие уже привыкли, особенно владельца Тойота других моделей. Да и это вряд ли будет неприятной неожиданностью, ведь об этом известно еще до покупки машины.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Камри полностью переработали. Теперь здесь иные передние кресла, которые должны позволить водителю чувствовать себя внутри седана еще комфортнее. О задних пассажирах тоже позаботились, увеличив пространство для ног и переработав подлокотник. Руль тоже новый, оснащенный множеством кнопок. На приборной панели разместился цветной семидюймовый дисплей, за мультимедиа, навигацию и настройки кондиционера отвечает монитор с диагональю восемь дюймов.
В новой Camry также может быть проекционный десятидюймовый дисплей. Кнопки в салоне подсвечиваются ярким голубым светом так, что их трудно будет не заметить. Он придает дизайну строгость и, нам кажется, немного удешевляет его. Привнести в салон новой Камри роскоши призваны вставки из натурального дерева или метала, которые вы можете встретить на «торпеде», картах дверей, ручке АКПП.
Салон Камри 2018 в черном цвете
Подводим итоги
Современная генерация Toyota Camry XV70 стала настоящим открытием для тех, кто хочет продолжать традиции покупки японских автомобилей. Эта модель обновилась великолепно, став совершенно другой и внешне, и в плане параметров поездки. Сегодня это один из самых привлекательных элитных седанов в своем окружении. Несмотря на обилие конкурентов, Камри выйдет победителем на рынке, и в удержании лидерства в сегменте можно не сомневаться. Впрочем, многие ожидали от новой Camry нечто большего. Так что и разочарованные покупатели могут быть, нужно следить за свежими отзывами.
В данной модели Камри установлены уже известные силовые агрегаты и коробки, которые в прежних генерациях доходили до 300 000 — 350 000 км без особых проблем. Кузов стал больше, появилось больше места для пассажиров. На заднем диване в этом автомобиле пассажиры будут чувствовать себя великолепно. Это лучшее, что вы может приобрести в ценовой категории до 1.5 миллиона рублей
Но есть и альтернативы, на которые также можно обратить определенное внимание. А что вы думаете о новинке в виде Toyota Camry новой генерации 2020 года?