Nissan np300

Nissan np300, обзор пикапа ниссан нп300, характеристики

Программы и документация для диагностики автомобилей Mercedes

Сборник руководств по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов (9 марок, 66 модел.)Жанр: Техническая документацияФормат: PDFЯзык: АнглийскийКачество: eBook (изначально компьютерное)Количество страниц: ~300Описание: Сборник руководств по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов: Augusta, Aprilia, Buell, KTM, Kymco, Днепр, Муравей, Иж, Урал.

1. Иностранная девушка (даже бывшая замужем много лет) гораздо надежнее отечественной.2. Немецкие девушки самые лучшие; японки лучше кореянок; китаянки симпатичные, но часто болеют; на русских женятся от недостатка денег; итальянки красивые, но дорогие; американки слишком прожорливые; англичанки неплохие, но ебанутые.3. Сразу после свадьбы нужно пригласить в гости всех друзей, чтобы они полюбовались на девушку, потрогали ее за попу, поинтересовались размерами груди.

Никак не унимаются внуки и правнуки незабвенного Остапа Бендера, изобретая все новые и новые относительно честные способы отъема денег у населения. Одним из таких способов является автоподстава. На эту тему было написано немало статей и снято сюжетов.

Технология

В сегменте автомобилей, где традиционно инновации в области комфорта и безопасности внедряются с большим трудом, Nissan устанавливает новый стандарт оснащения пикапа.

NP 300 Navara оснащен системой кругового обзора (Around View Monitor) и системой аварийного торможения (Forward Emergency Braking, FEB) — эти системы безопасности являются уникальными для сегмента пикапов. К следующим особенностям, обеспечивающим безопасность и удобство, относятся система круиз-контроля (Cruise Control), система автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control, HDC) и система помощи при начале движения на подъеме (Hill Start Assist, HSA). Все они, а также система безключевого доступа, камера заднего вида и парковочные датчики, были разработаны для удовлетворения конкретных потребностей владельцев модели NP300 Navara.

Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara

Nissan NP300 Navarа нового поколения (по одной версии оно третье, по другой — двенадцатое) — не совсем обычный пикап сразу по нескольким причинам. Во-первых, на большинстве рынков он пришел на смену сразу двум моделям: прежней Наваре (D40) и NP300 (D22), хотя формально стал преемником последнего, получив обозначение D23. Во-вторых, это первая Navara, не имеющая прямого родственника в лице внедорожника-универсала: с тех пор, как Nissan Pathfinder превратился в обычный кроссовер, базирующийся на «легковой» платформе, это технически невозможно. Но, в-третьих, пикап все же стал чуть ближе к «гражданским» автомобилям, получив заднюю подвеску с пружинами в роли упругих элементов и направляющими рычагами, способствующими лучшей регулируемости (уточним — речь не о независимой подвеске, жесткий мост остался на своем месте). Впрочем, это решение трудно назвать революционным: его не первый год использует на своих пикапах компания SsangYong. К тому же, такая подвеска ставится лишь на топовые версии с четырехдверной кабиной и полноприводной трансмиссией, в то время как модификации попроще, как раньше, довольствуются старыми добрыми рессорами.

В остальном Navara — обычный пикап, основанный на раме лестничного типа, с двухрычажной передней подвеской, продольной компоновкой силового агрегата и базовым задним приводом. Как и у прежней Навары, рама собрана из элементов замкнутого профиля, что обеспечивает высокую жесткость при умеренной массе, а колесная база стала на пять сантиметров короче, отчасти ради лучшей маневренности. Традиционны и тормозная система (впереди — диски, сзади — барабаны), и рулевое управление («рейка» с гидроусилителем), и трехрежимная раздаточная коробка без межосевого дифференциала, зато с понижающей ступенью, имеющей передаточное отношение 2,717. Последнее — само собой, у полноприводных версий, но даже с задним приводом проходимость неплоха благодаря блокировке межколесного дифференциала.

Для некоторых азиатских рынков сохранились 2,5-литровые двигатели от прежней Навары, но в европейской линейке — только 2,3-литровый турбодизель семейства YS23, используемый также на фургоне Nissan NV400/Renault Master. По сути, это «расточенная» и модернизированная версия двухлитрового агрегата, которым комплектуются многие легковые модели Nissan и Renault: чугунный блок, 16-клапанная головка с цепным приводом ГРМ, система прямого впрыска с рампой Common Rail и интеркулер. В модификации с одним турбокомпрессором агрегат выдает 160 л. с. мощности и 403 Нм крутящего момента, а в варианте битурбо — 190 л. с. и 450 Нм. С солидным потоком тяги призваны справляться либо механическая шестиступенчатая коробка FS6R, либо семиступенчатый «автомат» RE7R01, выпускающийся компанией Jatco, традиционным поставщиком Ниссана. Эта коробка ставилась на Pathfinder прежнего поколения, а сегодня ею комплектуются многие модели Nissan и Infiniti, имеющие продольную расстановку силовых агрегатов.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
2.5 MT () дизель 2488 механика полный сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Глава Toyota считает, что нужно улучшать показатели экологичности ДВС
  • В этой гонке соревнуются разные поколения кроссовера Porsche Cayenne
  • Представлена радиоуправляемая модель VW Beetle
  • Максим Соколов рассказал, чем заменят вариатор Jatco на LADA в 2023 году
  • В Новосибирске показали новый внедорожник Land Rover Range Rover за 30 млн рублей
  • Фернандо Алонсо заявил о желании перейти в топ-команду Формулы-1
  • Редакция Kolesa.ru продемонстрировала рендеры Volkswagen Touareg на основе шпионских фотоснимков
  • Компания Carado выпустила свой первый автодом на колесах Ford Transit 4×4
  • Компании Cosworth выпустит версию рулевого управления для виртуальных гонщиков
  • Автоэксперт Илья Пименов назвал три способа по спасению автомашины после обледенения
  • Компания Hyundai обновила модельный ряд кроссовера Hyundai Venue для модели 2023 года
  • Компания Morris Garage представила новый семиместный кроссовер MG Hector 2023 года
  • Рассекречена примерная дальность хода будущей электрической версии УАЗ «Буханка»
  • В Сети представили версию PT Cruiser для инвалидных колясок
  • В этом видео, универсал Mercedes C55 AMG разгоняется до 410 км/ч
  • Lincoln Aviator 2024 года получит смелый фейслифтинг и технологию вождения без помощи рук
  • Продажи новых автомашин Geely в РФ выросли на 8% по итогам 2022 года
  • GM Design показала рендеры двухдверного Chevy Blazer и нового Buick
  • Шоу-кар Ferrari F2001 продадут на аукционе Bonhams 27 января
  • Yahoo News Japan: в СССР разработана футуристическая автомашина-амфибия ГАЗ-16А
  • ТОП-5 самых недорогих электромобилей в РФ в январе 2023 года
  • CHERY стала самой популярной китайской маркой в России в 2022 году
  • Концерн BAIC готовит к дебюту электромобиль для молодых матерей
  • Автоэксперт Алексей Ревин объяснил, как снизить расход топлива зимой
  • Российский гонщик Борис Шульмейстер рассказал, как ехать по зимней колее
  • Автоэксперты NJcar предупредили водителей старых автомашин о проверках ГИБДД

Автосервисы в России

  • СТО АКБ Экспресс
  • КрасРемТрак
  • Индиго
  • Автомойка ЦУМ
  • Инавто
  • КомТранс
  • ШИНСЕРВИС
  • Шиномонтажная мастерская
  • АФМ-Сервис
  • Ss20
  • У Егорыча
  • Мотор Авто
  • Рем-Авто
  • АвтоМотоХостел
  • Сервис-Ч
  • Техноком-Инвест
  • Маслёнка
  • Kings Service
  • Автомойка Маяк
  • Студия автотюнинга Restyle Centr
  • Avto22.ru
  • Хорошие Колеса
  • Таганка
  • Покраска авто
  • Автомойка-31
  • Автосервис 4TOCHKI
  • Автотехцентр GT
  • Атлант автомойка
  • Автосервис
  • А-Макс
  • Самара-Стиль

Nissan NP300: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Nissan NP300, которые выпускались в 2008-2019гг.

Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Nissan NP300):

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Nissan NP300:

По году выпуска:

По модификации:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Nissan NP300.

Модификация Год выпуска Ширина / профиль / радиус Тип
2.5 dCi 2008 215/80 R15 Заводской
2.5 dCi 2008 245/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2008 255/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2008 265/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2009 215/80 R15 Заводской
2.5 dCi 2009 245/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2009 255/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2009 265/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2010 215/80 R15 Заводской
2.5 dCi 2010 245/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2010 255/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2010 265/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2011 215/80 R15 Заводской
2.5 dCi 2011 245/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2011 255/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2011 265/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2012 215/80 R15 Заводской
2.5 dCi 2012 245/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2012 255/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2012 265/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2013 215/80 R15 Заводской
2.5 dCi 2013 245/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2013 255/70 R16 Допустимый
2.5 dCi 2013 265/70 R16 Допустимый
2.3 dCi 2014 195/60 R15 Заводской
2.3 dCi 2014 255/70 R16 Заводской
2.3 dCi 2014 255/60 R18 Допустимый
2.5i 2014 195/60 R15 Заводской
2.5i 2014 255/70 R16 Заводской
2.5i 2014 255/60 R18 Допустимый
2.3 dCi 2015 195/60 R15 Заводской
2.3 dCi 2015 255/70 R16 Заводской
2.3 dCi 2015 255/60 R18 Допустимый
2.5i 2015 195/60 R15 Заводской
2.5i 2015 255/70 R16 Заводской
2.5i 2015 255/60 R18 Допустимый
2.3 dCi 2016 195/60 R15 Заводской
2.3 dCi 2016 255/70 R16 Заводской
2.3 dCi 2016 255/60 R18 Допустимый
2.5i 2016 195/60 R15 Заводской
2.5i 2016 255/70 R16 Заводской
2.5i 2016 255/60 R18 Допустимый
2.3 dCi 2017 195/60 R15 Заводской
2.3 dCi 2017 255/70 R16 Заводской
2.3 dCi 2017 255/60 R18 Допустимый
2.5i 2017 195/60 R15 Заводской
2.5i 2017 255/70 R16 Заводской
2.5i 2017 255/60 R18 Допустимый
2.3 dCi 2018 195/60 R15 Заводской
2.3 dCi 2018 255/70 R16 Заводской
2.3 dCi 2018 255/60 R18 Допустимый
2.5i 2018 195/60 R15 Заводской
2.5i 2018 255/70 R16 Заводской
2.5i 2018 255/60 R18 Допустимый
2.3 dCi 2019 195/60 R15 Заводской
2.3 dCi 2019 255/70 R16 Заводской
2.3 dCi 2019 255/60 R18 Допустимый
2.5i 2019 195/60 R15 Заводской
2.5i 2019 255/70 R16 Заводской
2.5i 2019 255/60 R18 Допустимый

Стоимость и комплектации

Комплектации, в которых предлагается пикап Ниссан НР 300, не имеют ничего сверхъестественного. Базовая модель не содержит электрических удобств, а в топовых моделях, к сожалению, нет ни климат-контроля, ни автомата. Множество полезных систем устанавливаются опционально за дополнительную плату.

Сегодня на Ниссан НП 300 цена варьируется около 25-30 тыс. долларов – это меньше большинства конкурентов. Что за этим следует – описано выше.

Подумывая о Nissan NP 300, купить его можно как удешевленный «рабочий» пикап для загородных поездок, однако нужно быть готовым получить в распоряжение автомобиль, схожий с отечественным УАЗ Патриот. У них много общего!

Технические характеристики

Описывая у Nissan NP 300 технические характеристики, стоит сказать о габаритах:

По длине – 4.955 м По ширине – 1.825 м По высоте – 1.715 м

Таким образом, Ниссан НП 300 относится к классу средне размерных пикапов. Колесная база – 1.525 м и 1.505 м передняя и задняя соответственно. Автомобиль поставляется на дисках R16 с клиренсом от 22 до 24 см.

Силовой агрегат предлагается всего один – 2.5 л. дизель с мощностью 130 л. с, взаимодействующий с механической 5-ти ступенчатой КП.

Вместимость и грузоподъемность автомобиля пикап Ниссан НП 300 на самом высоком уровне. Проектировался он, в первую очередь, для работы. Трансмиссия с понижающими передачами и подключаемый передний привод позволяют доставить груз туда, где дороги еще нет.

Экстерьер пикапа

Выпускался пикап в период 2008—2015 гг. Бюджетный внедорожник, который не останется на дороге незаметным. Высокая передняя часть с рельефным капотом, сводящийся к огромной радиаторной решетке. Передняя оптика тоже имеет большие размеры, внутри установлены линзы и галогенки. Фары плавно соединяются с решеткой радиатора. Все гармонично и красиво.

Сбоку при взгляде бросаются в глаза раздутые арки колес, выштамповка внизу дверей. Внушительный и в то же время удобный порог, рейлинги на крыше, зеркала хромированы. Заднюю часть машины украшают высокие фонари, рельефная и не лишенная привлекательности крышка багажного отсека, а также бампер.

Габаритные размеры четырехдверного пикапа Nissan NP300:

  • Длина – 5300 мм.
  • Высота – 1805 мм.
  • Ширина – 1850 мм.
  • Клиренс – 219 мм.
  • Колесная база – 3159 мм.

Существует двухдверная модификация, она ниже, короче, уже и имеет меньший дорожный просвет.

Читайте: Компактный японец Nissan Sentra

Полезная нагрузка и буксировка

Пикапы — это коммерческий транспорт, для которого характеристики грузоподъемности и буксировки очень важны. Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки.

Сам грузовой отсек служит основой для внедрения дальнейших инноваций компании Nissan в виде известной системы погрузки с использованием С-образных профилей. На бортах, передней стенке и платформе кузова расположены направляющие полозья, оснащенные передвижными крепежными проушинами. В зависимости от перевозимого груза можно расположить их так, чтобы максимально прочно, быстро и безопасно зафиксировать и перевезти необходимый груз.

Грузовой отсек нового NP300 Navara в версии Double Cab на 67 мм длинее, чем у Nissan Navara и составляет рекордных для этого класса автомобилей 1578 мм. В версии King Cab длина грузового отсека составляет 1788 мм.

Директор отделения легких коммерческих автомобилей в Европе (Nissan Europe) г-н Понз Пандикутира прокомментировал появление NP300 Navara: «С момента создания нашего первого пикапа в 1935 году, более 14 миллионов человек в 180 странах мира используют пикапы Nissan для перевозки семьи, коллег и грузов, иногда в самых сложных условиях. Пикапы Nissan часто становились полноценным членом семьи и надежным партнером в бизнесе. Теперь, для 12-го поколения, мы использовали весь наш опыт и отзывы клиентов при разработке новой модели Nissan NP300 Navara, которая устанавливает новые стандарты производительности, изысканности, удобства и эксплуатационных затрат в этом сегменте».

Новый NP300 Navara, с его впечатляющим набором эксплуатационных характеристик, уровня безопасности, технологий и комфорта, в сочетании с его низкими эксплуатационными расходами, делают этот автомобиль идеальным партнером для работы и отдыха.

Совершенно новый NP300 Navara будет представлен в четырех комплектациях: VISIA, ACENTA, N-Connecta и Tekna, каждая из которых предлагает исключительно высокий уровень оснащения. Новый NP300 Navara предлагает широкий перечень стандартного оснащения, который включает такие опции, как 7 подушек безопасности, система электронной блокировки дифференциала, а также внедорожные электронные помощники, как Система помощи при старте в гору (Hill-start assist), круиз-контроль и электрические стеклоподъемники.

Европейский дебют нового NP300 Navara состоялся на Франкфуртском автосалоне 15 сентября. Окончательные технические характеристики и цены будут варьироваться в зависимости от рынка, и будут объявлены ближе к дате локальных стартов продаж.

По материалам nissan.ru и др.

Дизайн интерьера

Эргономика достаточно хорошая, дизайн неплохой, даже красивый. На переднем ряду сиденья тканевые с боковой поддержкой. В двухдверной версии пикапа сзади устанавливаются два сиденья откидного типа. Назвать их удобными нельзя. Комфортно сидеть на заднем ряду четырехдверного пикапа. Удобство добавляет отсутствие центрального тоннеля на полу.

Руль Nissan NP300 четырехспицевой. На приборной панели спидометр и тахометр, между ними бортовой компьютер. На центральной консоли расположилась навигационная и мультимедийная системы, чуть ниже – блок управления двухзонным климатом.

Назвать дизайн продвинутым и современным нельзя, он скорее минималистический. Но все же присутствуют в машине все необходимое для комфортной езды. А пластик, которым отделаны дверные карты и передняя панель, не вызывает отвращения. Он качественный и смотрится довольно красиво. Даже большие кнопки управления не мозолят глаз.

Грузоподъемность нового пикапа

Потенциал грузоподъемности и характеристики буксировки очень важны для любого пикапа. Nissan NP300 Navara нового поколения не стал исключением. По этим показателям автомобиль позиционируется в качестве одного из самых мощных в своем сегменте. Максимальная масса буксируемого прицепа может достигать 3500 кг. Показатели полезной нагрузки держатся на уровне 1000 кг.

Отдельного внимания заслуживают габариты грузового отсека. В версии Double Cab он длиннее на 67 мм, чем у традиционной версии Nissan Navara. Передняя стенка, платформа и борта оснащены специальными передвижными проушинами, выполняющими функцию крепежных элементов. Они обеспечивают более надежную фиксацию груза и делают процесс транспортировки максимально безопасным.

Двигатель и трансмиссия Nissan NP300

Всего устанавливалось на автомобиль два дизельных двигателя объемом 2,5 литра. Для использования в зимнюю пору в салоне присутствует кнопка подогрева топлива. У одного мотора мощность 131 л. с, у второго – 133 л. с. Вот только система питания отличается на разных машинах:

  1. До 2010 года применялся ТНВД с электронным управлением.
  2. После начали устанавливать систему впрыска на основе Common Rail.

Водители не очень любят топливные системы Common Rail, но и на основе ТНВД впрыск назвать хорошим нельзя. Нередко сгорает в блоке управления выходной транзистор, который, к счастью, можно заменить. И стоит ремонт не очень дорого. А вот в механической части проблем может быть больше.

Common Rail требователен к качеству топлива. Сэкономить на дизеле нельзя, узлы и агрегаты топливной системы просто выйдут из строя. А ремонт выльется в немалую сумму.

Трансмиссия на всех модификациях НП 300 – пятиступенчатая механика.  Тормозная система не очень хорошая, так как на передней оси установлены вентилируемые дисковые, эффективность у них высокая. Но на задней стоят барабанные тормоза, которых недостаточно для нормальной работы.

Тем не менее барабаны справляются со своей задачей. Подвеску нельзя назвать идеальной для езды по бездорожью, все же это бюджетный пикап. Впереди пружинная независимая система, сзади – рессорная зависимая.

Она рассчитана на полную загрузку, в этом случае работать будет мягко и плавно. Но если в машине только водитель и пассажир, багажник пустой, то будет чувствоваться зубодробительность подвески. 

Особенности модели Nissan NP300

Может сначала показаться, что это вовсе не Nissan NP300, а какая-то другая модель. Так и есть, это не что иное как слегка переделанный Nissan Pickup 1998 года. Изменения коснулись бамперов, оптики, дисков колес. Но не стоит называть машину устаревшей, она не уступает ни в чем своим ближайшим конкурентам – например, Mitsubishi L200 и Mazda BT-50.

Стоимость десятилетнего автомобиля стартует от 350 тыс. рублей. Новые подороже – свыше 700 тыс. рублей. Цена зависит не только от года, но и от пробега, состояния автомобиля.

Нужно учитывать, что ресурс двигателя, если машина активно использовалась по бездорожью, около 300 тыс. км. Причем многие владельцы за это время меняют рессоры, амортизаторы, головки блока цилиндров, причем по несколько раз.

Низкое расположение сидений водителя и пассажиров не типично для пикапов. Поэтому при езде в Nissan NP300 не сразу можно осознать, что это внедорожник. Задние сиденья слегка тесноваты, забираться на них сложно по причине узкого дверного проема. Зато багажник огромный – можно ездить на охоту на лося и погрузить всю добычу. И не бояться завязнуть в каком-нибудь проселке.

Характерные поломки

Каждый, кто подумывает Ниссан НП 300 бу купить в свое личное пользование, стоит поразмыслить. Это обусловлено характерными неисправностями автомобиля, которые производитель покуда не устранил.

Что касается ходовой части – существенных вопросов не возникает. Во-первых, на Ниссан НП 300 запчасти широко доступны на рынке, во-вторых, упор инженеры сделали на работоспособность и выносливость подвески.

Проблемы, возникающие в первое время, связаны с двигателем и топливной системой. Первый со временем часто не желает набирать обороты в нагретом состоянии, вторая и вовсе может доставлять проблемы, причину которых выявить сложно.

Несмотря на дешевые материалы, автомобиль качественно собран, не скрипит и не разваливается. Электрика спроектирована отлично и не доставляет излишних хлопот.

Пикап в движении — эксплуатационные характеристики и управляемость

Ниссан Навара НП300 построен на модернизированном шасси с усиленной рамой и доработанным задним мостом. Последний также отличается наличием рессор листового типа.

Высокий комфорт при езде по дорогам с низким качеством покрытия обеспечивает установка пятирычажной задней подвески (актуальной для версии пикапа с удлиненной кабиной Double Cab). Разработчиками было принято решение об изменении показателей величины дорожного просвета в большую сторону. Теперь клиренс составляет 220 мм.

Установка модернизированной подвески рессорного типа позволила увеличить углы свеса и минимизировать уровень дорожного шума при движении. Кроме этого, такой узел был облегчен на 7 кг в сравнении с предыдущей версией подвески.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: