Изменения в обновленном хэтчбеке Mercedes-Benz A-Class
Дизайн автомобиля имеет дополнительные новые штрихи, что добавило Mercedes А-Class 2018 оригинальности и презентабельности. Автомобиль явно подвергся серьезной модернизации и мы видим совершенно новый кузов с некоторыми уже понравившимися деталями.
Капот новинки стал более покатым. Так автомобиль выглядит динамичнее. Тот же эффект создают и светодиодные фары головного света. Колесные арки теперь шире. В них могут располагаться диски размером от 16 до 19 дюймов.
Задняя часть автомобиля приобрела более «мускулистой» вид. А фары – сузились. В центре фальшрадиаторной решетки находится фирменная эмблема автомобильного концерна Мерседес. С боковых сторон находятся воздухоотводы оригинальной формы.
Салон нового A-Class выполнен в стилистике «хай-тек» с цифровой комбинацией приборов. Базовая версия оснащается 7-дюймовым дисплеем «приборки», а дорогие версии — огромным, вытянутым по горизонтали 12,3-дюймовым экраном, который объединяет в один блок комбинацию приборов и мультимедиа.
Характеристики Mercedes A-Class 2018
Некоторое время модель будет предлагаться в трех моторных модификациях: бензиновые A200 и A250, а также дизельная A180d.
A200 оснащается разработанным совместно с Renault-Nissan 1,4-литровым мотором мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм. Его агрегатируют с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом» 7G-DCT с двумя сцеплениями.
Под капотом A250 прячется 2,0-литровый агрегат Mercedes-Benz M260 мощностью 221 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Его агрегатируют только с 7-ступенчатым «роботом».
Дизельная версия оснащена 1,5-литровым мотором Mercedes-Benz OM608 с отдачей 114 л.с. и 260 Нм, которая также сочетается только с 7-ступенчатым «роботом».
A-Class стал самым оснащенным автомобилем в своем сегменте, поскольку получил множество опций от представительского S-Class.
В частности, хэтчбек оснастили системами Active Distance Assist (активный круиз-контроль), Active Emergency Stop Assist (система экстренного торможения), Active Lane Change Assist (помощь при смене полосы движения) и Pre-Safe Plus (система, минимизирующая последствия наезда сзади).
Помимо этого, для нового A-Class будут предлагать мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа и светодиодные фары с функцией автоматического управления световым пучком.
В автомобиле установлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают ровное движение по шоссе и бездорожью. Разгон до «сотни» займет 10,5 секунд. Максимальная скорость – 202 км/ч.
В продаже новый Mercedes A-Class появился в марте 2018 года. В России Mercedes-Benz A-Class 2017-2018 в новом кузове можно приобрести за 1 680 000 — 2 990 000 рублей.
Автомобили
- Главная / Автомобили
03.02.2018
Mercedes представил новый A-Class
Компания Mercedes-Benz провела в Амстердаме официальную презентацию хэтчбека A-Class нового поколения.
В Штутгарте новый A-Class называют, ни много ни мало, «точкой отсчета в компакт-классе» – неким подобием эталона метра, хранящегося в палате мер и весов системы СИ. А председатель совета директоров Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше отметил, что A-Class – «драйвер перемен» в компании.
«Это – лучший пример того, как мы собираемся омолаживать наш бренд. В нашем автомобиле начального уровня больше не будет ощущения «бюджетности»: A-Class полностью соответствует нашему определению «Современной роскоши». И он не имеет себе равных в своем сегменте!», – заявил Цетше.
Как уже сообщал «Движок», новый Mercedes A-Class (заводской индекс W177) стал крупнее предшественника и просторнее внутри. По данным производителя, запас пространства для всех обитателей салона увеличился по всем направлениям: высота салона увеличена на 7 мм спереди и на 8 мм сзади, ширина в районе плеч пассажиров – на 9 мм спереди и на 22 мм сзади.
Не забыт и багажник: его номинальный объем увеличился с прежних 340 до 370 л, шире стал проем «грузового отсека». Кроме того, покупатели смогут выбрать один из двух вариантов складной спинки задних сидений: она может быть разделена в пропорции 60/40 или 40/20/40.
Внутри новый A-Class оформлен в стилистике современных моделей Mercedes-Benz, кроме того, автомобиль позаимствовал целый ряд функций от «старших братьев» вплоть до S-Class. Новичок, к примеру, получил функцию полуавтономного вождения, в основе которой – камера и система радаров, отслеживающих дорожную обстановку перед автомобилем на расстоянии до 500 метров. В частности, новый A-Class «обучен» поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, контролировать свое положение на полосе, а также автоматически применять экстренное торможение в случае опасности фронтального столкновения.
В гамме двигателей для нового A-Class на первых порах будет три четырехцилиндровых силовых агрегата. Базовой станет версия A 180 d с 1,5-литровым турбодизелем (OM 608) мощностью 116 л. с. Бензиновую линейку составят модификации A 200 (1.4 л, 163 л. с.) и A 250 (2.0 л, 224 л. с.). 1,4-литровый бензиновый мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с новым 7-ступенчатым «роботом» 7G-DCT с двойным сцеплением, двум другим двигателям «робот» положен по умолчанию. Впоследствии гамма двигателей будет расширяться.
Передняя подвеска на новом A-Class – независимая, на основе стоек McPherson. Тип задней подвески зависит от двигателя. На базовых версиях A 200 и A 180 d применяется полузависимая торсионная конструкция, на A 250 и все полноприводные модификации устанавливается независимая четырехрычажная подвеска, смонтированная на подрамнике, который крепится к кузову через резиновые втулки – для лучшей шумо- и виброизоляции.
Полноприводная трансмиссия 4Matic доступна в качестве опции для любой из версий нового A-Class. Система полного привода на A-Class стала не электрогидравлической, как раньше, а электромеханической. Привод здесь – постоянный полный, с распределением момента по осям. Компоненты трансмиссии 4Matic включают систему отбора мощности на заднюю ось, интегрированную в коробку передач с двойным сцеплением, а также задний межколесный дифференциал с интегрированной многодисковой муфтой.
В Европе новый Mercedes-Benz A-Class станет доступен для заказа в марте текущего года – цены, надо полагать, объявят в рамках дебюта новинки для широкой публики на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля в Старом Свете начнутся в течение весны. Сроки выхода нового A-Class на российский рынок официально пока не уточняются.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
4520
Дизайн и габаритные размеры кузова
Дизайн экстерьера очень оригинален, он действительно получился горячим. «Передок» хэтбчека достаточно сильно похож на фронтальную часть кузова четырехдверного Mercedes-Benz CLS. Очень красиво смотрится передняя оптика (штатно идут галогеновые фары, но опционально доступны светодиодные модификации фар, причем топовый вариант – матричные фары, каждая из которых состоит из 18-ти светодиодных элементов). Передняя часть кузова также обзавелась небольшой решеткой радиатора с симпатичной сеткой и массивным бампером с воздухозаборниками внушительного размера. За доплату производитель предлагает активные жалюзи, установленные сзади нижнего воздухозаборника и решетки радиатора.
Отличиями «кормы» автомобиля стали небольшая пятая дверь с компактным стеклом и стильным верхним спойлером. Очень удачно выглядят задние фонари в форме капель, внутри которых расположены яркие светодиодные элементы. Бампер также хорошо вписывается в общий дизайн, в нём установлена пара трапециевидных патрубков выхлопной системы.
Покупателям предлагают следующие версии Мерседес А-класс 2018-2019 модельного года:
- стандартный;
- Style;
- Progressive;
- AMG Line;
- Edition 1 (эсклюзивный).
Габаритные размеры Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019:
- длина – 4 419 мм;
- ширина – 1 796 (с зеркалами – 1 992) мм;
- высота – 1 440 мм;
- расстояние между осями – 2 729 мм.
Эти данные свидетельствуют о том, что новый хэтчбек вырос во всех направлениях, по сравнению с предыдущим поколением модели. Прибавка в длину составила 127 мм, колесная база увеличилась на 30 мм, высота выросла на 6 мм, а ширина – на 16 мм. В результате этого разработчики смогли внести значительные изменения в оформление интерьера A-Class 4-го поколения.
Так, ширина салона хэтча на уровне локтей водителя и переднего пассажира равна 1457 мм, аналогичный показатель сзади составляет 1446 мм. Расстояние от подушек фронтальных сидений до потолка равно 1024 мм. Длина грузового отсека в обычном положении задних сидений – 822 мм, если же сложить их спинки, она равна 1327 мм.
Особенности новинки
А-класс нового поколения построен на базе улучшенной «тележки» MFA. Автомобиль получил более надёжный кузов, выполненный из стали. Инженеры немецкой компании смогли достичь потрясающего показателя аэродинамического сопротивления кузова – 0,25 Сх. Особенностями новинки стали также оригинальное оформление экстерьера и современный салон с цифровым щитком приборов и двухярусной передней панелью.
Внимания заслуживает и новейший комплекс мультимедиа, просторный салон, а также увеличенный грузовой отсек. Линейка двигателей пополнилась новыми силовыми агрегатами, созданными специалистами Mercedes-Benz и Renault. Хэтчбек получил 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с парой мокрых дисков сцепления производства Getrag. Также покупателям автомобиля предложат обновленный вариант фирменной полноприводной системы 4Matic с муфтой, блокировка которой обеспечивает передачу 100% крутящего момента на колеса задней оси.
Модель прежней генерации также была создана на базе MFA-платформы, но в новом Мерседес А-Класс 2021 года её значительно обновили. Элементы кузова изготовлены из нескольких видов стали. Увеличилось количество деталей из высокопрочной стали. Хэтчбек обзавелся усиленными стойками, моторным щитом и другими компонентами, в результате чего жесткость кузова на кручение заметно увеличилась. Также специалисты из Германии повысили показатели звукоизоляции автомобиля, применив материалы лучшего качества. Отметим и улучшение в плане безопасности – в топовую комплектацию пятидверки входит уже девять подушек безопасности.
Автомобили
- Главная / Автомобили
05.10.2022
Mercedes-Benz представил обновленные A-Class и B-Class
Младшие модели Mercedes-Benz – седаны и хэтчбеки A-Class компактвэны B-Class – подверглись плановому обновлению. Но конфигуратор стал заметно скромнее.
С рестайлингом у обеих моделей изменилась форма светодиодной линии в корпусе передних фар. Также унифицирован дизайн решетки радиатора: у B-класса теперь одна горизонтальная ламель вместо двух. Передние светодиодные фары остались в списке опций, а вот задние LED-фонари у всех обновленных машин установлены штатно.
Изменение бамперов проще заметить у версий с пакетом AMG
Теперь уже в базовой комплектации доступен 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MBUX в сочетании с камерой заднего вида. Цифровая «приборка» у простых версий по-прежнему 7-дюймовая, схема с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюймов доступна за доплату. В состав пакета AMG добавлено новое рулевое колесо с парными горизонтальными спицами, как у «старших» моделей.
Базовые версии с индексами «180» (136 л. с., 230 Нм) и «200» (163 л. с., 270 Нм), оснащенные бензиновым 1,3-литровым турбомотором, отныне доступны только с передним приводом и 7-диапазонным «роботом»: от модификации «160» с МКП немцы отказались.
Двухлитровые бензиновые модификации с индексами «220» (190 л. с., 300 Нм) и «250» (224 л. с., 350 Нм) агрегатируются с 8-ступенчатым «роботом» и системой полного привода 4Matic.
Еще одно нововведение бензиновых версий – 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 10 кВт (14 л. с.) при разгоне. Немцы сообщают, что теперь машина трогается с места без каких-либо вибраций.
А вот у дизельных машин системы 4Matic больше не будет: версиям «180 d» (116 л. с., 280 Нм) «200 d» (150 л. с., 320 Нм) и «220 d» (190 л. с., 400 Нм) будет положен только передний привод.
Пиковая отдача гибридной установки у машин в версии «250 e» осталась прежней (218 л. с., 450 Нм), но обе ее составных части получили прибавку к мощности. Бензиновый турбомотор 1.3 теперь выдает 163 л. с. и 270 Нм вместо 160 л. с. и 250 Нм, а мощность тягового электродвигателя увеличена с 75 до 80 кВт. Эффективная емкость 15,6-киловаттной тяговой батареи увеличена, благодаря чему запас хода на электротяге у гибридного A-Class вырос до 82 км (81 км у седана), а у B 250 e – до 77 км. Батарея теперь поддерживает трехфазную зарядку на 22 кВт.
Mercedes-AMG A 35 4Matic
«Подогретые» хэтчбеки и седаны A 35 (306 л. с., 400 Нм) после рестайлинга тоже оснащастят 48-вольтовым «довеском». Версия A 45 (387 л. с., 480 Нм) исключена из гаммы – обновленный AMG-хэтчбек будет предлагаться только в версии A 45 S (421 л. с., 500 Нм). Еще одно новшество у AMG-версий – логотип подразделения вместо трехлучевой звезды над радиаторной решеткой.
Mercedes-AMG A 45 S 4Matic
Продажи обновленных седанов, хэтчбеков и компактвэнов в Европе начнутся уже в нынешнем году. Сейчас цена на хэтчбек A 180 в Германии начинается с 29,9 тыс. евро, а компактвэн B 180 доступен за 31,8 тыс. евро, но с обновлением эта сумма несколько возрастет. Самый мощный A 45 S оценивается в 68,5 тыс. евро без учета опций.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
626
Технологический Non-Stop
Информационно-развлекательная система MBUX является гибридной. Она комплектуется собственным процессором с поддержкой Nvidia и может расшифровывать команды владельца. Поэтому не требуется онлайн-соединение для получения хороших результатов взаимодействия. Система сжимает записанный звук голосовой команды, отправляет его в облако где он обрабатывается более мощным и умным оборудованием. Полученный результат отправляется автомобилю, который определяет, что от него хочет получить водитель.
Система работает быстро и она адаптивна. MBUX учит частые команды и, если регулярно проделывается одни и те же процедуры в определенное время, автомобиль сам напомнит о них. Если владелец систематически ездит в спортзал после работы, MBUX разрабатывает маршрут и рассказывает о трафике на нем.
Также есть возможность подключения опции Mercedes Me, позволяющей владельцам осуществлять дистанционное управление несколькими мобильными гаджетами через свой смартфон. Приложение совместимо с Amazon Alexa и Google Home, поэтому можно использовать эти домашние системы, чтобы сообщать о создании определенных условий в салоне. Но это довольно сложная интеграция, похожая на следующее поколение информационных технологий.
Технологическая мысль, вложенная в автомобиль, не останавливается на достигнутом. Он оснащен множеством функций с возможностью настройки. Тут есть различные темы и настройки экрана, а также расширенная навигационная опция. Система выводит видеопоток с фронтальной камеры на центральный экран (который обычно используется для парковки и помощи водителю) поверх навигационных инструкций. Эта функция не позволяет пропускать нужные повороты.
Кроме того, у автомобиля есть потрясающая цифровая приборная панель, которая устанавливает контрольный показатель того, как должны выполняться типы калибровочных кластеров. Она имеет невероятное количество настроек и управляется с помощью левой сенсорной панели на рулевом колесе, через аналог справа можно управлять центральным экраном. Водителю доступны неограниченные возможности — например, он выводит карту местности на весь экран или складывает ее в небольшой сегмент. Также есть функция просмотра информации о мультимедиа с обложками альбомов. Доступен мониторинг важных данных, таких как расход топлива и других технических и параметров поездки.
О салоне новинки
Есть информация, что модель увеличится в своих габаритных размерах, следовательно, объем багажника и салона будет расширен – большой плюс для поездок на дальние расстояния.
По поводу внутреннего убранства информации практически нет, так как фотографий с тестовых испытаний и даже какого-то рендера пока нет. Западная пресса утверждает, что машина получит цифровую панель приборов, однако предложена она будет только в качестве опции, за дополнительную плату – так как это делает ] Audi, для своей новинки A3 Sportback в случае с Virtual Cockpit.
На шпионских фотография заметно, что авто оснащено камерами и неопознанными датчиками – отсюда следует, что новинку наделят богатым набором самых современных электронных систем, с некоторыми новшествами в их числе, которыми ранее не комплектовались автомобили от Mercedes.
Сегодняшняя версия
Третье поколение автомобиля сейчас хорошо продается. Базовый вариант модели предлагается с бензиновым 1.6-литровым силовым агрегатом. Пик мощности приходится в 102 л.с. Наиболее экономичным представителем выступает дизельный 110-сильный 1.5-литровый агрегат.
Средний объем топливного расхода составляет всего 3.5 литра на отрезок длиной в 100 км. Более «мощная» 177-сильный 2.1 -литровый вариация доступна в более дорогих комплектациях. Комплектация A250 Sport доступна к покупке с двухлитровым турбированным двигателем на 218 л.с.
Сегодняшний флагман AMG A45 комплектуется турбодвигателем в 2.0 литра, работающем на бензиновом топливе. Мотор генерирует 380 л.с. До первой «сотни» машина разгоняется за 4.3 секунды. В результате, актуальный на сегодняшний день AMG A45 – это мощнейший серийный автомобиль в кузове хэтчбек во всем мире, оставивший позади даже «гиганта» RS3 Sportback от Audi.
Об автопилоте и не только
Я еду по извилистому лесному шоссе, мои ноги не касаются педалей, а руки не держат руль. Работает круиз-контроль, он же по совместительству частичный автопилот. Седан четко следует траектории, перед виражами самостоятельно сбрасывает скорость, без моего участия поворачивает и снова разгоняется. Разумеется, притормаживает и тогда, когда догоняет впередиидущий автомобиль. Иногда, примерно раз в минуту, Mercedes-Benz просит подержаться за баранку, чтобы убедиться, что я сохраняю бдительность. Все действия A-Class выполняет плавно, быстро и очень точно. Будущее уже наступило…
И мне уже неважно, какой мотор у седана под капотом. А мотор здесь, кстати, не тот, что будет на российском рынке: на тест были предоставлены только 2-литровые 190-сильные модификации, причем с полным приводом
И рассказывать о том, чего не будет, смысла нет. Отмечу лишь, что двигатель отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при этом очень тих. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями работает великолепно, без присущих этому типу трансмиссии рывков и пауз на низких скоростях.
А вот о поведении шасси поговорить стоит, так как здесь отличий от российских вариантов нет. Правда, пока могу рассказать лишь про заниженный вариант комфортной подвески, которым были оснащены все тестовые автомобили. Еще будут доступны стандартная комфортная подвеска и адаптивная, с электронно-управляемыми амортизаторами, но как они себя ведут, мы пока не знаем. Заниженное шасси отличается жестковатой работой на неровностях и невысокой энергоемкостью. Впрочем, тестовые автомобили были «обуты» в огромные для этого класса 19-дюймовые колеса с шинами, похожими на изоленту. Думаю, на базовых 17-дюймовых станет лучше.
Шумоизоляция хороша, опять-таки за исключением гула от низкопрофильных шин. Зато к управляемости нареканий никаких – она мерседесовская в лучшем смысле этого слова. Это значит, что седан железобетонно стоит на прямой и крепко держится в поворотах, а водитель при этом отдыхает. Словом, настоящий Mercedes-Benz, только очень маленький.
Технические характеристики Mercedes-Benz A 220 4Matic |
|
---|---|
Габариты, мм |
4549х1796х1451 |
Колесная база, мм |
2729 |
Диаметр разворота, м |
11 |
Объем багажника, л |
420 |
Снаряженная масса, кг |
1520 |
Тип двигателя |
L4 бензиновый, турбо |
Рабочий объем, см³ |
1991 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
190/5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
300/1600 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
7-ступенчатая роботизированная |
Шины спереди/сзади |
205/55 R17 |
Макс. скорость, км/ч |
237 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,5 |
Объем бака, л |
51 |
Технические параметры
Автомобиль построен на платформе MFA. Спереди в любом случае идут стандартные стойки МакФерсон, а вот конструкциях задней части подвески зависит от конфигурации. Так, версии с базовым мотором предлагаются с торсионной балкой, а вот более производительные модификации имеют «многорычажку». В стартовой вариации для России под капотом стоит 1.3-литровый турбированный мотор на 150 «лошадей». Также доступна трехлитровая V-образная «шестерка», которая развивает 306 л.с. В качестве трансмиссии есть безальтернативная роботизированная коробка передач, но со «слабым» ДВС она направляет тягу на переднюю ось, а с более мощным агрегатом распределяет крутящий момент по всем четырем колесам.
У машины небольшие габариты. Так, длина авто в кузове седан — 4 549 мм, а высота — 1 446 мм. У хэтчбека эти показатели следующие: 4 419 и 1 440 мм соответственно. Ширина у обеих версии – 1796 мм. С такими размерами автомобиль не создаст проблем при езде по городу, ведь можно без проблем выполнять любые маневры. Также стоит отметить внушительную колесную базу в 2 729 мм, что говорит о довольно просторном салоне. Клиренс у авто небольшой – всего 10.4 см, и поэтому на нем нельзя ездить по бездорожью.
Расход топлива (городской)
6,2 л/100 км
Расход топлива (за городом)
5 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
5,7 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
8,1 с
Максимальная скорость
230 км/ч
Тип топлива
Бензин
Мощность
150 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1620 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1332 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер
Задел на будущее
Новый интерфейс MBUX, обладающий искусственным интеллектом, умеет распознавать многие фразы и выполнять разные поручения. Помимо разговора о президентах он обучен и более практичным вещам. Например, я могу сказать, что мне холодно или, наоборот, – жарко, и климат-контроль автоматически увеличит либо понизит температуру. А если сообщу, что голоден, машина посоветует, куда заехать поблизости. Но сначала поинтересуется, какую кухню я предпочитаю, после чего проложит маршрут. А главное, интерфейс этот самообучающийся и в будущем сможет выполнять еще больше функций. Наверное, сумеет рассказать и о президенте Белоруссии. Причем по-русски.
Собственно, интерфейс дебютировал на A-Class в кузове хэтчбек, но я на нем еще не ездил, и такое общение с автомобилем мне в диковинку. Впрочем, и на седане MBUX является наиболее интересной частью – на презентации модели говорили в основном о нем. Ведь все будущие модели марки будут оснащаться именно таким интерфейсом.
Отличия седана от хэтчбека, разумеется, надо искать в задней части кузова, которая обрела отдельный багажник. Кто выглядит более стильно, большой вопрос (оба хороши), но седан солиднее. Удивляет во внешности обеих модификаций лишь то, что спереди они практически один в один повторяют купеобразный седан CLS – на фото в «фас» вообще не различишь.
Еще одно отличие – аэродинамика. Седан обладает рекордным среди серийных автомобилей коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,22. На его фоне хэтчбек с 0,25 кажется необтекаемым кирпичом. Что же касается технической части, то машины идентичны. В России будет предлагаться бензиновая версия с 1,3-литровым 150-сильным агрегатом, причем переднеприводный вариант поступит в продажу в декабре 2018 года, а полноприводный – только в 2020 году. А вот 2-литровая модификация мощностью 190 л.с. полагается у нас только хэтчбеку, в то время как в других странах сочетается с любым типом кузова. Кроме того, существует и 224-сильная версия этого мотора, а также 1,5-литровый 116-сильный турбодизель (но снова не для россиян). Все исполнения оснащаются роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. И, конечно, седан, как и хэтчбек, имеет сонм электронных ассистентов, следящих за всем и вся, не имеющий аналогов в своем классе.