Nissan будет продавать в сша 12-местный фургон

Концепт грузовика nissan nv2500: ужас на колесах

NV2500 [ править ]

NV2500 HD (HD для «тяжелых») оснащен двигателем V6 с 4-литровым, с большим V8 доступен в качестве опции. Полезная нагрузка составляет 3142 фунта (1425 кг), что похоже на грузовой фургон GMC / Chevrolet с тем же обозначением «2500» и неофициально известный как «три четверти тонны». Он поставляется в уровнях отделки салона S, SV или SL и доступен с низкой или высокой крышей; SL доступен только с V8. Отделка SV включает запираемую центральную консоль с розетками, а также дополнительную розетку 120 В в грузовом отсеке, а также особенности модели 1500 SV, в то время как отделка SL добавляет хромированные бамперы, решетку радиатора, дверные ручки и 17-дюймовые хромированные колеса.

Overview

Coming in both passenger and cargo varieties, the 2021 Nissan NV full-size van—not to be confused with the front-drive NV200—can handle many different jobs. The people-moving option offers seating for up to 12 passengers, and the available high-roof model makes loading bulky items super easy. Like the Chevrolet Express and GMC Savana vans, the NV uses a sturdy body-on-frame design that allows it to support solid payload and towing capabilities. The compromise is a more truckish ride and clumsier handling than rivals such as the Ford Transit and Mercedes-Benz Sprinter. Buyers can choose from either a V-6 or V-8 engine, but the NV models come exclusively with rear-wheel drive and a seven-speed automatic transmission.

Отличие Н ВГН 2-поколения от 1, рестайлинг

Основная модификация автомобиля 2 поколения существенно отличается от предыдущей рестайлинговой модели, которая выпускалась с 2016 по 2019 годы. Разницу во внешнем виде можно увидеть даже по фото. Прежде всего, изменилась форма фар, которая у Honda N WGN 2 приобрела округлую форму. В обновленной версии авто были также убраны элементы подсветки с переднего бампера, но появились повторители поворотов над передними колесами.

Honda N-WGN 1 поколение, рестайлинг.

Кузов Honda N WGN 2 также стал значительно выше (1705-1725 мм против 1655 мм у рестайлинговой версии машины первого поколения). Ширина салона у автомобиля первого поколения составляет 1355 мм, а у Honda N WGN 2 – 1350. При этом, клиренс уменьшился на 10 мм (У автомобиля 2 поколения клиренс 140 мм, у Н-ВГН – 150  мм.)

Слева на фото Хонда Н-ВГН Кастом (2019-…) 2-поколения, справа N-WGN Custom (2016-2019) 1 поколение, рестайлинг.

Технические данные N-WGN 2019 имеют некоторые отличия от рестайлинг 2016:

У Хонда Н-ВГН 2 также присутствует, в отличие от Хонда Н-ВГН 1 рестайлинг, адаптивный круиз-контроль, задний парктроник и система распознавания дорожных знаков.

На фото Honda N-WGN 2019 года в комплектации 660 G Honda Sensing.

Параметры кузова Хонда Н-ВГН

Honda N WGN, обзор которой представлен в этой статье, имеет следующие размеры кузова:

  • Длина: 3395 мм.
  • Ширина: 1475 мм.
  • Высота: 1675-1705 мм (1725 мм в полноприводной комплектации).
  • Колесная база: 2520 мм.
  • Минимальный радиус разворота: 4,5 м.
  • Ширина передней колеи: 1305 мм.
  • Ширина задней колеи: 1305 мм.
  • Масса: 850 кг (910 кг у полноприводного автомобиля).
  • Объем топливного бака: 27 л (25 л у полноприводного автомобиля).
  • Размер колес: R14 155/65.
  • Клиренс: 140 мм (4WD – 145 мм).

Honda N-WGN 660 Custom L Turbo Honda Sensing, размеры кузова: д 3395 x ш 1475 x в 1705 мм. Клиренс — 140 мм.

Компактность размеров Хонда Н-ВГН 2 поколения не является его недостатком. Благодаря этой особенности машина может легко маневрировать даже в плотном потоке, а парковка в час-пик у торгового центра может быть осуществлена без многочисленного «блуждания».

Honda N-WGN 660 L Honda Sensing, размеры авто: д 3395 x ш 1475 x в 1675 мм. Марка кузова: 6BA-JH3

Небольшой вес машины, конечно, несколько снижает ее устойчивость при боковом ветре, но легкий автомобиль может быстро разгоняться даже с 58-сильным атмосферным двигателем, а при необходимости, застрявший в сугробе кей-кар могут буквально вынести на руках 4 взрослых человека.

Системы безопасности N-WGN

При изготовлении кузова Honda N WGN 2 поколения были применены современные наработки в области пассивной и активной безопасности автомобиля. Благодаря увеличению процента применяемой прочной стали (до 64%), машина получила уникальные характеристики устойчивости к механическим повреждениям при столкновении с препятствием.

Строение кузова Honda N-WGN, «G-CON» — технология безопасности, которая контролирует силу удара (G) во время столкновения.

Новые конструктивные элементы, отвечающие за пассивную безопасность, позволяют лучше рассеять энергию и трансформироваться таким образом, чтобы повреждения водителю и пассажирам при ДТП были минимальными. Активные системы также используются с этой целью, а также для предотвращения опасных ситуаций во время движения автомобиля. Обновленная Honda N-WGN имеет следующие электронные устройства безопасности:

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности-шторки.
  • Активный подголовник.
  • Антиблокировку тормозов.
  • Распределения тормозного усилия.
  • Антипробуксовку ведущих колес.
  • Включение аварийной сигнализации при резком торможении.
  • Помощь при старте на подъеме.
  • Контроля курсовой устойчивости.
  • Предотвращение выезда из занимаемой полосы.
  • Круиз-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Задний парктроник.
  • Управление дальним светом фар.
  • Крепление Изофикс.

Электронные системы безопасности Honda N-WGN 2019

Автомобиль также оснащается системой автоматического торможения при лобовом столкновении, которая позволяет существенно снизить ущерб при авариях, когда происшествия случаются из-за невнимательности водителя.

Важно! При создании кузовных элементов Honda N WGN 2 поколения применяется специальный клей, с помощью которого удалось существенно повысить жесткость кузова и уменьшить уровень шума во время движения автомобиля.

Корма и багажники Ниссан НВ 300

Задние части Nissan NV300 длинней, чем Primastar на 20 см. И обычные фургоны L1 теперь с 4 м. 998 см. А в машинах L2, с длинными колесными базами — 5 м. 398 см.

Грузовые пространства увеличены. Теперь возможны перевозки 2 м.537 в обычных фургонах и 2 м.937 в других моделях. Сквозные переборки помогли увеличению максимально несущей длины в L1 с 2 м.537 см до 3 м.750 см, в L2 с 2 м.937 см до 4 м.150 см.

При перевозке громоздких вещей, можно загрузить 8,6 куб/м и 1 т.056 кг с массами авто 2074 кг и 1 т 236 кг, с массой 2960 кг.

Обычные машины с пассажирскими дверями. Задними могут быть люки или стандартные двери, с открытием на 180 градусов. Также, есть в L2 варианты складывающихся дверей.

Опционально для багажников, можно получить независимую блокировку. При покупке дополнительных ключей будет бесключевая доступность запусков двигателей и попадания в кабины.

Ниссаны с пятилетними гарантиями, надежными и мощными двигателями, удобными кабинами и многофункциональными багажниками. У них привлекательные цены. И они популярны.

Конструкционные особенности модели

В отличие от многочисленных иных моделей, например, Nissan Vanette, компания-производитель установила в салоне данного авто полностью демонтируемые сиденья. Одновременно с этим подобные кресла являются складными и могут быть сложены в пропорции 60 на 40. За счет этого увеличивается общая практичность авто Ванет и универсальность его применения. Среди иных важных конструкционных особенностей Nissan модели nv200 можно отметить:

  1. Полное отсутствие неприглядных стыков и непривлекательных зазоров между элементов кузова.
  2. Наличие боковых окон даже в грузовом варианте. От пассажирских моделей такие модели отличаются присутствием задних распашного плана дверей.
  3. Авто выпускается на базе стандартной платформы В-класса, которая была разработана самим же производителем.
  4. Присутствует независимая подвеска передней оси колес, которая монтируется на отдельно расположенном подрамнике.
  5. Рессорная подвеска Nissan – надежная и широкая.

В модели Ниссан нв200 применимы только самые новые идеи относительно компоновки. Это предоставило возможность компании создать по-настоящему габаритный грузовой отсек для транспортных средств данного класс

Важной преимущественной особенностью машины является достаточно большой по размеру грузовой отсек. Пространство салона Nissan 200 не только габаритное по площади, но при желании может быть переформировано во вместительный салон с креслами для перевозки пассажиров. Nissan NV200 2010 года выпуска

Nissan NV200 2010 года выпуска

Салон автомобиля

Салон Nissan NV200У автомобиля Nissan NV200 много преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Большинство минивэнов комплектуются тяжёлыми сиденьями, изменить положение которых можно только путём демонтажа. Минивэн Nissan NV200 оснащён удобными сидениями, которые можно складывать, чтобы обеспечить больше свободного пространства в салоне. Передний ряд легко откидывается вперёд, в среднем складываются спинки, задние можно сложить отдельно. Из легкового автомобиля быстро получается грузовик.

Отделан салон японским пластиком, который отличается твёрдостью, хорошей прочностью. С помощью кондиционера поддерживается благоприятный микроклимат. Всё это управляется специальной компьютерной программой. Но имеются и некоторые неудобства – на последнем ряду пассажирских сидений из-за рессорной задней подвески может немного «трясти». Работу водителю облегчает электроусилитель руля. Спереди и сзади установлены фронтальные двойные подушки безопасности, дополнительно можно установить и боковые.

Ссылки

  1. есть медиафайлы по теме Брайана Томпсона . Проверено 6 октября 2016 г.
  2. «Nissan привозит в США свою линейку коммерческих фургонов NV; в продаже в конце 2010 г.» . Тренд грузовика . Интерлинк Медиа. Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 г.
  3. ^ Лебедь, Тони (май 2011 г.). «Дорожные испытания: Nissan NV 2500 SV с высокой крышей 2012 г.» . Моторный тренд.
  4. ^ МакКосленд, Эван (17 февраля 2011 г.). «Первая поездка: Nissan NV2500 HD 2012 года» . Автомобильный журнал.
  5. . NCVNissan.ca. Архивировано из 09.08.2012 . Проверено 21 августа 2012 г. .
  6. «Пассажирский фургон Nissan NV3500 RWD 2016» . Министерство транспорта США . Проверено 28 сентября 2015 г. .
  7. «Nissan NV и NV200 будут сняты с производства, чтобы освободить место для новой стратегии» . TheFastLaneTruck.com. 2020-10-10.

Warranty and Maintenance Coverage

At five years or 100,000 miles, Nissan’s basic warranty package on the 2021 NV is significantly longer than the warranties offered on the GMC Savana, Chevy Express, Ram ProMaster, Ford Transit, and Mercedes Sprinter. Nissan, however, does not include any scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers five years or 100,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Arrow pointing downArrow pointing down

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door van

PRICE AS TESTED: $39,040 (base price: $35,475)

ENGINE TYPE: DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 339 cu in, 5552 ccPower: 375 hp @ 5800 rpmTorque: 387 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION: 7-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 146.1 inLength: 240.6 inWidth: 79.9 in Height: 106.0 inPassenger volume: 101 cu ftCargo volume: 323 cu ftCurb weight: 6316 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 7.5 sec
Zero to 100 mph: 21.1 sec
Rolling start, 5-60 mph: 7.8 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.5 sec
Top gear, 50-70 mph: 5.1 sec
Standing ¼-mile: 15.9 sec @ 89 mph
Top speed (governor limited): 102 mph
Braking, 70-0 mph: 210 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.70 g
*stability-control-inhibited

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 11 mpg
75-mph highway driving: 15 mpg
Highway range: 420 milesEPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: N/A

Nissan NV200 2011 года отзыв владельца

Nissan NV200 – грузопассажирский автомобиль класса LCV, разработанный в 2009 году. Эта машина является массовой моделью, поэтому производится в нескольких странах – помимо Японии, эту модель выпускают в Мексике, Испании, Китае, Индии и Индонезии. Nissan NV200 находится в числе самых продаваемых коммерческих автомобилей в мире. На стороне этой модели невысокая цена, оптимальное соотношение оснащения и характеристик, а также разнообразие модификаций. Презентация Nissan NV200 состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне. До этого машину представляли в статусе концепт-кара Nissan Klubstar 2007 года. В некоторых странах автомобиль продается под другим торговым знаком. Например, в 2011 году компания Mitsubishi запустила в производство ребеджированную модель Delica D:3.

Есть ли конкуренты?

Ближайшим конкурентом бензинового Nissan NV100 Clipper является гибридный Suzuki Spacia. Тоже 0,7-литровый мотор на 52 л. с., практически идентичный разброс цен на вторичном рынке, и даже внешне они похожи. Suzuki отличается меньшим расходом топлива, передним приводом против заднего у Clipper, отсутствием турбонаддува. Длина и ширина идентичны, но Spacia на 90 мм ниже.

Близко к герою обзора подобрался и микровэн Daihatsu Wake I. Бензиновый мотор на 0,7 литра и 52 л. с. с вариатором, передний привод. Выглядит более стильно и современно в сравнении с Nissan NV100 Clipper, на вторичном рынке стоит немного дороже, но можно найти от 500 тысяч рублей. По массе и размерам Daihatsu практически идентичен, но чуть выше. Есть версия с турбомотором.

Особенности эксплуатации

Nissan NV100 Clipper – это своего рода маленький грузовик. Передаточные числа трансмиссии здесь настроены на тягу, поэтому не ждите крутой динамики. Едет машина валко, в городе еще терпимо, но на трассе придется «тошнить» в правом ряду и иногда слушать сигналы от проезжающих авто.

Микровэн едет в среднем 80-90 км/ч, если мы говорим о комфортной езде. Дать «сотку» можно, но кратковременно для обгона, при этом мотор начинает громко и неприятно заявлять о себе. В городе даже этих 90 км/ч хватит с головой, да и в дополнение к ним идет хорошая маневренность.

Если в вашем регионе зимой часто случаются снегопады, берите только полноприводную версию. Колеса у машины узкие, крутящий момент совсем смешной, поэтому на одном заднем приводе вы не выедете даже из небольшого сугроба. Как вариант, придется постоянно возить с собой лопату.

Многие владельцы Nissan NV100 Clipper отмечают, что на роль повседневного авто он не подходит. Это скорее машина выходного дня, на которую можно поехать в гипермаркет за недельной партией продуктов, «сгонять» в путешествие по окрестностям или съездить на дачу по неплохим дорогам.

Позитивно собственники высказываются о ремонтопригодности авто. Японцы выпускают целый ассортимент авто из категории kei-cars, поэтому необязательно искать оригиналы запчастей. Без зазрений совести и опасений можно купить аналог и быть уверенным в том, что он еще «походит».

Space Case

The other high-roof vans have pretty similar dimensions to the NV3500, with its 240.6-inch length, 79.9-inch width, and 106.0-inch height. The Transit’s high roof is a little taller, at 110.1 inches; Ford also offers a 100.7-inch medium-roof option. The Ram sits lower than the rest of the vans, so its load-floor height is the best of the bunch at only 21.0 inches off the ground, while the NV’s cargo floor sits at 28.5 inches and its bumper step at 20.9 inches. The upside for the NV, however, is SUV-like ground clearance of 8.1 inches.

But the real test for cargo vans is, of course, cargo capacity, and the NV doesn’t fare too well against its competitors. Keep in mind that these vans all have extended-length versions for more space, but the NV comes in on the low end at 323 cubic feet.

The NV’s interior is functional but not superior in any way. It’s a stark environment full of hard surfaces. But it is a work vehicle, so we can’t harp on it too much for not having anything nice on the inside. Hard surfaces are easy to clean and are more resistant to wear. There are large roof-mounted cubby compartments above the cabin; the locking center console has a flat, clipboard-sized top that can slide forward; the inside of the console is equipped for a hanging filing system and has a power outlet; there’s a sliding storage tray under the driver’s seat; and the folding passenger seat can collapse to create an additional flat workspace. The cargo area includes 12 mounting points on the floor and 24 on the body sides for customization, while the floor also has six D-ring hooks for easily strapping things down.

View PhotosPATRICK HOEY

Dollars and Cents

The NV3500 HD High Roof is available in three trim levels: the $35,475 S, the $36,465 SV, and the $37,845 SL. All are reasonable price points for a vehicle this big that packs a powerful V-8. The cheapest equivalent version of the Transit 350 cargo van starts at $40,200 and is powered by a 275-hp 3.7-liter V-6, while the cheapest high-roof Sprinter 3500 of comparable size has a 188-hp diesel V-6 and starts at $41,490. The only high-roof cargo van that approaches the Nissan’s price is the $36,890 Ram ProMaster 3500.

Our SL test truck carried only $1195 worth of options, for a total price tag of $39,040. All-season floor mats were $95, while the $1100 Technology package brought only the most basic of gizmos into the dated interior: a 5.8-inch touchscreen, navigation, Bluetooth, voice recognition, satellite radio, and a rearview camera.

The NV3500 serves one specific function but represents a fusion of ideologies. It’s a Japanese take on an American van that adapts the European high-roof profile. Beyond touting the most cylinders, it’s not the best at anything, but it does everything well enough for an attractive price. We wonder, however, how much longer Nissan—and, for that matter, General Motors—can soldier on with this architecture, and engine type, before it follows along with a more competitive, unibody full-size van.

Arrow pointing downArrow pointing down

Specifications

SPECIFICATIONS

2017 Nissan NV3500 HD High RoofVehicle Type: front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door van

PRICE AS TESTED$39,040 (base price: $35,475)

ENGINE TYPEDOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement: 339 in3, 5552 cm3Power: 375 hp @ 5800 rpmTorque: 387 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION7-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONSWheelbase: 146.1 inLength: 240.6 inWidth: 79.9 in Height: 106.0 inPassenger volume: 101 ft3Cargo volume: 323 ft3Curb weight: 6316 lb

C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 7.5 sec
Zero to 100 mph: 21.1 sec
Rolling start, 5-60 mph: 7.8 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.5 sec
Top gear, 50-70 mph: 5.1 sec
Standing ¼-mile: 15.9 sec @ 89 mph
Top speed (governor limited): 102 mph
Braking, 70-0 mph: 210 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.70 g
*stability-control-inhibited

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 11 mpg
75-mph highway driving: 15 mpg
Highway range: 420 milesEPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: N/A

Развитие

В NV используется та же платформа F-Alpha , что и в полноразмерном пикапе Nissan Titan , но из-за необходимости плоского грузового пола он сильно модифицирован, и в конечном итоге у них в основном используются общие детали трансмиссии и некоторые аспекты внешнего вида. NV также доступен только с задним приводом в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . NV не нацелен непосредственно на покупателей Ford E-Series и Chevrolet Express (в основном автопарка) , а скорее на частных покупателей, включая подрядчиков и владельцев малого бизнеса, которые ищут транспортное средство, которое одновременно функционально и удобно. 4,0-литровый двигатель V6 развивает мощность 261 л.с. и 281 Нм крутящего момента, а 5,6-литровый двигатель V8 выдает 375 л.с. Версии с двигателем V8 также ограничены электроникой до максимальной скорости 100 миль в час (161 км/ч).

Nissan NV200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (с 2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 109 л. с., автомат/механика, передний, расход – 9,4/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 133 л. с., вариатор, передний.

Дизели:

1,5, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,9 л на 100 км

Электро:

0,0, 109 л. с., автомат, передний.

  • Борис, Пятигорск. Продал минивэн Nissan NV200 спустя четыре месяца использования. Автомобиль в кузове семиместный минивэн, машина не впечатлила ни по одному из параметров, которые для меня стали решающими при покупке. Шумный салон, тарахтящий дизель, вибрации, капризная и громыхающая подвеска, скрипучие панели в салоне и многое другое. У 90-сильного дизеля поломок хватает, расход топлива до 9-10 л по городу.
  • Валерий, Оренбург. Проехал на Nissan NV200 45 тысяч километров. Машина не понравилась, и я ее продал, и не жалею. Автомобиль был оснащен автоматом и 109-сильным двигателем. Даже в городе минивэн обгоняют легковушки, и все из-за автоматической коробки, которая не подходит для этого мотора. Пострадал и расход топлива – в городе укладываюсь в 11-12 л в пробках.
  • Александр, Краснодарский край. Езжу на Nissan NV200 с дизельным мотором. Машина 2012 года, с 90-сильным дизелем и механической КПП, а также передним приводом. Расход топлива находится в районе 6 литров в городском цикле, а на трассе автомобиль потребляет 5 литров на 100 км. У меня версия в семиместном кузове минивэн, выглядит вполне еще современно, несмотря на 9 лет непрерывной эксплуатации. Машина активно используется в семейных и хозяйственных целях.
  • Дмитрий, Тамбов. Весьма экономичный минивэн с двухлитровым бензиновым мотором. У меня машина в топовой комплектации, с вариатором и передним приводом. Коробка передач настраивает на спокойную езду, но не раскрывает потенциал мощного мотора. При этом расход топлива держится в районе 10 литров на 100 км. Есть поддержка 95-го бензина, на счет 92-го никаких гарантий дать не могу. Автомобиль комфортный и вместительный, с большим багажником и отличной обзорностью.
  • Георгий, Саратов. Проехал 77 тысяч км на Ниссане NV200, пока что машина устраивает в плане надежности, а также в плане управляемости и экономичности. Автомобиль оснащен 110-сильным дизелем, у которого большой запас хода. Можно работать даже в такси, хотя я не пробовал. Машина потребляет 8-9 л/100 км.
  • Давид, Томск. Езжу на Nissan NV200 с 2015 года, поддержанный минивэн 2009 года выпуска. Автомобиль оснащен 110-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра, с автоматом и механической КПП. Средний расход бензина на 100 км 10 литров, а за городом – 7-8 л/100 км.
  • Антон, Смоленск. Nissan NV200 2010 года, машина из первой партии. Естественно, с заводскими болячками. Поспешил с покупкой, называется. Машина плохо адаптирована к российским условиям – как к дорожным, так и климатическим. Отсюда возникают поломки. Бензиновая 109-сильная версия потребляет 10-11 литров, задумчивый автомат навевает скуку. NV200 устраивает меня как рабочая лошадка для перевозки грузов.

Источник

Space Case

The other high-roof vans have pretty similar dimensions to the NV3500, with its 240.6-inch length, 79.9-inch width, and 106.0-inch height. The Transit’s high roof is a little taller, at 110.1 inches; Ford also offers a 100.7-inch medium-roof option. The Ram sits lower than the rest of the vans, so its load-floor height is the best of the bunch at only 21.0 inches off the ground, while the NV’s cargo floor sits at 28.5 inches and its bumper step at 20.9 inches. The upside for the NV, however, is SUV-like ground clearance of 8.1 inches.

But the real test for cargo vans is, of course, cargo capacity, and the NV doesn’t fare too well against its competitors. Keep in mind that these vans all have extended-length versions for more space, but the NV comes in on the low end at 323 cubic feet.

The NV’s interior is functional but not superior in any way. It’s a stark environment full of hard surfaces. But it is a work vehicle, so we can’t harp on it too much for not having anything nice on the inside. Hard surfaces are easy to clean and are more resistant to wear. There are large roof-mounted cubby compartments above the cabin; the locking center console has a flat, clipboard-sized top that can slide forward; the inside of the console is equipped for a hanging filing system and has a power outlet; there’s a sliding storage tray under the driver’s seat; and the folding passenger seat can collapse to create an additional flat workspace. The cargo area includes 12 mounting points on the floor and 24 on the body sides for customization, while the floor also has six D-ring hooks for easily strapping things down.

View PhotosPATRICK HOEY

Электромобили с основой NV200

Внешними чертами они узнаваемы. Лицевые приборные щитки переделаны по новой. Это универсальные, экологичные электромобили. Они вобрали в себя все лучшие характеристики. Все, что можно было хорошего взять у NV200 и Leaf.

Электрокары работают с синхронными, трехфазными двигателями. С литий — ионными батареями, у которых по 48 блоков и с массой в 300 кг. У автомобилей сила достигает 107 лошадок. Тяга — 280 Нм. Они мчатся с предельной скоростью в 120 км/час, с максимальным пробегом одного заряда 170 км.

Машины оснащены двумя портами для зарядок. Можно использовать три вида:

  1. ночные зарядки, когда можно заряжать от обычных розеток;
  2. с разъемами CHAdeMO, за 30 минут, с максимумом 80%
  3. ускоренные с помощью станций от 10 до 20 кВт или зарядных устройств с 6,6 кВт.

Интерьер

Внутреннее салонное пространство Nissan NV200 с комфортабельными креслами, которые складываются и дают больше места.

Кресла впереди можно откинуть. Посередине ряды сидений тоже со складными спинками. Сиденья сзади складываются/раскладываются по — отдельности. Можно быстро из легковушек сделать грузовые авто.

Салоны с пластиковой твердой и прочной отделкой.

Кондиционеры помогают созданию благоприятного микроклимата в авто.

Ниссан НВ 200 с электронным управлением.

Немного трясет на последних рядах кресел, за счет задних рессорных элементов подвесок.

Для водителей установлены электроусилители рулей.

Как на галерке, так и впереди, для безопасности, наличие фронтальных, боковых подушек. Опционально производится установка боковых.

Добавочная опциональность Nissan NV200

Кроме базовых комплектов, можно расширить функциональность Ниссан НВ 200:

  • Обогревами рулей. Или их регулируемыми аналогами.
  • Подогревами кресел, зеркал.
  • Доступами без ключей.
  • Дополнительными подлокотниками.
  • Подстаканниками.
  • Сигнализирующими устройствами
  • АВС.
  • Стабилизацией с помощью электроники.
  • Электростеклоподъемниками.

Автомобили Nissan NV200 со многими плюсами, если сравнивать с аналогичными машинами их конкурентов.

Interior, Comfort, and Cargo

In cargo-van form with the standard roof height, the 2021 Nissan NV offers a total of 234 cubic feet of space. The high-roof model, at 76.9 inches tall, offers 323 cubes. Your average person can stand up inside without stooping. In the front row, the NV offers about the same comfort and convenience as Nissan’s Titan pickups. The NV passenger van’s second- and third-row seats are removable and repositionable. In the rear, the fourth row can be split 50/50, and you can take out either side or both. Buyers can option leather-appointed seats, a leather-wrapped steering wheel, an eight-way power-adjustable driver’s seat, and heated front seats.

View PhotosNissan

Nissan NV обзор и история

Построенный на модифицированной версии платформы Nissan b, nv200 был задуман, чтобы предлагать как коммерческую, так и пассажирскую перевозку, обеспечивая много места, тягу передних колес и компактную, но эффективную систему задней подвески.

Этот крупный азиатский конгломерат, известный под многими именами, производит автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине автопроизводителем в Японии. Компания Nissan Motor приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она получит то имя, которое мы все знаем сегодня.

Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.

когда-либо расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в США. Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на дизайнера Уильяма Р. горхэм. модели, экспортированные в США, представляли собой 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.

к тому времени, когда в 60-е годы прокатились по ниссану, Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили. Сначала это был spl 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., вскоре модернизированный до версии 85 л.с.

обслуживая американский рынок, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой ​​коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютировал патруль с огромной мощностью, которая позиционировалась как способная «лазить по деревьям». . в 1967 году родстер 2000 года был выпущен на свободу для ничего не подозревающей публики и в мир гонок, который он взял штурмом.

Спортивная линия продолжена в 70-х годах линией «z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.

nissan начинает расширяться в 80-х годах, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все думали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, нацеленный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti. В 1989 году, когда проект Infiniti только начинал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.

по мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. седан altima и sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.

В 2002 году концепция z возрождается с появлением 350z, спортивного автомобиля, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов. Рынок внедорожников правильной формы также будет представлен в линейке Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.

Технические характеристики авто

Большинство версий транспортного средства данной марки выпускается с двигателем, объем которого составляет 1,6 литров. По сути, это оснащенный 16-ю клапанами агрегат с объемом 1600 см куб. Показатели его мощности составляют 108 л.с, а крутящий момент равен 153 Нм. Универсальный двигатель авто Nissan 200 поставляется одновременно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, работающей на механике.

Популярность модели Nissan 200 основана не только на высоких качественных характеристиках, внимания заслуживают технические характеристики авто. Они находятся на достаточно высоком уровне. Среди основных параметров профессиональные водители отмечают следующие важные технические характеристики:

Длина авто 4,4 м
Длина грузового отсека 2,4 м
Высота 1,84 м
Объем грузового отсека 4,1 куб м
Грузоподъемность 770 кг
Расход топлива 27 л на 100 км

В базовой стандартной комплектации Nissan nv200 evalia есть обеспечивающие высокий уровень безопасности подушки. Есть центральный замок и современная аудио-система со встроенным плеером. К данному устройству при желании можно подключить разные приборы внешнего плана. В качестве уникальной дополнительной комплектации на авто часто устанавливается и иное современное оборудование. Здесь можно отметить современную систему динамической стабилизации, подушки оптимальной безопасности, расположенные по бокам, камеру для заднего вида, а также более современную и продвинутую мультимедийную систему.

Техническая составляющая

Как и в других автомобилях Рено Трафик или Виваро, все четыре двигателя отличаются друг от друга.

Еще есть двигатели твин — турбо. У них 123 лошадки. Они очень экономичные, с расходами 5,3 л на 100 км. С широкими диапазонами мощностей, тягой 320 Нм, с 1500 об/минуту. Есть моторы с большей мощностью с 143 л.с.

Фургоны Nissan NV300 хорошо управляемы. Отлично держатся на дорогах. Правда, есть небольшие крены. Но все равно ловко и уверенно они ведут себя при виражах. Особенно, если они загруженные. Можно перевозить от 1 тонны грузов и будет наблюдаться эффективность при торможении.

Двигатели нешумные. Шумоизоляция хорошая. Обзорность великолепная, благодаря широкоугольным пассажирским зеркалам в солнцезащитных козырьках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: