Нива с салоном от mercedes s-class w222: сказано

Лада с салоном от мерседеса

Технические характеристики двс ваз 21214

Объём, см3 1690
Мак. мощность, л. с., 83
Макс. крутящий момент, Н·м 129
Расположение цилиндров в блоке рядный
Цилиндров, шт 4
Клапанов, шт 8
Макс. скорость, км/ч 142
Разгон до 100 км/ч 17
Расход топлива при смешанном цикле 10
Экологические нормы ЕВРО-4
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 9,4
Система питания распределённый впрыск
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Ресурс, км 80 000, по факту до 150 000
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Макс. обороты к/в, об/мин 8000
Рекомендованное топливо неэтилированный бензин АИ-95

А еще интересно: Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра,

Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты. Вот еще вариант — https://richmoron.com/razognal-mercedes-c-class-amg-do-213-km-ch.html

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

Читать новости о новой Ниве

  • В Сети показали модернизированную Lada Niva Legend (4х4) 2021
  • Lada 4×4 Bronto — продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Описание панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Расход бензина Нива Шевроле на 100 км
  • Купить LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 2022 года в Ростове-на-Дону, невысокая цена на Лада 2131 (4×4) 2022 года на сайте Авто.ру
  • Предохранители Нива 21214 инжектор «
  • Впервые показана новая большая Лада 4×4 Нива «Бигстер» 2021-2022 на базе Dacia Bigster. Внедорожник изменился до неузнаваемости
  • Новая Нива Шевроле Люкс 2022 года — обзор комплектации GLC

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Переделанная Нива за 4 МИЛЛИОНА рублей. Проект переделки своими руками. Детали от Мерседес, БМВ и Лада

Этот автомобиль 2004 года выпуска. И, как и во всех предыдущих проектах, человек просто купил этот автомобиль на случай, если Cadillac Escalade сломается и будет находиться в сервисе, а этот автомобиль просто будет стоять рядом под окном. Но потом решает: «А может просто поставлю красивые колеса». и началось)..

Автомобиль был приобретен за 150 000 рублей, ну и для ровного счета шины с дисками от Porsche Cayenne тоже были приобретены за такую же сумму. А также был приобретен комплект на лето (шины с дисками) за 200 000 рублей.

Капот частично от Гелендвагена: воздухозаборник от Brabus G 800 и, естественно, он не подходил по длине и его пришлось срезать для полноценной установки. Под капотом стандартный двигатель 1.7 литра. Но для этого автомобиля больше и не надо, хотя можно было поставить и другой, более мощный двигатель.

И эта машина сделана, как некая любимая игрушка, и здесь не надо искать смысл, почему она сделана такой. А ставить в нее новый двигатель и делать ее быстрой, человек посчитал, что нет никакого смысла, так как быстро он ездит на своем Porsche Cayenne .

Владелец этого автомобиля — армянин. И как тут без решетки Bentley-style) — ну никак не обойтись! Все остальное с мордой сделано очень замечательно на мой взгляд.

И вот под эту мордочку озлобленной панды ну никак не подходила та китайская оптика, которую обычно ставят владельцы тюнингованных Нив, поэтому фары были установлены от Mansory (но это не оригинал — 35 000 рублей за обе фары).

Обычно в Ниве прохладно, но в этом автомобиле достаточно тепло, так как здесь переделан мотор печки. И в отличии от стандартной нивовской печки она получается не двухскоростная, а трехскоростная.

Когда этот проект с Нивой уже более-менее сформировался, владелец решил дать ему название, так как он делался с душой и любовью. Как вы заметили: белый автомобиль с черными элементами стал внешне похож на злую панду и получил название DRAGEN, что в переводе с голландского — МЕДВЕДЬ.

Салон автомобиля получился очень симпатичный. Начнем с того, что здесь были полностью поменяны двери: они были куплены новые, переделаны и перешиты. Салон сделали сиреневым по голосованию в Инстаграм — цвет выбрали подписчики между красным и сиреневым.

Этот автомобиль — один из самых интересных проектов, со своим аккаунтом в Инстаграм: @niva_dragen и если вам интересен этот проект, то можете подписаться на этот аккаунт.

Приборная панель и подлокотники от Mercedes ML W164, сиденья от BMW E46 купе, причем владелец хотел купить только передние сиденья, так как задние просто не используются по назначению, но комплект продавался целиком. Сиденья покупались потрепанные, так как все равно пришлось перешивать, поэтому обошлись всего за 50 000 рублей.

В переделанной Ниве поставили камеру заднего вида, сделали обогрев руля, установили автозапуск и кнопку открытия багажника, также он открывается и с пульта. Конечно же не был оставлен без внимания и сам багажник, который был полностью перешит, и в который были помещены 2 усилителя, 2 сабвуфера и динамики

И, внимание. установили караоке! Вот сейчас в комментах по национальности обязательно пройдутся националисты)

И самая интересная опция в этом автомобиле, которая отсутствует в любых Нивах, что мы снимали, с их перешитыми салонами и навороченной музыкой, чем уже практически не удивишь, — это «звездное небо» на потолке в салоне. Смотрится это небо просто бесподобно!

И в этом проекте по переделке Нивы я даже не знаю, что меня тронуло сильнее. Скорее всего, это, наверное, история самого владельца, руками которого в этой Ниве сделано практически всё.

А вот что это за история и как делалось «звездное небо» в салоне, и во что это встало по трудозатратам самому владельцу, вы узнаете из моего нового обзора про переделанную Ниву за 4 миллиона рублей . Все ваши комментарии к обзору, как всегда, будут мною оценены. Так что смотрите и комментируйте:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог Лиса Рулит

Источник

camouflage

Идя навстречу пожеланиям покупателей, GM-АВТОВАЗ выпустил ограниченную партию автомобилей, выполненных в цвете «камуфляж». Новый цвет создан с помощью комбинации эмалей «аустер», «тундра» и «дикая слива» (все они используются в серийном производстве). Шеви Нива в комплектации LE обойдется в 629 000 рублей, за LE+ придется выложить 672 000 рублей.

Первыми машины в защитном цвете получат дилеры Уфы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Казани.

  • В конце января начались отгрузки дилерам автомобилей Chevrolet Niva Winter Edition новых цветов: «аустер», «кварц» и «жидкое серебро». О зимнем варианте вседорожника подробно написал наш автор в материале «У природы нет плохой погоды».
  • По слухам, новое поколение модели все же готовится, вопрос лишь в том, когда мы его увидим. Тем не менее в конце прошлого года на сайте Федерального института промышленной собственности был опубликован документ со сведениями о патенте на промышленный образец новой Chevrolet Niva.
  • До кризиса новую Chevrolet Niva планировали запустить в производство в середине 2016 года, потом проект отложили на неопределенный срок, хотя концепт автомобиля показали на Московском автосалоне еще в 2014 году. Известно, что против Нивы второго поколения выступает глава АВТОВАЗа Бу Андерссон.

Модификации двигателя ваз 21214 и их отличия

Модификация мотора Наличие ГУР Выпускной коллектор Класс экологичности ЕВРО
21214-41 сварен из нерж. стали 3
21214-34 _ литой из чугуна
21214-33
21214-32*
21214-31 сварен из нерж. стали 4
21214-30

*21214-32 – имеет топливные трубки с быстрыми разъемами, маховик под сцепление 215 мм (на остальных моделях на 200 мм).

Геометрия блока цилиндров21214 и 21213 одна и та же. Гильзы в цилиндрах не предусмотрены. Из-за применения эжектора изменена конфигурация передней крышки двигателя для монтажа датчика положения коленчатого вала. Для монтажа ГУР на блоке сделано отверстие для установки кронштейна, дополнительно, имеется резьбовое отверстие для установки датчика детонации, а также резьбовые отверстия со шпильками для монтажа кронштейна модуля зажигания.

ШПГ досталась от 21213. Коленвал 21213-1005015 задает ход поршня – 80мм. Шкив коленвала отличается наличием зубьев по наружному диаметру для работы датчика положения коленчатого вала. Последние модели ДВС оснащены демпфирующим шкивом (21214-1005058-10). Наличие демпфера позволило снизить нагрузки на коленчатом валу для исключения срезания шпонки, а также сделать работу менее шумной.

Головка цилиндров 21214-1003011-30 (36) доработана из головки от 21213. Для доработки потребовалось ввести отверстия для установки датчика фаз и шпилек для монтажа впускного ресивера. Для установки гидрокомпенсаторов в головке отлиты приливы в которых выполнены резьбовые отверстия. С введением гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в конструкции головки упразднены регулировочные болты.

По отдельным трубкам к гидрокомпенсаторам поступает масло под давлением. Имеются два вида головок: российские 21214-1003015 и канадские 21214-1003015-30. Отличие головок следующие: у первых, диаметр резьб в отверстиях под гидрокомпенсаторы М18/1,5, колодцы под гидрокомпенсаторы не имеют дренажных отверстий;

А еще интересно: ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации

у вторых, отверстия М24х1,5, а колодцы с дренажными отверстиями (маркировка выполнена в отливке). Взаимозаменяемость головок, как и гидроопор старой и новой конструкции не возможна.Применена новая масляная рампа 21214-1007180-30 из нержавеющей стали, подводящая масло к гидрокомпенсаторам. Взаимозаменяемость с рампой 21214-1007180 сохранилась.

Рычаги клапанов 21214-1007116-30 в отличие от предыдущих 2101-1007116, имеют меньший радиус (11 мм) опоры площадки взаимодействующей с кулачком распределительного вала, а также, дополнительную проточку со стороны гидрокомпенсатора. Оба варианта рычагов взаимозаменяемые.

В приводе распределительного вала ГРМ вместо двухрядной цепи применена однорядная цепь 21214-1006040-03 на роликах и втулках. Однорядные звездочки для цепи взяты с мотора 2123. У звездочки масляного насоса для повышения производительности масляного насоса и улучшения работы гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов, уменьшено количество зубьев до 30.

Распределительный вал 21214-1006010 оригинален измененным профилем кулачков, может взаимозаменяться с валом от 21213.

Генератор на 80 ампер один и тот же, что на 2112, с небольшим отличием по диаметру шкива 80 мм под приводной ремень 2107-1308020 (944 мм).

Выпускной коллектор может быть из чугуна или из «нержавейки». Чугунный коллектор изготавливается литьем. Вариант коллектора из нержавеющей стали имеет сварную конструкцию. Сварной коллектор легче и быстро прогревается, что хорошо для работы катализатора расположенного в коллекторе. Кроме того, в выпускной коллектор устанавливается датчик кислорода.

Впускной коллектор, топливная рампа (2123-1144010-11) заимствованы с двигателя 2123. Форсунки системы впрыска топлива фирмы SIEMENS VAZ 20734 (желтого цвета), на ранних движках устанавливали форсунки (0280 158 110).

Модуль зажигания от двигателя 2112.

Электронное управление осуществляется ЭБУ BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 в зависимости от года выпуска и модификации ДВС.

Систему охлаждения стали собирать с применением прокладок с эластичным полимерным валиком, что позволило улучшить герметичность системы. В состав водяного насоса (помпы) введен сальник (манжет) более устойчивый к износу и потере свойств.

Нива с салоном от Mercedes S-Class W222: сказано — сделано

Когда мы говорим про тюнинг легендарной вазовской Нивы, то сразу представляется лифтованный монстр цвета хаки с лебедками, люстрами и гигантскими грязевыми шинами, способный покорить любое бездорожье. Но иногда фантазия владельца смотрит дальше.

Справедливости ради заметим, что сама по себе Нива считается одной из первых комфортных машин с полным приводом, в своем классе так уж точно. Однако понятие комфорта за 40 с лишним лет сильно видоизменилось. И хозяин автомобиля решил это исправить, попытавшись превратить обычный ВАЗ-21213 в роскошный внедорожник. Что ж, попытка засчитана.

Снаружи мы видим решетку в стиле мускулкаров 70-х — она полностью скрывает за собой светодиодную оптику фар. Также на автомобиле красуются гигантские пятилучевые мерседесовские диски с широкой низкопрофильной резиной, ради которых пришлось ставить расширители арок.

Для брутального вида и устрашения здесь декоративные пороги с перфометаллом и две трубы выхлопа. Солидности придают и зеркала с повторителями. Ну и милая надпись «Нивушка» — чтобы не забыть, что в основе все-таки отечественный автомобиль.

Владелец машины надежно скрыт от окружающих наглухо затонированными стеклами. Но что внутри? Сейчас увидим. А внутри — настоящая роскошь. Передняя панель, целиком взятая от Mercedes S-класса W222. Оттуда же — «борода» центральной консоли и пара шикарных кожаных сидений.

Судя по тому, что нет рычагов управления КПП и раздатки, силовой агрегат и коробка тоже явно уже не от Нивы. Один вопрос, если сиденья все же мерседесовские, то каким образом люди попадают на задний ряд? Хотя, наверно, там уже нет ничего, кроме гигантского сабвуфера. Вот такие аппараты колесят по земле русской.

Источник

Уистановка торпеду с иномарки на ваз2121

Тем, кому мало монтажа травмпанели от ВАЗ 2106, можно предложить еще один вариантзамена штатной бороды автомобиля. Данная часть панели приборов находится между водительским и передним пассажирским местом. Подобная конструктивная особенность салона авто очень удобна, ведь на ней расположена специальная накладка. Она предназначена для того, чтобы водитель мог поставить на нее разные мелкие вещи они всегда будут под рукой. Однако все будет стоять на своем месте только до прохождения автомобилем первого поворота. В связи с отсутствием бортов на накладке, все вещи полетят по салону ВАЗ 2121, что испортит настроение как водителю, так и пассажирам.

Решить данную проблему очень просто. Для этого нам понадобится приобрести накладку тоннеля от ВАЗ 21213, а также отопительную бороду от той же машины. Общая стоимость всех элементов для модернизации колеблется в районе 150200 рублей. Далее приступаем к выполнению тюнинга салона. Для начала на свое место прикручиваем накладку, заранее установив на нее прикуриватель. После этого начинаем работу с бородой для ВАЗ 2121. Отпиливаем от нее все лишние детали в районе нижней стенки углубления. Далее срезаем торчащие уголки.

Полученные выступы загибаем внутрь на 90. Не стоит забывать, что пластмасса в процессе изгибания ломается, поэтому нам понадобится нагреть нужную нам часть панели. Если после изгибания вы увидели ненужные зазоры, то можете скрыть их с помощью остатков пластмассы. После остывания панели сверлим отверстие в распорке кузова. На этом же месте устанавливаем пластинку под саморез. Затем берем бороду от ВАЗ 21213 и монтируем ее на панель Нивы 2121. Данный этап монтажа необходимо осуществлять через дистанционную втулку. По окончанию тюнинга салона стоит внимательно проверить состояние всех элементов: возможность открытия пепельницы, работу прикуривателя, положение кнопки выключения аварийки.

Если все в порядке, можно продолжать эксплуатировать внедорожник Нива 2121, не переживая, что мелкие вещи выпадут из накладки. Предистория. Когда возникла необходимость снять старую модифицированную торпедо от 2106 Было решено поставить что-то более интересное и удобное. Сначала хотели ставить от 07. Съездив на авторынок и посмотрев объявы на форумах прикинули стоимость данной переделки, впали в состояние шока. и как то перехотелось уже семерошную торпедо ставить.

Далее обзвонив разборки нашли торпедо от BMW 3 серии с кузовом E30 за приемлимую цену. Стартанули за обновками и загрузив все в авто, привезли девайсины в гараж. Сперва на перво собрали все на полу. и вот что получили. Далее разобрали приборку от БМВ и что-бы не изгаляться с проводкой и избежать погрешности датчиков рещили что приборы останутся от 06 жигулей. и кстати приборчики один в один без рукоприкладства вошли за место родных бумеровских приборов. Вот фото в процессе разборки. С приборкой было покончено быстро. Далее обрезав по вохдуховоды торпедо примерили ее в авто.

На удивление села идеально и закрепить ее не составило труда. сделали панель управления избавившись от Бумеровской. Следующим щагом было изготовление обдува стекла. Так как каналы для воздуха с шаховскими совершенно разные, надо было что то придумывать. Взяв стандартные бумеровские воздуховоды решили объединить те, что идут на стекло и те что идут на обдув стекла бокового. получилось вот что. Делее все начали собирать воедино. получилось вот что в итоге Далее дополнили бородой и бардачком, а так же доп приборами. В итоге получилось вот так вот

Консоль панели приборов магнитол 2din (борода)

                                           Товары имеют фото и описание. Есть Инструкции! 

                                               Звони Сейчас  и Бесплатно:   8-800-100-14-99

                                                        КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб

4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.

5. Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев)  и 100% возврата денег в соответствующих случаях.

6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.

8. Предоставляем инструкции, есть сертификаты на силовой обвес, багажники и т.д..

9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте, перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш мобильный телефон.

11. Всегда подтверждаем поступление денег.

12. Наложенным платежом товары Не продаём!

Слабые места двигателя ваз 21214

Блок цилиндров. Данное слабое место проявляется на разных моделях Нивовских моторов, в том числе на рассматриваемом ранее 21213. По причине недостаточного контроля качества сборочный узел изготавливается с высоким процентом заводского брака. Если коротко, не выдерживается глубина сверления отверстий для шпилек впускного коллектора, в результате чего отверстия встречаются с отверстиями для шпилек распредвала.

Таким образом получаются Г-образные сквозные каналы. После монтажей шпилек на заводе соединения, какое-то время остаются герметичными и проблема при приемке испытаний двигателей работниками ОТК не выявляется. После продажи у новых авто, имеющих небольшие пробеги, при резких торможениях по шпилькам начинает просачиваться масло на горячий впускной коллектор, да так, что дым от сгораемого коллекторе масла валит из-под крышки капота, соответственно, в салоне нечем дышать.

Эскиз к техническому заданию по устранению течи масла из-под шпилек выпускного коллектора.

  1. Демонтировать крышку ГЦ;
  2. Выкрутить две шпильки крепления корпуса подшипников (см. эскиз) и удалить из резьбовых отверстий масло;
  3. Тщательно обезжирить отверстия и шпильку;
  4. Нанести на нижние резьбы шпилек герметик УГ-10 или его аналоги;
  5. Установить шпильки на место;
  6. Затянуть гайки корпуса подшипников;
  7. Осуществить монтаж крышки головки цилиндров;
  8. Подождать не менее 30 минут для схватывания герметика.

Недостатки двигателя ваз 21214

Частые производственные дефекты (брак) гидроопор рычагов клапанов (гидрокомпенсаторов). По причине низкого уровня технологической дисциплины и технического контроля на предприятиях изготовителей прецизионных пар для гидроопор детали производятся с высоким количеством брака, так и при сборке головок на головном предприятии (не выдерживаются допуски при механической обработке, присутствуют посторонние предметы, зажим плунжера в корпусе гидроопоры в следствие несоблюдения момента затяжки при монтаже в головку). По этой причине, в случае износа гидроопор, приходится ставить новую головку в сборе с гидроопорами.

А еще интересно: Кондиционер Нивы Шевроле — устройство и ремонт

Последние модификации моторов оснащены проверенными временем гидроопорами рычагов клапанов от фирмы INA. По ним точно можно сказать, что риск с деформацией корпуса при затяжке сведен к нулю. На фото ниже показана гидроопора нового образца (с резьбой М 24×1,5) в деталях (корпус, плунжер) и в сборке.

Низкий ресурс до капитального ремонта. Экономия на качестве задействованных материалов, на ряду с ненадежностью комплектующих изделий, деталей и сборочных единиц отрицательно сказывается на надежности мотора и ресурсе.

P.S. Уважаемые автовладельцы! С какими слабыми местами и недостатками пришлось познакомиться вам по данному движку?

Что представляет собой lada 4×4

LADA 4×4 – это полноприводный автомобиль с объёмом двигателя 1,7 литра и мощностью 83 лошадиных сил. Максимальная скорость отечественного «танка» 142 км/ч. Она с лёгкостью пропустит под днищем практически любой камень благодаря клиренсу 20 сантиметров. Объём багажника может достигать 585 литров. Средний расход топлива около 10 литров. Многих привлекает цена машины, ведь приобрести её можно за 400—500 тысяч рублей. Много это или мало — объективной оценки нет, поскольку каждый даёт свою. Но стоит ли даже этих денег полноприводная Нива? Наверное, нет, поскольку существует немало бюджетных внедорожников, которые во многом превосходят отечественную 4х4.

Давайте более подробно на них остановимся.

https://youtube.com/watch?v=dUo2Rl_h9-I

«На «АвтоВАЗе» до такого не дорастут»: Сеть впечатлил яркий ВАЗ-2107 за 155 тысяч рублей – «за русский Мерседес даже дёшево как-то»

«Фруктовый микс» и игра красок сделали из «классики» оригинальный экспонат.

Серийное производство ВАЗ-2107 стартовало в марте 1982 года, а подошло к концу в апреле 2012 года. За три десятилетия выпустили более трёх миллионов экземпляров «ноль седьмой», которые представляли собой модифицированную люкс-версию ВАЗ-2105. Перед дизайнерами и инженерами «АвтоВАЗа» стояла задача максимально сохранить унификацию с «Пятёркой» и внести во внешний облик новые черты, создать некий «русский Мерседес».

Добиться «мерседесовской» внешности удалось при помощи массивной хромированной радиаторной решётки и, как следствие, изменённой крышки капота. Эта решётка стала «визитной карточкой» ВАЗ-2107. Однако с этой деталью связан любопытный казус: выступающая вперёд решётка вместе с обновлённым капотом привели к ухудшению обтекаемости, что повлекло повышенный расход топлива.

Тем не менее, именно «Семёрка» стала самым популярным легковым автомобилем в России. Ремонтопригодность и бюджетность обслуживания позволяют владельцам совершенствовать свои «ВАЗы», дополняя тем необходимым, чем не снабдил завод. Так, в популярном тематическом сообществе, посвящённом автомобильной тематике, поделились снимками тюнинг-проекта ВАЗ-2107.

На первый взгляд, такая «Семёрочка» не представляет ничего особенного, только свежее лакокрасочное покрытие насыщенного вишнёвого цвета и ухоженный внешний вид. Однако основные изменения произошли внутри автомобиля. Это кожаный салон персикового цвета, коробка «автомат» и люминесцентная панель. Кроме того, автор поста упоминает об антикоррозийной обработке. При этом, такой экземпляр выставлен на продажу за 155 тысяч рублей.

Сеть впечатлил яркий ВАЗ-2107. «Огонь огнище и ценник адекватный», «За русский Мерседес даже дёшево как-то», «Очень даже круто и цена отличная», «Думаю, на «АвтоВАЗе» до такого не дорастут, респект хозяину, ценник адекватен, при условии, что он вложил душу в свой проект!», — оставляют комментарии пользователи соцсети.

Источник

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: