Никакой мягкости в дизайне
Более смелый дизайн не позволит ошибочно принять Honda CR-V 2023 за своих предшественников, но некоторые знакомые черты все же возвращаются. Вертикальная решетка радиатора расширяет шестиугольную форму, замеченную ранее. Аналогичным образом, акцентная полоса, проходящая спереди, более прямая и выполнена в хроме или черном цвете. Тонкий изгиб подчеркивает тонкие светодиодные фары.
В профиль изогнутая линия плеч и угловатое обрамление окон придают новому Honda CR-V 2023 резкую осанку. Сзади L-образные задние фонари напоминают таковые от предыдущего CR-V, но новые более заостренные и содержат дополнительные светодиодные элементы. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливаются колесные диски размером 18 или 19 дюймов.
Продуманы все варианты отделки интерьера
Для тех, кто ранее видел приборные панели Civic или HR-V, панели CR-V будет выглядеть знакомо. Поперек них установлены вентиляционные отверстия из ячеистой сетки, но здесь они подчеркнуты текстурированной отделкой снизу. Панель управления системой кондиционирования воздуха с тремя циферблатами выглядит идентично той, что используется в других моделях Honda.
Аналогичным образом, Honda CR-V 2023 года оснащен 7,0-дюймовым кластерным дисплеем, дополненным 7,0- или 9,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Присутствуют Apple CarPlay и Android Auto с возможностью беспроводной связи, дополняющей большой экран. Порты USB-C и USB-A в первом ряду являются стандартными: в комплектации более высокого класса добавляется беспроводная зарядная панель и два порта USB-C во втором ряду. Доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками — первая фирменная аудиосистема, которую Honda предложила в CR-V.
Центральная консоль не так скопирована, как приборная панель. Переключатель передач помещен в нактоуз, который содержит переключатели режимов движения и стояночный тормоз. Ящики и подстаканники вокруг нег расположены удобно, и Honda заявляет, что объем подлокотника объемом 9,0 литров делает его самым большим в сегменте CR-V.
Новая внутренняя рама обеспечивает передним сиденьям большую боковую поддержку: двусторонняя регулировка поясницы входит в стандартную комплектацию. Задние двери открываются почти перпендикулярно кузову, облегчая доступ к задним сиденьям, которые увеличивают пространство для ног на 0,6 дюйма и имеют восемь регулируемых углов наклона спинки. В этом CR-V немного больше грузового пространства, а регулируемый грузовой пол добавляет универсальности негибридным моделям.
Общая платформа для Civic и HR-V
Глобальная архитектура Honda, которая также лежит в основе новейших Civic и HR-V, обещает улучшения в управляемости нового CR-V. У него колесная база на 1,6 дюйма шире, а в целом он на 2,7 дюйма длиннее, с незначительным увеличением ширины и высоты. Конструкция кузова, как утверждается, на 15 процентов жестче на кручение, что позволяет откалибровать подвеску, нацеливаясь на повышение комфорта при езде и отзывчивости рулевого управления.
Чтобы улучшить видимость, Honda переместила боковые зеркала с передней стойки на верхнюю часть передних дверей. Основание передней стойки расположено на 1,4 дюйма ниже, на 2,8 дюйма наружу и на 4,7 дюйма назад, чтобы обеспечить лучший обзор через лобовое стекло.
Возвращается маленький, но мощный базовый двигатель
Как и прежде, стандартным двигателем CR-V является 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом, который выдает 190 л.с. и 242 Нм крутящего момента. Изменения в турбонагнетателе и головке блока цилиндров обеспечивают более широкий диапазон крутящего момента, который достигает максимума раньше. После автоматического вариатора в стандартную комплектацию входит передний привод, а доступная система полного привода теперь может равномерно распределять крутящий момент между осями. Поскольку Honda не упомянула о снижении веса, возможно, это поколение тяжелее и менее экономично расходует топливо, как это было в случае с новым HR-V.
Переработанная гибридная система (вероятно предназначена для будущего поколения Accord)
Учитывая цены на бензин в наши дни, прогнозируемая Honda 50-процентная ставка на значительно переработанную гибридную трансмиссию CR-V 2023 года кажется осуществимой. По-прежнему сосредоточенный вокруг 2,0-литрового I-4, авто теперь оснащен двумя электродвигателями, предназначенными отдельно для приведения в движение авто и рекуперативного торможения, вместо одного, выполняющего обе функции. Крутящий момент приводного двигателя возрастает до 334 Нм, что является максимальным показателем для CR-V. Однако суммарная мощность двигателя и электромотора падает с 212 до 204 лошадиных сил, но Honda заявляет, что в несоответствии виноваты изменения в стандартах тестирования ISO.
Как бы то ни было, эта установка допускает последовательную или параллельную гибридную эксплуатацию. У CR-V Hybrid впервые появился официальный рейтинг буксировки: 500 кг. Хотя трансмиссия не может обеспечить управление автомобилем с одной педалью, установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели регулируют силу, имитируя торможение двигателем.
Достоинства и недостатки нового кузова
Кроссовер Хонда СР-В 2023 года получился достойной машиной, способной соперничать с конкурентами. На российском рынке цена за модель будет начинаться с отметки 1,77 млн. рублей. Топовые вариации оцениваются в 2,5 млн. рублей. СРВ может похвастать целым рядом достоинств.
Преимущества:
- просторный салон;
- увеличенный багажник, отменный комфорт для пассажиров второго ряда;
- система постоянного полного привода;
- надежные двигатели, плотно сбитая подвеска;
- достойное оснащение;
- конкурентоспособная цена.
Недостатки:
- безальтернативный вариатор;
- отсутствие полноразмерного запасного колеса;
- докатка в багажнике не накрыта, а под ней ворсовая шумоизоляция, прекрасно впитывающая влагу;
- дизели не представлены на российском рынке;
- несколько урезанная комплектация для отечественного покупателя.
Интерьер Хонда СРВ
Внутри Honda CR-Vотличается еще большим качеством отделочных материалов и современным дизайном. Панель приборов и руль имеют новую форму. Мультимедиа система оснащена семи дюйм. сенсорным дисплеем с большим количеством новых функций, которая включает: спутниковую связь, работающую постоянно, разъем для USB-модема, приложения могут отображать видео- и фотофайлы, а также читать цифровые книги. TV-тюнер поддерживает Секам протокол.
Передние сиденья стали более удобными, они оснащаются добавочными настройками. Задние кресла сейчас еще более просторные, благодаря увеличению габаритов авто. Вообще, обновленная вариация может быть в 5-ти либо 7-ми местном исполнении. На задних креслах пространства хватает, на них свободно расположатся трое взрослых людей.
Внутреннее убранство теперь отделано в нескольких версиях. При его оформлении применялись только очень качественные настоящие либо искусственные изделия.
Стандартная вариация оснащается следующими функциями: эл. привод и обогрев передних сидений, восемь ПБ, имеется адаптивный круиз-контроль, структура устойчивости по курсу, помощник во время старта на подъем либо спуске,контролирование давления в колесах, адаптивный эл. усилитель рулевого колеса. Также в оснащение входят семнадцати дюйм.литые колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни и камера заднего обзора.
В более дорогие комплектации входят: 2-х зонная климатическая система, эл. стеклоподъемники, эл. привод внешних зеркал, структура экстренного торможения на автомате, система контролирования «слепых» зон, контролирование за полосой движения и предупреждение о фланговом столкновении. Восемнадцати дюйм.литые колесные диски, салон, обшитый кожей, система пуска мотора с ДУ, на крыше установлен люк с эл. приводом. Световые и дождевые датчики и датчики парковки.
Историческое наследие Honda – в прочтении современного электромобиля
Смотрю на электромобиль Honda e, но вижу первые серийные автомобили Honda Civic: в свое время именно этот компактный хэтчбек позволил компании прочно встать на ноги и заявить о себе, как об авто-производителе. Вряд ли электрокар Honda e станет таким же популярным, как Civic, но посыл компании явно читается: «данный электромобиль – как начало новой главы нашей истории». Но какой будет эта глава?
Прежде всего – интересной, стильной, лаконичной. Дизайнеры удачно комбинируют «ретро» и современные мотивы. Круглые фары и фонари – но построенны на LED-технологиях. Небольшой кузов с классическим силуэтом – но с потайными дверными ручками и безрамочными боковыми окнами. По центру капота красуется небольшой темный прямоугольник. В прошлом под таковым скрывался «нарост» воздушного фильтра и карбюратора, либо какой-то воздухозаборник. Но вот вам веяние нового времени – теперь здесь порт для зарядки (Тип 2, Mennekes и CCS Combo 2). Электромобиль способен принимать переменный АС-ток мощностью около 7 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор за пять часов. Либо можно подключатся к зарядным станциям постоянного DC-тока – и тогда на пополнение батареи до уровня 80% потребует примерно полчаса. Наконец, отдельной доли внимания заслуживают миниатюрные выступы на дверях: это подиумы под камеры-зеркала заднего вида.
Добродушный и даже «анимешный» облик электромобиля Honda e располагает к себе с первого взгляда. А количество интересных деталей на единицу площади буквально зашкаливает: симметричные черные вставки спереди и сзади, потайные дверные ручки, безрамочные окна, лючок зарядки в капоте, черно-серебристые 17-дюймовые колесные диски (особенность версии Advance). Электрокар-игрушка? Да, причем в его лучшем проявлении! Вместе с тем, Honda e напоминает нам не только о концепте Urban EV 2022 года, но также об исторических моделях – к примеру, первых поколениях Honda Civic. Получилась комбинация «ретро» и футуризма, которую хочется разглядывать и смаковать неспешно.
Комплектации CR-V 2023 — TrailSport в пути?
Honda рассматривает гибридную силовую установку как лучшее предложение в линейке. Это отражено в конструкции отделки салона CR-V 2023 года, которая сочетает бензиновый двигатель с отделкой EX начального уровня и кожаной отделкой EX-L, и резервирует гибридную систему для отделки Sport и Sport Touring, ориентированных на стиль. Таким образом, каждый новый гибрид CR-V будет иметь привод на черные колеса. У Honda HR-V Sport 2023 года немного более высокое передаточное отношение к рулевому управлению — потенциальная особенность, которая может сделать новые комплектации CR-V Sport более живыми в дополнение к их электрическому крутящему моменту.
Молчание говорило о многом, когда мы спросили представителей Honda о потенциальном CR-V TrailSport 2023 года. Такая отделка стала бы естественным дополнением к растущему внедорожному суббренду. Подсказка кроется в оранжевой прострочке салона CR-V Sport и Sport Touring — фирменной детали моделей Passport и Pilot TrailSport. Представители Honda разгласили лишь тот факт, что более жесткая конструкция CR-V обеспечивает прочную основу для различных потенциальных настроек подвески. Мы не можем себе представить, что компания будет бездельничать, когда конкуренты усиленно работают: например Subaru Forester Wilderness, внедорожник Toyota RAV4 TRD и Kia Sportage X-Pro улетают с дилерских лотков.
Технические характеристики CRV 5
Гамма моторов honda cr v 2022 достаточно широка. В Европе представлены модификации на тяжелом топливе. Младший дизель объемом 1,6 л, способен выдать 160 сил при 350-ти н-м крутящего момента. В паре с ней работает стандартная 6-ти ступенчатая МКПП либо современный 9-ти ступенчатый автомат. Старшая вариация оснащена 2,2-х литровым агрегатом с мощностью 150 сил (350 н-м). Такое авто комплектуется МКПП (6-ст.) или автоматом на 5-ть передач. Оба дизеля идут в паре с безальтернативным полным приводом. Среди новинок, которыми обзавелась хонда срв 2022 – новомодный бензиновый полуторалитровый мотор с турбиной высокого давления. Удельная мощность двигателя составит 190 сил при крутящем моменте на уровне 242-з н-м, а работать он может как передним, так и с полным приводом. При этом авто может похвастать максимальным моментом в диапазоне оборотов от 2000 до 5000, а средний расход топлива, как показали тест-драйвы honda, составит 7,8 литров бензина в смешанном режиме.
u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Honda CR-V 2022-2023 | |||||
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
2.0 CVT | 1997 | 150/6500 | 189/4300 | u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 | 6,2/9,8/7,5 |
2.4 CVT | 2356 | 186/6400 | 244/3900 | u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 | 6,3/10,3/7,8 |
Надежность вариатора
Лишился покупатель также выбора в плане типа коробки передач. Модификации, поставляемые на американский и российский рынок, оснащены только безальтернативными вариаторами. Коробка призвана имитировать режим обычного автомата при езде в стандартных условиях.
Стандартные претензии к такому типу трансмиссии вроде надоедливого звука все же присутствуют, однако от ряда проблем удалось избавиться. Водители и журналисты, проводившие тест-драйвы хонда, отметили плавную и комфортную работу коробки.
Есть ли полный привод?
Переднеприводная версия авто доступна только на североамериканском рынке. На российский рынок официальный дилер будет завозить только полноприводные модификации. Система Real Time AWD позволяет перенаправлять до 40% крутящего момента на любую ось, а отслеживать процесс ее работы можно на приборной панели.
Полный привод неотключаемый и работает постоянно, однако никаких специальных настроек и режимов для него не предусмотрено. По сути, Хонда СР-В пятого поколения с системой Real Time AWD призвана помочь водителю справиться с дорожными неприятностями, типа снег или мокрый асфальт. Полноценным покорителем бездорожья СРВ считать не стоит (см. тест драйв Хонда СР-В 2023).