Кроссоверы лексус 2021 2022 года

Тест-драйв lexus rx350 f sport 2023: возвращение хита | движение24

Оцениваем Новый RX

Lexus заявляет, что RX перешел на архитектуру GA-K, но по сути остается переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Полный привод является дополнительным, а на гибридах — входит в комплект поставки. Общая длина кузова остается на уровне 192,5 дюймов, как и у предыдущего RX, но колесная база увеличивается на 2,4 дюйма до 112,2. Ширина увеличивается на 1,0 дюйма, до 75,6 дюймов, в то же время высота RX уменьшается на 0,4 дюйма до 67,3. Эти изменения размеров превращают форму авто в нечто более привлекательное, чем тяжелый, несколько выпуклый профиль предыдущей модели. Капот теперь принимает более горизонтальную плоскую форму, избавившись от шнобеля, похожего на минивэн, старого RX. Lexus не будет ошибочно принят за заднеприводного BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class, ведь он имеет свежий, современный внешний вид.

Большим сюрпризом стала решетка радиатора, повторяющая форму песочных часов, которую Lexus оттачивал годами. Общий эффект решетки радиатора, окружающего бампера и носового обтекателя над значком Lexus по-прежнему как бы говорит нам «песочные часы», но звучит это как тонкий шепот, а не дикий крик. Сетчатый рисунок решетки радиатора даже сливается с кузовом по краям. Другие стилистические отличия от старого RX включают более тонкие, квадратные фары и более гладкие боковые элементы. Lexus не привлекает к этому никакого внимания, но диагональное окно за задними дверями почти повторяет изогнутую форму угловой С-образной стойки оригинала. Это не прям ретро, хотя и добавляет визуальный интерес любителям первых RX.

Lexus наконец-то отказался от информационно-развлекательной системы на базе сенсорной панели RX в пользу более простого устройства с сенсорным экраном, подобного тому, которое было представлено в прошлом году в меньшем NX. Как и в данной модели, это 14-дюймовая мультимедийная система Lexus Interface. К ней присоединен кластерный цифровой дисплей, и вместе два больших дисплея образуют массивный рекламный щит, который выступает из приборной панели перед водителем. Остальная часть приборной панели была преобразована в изогнутую, менее надуманную форму и имеет нижнюю секцию, расположенную ближе к переднему пассажиру для придания воздушности.

Также кажется, что RX будет использовать электронные кнопки для разблокировки дверей, активируемые легким нажатием, расположенные в дверных ручках, и наружные дверные ручки зафиксированы и также имеют сенсорные кнопки. Конечно для них предусмотрены и механические резервные копии. Благодаря удлиненной колесной базе пространство для ног сзади увеличивается, как и пространство для багажника, несмотря на то, что общая длина RX остается прежней.

Цены и комплектации (от 27.07.2023)

Комплектации Цены
Platinum 5 400 000 рублей
RX Limited 5 600 000 рублей

Интерьер Exeed RX

Основные параметры:

Длина: 4781 мм

Ширина: 1920 мм

Высота: 1671 мм

Колесная база: 2815 мм

Двигатель: 2.0 (249 л.c)

Привод: полный (с муфтой подключения задней оси)

Обзор

Кросс-купе Exeed RX 2023 уже на пути в Россию – первая партия машин отправлена российским дилерам, а сама модель окажется четвертой по счету в предлагаемой гамме.

В соответствии со своими габаритами она займет место между TLX и VX, а ее главной отличительной особенностью станет купеобразный кузов. Как и остальные внедорожники китайской премиум-марки, RX будет иметь богатое оснащение, кроме того, это будет самая свежая модель марки, которая у себя на родине вышла на рынок совсем недавно – в 2022 году.

Внешний дизайн

Экстерьер китайского кроссовера Exeed RX 2023 был по достоинству отмечен экспертами: машина получила престижную премию International Design Awards, а в пояснительной записке к заявке на участие было отмечено, что главный дизайнер вдохновлялся «цивилизацией Атлантиды».

К слову, этим специалистом был Стив Юм, в портфолио которого уже есть также высоко оцененная успешная работа над обликом Chevrolet Cruze. Стиль китайского внедорожника RX получился одновременно спортивным и авангардным, с фирменной безрамочной решеткой и «клыками» ДХО. Отдельного внимания заслуживают необычные колесные диски, хотя во время презентации разработчики вдруг признались, что это декоративные колпаки…

Салон

Перед водителем – 24.6-дюймовый сдвоенный изогнутый дисплей, вмещающий панель приборов и мультимедийку, а вот на кожухе центрального тоннеля размещается лишь крупная сдвижная крышка, под которой прячутся подстаканники и несколько ниш для мелких вещей.

Переключатель коробки передач находится за рулевым колесом, на котором можно найти небольшие блоки кнопок. Нестандартным решением можно считать механизм открытия дверей: как в Tesla, их можно открывать кнопкой, расположенной возле ручки двери, либо механическая качелькой, которая находится под подлокотником.

Техническая начинка и характеристики

Единственным силовым агрегатом для нового Exeed RX 2023 стал турбированный мотор 2.0 TGDI мощностью 261 л. с. (400 Нм). Для машин российской спецификации его дефорсировали до 249 л. с. (385 Нм), но в качестве «компенсации» разрешили заправлять бак 92-м бензином.

Трансмиссия у этого «китайца» классическая – в виде семиступенчатого «робота», но привод может быть передним и полным. В России решено поставлять только версии 4х4, где по умолчанию будет присутствовать принудительная блокировка муфты, как функция внедорожного режима ездовой электроники. Всего же сетапов будет семь, а некоторые из них станут автоматически менять жесткость амортизаторов адаптивной подвески.

Цены и старт продаж в России

Старт продаж премиальных кроссоверов Exeed RX в России намечен на июль 2023 года. Учитывая положение RX в линейке моделей, цена авто будет находиться в пределах 4,2 млн. рублей (Exeed TXL) и 5,2 млн. рублей (Exeed VX).

d

Механическая часть

Серийный RX350 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, но предлагается и 2,4-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который так же предлагается в качестве опции в меньшем кроссовере NX. Новый двигатель развивает 275 л.с. и 429 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя эти цифры на 20 лошадиных сил меньше, чем у предыдущего V-6, крутящий момент намного выше, на 66 Нм, и достигает пика в нижнем диапазоне оборотов, от 1700 до 4700 оборотов в минуту. Производительность должна повыситься не только благодаря дополнительному крутящему моменту, но и потому, что Lexus переходит на платформу GA-K, которая имеет снаряженную массу ниже почти на 90 кг.

Следующей в линейке является RX350h, гибридная модель, которая, по сути, заменяет RX450h предыдущего поколения. Он предлагает гибридную установку на базе V-6, и четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем Toyota I-4 с парой электродвигателей, очень похожих на моторы NX350h, в сочетании с мощностью 246 л.с. и крутящим моментом 429 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а гибрид увеличивает расчетную экономию топлива RX с 9,79 л/100 км в смешанном режиме до 7,12 л/100 км. Производительность, по оценкам, аналогична RX350, при этом Lexus указывает время разгона с места до 100 км/ч за 7,4 секунды, что лежит прямо между 7,2 и 7,5 секунд у RX с бензиновыми двигателями.

Информация о подключаемом гибриде RX450h + появится в ближайшее время, и мы не будем удивлены. Учитывая сходство 350h с меньшим NX, он соответствует формату внедорожника 450h +: 2,5-литровый двигатель I-4 в сочетании со стартером/генератором и электродвигателями, приводящими в действие переднюю и заднюю оси. В NX и родственных Toyota RAV4 Prime эта система, а также аккумулятор емкостью 18,1 кВт*ч, который можно подзаряжать, обеспечивают мощность 302 л.с. Также возможно, что Lexus может заменить 2,5-литровый двигатель на 2,4-литровый турбированный агрегат от RX350. Почему?

Хорошо… посмотрим на новый RX500h F Sport. Этот спортивный гибрид является новым в линейке RX и сочетает в себе 2,4-литровый двигатель RX350 с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, электромотор и инвертор, а также второй электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось (как на RX350h hybrid), что обеспечивает здоровую мощность 367 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Это не только уникальная гибридная компоновка для Toyota, которая обычно использует бесступенчатую автоматическую коробку передач планетарного типа для управления мощностью от бензинового двигателя и электродвигателей. Ее цель — обеспечить электрическую производительность, а не просто хорошую экономию топлива. Учитывая, что прошлые гибриды RX не обеспечивали ни хорошего расхода топлива, ни производительности, со стороны Lexus кажется правильным разделить RX на экономичный 350h и высокопроизводительный RX500h. По крайней мере, мы заинтригованы этим показателем крутящего момента — и задаемся вопросом, может ли 500h стать основой для подключаемого RX, или же RX350 (что более вероятно) будет интегрировать свои компоненты с более мощной батареей, способной обеспечить некоторый запас хода.

Lexus предложит новый RX в комплектациях Standard, Premium, Premium+ (новинка для RX), Luxury, F Sport Handling и (еще один RX-первый) F Sport Performance. Эта последняя комплектация, F Sport Performance, кажется эксклюзивной для нового гибрида RX500h, и она включает 21-дюймовые колесные диски, шестипоршневые суппорты передних тормозов, сетчатую решетку радиатора и акценты F Sport повсюду.

Скоро другие подробности будут опубликованы, включая цены, но мы знаем, что новый RX будет включать несколько технических достижений, в том числе систему безопасности Lexus 3.0 (исходная модель — 2.0). В любом случае, эта установка включает систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и мотоциклов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости на поворотах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и недавно усовершенствованную систему парковки, которая может автоматически парковаться параллельно или въезжать на свободное место или обратно.

Что нового внутри?

Самое большое изменение внутри — это новый 14,0-дюймовый сенсорный экран с обновленной информационно-развлекательной системой Lexus, которая включает значительно улучшенную навигационную систему на базе Google Maps. Вся система проста в использовании с помощью голосовых команд, и нет необходимости копаться в меню, чтобы найти то, что нужно. Также есть возможность обновлять систему по воздуху, чтобы со временем ее можно было усовершенствовать и добавить новые функции. Однако это не так уж и здорово: пару раз после включения RX350 потребовалось более 60 секунд, чтобы система полностью загрузилась — экран был заморожен и не реагировал на ввод. И хотя RX350, на котором мы ездили, был предсерийным автомобилем, эта система уже была установлена на других недавних моделях Toyota и Lexus, не испытывая подобной проблемы, так что, возможно, это была одноразовая проблема.

Остальная часть салона будет казаться знакомой предыдущим владельцам Lexus с точки зрения атмосферы и материалов, но есть изменения, которые делают RX более современным. Среди них чистая центральная консоль, на которой достаточно места для размещения двух смартфонов и двух подстаканников. Поскольку рычаг переключения передач маленький, зона центральной консоли тоже кажется просторной. Ручки внутренних дверей имеют стильный дизайн, и ими можно пользоваться, просто нажимая на них большим пальцем (вместо того, чтобы тянуть рукой). Материалы на ощупь мягкие и высококачественные, от кожаных сидений до микрошлифовок на дверных панелях, и это создает общее впечатление более насыщенным: тем не менее, мы хотели бы, чтобы Lexus сделал всю приборную панель цифровой, а не устанавливал только маленький 7,0-дюймовый дисплей.

Одна вещь, которая нам не очень пригляделась — это немаркированные, перенастраиваемые кнопки на рулевом колесе: можете отобразить их функции на головном дисплее, нажав одну из кнопок слева, но было бы проще и меньше отвлекало внимание, если бы каждая из них была посвящена одной функции и с четким обозначением. Сложнее не всегда означает лучше. Пассажирам на задних сиденьях будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, но они не будут чувствовать себя как в гостиной. Что кажется довольно просторным, так это грузовой отсек, в котором почти 0,84 кубических метров пространства при поднятых сидениях. На данный момент RX350 2023 — это всего лишь двухрядный внедорожник: в предыдущем поколении предлагался трехрядный внедорожник, но, вероятно, предстоящий новый TX будет выполнять эту роль в дальнейшем

Пассажирам на задних сиденьях будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, но они не будут чувствовать себя как в гостиной. Что кажется довольно просторным, так это грузовой отсек, в котором почти 0,84 кубических метров пространства при поднятых сидениях. На данный момент RX350 2023 — это всего лишь двухрядный внедорожник: в предыдущем поколении предлагался трехрядный внедорожник, но, вероятно, предстоящий новый TX будет выполнять эту роль в дальнейшем.

Обновлённый Lexus RX, чья история началась еще в 1998 году, отличается эволюционным дизайном, передовыми технологиями и новой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.

В плане дизайна Lexus RX 2023 года имеет более резкий внешний вид и обновленную версию фирменной решетки радиатора. Последняя получает более вертикальный дизайн, а также более мягкие края и ромбовидные вставки. Решетка окружена новыми фарами с ДХО в виде галочки.

Марки TOYOTA, LEXUS и NISSAN приняли решение не уходить с рынка РФ в 2022 году

Также японский кроссовер демонстрирует закругленные колесные арки, 19-дюймовые колёса с темно-серой механической отделкой (опционально идут диски на 21 дюйм), а также новые задние фонари, связанные тонкой светящейся полосой, и более спортивный задний бампер.
В плане интерьера новинка следует по стопам NX 2022 года. Кроссовер оснащён виртуальной приборкой, а также совершенно новой системой интерфейса Lexus, которая намного опережает своего предшественника. Мультимедиа поддерживает облачную навигацию, интеллектуального помощника и беспроводные обновления. Благодаря новой мультимедиа дизайнеры смогли упростить центральную панель.
Аналоговых часов тоже больше нет. Мы видим кнопочные внутренние дверные ручки, минималистичный переключатель передач и элегантную приборную панель с разноцветной подсветкой. Покупатели также найдут отделку из алюминия, пепельного бамбука, черного каскада или черного дерева с открытыми порами.
RX 2023 года будет предлагаться в шести различных комплектациях: Standard, Premium, Premium +, Luxury, F Sport Handling и F Sport Performancе.

Lexus RX 2023 года построен на платформе GA-K. Новая архитектура обеспечивает повышенную жесткость и снижение веса до 89,8 кг. Колёсная база кроссовера выросла на 6 см, при этом его длина сохранилась на отметке 4,89 метра, поскольку задний свес был уменьшен на ту же величину. 3,5-литровый V6 RX 350 был заменен новым 2,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 275 л.с. 
Двигатель соединен с 8АКПП, которая может сочетаться как с передним, так и с полным приводом. Lexus говорит, что последний вариант сможет разгоняться до сотни за 7,2 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем его предшественник.
Вариант RX 350h 2023 года заменит предыдущий 450h. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с гибридной системой четвертого поколения и стандартной системой полного привода.
Выходная мощность сильно пострадала, поскольку RX 350h 2023 года имеет мощность 246 л.с. против прежней цифры в 308 л.с. Разгон до сотни занимает 7,4 секунды вместо 7,9 секунды.
Также для покупки будет доступен совершенно новый подключаемый гибрид RX 450h+. Такой автомобиль сможет похвастаться мощностью в 302 л.с. и запасом хода только на электричестве в 60 км. 
Новый RX 500h F Sport Performance — ориентированный на производительность гибрид с 2,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором и 6АКПП. 
Эта установка позволяет полноприводному кроссоверу развивать мощность 367 л.с. До сотни такой кроссовер разгонится за 5,9 секунды. Помимо мощной гибридной системы, RX 500h F Sport Performance имеет более спортивный внешний вид с уникальными бамперами, сетчатой решеткой радиатора и более агрессивными воздухозаборниками. К ним присоединяются черные акценты, и шестипоршневые тормозные суппорты.
Спортивный стиль продолжается и в салоне с рулевым колесом из перфорированной кожи с подрулевыми лепестками. Водители также найдут алюминиевые педали, дверные панели с замшевой отделкой и накладки на пороги F Sport. Кроме этого, кроссовер нового модельного года получит богатый набор самых современных водительских помощников Lexus Safety System + 3.0. Например, всескоростной динамический радарный круиз-контроль с новой функцией управления скоростью, а также улучшенную систему обнаружения пешеходов и мотоциклистов.

Ранее наш портал рассказывал, что новый концепт Lexus Electrified Sport дебютирует в Европе на Фестивале скорости в Гудвуде. 

Характеристики Lexus RX 350 AWD F 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА $57,750
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО $64,635
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,4-литровый турбонаддув DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ 275 л.с. при 6000 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 429 Нм при 1700 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1993 кг (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 284,9 см
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 192, 5×75, 6×67,3 дюймов
0-100 КМ/Ч 7.3 сек
0-400 МЕТРОВ 15,5 сек при скорости 150 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 37,4 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 27,4 секунды при 0,62 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 11,1/8,3/9,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Прощай V-6, привет турбо-четверка

С переходом на новую платформу Lexus отказался от двигателя V-6, давнего предложения RX, в пользу 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 275 л.с. и 429 Нм крутящего момента. Новый двигатель RX350, возможно, и не очень мощный, но вполне приемлемый, особенно на ходу. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже не очень крутая: несколько раз мы отмечали резкие переключения с третьей на четвертую передачу при средней скорости. Но мы признаем, что RX350 F Sport не является спортивным внедорожником (несмотря на название комплектации). Покупателям, которые его рассматривают, многое понравится, и мы подозреваем, что в целом они будут довольны тем, как двигатель и трансмиссия работают вместе.

На ухабистых дорогах немного более жесткая подвеска, входящая в комплект поставки F Sport, сделала езду приятной и комфортной, и нам нравится, что она кажется более контролируемой. С другой стороны, рулевое управление слишком онемело, и мы хотели бы, чтобы оно давало немного больше информации о том, что происходит там, где шины соприкасаются с дорогой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: