Опель астра 2021

Opel mokka 2022 года: все подробности о компактном кроссовере

Содержание

  • Двигатели Opel Insignia
  • Салон, багажник и продвинутые опции
  • Слабые места Opel Insignia
  • Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке
  • Какую «Инсигнию» выбрать

Insignia — тот самый автомобиль, который в одном месте пользовался большим коммерческим успехом, в другом — постоянно проигрывал конкурентам. В Европе уже через год после дебюта она стала «Автомобилем года» и по продажам била все рекорды. В России «Инсигнию» брали меньше, чем «Мондео», «Пассат» и «Мазду 6». То же самое перешло на вторичку. За последние три месяца через сервис avtocod.ru Mondeo проверили 29 тыс. раз, Mazda 6 — 18 тыс. раз, Passat — 15 тыс. раз, а Insignia — всего 2 708 раз. Неужели все так плохо или к «немке» стоит присмотреться, разбираемся в обзоре «Инсигнии».

Технические характеристики

Автомобиль Volkswagen Polo последних поколений, как уже говорилось выше, по своим техническим характеристикам достаточно схож с Skoda Rapid. В этом нет ничего плохого. Обновленный «Поло» стал больше своего предшественника, что особенно заметят пассажиры на заднем ряду сидений. На данный момент длина автомобиля составляет 4469 мм, ширина — 1706 мм и высота – 1471м. Клиренс этого автомобиля также увеличился по сравнению с предыдущей версией со 163 до 170 мм, что не может быть приятным для российских владельцев Поло. В общем, это автомобиль полностью приспособлен к условиям России, и во многом благодаря этому Polo является одним из любимых автомобилей таксистов. Но благодаря тому, что теперь это лифтбек (переднее стекло открывается в задней части автомобиля вместе с дверью багажника), внутреннее пространство багажника также увеличилось с 460 до 530 литров. Хороший прирост, но также не может радовать то что при складывании спинок заднего ряда сидений объем багажника увеличивается до 1460 литров.

Сейчас мы говорим о силовых установках. Они все были бензиновые. С 5-ступенчатой «механикой» базовым является 1,6-литровй 90-сильный мотор, который предлагается только с 5-ступенчатой ‍​«механикой». Далее идет его наиболее производительная, 110-сильная версия. Также она может быть с 6-ступенчатым классическим автоматом. На вершине моторного ряда стоит 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 125 л.с и работающий в паре исключительно с 7-диапазонной роботизированой коробкой передач DSG. Основные преимущества каждого двигателя — это экономичность и хорошие динамические характеристики.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 8,4 л/100 км. Расход топлива (за городом) 5,2 л/100 км. Расход топлива (смешанный) 6,4 л/100 км

Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке

На вторичке дорестайловых «Инсигний» продается втрое больше, чем рестайловых (692 против 219 на данный момент). Первые стоят в среднем 601 тыс. рублей, вторые — 797 тыс. рублей.

Самые частые проблемы у тех и других «Инсигний», как показывает статистика avtocod.ru, ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. По числу битых экземпляров рестайлинговые «Инсигнии» проигрывают дорестайловым (каждый второй и каждый третий экземпляр соответственно), как проигрывают и по количеству беспроблемных вариантов (каждый третий и каждый второй). Но это не значит, что брать надо не глядя.

Этот дорестайлинговый «Опель», как пишет продавец, сбывается в идеальном состоянии и с тремя владельцами «по факту».

Отчет avtocod.ru показал несоответствие по числу владельцев: их было пятеро, а не трое.

Машина пять раз попадала в ДТП, бита спереди и сзади. На восстановление в общем ушло около 400 тыс. рублей.

Также у «Инси» скручен пробег и имеются неоплаченные штрафы. Одним словом, состояние машины отнюдь не идеальное, лучше поискать что-то другое.

Также читайте: Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Премьера Opel Astra 2022 — комплектации и цены

Представлено новое поколение Opel Astra 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации и цены, параметры. В конце статьи видео-обзор нового Опель Астра.

Как стало известно, в Рюссельхайме, где расположена штаб-квартира компании Опель, официально представили новую генерацию Opel Astra 2022. На сегодняшний день это шестая генерация модели. Помимо презентации, Уве Хохгешуртц, новый глава CEO отдела компании раскрыл перечень комплектаций и цены на новый хэтчбек.

Так же было сказано, что именно в шестой генерации Opel Astra появится полностью электрическая модификация. В плане дизайна новый Опель Астра выглядит неплохо. Переднюю часть немного «утопили», тем самым напомнив дизайн американских маслкаров.

Решетка радиатора выполнена в черном цвете и с цельного глянцевого пластика. На самом же деле это всего лишь муляж. Чтоб минимально отличалась передняя оптика, ее так же сделали черной.

На самом деле решеткой радиатора служит центральная вставка в переднем бампере. Горизонтальные пластиковые полосы и датчики по центру. Боковую часть бампера Опель Астра украсили треугольными вставками в паре с противотуманками.

Передняя оптика нового Opel Astra, начиная с базовой комплектации, будет только светодиодная и с черным фоном. Неплохо в дизайн автомобиля вписываются LED дневные ходовые огни, выполненные в форме полумолнии.

Сзади хэтчбек Opel Astra выглядит не менее привлекательно. Стопы только светодиодные, вытянутые по горизонтали, огромная крышка багажника и надпись Астра по центру крышки.

Весьма необычной получилась крыша нового Опель Астра. По словам представителей компании, лишь в некоторых базовых комплектациях крыша будет окрашена в цвет кузова. Топовые версии получат чёрную крышу и стойки. Как результат, новая генерация Opel Astra изменилась до неузнаваемости в плане экстерьера.

Вслед за внешним видом, существенные обновления пережил интерьер нового Опель Астра. Центральную часть панели занял большой цветной дисплей, который на самом деле состоит из двух экранов поменьше. Один дисплей отвели под мультимедийную систему, другой же служит цифровой панелью приборов.

Немного ниже под мультимедийкой расположили панель управления аудиосистемой. Несмотря на современные тенденции, производитель решил сохранить механические кнопки. Не совсем привычным получился центральный тоннель. Вместо рычага переключения АКПП дизайнеры установили небольшой селектор, который напоминает джойстик от игровой консоли.

В плане обшивки интерьер Opel Astra будет напрямую зависеть от комплектации. Стартовые варианты получат тканевую обшивку, а топ версии кожаный салон.

Как мы уже говорили, помимо представления самого автомобиля Opel Astra, производитель раскрыл список комплектаций и цены. Базовая модификация с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,2 литра обойдется 22645 евро. Мощность такого трехцилиндрового агрегата 110 лошадок, а в паре работает 6-ти ступенчатая механика.

Средние и топовые комплектации Опель Астра 2022 так же предложат с тем же бензиновым двигателем на 1,2 литра, но мощностью 130 лошадок. Помимо бензиновых ДВС, покупателю предложат дизельный турбированный агрегат, объемом 1,5 литра. Мощность дизеля 130 л.с.. Как бензиновая, так и дизельная 130-ка будет идти в паре с 8-ми ступенчатым автоматом.

На закуску осталось рассмотреть плагин-гибридный вариант Опель Астра. Подобно электрокару, данную модификацию автомобиля можно зарядить от внешнего источника, а так же за счет рекуперации электроэнергии в момент торможения. Сердцем для гибридной установки послужит бензиновая турбочетверка, объемом 1,6 литра.

В зависимости от модификации, мощность только ДВС может быть 150 л.с. или 180 л.с. Дополнительно в 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию инженеры встроили электродвигатель, мощностью 110 лошадок. Как результат, максимальная отдача плагин-гибрида Opel Astra может быть 180 л.с. или 225 л.с. К сожалению, больше информации о плагин-гибриде Опель Астра производитель не раскрывает.

Официальный старт продаж нового Опель Астра ожидают на первую половину 2022 года. На первом этапе продаж автомобиль предложат в кузове хэтчбек, в пятидверном варианте исполнения. Ближе к концу осени 2021 года в компании планируют представить Opel Astra Sports Tourer в кузове универсал. Немного позже на рынок планируют вывести полностью электрический Opel Astra-e, который пополнит семейство e-серии.

Видео-обзор нового Опель Астра 2022:

Источник

Высокотехнологичные характеристики для Opel Astra 6:

В то же время нельзя пренебрегать роскошью, и поэтому Opel по запросу оснащает Astra многими высокотехнологичными функциями. В то время как цифровые инструменты и подключение смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto являются стандартным оборудованием, другое оборудование, такое как проекционный дисплей или ультрасовременные светодиодные фары Intelli-Lux, вероятно, потребует дополнительных затрат.

В отношении безопасности Opel тоже не идет на компромиссы: камера в лобовом стекле дополнена четырьмя дополнительными камерами и пятью датчиками радаров. Эта технология также используется в ассистенте полуавтономного движения, который поддерживает расстояние до впереди едущего автомобиля, а в моделях с автоматической системой даже автоматически начинает движение (функция «Stop & Go»).

Технические характеристики

Новый хэтчбек Astra – пятидверный переднеприводный авто, рассчитанный на пятерых человек, его снаряженная масса равна 1263 кг.

Как и на многих современных легковых машинах здесь имеется передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя ось представляет собой поперечную балку с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Модельный ряд предлагаемых двигателей разнообразен, купить Opel Astra K можно как с бензиновым, так и с дизельным мотором, объем ДВС – от 1 до 1.6 литров.

В базовой комплектации поставляется литровый трехцилиндровый движок мощностью 105 л. с., этот силовой агрегат работает на бензине Аи-95, отличается высокой экономичностью (средний расход бензина – 4,4 л/ 100 км).

Все дизели 1,6-литровые, но в зависимости от исполнения различаются по мощности (существуют четыре варианта – 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил).

В паре с силовым агрегатом предлагается четыре типа трансмиссии:

  • 5-ст. МКПП;
  • 6-ст. МКПП;
  • 5-ст. РКПП (коробка-робот);
  • 6-ст. АКПП.

Практически все двигатели 1.4 и 1.6 л оснащены турбонаддувом, максимальная мощность у бензинового силового агрегата 1.6 L – 200 л. с.

Технические характеристики нового Хендай Солярис 2022

О внешности и убранстве салона новой модели Хендай Солярис 2022 года можно судить по фото, а вот техническое оснащение лучше разобрать на цифрах. Любой автолюбитель оценивает транспортное средство по набору силовых агрегатов и их характеристикам.

Hyundai Solaris последнего поколения получил следующие виды силовых установок:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферник, развивающий мощность в 100 лошадиных сил и тяговую силу до 132 Н*м – в базовой версии дополняется только 6-ступенчатой механикой, а в более дорогих комплектациях может сочетаться с 6-скоростным автоматом;
  • 1,6-литровый атмосферный двигатель на бензине, вырабатывающий мощность до 123 лошадей и тягу до 151 Н*м.

Кореец работает только на переднем приводе в паре с механической или автоматической коробкой передач на 6 скоростей. Тип трансмиссии зависит от комплектации авто.

Интересно! Киа Соренто или Киа Спортейдж — что лучше выбрать в 2022 году

Подобные силовые агрегаты способны развивать максимум 183 и 193 км/ч соответственно, разгоняя седан до сотни за 10,3-12,9 сек в зависимости от технической оснащенности. Солярис потребляет от 5,7 л в смешанном цикле до 6,6 л в зависимости от силового исполнения.

Интересно! Хендай Туксон 2022 года в новом кузове — комплектации и цены

До модернизации использовалась платформа с подвеской МакФерсон. Теперь передняя ось серьезно перестроена и имеет подрамник. Задняя ось получила балку как у первых поколений Хендай Элантра. В результате Hyundai Solaris приобрел бонусы на управляемости и плавности хода.

Представлен новый Opel Insignia Sport Tourer 2

В начале февраля 2022 года компания Opel презентовала новый универсал Insignia Sport Tourer 2 поколения. Его премьера прошла на Женевском автосалоне в марте вместе с представленным ранее хэтчбеком Insignia Grand Sport.

Обе модели щеголяют стильным дизайном в новом фирменном стиле, при этом универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2017-2018 в новом кузове получил иные задние фонари, спойлер над пятой дверью, «стекающие» с верхней кромки остекления хромированные накладки и задние боковые окошки оригинальной формы.

Каталог Opel

В салоне обе машины полностью идентичны, архитектура передней панели напоминает таковую на младшей модели Опель Астра К, но места здесь ощутимо больше, в том числе и по сравнению с предшественником. Вагон получил также новые кресла и мультимедийную систему IntelliLink последнего поколения.

В основу нового Opel Insignia Sport Tourer 2022 года легла платформа E2XX со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Вкупе с использованием увеличенного числа высокопрочных сталей в конструкции автомобиля, его массу удалось уменьшить почти на 200 кило.

Габаритная длина новой модели Опель Инсигния 2017-2018 универсал составляет 4 986 мм, что на 89 миллиметров больше, чем у хэтчбека. Размер колесной базы 2 829 мм, объем багажника заявлен 520 литров, а при сложенным спинках заднего дивана (складываются в пропорции 40:20:40) размер отсека увеличивается до 1 683 л (+ 110).

По словам немецких специалистов, Опель Инсигния Спорт Турер 2022 приспособлен для перевозки грузов, длина которых превышает два метра. При этом производитель уменьшил погрузочную высоту, а крышку багажника можно оснастить электроприводом и функцией бесконтактного открывания.

«Опель-Инсигния», комплектация «Космо»

В принципе, есть еще более привлекательная «Бизнес-Эдишн». Ей сопутствуют металлик, кожаный салон, парктроники, адаптивный ксенон и еще несколько опций, которые принято заказывать при покупке машины стоимостью за миллион. Да, она дороже «Космо» на 103 тысячи. Однако в розницу все составляющие этой комплектации обойдутся в 180 тысяч. Одна беда — такую спецверсию можно приобрести исключительно с дизелем.

Наконец, топ-модель OPC выступает, скажем так, вне зачета — цена стартует с отметки в 1,7 млн. Правда, с учетом оснащения (спортивные кресла, руль, приборы), мощного мотора и полного привода, а также более агрессивной внешности такая «Инсигния» все равно заслуживает внимания: среди автомобилей с явной претензией на спорт это довольно лакомое предложение.

Стоимость Astra

Стоимость авто обещают невысокую. Компания предлагает наименьшую цену за базовую комплектацию в районе 17 000 евро. За сильный и хорошо оснащенный автомобиль это не так уж и много.

Дополнительные функции, которыми может быть оснащен хэтчбек по желанию покупателя:

  • Распознавание знаков;
  • Автономное движение в ряду на шоссе;
  • Оптика для заднего вида;
  • Электрорегулировка кресел (18 положений);
  • Проветривание и опция массажа сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Помощь при паркинге;
  • Аварийное торможение авто;
  • Подогревание задних сидений.

Марка многие годы пользуется популярностью и не зря. Opel Astra K (2020-2021) можно приобрести как для поездок в городе, так и для путешествий. Он имеет стильную внешность, мощный, но при этом экономичный двигатель, комфортный салон и множество полезных опций.

Nový Opel Astra je „nemecké kompaktné auto roka 2023“

Новый Opel Astra был выпущен под номером « немецкий компактный автомобиль 2023 » (GCOTY).

„Titul, Nemecké Auto Roka ‘Udelený Modelu Astra Astra Sports Tourer v Kategórii Kompaktných vozidiel opäť raz ukázal, je najnovothhia generácia je nielen reálny súper, ale vasthy -jelebo nielen realny souper, najnovy hreade nielen realny souper nielen. сполочности Opel в Nemecku.

„Opel Astra выдает свой сегмент, ако скуточне внешний автомобиль, кто нашу пороту преподает по каждой стране. Мимоходом, плати за пре-эмоциональный критерий, ако дизайн и позиток с языка, где однозначне предбехол конкурентоспособные модели,» рассказал Йенс Майнерс, член группы, которая рождала или оценивала GCOTY.

Astra и Astra Sports Tourer: прицепные повозки с колесами

Počas rozsiahlych skúšobných jázd sa porotcovia pozreli na nový Opel Astra naozaj zblizka. Посудзовало са яздне справление, удобство, комфорт и много дальних аспектов. Параметр, в котором найновшия генерация найпредаванейшиэго компакту приам виника. Elektrifikovaná Astra S плагин-индекс Hybridným Pohonom Prenásha čistý Pôjitok Z Jazdy, Na čom Má Zásluhu jej Systémový Výkon 133 кВт/180 k a mohutný krútiaci Moment 360 NM (Spotreba paliva podľa wltp : 1,0-1,0-1,0-1,0-1,0-1,0 мг. км, emisie CO 2 23 – 24 г/км; обе в комбинированном цикле).

Intuitívne ovládanie informačno-zábavného systému a asistenčných systémov je výsledkom nového rozhrania HMI (človek-stroj), prehľadne navrhnutého plne digitálneho kokpitu Pure Panel s extra širokou dotykovou obrazovkou a len základnými spínačmi, napríklad na ovládanie klimatizácie. Самые современные технологии, а также адаптивные, неосложненные пиксельные светометы Intelli-Lux LED с сотовым 168 светодиодным диодом, который спрейирует яркость и высокую надежность, наибольшая ценность памяти. Водится в сполуйздек майу к диспозиции эргономической седалищной с сертификацией организации AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), изготовленной из материала Alcantara, который может быть получен в конце концов.

Ocenenie „Nemecké auto roka“ sa v tomto roku udeľuje už piaty krat. Независимая одборная порота, актуальне сложена с 27 членов, много полезных предложений в пятикратных категориях возидиэл – компактные, премиальные, роскошные, с новыми здоровыми энергиями и высококонечными.

+5 Новинок Opel 2022 года для России: Astra, Grandland и Mokka

Как сообщает издание Motor1, у российского подразделения Опель большие планы на 2022 год. Производитель объявил, что собирается вывести несколько новых моделей среди которых кроссовер Opel Grandland переживший рестайлинг, хетчбэк нового поколения (и может быть универсал) Astra L, а также компактный паркетник Mokka.

После кризиса 2014-го, концерн General Motors стал быстро сокращать своё присутствие на российском рынке. Opel ушёл полностью, а у марки Chevrolet остались только премиальные модели. Но в 2017-м GM продал Opel французам из Пежо, и уже в 2019 было объявлено о возвращении на наш рынок.

Марка была представлена кроссовером Grandland X и минивэном Zafira Life. Некогда популярную модель Opel Astra J было невозможно официально продавать в России, так-как она использовала платформу и агрегаты GM. Но с новым, шестым поколением всё иначе, оно полностью построено на французских мощностях и может официально продаваться в России, что собственно и произойдёт в 2022 году.

Технические характеристики и начинка

Набор двигателей и трансмиссий автомобиля Opel Astra 2022 модельного года – такой же, как у французского «родственника». Чисто бензиновые моторы представлены «тройками» 1.2, которые благодаря турбонаддуву выдают 110 и 130 л. с.

Дизельный двигатель в гамме один – это полуторалитровая «турбочетверка» мощностью 130 л. с. Всем ДВС предлагается в пару шестискоростная МКПП, а 130-сильным версиям – «коробка» 8-АКПП. В линейке доступных агрегатов будут и гибриды: в их основе бензиновые турбочетверки рабочим объемом 1.6 литра (150 и 180 л. с.), а за электрический «довесок» здесь отвечает встроенный в «автомат» электромотор мощностью 110 л. с. В результате получается две гибридных модификации на 180 и 225 л. с.

Opel Insignia Sports Tourer премьера [Официальные фото и тех. характеристики]

Автомобили в кузове универсал достаточно популярны в Европе. Говорят, что мода на эти автомобили придет и в Россию, поскольку продажи кроссоверов постепенно снижаются из-за возросшей на них стоимости. Понимая, что интерес публики к универсалам не будет угасать, Opel представил интересную новинку в стиле универсал- Insignia Sports Tourer. Встречаем!

Основой универсала стал недавно обновленный седан Insignia Grand Sport. Дебют нового Sports Tourer запланирован в следующем месяце на Женевском автосалоне. Новинка заменит уходящую модель, которая в 2009 году получила высокую награду «Европейского автомобиля года».

Новинка, Опель Инсигния в кузове универсал копирует стилистику седана, это выдает такая же стремительная и стильная внешность, но при этом полезность вместительного легкового автомобиля конечно же гораздо больше, чем у четырехдверного авто с выступающим багажником.

Объем багажного отделения увеличился на 100 литров, по сравнению с рестайлинговым Opel Insignia первого поколения, 1.530 против 1.640 литров у новинки. Не последнюю роль в этом сыграл удлиненный на 100 мм пол универсала.

Это в свою очередь означает, Insignia Sports Tourer больше своего предшественника, она габаритнее, но за счет использования легковесных материалов, ее вес снизился на 200 кг.

Также, новый универсал от Opel получает все выгодные решения, которые были применены на седане Grand Sport, включая интеллектуальную систему полного привода с возможностью векторизации крутящего момента и адаптивную подвеску.

Полные технические характеристики еще не обнародованы, но General Motors намекнули, что новинка «будет доступна с рядом турбированных бензиновых и дизельных двигателей и последним поколением новейших трансмиссий, включая новую восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач».

Помимо Европейского рынка, Insignia также будет продаваться на рынке Великобритании под маркой Vauxhall и в Австралии под названием Holden Commodore Sportwagon. Для этих версий уже есть подтвержденные технические характеристики, в начальной комплектации диапазон моторов стартует от четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а топовая версия V6 будет развивать 308 л.с. и 370 Нм крутящего момента, отправляя их через девятиступенчатую КПП на все четыре колеса.

К сожалению российские покупатели пока не увидят ни версии седан, ни версии универсал, в связи с тем, что Opel ушел с отечественного рынка и когда вновь вернется сюда неизвестно.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0T (220 л. с.). На первый взгляд 2-литровый турбомотор, созданный совместно с инженерами СААБа, недешев: машина с этим силовым агрегатом стоит минимум 1 075 000 руб. Однако с учетом мощности и динамических характеристик (7,8 с, 240 км/ч) такая «Инсигния» оказалась одним из самых выгодных предложений в среднем классе. Кроме того, большой солидный автомобиль просто обязан быть с «автоматом»! И при таком раскладе именно 2,0T оказывается самым доступным выбором. Учтите также, что при заказе полноприводной трансмиссии (плюс 99 000 руб.) этот же мотор будет на 30 л. с. мощнее и на 40 Н.м тяговитее.

Озвучены комплектации и стоимость немецкой новинки Opel Astra 2022

Обновленную модель Opel Astra 2022 начали завозить в европейские автодилерские центры. Авто появились уже в Испании.

Шестая генерация культового компакта доступна уже для предварительных заказов. Культовую модель подвергли всесторонним обновлениям. «Немец» похвастается изменённой внешностью. Новой платформой, улучшенной механической частью и электрификацией.

Первые поставки Astra запланированы на первый квартал будущего года. Авто доступно в Испании в четырёх комплектациях. Речь идёт об Ultimate, GS Line, Edition и Elegance. Для начальной версии Opel Astra 2022 предусмотрены 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, тканевая обивка салона, два 10-дюймовых цифровых дисплея (для приборной панели и системы мультимедиа), запуск без ключа, точка доступа Wi-Fi и прочее оборудование.

Более дорогие комплектации оснащаются двухуровневым багажником, камерой кругового обзора, спортивными креслами, двухцветным кузовом с черной крышей, алюминиевыми накладками на педали, люком, 18-дюймовыми колесами, системой контроля качества воздуха, мониторингом «слепых» зон, беспроводным зарядным устройством и т.д.

Авто комплектуется 1,2-литровым PureTech на 110 «лошадей», связанным с 6-ступенчатой «механикой». Ещё предлагается бензиновый мотор на 130 лошадиных сил. Вместе с ним функционирует шестиступенчатая МКПП или восьмискоростная АКПП.

Ещё используется полуторалитровый дизель на 130 «лошадей» с «автоматом» либо «механикой». Авто также могут оснащать гибридным подключаемым модулем PHEV. Он включает 180-сильный двигатель и электроагрегат.

Модель на одном заряде может преодолевать по циклу WLTP около 60 километров. Стоимость новинки на испанском авторынке составляет 22,7 – 38,7 тыс. евро (1 870 000 – 3 190 000 руб.).

Источник

Контент после покупки

Не менее важным достоинством автомобилей Volkswagen Polo является их сравнительно невысокая стоимость технического обслуживания. Это включает в себя практически всё, от уплаты дорожного налога и ОСАГО, до расходов на содержание и ремонт. Сама машина довольно-таки крепкая – она была создана для России. На протяжении 50 000 км пробега, немецкий лифтбек не доставляет абсолютно никаких проблем владельцу.Возможно, вам придется менять стойки стабилизатора на 70 000 км пробега и передние тормозные колодки, в районе 60 000 км. пути. Но каждая из этих деталей стоит сущую мелочь. Кроме того двигатели отличаются своим ресурсом, в том случае, если турбированный агрегат. Они достаточно экономичны, поэтому владельцу не нужно часто посещать заправку. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой мультимедийной системы, которая часто «глючит», но это решается перепрошивкой или обновлением операционной системы.

Салон, багажник и продвинутые опции

Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт. Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу. В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова. Третьему пассажиру придется потесниться в любой из версий: мешает высокий центральный тоннель, да и по ширине места не особо много. Из интересных опций «Инсигнии» — сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR.

Даже базовая Insignia имеет неплохое оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, CD-магнитолу. Но на вторичке доступны более оснащенные экземпляры с кожаным салоном, климат-контролем, адаптивным светом AFL и прочими опциями.

На рестайлинговых машинах материалы отделки и качество сборки лучше, продвинутых опций больше. Там есть системы слежения за разметкой и контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, электронная панель приборов, парковочный ассистент, помогающий найти свободное место. Никуда не исчезло и адаптивное шасси Электронная система управления подвеской FlexRide контролирует работу амортизаторов на основе множества датчиков и подстраивается под конкретный стиль и условия вождения.

Объем багажника в зависимости от типа кузова составляет от 520 до 540 литров. Спинка задних сидений складывается у всех модификаций, и для универсала создает внушительные 1510 л свободного пространства. Наименее практичен седан из-за узкого проема багажника.

Также читайте: Семейный VIP: обзор Skoda Superb II поколения

Опции и цены

На сегодняшний день Volkswagen Polo 2023 доступен в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

источник

L-класс – это базовая комплектация немецкого лифтбека. При этом данная версия модели предполагает наличие лишь одного двигателя и трансмиссии. И в этом случае речь идет о 1,6-литровой «атмосферной» и МКПП. Эта версия обойдется в 1,6 миллиона рублей.

Также стоит отметить и то что в базовой комплектации Поло фары даже в базовой комплектации светодиодные.Несмотря на это, в этой версии внутренняя конструкция фар гофрированная, а в комплектациях дороже ворсовая.В задней светодиодной оптике, как и в передней, разница не видна. Диски в базовой версии штампованных, стальные с диагональю 14,5 дюймов. Автомобиль оборудован полноценным мультимедийной системой, правда, с небольшим экраном, всего 6,5 дюймов. Также в них есть поддержка Android Auto и Apple CarPlayer. Обивка салона имеет тканевую основу. Не смотря на то, что зеркала заднего вида были оснащены электроприводом и обогревателем, они не получили электропривода и обогрева. По вылету и углу наклона рулевое колесо регулируется.

уважать

От предыдущей модели отличия минимальны и заключаются в том, что добавлены дополнительные опции. Кроме того, речь идёт об обогревании передних сидений и форсунок омывателя зеркал заднего вида. Это еще не все, так как “Респект” регулярно добавляет в кондиционеры кондиционер. В наличии есть множество дополнительных опций, которые могут быть включены в стоимость аренды жилья. То есть это включает:

Контроль температуры; подогрев лобового стекла и руля; подогрев задних сидений, спортивные сиденья. кожаный мультируль для управления автомобилем.

Положение дел

В предтоповой версии Status все силовые агрегаты, кроме базового 90-сильного. Отличительная его черта — это возможность получить 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 125 л.с. с роботизированной коробкой передач DSG в комплекте. Ценник на автомобиль Фольксваген Поло Статус с этим двигателем составляет 1 887 тысяч рублей. Отличие данной версии от предыдущей заключается в том, что здесь есть некоторые дополнительные опции, которые не входят в стандартный набор. Он включает в себя кондиционер, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные диски с обогревом руля. Кроме того здесь есть камера заднего вида и круиз-контроль.По сравнению с этим цветные дисплей бортового компьютера и подлокотник между передними сиденьями увеличиваются до 8 дюймов, а экран мультимедийного комплекса увеличивается на восемь сантиметров. Внутреннее зеркало заднего вида имеет автофокусировку. Процесс затенения.

Эксклюзивный

А это самая популярная модель немецкого лифтбека, которая имеет самую высокую цену. За него покупатель должен заплатить 2 026 900 рублей, если выбрать версию с 1.4.0-литровым турбомотором. На данный момент в продаже есть модификации с 1,6-литровым атмосферником. Это понятно – все перечисленное здесь уже было в предыдущих конфигурациях (впрочем, это не так уж и плохо), но есть и свои плюсы. Например, здесь установлена более продвинутая мультимедийная система Composition с 8-дюймовым сенсорным экраном, но работает значительно быстрее. При этом появляются новые приборы: в частности, 10,25-дюймовая полностью цифровой приборной панель. Дополнительная особенность этой версии – это наличие объемного освещения салона.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод — Передний. Количество передач (МКПП) — 5. Передняя подвеска McPherson — независимая. Задняя подвеска — Торсионная балка. Передние тормоза — Вентилируемые дисковые. Задние тормоза — Барабанный АБС. Тип рулевого управления — Рейка и шестерня. Гидроусилитель руля — Электроусилитель руля

Какая комплектация?

Базовая «Эссеншиа» оснащена более чем заманчиво: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, CD-магнитола, бортовой компьютер, защита картера и сигнализация. Кроме того, у такой машины все в порядке и с безопасностью, которую обеспечивают шесть подушек, ABS и ESP. И все же покупать «Эссеншию» стоит только тем, кто ограничен в средствах и готов мириться с тщедушным 1,6-литровым мотором, ибо все остальные двигатели для базовой версии недоступны.

«Элеганс» дороже на 100 тысяч. Самое существенное его преимущество заключается в 140-сильном моторе и климат-контроле, на фоне которых прочие блага кажутся малозначительными мелочами: согласитесь, без кожаного руля, очечника, карманов в спинках передних сидений, круиз-контроля и подлокотника по центру заднего дивана можно обойтись. Зато «Элеганс» позволяет добрать полезные опции по пакетной схеме. Впрочем, и у этой версии есть ряд недостатков, которые не позволяют нам признать ее оптимальной. Прежде всего, такую машину нельзя заказать с кожаным салоном, что для столь серьезного авто, в общем, не комильфо. Кроме того, если вы намерены дополнить «Инсигнию» такими опциями, как диски из легкого сплава, USB-разъем аудиосистемы плюс датчики дождя и света, то сразу же выяснится, что гораздо выгоднее купить версию «Космо».

Дизайн

Обновленный хэтчбек имеет пять дверей, он изготовлен на принципиально новой платформе D2XX, которая лежит в основе нового модельного ряда Chevrolet Cruze. Эта платформа дала возможность снизить массу кузова на 20% и вес шасси на 50 килограммов, по сравнению с предшествующими моделями Опель.

Дизайн Астры очень привлекателен, конструктора этим решили привлечь к хэтчбеку большое число молодых покупателей, через придание ему агрессивного вида. На передней панели расположено большое количество светодиодных огней, которые проходят по всей длине не широкой полосой.

Матричная оптика с помощью электронного блока исследует сведения с камеры и переводит протяженности и активность потока света в соответствии с ситуацией на трассе и нахождения на ней других машин.

Он имеет выгнутую форму капота и объемную радиаторную решетку со вставками из хрома. На аэродинамическом переднем бампере расположились противотуманки необычной прямоугольной формы.

Боковины кузова Opel Astra очень похожи на предыдущие модели. Плюсом являются большие колесные арки. Понизу и верху кузова проходят аккуратные линии выштамповки. Для придания автомобилю спортивного стиля, внешние зеркала смонтировали на небольшой ножке. По верхнему краю стекла имеется окантовка из хрома.

Корма породила множество споров и разногласий, одним она нравится, а другим нет. На линии, соединяющей корму с крышей, находится не широкая светодиодная оптика. На верхней части кузова есть спойлер небольших размеров. Задний бампер смотрится хорошо из-за плавных линий выштамповки.

Габариты Astra K следующие:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 150 мм.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: