Renault megane (рено меган)

Renault megane 2016 – 2019, поколение iv

Renault Megane 2017 (Рено Меган)

То, что компания Рено-Ниссан подошла к разработке новой линейки Меган со всей серьезностью, заметно невооруженным глазом. Концерн не стал размениваться на мелочи и построил новый автомобиль с нуля. Но и этого французам оказалось мало. Три типа кузова – хэтчбек, универсал и седан — призваны максимально удовлетворить запросы покупателей и окончательно обезоружить конкурентов.

Рено Меган хэтчбек

Первенцем в линейке Рено Меган 2017 стал представленный во Франкфурте хэтчбек. Беглого взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы убедиться в том, что в дизайне французы — впереди планеты всей. Для них нет никаких рамок и ограничений – полная свобода действий. Замысловатые «крючки» дневных ходовых огней, рельефный передок и задняя оптика почти во всю ширину кузова могли выйти из-под кисти очень смелого художника – футуриста.

Новый кузов удачно разместился на платформе CMF С/D, что позволило увеличить размеры по сравнению с предшественником, и сейчас они составляют:

  • длина – 4357 мм;
  • ширина – 1835 мм;
  • колесная база 2669 мм;
  • передняя колея – 1591 мм;
  • задняя колея – 1586 мм.

Увеличение размеров пошло на пользу и комфорту пассажиров заднего ряда – места для них теперь стало значительно больше.

Сам интерьер тоже полностью новый. Он выполнен в стиле более дорогих соседей по конвейеру и включает в себя более качественные материалы отделки салона, обновленную приборную панель и экран мультимедийной системы на центральной консоли. Под заказ доступна обшивка салона различными видами натуральной кожи.

Renault Megane универсал

Средний брат Megane универсал 2017 был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Автомобиль существенно длиннее базового хэтчбека – 4626 мм против 4357. Колесная база универсала также увеличена и составляет 2712 мм, за счет чего салон и багажное отделение стали еще больше. Объем багажника составляет 580 литров, а если сложить спинки заднего ряда сидений, то можно получить и до 1600 литров. Технические характеристики, дизайн интерьера и список оснащения Рено-Меган универсал идентичны с моделью в кузове хэтчбек.

Рено Меган седан 2017

Вишенкой на торте семейства Megan стало появление младшенького седана – самого популярного у покупателей типа кузова. Дизайн автомобиля ничем не отличается от собратьев в кузовах хэтчбек и универсал. Размеры автомобиля не сообщаются, известен лишь объем багажного отделения, который составит 508 литров.

Технические характеристики

Начинка автомобилей с разными типами кузова практически ничем не отличается. Под капотом расположится один из пяти двигателей:

  • бензиновый мощностью 115 лошадиных сил;
  • бензиновый мощностью 130 лошадиных сил;
  • дизельный мотор с отдачей 90 лошадиных сил;
  • дизель, выдающий 110 лошадок;
  • дизельный силовой агрегат мощностью 130 л.с.

Двигатели работают с четырьмя типами трансмиссий в зависимости от типа мотора. Это механическая коробка с 5 или 6 передачами, 7-ступенчатый автомат и робот на 7 диапазонов.

Автомобили под завязку упакованы электронными системами – начиная от развлекательных примочек и заканчивая автономными помощниками при вождении. Посередине центральной консоли расположен монитор медиасистемы R-Link размером аж 8,7 дюймов. Панель приборов тоже полностью цифровая.

Электроника предупредит водителя о дорожных знаках, пешеходных переходах и выезде за пределы занимаемой полосы. Опционно доступна система Easy Park Assist, которая определит, хватит ли автомобилю места для парковки и при необходимости сама поставит машину на стоянку.

Заряженные спортивные версии Мегана оснастят мощными бензиновыми и дизельными турбомоторами и полноуправляемыми шасси, а к 2018-2020 году планируется появление гибридной версии.

Продажи в России

К сожалению, российских поклонников марки ждет разочарование – в России Renault Megane седан 2017, равно как универсал и хэтчбек, компания продавать не планирует. Потому остается лишь любоваться фото нового Рено Меган 2017 в интернете. Цена на автомобиль при текущем курсе евро будет слишком высокой, да и популярность модели в нашей стране невелика. Небольшим утешением для них будет возможное появление нового Renault Fluence, слухи о котором все чаще появляются в автомобильных кругах.

Конкуренты и одноклассники: Ford Focus, Volkswagen Golf, Renault Sandero,  Mazda 3, Toyota Prius, Honda Civic.

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распостраненностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противоутманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Немного будущего

Особое место занимал на площадке автосалона проект ШАТЛ.

Адаптивные беспилотные технологии должны перевернуть существующую систему пассажирских перевозок. С помощью приложения можно выбрать маршрут движения беспилотного шатла и необходимые остановки, заказать и оплатить поездку. По задумке создателей, использование таких автомобилей идеально подходит в закрытых условиях – на территории аэропортов, заводов.

«Шатл используется в местах, где нет доступа для пилотного транспорта. Это аэропорты, различные предприятия. Пока проект на стадии разработки. Он был успешно испытан на чемпионате мира по футболу в Казани для перевозки болельщиков до стадиона и обратно. Привод на нашем шатле полностью электрический. Он вмещает 12 человек: шесть сидячих мест, шесть стоячих. Запас хода — 120 км. Полный заряд получается в течение 3–3,5 часа», — пояснил News.ru инженер-конструктор НАМИ Алексей Столяров.

Однако в настоящее время массовому использованию шатла пока препятствует законодательный запрет на эксплуатацию беспилотного транспорта на дорогах. Это касается не только России, но и других стран, отметил Столяров.

Сергей Булкин/News.ru

«Пока технология не доведена до совершенства, массово вводить её опасаются. Добавлю, что шатл прост в использовании. Для его обслуживания не нужен спецперсонал. Пользователь может вызвать его с помощью мобильного устройства. Это самообучающаяся система», — сказал он.

Конкуренцию проекту ШАТЛ готовы составить в концерне ГАЗ, который был представлен на автосалоне двумя опытными образцами: электробус на базе «Газель-Next» в разном исполнении кузова.

«Первая модель — городской автобус повышенной комфортности, удовлетворяющий требования современной городской среды. В нём есть пандус для маломобильных пассажиров. Вторая модель — маршрутка-беспилотник. Пока она тестируется на Горьковском автозаводе», — заявил News.ru представитель объединённого инженерного центра Группы ГАЗ Михаил Иванов.

«Пока это опытные образцы. На рынок выйдем в течение ближайших лет, но не с чистым автопилотом, а с системой помощи водителю», — подчеркнул он.

Премьера Renault Megane R.S. 2018 прошла во Франкфурте

Мировая премьера нового Renault Megane R.S. 2018 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2017 в сентябре. Это модель третьего поколения, построенная на базе Мегана 4 генерации. Предсерийный вариант хот-хэтча был показан еще в конце мая на трассе в Монако, когда производитель отмечал 40-летнее участие в Формуле-1.

Еще по шпионским фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове мы знали, что автомобиль получит необычные трехсекционные ходовые огни в переднем бампере и центральный выхлоп сзади с трапецевидным патрубком в обрамлении “зубьев” диффузора.

Каталог Renault

Горячий хэтчбек щеголяет также полностью диодной светотехникой в базе, воздухозаборниками в передних крыльях, иной решеткой радиатора с логотипом “R.S.”, агрессивными бамперами, накладками на порогах и расширенными крыльями.

В салоне новой модели Renault Megane RS установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, обитое кожей и алькантарой рулевое колесо с утолщенным ободом и насечкой нулевого поколения, иной селектор КПП, металлические накладки на педалях, а в качестве штрихов используются вставки под карбон и красная прострочка.

Технические характеристики

Внешне и внутри новый Меган РС 2018-2019 года выглядит эффектно, а что там по части технических характеристик ? Под капотом здесь разместился 1,8-литровый турбомотор, который позаимствовали от купе Alpine A110, но при этом поменяли ему головку блока цилиндров, турбокомпрессор и прошивку.

В итоге его отдача на переднеприводном хот-хэтче составила 280 л.с. и 390 Нм крутящего, а в качестве трансмиссии доступна не только 6-ступенчатая механика, но также и преселективная роботизированная коробка EDC на шесть передач. Ожидается, что с таким движком модель набирает сотню с места примерно за шесть секунд.

При этом производитель подчеркивает, что мощность и максимальная скорость здесь вторичны, а на первый план выведена управляемость. Действительно, предшественник с двухлитровым двигателем (отдача варьировалась в зависимости от модификации от 250 до 275 л.с.) всегда был силен в данном упражнении.

В отличие от конкурентов, новый Renault Megane R.S. 2018 оснащен полноуправляемым шасси 4Control, позволяющим задним колесам менять угол попорота на 2,7 градуса. На низких скоростях это улучшает маневренность, на высоких – добавляет машине стабильности и устойчивости в виражах.

Кроме того, в отличие от обычного Мегана, версия RS получила расширенные переднюю (+ 60 мм) и заднюю (+ 40) колеи, перенастроенные амортизаторы, иные пружины, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. За торможение отвечают четырехпоршневые моноблочные суппорты фирмы Brembo.

Автомобиль сразу же доступен в двух вариантах исполнения: Sport и Cup. Второй является трековым – он еще более жесткий, у него усилены задние тормоза, на передней оси установлена механическая блокировка дифференциала Torsen вместо ее электронной имитации на версии Спорт, а 19-дюймовые диски “обуты” в покрышки шириной 245/35 (в базе идут 235/40 R18).

Комплектации и цены

Среди любопытных опций для новинки значится система “RS Monitor”, позволяющая выводить телеметрию в реальном времени на экран мультимедийки R-Link 2, а ее более продвинутый вариант “RS Monitor Expert” дополнительно предусматривает подключение камеры и возможность расшаривать записи в сети.

Видео

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Видео

седан 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 632мм
  • высота
    1 443мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5D MT(90 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,2 13,7 с 176 км/ч
1,5D MT(110 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,2 11,6 с 190 км/ч
1,5D AMT(110 л.с.) ДТ Передний 3,5 / 4 12,5 с 190 км/ч
1,6 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 8,6 11,8 с 190 км/ч
1,2 AMT(130 л.с.) АИ-95 Передний 4,7 / 6,8 10,9 с 200 км/ч
1,6D MT(130 л.с.) ДТ Передний 3,6 / 4,7 10,5 с 201 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 359мм
  • высота
    1 447мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5D MT(90 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,2 13,4 с 174 км/ч
1,2 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 7 12,3 с 179 км/ч
1,5D MT(110 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,2 11,3 с 187 км/ч
1,5D AMT(110 л.с.) ДТ Передний 3,5 / 4 12,3 с 187 км/ч
1,6 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 12,2 с 191 км/ч
1,2 MT(130 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,8 10,6 с 197 км/ч
1,2 AMT(130 л.с.) АИ-95 Передний 10,3 с 199 км/ч
1,6D MT(130 л.с.) ДТ Передний 3,6 / 4,7 10 с 198 км/ч
1,6D AMT(165 л.с.) ДТ Передний
1,6 AMT(205 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 7,1 с 230 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 626мм
  • высота
    1 449мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5D MT(90 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,2 14,1 с 174 км/ч
1,2 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,7 12,6 с 179 км/ч
1,5D MT(110 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,2 11,6 с 187 км/ч
1,5D AMT(110 л.с.) ДТ Передний 3,5 / 4 12,7 с 187 км/ч
1,6 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 8,6 11,9 с 187 км/ч
1,2 MT(130 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,8 11 с 197 км/ч
1,2 AMT(130 л.с.) АИ-95 Передний 4,7 / 6,8 11,7 с 197 км/ч
1,6D MT(130 л.с.) ДТ Передний 3,6 / 4,7 10,6 с 198 км/ч
1,6D AMT(165 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 5,3 8,9 с 214 км/ч
1,6 AMT(205 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 7,4 с 230 км/ч

Ищите отзывы о Renault Megane?Посмотреть отзывы о Renault Megane

RENAULT

В Германии в рамках Франкфуртского автосалона 2015 был представлен новый Renault Megane 2021 4-го поколения, который построен на абсолютно новой платформе CMF от Рено с массой самого современного оборудования, начиная адаптивным круиз-контролем с системой экстренного автоторможения и заканчивая 4Control-шасси, адаптивными амортизаторами и Multi-Sense Renault.

Спереди у нового Renault Megane несколько необычная по дизайну головная оптика в сочетании с дневными ходовыми огнями, массивный нос, стильная решетка радиатора, мощный передний бампер с внушительным воздухозаборником, рельефный капот, высокая подоконная линия, дутые двери и крылья, большие колесные арки, изящные габаритные фонари, растянувшиеся чуть ли не по всей ширине кормы и крупный задний бампер.

Габаритные размеры Renault Megane: длина 4359 мм, высота 1447 мм, ширина 1835 мм, колесная база 2669 мм, клиренс 150 мм. Колея передних колес 1591 мм, а задних 1586 мм.

По сравнению с предшественником Меган четвертого поколения выглядит более дорогим и солидным, причем не только снаружи, но и внутри. За счет увеличения габаритных размеров пятиместный салон стал более комфортным. Вместительность багажного отделения составляет 434 литра. Но все же главное достоинство нового хэтчбека, это внушительный список стандартного и опционального супер современного оборудования, продуманная до мелочей эргономика и качественные отделочные материалы.

В наличии у нового Renault Megane мультифункциональное рулевое колесо, комфортные передние кресла с электроприводом, вентиляцией, массажем и подогревом, стояночный электрический тормоз, Head-up display, цветной 7-дюймовый TFT-экран, мультимедийная система R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым цветным сенсорным экраном или более скромный горизонтальный сенсорный экран размером 7 дюймов, аудиосистема с девятью динамиками от BOSE, а так же Advanced Driver Assistance Systems – данный комплекс включает в себя функцию мониторинга слепых зон, слежения за дорожными знаками с ограничением скорости, камера заднего вида, передний и задний парктроник и ассистент управляющий фарами, за изменение режимов работы двигателя, акселератора, усилителя руля, амортизаторов, коробки передач, за выбор цвета подсветки и интенсивность массажа отвечает система Multi-Sense. Режимов у системы Multi-Sense пять: Eco (в максимальной комплектации заменен на RS Drive), Normal, Comfort, Perso, Sport. Конечно же, стандартно устанавливается только часть перечисленного оборудования, остальное предлагается опционально.

Технические характеристики Renault Megane 4-го поколения. Новый хэтчбек будет доступен с дизельными моторами dCi и бензиновыми TCe, которые работают в паре с 6 МКПП или с автоматами 6 EDC и 7 EDC с двумя дисками сцепления.

Дизельные моторы: 1,5-литровые моторы с максимальной отдачей 90 и 110 лошадиных сил и 130-сильный 1,6-литровый двигатель.

Бензиновые моторы: 1,2-литровые с максимальной отдачей 100 и 115 лошадиных сил и 130-сильный 1,6-литровый мотор.

Спортивная версия Renault Megane GT (данная модель на фото с синим кузовом) получит более мощные моторы: 160-сильный 1,6-литровый дизельный двигатель twin turbo и 205-сильный 1,6-литровый бензиновый, а так же кузов с улучшенными аэродинамическими характеристиками, шасси 4control, колесные диски R19 и по спортивному оформленный интерьер – подрезанный снизу руль, передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, декоративные металлические вставки и накладки на педали из алюминия.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 116 л.с. 190 H*m 10.9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 130 л.с. 190 H*m 9.6 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 148 H*m 10.9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 145 H*m 11.7 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 151 H*m 10.5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.6 л 114 л.с. 155 H*m 11.9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.0 л 138 л.с. 190 H*m 9.9 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.5 л 86 л.с. 200 H*m 12.9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 200 H*m 12.5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.5 л 95 л.с. 200 H*m 12.3 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 106 л.с. 240 H*m 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 240 H*m 12.1 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 300 H*m 9.5 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Традиционно сначала рассмотрим начинку, а после расскажем, что ломается во всем этом. Линейка моторов была вполне обширная, но официально в России продавалось всего три бензиновых двигателя.

  1. K4M – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник на 106 лошадиных сил и 145 H*m момента. Он также известен владельцам Логана, Дастера, Латитьюда и других автомобилей. Этого маловато такому хэтчбеку.
  2. H4M – также 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий уже 114 лошадей и 155 H*m момента. Его ставят современной Аркане и Каптюру. Едет он хуже из-за вариатора, хотя мощности немного больше.
  3. F4R – топовый 2-литровый двигатель Рено Меган, мощностью 137 лошадиных сил с 190 H*m крутящего. С механикой до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9,9 секунды, правда расходует минимум 11 литров в городе.

Моторы не для России:

  1. Турбированный F4R – 2-литровый TCe на 220 лошадей и 340 единиц крутящего. В динамике прекрасный двигатель – 7,6 секунды, а в расходе лучше атмосферника – 9,6 литра в городе.
  2. H5F – 1,2-литровый турбированный двигатель, предложенный покупателю в двух версиях: 116 и 130 лошадей. Для города мощности хватает, главное преимущество двигателя в расходе топлива – 6,7 литра.
  3. K9K – 1,5-литровый дизельный мотор, также предложенный в паре версий: 95 и 110 лошадиных сил. Классный двигатель с точки зрения экономии – 3,9 литра солярки на 100 км в городе. В реальности эта цифра несколько выше.
  4. R9M – 1,6-литровый дизельный двигатель, мощностью 130 лошадей с 320 единицами крутящего момента. До сотни он едет за 9,8 секунды, потребляя 4,8 литра в городе. Мотор хорошо известен владельцам Сценика.
  5. M9R – топовый 2-литровый дизель Мегана на 165 лошадиных сил с 380 H*m момента. Естественно он самый быстрый среди дизелей, но и самый прожорливый.

Парой выступали разные коробки, чаще встречается механика – 5-ступенчатая JH3 и 6-ступенчатая TL4. Альтернативой выступает медленный вариатор FK0 он же Jatco JF011E. В первом рестайле европейским покупателям начали ставить автомат Getrag 6DCT250.

Хэтчбек остался построенным на платформе Nissan C, поэтому подвеска осталась прежней – стойки МакФерсон спереди и полунезависимая торсионная балка сзади. Усилитель руля электрический.

SUZUKI JIMNY

Пока Старый свет ждет появления новых «немцев», в Японии с нетерпением ожидают презентации нового поколения Suzuki Jimny, засветившегося еще летом 2021 года. Новинка сохранит рамную конструкцию, два неразрезных моста и присущую модели чопорность и архаичность в дизайне.

Предполагается, что полноприводный внедорожник в базовой версии получит 1.2 Dualjet, четырехцилиндровый «атмосферник» на 90 лошадиных сил. Более топовый вариант обзаведется турбированной «тройкой» Boosterjet с литровым объемом и 111-сильной отдачей. А вот о кей-модификации информации нет, так как, японцы, скорее всего, откажутся от версии внедорожника с 0,66-литровым мотором.

Концепты, которые представят на Женевском автосалоне в 2018 году

BMW 8-series – четырехдверное купе с V12 под капотом из возрожденной восьмой серии. GFG Sibylla – пятиметровый концепт-седан со стеклянной крышей и четырьмя электромоторами. Pininfarina HK GT – купе от итальянского ателье с «крыльями чайки». Porsche Mission E Cross Turismo — внедорожный универсал-концепт, работающий на электротяге. Renault EZ-GO – интересный французский прототип «совместного использования автомобиля». Skoda Vision X – компактный кроссовер в линейке бренда, работающий на газе, бензине и электричестве одновременно. Volkswagen Sedric – электрический концепт-кар в форме школьного автобуса. Volkswagen I.D. Vizzion –концептуальный седан с автономной системой вождения и голографическим интерфейсом.

Самые крутые новинки Geneva Motor Show 2021 представлены в следующем видеоролике:

Обзор новой модели

В сегменте компактных семейных автомобилей продолжается непримиримая борьба крупных европейских концернов, а 2021 год обещает стать одним из самых «горячих».

Первым свои обновленные Golf и Octavia показали немецкий гигант Volkswagen AG и его чешское «подразделение», вторыми свое слово сказали испанцы, раскрывшие подробную информацию о новом Seat Leon, а в это время свой ответ конкурентам активно готовили французы из Renault.

Экстерьер


Рестайлинговый Меган К разработке экстерьера нового Рено Меган 2021 французы традиционно подошли с присущим им воодушевлением, поэтому к новому «фамильному» дизайну марки добавились весьма смелые штрихи.

Наиболее выразительной получилась передняя часть, ставшая выглядеть массивно за счет нового рельефного капота и оптики с «бумерангами» светодиодных огней.

Крайне выигрышно стала смотреться решетка радиатора, куда органично вписался хромированный декор. Стильные очертания приобрела и корма, где хозяйствуют огромные, растянутые почти на всю ширину кузова фонари. К слову, оптика на новом Рено Меган 2020 модельного года является светодиодной уже в начальной версии оснащения.

Салон

В новом интерьере Рено Меган 2021 заметна попытка позаимствовать компоновку от «старших» моделей марки, но результат такого копирования может понравиться не всем.

Передняя панель смотрится просто, а учитывая, что виртуальная «приборка» и планшет мультимедиасистемы будут присутствовать только в самых дорогих комплектациях, оснащение салона и его дизайнерская привлекательность в начальных версиях хэтчбеков, седанов и универсалов будет явно проигрывать конкурентам. Даже славящимся своими консервативными интерьерами «немцам».

Техническая начинка

Статус глобальной модели вынуждает использовать широкую линейку силовых установок – бензиновых, дизельных и гибридных. Их список для Рено Меган 2021 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.0 TCe, бензин, 120 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 115 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 140 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 160 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 E-Tech, гибрид, 160 л. с.

Каждому мотору полагается механическая трансмиссия, тогда как для 140- и 160-сильных TCe и 115-сильного DCi французы могут предложить альтернативу – семиступенчатый преселектив.

Что касается гибридной модификации Renault Megan 2021, то в ее основе лежит атмосферник, которому помогают два электромотора, стартер-генератор и трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Такое сочетание исключает работу ДВС на холостом ходу, а трогание авто с места осуществляется исключительно на электротяге.


Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Полный заряд 9,8-киловаттной батареи позволит гибридному Мегану преодолеть до 65 км. в автономном электрическом режиме, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Такими же гибридными моторами, но с иными тяговыми аккумуляторами, оснащаются модели Clio и Captur.

Вывод

Новый Меган весьма ожидаем на публике. Разработчиками принимаются экстравагантные меры по разогреву интереса к своей новинке. То и дело в сети появляются фото «француза». Модель Рено Меган 2018 действительно способна не разочаровать мировой бомонд, поскольку вооружена динамичным экстерьером и эргономичным прогрессивным внутренним убранством.

Касаемо моторов отметим: агрегаты имеют все шансы удовлетворить потребности самых бескомпромиссных автолюбителей. Стоимость Рено Меган 2018 немного расстраивает, однако сбалансированные характеристики впечатляют. Ждем в России!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: