Какие альтернативы Ssang Yong Rexton стоит рассмотреть?
Искать подходящие варианты на российском рынке становится непросто. Часто хорошие машины владельцы придерживают, стараясь не продавать их раньше, чем начнут появляться какие-либо проблемы. Сегодня многие владельцы авто, которые решились на покупку б/у транспорта, вынуждены тратить немалые деньги на его ремонт и обслуживание. Поэтому всегда стоит рассматривать альтернативы при покупке подержанных транспортных средств. В данном случае альтернативы могут быть следующие:
При подборе подержанного кроссовера или внедорожника стоит учитывать качество эксплуатации и особенности ухода за машиной. Это может быть не самый интересный вариант с точки зрения дизайна, так как рассматриваем сегодня мы модели 2007-2010 годов выпуска. Но по своей технике и качеству сборки большинство машин тех времен могут дать фору современному транспорту. Так что покупка будет вполне оправданной с учетом невысокого ценника.
Предлагаем посмотреть видео обзор Ssang Yong Rexton:
Какие главные преимущества получит покупатель Rexton?
Машина прекрасна в эксплуатации, радует своим умеренно жестким ходом, рамной конструкцией внедорожника, наличием полного привода с неплохими параметрами. Также двигатели произведены по конструкции Mercedes, с ними редко возникают серьезные проблемы. Особенно порадует владельца версия с 3.2-литровым бензиновым двигателем V6. Это наиболее надежный и качественный агрегат с достойным ресурсом и отсутствием детских болезней.
Также в Рекстоне есть другие важные преимущества:
это настоящий внедорожник, который реализован на самых надежных технологиях и практически не подводит владельцев, ездить можно как по бездорожью, так и по обычным дорогам;
мощный объемистый двигатель 3.2 не только надежен, но и очень приятен в использовании, особенно следует обратить внимание на варианты с ручной коробкой передач;
полный привод прекрасен в любых режимах, вы вряд ли сможете найти вариант использования этой системы, который был бы реализован недостаточно качественно и уверенно;
внутреннее пространство машины качественно собрано, здесь нет неприятных нюансов, пластик достаточно хороший, даже после 150 000 км пробега салон остается в прекрасном состоянии;
места много, багажник просто огромный, в эксплуатации машины можно найти и другие плюсы, зависят они в большей степени от потребностей вашей эксплуатации транспортного средства.
Автомобиль довольно практичный, удобный и надежный. Но не следует забывать, что мы рассматриваем сегодня подержанную версию
Поэтому важно не просто порадоваться высокому качеству корейского производства, но и выбрать транспорт, у которого остался достаточный ресурс. При пробеге за 300 000 км эту машину лучше не покупать, как и любую другую
Так что для покупки нормальной версии Ssang Yong Rexton придется поискать подходящий вариант для вашей эксплуатации. При серьезной ошибке в подборе придется смириться с постоянными проблемами.
Как стоит выбирать Рекстон — цены и особенности
Конечно, предпочтение стоит отдать автомобилям с достаточно хорошей комплектацией и небольшим возрастом. Но для Rexton более важным фактором будет не возраст, а именно пробег. Автомобиль предлагает интересные возможности эксплуатации, если его не убили до вас. Все перечисленные выше преимущества доступны только в тех авто, которые не слишком заезжены предыдущими владельцами. Иначе вам придется постоянно сталкиваться с неприятностями и получать дорогие проблемы.
Касаемо цен, стоит выделить такие особенности:
очень популярные автомобили с дизельным агрегатом 2.7 л, он вполне адекватен, но отлично работает только с механикой, купить авто 2008 года можно в пределах 600 000 рублей;
бензиновые силовые установки 3.2 л встречаются на более молодых машинах, к примеру, можно приобрести авто 2012 года выпуска с ценником около 1 100 000 рублей и даже несколько дешевле;
если вы хотите сэкономить, стоит обратить внимание на модели до рестайлинга, к примеру, 2011 года, в старом дизайне авто будет стоить 700-800 тысяч рублей, техника не отличается;
самые дешевые варианты — 2002-2003 годов выпуска, их можно купить за 400-450 тысяч рублей, но покупка рискованная, так как на многих старых авто пробег скручен, есть ряд проблем в технике;
на обслуживание машины, за которой не слишком хорошо ухаживали, придется сразу потратить около 60 000 рублей, стоит заменить ремни, ролики, свечи, провода и прочие расходные материалы.
Чтобы машина хорошо служила и не подводила в сложных ситуациях, стоит сразу же выбрать качественное и надежное авто. Выбирайте с диагностикой, чтобы определить реальный пробег и все сопутствующие трудности. Это также позволит несколько снизить стоимость и выбить от продавца скидку. В таких условиях покупка будет выгодной, а недостойный вариант вы сможете легко распознать и отказаться от его приобретения. Поэтому проверка машины — важнейший шаг для вас.
Распространенные проблемы и неприятности автомобиля
Несмотря на кажущуюся монолитность и отсутствие внешних проблем, у автомобиля можно найти достаточно много недостатков. Это корейская машина, которой присущи проблемы и неприятности, пусть и не в самых больших масштабах. Наверное, самой распространенной проблемой станет дорогостоящее и сложное обслуживание. Запчасти в России продаются чаще всего узлами в сборе, и это серьезно повышает стоимость эксплуатации.
Также владельцы часто сталкиваются с такими неприятностями:
- достаточно жесткая подвеска, если приходится ездить по некачественной дороге с небольшими ямками, такие неприятности могут оказаться решающими при выборе авто для маленького города;
- недолговечность автоматических коробок передач, которые нередко требуют вмешательства и сложного дорогостоящего ремонта, конструкция автоматов довольно сложная, обслуживать негде;
- топливная система достаточно сложная, нередко теряются контакты на форсунках, приходится делать сложную диагностику и дорого восстанавливать систему подачи топлива в авто;
- подвеска может принести неприятные сюрпризы уже на 100 000 км пробега — выходят из строя шаровые опоры, подшипники, стойки стабилизатора и сайлентблоки, бывают и другие неприятности;
- гидроусилитель руля не очень надежный, течет он крайне часто, а ремонтировать систему достаточно сложно, течи встречаются и в других механизмах оборудования автомобиля, стоит всегда контролировать ситуацию.
Бывают экземпляры, на которых шаровые опоры приходится менять через каждые 20 000 км. Также не сильно долго работают рулевые наконечники, тяги, поперечные рычаги подвески. С полным приводом проблемы встречаются только на тех автомобилях, которые уже хорошо откатали по бездорожью и активно использовали данную функцию. Справедливости ради, скажем, что и Мерседес страдает примерно такими же проблемами, так что Ssang Yong можно смело покупать, если найдете экземпляр с небольшим пробегом.