Технические характеристики Киа Карнивал
По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.
- Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
- Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.
Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.
Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.
Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.
Оцинковка кузова Kia Carnival 1 поколение
Обработка
Тип
Метод
Текущее состояние
1999 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 22 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
2000 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 21 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
2001 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 20 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2002 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 19 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2003 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо Машине уже 18 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2004 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо Машине уже 17 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо Машине уже 16 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Оцинковка кузова Kia Carnival 2 поколение
Обработка
Тип
Метод
Текущее состояние
2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо Машине уже 15 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие• внедрение лазерной сварки и пайки швов• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2010 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Комфорт в салоне
Отзывы о Киа Карнивал коснулись и внутреннего убранства авто. В салоне поместится не менее 8 человек. При этом качеству интерьера позавидуют даже многие кроссоверы.
Дизайн панели приборов прост, но элегантен. Она выполнена из качественного, но мягкого пластика. Сенсорный дисплей расположен на центральной консоли, с которой можно управлять важными опциями, включая мультимедийную систему. С боковых сторон расположены туннели кондиционирования. В нижней части находится настройка климат-контроля.
Кресла отличаются габаритами – массивные, удобные. При резких поворотах надежно удерживают пассажира за счет боковых подушек поддержки. Дверные карты оснащены карманами, предназначенными для размещения таких вещей, как стакан с водой и пр.
Интересно. В зависимости от комплектации кнопки управления рядом систем расположены вдали от водителя. Поэтому ему придется тянуться, чтобы нажать ту или иную клавишу.
Пространство заднего ряда поражает. При этом установка 3-го ряда кресел не уменьшит его, однако сузит объем багажника.
В каждой комплектации по бокам присутствуют шторки безопасности. Также на всех моделях есть функция контроля слепых зон. Такая опция помогает избегать столкновений, ее по достоинству оценят начинающие водители.
Рулевое колесо обрамлено пластмассой. Поэтому руль комфортно размещается в руках. Обивка салона не уступает в качестве более дорогим конкурентам. Она выполнена из специально разработанной антибактериальной ткани – YES Essentials.
Отзывы о Киа Карнивал позволяют говорить о том, что автомобиль не лишен приятных бонусов. Среди них:
- подсветка дверных ручек;
- светодиодная оправа на приборной панели;
- автоматическое открытие багажника;
- наличие панорамной крыши;
- функция раскладывания боковых зеркал, которые «оживают» при приближении водителя.
Люди, сидящие сзади, могут настроить кресло, переместив его по «рельсам» на нужное удобное для ног расстояние. Есть подставки для ног, которые будут незаменимы во время длительных поездок.
Прошел обкатку и делюсь мнением: первые минусы вэна KIA Carnival
После пробега 1 500 км решил рассказать о первых впечатлениях и опыты эксплуатации нового минивэна KIA Carnival 2021 года
Оригинальный кузов модели заставляет всех обращать внимание на авто
Боковые плавники придают автомобилю стиль и делают его элегантным. Вся основная оптика на светодиодах — отличный свет в любую погоду и время суток. Но есть и ложка дегтя — непонятно зачем установили галогеновый поворотник в задний бампер, это немного портит вид.
Огромный салон с полноценными тремя рядами сидений. Кресла второго ряда трансформируются — их можно развернуть против движения, но в этом случае пассажирам неудобно. Если нужно перевезти крупногабаритные предметы, второй ряд придется снять, эти сиденья не складываются. А вот кресла третьего ряда ложатся ровно в пол.
Минус Карнивала в таких трансформациях — отсутствие электроприводов, все придется делать вручную, а это неудобно, учитывая немаленький вес самих сидений. Материал обшивки при этом на твердую «четверку».
Мягкие карты дверей, панели — все выглядит качественно и добротно, приятно прикасаться. Стильное торпедо с аналоговыми приборами, беспроводные Андроид, Карплей от Apple — все оборудование доступно уже в базе.
Штатная музыка не очень, но лучше, чем заводская на VAG. Для водителя есть все необходимое оборудование для безопасного управления и комфорта. Доступ в салон удобный, места хватает. Однако серьезный минус минивэна — откровенно слабая шумоизоляция: основной гул идет от двигателя, в районе колесных арок. От шин шума значительно меньше.
Я выбрал версию с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 199 л.с. Агрегат обеспечивает стабильный старт и легко разгоняет загруженный автомобиль. Конечно, не спорткар, но скорости вполне хватает.
С места на газ не надавишь, приходится разгоняться плавно. Первые две передачи очень короткие, мотор начинает сильно шуметь при резком старте, но после 40 км/ч ускорение идет быстро. Средние передачи работают на отлично, а вот восьмая слегка разочаровала, на 130 км/ч обороты всего 2 030, что для турбодизеля маловато.
Расход топлива в рамках указанных производителем — для трассы это 6 литров, если скорость 110 км/ч и уже 9-10 л, если поднажать до 150 км/ч. В городских пробках расход не падал ниже 9 литров, но в целом держится около 10.
Подвеска – это еще один минус KIA Carnival. Настроена схема жестко и плотно, и если на первом ряду такие настройки создают комфорт, то пассажирам третьего ряда становится неуютно, особенно при переезде ям и «лежачих полицейских». Но здесь стоит учесть и размеры авто — для минивэна такая подвеска неплохая, но комфорта в сравнении с легковым авто намного меньше.
В целом автомобилем я доволен, но если вы не используете третий ряд, лучше выбирайте внедорожник. А мне при постоянной перевозке 6-7 взрослых со всем багажом Carnival оказался в самую масть.
Источник