Pagani huayra roadster

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новинка получила уже знакомый мотор по модели Pagani Zonda. Это V-образная 12-цилиндровая 6-литровая силовая установка M158 с углом развала между цилиндрами в 60 градусов от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Двигатель при помощи двух турбокомпрессоров улучшенной конструкции вырабатывает 730 лошадиные силы (1 000 Нм). Производители «движка» решили чуть-чуть изменить его по просьбе итальянской компании.

В результате удалось убрать турбояму на низких оборотах. Вдобавок к этому применили систему смазки с сухим картером при помощи которой силовая установка не испытывала масляного голодания на максимальных разгонах. Еще решили применить радиаторы, которые провели через масляный резервуар. Благодаря этому двигатель всегда поддерживается в оптимальном температурном режиме.

Мотор обладает простой системой изменения фаз газораспределения (прошлый вариант имел старую систему DOHC). Видно, что инженеры из Аффальтербаха потрудились не просто так! Также специально для этой модели разработали и изготовили методом гидроформинга выпускной тракт. Это сдлали не только для обеспечения хорошего истечения выхлопных газов, но и для придания звука мотора с турбонаддувом дополнительных басов.

Трансмиссия

Передавать такую мощность к задним колесам от двигателя призвана 7-ступенчатая роботизированная секвентальная коробка переключения передач от британской фирм Xtrac Limited. Саму коробку решили разместить сзади мотора, из-за чего образовалась короткая палочка в Т-образной конструкции. С такой коробкой Pagani Huyara уже за 3.3 сек разгоняется до 100 километров в час. Предельная скорость составила 370 км/ч.

Ходовая часть

Чтобы улучшить управляемость центр тяжести машины Пагани Уайра, решили сместить вниз. Кроме настраиваемых амортизаторов Ohdlins впереди и сзади машины, которые позволяют, когда нужно понизить высоту просвета суперкара, сам «движок» максимально сместили вниз. Чтобы этого достичь, конструкторам пришлось установить на него систему смазки сухим картером.

Благодаря отсутствию масляной ванны двигатель разместили на 54 миллиметра ниже. Передняя и задняя часть может похвастаться полностью независимой подвеской, имеющей поперечные двойные рычаги. Это позволило обеспечить максимальную маневренность во время прохождения крутых поворотов. Дополнительной прижимной силы удалось достичь благодаря бортовым элерон-интерцепторам.

Тормозная система разрабатывалась вместе с известной компанией Brembo. В роли основных элементов выступают тормозные «блины» из карбон-керамического сплава. Лишь такой вариант выдерживает невероятные температурные нагрузки, которые возникают во время экстренного торможения на высокой скорости. В роли дополнительного элемента «тормозов» выступают упомянутые выше закрылки, которые управляются борткомпьютером.

Когда происходит незначительно торможение понижение скорости осуществляется лишь при помощи лобового сопротивления, без применения традиционных тормозов. Чуть позже итальянцы выпустили специальную версию Pagani Huayra BC, оснащенную битурбированным V12 6-литровым мотором от подразделения Mercedes-AMG, который уже генерировал до 800 конских силы. Были проведены работы по улучшению коробки, которую в итоге разработали с чистого листа.

Ее вес получился на 40 процентов меньше, чем у базовой модели Пагани Уайра. Скорость переключения передач также увеличилась в 2 раза. Также тормозная система Pagani Huayra стала легче на 6 процентов. Благодаря этим и другим изменениям, автомобиль тратил уже ровно 3 сек на первую сотню. Кроме этого, в компании заявляют с гордостью, что на Pagani Huayra BC установили самую легкую и эффективную подвеску среди всех существующих суперкаров.

Всего таких машин итальянцы выпустили в количестве 20 экземпляров. Стоит такой вариант около $2 500 000, однако купить не получится, так как все машины уже раскупили. Учитывая такую волну успеха итальянцы раздумывают над созданием открытой версии Huayra BC Roadster.

Экстерьер

Внешний вид спортивного автомобиля выглядит очень привлекательно. Отпадают все сомнения, что перед вами спортивная машина. Пользоваться ей в городском обычном режиме не выйдет. Передняя часть Pagani Huayra оснащена рельефным капотом, который в принципе, таким не является, потому что он размещен в задней части. Оптику решили установить от прошлой версии, однако она получила небольшие перемены.

Задние зеркала разместились на арках, а также получили высокую ножку. Бамперу досталась большая решетка, поставляющая потоки воздуха в разнообразные отделения для охлаждения. Как видно, Горацио Пагани удалось снова поразить мир, создав революцию в отдельных элементах исполнения данного шедевра дизайнерской мысли.

Если говорить за боковую часть «итальянца», она может похвастаться жабрами, расположенными за передним колесом. Мало того, что они удачно гармонируют с экстерьером Пагани Уайра, они еще отвечают за отвод горячего воздуха из передних тормозов. Специалисты решили тут использовать резину Pirelli и красивые «катки». Нельзя не заметить огромное количество аэродинамических элементов и воздухозаборник для задних тормозных дисков.

Новой модели решили существенно изменить конструкцию дверей, если сравнивать с Зонда. Раньше стояли обычные распашные двери, а сейчас решили применить двери типа «крыло чайки», что является более функциональным и удобным для такого низкого транспортного средства. При этом элементы крепления в верхней части кузова создают вспомогательные точки жесткости.

Задняя часть получила 4-ствольный выхлоп, расположенный в середине кормы вверху. Недалеко разместилась решетка, призванная отводить горячий воздух. Что касается оптики, она тоже тут замечательна. На каждой из сторон установлены 3 круглые светодиодные лампы. Корма Пагани Уайра выделяется большим количеством карбона, как на бампере, так и на оптике. Передняя и задняя часть получили 4 активные аэродинамические элемента – элерон-интерцепторы, установленные попарно в обоих частях суперкара Pagani Huayra.

Борткомпьютер, в зависимости от ситуации, при помощи сервоприводов может регулировать положение закрылков, что увеличивает или уменьшает прижимную силу, увеличивая тем самым угол атака во время прохождения крутого поворота. Вдобавок к этому, это повышает коэффициент лобового сопротивления во время торможения.

Гиперкар Pagani Huayra Roadster: легче, чем купе!

Сделать открытую версию на базе купе? Не самая сложная задачка для сегодняшнего автопрома: все технологии давно отработаны. Но не таков Горацио Пагани, чтобы идти проторенной дорожкой. При создании родстера на базе среднемоторного гиперкара Pagani Huayra он поставил амбициозную задачу: сделать открытую модификацию легче исходного купе. И достиг поставленной цели!

Фактически для этого пришлось провести серьезный реинжиниринг базовой модели, промежуточным результатом которого стало облегченное купе Huayra BC, представленное год назад. Главная особенность — новый монокок, сделанный из углеродного волокна и титана, а также специального материала Carbo-Triax HP52. В итоге монокок легче и при этом на 52% жестче, чем у базовой модели, поэтому ампутация крыши не потребовала серьезного усиления днища.

Битурбомотор Mercedes-AMG V12 6.0 форсирован с 730 до 764 л.с. (у версии BC было 750 л.с.), хотя крутящий момент не изменился (1000 Нм). Роботизированная секвентальная коробка передач Xtrac с одним сцеплением и углепластиковыми синхронизаторами — такая же, как у модификации BC. Она расположена в одном картере с электронноуправляемым дифференциалом. У системы стабилизации уже четыре режима работы вместо двух у базового купе и трех у исполнения BC: к пресетам Comfort, Sport и Race добавили самую строгую «дождевую» настройку Wet. Плюс, конечно же, возможность полного отключения электроники.

0 / 0

С версией BC унифицирована и подвеска, рычаги которой сделаны из сверхлегкого и прочного алюминиевого сплава HiForg, применяемого в авиастроении: по сравнению с базовым купе масса элементов снижена на четверть. Немного легче стали и углерод-керамические тормоза Brembo с дисками диаметром 380 мм, шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Наконец, родстер имеет уникальное аэродинамическое оперение, которое по агрессивности представляет собой промежуточный вариант между базовым купе и версией BC. Стилистика гиперкара изменилась незначительно, но всевозможные накладки, обтекатели и задний диффузор оригинальные. В комплекте — два варианта съемной крыши: тканевую можно перевозить прямо в машине и оперативно установить в случае непогоды, а для холодного времени года предназначена углепластиковая панель со стеклянной вставкой.

Что в итоге? Снаряженная масса гиперкара Pagani Huayra Roadster всего 1280 кг: на 80 кг меньше, чем у исходного купе! Хотя версия Huayra BC еще легче: 1218 кг. Компания пока не раскрывает динамические показатели, но если базовое купе разменивает первую «сотню» за 3,3 с и разгоняется до 360 км/ч, то облегченный родстер должен быть как минимум не медленнее.

По плану будет сделано 100 родстеров ценой от 2,28 млн евро. Но, как это часто бывает с подобными машинами, все они уже заказаны и предоплачены. Более того, по слухам, компания Pagani уже собирает заявки на экстремальную версию Huayra BC Roadster. Судя по всему, ждать ее придется еще год.

Цена и производство

Глава итальянской компании заявил, что они намерены создать лишь 100 таких машин, не более 20 экземпляров в год. Он объяснил это некоторыми факторами:

  • Суперкары Пагани никогда не производили в серийном варианте, так как машины являются штучным вариантом, настоящим произведением автомобильного искусства;
  • Каждое транспортное средство собирают вручную. Все узлы отдельно испытываются на тестовых стендах;
  • Объявленный большой ценник получился солидным, поэтому больше половины вероятных покупателей сразу отсеются.

Так, цена Pagani Huayra составляет порядка $1 350 000. Можно много спорить о том, стоит ли гиперкар своих денег, однако стоит отметить, что Pagani Huayra является эксклюзивным автомобилем, обладающим интересным дизайном, непривычным салоном и просто шикарными техническими характеристиками. Невзирая на то, что модель проигрывает по мощности популярному гиперкару Bugatti Veyron, по скоростным данным на трассе, «итальянец» своему оппоненту не уступает.

Технические характеристики

Дизайн

Huayra сохраняет семейное сходство с Zonda благодаря двойным ксеноновым фарам и четырем выхлопным патрубкам, расположенным в квадрате, что является визуальным товарным знаком итальянского производителя.

Моторизация

Huayra оснащается двигателем AMG V12, созданным в соответствии со спецификациями Pagani. Обладая рабочим объемом 5980  см 3 и двойным турбонаддувом, он развивает мощность 730  л.с. (537  кВт ) и крутящий момент 1000  Н · м, а также разгоняет Huayra до 370  км / ч .

Два радиатора, расположенные с каждой стороны переднего дефлектора, обеспечивают эффективность теплообменника, расположенного над головкой блока цилиндров. Этот низкотемпературный контур охлаждения разработан для работы в местах с высокими температурами окружающей среды (> 50  ° C ).

Смазка представляет собой сухой картер, который исключает поддон картера и позволяет двигателю располагаться как можно ниже, чтобы снизить центр тяжести. Чтобы максимально ограничить количество труб и фитингов в двигателе и, следовательно, уменьшить вес, расширительный бачок устанавливается непосредственно на двигателе.

Чтобы оптимизировать потребление энергии, потребность в топливе контролируется микропроцессором на каждом насосе.

Семи- скорость последовательной коробкой передач поставляется Xtrac поперечно смонтирован как принятие механизма двойного сцепления увеличило бы вес 70  кг . Кроме того, трансмиссия Xtrac, в отличие от систем с двойным сцеплением, способна выдерживать огромный крутящий момент (> 1000  Н · м ) двигателя AMG.

Шасси и подвеска

Шасси представляет собой монококовую конструкцию из карбона и титана, которую уже видели на Zonda R и Cinque, которая при том же весе более прочна, чем простое углеродное волокно . Он сделан из титановой нити, инкрустированной смолой с углеродными волокнами ( карботан  (en) ), что позволяет сэкономить 20  кг на Cinque. Кроме того, для экономии веса шасси включает в себя туннель, проходящий между сиденьями, каналы кондиционирования и охлаждения, чтобы избежать сборки компонентов.

Аэродинамический

Автомобиль был спроектирован как крыло, изменяющее угол атаки с помощью закрылков. Среди прочего, были установлены четыре подвижных профиля: два на переднем капоте, прямо перед вентиляционными отверстиями, и два в конце двери багажника. Блок управления регулирует частоту этих профилей на основе таких параметров, как скорость, ускорение и угол поворота. В результате получился автомобиль, форма которого постоянно меняется, чтобы обеспечить минимальное трение с воздухом и максимальную прижимную силу.

Для максимальной безопасности пассажирский отсек усилен баллистическим синтетическим волокном ( кевлар ) из карбона и полиэстера.

Подвеска соединена с шасси с помощью рам из хромомолибденовой стали, которые обеспечивают максимальную жесткость и минимальный вес, помогая рассеивать энергию при ударе. Геометрия подвески была разработана таким образом, чтобы поддерживать те же динамические характеристики, что и у Zonda.

Презентация

Pagani Huayra (проект C9) — после Zonda вторая модель компании, основанной Горацио Пагани. Название происходит от Вайра Тата, «Бог ветров» на языке кечуа .

Оснащенный двигателем Mercedes-AMG V12 , Huayra предлагает множество передовых технических решений для улучшения аэродинамики автомобиля. Он в целом легче, чем Porsche 911 GT2 RS, и имеет такое же соотношение крутящего момента к массе, что и Bugatti Veyron Super Sport .

Спектакли:

  • От 0 до 100 км / ч: 3,2 с
  • От 0 до 200 км / ч: 8,5 с
  • От 0 до 300 км / ч: 19,4 с

История

Изучение Huayra началось в 2003 году, когда конкуренция угрожала преждевременно состарить Zonda, чей дизайн восходит к началу 1990-х.Цель заключалась в том, чтобы создать совершенно новый автомобиль, который будет представлять собой высочайшее технологическое выражение в мире — автомобиль. Восемь лет, которые потребовались для разработки Huayra, были потрачены на изучение и усовершенствование многих технических решений, которые тем временем использовались в автомобилях семейства Zonda, таких как, например, карбоново-титановое шасси. С эстетической точки зрения прогресс был очень долгим: он действительно начался с сотен набросков, которые после долгих исследований и отброшенных решений подошли к его воплощению.

Версии

Уайра (2013)

Винтажи 2013 года немного улучшились. Эта новая версия Huayra развивает 730  л.с. , идет от до 100  км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 388  км / ч . Он на 5 мм ниже  , более аэродинамичный и менее тяжелый.

Pagani Huayra BC (2016-)

Аэродинамика Huayra BC была полностью переработана, и в нее вошли полностью новый спойлер / диффузор / передние / боковые лопасти в сборе.

Автомобиль был назван в честь Бенни Кайолы, одного из первых инвесторов, поверивших в Pagani. Он умер в 2010 году.

Родстер Pagani Huayra, созданный на базе Pagani Huayra BC, развивает мощность 764 л.с. (562 кВт). Эта новая модель, как говорят, легче купе, что для Орасио Пагани было «самой тяжелой работой».

Пагани Имола

Названный в честь знаменитого итальянского гоночного трека, Imola представляет собой особый вариант Huayra с агрессивными аэродинамическими деталями. Pagani Imola — это экстремальная версия Pagani Huayra, аэродинамика которой была переработана. Imola была представлена ​​в сентябре 2019 года на частной церемонии в Швейцарии и будет выпущена всего в 5 экземплярах. Первый клиент Imola — Олег Егоров, основатель и владелец TopCar Design.

Imola — самый мощный вариант Huayra на сегодняшний день, использующий тот же Mercedes-AMG V12, настроенный на 838 л.с. (616 кВт) и 1100 Н ·  м . Меры по снижению веса, такие как новая смесь углеродных волокон и легкое нанесение краски, снизили сухой вес Imola до 1246  кг . Внешние изменения по сравнению со стандартной Huayra включают большой семисекционный диффузор с оранжевыми вставками, большой ковш на крыше, акульий плавник, более выраженные боковые юбки и большой фиксированный задний спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Дизайн

Pagani Huayra был представлен аж десять лет назад. То был февраль 2011 года. Место презентации было выбрано не случайно — в миланской штаб-квартире компании Pirelli, являющейся партнёром по разработке Huayra.

С тех пор компания выпустила около 270 гиперкаров. И вот показала новую версию. Внешне она не сильно отличается от базовой. В первую очередь изменения коснулись воздуховодов и других аэродинамических элементов. Это необходимо, поскольку автомобиль стал гораздо экстремальнее. Например, прижимное антикрыло сзади создаёт тонну прижимной силы на скорости 320 км/ч:

Несмотря на незначительные изменения в дизайне, нарисованные Горацио Пагани, автомобиль практически полностью переработали. Так, например, монокок стал главным новым элементом в конструкции кузова. Причём гоночные ковши вылиты прямо в нём. Монокок сделан из углерод-титанового композита Pagani Carbo-Titanium HP62 G2.

Кузов стал жёстче на кручение и изгиб в сравнении с базовой версией Huayra: на 16 и 51 % соответственно.

Автомобиль получил кованые алюминиевые диски APP Tech, обутые в разработанные специально для Huayra R слики Pirelli P Zero. Спереди — 276/675 R19. Сзади — 325/705 R19. Тормозит автомобиль при помощи шестипоршневых моноблоков Brembo CCM-R, работающих вместе с дисками на 410 и 390 мм спереди и сзади соответственно.

Салон компания пока не показывает. Но, как и полагается дорогим автомобилям, Pagani утверждает, что он даст водителю невероятный опыт от вождения.

Об Автомобиле:

По данным различных интернет источников “В начале 2011 года в сети появились первые изображения нового суперкара от компании Pagani, опубликованные в испанской версии журнала CAR, а 26 января компания официально представила свою новинку, пришедшую на замену модели Zonda. Как и предполагалось ранее, новый Pagani получил имя Huayra (по русски произносится как Уайра), названного так в честь бога ветра, и это не с проста

Создатели суперкара уделили самое пристальное внимание его аэродинамике, а также оснастили автомобиль четырьмя электронно-управляемыми подвижными элементами, увеличивающими прижимную силу, действующую на автомобиль при движении на высоких скоростях. Кузов Pagani Huayra выполнен из углеволокна, оснащен дверями типа “крыло чайки” и пронизан множеством вентиляционных отверстий для того, чтобы обеспечить лучшее охлаждение тормозов и двигателя

Что касается последнего, то это – 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, разработанный отделением AMG компании Mercedes

Силовой агрегат расположен в базе и выдает 700 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента в пике. Движок работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией фирмы Xtrac, которая весит 96 кг. Общий же вес суперкара составляет 1 350 кг. Максимальная скорость автомобиля Pagani Huayra достигает 370 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 3,2 секунды. Интерьер Пагани Уайра выполнен роскошным. Высококачественная кожаная обивка сочетается с отделкой из алюминия и углеволокна. Также создатели суперкара не стали лишать клиентов возможности заказать мультимедийную систему с сенсорным экраном, аудиосистему и Bluetooth-соединение. В отличие от Zonda, новый суперкар Pagani производитель решил продавать не только в Европе, но и в США. Для этого компании пришлось обеспечить соответствие модели всем необходимым требованиям по безопасности и экологичности, действующим в Штатах, на что ушло без малого три с лишним года. Мировой дебют Pagani Huayra состоялся на Женевском автосалоне 2011, а первый клиент из США получил свой автомобиль лишь летом 2014-го. Цена автомобиля составляет порядка 1 200 000 евро, причем тираж автомобиля ограничен сотней экземпляров.”

Дизайн

Pagani Huayra был представлен аж десять лет назад. То был февраль 2011 года. Место презентации было выбрано не случайно — в миланской штаб-квартире компании Pirelli, являющейся партнёром по разработке Huayra.

С тех пор компания выпустила около 270 гиперкаров. И вот показала новую версию. Внешне она не сильно отличается от базовой. В первую очередь изменения коснулись воздуховодов и других аэродинамических элементов. Это необходимо, поскольку автомобиль стал гораздо экстремальнее. Например, прижимное антикрыло сзади создаёт тонну прижимной силы на скорости 320 км/ч:

Несмотря на незначительные изменения в дизайне, нарисованные Горацио Пагани, автомобиль практически полностью переработали. Так, например, монокок стал главным новым элементом в конструкции кузова. Причём гоночные ковши вылиты прямо в нём. Монокок сделан из углерод-титанового композита Pagani Carbo-Titanium HP62 G2.

Кузов стал жёстче на кручение и изгиб в сравнении с базовой версией Huayra: на 16 и 51 % соответственно.

Автомобиль получил кованые алюминиевые диски APP Tech, обутые в разработанные специально для Huayra R слики Pirelli P Zero. Спереди — 276/675 R19. Сзади — 325/705 R19. Тормозит автомобиль при помощи шестипоршневых моноблоков Brembo CCM-R, работающих вместе с дисками на 410 и 390 мм спереди и сзади соответственно.

Салон компания пока не показывает. Но, как и полагается дорогим автомобилям, Pagani утверждает, что он даст водителю невероятный опыт от вождения.

Железо

Шасси изготовлено из композита Carbo-Triax HP62. Он состоит из полиамидов, АБС-пластика и углеродного волокна. Подрамники сделаны из хромомолибденовой высоколегированной стали, подвеска — из кованого алюминиевого сплава.

Сердцем автомобиля стал шестилитровый V12. Это атмосферный мотор, развивающий 850 л. с. (750 Н·м). Pagani называет его самым лёгким и самым мощным гоночным безнаддувным V12 в истории — вес движка составляет 198 кг. Он разработан совместно с немецкой HWA AG, разрабатывающей силовые установки для некоторых Mercedes-AMG.

Топливо впрыскивается под давлением 200 бар, на пределе мотор выдаёт 9000 об/мин. Срок службы, несмотря на заявленную трековость, — гражданский: 10 тысяч км.

Мотор работает в паре с секвентальной шестиступенчатой механикой весом 80 кг. Её коэффициент трения составляет 95 %. Она оборудована специальной гоночной муфтой и трёхдисковым сцеплением.

Все ухищрения с весом сделали Pagani Huayra R на 196 кг легче Pagani Huayra Imola — сухой вес гиперкара снижен до 1050 кг.

Выпускная система звучит «как старые болиды Формулы-1». То есть вопль стоит истошный. Но по желанию можно установить специальный выхлоп, снижающий громкость до одобренных FIA для некоторых гонок 110 дБ.

Интерьер

Внутренняя часть получила огромное количество качественной кожи. Кроме этого, везде есть карбоновые вставки. Кресла почти ничем не выделяются от прошлой модели. Сидеть в них довольно удобно. Спортивные сидения имеют небольшую по меркам данного класса машин боковую поддержку, но в целом, со своей задачей справляются хорошо.

Попадая вовнутрь, сначала создается ощущение, будто находишься в кабине самолета, но не современного реактивного истребителя, а биплана 1920-х годов. Пластик, дерево – все это отсутствует. Увидеть можно только полированный некрашеный алюминий, карбон и кожу.

Перед водителем установлено 3-спицевое рулевое колесо, обладающее кнопками, как на Феррари, которые отвечают за поворотники, «дворники», дальнее освещение и прочее. Что касается самой приборной панели, она может похвастаться красивым аналоговым тахометром. Среднюю часть отдали большому бортовому компьютеру, выводящему почти любые данные о транспортном средстве.

На центральной консоли преобладает интересный, непривычный дизайн. Тут можно увидеть много рычагов, настраивающих поведение Pagani Huyara. На самой вершине стоят крупные сопла круглой формы вентиляционной системы. Под центральной консолью гиперкара нашлось место для небольшого сенсорного дисплея развлекательного центра.

Есть музыкальная система, а также Bluetooth-соединение. Под ним есть органы управления климатической системы и замок ключа зажигания. Не обошлось даже без прикуривателя. Если говорить в целом, то интерьер Пагани Уайра получился интересным, уникальным и современным.

PAGANI

На автосалоне в Женеве 2021 состоится премьера открытой модификации суперкара Pagani Huyura Roadster, над которым в итальянской компании трудились более двух лет. Основатель марки Горацио Пагани назвал этот проект самым сложным из тех, над которыми ему приходилось работать.

Спорткар Pagani Huayra Roadster 2017-2018 года – фото и видео, цена и технические характеристики эксклюзивного родстера Пагани Хуайра (Уайра). Всего будет построено лишь 100 экземпляров Pagani Huayra Roadster, цена каждого из которых начинается от 2 280 000 евро (около 140 млн. рублей) и это без учета налогов, что заметно дороже стоимости 770-сильного Lamborghini Centenario Roadster. При этом, как это часто бывает в случае с подобными машинами, весь тираж оказался распродан еще до официальной презентации,

В отличие от купе, родстер можно заказать как с жесткой крышей со сделанной из стекла прозрачной центральной частью, так и с мягким верхом. В последнем случае крыша имеет карбоновый каркас и при складывании помещается в багажный отсек.

Специально для Pagani Huayra Roadster 2021 был разработан новый монокок, изготовленный из композитных материалов, углепластика и титана, что позволило значительно облегчить конструкцию и повысить жесткость кузова на 52%. Сухая масса родстера составляет 1 280 кг (- 80 кг по сравнению со стандартным купе Huayra).

Автомобиль оснастили перенастроенной подвеской от Pagani Huayra BC, у которой рычаги изготовлены из сверхпрочного алюминиевого сплава HiFrog (на четверть легче исходного варианта), плюс появилась полностью отключаемая система стабилизации с четырьмя режимами работы: Comfort, Sport, Race и Wet.

В оснащение суперкара вошли также карбон-керамические тормоза фирмы Brembo с 380-миллиметровыми дисками, шести- и четырехпоршневыми тормозными суппортами спереди и сзади соответственно. На передней оси новой модели красуются 20-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, а сзади – 21-дюймовые.

Технические характеристики Pagani Huayra Roadster 2017-2018 года. В движение Пагани Уайра Родстер приводит 6,0-литровый twin-turbo V12. Данный мотор развивает 764 л.с. и 1 000 Нм. Тяга от мотора к задним колесам передается через новую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач (коробка с синхронизаторами из углепластика создана спецами компании X-Track) и блокируемый электроникой дифференциал. Динамические характеристики модели пока не называются. Напомним, что купе разменивает первую сотню за 3,3 секунды, разгоняясь вплоть до 360 км/ч.

Железо

Шасси изготовлено из композита Carbo-Triax HP62. Он состоит из полиамидов, АБС-пластика и углеродного волокна. Подрамники сделаны из хромомолибденовой высоколегированной стали, подвеска — из кованого алюминиевого сплава.

Сердцем автомобиля стал шестилитровый V12. Это атмосферный мотор, развивающий 850 л. с. (750 Н·м). Pagani называет его самым лёгким и самым мощным гоночным безнаддувным V12 в истории — вес движка составляет 198 кг. Он разработан совместно с немецкой HWA AG, разрабатывающей силовые установки для некоторых Mercedes-AMG.

Топливо впрыскивается под давлением 200 бар, на пределе мотор выдаёт 9000 об/мин. Срок службы, несмотря на заявленную трековость, — гражданский: 10 тысяч км.

Мотор работает в паре с секвентальной шестиступенчатой механикой весом 80 кг. Её коэффициент трения составляет 95 %. Она оборудована специальной гоночной муфтой и трёхдисковым сцеплением.

Все ухищрения с весом сделали Pagani Huayra R на 196 кг легче Pagani Huayra Imola — сухой вес гиперкара снижен до 1050 кг.

Выпускная система звучит «как старые болиды Формулы-1». То есть вопль стоит истошный. Но по желанию можно установить специальный выхлоп, снижающий громкость до одобренных FIA для некоторых гонок 110 дБ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: