За рулем новой редакции кабриолета по мотивам культового спортсмена
Как и любой новый 911, этот слишком «зеленый» 992 S поднимает тот же ключевой вопрос — может ли он стать лучше? Сам 911, удовольствие от вождения как таковое и технологические достижения, которые недавно исчерпали свой потенциал для качественных прыжков.
Со временем все они постепенно микрометр за микрометром подошли к фразе «Ну что же, лучше некуда», после чего (какой ужасный сценарий!) разработка должна быть остановлена из-за совершенства.
Новая модель стала немного больше и в основном шире — в первую очередь из-за пышных форм задних крыльев, закрывающих колеса, которые впервые в истории 911, как и закрытая версия купе, на один дюйм больше, чем с фронтальной стороны.
Сторонники хардлайнеров на интернет-форумах до сих пор спорят о дизайне задней части — сомнения и недовольство сосредоточены в основном на полноразмерной светодиодной полосе фар и автоматически выходящем после 90 км / ч спойлером по всей ширине кузова.
Дело в том, что раньше казалось, что элегантность достигается за счет более тонких элементов, но, как всегда, инженеры Porsche кое-что учитывали при внесении изменений.
В случае нового кабриолета система управления спойлером учитывает, закрыта ли крыша или открыта, и размещает его под другим углом, увеличивая полезную площадь на 45% и в полной мере используя возможности для улучшения аэродинамического сжатия и устойчивости задней оси.