Обновлённый купе-кабриолет porsche 911 carrera gts

Porsche 911 carrera 4s - porsche россия

Роботы, которые его собирают, заботятся о людях.

Кошмарное будущее, где нами управляют роботы, уже близко. На заводе в Цуффенхаузене есть 280 роботов, которые собирают все Porsche 911 — от базовой Carrera до 911 GT3 Cup.

И все же… эти роботы добры и заботливы. В Porsche говорят, что они оснащены «чувствительной кожей» (проще говоря, емкостной оболочкой), которая ощущает, когда человек приближается к роботу, и замедляет его работу. Если человек вступает в какой-то контакт с роботом, тот полностью прекращает работу. Это мера безопасности, но в Porsche также считают, что она улучшает качество сборки кузова. Роботы выполняют тяжелую работу, быстро производят сложные операции, а люди проверяют допуски и подгоняют детали для дальнейшей сборки благодаря наметанному глазу и большому опыту.

Управляемость и режимы движения

Что до управляемости, то в зависимости от выбранного режима движения автомобиль меняет свой характер. Если выбрать обычный режим, то оказываешься в совершенно гражданском автомобиле, на котором можно перемещаться каждый день. Руль очень отзывчивый, он понятный, вам всегда понятно, куда автомобиль едет. Нет никакой пустоты, разве что небольшая в околонулевой зоне. Вы едете на обычном автомобиле, который не забирает от вас все силы, как это обычно бывает со спорткарами.

Как только вы меняете режим движения на «Спорт» или «Спорт Плюс» характер у автомобиля становится другим. Он начинает вас подгонять. Ты должен ехать быстрее, словно бы командует он. «Крутой поворот? Ничего страшного, поворачивай руль, а с остальным я сама разберусь», будто бы говорит машина. Машина начинает провоцировать водителя и это неплохо, когда речь идет о спорткаре.

Что касается подвески, то она эргономична. Все неровности, которые проезжаются колёсами подвеска отрабатывает, но про дорожный просвет, который очень мал, надо помнить. Потому что если вы попадете на дорогу с очень плохим покрытием или с ямами, то там нужно будет красться, чтобы не приложиться нижней частью переднего бампера или днищем.

Купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS, независимо от поколения — это легенда, а потому что-то здесь кардинально менять и переделать не имеет никакого смысла. Для этого есть совершенно другие автомобили и другие производители.

Новое поколение Porsche 911 (992)

Цена: –

Запуск: 2019 год

Очередная вариация на тему 911-го купе.

Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.

Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.

Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.

От меньшего к большему

Итак, закрытое от посторонних на целый день «кольцо» Moscow Raceway, забористый микс из различных элементов самых сложных программ PEC и новый Porsche 911 GT3, который предлагалось оценить на контрасте в том числе с 718 Cayman GT4. Достойная точка отсчета, тем более с год назад мы немало погоняли на 420-сильном среднемоторном купе по трассе ADM Raceway в Мячково, собрав богатый спектр впечатлений.

Команда Олега Кесельмана исповедует вдумчивый подход. В то время как иные пилоты сажают наставника в правое кресло прямо на трек-днях, пытаясь в мешанине общих заездов чему-то попутно научиться, инструкторы Porsche Experience Center действуют шаг за шагом. Прежде натаскивают курсантов на отдельные сегменты трассы и только в заключении тренинга собирают из мозаики упражнений добротный быстрый круг.

Мы начали с бодрой разминки: заездов по спрямленной конфигурации Supersprint – шесть поворотов (с №9 по №14) на километр с хвостиком дистанции. Подобный мини-трек легко запомнить, поэтому дальше уже не отвлекаешься на маршрут: удобно экспериментировать с траекториями и пилотажными приемами. А хитрых мест здесь хватает. Есть виражи с неочевидным апексом, лихой вход в первую кривую за слепым перегибом полотна, неплохой перепад высот.

Для калибровки ощущений первым делом прыгаю в 718 Cayman. Тело обнял плотный и жесткий «ковш» с регулировкой только по продольному положению, клацнули по трубам каркаса безопасности пряжки многоточечных ремней – антураж правильный. Пристрелочный круг на прогрев шин – и погнали!

Верткий GT4 на коротком, однако извилистом «Суперспринте» в своей стихии. 420 атмосферных сил вполне хватает для бодрого прохождения конфигурации, хотя куда больше адреналина среднемоторное купе генерирует в связках поворотов. Минимальный момент инерции относительно вертикальной оси, зажатые подвески обеспечивают «Кайману» моментальные реакции. На точные, скупые движения рулем, торможение и дозировку топлива маленький Porsche отзывается тут же. Прописываешь траекторию, словно по лекалам узор чертишь.

911 GT3 другой – в нем куда больше брутальности и своенравности. Хотя по первому впечатлению от салона так и не скажешь. Да, здесь тоже полугоночные кресла, каркас за спиной, спортивные ремни. Но передняя панель оформлена моднее – с большим красочным экраном (к слову, теперь от ненужной на треке мультимедийки отказаться нельзя), сенсорами, цифровой приборкой, телеметрической анимацией.

Вот только отвлекаться на развлечения незачем. Старт – и сразу понимаешь, что такое секундная разница в разгоне до сотни. GT3 даже с «лонча» срывается мягко, однако к тому самому слепому повороту заднемоторный Porsche подлетает, уже изрядно разгрузившись на перегибе.

Тормозить приходится раньше, до подброса. Однако усилие на педали растет, а замедление вялое. Коллеги успели перегреть механизмы? Нет, просто вакуумный усилитель на 911 GT3 настроен линейнее, на гоночный манер (некоторые пилоты устройство вообще выкидывают). Поэтому прочь стеснение – дави как следует! И когда приспосабливаешься, гасить скорость получается ювелирно точно, на грани срабатывания АБС.

Мечты сбываются?

Безумство скоростного трека позади, и теперь можно спокойно оценить салон автомобиля и его «гражданские» повадки. С первым все понятно: лишь взглянув на него, сразу понимаешь, что перед вами чистопородный Porsche. Спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой, спортивное же рулевое колесо GT диаметром 360 мм, отделка алькантарой, матовым алюминием и шильдики GTS где только можно (хотя и без перебора – вкус у дизайнеров марки есть).

Что же касается поведения на улице, то этот автомобиль, оказывается, бывает весьма покладистым. Он без нужды не рвет с места в карьер, не дергается при разгоне или торможении, умеет ловко маневрировать в городском потоке и не пугать домохозяек ревом двигателя. Но…

Если вы все-таки решите показать его потенциал, соседям по потоку мало не покажется. Вот, например, меня утомил кейптаунский пенсионер, неспешно двигавшийся в своем пикапе, который занимал почти две полосы. И я, подняв антикрыло и «зарядив» особый звук мотора с мощными «отстрелами» автоматической перегазовки, практически сдуваю этого тихохода на обочину. После чего, открыв крышу своего кабриолета, уже в полной мере наслаждаюсь серпантинами и пейзажами Южной Африки: благо в феврале там самый разгар лета, а даже на извилистых горных дорогах чаще всего скорость ограничена на уровне 100 км/ч. Ну чем не рай для благородного спорткара? А новый 911 GTS именно таков, уж поверьте.

Автопанорама»» /> Автор Андрей Безверхов, главный редактор журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №4 2021 Фото фирма-производитель

Технологии салона

Внутри изменений немного, видно, что салон стал значительно современнее – больше технологий. Стиль оформления изменен полностью, но архитектура осталась прежней. Используется преимущественно кожа, производителем предлагается 16 цветовых вариантов и комбинаций.

Так как это спортивный автомобиль сидеть придется на жестких спортивных креслах с массивной боковой поддержкой. Конечно это не дикие ковши, в них все равно приятно ездить по городу, но комфорта ждать не стоит. Регулируются седушки нового 911-го электронно, оснащаются всеми климатическими функциями – подогрев, вентиляция, массаж. Здесь 4 посадочных места, но назвать задние места полноценными нельзя, людей туда сажать противопоказано.

Водитель немецкого суперкара берется за 3-спицевый спортивный кожаный руль. На баранке установлены кнопки, лепестки переключения передач и вынесенный блок управления режимами езды. В центре панели приборов вставлен аналоговый тахометр с электронным спидометром. Вокруг тахометра два 7-дюймовых дисплея, имитирующие уже другие датчики.

Центр внимая консоли – 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа, значительно увеличившийся в сравнении с предшественником Porsche 911. Функционал мультимедии то же изменился, это не просто прирост размера. Дисплей утоплен в панель торпедо, оснащенной декоративными планками Diamar. Наверху панели торпедо аналоговые часы. Под дисплеем джойстики управления разным функционалом безопасности.

Электроника:

  • система ночного видения;
  • система автоматического торможения;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • автопилот второго уровня.

Весь основной функционал сосредоточен на разделительной тоннели. Компания Порше постоянно уточняет у своих клиентов что им нравится, а что нет, именно поэтому салон такой эргономичный. На старте тоннеле сосредоточены две шайбы, три джойстика и мониторы настройки раздельного климат-контроля. В центре тоннеля красуется новый вертикальный джойстик роботизированной коробки передач Порше 911 с дополнительными кнопками ниже. В конце тоннеля установлен огромный подстаканник, за которым кнопка стояночного тормоза. Подстаканник только один.

По сути в машине два багажника, один спереди 132-литрового объема. Второй получается в результате складывания заднего дивана. По сути заднее кресло вам не нужно, так что можно его сложить, получив 264 литра полезного объема.

Смотрим под капот и в багажник

Самое интересное у обновлённого кабриолета Porsche 911 Carrera GTS скрывается под капотом, который, конечно же, расположен сзади. Здесь устанавливается новый мотор. Вместо атмосферника 3,8 сюда ставят 6-цилиндровый оппозитный 3-литровый Turbo мотор. Здесь поселились две улитки турбонагнетателей. Мощность возросла и теперь купе-кабриолет имеют 450 л.с. Подрос и крутящий момент, да и динамические характеристики стали привлекательнее. Разгон с места до 100 км/ч у купе-кабриолета Porsche 911 Carrera GTS занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 308 км/ч. Эти данные относятся к двухпедальной версии, которая практически во всем превосходит версию с механикой. Это купе-кабриолет с места до 200 км/ч разгоняется всего за 9 секунд.

Багажник у купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS есть, но он, во-первых, расположен спереди, а, во-вторых, это скорее формальность, поскольку его объем всего лишь 125 литров. Словом, данный автомобиль крайне непрактичный. В багажник можно положить разве что спортивную сумку. В салоне две места. Задний ряд сидений есть, но даже ребенку там будет тесновато. Дорожный просвет крайне мал. Владельцу такой машину придется тщательно выбирать маршрут для своего движения, избегая дорог с плохим покрытием. Любопытно то, что производитель решил не указывать данные о величине клиренса, посчитав этот показатель ненужным для клиента.

Осмотр салона

В салоне всё по-немецки сдержанно и где-то даже строго. Здесь нет откровенно провоцирующих или раздражающих элементов. Всё сделано из замши, алюминия и карбона. Подгонка деталей в купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS на высшем уровне. Да и многие цветовые решения можно индивидуализировать по своему усмотрению. Были бы деньги.

Но есть и минусы. Например, здесь крайне мало ниш для того, чтобы разместить хотя бы мобильный телефон. Словом, интерьер красив и выполнен из качественных материалов, но есть вопросы к практичности.

В салоне автомобиля есть волшебная кнопка, которая буквально сносит крышу. Автожурналисты рассказывая о процессе складывания крыши любят по говорят про те секунды, которые необходимы для того, чтобы крышу сложить. Кому интересны временные рамки, то раскладывается крыша и складывается за 13 секунд, что достаточно быстро.

Porsche 911 Carrera GTS (992): промежуточный вариант между версиями S и Turbo

Новый Porsche 911 Carrera (992) обзавелся версией GTS. Последняя была и у предшественников, при этом в гамме нынешней модели она заняла нишу между модификациями S и Turbo.

От прочих исполнений новинку можно отличить по сдержанному черному декору, а также окрашенным в этот же цвет решетке радиатора и колесам. Плюс автомобилю положены затемненные фары и фонари.

Модельный ряд Porsche

Салон нового Порit 911 ГТС имеет черную обивку с повсеместным использованием микрофибры, которой здесь обтянут даже руль. Впрочем, покупатели смогут выбрать и некоторые другие варианты отделки.

При этом модификация может похвастать приборкой с красной шкалой тахометра и укороченным рычагом МКПП (- 10 мм). Интересно, что шумоизоляция такого авто была целенаправленно уменьшена для обеспечения более эффектного звукового сопровождения.

В движение Porsche 911 Carrera GTS 2022 года приводит 3,0-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами. Данный агрегат положен и версии 911 S, но здесь его отдача доведена до 480 л.с. (+ 30) и 570 Нм (+ 40).

Заказать двухдверку можно как с семиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным роботом PDK. Привод спорткара может быть либо задним, либо полным.

Заметим, что заднеприводный Порше 911 Каррера GTS предлагается как в виде купе, так и кабриолета. Тоже самое касается и полноприводного 911 Carrera 4 GTS. А есть еще 911 Targa 4 GTS, который, как не трудно догадаться, имеет кузов тарга.

Новый вариант модели по умолчанию имеет спортивную выпускную систему с более агрессивным звучанием, а также пакет Sport Chrono, подразумевающий наличие наиболее экстремального режима езды.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Сообщается, что самым динамичным GTS-вариантом является полноприводное купе с роботом, которому по силам разгоняться с нуля до сотни за 3,3 секунды. Для сравнения, аналогичный 911 Carrera S с пакетом «Sport Chrono» на 0,1 сек медленнее.

Купе и кабриолет GTS имеют такое же шасси, что и Turbo-версия: спорткару положена подвеска PASM с адаптивными амортизаторами, другими пружинами и заниженным на 10 мм клиренсом. А вот вариант в кузове тарга из-за более тяжелого веса довольствуется упрощенной подвеской от Carrera S, хотя последняя и дополнена адаптивными амортизаторами.

При этом тормоза всех GTS-вариантов позаимствованы от топового 911 Turbo. Следовательно, на передних колесах машин установлены десятипоршневые суппорты. К слову, шины с увеличенной на 10 мм шириной тоже от Турбо-версии.

Плюс в состав пакета входят более тонкие боковые и заднее стекла, компактная 12-вольтовая батарея и установка подруливающего механизма на задней оси. Все это позволяет облегчить конструкцию машины на 25 кг.

Wet Mode делает его практически неуязвимым

Чумовая история, на самом деле. Штука в том, что в передних колесных арках находятся акустические датчики, которые фиксируют наличие звука брызг воды от колес. Когда количество воды на дороге превышает допустимый запрограммированный предел, на приборной панели появляется предложение системы переключить режим движения в Wet (мокрый).

После активации этого режима трэкшн контроль и система стабилизации берутся за дело с утроенной силой (фигура речи, а не реальное увеличение внимания систем к ситуации, естественно). Они контролируют колеса и рулевое управление до такой степени, что даже режиму Normal не снилось. Мы проехали на 992 по мокрому треку и даже когда нога инженера по динамике Даниэля Лепши вдавила педаль газа до самого пола, автомобиль буквально отказался открывать дроссель, пока колеса не встали прямо. При этом ускорение получилось очень мягким и уверенным.

При этом активный спойлер открывается, чтобы создать немного дополнительной прижимной силы, чтобы предотвратить аквапланирование. Это крайне умная машина. Скажете, что слишком много заботы, слишком много контроля? Ну, вы всегда можете проигнорировать сообщение «Wet Mode now please». Но в автомобиле с развесовкой в пользу задней части 39:61%, 305-ми задними шинами и мощностью в 450 л.с. лучше все же перебдеть.

С турбокомпрессором все в порядке

Вам нужно 450 л.с., чтобы в полной мере насладиться ездой на природе? Конечно нет… Но они не мешают. Потому что эти лошади, которые ревут и стонут, как инопланетяне при изменении нагрузки, и на высоких оборотах продолжают звучать так же, как и раньше, несмотря на фильтры твердых частиц, не тянут яростно и бесконтрольно, как жеребцы.

Не приходит ли вам в голову набрать 7500 об/мин и включить следующую передачу с помощью одного из (довольно дешево выглядящих) пластиковых подрулевых лепестков? С большим удовольствием.

Несомненно, атмосферные двигатели в прошлом были чем-то исключительным, но этот Biturbo им не уступает — просто он другой. С ним путешествуешь, чувствуешь удовлетворение для ушей и с добродушной иронией вспоминаешь утверждения, что это поколение 911 будет настолько совершенным, что не оставит места для эмоций за рулем.

Если вам угрожают солнечные ожоги, холод или влага, мягкий верх может закрыться в течение 12 секунд — в состоянии покоя или при движении со скоростью до 50 км / ч. Акустическая атмосфера под тщательно обитым потолком близка к атмосфере внутреннего купе, а комфорт дальних путешествий нисколько не страдает из-за чуть более тонкой обивки новых сидений, спинки которых складываются после вытягивания кожаных «ушей» (отличная идея) вместо нажатия обычных рычагов.

Кроме того, этим кабриолетом можно безопасно пользоваться круглый год — не в последнюю очередь благодаря отличному оснащению (не слишком навязчивым) современным системам помощи и связи.

Купе Porsche 911 Carrera GTS на дороге

Можно быть уверенным на 100%, что фанаты 911 Carrera GTS ничуть не расстроились оттого, что здесь появился турбомотор. Во время тест-драйва не удалось почувствовать даже намека на турбояму. Мотор очень эластичен и крутящий момент доступен практичен во всём диапазоне оборотов двигателя. То есть вне зависимости от скорости движения, продавливаете чуть-чуть педаль газа и вас выдавливает в кресло. Это настоящий спорткар.

Ещё на принадлежность этого купе-кабриолета Porsche 911 Carrera GTS к классу спортивных автомобилей намекает замшевый руль. Когда берешь его в руки, сразу же хочется отправиться на гоночный трек. Эта машина так и провоцирует водителя.

О том, что этот автомобиль настоящий спорткар намекает и барашек на рулевом колесе. С его помощью можно выбирать разные режимы движения. Среди них: обычный, Спорт, Спорт Плюс и индивидуальной, при котором вы сами задаете себе все настройки, которые вам необходимы.

Радует и то, что после обновления 911 Carrera GTS в нем не появилась центральная сенсорная консоль, как на модели Panamera. Здесь все те же пластиковые кнопки. Очень удобно и правильно, так как в настоящем спорткаре должны быть пластиковые кнопки и минимум сенсорных поверхности.

Здесь сенсорная поверхность только одна — это дисплей мультимедийного комплекса, который очень функционален и разобраться со всеми системами не сложно. Ещё, что очень хорошо, особенно для автомобиля в кузове кабриолет, это то, что когда вы едете без крыши в солнечную погоду, этот дисплей не бликует.

Помимо прочего в этом автомобиле есть ещё одна кнопочка, которая является генератором хорошего настроения автовладельца. Эта кнопочка с пиктограммой выхлопной системы. Нажимаем её, выбираем режим «спорт» и прислушиваемся к реву и отстрелам, издаваемыми автомобилем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: