Назад в Калифорнию
Сан-Франциско и его окрестности были выбраны ради разнообразной топографии и погоды, а также для «агрессивного» — слова Porsche, а не нашего — стиля вождения местных жителей. Между тем заводские водители, очевидно, были собраны как команда всех звезд. У нас был Алекс Эрнст, руководитель группы тестирования; Андреас Пребстле, руководитель проектов 718 и 911; Маттиас Хофштеттер, директор силовых линий для 718 и 911, а также Август Ахлейтнер, вице-президент производственных линий моделей 718 и 911, которого часто называют «Мистер 911».
Нет ничего такого, чего бы эти джентльмены не знали о 992, и мы слушали всё, что они хотели нам рассказать. Нам также породемострировали достаточно активное вождение, чтобы получить представление о том, что такое новый 911.
Нет «механики»… и гибрида?
Будьте уверены, модификация с тремя педалями уже на подходе. Механическая коробка передач будет предлагаться во всем диапазоне Carrera, когда этот стандартный Carrera прибудет после S. Линейка будет включать в себя как купе, так и кабриолеты со следующего года, в то время как Турбо и другие более мощные варианты должны последовать быстро. Там будет Targa и GTS, но мы будем ждать их немного дольше. По всей видимости у Turbo будет больше 650 лошадиных сил, когда он появится.
Автоматическая PDK 992 — это большая новость. В отличие от «механики», которая остается семиступенчатой, PDK получает передаточное число, позволяющее стать восьмиступенчатой коробкой передач. Эта версия PDK была перепроектирована из трансмиссии Panamera, при этом «Мистер 911» Ахлейтнер признал, что они: «Подготовили этот автомобиль для гибридного решения в будущем». Для этого в трансмиссии есть место для электродвигателя.
Как сказал гуру силовых агрегатов Хофштеттер: «Автомобиль готов к гибриду. Мы не можем изменить ветер, но мы можем направить наши паруса в правильном направлении». Ахлейтнер добавил: «Весь автомобиль по своей компоновке, своей структуре, готовится к гибридному решению в будущем. Мы не будем делать это прямо сейчас, потому что мы еще не удовлетворены производительностью, особенно батарей».
Performance & Specifications Summary
Model & Price Info
Make | Porsche |
Model | 911 |
Generation | 991 |
Sub-Model | Speedster |
Car type | Convertible |
Category | Limited Series Production Car |
Built At | Zuffenhausen, Germany |
Introduced | 2019 |
Base Price (US) | $274,500 |
Units built | 1,948 |
Chassis, Suspension & Powertrain
Curb Weight | 1,465 kg (3,230 lbs) |
Layout | Rear-engined, rear-wheel drive |
Body / Frame | Aluminum-steel composite monocoque, carbon fiber elements |
Suspension (F) | MacPherson strut suspension with lightweight springs (including helper springs), anti-roll bar, fully ball-jointed mountings |
Suspension (R) | Multi-link axle with lightweight springs (including helper springs), anti-roll bar, fully ball-jointed mountings |
Steering | Electro-hydraulic; power-assisted |
Brakes | Carbon Ceramic Discs (410 mm front; 390mm rear); Aluminum Calipers (6-piston front; 4-piston rear) |
Tires | Michelin Pilot Sport Cup 2 |
Transmission | 6-Speed Manual |
Engine & Output
Engine | Flat-6 |
Displacement (Litres) | 4.0L |
Position | Boxer, 90° |
Aspiration | Naturally Aspirated |
Power (hp) | 502 hp @ 8,400 rpm |
Power (hp) / litre | 125.5 hp / litre |
Power (hp) / weight | 0.34 hp / kg |
Torque | 346 lb-ft @ 6,250 rpm |
Average Fuel Consumption | 13.8 L / 100 km (combined) |
Performance, Acceleration & Braking Stats
Top speed | 193 mph |
0 – 60 mph | 3.8 s |
0 – 62 mph | 4.0 s |
0 – 100 mph | 8.0 s |
0 – 125 mph | 12.2 s |
¼ mile (standing) | 11.7 s |
124 mph – 0 | TBD |
62 mph – 0 | TBD |
Pricing gets
So here’s where things get a bit crazy but in a less than surprising fashion, really. With production numbers capped at just 1,948, the Speedster will be – for lack of a better term – ‘appropriately priced’. This means that it won’t come cheap, and with an MSRP starting at $274,500 USD, the Speedster is about twice the cost of the GT3 on which it is based, and nearly the same price as the GT2 RS; and this is without any of the options added, which will send the price well north of $300,000 USD.
Dealers began filling orders on May 7, 2019, and with the entire allocation rumored to be already spoken for, all examples should be in the hands of their new owners by the end of this year.
Moving Music
There’s really no way that you could not take this 911’s 4.0-liter flat-six seriously as it revs to its 9000-rpm redline. A slightly revised version of the engine in the GT3 model, the Speedster’s features individual throttle bodies, higher-pressure direct injectors, and a new, lighter exhaust. It makes 502 horsepower at 8400 rpm and 346lb-ft of torque at 6250 rpm.
View PhotosJessica Lynn Walker|Car and Driver
View PhotosJessica Lynn Walker|Car and Driver
With no top or glass to mute it, Zuffenhausen’s version of Now That’s What I Call Music pours right in. The instrument is a naturally aspirated flat-six. The sounds are table saw, the head-buffeting roar of a jet engine, and just a hint AC/DC’s Brian Johnson. It’s loud, cutting, and fast. Fun fact: With the top raised, according to our sound measurements, the Speedster is slightly quieter than the 991 coupe when you zing the engine to the redline. But who is driving this car with the top up?
In a salute to hard-core sports-car lovers, the Speedster comes only with a manual transmission. The six-speed ‘box from the GT3 is here, and while the shifts are a bit more plastic toy gun than well-oiled rifle cliché, the gearbox will accept even brutally quick shifts. There’s also a button labeled Auto Blip to turn on the automatic rev matching should you start feeling too lazy to hit the accelerator while downshifting.
View PhotosJessica Lynn Walker|Car and Driver
Launching the Speedster for maximum acceleration is a bit tricky. The rear-weight bias and large, sticky Michelins provide serious traction, but the engine won’t rev past 5000 rpm when the car is stationary. If you release the clutch pedal at 5000 rpm, the traction is great enough to bog the engine. To get the best time, what you want is just a hint of wheelspin to get the engine into its power zone. Not many owners will do what’s required to extract our 3.7-second time to 60 mph, but this is what’s required: With the engine at 5000 rpm, slowly release the clutch pedal while keeping the throttle wide open. If you get it right, the clutch will slip slightly and the engine will rev past the 5000-rpm barrier, allowing the engine to overpower the grip of the tires. As the tach zings past 6000 or so, the clutch hooks up, and you’re gone.
Breaking the rear tires loose sends them skipping, causing a shudder to run through the spine of the car. Ignore it. Aside from wafts of eau de clutch, the technique resulted in no negative side effects. The shifter slotted into each gear without any protest, and the clutch pedal never gave any signs of distress. Without a brutal launch, as in our rolling-start, 5-to-60-mph test, the Speedster put up a 4.4-second time. Still quick, but the newer turbocharged Carreras and 911s fitted with PDK automatic transmissions are all quicker.
View PhotosJessica Lynn Walker|Car and Driver
Знакомое лицо
Давайте будем честными, 992 никогда не будет выглядеть иначе. 911 — это формула, которая создана в далеких 1960-х годах. По этой формуле построено более миллиона автомобилей. И Porsche не собирается ничего в ней менять. Утопленные в сторону задние фонари — это все давно знакомые вещи по форме и функциональности.
Сказав это, 911 также должен превзойти автомобиль, который он заменяет, и это именно то, что он собирается сделать. Двигатель Carrera S, турбированная плоская шестерка, сохраняет свой 3,0-литровый объем, но улучшения впуска, турбины, промежуточного охлаждения, системы впрыска и выхлопа дают ему внушительные 450 лошадиных сил. Это на 30 лошадей больше, чем у уходящей модели Carrera S и наравне с 991 Carrera GTS, но эффективность при этом выше. Этого также достаточно, чтобы обеспечить разгон с 0 до 100 км в час за 4 секунды и максимальную скорость свыше 300 км в час. Совсем недавно Вам бы пришлось купить 911 Turbo, чтобы получить такую производительность.
Что касается стандарта Carrera, то он должен предложить около 385 л.с., когда он присоединится к модельной линейке в следующем году. Дебют 992 на авто шоу в Лос-Анджелесе полностью сосредоточен на купе Carrera S и 4S, в частности, с автоматической коробкой передач PDK.
Детали, которые вносят изменения
Как и уходящий автомобиль, 992 предложит адаптивную подвеску PASM и возможность заднего привода. Примечательные дополнения включают тормоза Porsche Surface Coated Brakes (экономичная альтернатива углеродистой керамике), Sport Chassis — шасси, которое опускает 992 на 10 мм, и Sport Chrono Pack, который добавляет спортивности двигателю, коробке передач и подвеске, а также предлагает большую вариативность в различных настройках.
В дополнение к привычным Normal, Sport, Sport+ и индивидуальным режимам вождения, теперь во всех Carrera есть «wet mode» («мокрый режим»). Ваш Porsche автоматически изменит угол атаки заднего крыла, а также устойчивость и систему управления коробкой передач, если акустические датчики в передних колесах обнаружат воду на поверхности дороги. «Это необходимо, — говорит Ахлейтнер, — потому что 911 легкий и ездит на широких шинах». Если водитель хочет быть полностью уверен в автомобиле, когда такие условия создают угрозу, то «мокрый режим» можно выбрать вручную.
Степень комфорта увеличивается с появлением стандарта бесключевого открытия дверей и зажигания (окончательно) во всех 911. Наружные дверные ручки даже выскакивают, чтобы поприветствовать вас, когда вы приближаетесь. Оглядываясь на интерьер предварительной сборки 992, видно, что за камуфляжем Porsche центральный сенсорный экран больше, его работа и внешний вид очень похожи на тот, что мы видим в Cayenne.
Design, Styling & Interior
Aside from the aggregate of undertones which make it undeniably-911, the Speedster was designed to be different from anything else that Porsche has ever made. Most notable is essentially what gives the Speedster its name; the manual-folding, weatherproof soft-top which stores under a distinctive clamshell tonneau behind the driver.
To further accommodate the design, the windshield inclines at a sharper angle while the side windows become more stocky at full extension. This gives the Speedster the lower fly-line that is attributed to its previous iterations, which becomes all the more distinguishable once seated inside the cabin.
The interior does nothing to detract from the overall design elements of the Speedster, with simplicity and function taking precedence over luxury and convenience. There is no lack of driver-focused comforts provided by amenities such as the snug, perfectly bolstered sport bucket seats and ideally-located controls; however, normally expected refinements such as door handles and PCM/climate control are replaced with door straps, or in the latter case, nothing at all.
As expected from a limited-edition Porsche, there is hardly a lack of finer details even in a spartan interior. As an option, the standard black leather interior can be complemented with red stitching, as well as having the “Speedster” designation imprinted in the headrests. This option also includes red door straps and the GT Sport steering wheel with a red center marker. Many of the interior panels are made from carbon fiber.
Buyers who opt for the most extreme option – known as the Heritage Design Package – will get a silver and white two-tone paint job (similar to the concept), and a special livery which includes door numbers and Porsche decals on the side of the car. Also as part of the package, the brake calipers are painted black and the wheels are finished in an exclusive platinum satin finish. Cognac leather also replaces the standard black leather, and to ensure the exclusivity of it all really hits the mark, is a custom Speedster-inspired Porsche Design chronograph made especially for the lucky new owner.
Технические особенности Porsche 911 Speedster 2019
Тем не менее, несмотря на то, что принято восхищаться Porsche, эксперты не согласны с обывателями. За эти деньги покупатель получит 4,0-литровую плоскую шестерку, выкачивающую 502 лошадиных силы и 346 фунт-футов крутящего момента. То есть, если использовать инженерный сленг, автомобиль получит много сил.
Более чем достаточно, чтобы разогнаться с нуля до 60 за 3,8 секунды и достигнуть максимальной скорости в 192 мили в час. Конечно, это будет интересная машина, потому что в отличие от многих других специальных моделей, Speedster 2019 года не был разработан отделом маркетинга.
Автомобиль появился в результате мозгового штурма департамента автоспорта Porsche в Вайссахе. Лобовое стекло и боковые стекла выдержаны в традиционном стиле спидстер, а верх – легкая ткань с откидным механизмом. На заднем сидении есть даже два «обтекателя» из углеродного волокна (обтекатели подголовников), что придает дополнительную функциональность.
Внутренняя отделка Porsche 911 Speedster 2019. Фото: Porsche Cars North America, Inc.
Внутри 911 Speedster все сделано с акцентом на основные принципы. Дверные панели легки с сетками для хранения для снижения веса. Дверные пороги снабжены надписью «Speedster» и сделаны из углеродного волокна. Сиденья обтянуты простой черной кожей. Но если вы хотите, чтобы все было роскошно, вы можете получить красную строчку для приборной панели и красную строчку «Speedster» на подголовниках. Клиентам также доступно для заказа спортивная рулевая колонка GT Sport с красным 12-часовым центральным маркером.
Chassis & Handling
The Porsche 911 Speedster shares an array of suspension and handling components with the GT3 and 911 R which includes a fine-tuned adjustable sports suspension, torque vectoring system, and four-wheel steering. Overall, the Speedster sits about 5 millimeters higher off the ground than its compatriots and its spring rates offer more refinement and ride quality.
Compared to its donors, the Speedster is clearly and deliberately set up to focus more on driving pleasure rather than Nurburgring (or any other track, for that matter) lap times. The carbon ceramic brakes – 410 mm vented/perforated discs up front, 390 mm in the rear – also utilize softer compounds in favor of more user-friendly modulation and improved urbanity. The car meets the road with a set of 20” Michelin Pilot Sport Cup 2 tires, which provide plenty of street-legal grips.
The first public test-drives of the Speedster took place along the winding country roads in Sardinia. The Speedster negotiated the often rough and uneven Italian terrains with absolute confidence; not only with its performance but also its comfort and the peace-of-mind it provided the driver. The aforementioned suspension tweaks allowed the car to glide smoothly over imperfections without having to worry about scraping the undercarriage, or chipping a tooth while hopping over jarring surfaces.
Thanks in huge part to the talismanic three-pedal, 6-speed manual transmission, the Speedster feels as raw, connected and spirited as a 911 could possibly be. Minimalism is not lost on the rest of the car either, and to good effect, with a button-free steering wheel, short-shifting gear lever, and relatively spartan interior further emphasizing driving purity at its pinnacle. The Speedster still comes standard with stability control and traction control, but these can be dialed down for drivers who wish to induce a higher degree of rear slip angle, with a simple push of the “ESC OFF” switch.
The Speedster delivers a masterclass all-around performance of 911-awesomeness, and truly is as Porsche had set it out to be – a “pure driving experience”. At the end of the day, the car should not be mistaken as a docile or watered-down version of a GT-line car, because that is simply not the case. It is just as engaging and visceral as any of the cars it is based on, with just the right amount of elegance added to make it perhaps even more appealing than the others.
Engine & Performance
At the heart of the Porsche 911 Speedster is a slightly tweaked version of the most current 911 GT3 engine, which now produces 502-horsepower @ 8,400 rpm and 346 lb-ft of torque @ 6,250 rpm.
The Speedster’s engine is able to extract an additional 10-horsepower from the GT3 unit, with the help of bolstered fuel injectors. Specially designed individual throttle bodies improve the engine response of the already pedal-happy 9,000 rpm redline, naturally aspirated power plant. Porsche claims that this engine is the most refined, most efficient and best-performing version to come from the GT3 family.
Delivering power to the rear wheels is a 6-speed manual transmission, which like the engine, is also borrowed from the most recent iteration of the 991 GT3. This is the only transmission option available, as the manual gearbox is preferred by Porsche over the technically superior PDK in favor of more tactile driving experience. While banging through the gears will never be as efficient as what the dual-clutch system delivers, this manual transmission is as precise and smooth as one can get; an absolute pleasure to drive with.
Overall the numbers are ultimately impressive, especially considering the Speedster’s relative lack of modern enhancements that seem to be part and parcel of what is required to make a fast car these days. The Porsche 911 Speedster is able to sprint from 0-60 mph in just 3.8 seconds – all in the absence of turbochargers, all-wheel-drive and a dual-clutch transmission.
Он все еще ездит как 911?
Прежде всего — насколько мы можем судить с пассажирского сиденья, ответ — да. Мы сидели рядом с каждым водителем в команде Porsche в разных точках маршрута, и ясно, что 911 не потерял своей резвости. Сначала он спокойный на своих низких оборотах с турбонаддувом, но стоит нажать на педаль газа, как 911 совершает мощный, моментальный рывок.
Ходовая часть отличная. Вы можете почувствовать, как подвеска справляется с капризами областного асфальта, но водителю не о чем беспокоиться, потому что управляемость в такие моменты не теряется. Плоская шестерка отлично звучит, особенно её выхлопная система в США, которая не имеет фильтра европейских автомобилей для газов выпускного коллектора. На этот раз американские покупатели получают что-то крутое, чего не могут иметь европейцы.
Мы становимся более нетерпеливыми, чем когда-либо, чтобы сесть за руль 992. Но автосалон в Лос-Анджелесе будет не скоро.
Gallery & Videos
Image Gallery
The Speedster sets itself apart from any other 911 ever made, thanks to Porsche’s modern take on a classic, and sure-to-be timeless design. Reminiscent of the circa 1948 Porsche 356 “No. 1” Roadster, the soft-top compartment lid with its double-bubble shell case is the aesthetic landmark of this very limited edition vehicle.
In my opinion, the Porsche 911 Speedster is an interesting concoction of extroversion, uncanniness and classic design elements – the formula for an ideal balance of function and form – that makes for a car worthy to represent all that is good about the 911 and by extension, the Porsche brand as a whole.
Video Review Gallery
Here are some YouTube video reviews from some of my favorite car reviewers and auto personalities. All of them provide feedback from an “everyday guy” perspective – but aren’t afraid to thrash the car around a racetrack when given the opportunity – providing commentary that is both technical and easy to absorb.
Carfection’s Henry Catchpole provides a wonderful review of the Speedster while driving through the winding roads of Sardinia, starting off with a warm-felt tribute to the 356.
Tony Crawford, Founder of CarAdvice.com,
The team at Netherlands-based AutoWeek, put together this comprehensive vlog chronicling their experience with the Speedster. The subject matter technical, and the imagery is engaging.
Last but not least is Porsche’s official cinematic for the car.
Постепенное улучшение
Вес был ключевым фактором, и 992, как ожидается, будет весить столько же, сколько и его предшественник, несмотря на изменения. Пересмотренная установка двигателя улучшает прочность конструкции, что должно быть особенно полезно в кабриолете. Carrera S модернизируется до стандартных колесных диаметров, с 20-дюймовыми передними колесами и 21-дюймовыми задними колесами, имеющими шины 245/35 ZR20 и 305/30 ZR21 соответственно.
Все Carrera будут такими же широкими, что означает, что не будет никакого дифференцирования по ширине внутри линейки Carrera, независимо от модификации. Ширина задней колеи соответствует уходящей GTS, в то время как передняя колея на самом деле немного шире. «Такие характеристики, — говорит Ахлейтнер, — позволяют 992 достичь большей скорости при повороте без необходимости использования жестких стоек, а также позволяют устанавливать более мягкую заднюю штангу поперечной устойчивости».
Маневренность, удобство использования и привлекательность для водителя остаются сутью характера 911
Ахлейтнер подчеркивает это, отмечая, что: «Повседневное удобство использования очень важно для нас, чрезвычайно важно. Мы уникальны, мы продаем реальные автомобили, а не компьютерные игры, которые что-то имитируют
Вы должны испытывать чувства. Это важно для наших автомобилей».
Сдержанность в квадрате
Машина выполнена, будто ей отдел спорта прописал жесткую диету, необходимую для облегчения веса. Передняя крышка, передние крылья и задняя крышка сделаны из карбона, ее вес всего 22 фунта. Передняя и задняя панели изготовлены из легкого полиуретана. Дальнейшая экономия достигается благодаря керамическим композитным тормозам Porsche, которые снижают свой вклад в весовые характеристики примерно на 50 процентов по сравнению с чугунными роторами.
Кондиционер? Его нет, но его можно добавить без доплаты. Механическая коробка передач с шестью скоростями экономит приблизительно девять фунтов. Да, еще, Porsche 911 Speedster 2019 года поставляется с коробкой передач с ручным управлением? Ну, это так! Замечание для любителей.
Если все сложить, то Porsche 911 Speedster 2019 весит 3230 фунтов. Нет, он не такой легкий, как Lotus, но для Porsche, это неплохо.
Porsche 911 Speedster 2019 поставляется с отдельными корпусами дроссельной заслонки для улучшения отзывчивости двигателя. Фото: Porsche Cars North America, Inc.
И двигатель тоже!
Этот двигатель основан на агрегатах 911 GT3 и GT3 RS, которые были усилены специальной дроссельной заслонкой. Новые системы впрыска топлива и выхлопа под высоким давлением экономят еше 22 фунта. Кроме того, шасси заимствованы из 911 GT3 и демонстрируют рулевое управление задней оси и динамические опоры двигателя для большей точности и стабильности. Наконец, 20-дюймовые колеса Satin Black с центральным замком и высокоэффективными шинами выглядят очень круто.