Mercedes-Benz GLA
Публика смогла лицезреть эту модель еще в далеком 2013 году. Она стала первым представителем класса компактных кроссоверов.
Экстерьер кроссовера
Видоизменения, безусловно, произошли, но это не была пластическая операция. Внешний вид поменяла облицовка радиатора и передний бампер. Они добавили солидности в экстерьер. Кстати, у базовой GLA (220d) по бокам бампера, в нишах располагаются противотуманные фары круглой формы, а у прокачанной конфигурации (GLA 45) вместо фар находятся воздухозаборники.
Так вот, коэффициент сопротивления у обновленной модели уменьшился. Задние сигнальные фонари выполнены из набора светодиодных светильников с модным и уже распространенным эффектом «звездная пыль».
Из бросающихся в глаза особенностей нужно отметить достаточно большой спойлер в основании пятой двери и прямоугольные насадки выхлопных труб, снабженные хромированными наконечниками.
Расцветка, как всегда, радует богатым разнообразием. Из нововведений здесь — оттенок «Yellow Night Edition» — черный цвет с желтыми и серыми вкраплениями. Кроме того, доступны такие варианты, как «Бежевый каньон» и «Желтая ночь».
Интерьер авто 2018 года
Он поменялся значительно, если считать приборную панель и руль доминантами салона (в них изменений больше всего). Появилось хромированное обрамление отдельных деталей, прибавилось вариантов интерьерного оформления салона.
Мультимедийная система состоит из 8-дюймового сенсорного экрана (прямо в центре панели) и аудиосистемы 3D-звучания «Harman Kardon» аж с двенадцатью звуковыми выходами. В базовой комплектации стали доступны система активного торможения и контроль усталости водителя.
Передние кресла, как обычно, имеют повышенную комфортность. В базе в качестве обивки применена искусственная замша. Этот же материал применен и для отделки рулевого колеса. Характерная особенность отделки интерьера GLA — логотипы тюнинговых ателье на передних сидениях, плюс акцент на желтые тона в окраске.
Кроме уже сказанного выше, в оснащении присутствуют такие опции, как:
- система кругового обзора (выводит на дисплей изображение автомобиля со всех сторон, в том числе сверху);
- круиз-контроль в адаптивной версии;
- система считывания линий разметки и дорожных знаков (впрочем, не слишком популярная в родном отечестве из-за повышенной загрязненности дорог);
- ассистент парковки (не просто парктроник, а полноценный ассистент);
- головное устройство обладает базами данных, позволяющими осуществлять навигацию, выход в интернет, синхронизацию с мобильными устройствами и другими электронными девайсами.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA
Следует, конечно же, начать с двигателей. Для модельного ряда предусмотрено несколько вариантов:
- бензиновый мотор, объемом 1,6 л., мощностью 150 л.с.;
- бензиновый мотор, объемом 2,0 л., рядный, 4-цилиндровый, мощностью 211 л.с.;
- бензиновый мотор М133 (AMG-версии компактного кроссовера): мощность – 381 л.с., от 0 до 100 км/ч – 4 с.
- дизель, объемом 2,1 л., мощностью 184 л.с.
Все варианты моторов работают в системной паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, снабженной двойным сцеплением. Базовая комплектация оборудована исключительно передним приводом. Однако за дополнительную плату можно заказать полноприводной вариант, что для кроссовера, конечно, предпочтительнее.
GLA — первый из внедорожников Mercedes-Benz, где в качестве дополнительной опции предлагается новое поколение системы постоянного полного привода 4-MATIC. Блок отбора мощности полностью объединен с коробкой передач, а в приводе задних колес установлено электрогидравлическое многодисковое сцепление. Все это необходимо, чтобы обеспечить переменное распределение крутящего момента между осями.
GLA, как и все модели Мерседес-Бенц, имеет множество вспомогательных систем. Чего только стоит система стабилизации, способная бороться с порывами бокового ветра и смещениями при поперечном уклоне дороги. С помощью рулевого электроусилителя автомобиль самостоятельно справляется с заносами и неконтролируемыми изменениями траектории при езде по бездорожью. Достигается это не только подтормаживанием колес, но и подруливанием.
Ходовая часть
S класс — это линейка немецких автомобилей, предлагающая премиум комфорт во время движения. Пневмоподвеска Airmatic изменяет уровень качения и демпфирования в зависимости от выбранного режима. Комфорт предполагает езды на более низких скоростях и полное отсутствие тряски внутри авто. Спорт снижает клиренс и увеличивает жесткость, благодаря чему при езде на более высоких скоростях можно не сомневаться в безопасности движения.
Спортивный руль АМГ (для S65 AMG), отличается отсутствием люфта, откликом на малейшие движения и максимальной собранностью на скорости свыше 200 км в час. АМГ подвеска рассчитана на высокие скорости и быстрое прохождение поворотов, обеспечивая лучшую управляемость. В базе, купе оснащается электроусилителем руля с изменением передаточного числа в зависимости от показателя скорости.
Mercedes-Benz E-class Coupe
Новинку представили широкой публике на автошоу в Детройте в начале 2017 года. Ей присужден заводской индекс С238. Модельный ряд Е-класса состоит из:
- седана;
- универсала в двух модификациях;
- трехдверного купе (AMG);
- кабриолета.
Попробуем же оценить различные аспекты обновленной «Е-шки».
Экстерьер купе
Внешний вид Е-модели — это нечто среднее между С и S классами. По крайней мере, что касается кузова. Купе выполнен изящно и стильно, внешний вид излучает солидность и уверенность, динамику и стиль.
Начать хотя бы с фар, оснащенных полупроводниковыми излучателями с эффектом «звездной пыли», и облицовки радиатора специально разработанной для новых моделей. Задние светильники дифференцируют интенсивность свечения днем и в темное время суток.
Легкосплавные диски (18 дюймов) расширяют эти преимущества, к тому же их дизайн отличителен и оригинален.
Интерьер авто 2018 года
Прежде всего, размеры – они задают эргономические возможности для обеспечения удобства всех, находящихся в салоне. Ширина дверных проемов позволяет обеспечить простоту и легкость посадки/высадки, не снижая уровня безопасности.
При этом дизайн интерьера подчеркнуто изыскан и отличается элегантностью. Акцентирующим узлом является пара 12,3-дюймовых сенсорных дисплея: один – по центру, другой – на панели перед водителем.
В салоне спорт-купе в переднем ряду установлены кресла с электроприводными манипуляторами изменения положения, а также с функцией массажа и предусмотренной вентиляцией. Это помимо ставшего уже классическим электроподогрева сидений. Отделка салона – кожа всевозможных расцветок. Плюс 64 варианта фоновой подсветки. Это все внутри салона!
Технические характеристики E-class Coupe
Подборка силовых агрегатов рассчитана на вполне прихотливый вкус. Производитель предусмотрел для этого модельного ряда три бензиновых и один дизельный двигатель:
- Дизель: объем – 2 литра; мощность — 194 л.с.; от 0 до 100 км/ч — 7,5 с.; макс. скорость — 242 км/ч; расход топлива – не более 5 л./100 км.
- Бензиновые моторы: мощность — 184, 333 л.с. В перспективе для варианта AMG предусматривается турбированный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью 571 л.с. (а после «прокачки» — 612 л.с.).
Трансмиссия во всех вариантах моделей автоматическая, 9-диапазонной. Традиционно, привод в базовых комплектациях — на задние колеса. Дорогие, «продвинутые» версии полноприводные.
Mercedes E-Class Coupe 2021: модная двухдверка
На мотор-шоу в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера Mercedes-Benz E-Class Coupe в новом кузове C238. Но официальную презентацию модели провели примерно за месяц до открытия выставки.
В плане дизайна автомобиль достаточно сильно отличается от представленных ранее седана и универсала Е-класс 213, при этом модель имеет некоторую схожесть с двухдверными C-Class и S-Class. Новинка получила более покатую крышу, горизонтальные задние фонари и рельефный капот, а в задних боковых окошках сохранилась треугольная секция.
Комплектации и цены Mercedes E-Class Coupe 2021
Акции и Скидки
Смотреть цены
Авто в кредит
Рассчитать
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (184 л.с.) E200 Avantgarde AT9 | 3 490 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT9 | 4 070 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 | 4 120 000 |
2.0 (245 л.с.) E300 Avantgarde AT9 | 4 160 000 |
2.0 (245 л.с.) E300 Sport AT9 | 4 480 000 |
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 | 5 560 000 |
AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод
- Каталог Mercedes
- Отзывы владельцев
Салон новой модели Мерседес Е-Класс купе 2018-2019 года стал просторнее, по сравнению с предшественником, а его оформление практически полностью повторяет таковое на исходном седане. Впрочем, кое-какие различия все же имеются. Так, в двухдверке используется другое оформление дверей, а на заднем ряду установлены раздельные кресла.
В топовых версиях модели на приборной панели купе красуются два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, с помощью которых водитель может управлять как функциями автомобиля, так и возможностями мультимедийной системы. В базовой комплектации диагональ первого дисплея составляет 17,8 сантиметров (разрешение 1 000 x 600 пикселей), а второго (центрального) — 21,3 см (разрешение 960 x 540 пикселей).
По сравнению с машиной прежней генерации, Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 в новом кузове прибавил по всем направлениям. Его габаритная длина составляет 4 826 мм (+ 123), размер колесной базы вырос на 113 мм (до 2 873), ширина — 1 860 (+ 74), высота — 1 430 (+ 32). Кроме того, была расширена колея (на 67 и 68 миллиметров спереди и сзади соответственно).
В Старом Свете на старте продаж новый Мерседес Е-Класс купе (С238) будет предлагаться с тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Модификации E200 и E300 получили 2,0-литровые «турбочетверки» мощностью 184 и 245 л.с., а E220d укомплектовали 194-сильным дизелем аналогичного объема. Все версии имеют задний привод.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Полноприводный вариант E400 Coupe 4MATIC оснащен 3,0-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами — он развивает 333 л.с. (480 Нм), обеспечивая двухдверке разгон с места до сотни за 5,3 секунды (максималка ограничена на 250 км/ч). Уже в базе все модификации купе идут в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
Со временем в Mercedes-Benz планирует расширить линейку доступных силовых агрегатов для E-Class Coupe C238. На вершине гаммы разместится E63 Coupe 4MATIC (для седана E63 W213 доступны версии на 571 и 612 сил), плюс ожидается появление «подогретой» версии E50 AMG с турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 «лошадок».
При покупке автомобиля клиент сможет выбрать один их трех вариантов подвески: Dynamic Control со стальными пружинами (настроена на 15 мм ниже, чем на седане), Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами и Air Body Control с многокамерными пневмоэлементами.
Продажи нового Mercedes E-Class Coupe в России начались в марте семнадцатого, цена двухдверки в версии E 200 с двухлитровым движком 184 л.с. составляет 3 240 000 рублей, более мощный вариант E 300 Coupe с мотором на 245 сил стоит от 3 790 000 руб., а топовый E 400 4MATIC с полным приводом и 3,0-литровой «шестеркой» 333 л.с. обойдется покупателям минимум в 4 870 000 р. Позже линейка модификаций может быть расширена.
Фото нового Мерседес Е-класса купе 2017-2018 Фото Мерседес Е купе 2021 в новом кузове Новый Mercedes E Coupe C213 2021 фото Фото нового Е-класс купе 2021 года Mercedes-Benz E Coupe 2021 фото Фото салона Мерседес Е купе С238
Безопасность
- Антиблокировочная и антипробуксовочная система.
- Ассистент тормозного усилия.
- Функция предупреждения столкновений с автоматическим скорости и угла поворота колес.
- 8 подушек безопасности.
- Крепления для детских автокресел.
- Ремни безопасности.
- Дополнительная защита и помощь в ситуации, когда ДТП не избежать (закрытие окон, натяжение ремней, глушение мотора).
- Под лючком бензобака находится QR код, отсканировав который, спасатели увидят схему наиболее быстрого извлечения людей из авто.
Краш тест
Краш-тест показал отличные результаты безопасности как для передних, так и задних пассажиров. Оценка по ЕвроИнКап 5 звезд. При лобовом ударе мотор не травмирует водителя капот поднимается, при пристегнутых ремнях безопасности на скорости 60 км у пассажиров будут только синяки и ссадины. При боковом ударе за счет ударопрочной конструкции кузова и отсутствию задних дверей травмы минимальны.
Интерьер купе Mercedes-Benz E-Class
При беглом осмотре салона мгновенно привлекает внимание сочетание приборной панели с экраном системы мультимедиа. В предыдущем поколении это были два отдельных блока с лаконичным переходом, но чётко отделённые друг от друга
В новом купе Mercedes E-Class 2021 они визуально воспринимаются как единый блок. Они объединены под общий солнцезащитный козырёк, который теперь занимает более половины ширины передней панели.
Приборная панель представляет собой экран диагональю 178 мм и разрешением 1000 × 600 пикселей. Экран мультимедийной системы радует диагональю 213 мм с разрешением 960 × 540 пикселей. Что касается дизайна салона в общем, то никаких сюрпризов тут нет. Всё выверено до миллиметра, красиво, стильно и дорого. Придумана оригинальная форма даже для воздуховодов.
Салон отличается от четырёхдверной версии E-класса. Над ним работали отдельно и создали самобытный вариант специально для купе. Это лишний раз доказывает, что Mercedes относиться к купе не как к ответвлению E-класса, но как к полноценной самостоятельной модели.
Новые черты экстерьера купе E-Class 2021 от Mercedes
Внешне автомобиль стал другим. В нём по-прежнему безошибочно угадывается представитель «голубых кровей». Прослеживаются общие черты с представителями новых S и C-класса. По общему впечатлению внешность нового купе стала заметно мягче. Форма стала более обтекаемой, переходы плавными. Автомобиль утратил некоторую долю агрессивности, но приобрёл более спокойную и уверенную солидность.
Кардинальное изменение претерпела задняя часть. Ощущение, которое вызывает новый дизайн двоякое. Первое определение, которое приходит на ум в отношении дизайнерского решения задней части – лаконично.
С одной стороны всё гениальное действительно просто, но насколько данное определение сочетается с привычным далеко не простым имиджем Mercedes-Benz? Если с крышки багажника убрать трёхлучевую звезду, то никаких намёков о принадлежности данного автомобиля к семейству Mercedes не останется.
Кузов увеличился в размерах и приобрел новые пропорции. Теперь габариты автомобиля выглядят так:
- колёсная база 2873 мм;
- высота 1430 мм;
- длина 4826 мм;
- ширина 1860 мм.
Особенности Mercedes-Benz W126:
Безопасность:
- Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
- Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
- Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
- Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.
Комфорт:
- Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
- Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
- В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
- Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
- Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
- Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
- В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
- Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю зимой трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки.
Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона
Что касается бензиновых двигателей, то помимо 4-цилиндровых и 6-цилиндровых, встречаются также 8-цилиндровые модели. Рабочий объём бензиновых двигателей может существенно отличаться и быть в диапазоне от 1990 до 3980 кубических сантиметров. Мощность таких двигателей существенно выше дизельных аналогов и может варьироваться от 190 до 420 лошадиных сил в зависимости от мотора. Стоит отметить, что в плане потребления топлива бензиновые двигатели проигрывают дизельным. Это, пожалуй, один из малозаметных минусов. Расход в смешанном режиме составляет в среднем около 8 л./100 км. пути.
Существует также альтернативный вид двигателя, но он представлен в единственном экземпляре и пока не имеет широкого распространения. У него 4 цилиндра и мощность 210 лошадиных сил. Рабочий объём этого мотора равен 1990 кубическим сантиметрам. Приятным моментом будет весьма экономный расход топлива. На 100 км пути при таком двигателе, хватит всего 2,5 литра, что является очень хорошим показателем
Это безусловный плюс, на который обратят внимание многие. Многие, в ожидании рестайлинга говорили, что лучше сохранить этот показатель
Стоит также упомянуть другие характеристики Мерседес Е-класс 2019. Например, высоковольтный аккумулятор может заряжаться при помощи разъёма, который расположен на заднем бампере. Для этого потребуется устройство Wallbox или же можно заехать на зарядные станции, которые стали распространены в последнее время.
Батарея высокой энергоёмкости имеет уникальную особенность. С её помощью можно проехать около 30 км только на электрической тяге. Как следствие, никаких выбросов в окружающую среду за это время не будет.
Ещё одним достоинством Mercedes E-Class 2019 является рекуперативная тормозная система. Благодаря ей существенно снижается расход топлива, который происходит за счёт использования электромотора.
Тюнинг w213(AMG Brabus)
Mercedes e43 amg 2021 дополняется мощным V6 на 400 лошадиных сил. Полный привод amg e43 s w213 и 9 ступенчатый автомат позволяет mercedes весом почти 1800 кг, разгонятся до 100 км в час за 4,6 с. Купе и кабриолет Е53 оснащенный двигателем мощностью 429 л. с. mercedes 2021 e coupe достигает 100 км за 4,4 с, а mercedes e class с откидным верхом за 4,3 с. Е63 amg s в 2021 году, монстр от mercedes amg оснащается силовым агрегатом с двумя турбинами и мощностью 571 л.с. Разгон mercedes amg e63 s w213 за 3,5 с до 100 км. 9-ти ступенчатый робот, жесткая спортивная подвеска и обтекаемые формы обеспечивают e63s w213 высокие показатели ускорения.
Железо
Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:
- S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
- S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
- S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
- S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.
В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:
Новости
Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода
Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.
При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.
Цена
Цена на мерседес е класс 2021 года, его можно приобрести от 30 до 60 тысяч долларов, в зависимости от двигателя и комплектации. Тюнинг модели mb w213 AMG обойдутся от 69 до 220 тыс. У.е. Мерседес е класс 2021 стартует от 29500 у.е. Мерседес е класс кузов купе в стоке 2021 г от 45 тыс у.е. Модель е 200 от мерседес 2021 года цена от 31000 у.е. Новая модель мercedes e200 2021 придется по вкусу всем поклонникам Е класса. При разработке авто mercedes позаботился о мельчайших деталях комфорта и ходовых качеств. Система автономного управления и самостоятельной парковки при полном отсутствии водителя, не оставит равнодушными даже поклонников знаменитого S класса 2021 года.
Также Читайте:
Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Мерседес-бенц АМГ С63 Купе: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы
Мерседес Волчок w124
Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть
Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности
Интерьер
Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2021. Мercedes 2021 e coupe обтянут дорогой кожей. В передних сиденьях выдвигается поддержка под колени и электрическая боковая поддержка, которая надежно будет удерживать водителя и пассажира при движении. Регулировка по высоте, вылету, массаж, подогрев и вентиляция добавят комфорта при движении. На руле установлены сенсорные кнопки, которые, к сожалению, неудобны в использовании. Вовремя движения даже сбросить с их помощью пробег будет проблематично.
Сенсорная панель управления большим экраном и всеми функциями 400 4matic находится на селекторе коробки передач. Она своеобразна и к ней долго придется привыкать. Находясь внутри, можно выбрать цвет подсветки в салоне — передней панели, дверей и ног.
Для пассажиров сзади в coupe 2021 достаточно места, есть выемка под ноги в передних кресла, подушка коротка, нет поддержки под колени. Потолок высокий, за счет чего комфортно будет передвигаться людям любого роста. Трехзонный климат контроль в mercedes 213, который можно настроить индивидуально. Электрорегулировка и массаж в coupe 2021 для заднего дивана доступны опционально. Шторки на окнах мерседес бенц е класс установлены даже в стоковой версии 2018 г.
Дизайн и габариты Mercedes-Benz E-Class Coupe
Новый автомобиль от Mercedes, как и предполагалось, занял место между C- и S- классами, об этом, ко всему, говорят и размеры авто. Новое поколение E-Class Coupe получилось заметно крупнее предшественника. Автомобиль стал на 123 мм длиннее (длина составила 4826 мм), на 74 мм шире (1860 мм) и на 32 мм выше (1430 мм). Колесная база увеличилась аж на 113 мм, и теперь составляет 2873 мм. Ширина колес, так же, значительно увеличилась – на 67 мм передние и на 68 мм задние (до 1605 и 1609 мм соответственно).
Внешне сквозь обличие Mercedes-Benz E-Class Coupe можно рассмотреть много брендовых черт этой марки, знакомых нам по близким моделям. Все это помогает данному авто иметь стильный, современный и спортивный вид, в чем есть заслуга и двухдверного типа кузова. Передок купе оснащен фарами LED Multibeam каплевидной формы на светодиодной основе. Так же эффектно выглядит и решетка радиатора, посреди которой размещена крупная трехлучевая звезда бренда. Автомобиль имеет внушительный обтекатель с воздухозаборниками. В профиле выделяется длинная линия капота, немного смещенный к багажнику, изящный купол крыши, боковое остекление без лишних рамок и центральных стоек, колесные арки внушительных размеров, в которые помещаются диски 17-ти и 18-ти дюймового диаметра.
Сзади кузов этого автомобиля оснащен чудным габаритным освещением. Фонари имеют кристаллическую структуру оптических элементов. В дополнение к оригинальному свечению задняя оптика удивляет дополнительной возможностью – фонари умеют «встречать» и «провожать» водителя. Отвечающими за эту функцию являются бегущие огоньки, которые «умеют» менять свое направление. Это зависит от того открывают или закрывают машину в данный момент.
Технические характеристики
По паспорту Мерседес купе S 500 обладает такими техническими характеристиками:
- Двигатель V8 объёмом 4,7 л.
- Тяговая мощность 455 лошадиных сил.
- Разгон до 100 км за 4,6 с.
- Максимально допустимая скорость 250 км в час.
- Норма выбросов Евро 6.
- Функция эко Старт-Стоп для всех комплектаций.
- Объём топливного бака 80 л.
- Расход бензина 11,5/7/8,8 (город/шоссе/комбинированный).
- В стоке задний привод.
- Трансмиссия 7G tronic.
- Спереди подвеска независимая, сзади многорычажка.
- Параметры колесных дисков спереди и сзади 250/50 R18.
- Багажник объёмом 400 л.
- Все моторы оснащены системой Bluetec.
Комфорт
Для комфортных путешествий в Mercedes S coupe предусмотрены:
- Air Balance ароматизатор салона, стиль запаха и интенсивность можно контролировать самостоятельно.
- Диодной подсветкой салона легко управлять через систему Команд.
- Бесключевой доступ.
- Дистанционный запуск мотора и подогрев салона.
- Климат-контроль.
- 3 режима памяти передних сидений.
- Панорамная крыша с затемнением.
- Подогрев заднего ряда (как опция).
- Подогрев и обдув переднего ряда.
- Электрорегулировка кресел.
- Подвеска с функцией Control Body (при приближении к повороту кузов наклоняется в нужную сторону на 2,5 градуса, чтобы избежать смещения корпуса пассажиров и дарить максимальный комфорт в поездках на любые расстояния).