Для нового Porsche 911 Turbo не будет предусмотрена механическая трансмиссия
В частности, стоит отметить новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера и заднего спойлера, расширенных колесных арок. Также появились светодиодные передние фары, карбоновая крыша, 20-дюймовые многоспицевые диски и пара патрубков выпускной системы. Новый набор функций, новая полноприводная система, активное рулевое управление колёсами заднего привода, полностью светодиодные фары, би-турбированный шестицилиндровый двигатель, развивающий до 560 л.с. Обе версии спорткара оснащаются твин-турбированной шестёркой объёмом 3.8 литра. Поэтому тем, кто собирается стать владельцем 911-го с «механикой», стоит поторопиться посетить салоны официальных дилеров, чтобы приобрести спорткар текущего поколения. Автопроизводитель обещает, что на новом 911 Turbo найдут применение множество инновационных разработок, среди которых межосевой дифференциал с электронным управлением, муфта Haldex с водяным охлаждением.
Двигатель Примечательно, что в этом году модель 911 отмечает свое 40-летие, а компании Porshe предстоит отметить свой юбилей – 50 лет. Естественно мощность автомобиля Porshe 911 остается самым главным аргументом на дороге и поэтому Немецкий автопроизводитель в новом автомобиле сделал все возможное, чтобы поклонники этой марки не разочаровались.
По данным: http://mtr.rl0.ru
Другие записи:«« Авто-Фото « » Audi готовит новый внедорожник Q8 »»
Технические характеристики и двигатели
Естественно, что подвеска довольно жесткая, багажное отделение всего на 125 литров, но эти вещи не являются главными плюсами Porsche 911 2015-2016.
Плюсы заключаются в линейке силовых агрегатов, доступных в новом поколении:
- Базовый бензиновый двигатель с объемом 3.4 литра и мощностью 350 лошадиных сил. Разгон до сотни возможен за 4.8 секунды при механической коробке передач и за 5.1 секунды при работающем автомате. Максимальная скорость – 289 км/ч, расход топлива – 9.3 литра;
- Второй бензиновый мотор с объемом 3.8 литра и мощностью в 400 лошадей. До сотни автомобиль можно разогнать за 4.5/4.7 секунды при мкпп/акпп. Максимально возможная скорость – 304 км/ч, расход топлива в среднем – 10 литров;
- Третий силовой агрегат с объемом 3.8 литров, мощностью 475 лошадиных сил – доступен только для варианта GT3. Динамика разгона до 100 км/ч – всего 3.5 секунды, расход топлива – 12.4 литра бензина;
- Два бензиновых двигателя с аналогичным объемом, но с разными мощностями в 520 и 560 лошадиных сил – предназначены для установки только на Porsche Турбо и Турбо S. Первый вариант разгоняет авто до 315 км/ч, второй до 318 км/ч. Разгон до сотни – за 3.4/ 3.1 секунды. Средний расход топлива – 9.7 литра.
Кузов и внешний вид Porsche 911 2015-2016
В экстерьере автомобиля производители постарались сохранить все основные черты легендарного немца, тем самым, вызвав шквал положительных отзывов от благодарных автолюбителей. В передней части в головных фарах заметно появление светодиодной оптики, небольшие изменения коснулись капота и дизайна фар, но в целом перед нами все та же известная и любимая марка спорткара.
Решетка радиатора, традиционно отсутствует, а ее функцию выполняет огромный воздухосборник, практически полностью занимающий площадь переднего бампера.
Единственно заметное изменение в профиле нового Порше коснулось дизайна колесных дисков, которые можно устанавливать на шины 19 и 20 размеров. Задняя часть авто получила уникальный автоматический спойлер, который реально влияет на аэродинамические характеристики автомобиля, правда новшество доступно только для варианта Turbo.
Размеры кузова нового хэтчбека или кабриолета совершенно разные для доступных трех вариантов транспортного средства:
- Варианты Carrera и Carrera Cabriolet имеют длину 4.491 метра, ширину 1.808 метра. Высота несколько отличается: рост первого автомобиля – 1.303 метра, второго – 1.299 метра;
- Порше 911 Турбо имеет колесную базу 2.450 метра, длину – 4.506 метра, ширину – 1.880 метра и высоту – 1.296 метра;
- Последний вариант GT3 обладает колесной базой 2.457 метра, высотой – 1.296 метра, длиной – 4.545 метра и шириной – 1.852 метра.
Дорожный просвет всех вариантов довольно низкий, поэтому будущим владельцам рекомендуется аккуратнее вести себя на отечественных дорогах: клиренс автомобиля всего 122 мм.
Комплектации Porsche 911 2015-2016
Самая простая комплектация Порше 911 2015-2016 включает в себя:
- климатическое оборудование на две зоны,
- запуск двигателя без ключа,
- монитор на приборной доске и сенсорный экран на центральной панели,
- обогрев и электрический привод внешних зеркал.
За дополнительную плату предлагается приобрести мощную мультимедийную систему на 12 динамиков, люк, подогрев сидений, навигационное оборудование, ксеноновую оптику, круиз контроль и многое другое.
7 поколение Порш 911 возродило легенду автомобильной промышленности, сделав ее более современной и необычной. Производители и специалисты уверены, что даже несмотря на высокую стоимость модели, она пользуется огромным успехом и популярностью во всем мире.
Салон Порше 911 седьмого поколения
В салоне любого варианта Порше 911 2015-2016 – дорого, стильно и комфортно. Внутреннее пространство поражает высокой эргономичностью, удобством водительского кресла, а также идеальным сочетанием натуральной и искусственной кожи.
Не обошлось и без большого сенсорного экрана и дополнительного монитора на панели приборов автомобиля. Второй ряд сидений явно не предназначен для взрослых пассажиров, зато передние кресла доступны в четырех вариантах и с большим количеством регулировок.
В целом тест-драйвы показали великолепные характеристики места водителя, который в любых ситуациях чувствует себя уверено и комфортно.
Конечно, внешний вид и салон этой модели представляют огромную ценность, но основные качества немецкого транспортного средства воплощены в его технических характеристиках.
Представлены спорткары Porsche 911 Turbo и Turbo S нового поколения
06 Май 2013 |
Porsche представил новые 911 Turbo и 911 Turbo S
Компания Porsche официально представила «заряженное» спорткупе 911 Turbo нового поколения, сообщает Carscoop. Премьера новинки приурочена к 50-летию модели 911 и сорокалетию ее флагманской версии – Turbo.
Премьера самой мощной версии Porsche 911 прошла в Москве
Компания Porsche официально представила самые мощные на сегодняшний момент модификации семейства 911 – Turbo и Turbo S. Публичный показ новинок состоялся в Москве, а рамках исторического автопробега автомобилей Porsche по Москве, который был посвящен 50-летнему юбилею немецкой марки.
В стандартной версии “991-й” 911-й Turbo будет комплектоваться 3.8-литровым 6-цилиндровым мотором в 513 л.с., который на 20 «лошадей» мощнее аналогичного двигателя с предыдущей версии и, как замечают в Autocar, в два раза мощнее 256-сильного двигателя, устанавливавшегося на первую в семействе модель 1974 года. Топовая версия Turbo S будет снабжена 552-сильным мотором – на 30 л.с. превосходящим по мощности предшественника.
Porsche показала новый 911 Turbo и Turbo S
Немцы из Porsche представили новые Turbo и Turbo S варианты 911-ого. Обе версии спорткара оснащены твин-турбированной «шестеркой» объемом 3.8 литра.
Автопроизводитель Porsche представила новые модификации серии 911 – Turbo и Turbo S. Премьера состоялась в Москве в день 50-летия компании. Под капотом у модели 911 Turbo мотор объемом 3,8 л мощностью 520 лс, у на версии Turbo S стоит двигатель мощностью 560 л с, работающий в паре с 7-ступенчатой АКП на полноприводной трансмиссии. «Новый полный привод, активное управление задними колесами, адаптивная аэродинамика, светодиодные фары и шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью до 560 л.с. с двойным турбонаддувом укрепляют позиции автомобилей нового поколения 911, которые великолепно подходят как для гонок по кольцевым трассам, так и для повседневной эксплуатации», – отмечается в пресс-релизе компании. Среди других новшеств – облегченное шасси с удлиненной на 100 мм колесной базой и увеличенными до 20 дюймов колесами, а также активная система подавления кренов PDCC, входящая в серийную комплектацию 911 Turbo S наряду с пакетом Sport Chrono Plus с динамическими опорами двигателя и керамическими тормозами РСС (для 911 Turbo предлагается в виде опций).
Немецкий производитель спорткаров представил флагманскую модификацию своей легендарной модели – Porsche 911 Turbo. Нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатых» в кузове 991 появилось в 2011 году, и до настоящего момента гамма модификаций включала в себя версии с атмосферными моторами от 350 до 475 л.с., и вот, наконец появился турбированный «топовый» вариант. В Москве прошла презентация Porsche 911 TurboВ 2013 году легендарный Porsche 911 празднует свое 50-летие. В честь этой даты осенью нынешнего года во Франкфурте немецкий автопроизводитель представит новое поколение Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S. Показ нового Porsche 911 Turbo состоялся недавно в Москве и прошел в рамках автопробега, приуроченного к 50-летию модели.
Для нового Porsche 911 Turbo не будет предусмотрена механическая трансмиссия
В частности, стоит отметить новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера и заднего спойлера, расширенных колесных арок. Также появились светодиодные передние фары, карбоновая крыша, 20-дюймовые многоспицевые диски и пара патрубков выпускной системы. Новый набор функций, новая полноприводная система, активное рулевое управление колёсами заднего привода, полностью светодиодные фары, би-турбированный шестицилиндровый двигатель, развивающий до 560 л.с. Обе версии спорткара оснащаются твин-турбированной шестёркой объёмом 3.8 литра. Поэтому тем, кто собирается стать владельцем 911-го с «механикой», стоит поторопиться посетить салоны официальных дилеров, чтобы приобрести спорткар текущего поколения. Автопроизводитель обещает, что на новом 911 Turbo найдут применение множество инновационных разработок, среди которых межосевой дифференциал с электронным управлением, муфта Haldex с водяным охлаждением.
Двигатель Примечательно, что в этом году модель 911 отмечает свое 40-летие, а компании Porshe предстоит отметить свой юбилей – 50 лет. Естественно мощность автомобиля Porshe 911 остается самым главным аргументом на дороге и поэтому Немецкий автопроизводитель в новом автомобиле сделал все возможное, чтобы поклонники этой марки не разочаровались.
По данным: http://mtr.rl0.ru
Другие записи:«« Авто-Фото « » Audi готовит новый внедорожник Q8 »»
Porsche рассекретила 911 Turbo и Turbo S за 4 месяца до премьеры
Поэтому тем, кто собирается стать владельцем 911-го с «механикой», стоит поторопиться посетить салоны официальных дилеров, чтобы приобрести спорткар текущего поколения. Автопроизводитель обещает, что на новом 911 Turbo найдут применение множество инновационных разработок, среди которых межосевой дифференциал с электронным управлением, муфта Haldex с водяным охлаждением.
В России новый Porsche 911 Turbo стоит от 8307000 рублей, 911 Turbo S – от 10006000 рублей. В этом году российский рынок сделается богаче за счёт появления рестайлинговой Porsche Panamera, самая доступная модификация которой обойдётся в 4255000 рублей.