Тест-драйв porsche 911 turbo s 2021 с облегченным пакетом

Тест-драйв porsche 911 turbo s 2021 с облегченным пакетом

Сравнение Porsche 911 с конкурентами

Porsche 911 Chevrolet Corvette Nissan GT-R Jaguar F-Type
Тип кузова Купе Хэтчбек Купе Купе
Дверей 2 3 2 2
Размеры (Д х Ш х В) 4519 x 1852 x 1298 4544 x 2075 x 1287 4520 x 1933 x 1165 4470 x 1923 x 1311
Колесная база 2450 2630 2620 2622
Клиренс 118 105 105 100
Масса 1555 1670 1422 1595
Объем багажника 132 356 315 336(509)
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый бензин бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин АИ-95
Объем двигателя 2981 6162 3799 1997
Мощность 385 (283) / 6500 495 / 369 при 6450 555 / 408 при 6800 300 (221) / 5500
Крутящий момент 450 (46) / 5000 637 при 5150 632 при 3300 – 5800 400 (41) / 1500
Разгон до 100 км/ч 4.2 4 2.8 5.7
Расход в городе 13.2 12.2 17.5 8.8
Тип КПП РКПП 8 робот робот АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

It’s All In The Name

Porsche has always done a fantastic job at keeping their finger on the pulse of customer expectations. In particular, Porsche acknowledged that the Turbo/Turbo S’s big-spending customer demographic had limited options in explicitly differentiating their pride and joy from other builds.

Turbo/Turbo S customers tend to have little-to-no budgetary concerns when it comes to their purchase; aside from custom colorways. In many cases, customers ended up building essentially the same car – a Turbo S specced with every option available. So much for paying extra to be different, right?

The best way to address this in true Porsche fashion was to release a Turbo S so Exclusive that its mere name and existence (or lack thereof) would be a differential in itself.

Verdict

The 2018 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series is a desirable response to so many Turbo fans’ love letter to Porsche. Not unlike any emotionally-driven correspondence, the Exclusive Series comes with an ‘If you want me, come and get me’ ultimatum attached – and it will be a costly one.

With an MSRP of $257,500 USD, I would estimate that most Exclusive Series builds will surpass that price as buyers opt for additional options such as carbon fiber wheels, an upgraded sound system and of course, the matching wrist watch and luggage set. To contend with the oversupply of advances from prospective buyers for only 500 units available around the globe, that price could even go up further as is often the case with such limited edition models.

The Exclusive Series is the ultimate expression of one-upping the Joneses, as opposed to simply keeping up with them. If this is not how you find justification in parting with more than a quarter of a million dollars, then the 2018 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series is not for you. Don’t be too discouraged though, as there are 23 other 911 variants for you to choose from if you are still courting Porsche’s flagship beauty.

Дизайн

Кажется, дизайнеры Porsche с каждым новым поколением оттачивают своё мастерство, меняя знакомый образ под стать современности.

Восьмое поколение, носящее индекс 992, будто бы возвращает нас к истокам 911-го: третье поколение в 1975 году получило соединённые в одну линию задние фонари. Тот образ стал каноничным на следующие 23 года. И вот теперь объединённые фонари вернулись.

Не может не радовать и то, что передние фары получили прежний эллипсообразный дизайн. Пусть они и переработаны с нуля. Надеюсь, формы 996-й модели забыты навсегда, и больше мы их не увидим.

Одну деталь вы точно заметите, когда подойдёте к новому Porsche 911: утопленные в кузов ручки приветливо выдвигаются перед хозяином.

Новый Porsche 911 стал чуть больше прошлого поколения: передняя часть увеличилась в размерах на 45 мм. Компания заверяет, что автомобиль стал ещё более управляемым. Задняя часть тоже стала чуть больше: 1852 мм против 1808 мм.

Колёса тут совсем не маленькие: спереди «двадцаточка», а сзади — 21. Это диаметр дисков, если что:

Внешние изменения описать довольно сложно: кажется, автомобиль мало изменился. Однако это абсолютно новый Porsche 911. Его разрабатывали с нуля.

Эти продольные линии на багажнике — тоже дань прошлым поколениям: в 1998 году их убрали, чтобы вернуть спустя двадцать лет

Features and Highlights

Engine

The Exclusive Series employs the same 3.8L twin-turbocharged flat-six as the Turbo S, but with the addition of a power kit, which increases peak horsepower from 580 to 607. With peak torque remaining the same at 553 lb-ft, the Exclusive Series rockets out the blocks, clocking 0-60 mph in about 2.8 seconds; not any faster than the Turbo S.

However, the 27 horsepower bump serves a tangible purpose over the latter portion of the sprint. Attaining a top speed of 205 mph, the Exclusive Series is capable of achieving 0-124 mph in a jaw-dropping 9.6 seconds, shaving 0.3 seconds off the Turbo S’s time in this range.

Chassis

The monstrous engine is mated to a 7-speed dual-clutch PDK transmission, with the power delivered to all four wheels via its ultra-competent all-wheel drive system. Further providing aid to driver discrepancies are torque vectoring and stability management, which come standard.

Equipped with the standard Porsche carbon-ceramic brakes and Pirelli P-Zero tires, the Exclusive Series still stops and grips more similarly to the Turbo S than its GT counterparts, as one would expect. This is no fault in the car, as the Exclusive Series is as capable of being a raging beast on the racetrack as it is a refined gentleman on the streets.

Exterior

The exterior design of the Exclusive Series definitely stands out. Most noticeable at first glance is the Golden Yellow Metallic paint job and accentuating carbon-weave racing stripes, which are available only on these 500 cars. The Exclusive Series can be offered in ‘other select exterior colors’ by request.

Living up to its name, the Exclusive Series has been adorned with a unique array of carbon fiber parts from front to back which includes the front hood, roof, rear wing and aero kit. Newly styled 20-inch Exclusive Design wheels, a new rear fascia, black-painted calipers, along with plaques and logos on various body panels, serve as reminders to everyone that this car is 1 of 500.

Interior

The interior of the Exclusive Series is the beneficiary of the same treatment received by the rest of the car. Two golden yellow stripes run the length of the primarily black leather, contrast stitched, and carbon fiber accented cabin.

On the subject of the aforementioned carbon fiber interior pieces; each weave incorporates thin copper threading, which provides a unique and mesmerizing sheen unlike anything offered in any other 911.

Leather and/or color-matched stitching is not spared for any parts, including uncustomary items such as air vent slats and the steering wheel column which are normally made from plastic.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.0 PDK Carrera Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 385 (283) / 6500 450 (46) / 5000 4.2 293
3.0 PDK Carrera 4 Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 385 (283) / 6500 450 (46) / 5000 4.2 291
3.0 PDK Carrera 4 GTS Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 480 (353) / 6500 570 (58) / 5000 3.3 309
3.0 PDK Carrera 4S Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 450 (331) / 6500 530 (54) / 5000 3.6 306
3.0 PDK Carrera GTS Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 480 (353) / 6500 570 (58) / 5000 3.4 310
3.0 PDK Carrera S Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 450 (331) / 6500 530 (54) / 5000 3.7 308
3.7 PDK Turbo Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 580 (427) / 6500 750 (77) / 4500 2.8 320
3.7 PDK Turbo S Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 650 (478) / 6750 800 (82) / 4000 2.7 330
4.0 MT GT3 Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 510 (375) / 8400 470 (48) / 6100 3.9 320
4.0 MT GT3 Touring Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 510 (375) / 8400 470 (48) / 6100 3.9 320
4.0 PDK GT3 Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 510 (375) / 8400 470 (48) / 6100 3.4 318
4.0 PDK GT3 Touring Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 510 (375) / 8400 470 (48) / 6100 3.4 318

Подробнее

Пока машина передвигается за счет одного мотора в линейке – оппозитный алюминиевый 3-литровый двигатель на двух турбинах. Двигатель Porsche 911 2022-2023 оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива, выдавая 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 530 H*m момента на 2300 об/мин. Мощность увеличилась за счет изменения системы впуска и выпуска.

Теперь в роботизированной коробке PDK, разработанной совместно с ZF 8 передач против 7. Коробка весит меньше и занимает меньше пространства, что в дальнейшем будет использоваться для установки электромотора в гибридных версиях. Распределяется момент по колесам через многодисковую муфту и механической блокировкой дифференциала. В комплектации Carrera S будет задний привод, в Carrera 4S – полный.

Заднеприводный 911-й набирает первую сотню за 3,7 секунды с максимальной скоростью в 308 км/ч. С полным приводом разгон до 100 км/ч равен 3,6 секундам, однако, заказав пакет Sport Chrono на Launch Control купе «стреляет» за 3,4 секунды. Из-за моды на экономию, производитель по стандарту WLTP добился 9-литрового расхода топлива в смешанном цикле.

Суперкар построен на платформе предшественника с Макферсном спереди и многорычажкой LSA сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы адаптивные, система PASM постоянно меняет жесткость, анализируя стиль вождения и дорожную обстановку. Опционально устанавливается система подавления кренов PDDC, сокращающая боковую раскачку new Porsche 911.

В базе немец тормозит перфорированными 350-миллиметровыми дисками с неподвижными суппортами (6 поршней спереди, 4 поршня сзади). Опционально ставятся керамические диски PCCB 410-миллиметрового диаметра спереди и 390-миллиметрового сзади. Отличаются они плавающим задним суппортом и улучшенной эффективностью. Обе версии вентилируемые по кругу.

Specifications and Performance Summary

Pricing and Model Info

Make Porsche
Model 911 Turbo
Generation 2018 – Present
Sub-Model Exclusive Series
Car type Coupe
Category Series Production Car
Built At Stuttgart, Germany
Introduced 2018
Base Price (US) $257,500

Chassis and Powertrain

Curb Weight 3,528 lbs
Layout Rear-engine
Driven wheels All-wheel drive
Suspension MacPherson strut suspension with anti-roll bar (front), LSA multi-link suspension with anti-roll bar (rear)
Brakes 410mm brake rotors with 6-piston calipers (front), 390mm brake rotors with 4-piston calipers (rear)
Engine Flat 6 Boxer
Aspiration Twin-turbocharged
Valves 2 Intake / 2 Exhaust
Lubrication Integrated dry-sump
Cooling Water-cooled
Displacement 3.8 Litres
Transmission 7-speed PDK

Engine Output

Power 607 hp @ 6750 rpm
Power / litre 159.7 hp / litre
Power-to-weight ratio 5.8 lb / hp
Torque 553 lb-ft @ 2,250-4,000 rpm
Compression ratio 9.8: 1

Features and Highlights

Engine

The Exclusive Series employs the same 3.8L twin-turbocharged flat-six as the Turbo S, but with the addition of a power kit, which increases peak horsepower from 580 to 607. With peak torque remaining the same at 553 lb-ft, the Exclusive Series rockets out the blocks, clocking 0-60 mph in about 2.8 seconds; not any faster than the Turbo S.

However, the 27 horsepower bump serves a tangible purpose over the latter portion of the sprint. Attaining a top speed of 205 mph, the Exclusive Series is capable of achieving 0-124 mph in a jaw-dropping 9.6 seconds, shaving 0.3 seconds off the Turbo S’s time in this range.

Chassis

The monstrous engine is mated to a 7-speed dual-clutch PDK transmission, with the power delivered to all four wheels via its ultra-competent all-wheel drive system. Further providing aid to driver discrepancies are torque vectoring and stability management, which come standard.

Equipped with the standard Porsche carbon-ceramic brakes and Pirelli P-Zero tires, the Exclusive Series still stops and grips more similarly to the Turbo S than its GT counterparts, as one would expect. This is no fault in the car, as the Exclusive Series is as capable of being a raging beast on the racetrack as it is a refined gentleman on the streets.

Exterior

The exterior design of the Exclusive Series definitely stands out. Most noticeable at first glance is the Golden Yellow Metallic paint job and accentuating carbon-weave racing stripes, which are available only on these 500 cars. The Exclusive Series can be offered in ‘other select exterior colors’ by request.

Living up to its name, the Exclusive Series has been adorned with a unique array of carbon fiber parts from front to back which includes the front hood, roof, rear wing and aero kit. Newly styled 20-inch Exclusive Design wheels, a new rear fascia, black-painted calipers, along with plaques and logos on various body panels, serve as reminders to everyone that this car is 1 of 500.

Interior

The interior of the Exclusive Series is the beneficiary of the same treatment received by the rest of the car. Two golden yellow stripes run the length of the primarily black leather, contrast stitched, and carbon fiber accented cabin.

On the subject of the aforementioned carbon fiber interior pieces; each weave incorporates thin copper threading, which provides a unique and mesmerizing sheen unlike anything offered in any other 911.

Leather and/or color-matched stitching is not spared for any parts, including uncustomary items such as air vent slats and the steering wheel column which are normally made from plastic.

It’s All In The Name

Porsche has always done a fantastic job at keeping their finger on the pulse of customer expectations. In particular, Porsche acknowledged that the Turbo/Turbo S’s big-spending customer demographic had limited options in explicitly differentiating their pride and joy from other builds.

Turbo/Turbo S customers tend to have little-to-no budgetary concerns when it comes to their purchase; aside from custom colorways. In many cases, customers ended up building essentially the same car – a Turbo S specced with every option available. So much for paying extra to be different, right?

The best way to address this in true Porsche fashion was to release a Turbo S so Exclusive that its mere name and existence (or lack thereof) would be a differential in itself.

Дизайн

Внешний вид в детальном осмотре поменялся сильно, но в общем он все равно напоминает предшественника, а также отдает дань традициям за счет сходств с первыми поколениями. Тем не менее мода рынка диктует свои правила, под которые пришлось подстраиваться.

Спереди купе 911 получило фирменную подкорректированную овальную оптику LED Matrix с 4-точечными фонарями ближнего света. Между фар большая крышка багажника с двумя в центре приподнятыми агрессивными аэродинамическими линиями. Все датчики и камеры систем безопасности немецкий производитель установил под фары, их не видно, что радует. На новом массивном бампере вставлены тонкие сигналы поворота, под которыми огромные воздухозаборники с черными плашками направления воздуха.

Сбоку отличить новинку от прошлого 991 кузова практически невозможно. Здесь те же плавные линии с огромным раздутием задней колесной арки нового Porsche 911. Изменилась дверная ручка, технически она такая же, приподнимающаяся вверх, но ее сильно углубили в кузов для аэродинамики, поэтому при подходе к автомобилю ручки выезжаю для комфортного открытия. Технология примерно похожая на Теслу и Range Rover Velar. Установлена резина разного диаметра для лучшего зацепа на старте, спереди – 20-дюймовые, сзади – 21-дюймовые.

Сзади сохранилась фирменная светодиодная линия задних огней, появившаяся на всех автомобилях бренда сравнительно недавно. Тут агрессии преобладает больше, чем спереди, это форма нравится всем фанатам Порше 911. Над диодной полосой появились вентиляционные отверстия двигателя, в центре которых два вертикальных дублера сигнала тормоза. На огромном бампере сложно что-то выделить, он большой с интересными формами. В нижней его части на пластиковой вставке сбоку большие отводы воздуха, а в центре двуствольный выхлоп на больших трубах.

(1) Компания Top Car:

Перед тем, как начать рассказ о тачке, мы просто обязаны уделить внимание компании, из-за которой это авто вообще существует. Данный проект есть на этой планете благодаря российскому бренду Top Car. Фирма достаточно молодая, но уже достигла огромных высот: она работала с множеством автомобильных марок и имеет кучу классных проектов

Вот, например, карбоновый McLaren:

Фирма достаточно молодая, но уже достигла огромных высот: она работала с множеством автомобильных марок и имеет кучу классных проектов. Вот, например, карбоновый McLaren:

Данный проект есть на этой планете благодаря российскому бренду Top Car. Фирма достаточно молодая, но уже достигла огромных высот: она работала с множеством автомобильных марок и имеет кучу классных проектов. Вот, например, карбоновый McLaren:

Это действительно мировой уровень прямиком из России. Одним из последних творений мастеров из Top Car стал уникальный Porsche 911 Turbo S, сделанный полностью из карбона. Ну а в самой компании данный проект носит название “Stinger GTR Stealth Edition”. Теперь он есть и у нас!

Познакомимся с этим авто поближе.

Кузов и цвета окраса

Все детали кузова сделаны из алюминия для облечения веса (все-таки это спортивный автомобиль), а крышу решили сделать из углепластика. Карбон опционален и ставится только на крышу, возможно в Turbo S версии эти удовольствия расширятся.

Вариантов окраса кузова множество, плюс никто не отменял индивидуальные цвета под заказ. Базовые цвета: белый, черный, красный, желтый. Есть более длинный список металлик цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый.

Есть еще 5 индивидуальных цветов – это темно-красный, белый перламутр, оранжевый, голубой, салатовый. Плюс как мы уже сказали, можно окрасить Porsche 911 2022-2023 в любой цвет опционально.

Новый немецкий суперкар подрос по габаритам:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • снаряженная масса – 1590 кг.

Над аэродинамикой поработали достойно, добившись коэффициента лобового сопротивления в 0,29 Cx.

Verdict

The 2018 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series is a desirable response to so many Turbo fans’ love letter to Porsche. Not unlike any emotionally-driven correspondence, the Exclusive Series comes with an ‘If you want me, come and get me’ ultimatum attached – and it will be a costly one.

With an MSRP of $257,500 USD, I would estimate that most Exclusive Series builds will surpass that price as buyers opt for additional options such as carbon fiber wheels, an upgraded sound system and of course, the matching wrist watch and luggage set. To contend with the oversupply of advances from prospective buyers for only 500 units available around the globe, that price could even go up further as is often the case with such limited edition models.

The Exclusive Series is the ultimate expression of one-upping the Joneses, as opposed to simply keeping up with them. If this is not how you find justification in parting with more than a quarter of a million dollars, then the 2018 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series is not for you. Don’t be too discouraged though, as there are 23 other 911 variants for you to choose from if you are still courting Porsche’s flagship beauty.

2018 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series

With a limited production of just 500 units worldwide, the 2018 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series lives up to its new moniker. With an MSRP of $257,500 USD, an ‘entry-level’ Exclusive Series doesn’t cost much more than a fully-loaded Turbo S. However, if Economics 101 has taught me anything, it is that its scarcity alone will mean that this car will fetch well above that price, particularly in the indirect sales market.

The Exclusive Series is quite a bit more than just a fancy aero kit (a very fancy one at that), trim-specific wheels and Exclusive badging strewn about on a Turbo S. In fact, the car has received noteworthy upgrades in every area that a quintessential Turbo S owner would care about – including a power boost.

2018 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series

With a limited production of just 500 units worldwide, the 2018 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series lives up to its new moniker. With an MSRP of $257,500 USD, an ‘entry-level’ Exclusive Series doesn’t cost much more than a fully-loaded Turbo S. However, if Economics 101 has taught me anything, it is that its scarcity alone will mean that this car will fetch well above that price, particularly in the indirect sales market.

The Exclusive Series is quite a bit more than just a fancy aero kit (a very fancy one at that), trim-specific wheels and Exclusive badging strewn about on a Turbo S. In fact, the car has received noteworthy upgrades in every area that a quintessential Turbo S owner would care about – including a power boost.

Цена и комплектации

Базовая комплектация автомобиля обойдется в 8 166 000 рублей. Это Carrera S с минимальным, но неплохим оснащением:

  • обычный круиз-контроль;
  • система старт-стоп;
  • система помощи старта в гору;
  • электрорегулировки кресел;
  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа с Apple CarPlay;
  • навигационный комплекс;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • светодиодные фары с автокоррекцией.

Комплектация Порше 911 Carrera 4S стоит 8 587 000 рублей, вы платите только за полный привод. Улучшить оснащение можно только огромным списком опций:

  • память регулировок;
  • вентиляция кресел;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • люк и панорама;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивное освещение;
  • керамические тормоза;
  • спортивный пакет Sport Chrono.

Пакет Sport Chrono состоит из некоторых улучшений – переключатели режимов езды с кнопкой Sport Response на руле. Здесь настраивается поведение автомобиля, также добавляется режим распределения усилий по мокрой дороге. Функция Sport Response увеличивает мощность двигателя на 20 секунд, тем самым улучшая динамические показатели. Устанавливается приложение для замера времени круга.

Новый Porsche 911 2022-2023 получился как всегда крутым суперкаром с минимальным количеством визуальных изменений. Технически он превзошел предшественника и все также он является лучшим в классе, найти полноценный аналог с такими характеристиками невозможно, это и является одним из атрибутов таких высоких продаж (прошлой модели продано больше 218 000 экземпляров).

Технические характеристики

Силовой агрегат

А тут уже вырисовывается интересная картина. Невзирая на внешнюю схожесть, лишь 17 процентов деталей схожи с прошлым поколением. Каждому двигателю установили покрытие цилиндров сплавом Nikasil. Carrera 2 является базовой заднеприводной моделью, получившей 6-цилиндровый 3.6-литровый мотор и 12-клапанный газораспределительный механизм.

Porsche 911 Carrera 4 имеет тот же «движок», но обладает системой полного привода. Хотя динамика в данном случае не меняется, но серьезно улучшается управляемость спортивного купе. Porsche 964 Turbo до 1992-го оснащались турбированным 3-литровым оппозитником, генерирующим 320 «лошадей» (450 Нм).

Это позволяло машине тратить на покорение первой сотни уже за 5 сек. Предельный скоростной режим составлял уже 270 километров в час. После 1992-го немецкие купе оснащались 3.6-литровым 360-сильным (520 Нм) «движком». Это позволило снизить разгон на 0.2 с.

Кроме этого, немецкие специалисты произвели лимитированный Porsche 964 RS, который имел 260-сильный мотор и выпустили модель Flachbau для гонок. Последний вариант выделялся экстерьером и обладал 385-сильным мотором.

Трансмиссия

Для двигателей инженеры предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку. Однако некоторые модели в качестве отдельной опции оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой PDK. Версии, имеющие полноприводную систему, обладали межосевым дифференциалом, распределяющим момент в соотношении 31/69 в пользу задних колес.

Ходовая часть

Перемены затронули также подвеску, хотя в техническом плане это была уже знакомая McPherson с двухсоставными диагональными рычагами. Вдобавок к этому, подвеска могла похвастаться автокоррекцией угла развала и программируемой деформацией. Тормозная система «немца» обладает дисковыми механизмами на всех колесах, имеющие 4-поршевой суппорт с гидравлическим усилителем и ABS.

(6) Итоговая цена проекта:

Top Car планирует выпустить всего 7 подобных карбоновых пакетов на весь мир! Конечно же, чтобы установить подобный обвес, нужно обзавестись 911 Turbo S, стоимость которого начинается примерно от 25 миллионов рублей.

Сам же карбоновый пакет стоит 100.000 евро, что в переводе на наши деньги составляет примерно 6.000.000 рублей. Ну и цена за опции, о которых мы писали выше.

Итоговая цена этого безумного суперкара — более 37.000.000 рублей!

Если вы хотите прокатиться на Stinger GTR Stealth Edition, то приезжайте к нам в Дубай за лучшей арендой!Это единственный подобный автомобиль, доступный в прокат. А если вам не хочется куда-либо ехать, то загляните в наш московский офис, в котором собрано более 70 премиальных тачек!

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк, если статья была интересной. До скорого!

#авто #автообзор #суперкары #porsche #top car #тюнинг #porsche911 #pagani #koenigsegg #akrapovic

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: