Porsche macan: старый и новый, сравнение бок о бок

Тест-драйв porsche macan 2023 | движение24

Цена

Комплектация Цена
Macan 4 650 000 ₽
S 5 340 000 ₽
GTS 6 090 000 ₽
Turbo 7 770 000 ₽

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • шикарная аудиосистема;
  • обогрев руля.

  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • контроль полосы движения – платно;
  • вентиляция сидений – платно;
  • панорамная крыша – платно;
  • голосовое управление – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • 20-е или 21-е диски – платно.

В результате хочется сказать, что Макан 2020 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.

Дизайн

Внешний вид данного кроссовера привлекателен, он в любом случае не останется без внимания на дорогах общего пользования. Мы можем наблюдать рельефный капот, оптика здесь очень похожа на своего старшего брата. Оптика здесь ксеноновая, выглядит она шикарно, но по мнению некоторых не хватает агрессии. Здесь массивный, агрессивный, аэродинамический бампер с большой решеткой радиатора, противотуманными прямоугольными фарами и воздухозаборниками для передних тормозных дисков.

Профиль радует одной лишь формой кузова, также порадуют раздутые колесные арки. В нижней части присутствует выштамповка и накладка, выглядящая сногсшибательно. Так как это спортивный кроссовер, то его зеркала заднего вида установлены на ножку. Стекла имеют хромированную окантовку и на этом про вид сбоку все.

Задняя часть Порше Макан 2020 получила также шикарную светодиодную оптику интересной формы. Крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер, который имеет небольшой стоп-сигнал. Массивный бампер имеет пластиковый декоративный диффузор, в который красиво вставлены 4 патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4681 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2807 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Интерьер

Попадая в салон, невольно понимаешь, насколько ответственно в Porsche Macan 2021 провели рестайлинг — плавные грани, выштампованные линии, фирменные рычажки, клавиши — все это знакомо еще по первым «911». Частично интерьер повторяет «Эску», но о полном сходстве говорить рано, все-таки образ создавался не индивидуально для каждой машины, а в целом под целые поколения.

Панель спидометра, даже по фотографии, способна показать весь свой классический стиль, с тахометра, кстати, он механический, несмотря на то, что уже давно полно современных электронных панелей.

Рулевая колонка яркая, броская, в общем, что-то уникальное здесь найти вряд ли получится, ведь это фирменный стиль штампуются под единую «базу».

Центральный тоннель, который остался в прежнем размере, открывает взору огромное количество клавиш, если в других своих моделях производитель пытался как-то обновить начинку, убрать лишние клавиши, то здесь, наоборот, оставили как фирменный знак. У Порше Макан по фото даже замечаешь, насколько фамильным остается стиль.

В принципе, поначалу не каждый владелец сумеет разобраться со всем разнообразием опций. Новый Порше модели Макан получит несколько пакетов оснащения, среди которых будет и выбор отделки в салоне — немного другие материалы, иная подсветка и многое другое.

Сиденья, как таковые, остаются неизменными. Тут Porsche Macan 2019 также старается соответствовать классике. Обычные широкие кресла, без намека на премиальный сегмент, нежели более именитые собратья по модельной линейке. Сзади места достаточно, вполне комфортно могут уместиться двое пассажиров. Крепкие профили удерживают в «седле», за счет чего у задних седоков возникает чувство нахождения в салоне спортивного болида, коим отчасти является новый Порше.

Салон Порше Макан 2021

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2020-2021 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

Ходовая

В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2022-2023 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.

Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

Экстерьер

Внешность в своем главном образе сохраняется еще с первых выпусков, концерн старается поддерживать изюминку, которая будет выделять собственно саму модель, но при этом видимых отличий от конкурирующих в линейке авто будет максимум.

По передку, за исключением подретушированной решетки радиатора, для каждой модификации предусмотрены подправленные выштамповки капота, бампера, появление рубленых форм, аналогичных силуэту. Оптика остается фирменной, за исключением того, что в 2021 году была предложена новая начинка, которую внедрили ко всем своим последующим рестайлинговым моделям.

Боковая часть подчеркивает агрессивный стиль, здесь даже в большей степени выделяется мужественность, чем в классическом Porshe Кайене. Надутые колесные арки, вздыбленные пороги, подчеркнутые защитным пластиком, хотя, скорее всего, это просто детали дизайна, но все-таки от них все и зависит. Потёртости, рельефности, даже ребра на дверях, все это позволяет взглянуть совершенно иными глазами на силуэт, прочувствовать насколько требовательными были конструкторы и дизайнеры.

Корма грациозна, но при этом показывает свой исключительно семейный стиль. Здесь не найти современных мотивов, как у тех же «Кайенов» или «Панамер», тут остается прежний образ, за который собственно и полюбились всем Порше

Будете удивлены, когда обратите внимание на фото задней части, где особо подчеркнуты раструбы выхлопа

Их нарочно оставили яркими и заметными, чтобы в очередной раз подчеркнуть, насколько важно придерживаться традиций

Дискография

В мае 2021 Macan презентовал песню «На меня». Она была оценена слушателями намного лучше, чем его 1 трек.

В этом же году рэпер выпустил композиции: «М16», «Веселящий газ», «Пьяное голосовое», «Шазам», также полноценный альбом. Первые 2 песни принесли ему популярность.

В альбом «100 км до мечты» вошло 7 песен:

  1. Бенз;
  2. Спаси меня;
  3. 100 км;
  4. Такой молодой;
  5. Холодно;
  6. Забыл;
  7. Веселящий газ.

После на 1 трек был выпущен клип.

MACAN — Бенз (клип)

В 2021 Macan презентовал несколько отдельных треков:

  • Кино;
  • Се ля ви;
  • Hollywood;
  • Memories;
  • 77;
  • Всё это кино не моё;
  • Это не моё.

На 1 композицию был выпущен клип. Сниппет на «Кино» набрал большое количество прослушиваний и лайков в ВК, и сделал его популярным ещё до выхода полной версии трека.

Совместное творчество xcho macan memories также не осталось без внимания. Ребята выступали с этой песней на шоу «Вечерний лайк», «SnowПати», «Радио ENERGY».

В 2021 Джоззи и Макан выпустили совместный трек «В жизни так бывает».

Xcho & MACAN – Memories

Что же с ним не так?

Да, да — «скучный» Porsche? Действительно? Я, по общему признанию, немного преувеличиваю, но, управляя практически каждой моделью Porsche, выпущенной за последнее десятилетие, а затем и некоторыми другими, четырехдверный Macan может показаться наименее похожим на Porsche из всех, и пакет T мало что делает, чтобы скрыть этот факт.

Давайте начнем с хорошего. Porsche Macan T 2023 года выпуска, несомненно, способен ездить по хорошей проселочной дороге. Он очень быстрый, скорее он достаточно быстр, особенно после того, как турбонаддув включается, когда тахометр переваливает за 2000 оборотов в минуту. PDK от Porsche помогает использовать диапазон мощности четырехтактного двигателя максимально, переключаясь разумно и быстро, как и в любом продукте Porsche. Однако, чтобы максимально использовать ограниченную мощность передачи, я отметил, что использовал кнопку Sport Response (она приводит в состояние повышенной готовности реакцию трансмиссии) на рулевом колесе гораздо чаще, чем когда-либо на других Porsche.

Порше предлагает тормоза с покрытием из карбида вольфрама для большего сцепления, но стандартные тормоза обеспечивают высокую производительность и отличные ощущения. Porsche не раскрыла цены на обновление на 2023 год (это повышение на 4 440 долларов для моделей 2022 года), но, вероятно, оно имеет сомнительную ценность с точки зрения производительности, поскольку Macan T не способен развивать скорость, на которой обновление кажется стоящим.

Рулевая рейка Macan обеспечивает легкую и расплывчатую обратную связь: переключение в режим Sport или Sport Plus делает рулевое управление более тяжелым в попытке замаскировать отсутствие связи, но все равно это немного похоже на вождение после того, как руки затекли. Другими словами, Macan T, как и остальная линейка Macan, реагирует предсказуемо, но без той непосредственности или точности, которые присущи другим продуктам Porsche.

В обычном и спортивном режимах наш Macan T 2023 с пневматической подвеской справляется с дорожными изъянами быстро и без драматизма, но есть намек на крен кузова, проявляющийся в обоих режимах, и он усиливает онемение рулевого управления, что приводит к игре в догонялки на извилистых дорогах, когда крен кузова слегка сбивает Macan с его траектории. Sport Plus, к счастью, усиливает подвеску настолько, что эта проблему исчезает.

А Как Насчет Остального

Интерьер Macan T, обновленный в прошлом году, выглядит потрясающе благодаря эксклюзивным спортивным сиденьям в тонкую полоску, которые удобны и хорошо поддерживают как в городе, так и во время агрессивной езды. Снаружи агатово-серые акценты выглядят великолепно и являются освежающим изменением по сравнению с черными акцентами, которые большинство автопроизводителей используют для обозначения спортивных специальных выпусков.

Стоит Ли Macan T своих денег

Porsche не объявила цены на Macan T 2023 года, но по нашим предположениям, можно ожидать, что Macan T будет стоить около 63 000 долларов или около того, что делает его примерно на 3000 долларов дешевле, чем 375-л.с., Macan S с двигателем V-6 и примерно на 7000 долларов дороже, чем базовый Macan без T. Если мы правы, это сделало бы Macan T дороже, чем соответствующий Audi SQ5 (349 л.с., 57 590 долларов для начала), 385-сильный Mercedes-AMG GLC 43 (60 950 долларов) и 382-сильный BMW X3 M40i (58 540 долларов). Хотя некоторые могут утверждать, что Macan S, а не T, является прямым конкурентом вышеупомянутых моделей, вероятная ценовая позиция T может свидетельствовать об обратном.

В конечном счете, Porsche Macan T 2023 года выпуска — это внедорожник с отличной производительностью. Тем не менее, он просто не выделяется как нечто столь же волшебное, как большинство других автомобилей Porsche в его разнообразной линейке. Это производитель, которому удалось создать 2,5-тонный электрический седан, внедорожник мощностью 631 л.с. и родстер стоимостью менее 70 000 долларов — все они ездят с той же страстью и чистотой, что и наш лучший автомобиль года, Porsche 911 GT3.

Мощные Porsche — это мечта энтузиастов, но правда в том, что иногда более доступные модели занимают лучшие места в линейке — в конце концов, именно поэтому мы так любим варианты GTS. Мы хотели бы, чтобы Macan T стал частью этой сути, имея более органичное ощущение рулевого управления, большую мощность и меньший наклон кузова. В конце концов, Porsche снова и снова доказывает, что его автомобили, абсолютно любые, обладают своим потенциалом.

Техника

У Порше Макан характеристики заметного обновления не получили. Как многие и ожидали, силовая турбоустановка остается старой, но немного модернизированной, как впрочем, и дизельный вариант, который помимо улучшенных показателей по выбросам получил и меньший расход.

Базовым и минимальным считается 3,0 л. генерируемый всего-то 360 л.с., а вот мотор с объемом в 3,6 л позволит вырабатывать уже 400 «лошадей». Не забываем, что есть еще и дизельный вариант силовой установки, при рабочем объеме в 3,0 л. с турбонагнетателем, он способен генерировать всего 245 л.с. Выбор КПП не большой, а самая популярная установка — это 7-диапазонный робот со сменными режимами работы.

Особых проблем с ней нет, классическое строение через двух рычажку спереди и четырех рычажку сзади. Как указывает производитель, прошлых поломок после длительных пробегов удалось избежать, конструктивно были усилены сами элементы, тем самым повысив и сам срок эксплуатации. Также стоит упомянуть, что, несмотря на спортивный характер, и требования соответствующие, клиренс подрос на несколько миллиметров, с чем в основе это было связано, не известно.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 PDK Рядный, 4-цилиндровый 252 (185) / 6800 370 (38) / 4500 6.7 227
2.9 PDK GTS V-образный, 6-цилиндровый 380 (279) / 6700 520 (53) / 5000 4.9 261
2.9 PDK Turbo V-образный, 6-цилиндровый 440 (324) / 6600 550 (56) / 5600 4.6 270
3.0 PDK S V-образный, 6-цилиндровый 354 (260) / 6400 480 (49) / 4800 5.3 253

Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2022-2023. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Macan T может быть “скучным”, по сравнению с общим духом Porsche, но он по-прежнему является способным автомобилем

Давайте вернёмся в прошлое, чтобы получить общее представление о Porsche Macan T 2023 года. Новое дополнение к недавно обновленной линейке, Macan T разработан для того, чтобы привнести немного совершенной магии Porsche GTS в линейку четырехцилиндровых двигателей Macan. Ранее доступная только для 911 и 718, отделка «T» лучше всего воспринимается как Macan GTS Lite, отличающаяся более спортивным тюнингом и эстетикой в более удобной для кошелька упаковке.

Что касается производительности, то Porsche Macan T 2023 года выпуска получит 20-дюймовые колеса (по сравнению с 19-дюймовыми), систему активного управления подвеской Porsche и более спортивную, более «заднеприводную» настройку полного привода в стандартной комплектации. Для тех, кто хочет немного больше мощности, Porsche также предлагает T-версию Porsche Torque Vectoring Plus и ее пневматическую подвеску, которая «вдохновлена GTS» и расположена чуть более чем на треть дюйма ниже, нежели стандартные стальные пружины. Наш тестовый автомобиль Macan T был оснащен обоими вариантами.

С эстетической точки зрения экстерьер Macan T отличается 20-дюймовыми колесными дисками, агатово-серым цветом решетки радиатора, зеркал, боковых лезвий и спойлера, а также оконными рамами в черном цвете, как и выхлопные трубы. Внутри Macan T оснащается спортивными сиденьями, отделанными тканью в тонкую полоску, похожую на ткань от костюма, с серой контрастной строчкой, логотипами Porsche, выбитыми на передних подголовниках, и рулевым колесом GT Sport с подогревом.

В отличие от Macan GTS, который получает большую мощность по сравнению с меньшим Macan S, Macan T делит свою трансмиссию с базовым Macan, с модернизированным на 2022 год 2,0-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Он поддерживается семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

Немецкий премиум-бренд раскрыл подробности о новом Porsche Macan. Место флагмана теперь занимает GTS-модификация, обладающая мощностью Turbo.

Новый ориентированный на производительность кроссовер Porsche Macan 2022 года уже здесь. Марка полностью рассекретила свою будущую новинку. Самая главная новость: отсутствие варианта Turbo. Macan высшего уровня теперь называется GTS.

Объёмы продаж электрокара Porsche Taycan могут удвоиться по результатам 2021 года

Он получает 434-сильную версию 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, используемого в Turbo. Porsche заявляет, что с опциональным пакетом Sport Chrono он разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это немного быстрее, чем результат Turbo. Так что «кадровые перестановки» не нанесли ущерба производительности.
В целом же Macan показывает хорошую динамику во всех комплектациях. Отдача базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Macan с турбонаддувом выросла до 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента по сравнению с прошлым годом. Причем Macan S теперь занимает место прошлогоднего GTS. Такой электрокар получает улучшенный V6 мощностью 375 л.с. Все модификации полноприводные с семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением в роли трансмиссии. 
GTS-версии положены особые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, а также адаптивная пневмоподвеска с немного заниженным клиренсом. 

Она на 15% жестче, чем у предыдущего GTS. В качестве опции для GTS предлагается спортивный пакет. Боковые зеркала заднего вида Sport Design выполнены в черном глянцевом цвете, 21-дюймовые колеса GT Design оснащены высокопроизводительными шинами, внутри есть 18-позиционные спортивные сиденья, а на боковые панели, а также на переднюю и заднюю панели примеряли чёрный оттенок. Porsche Динамика нового Porsche Macan стала еще лучше
Изменился новый Macan и внешне: силуэт стал более квадратным и симметричным, появились эффектные встроенные воздухозаборники на передней панели и черный диффузор, вытянутый вверх. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, и Porsche заявляет, что на выбор предлагается не менее семи новых дизайнов колес, начиная с 19-дюймовых или 21-дюймовых размеров в зависимости от уровня отделки салона.  Porsche Салон стал современнее и получил много сенсорных клавиш
В салоне электрокара переработали центральную консоль, сенсорных клавиш стало больше, как и мест для хранения. Также появились новый руль, заимствованным у 911, и более короткий рычаг КП. Центральное место принадлежит 10,9-дюймовому тачскрину. В перечень опций новинки вошли современные водительские ассистенты и системы безопасности. Самый доступный Macan 2022 года оценили в 54 900 долларов (4,08 млн рублей). Macan S стоит минимум 65 400 долларов (4,86 млн рублей), а флагманский GTS — от 79 000 долларов (5,87 млн рублей). У дилеров в США новинка появится в начале 2022 года. Porsche Экстерьер новинки также немного перераотали
А тем временем стало известно, что калифорнийский холдинг HAAH Automotive отказался от планов по импорту китайских машин в США. Компания находится на грани банкротства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: