Технические характеристики
Силовой агрегат
«Сердцем» спортивного купе из Британии является 3.8-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель M838TL Twin-Turbo с двумя турбинами, генерирующий 675 лошадиных силы (700 Нм). Данная установка оборотистая и пик мощности приходится на 7 100 об/мин. Некоторые считают, что инженеры установили старенький «движок», который ставили на другие автомобили, однако это не правда.
Модель 675 ЛТ оснащена другим распределительным валом, облегченными шатунами блока цилиндров, другим бензонасосом и иными турбинами. Также стоит титановая выхлопная система. Хотя бессмысленно говорить о расходе топлива, так как подобные машины приобретают богатые люди, в компании заявляют о 17 литрах 98-го бензина в городском режиме. В реальности такие цифры будут больше.
Трансмиссия
Передает крутящие усилия на задние колеса 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. С ней, спортивный автомобиль уже за 2.9 сек разгоняется до 100 километров в час. Вторую сотню достигает за 8 сек, а предельный скоростной режим не превышает 330 километров в час.
Ходовая часть
Специалисты компании внедрили отличную подвеску. Она получилась на 27 процентов жестче, чем у версии McLaren 650S. Это положительно отразилось на управляемости транспортного средства. За быструю остановку отвечают мощные карбоно-керамические тормозные устройства. Конструкция McLaren 675 LT оснащена более легкими материалами, что снизило массу купе на 100 кг. При помощи обновленного обвеса кузова, можно генерировать на 40 процентов больше прижимной силы, если сравнивать с прошлым автомобилем.
McLaren 570S & 570GT
At the outset, the 570 models don’t look particularly dissimilar from each other, or anything else in the for that matter. Not necessarily a bad thing, but it would take a keen eye and knowledgeable enthusiast to distinguish it from its stablemates, of which it shares the same sleek design cues and carbon-tub chassis.
The S trim comes in a coupe and spider (convertible) configuration, while the GT is offered only in coupe format with a panoramic roof and modified rear glass hatch that offers additional storage space. The GT trim also offers a plethora of customizations which allow for custom paint schemes, interior detailing and even one-off builds and bespoke options via the MSO (McLaren Special Operations) department.
Interior, Comfort, and Cargo
Dimensions within the McLaren 600LT Spider’s cabin are snug, but the design is chic, and the materials used are of high quality. A flat-bottomed steering wheel faces the driver, and the center stack is topped by a pair of circular air vents. Options such as heated front seats, a power-adjustable steering column, and soft-close doors allow you to raise the luxury quotient within the cabin. As is typical for convertibles and high-performance exotics, the 600LT Spider doesn’t exactly deliver a wealth of cargo space. It offers just 5.3 cubic feet of room for your gear.
View PhotosMichael Simari|Car and Driver
Pricing
Following the tradition of open-top variants, the McLaren 600LT Spider commands a notable premium over the Coupe. This is thanks in large part to the retractable roof mechanism, and other tweaking needed to ensure that the usual performance penalties associated with open-top driving were mitigated.
Starting at $256,500 USD, the 600LT Spider still manages to occupy the same price range and market position as its fixed-roof variant. This continues to place it well below its spiritual competitors such as the Porsche 911 GT2 RS and Ferrari 488 Pista Spider, in terms of overall cost, reiterating the McLaren 600LT’s remarkable bang-for-buck in the hyper-performance segment.
Только PDK, Потому Что Время Прохождения Круга
Двигатель с частотой вращения 9000 об/мин оснащен невероятной семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением от Porsche. Все модели RS Porsche теперь доступны только с PDK, так как трансмиссии с двойным сцеплением обеспечивают более быстрое время прохождения круга. (Автомобили, не относящиеся к RS GT, все еще получают ручную коробку передач, потому что она больше касаются опыта вождения, чем самого быстрого времени круга.) Однако в случае GT4 RS действительно ограничивающим фактором является то, что 911 и Cayman используют разные механические коробки передач, а у Porsche нет достаточно мощной коробки передач Cayman, чтобы выдерживать мощность и крутящий момент двигателя GT3.
Хорошая новость в том, что больше не придется жаловаться на передаточные числа. Мы давно говорили, что ручные передачи GT4 слишком длинные, и Porsche услышал это (вряд ли конечно конкретно от нас). Таким образом, коробка передач PDK GT4 RS имеет более короткие передаточные числа.
Как и в случае с «обычным» 718 GT4, Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года оснащен дифференциалом с механической блокировкой с ограниченным скольжением: Porsche заявляет, что у него просто нет места для установки охлаждения и компьютера, необходимых для дифференциала с электронным управлением.
Porsche также утверждает, что 718 Cayman GT4 RS разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем стандартный Cayman GT4, который мы тестировали, и, вероятно, на самом деле он окажется даже быстрее, чем консервативные оценки Porsche. Максимальная скорость составляет заявленные 315,4 км/ч.
Все дополнительные лошадиные силы на землю доставляются стандартными шинами Dunlop SportMaxx или Michelin Pilot Sport Cup 2, а шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R являются дополнительными. Все они установлены на тех же 20-дюймовых колесах, что и у стандартного GT4, но теперь они кованные из алюминия, с центральным замком. Почему бы колесам не стать больше? Преунингер говорит, что для этого просто нет места. Но еще по крайней мере, магниевые колеса позволили бы уменьшить неподрессоренный вес.
Колеса управляются адаптивными амортизаторами Bilstein нового поколения с электронной регулировкой. Вокруг них более жесткие пружины и новые рычаги с большей регулировкой развала. Тем временем все шарниры подвески заменены сферическими металлическими шаровыми опорами.
Тормозное усилие обеспечивается стандартными стальными тормозами, позаимствованными у 911 GT3, или дополнительными карбон-керамическими тормозами.
По сравнению со стандартным 718 Cayman GT4 с коробкой передач PDK, GT4 RS сбрасывает 22,2 килограмма. Снижение веса происходит благодаря пластиковым крыльям и капоту, армированным стекловолокном, заднему стеклу Gorilla Glass, легкому ковру, легким внутренним дверным панелям с фирменными нейлоновыми ремешками, выполняющими роль спусковых ручек, и, конечно же, устранением шумоизоляции. Преунингер подчеркивает, что это самый громкий автомобиль, который Porsche когда-либо строил, и он больше всего похож на гоночный автомобиль. Снаряженная масса машины составляет 1463 килограмма.
Конечно, если этого недостаточно, всегда есть пакет Вайсаха, о котором мы упоминали ранее. Он обновляет капот, боковые панели, зеркала, стеклоподъемники и заднее крыло с помощью углеродного волокна. Также пакет заменяет стандартную стальную клетку на титановую версию. В целом, упаковка должна сэкономить примерно еще 18 кг, и в общей сложности вес авто составит менее 1451 килограммов.
Новый аэродинамический пакет для Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года дает больше возможностей для работы с шинами и подвеской. Спереди регулируемый передний диффузор с бортами прижимает нос к земле, в то время как вентиляционные отверстия в верхней части крыла отводят воздушный поток от передних колес. Сзади крыло-спойлер реализует четыре положения для регулировки уровня прижимной силы на любой заданной трассе. В целом, по оценкам Porsche, Cayman GT4 RS генерирует на 25 процентов больше прижимной силы, чем GT4, и без какого-либо увеличения сопротивления.
В целом, по заявлениям Porsche, GT4 RS генерирует немного меньшую прижимную силу, чем 911 GT3.
Как едет?
Вышеизложенное следует воспринимать, как: «Это всё ещё McLaren?». Ответ — да. Обращение с технически сложным управлением и прецизионное переключение передач дают понять, что вы имеете дело с серьёзным суперкаром. Подожгите фитиль двух его турбин и когда запахнет разогретой теплоизоляцией бомба крутящего момента сдетонирует, а на спидометре вы вдруг увидите трёхзначные цифры, не успев понять как это произошло.
В этом суперкаре удивительна не сама скорость, а то, насколько непреклонно ускорение. Всплеск крутящего момента, по-видимому, бесконечен, поскольку стрелка тахометра взмывает к его красной зоне, как в момент старта, так и с каждым последующим переключением передачи. Упомянутые ступени без промедлений подтыкает 7-скоростная роботизированная коробка с двойным сцеплением. Для тех, кто всё ещё сомневается в способностях этого суперкара есть пара цифр: 3,4 сек. до сотни и 328 км/ч максимальной скорости. Пожалуй, этого достаточно, чтобы подавить ваш скептицизм.
Этот McLaren очень быстр на прямой, но и в поворотах он ничуть не хуже и даже, пожалуй, лучше. В связке поворотов 570GT демонстрирует точное управление и удивительно сбалансированное шасси. Благодаря этому и отличному чувству автомобиля вы можете смело резать апексы. Послушность суперкара и немедленные отклики на действия водителя, особенно в режиме Track начинают казаться телепатической связью между человеком и автомобилем.
Он может быть не так остр и резок, как 570S, но непременно сохраняет плавность и постоянство на сложных участках, присущие каждому McLaren. А когда подходит момент замедления или остановки в дело вступают износостойкие карбоновые тормоза. Они невероятно эффективны, а педаль тормоза по-спортивному жёсткая. Они работают лучше, когда разогреты.
Однако, 570GT кажется ещё прекраснее, когда доктор Джекил избавляется от мощи и агрессии мистера Хайда. Вибирайте комфортные настройки автомобиля, чтобы двигатель на крейсерской скорости звучал приглушённо, передачи сменяли друг друга плавнее, а подвеска казалась мягче. Несмотря на отсутствие в ходовой сложной гидравлики как у модели 720S, она довольно комфортна и идеально подходит для каждодневных поездок.
В отличие от суперкаров минувших дней, вам не нужно при маневрировании McLaren на парковке прилагать к рулю столько же усилий, сколько к тренажёру в спортзале. На небольших скоростях «баранка» становится относительно лёгкой, а хороший обзор позволяет контролировать габариты машины. Тем не менее, парковка не стала намного легче из-за небольшого изображения с камеры заднего вида, выводимого на экран информационно-развлекательной системы.
Carlos Lago’s $149,429 718 Cayman GT4 RS
Porsche
Porsche
As I see it, there are two paths you can take when building your dream Porsche. The first is the usual impulse to click all the go-fast(er) boxes and wind up with a track weapon that is miserable to drive at anything other than the absolute limit. The second is the more realistic option, one that ignores future market speculation and focuses more on the way I drive cars in the real world. My potentially boring GT4 RS has a combination of creature comforts for road use and a few features that should be standard, like auto-dimming mirrors with integrated rain sensors ($700), a smartphone cubby ($560), and heated seats ($530). I also opted for the no-cost Adaptive Sport Seats; the standard Full Bucket Seats look fantastic, but do not agree with the shape of my spine. I only picked two expensive options. The front axle lift system ($3,040) should cost less than replacing your front splitter after it meets a steep driveway for the seventh time, while the LED Headlights with Porsche Dynamic Light System Plus ($2,020) comes with several upgrades that improve night visibility — plus, the LED lights look super cool. The last option? All-weather floor mats ($89), because I find it insane that we still accept carpet in the place where our dirty shoes sit. — Carlos Lago
Galleries
Image Gallery
McLaren has taken the 570S to the next level, with some reimagined design elements to set the 600LT apart from its donor. Weight savings, aerodynamics, cooling and a bit of showmanship are all emphatically bundled into this package.
In my opinion, the McLaren 600LT’s extroverted looks are as beautiful as they are functional – making for a car that radiates the pinnacle of McLaren’s current offerings.
Video Gallery
Carfection – Henry Catchpole gives his first impressions of the new McLaren 600LT Spider after a brief drive on track in Arizona. Keep an eye out on Carfection for a full feature on the 600LT Spider when we get the car back in for a drive on the UK roads.
Carfection – McLaren’s chief test driver, Kenny Bräck, pushes the new 600LT Spider to its limits around the Arizona Motorsports Park.
carwow – This is the McLaren 600LT Spider! Effectively, it’s a 570S Spider that’s dropped some weight, while also adding some more power along with a number of aerodynamic changes! As per the name, it comes in with 600hp and can do 0 – 62 in 2.8 seconds! But is the 600LT worth considering if you’re likely to spend more time popping down to the shops then taking it out on the track? Join Mat for his latest review to find out!
PistonHeads – The latest Longtail to emerge from McLaren’s playbook might be the finest production car it has yet made. A bold statement, perhaps – Dan P considers whether or not it might be true…
Салон
Помимо модификаций дизайна кузова водители часто вносят изменения внутри своих машин. Распространенные виды тюнинга салона «десятки»:
- Покупка новой аудиосистемы и установка сабвуферов в багажник авто.
- Улучшение шумоизоляции авто.
- Замена заводской приборной панели на новую. В обновленном аксессуаре нередко есть дополнительные опции, например, датчик температуры.
- Покупка новых сидений с подогревом и регулировкой.
- Замена родного рулевого колеса. Новый руль часто имеет возможность регулировки.
Благодаря выгодному соотношению «цена-качество» ВАЗ 2110 и его варианты стали популярными среди российских автолюбителей. Низкая цена и простота конструкции позволяют проводить тюнинг и вносить в «десятку» изменения, улучшающие ее внешний вид и технические характеристики.
Купе McLaren 600LT продолжило династию длиннохвостых моделей
Приставка LT образована от слов long tail, то есть «длинный хвост». Впервые компания McLaren применила такое решение в 1997 году на гоночном купе F1 GTR: растянутая корма должна была увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. Впоследствии об этом ноу-хау вспомнили в 2015-м, выпустив дорожный суперкар McLaren 675LT. И вот — новое длиннохвостое купе 600LT.
Дефляция индекса обусловлена сменой донорской модели. Если McLaren 675LT был создан на основе суперкара 650S из семейства Super Series, то новое «шестисотое» купе — это разновидность более простой модели 570S, которая относится к линейке Sports Series. Хотя, по большому счету, все современные МакЛарены представляют собой вариации на тему одной машины с монококом из углеродного композита.
По сравнению с купе 570S, у длиннохвостого купе 23% новых компонентов. В первую очередь это углепластиковые внешние панели кузова вместо исходных алюминиевых. Изменилась форма переднего сплиттера, боковых накладок и заднего диффузора, на корме появилось дополнительное антикрыло. Вот только полноценного длинного хвоста, как у прежних LT-моделей, почему-то нет, да и габаритная длина выросла на несущественные 74 мм. Для сравнения: «хвостатый» McLaren F1 был длиннее базовой модели более чем на полметра!
Еще одна фишка модели 600LT — выведенные вверх патрубки выпускной системы. Это позволило уменьшить длину выпускного тракта и снизить его массу. А в итоге новое купе сбросило 96 кг: его сухая масса всего 1247 кг.
Битурбомотор V8 3.8 оснащен доработанной системой охлаждения и форсирован с 570 л.с. и 600 Нм до 600 л.с. и 620 Нм, хотя это далеко не предел для этого агрегата и «старшие» МакЛарены могут похвастать еще более высокой отдачей. В штатную комплектацию входят шины Pirelli P Zero Trofeo R с особым составом резиновой смеси. А в салоне установлены облегченные углепластиковые «ковши» как у снятого с производства гиперкара McLaren P1. Увы, компания пока не огласила динамические характеристики, но точка отсчета известна: базовый McLaren 570S набирает первую «сотню» за 3,2 с.
Производство суперкаров McLaren 600LT начнется в октябре и продлится ровно год, так что итоговый тираж будет небольшим. Стартовая цена — 186 тысяч фунтов стерлингов против 145 тысяч за модель 570S, причем в нее включен один трек-день с тренером.
The bad
If turning heads is priority number one, though, this isn’t the car for you. Anyone looking to pose with a butterfly-winged supercar for Instagram would be better served with a brightly-colored 570S or 720S. While some companies oversell their «track-focused» models to drive up transaction prices, McLaren isn’t fooling around. This car is stiff, stripped, and designed for people who actually want to let it breathe on a race track.
The 2020 McLaren 600LT Spider
Mack Hogan | CNBC
If you’re not one of those people, you’ll be better served by one of the standard-issue McLarens. Even on fast, empty backroads, you’re not approaching the pace or abuse that’ll separate this from its cheaper 570S sibling. And since our optioned tester passed the 720S’ starting price, it’s worth considering upgrading to that car. It’s faster, nicer inside, and has trick suspension that won’t beat you up if you need to drive an hour outside of the city to find a good road.
The 600LT, on the other hand, has no qualms about beating on you. A three-hour session leaving New York traffic, blasting down desolated two-lane roads, and cruising through a mountain assaulted every sense. The noise, stiffness, and raw speed amped up the fun but left us drained. We missed the ride quality of the 720S, which was just as competent in corners but erased bumps.
It also was quieter (though not quiet) in cruising, unlike the high-strung 600LT. Plus, it came with comfortable sports seats, rather than the carbon buckets in the 600LT. All of this, though, is a long way of saying that this car is built for a purpose. This is your weekend driver or track car, not your everyday cruiser. No poseurs need apply.
The 2020 McLaren 600LT Spider
Mack Hogan | CNBC
Производные
540C
McLaren 540C | |
McLaren 540C | |
отметка | Макларен |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Уокинг, Соединенное Королевство |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 битурбо |
Смещение | 3799 см 3 |
Максимальная мощность | 540 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 540 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1311 кг |
Максимальная скорость | 320 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,5 с |
Смешанное потребление | 9,2 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 258 г / км |
Габаритные размеры | |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 2100 мм |
Высота | 1200 мм |
Колесная база | 2470 мм |
Объем багажника | 144 дм 3 |
Задняя часть 540C.
540C является версией начального уровня серии Sports . Это упрощенная версия 570S, оснащенная тем же двигателем, мощность которого снижена до 540 лошадиных сил и поступила в продажу через месяц после 570S. Он менее оборудован, чем его предшественник, и поэтому не имеет определенного оборудования, такого как карбон-керамические тормоза, подвеска с гидравлическим управлением или выдвижной спойлер. По сравнению с 570S, его кузов отличается упрощенным передним спойлером, изысканными боковыми юбками и более легким задним диффузором.
600 литов
McLaren 600LT | |
отметка | Макларен |
---|---|
Годы производства | С 2018 г. |
Класс | Суперкар |
Сборочный завод (а) | Уокинг, Соединенное Королевство |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 3.8 битурбо |
Положение двигателя | Центральный задний |
Смещение | 3799 см 3 |
Максимальная мощность | 600 DIN л.с. (441 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 620 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1356 кг |
Максимальная скорость | 328 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 2,9 с |
Смешанное потребление | 11,7 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 276 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2 двери, 2 места |
Тормоза | Передняя часть: вентилируемые угольно-керамические суппорты (394 мм), 6 поршней Задняя часть: вентилируемые угольно-керамические суппорты (380 мм), 4 поршневые суппорты |
Габаритные размеры | |
Длина | 4,604 мм |
Ширина | 1930 мм |
Высота | 1194 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Пути Передняя / задняя | 1680 мм / 1591 мм |
Объем багажника | 150 дм 3 |
В июне года McLaren представила 600LT, эксклюзивную и радикальную версию, основанную на 570S. Она отличается углеродным волокном телом, взятое из P1, заднего диффузора, фиксированный заднего спойлера и 3,8 V8 двигателем в 600 л.с. .
620R
McLaren 620R | |
отметка | Макларен |
---|---|
Годы производства | — |
Производство | 350 шт. |
Класс | Суперкар |
Сборочный завод (а) | Уокинг, Соединенное Королевство |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 4.0 твин-турбо (M838TE) |
Положение двигателя | Продольный центральный задний |
Смещение | 3799 см 3 |
Максимальная мощность | 620 DIN л.с. (456 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 620 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 7-ступенчатое автоматическое двойное сцепление |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1386 кг |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 2,9 с |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2 двери, 2 места |
В декабрь 2019McLaren представляет 620R, омологированную дорожную версию соревновательного 570S GT4, выпущенную ограниченной серией в 350 единиц.
Engine & Drivetrain
The Spider shares the same 3.8L twin-turbocharged engine as the Coupe, which produces 592-horsepower @ 7,500 rpm and 457 lb-ft of torque @ 5,500 rpm. Overall this results in a 0-60 mph time of 2.8 seconds – identical to the coupe – and a top speed of 201 mph, which is only 3 mph off the pace of its stablemate.
This continues to provide a 30-horsepower advantage over both 570S variants, with a Senna-inspired shorter length top-exit exhaust being a key feature in this result. It’s not only the spec sheet that gets padded here, as the increased power is also complemented by better throttle response to further enhance the engine’s augmented brawn.
Truly, the entire drivetrain is identical to the Coupe, with a 7-speed dual clutch transmission continuing its role in delivering power to the rear wheels. In an overall sense, the car continues to exude spectacular road manners in its roadster form, although the transmission remains relatively less refined with the ongoing characteristic of being jerky and clunky at lower speeds.
Approaching the upper stratosphere of rev ranges and speeds, the drivetrain really starts to shine, providing smooth and linear power delivery that feels as composed as it does exhilarating. At the extreme end of the spectrum, the 600LT Spider manages to reach 100 mph from a standstill in just over 6 seconds, three-tenths faster than the 570S on which it is based.
Поэтапная регулировка
Перед тем как начинать регулировать развал, в первую очередь следует проверить давление в автомобильных покрышках и убедиться, что ходовая машины в полной исправности. Производить регулировку при неисправном рулевом управлении – бессмысленное занятие. Поэтому в первую очередь проверяется именно эта система. Если работа ее полностью налажена, приступают к регулировке схода в следующей последовательности:
- Автомобиль устанавливается на идеально ровной площадке.
- На ободе колес обычным мелом чертятся две линии, одна – в верхней части, а вторая – в нижней.
- Используя штангенциркуль, замеряется расстояние от обода колеса до каждой из ранее начертанных меток. При верном расположении данный показатель не должен превышать 3 мм.
- Развернув колесо на 180°, процесс замера повторяется, результаты обязательно записываются.
- Сняв колесо, следует отвинтить два фиксирующих болта кронштейна стойки, которые соединяют данный элемент с поворотным кулаком. Для этого процесса рекомендуется применить два ключа размером на 19.
- При помощи этого же инструмента нужно сдвинуть поворотный кулак. Передвигать элемент можно как внутрь, так и наружу, выбирая такое расстояние, которое поможет добиться регулировки правильного угла.
- Колесо устанавливается на прежнее место, фиксаторы подтягиваются.
- Машину нужно несколько раз, как говорится, «качнуть» руками, слегка нажав на крыло, чтобы вновь произвести замеры.
A BRIEF HISTORY
A new McLaren era was born when the McLaren MP4-12C, later renamed the 12C, was launched in 2011. Although it made a huge impact the 12C was fraught with reliability issues and complaints that it lacked driving soul. In 2014 McLaren replaced the car with the 650S which made improvements in both styling and performance, however most critics said it was still lacking in both feel and noise, and ultimately too focused on straight line speed.
In 2015 at the Geneva Motor Show, McLaren introduced a lightweight track focused version of the 650S, called the 675LT. This was the 3rd car McLaren had launched as part of their “Super Series” which later included the 720S and the most recent Longtail, the 765LT. Like the 650s before it, the name refers to the power output of 675PS whilst the LT stands for “Longtail” and was seen as a throwback to the 1997 McLaren F1 GT Longtail, considered by many as the holy grail of McLaren F1’s. Whilst the F1 Longtail featured extended overhangs in order to achieve extreme downforce without the need for a fixed rear wing, the 675LT is only 33mm longer than the 650s so the name is perhaps more spiritual than anything. Despite this, soon after the 675LT was launched it became apparent that the LT was the car we had all been waiting for McLaren to make.
Какие стойки лучше поставить на Ваз 2114
Владельцы отечественных автомобилей, как правило, хорошо разбираются в устройстве машины и способны выполнить ремонт любой сложности своими руками. Из-за большого количества разновидностей запчастей этого типа бывает сложно разобраться в том, какие стойки лучше поставить.
Выбор типа амортизатора
Стойки, устанавливаемые на Ваз 2114 могут существенно отличаться по техническим характеристикам, которые, прежде всего, зависят от вещества, наполняющего внутреннюю камеру изделия. По этому принципу амортизаторы делятся на газовые, масляные, газомасляные.
Масляные
Масляные амортизаторы очень мягкие, поэтому идеально подходят для обычной езды. Кроме этого, такие изделия стоят недорого и имеют значительный эксплуатационный срок. Из недостатков изделий можно отметить только снижение вязкости масла при низких температурах, которое негативно влияет на эффективность гашения колебаний.
Газомасляные
Устанавливать газомасляные амортизаторы стоит в том случае, когда владелец машины желает сэкономить, но при этом значительно улучшить комфортность управления автомобилем. Эта разновидность задних стоек Ваз 2114 лишь незначительно дороже масляных моделей, но после установки газомасляных изделий машина станет более управляемой на поворотах и при большой скорости движения.
Газовые
Газовые амортизаторы являются самыми дорогими, но без них не обойтись, если автомобиль планируется использовать в гонках либо при низких температурах воздуха. Кроме того, установка стоек этого типа позволит существенно увеличить управляемость автомобилем на мокрой трассе.
Выбор производителя
К выбору производителя задних стоек следует отнестись очень серьёзно. Часто, эксплуатационный ресурс у практически одинаковых изделий разных фирм может отличаться в десятки раз, поэтому даже относительно небольшая стоимость изделия не сможет компенсировать дальнейших затрат по замене амортизаторов.
Каяба
Если возникла необходимость поменять задние стойки автомобиля Ваз 2114, то вряд ли можно найти лучше изделия, чем амортизаторы фирмы Каяба. Несмотря на более высокую стоимость, запчасти от известного на весь мир японского бренда пользуются большим спросом у российских автомобилистов. Такие изделия полностью соответствуют техническим требованиям этой модели автомобиля, а также могут эксплуатироваться практически без ограничений в зимнее время.
Амортизаторы СС 20 отечественного производства, но по качеству сборки такие изделия не уступают лучшим зарубежным образцам. Менять изделия следует с учётом интенсивности эксплуатации. Для этих целей в модельной линейке представлены следующие категории: «Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт».
Plaza
Задние амортизаторы для Ваз 2114 компании Plaza отлично подходят для спортивного стиля вождения. Ставить такие изделия рекомендуется и при частой эксплуатации машины на дорогах с разбитым покрытием. По основным техническим характеристикам задние стойки «Плаза» более чем в 2 раза превышают требования завода-изготовителя машины поэтому, даже при очень жёстких условиях использования, прослужат дольше оригинальных амортизаторов.
Другие хорошие варианты
Кроме перечисленных фирм и моделей заменять задние амортизаторы можно на изделия других производителей. Хорошие отзывы можно найти в адрес белорусского концерна Fenox, который занимается выпуском запчастей для российских автомобилей. Неплохо себя зарекомендовала и продукция британской компании Delphi Corporation. Изделия этой фирмы идеально подходят для установки на машины, эксплуатирующиеся преимущественно в спортивном стиле.
Система охлаждения ВАЗ 2113, 2114, 2115 — Замена Термостата, Радиатора
Система охлаждения двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115
. 1 — расширительный бачок; 2 — пробка; 3 — пароотводящий шланг; 4 — шланг от расширительного бачка к термостату; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 6 — дроссельный узел; 7 — подводящий шланг радиатора; 8 — отводящий шланг радиатора; 9 — левый бачок радиатора; 10 — правый бачок радиатора; 11 — сливная пробка; 12 — сердцевина радиатора; 13 — кожух электровентилятора; 14 — крыльчатка электровентилятора; 15 — электродвигатель; 16 — зубчатый шкив насоса; 17 — крыльчатка насоса; 18 — зубчатый ремень привода ГРМ; 19 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 20 — подводящая труба насоса; 21 — кран; 22 — радиатор отопителя; 23 — шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 24 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 25 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 26 — выпускной патрубок; 27 — подводящий патрубок отопителя; 28 — термостат; 29 — датчик уровня охлаждающей жидкости
Система охлаждения ВАЗ 2113, 2114, 2115
— жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 1,1 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.
Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода распределительного вала. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. Расстояние от привалочной поверхности крышки насоса до наружного торца шкива должно быть 52±0,5 мм, а до наружного (обращенного к блоку) торца крыльчатки — 39,8±0,1 мм. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает в себя рубашки охлаждения блока цилиндров и головки блока. Параллельно малому кругу присоединены радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла, поэтому подогретая жидкость поступает к ним независимо от положения клапанов термостата. При температуре 87±2 °С клапан термостата при-основной патрубок, и часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С основной клапан открывается полностью, а байпасный — закрывается, и жидкость циркулирует через радиатор системы охлаждения двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой)и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен штуцер пароотводящего шланга. Электродвигатель вентилятора включается по сигналу контроллера (через реле).
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводящего шланга от радиатора охлаждения двигателя.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для конроллера. При перегреве двигателя контроллер включает сигнализатор «Проверьте двигатель» в комбинации приборов
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2115
Частично сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров
Отсоединяем провод от датчика температуры (для наглядности термостат снят).