Дэу джентра

Взгляд изнутри

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» — темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам — на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана — да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

Цены и комплектации

Новый седан сейчас предлагается в Минеральных Водах в четырех комплектациях и, соответственно, восьми вариантах (с каждым комплектом начинки на выбор дается и «механика», и «автомат»). Самая дешевая базовая версия обойдется в 399 000 рублей. Здесь имеются противотуманные фонари, которые теперь совмещены с дневными ходовыми огнями, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, все элементы в цвет кузова, а на торпеде и дверях мягкий пластик. То есть Daewoo Gentra сразу имеет все необходимое и является полноценным автомобилем.

Нам достался автомобиль в третьей по счету комплектации – Optimum Pius которая, конечно же, богаче. Тут стоит система ABS, магнитола и подогрев сидений. А оценивается данный комплект в 423 000 рублей. Самое дорогое оснащение обходится в 542 000 рублей. Более подробную информацию вы можете узнать из таблиц, приведенных ниже:

Комплектация Двигатель Коробка передач Цена
Comfort 1.5 (105 Л.С.) механика 399 000 руб.
Comfort 1.5 (105 Л.С.) автомат 449 000 руб.
Optimum 1.5 (105 Л.С.) механика 416 000 руб.
Optimum 1.5 (105 Л.С.) автомат 454 000 руб.
Optimum Plus 1.5 (105 Л.С.) механика 423 000 руб.
Optimum Plus 1.5 (105 Л.С.) автомат 460 000 руб.
Elegant 1.5 (105 Л.С.) механика 490 000 руб.
Elegant 1.5 (105 Л.С.) автомат 542 000 руб.

Рестайлинг Джентра. Особенности обновленного автомобиля

Опубликовал: Mikhail в Равон Джентра 0 6,

Популярный легковой седан Равон Джентра рестайлинг является обновленной версией известного автомобиля, который доступен на внутреннем рынке с 2021 года.

Машина получила достаточно большое количество изменений. При этом техническая часть была доработана с учетом предыдущих недостатков, которые определялись в ходе эксплуатации авто в различных режимах. Седан кардинально обновился в плане дизайна. Экстерьер автомобиля получил более строгие линии, а также приобрел новую переднюю оптику, бампер и решетку радиатора.

На данный момент стоимость модели в базовой версии составляет 650 000 рублей. Более дорогостоящие модификации варьируются в пределах 700-800 тысяч руб

Однако перед приобретением автомобиля важно тщательно ознакомиться со всеми нюансами и преимуществами модели

Экстерьер и интерьер

Экстерьер

Для своего класса – класса бюджетных автомобилей седан ravon gentra максимально демонстрирует свои лучшие качества. Производитель взял за основу девиз: проверен временем. Создан заново! И не ошибся. Глобально в этой модели ничего менять и не требовалось. Поэтому, немного изменили решётку бампера и «противотуманки».


Габариты

Теперь эти фары похожи на каплю.

Кроме того, руль теперь обтянут кожей, а не передней панели красуется симпатичный многофункциональный дисплей.

Интерьер

Покупателя ravon gentra интерьер несомненно порадует своей продуманностью и качеством сборки при вполне доступной цене автомобиля.


Панель

Салон собран по высшему разряду, просторен и комфортабелен. Имитация под древесину не оставит равнодушным никого благодаря очень качественному исполнению. Действительно можно подумать, что салон отделан деревом. Передние сиденья под собой скрывают достаточно удобные ящики для всякой мелочи. Как уже писалось, багажник достаточно вместителен и увеличивается за счёт складывания задних сидений

В отличие от многих моделей в своём классе обращает на себя внимание качество сборки, отсутствие щелей и зазоров, дефектов креплений

Что стало главной причиной ребрендинга?

Необходимость столь глобальных изменений была продиктована тем, что автоконцерн «General Motors Uzbekistan» оказался в сложной ситуации, не имея возможности в полной мере использовать для своей продукции логотип и название марки «Daewoo». В соответствии с условиями контракта, все права на использование логотипа и названия принадлежали , ну а «General Motors Uzbekistan» могла использовать их только для машин, поставляющихся на экспорт, за пределы Узбекистана.

В 2021 году перешла под государственное управление и была переименована в «UzAuto Motors» →. На сегодняшний день Государственный Узавтосаноат владеет полным пакетом акций «UzAuto Motors» и является единственным владельцем компании. Но, это вовсе не означает, что сотрудничество с американским концерном прекращено — несмотря на перемены, «General Motors» был и остаётся техническим партнёром «UzAuto Motors».

Где собирают Дэу Гентра (Daewoo Gentra)

Южнокорейская в 2013 году начала выпуск переднеприводного компактного автомобиля, относящегося к классу «С» – Daewoo Gentra. Данную модель автомобиля нельзя назвать самостоятельной, так как она является попросту перелицованным вариантом «Chevrolet Lacetti», который сделала . Изменена была лишь лицевая часть автомобиля, радиаторная решетка, передний бампер, форма капота и головная оптика. Интерьерные изменения – минимальны.

Daewoo Gentra

В качестве силового агрегата седан Daewoo Gentra использует 1,5 литровый шестнадцати клапанный бензиновый мотор мощностью в 105 лошадиных сил с двумя версиями трансмиссии – механической и 6-ти ступенчатым автоматом. В начальную базовую комплектацию входят противотуманные фары, фронтальные водительская и пассажирская подушки безопасности, кондиционер, регулируемый руль, электроуправляемые стеклоподъемники, иммобилайзер, обивка тканью и 15-ти дюймовые стальные диски.

Так как данная модель является новинкой, многие российские автомобилисты интересуются: где собирают Daewoo Gentra для распространения на отечественном рынке автомобилей? Собирают Daewoo Gentra для продажи в России и странах СНГ в Узбекистане на заводе, принадлежащем «GM Uzbekistan» в городе Асака. Некоторые из комплектующих, в т. ч. и сталь для производства элементов кузова поставляется из России. В частности поставщиком стали является «Северсталь».

Daewoo Gentra узбекской сборки оснащены 1,5 литровыми 4-х цилиндровыми двигателями производства «GM Powertrain Uzbekistan», имеющими надежный цепной привод и два распредвала в головке цилиндра, что обеспечивает мощность 107,4 лошадиных силы. Покупателям на выбор предоставлены модели с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач либо 6-ти ступенчатая автоматическая современная трансмиссия. Силовой агрегат Daewoo Gentra отвечает стандарту Евро 5.

Касательно технической оснащенности, то для передней подвески Daewoo Gentra используют стойки «McPherson», а сзади применяется многорычажная конструкция. Тормоза на всех колесах – дисковые, но спереди они еще и вентилируемые.

В более дорогой комплектации предусмотрена поясничная регулировка водительского и переднего пассажирского сидения, люк, подлокотник в центре заднего сидения, подогрев передних сидушек, CD-плеер, литые диски и др.

1,391 total views, 7 views today

Кто выпускает Ravon — страна производитель

Для многих покупателей данный критерий является одним из ключевых при выборе машины, поскольку явственно говорит о качестве сборки продукта. Если Дэу (Daewoo) — это корейская ветка производства, Шевроле входит в состав американской корпорации GM, то какой стране принадлежит новоиспеченный бренд Равон и где собираются автомобили?

В техническом плане, по сути – это одни и те же машины, и разница лишь в том, что первые собираются для внутреннего рынка под логотипом Chevrolet, а вторые идут на экспорт в страны СНГ и ближнего зарубежья под логотипом Ravon.

Почему раньше вы никогда не слышали такую марку автомобилей? На самом деле, марка Ravon производитель со стажем, но появилась совсем недавно.

Прототип автомобиля Gentra

По своей природе автомобиль являет собой модернизированную версию седана Chevrolet Lacetti. Эта торговая марка образовалась в 2004 году. Но первые версии этой машины выходили под брендом Daewoo. Это было в далеком 2002 году. Давайте рассмотрим технические характеристики Дэу Gentra и сравним их с прототипом.

Мощность двигателя у прототипа больше. Не сильно – всего на две лошадиные силы. Более современные модели имеют мощность в целых 121 лошадиную силу, что на 14 л.с превышает мощность Дэу Джентра. Да, в городе этот показатель не столь важен. Но он может оказаться решающим при необходимости резко разогнаться. А такое может случиться после окончания пробки, например, когда дорожное движение очень активное. Если тормозить, то сзади может подрезать другая машина.
Такая разница в мощности двигателя заставляет Дэу разгоняться на две секунды медленнее до ста км в час, чем свой прототип. В этом аспекте вряд ли Daewoo Gentra можно назвать быстрой.
Расход топлива у Chevrolet Lacetti также меньше. Причем значительно – на 2 литра в сто километров. По этому параметру прототип значительно лучше Дэу Gentra. Хотя все еще зависит от цикла использования. Так, за городом расход будет еще меньше – около 5 литров на сто километров. Просто ввиду последних событий у нас не будет особого выбора. Сейчас активно показываются новости о том, что торговой марки Chevrolet не будет на российском рынке

И обращая внимание на этот момент, мы будем готовы простить все.
А вот коробка передач у Chevrolet Lacetti в любом случае пятиступенчатая, независимо от того, механика это или автомат.


Chevrolet Lacetti Sedan 2004

Эксплуатация автомобиля на трассе

При эксплуатации Джентры на трассе можно заметить, что с усиленной подвеской и новыми амортизаторами автомобиль немного лучше держит дорогу. На автомате передвижение за городом является очень комфортным. Однако из-за специфических настроек передаточных чисел 6 ст. АКПП иногда приходится прибавлять газ с целью поддержания требуемой скорости движения. Максимальная скорость с автоматом составляет 170 км/час.

При этом с механикой машина едет на 10 км/час быстрее. В плане расхода по трассе обновленная Джентра имеет показатели в пределах 5,5-6 литров, что очень выгодно при объеме бака в 60 л. Несмотря на относительно небольшую колесную базу 2600 мм автомобиль достаточно комфортабельный для длительных путешествий.

Наиболее комфортабельная скорость для движения по трассе 80-120 км/час. Однако при необходимости автомобиль с легкостью ускоряется до 140 и 160 км/час. Особенного внимания заслуживает обгон по трассе. Мощности двигателя вполне достаточно для активного разгона в нужный момент.

Благодаря обтекаемым деталям кузова и зеркалам шума ветра практически не слышно, что положительно сказывается на общем комфорте

Стоит обратить внимание на уровень расположения фар главного света. Благодаря достаточной высоте стекла не загрязняются даже при длительном движении по трассе

В совокупности с двойными противотуманками штатного света вполне достаточно для езды в темное время суток.

Технические особенности, преимущества и надёжность

По конструкции версия Джентра с автоматом ничем не отличается от “ручной”: та же подвеска “макферсон”, тот же тип привода и тормоза. Однако, по техническим возможностям отличия заметны.

Динамика

Так, Ravon Gentra автомат разгоняется с нуля до 100 км/ч на доли секунды дольше, чем его собрат на механике; для АКПП этот показатель составляет 13,1 секунд. Максимальная возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км/ч, впрочем, по отзывам владельцев, больше 170 км/ч достигнуть крайне сложно.

Обновленная Равон Джентра

Расход топлива

На 100 км Равон Джентра с АКПП расходует в загородном цикле 7,5 литров, это на литр больше, чем версия с МКПП. Но российских покупателей удерживает от выбора коробки автомат не только это, но и распространённое мнение о ненадёжности агрегата.

Поведение автомобиля в городе

Новая Джентра демонстрирует достаточно хорошие показатели эксплуатации в городских условиях. В особенности наиболее комфортабельной является модификация с 6 ст. АКПП. Сбалансированная и хорошо настроенная коробка работает без рывков и постороннего шума. Диапазон скорости каждой передачи подобран таким образом, чтобы обеспечить максимально стабильную работу двигателя в режиме от 1500 до 2500 оборотов.

По предварительным оценкам благодаря новому автомату машина двигается на уровне Ford Focus 2021, Toyota Corolla 2021 и Nissan Sentra. По динамике Джентра не уступает популярной Kia Cerato. Расход в городских условиях составляет порядка 8 литров, что достаточно неплохо для версии с 1,5 л. Независимая подвеска отлично справляется с любыми дорожными сюрпризами. Благодаря комбинированным амортизаторам Джентра успешно преодолевает лежачие полицейские практически без пробоя стойки.

Общие плюсы автомобиля в городе:

К преимуществам эксплуатации автомобиля в городе можно отнести клиренс, который в рестайлинге составляет около 160 мм, чего достаточно для удачного преодоления снежных сугробов зимой и различных неровностей на асфальте. Новые фары отлично освещают проезжую часть даже в мокрую погоду. Наличие кондиционера является большим преимуществом в летний период. Стоит отметить, что на 15-х легкосплавных дисках машина едет значительно лучше и легче. В целом автомобиль отлично адаптирован для отечественных дорог.

Daewoo Gentra

Gentra от Daewoo отличается от своего прародителя. Если Lacetti создавали как семейную машину с расчетом на проходимость, то «Дэу Гентра» задумывался только, как автомобиль, способный передвигаться в городской черте или по асфальтированным трассам между мегаполисами. Также «Лачетти» представлен в кузовах хэтчбек и универсал, тогда как «Дэу Джентра» — исключительно в формате седана.

Интересно! Обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo

История автомобиля

Цикл «жизни» и развития Daewoo Gentra можно разделить на несколько этапов. В 2005 году был выпущен корейский седан Jentra, в основе которого лежала архитектура Daewoo Kalos, который был родственником Chevrolet Aveo. Впоследствии, многие американского бренда «Шевроле» были использованы для марки «Дэу». В 2007 году компания выпустила Gentra в кузове хэтчбек.  В 2011 году машина «Джентра» для рынка Южной Кореи была переименована в Chevrolet Aveo.

Спустя два года после переименования на узбекской площадке GM Uzbekistan стартовал выпуск седана Gentra Daewoo, представляющего собой пересмотренную версию Chevrolet Lacetti, но ориентированную на автолюбителей стран СНГ. Авто немного изменилось в сравнении с базовым вариантом. Интересно, что в Узбекистане эта модель известна как Chevrolet Lacetti, тогда как россияне знают седан как Ravon Gentra, который под эти именем сходит с конвейера с 2016 года.

Экстерьер

Внешность «Део Джентра» довольно типична для седанов бюджетного класса. Передняя часть позволит данной «четырехдверке» выделиться стеди массы подобных машин, благодаря огромному бамперу, каплевидных головных фар и красиво вписанных в общую картину противотуманок прямоугольной формы. Капот отличается штамповками по краям, плавно переходя в передние стойки, заваленные назад.

Что интересно, так это фары, позаимствованные от Lacetti в кузове хэтчбек, соединенные зауженной радиаторной решеткой. Фактически, это тот же «Лачетти», только с некоторыми изменениями. И это дает право, называть «Гентру» таким названием, как «Шевроле Джентра».

В боковой части «Дэо Гентра» особенных черт нет – все отсылает к внешности традиционного бюджетного седана, разве только обратить внимание на толстые дверные молдинги. Крыша получила полукруглую форму и плавно переходит в небольшой багажный отсек

Также стоит отметить массивные колесные арки, массивное лобовое стекло и огромные зеркала заднего обзора.

«Корма» Chevrolet Gentra  полностью повторяет черты своего «родителя». Машина обладает теми же стоп-сигналами и другими особенностями, присущими Chevrolet Lacetti. Но и в этом, по мнению многих автолюбителей кроется прелесть Jentira.

Интерьер

Если заглянуть внутрь «Дэу Центра», то особого шика здесь не будет, так как все сделано на уровне, типичном для бюджетных седанов. Клавиши и регуляторы оформлены удобно и не требуют дополнительных усилий для использования. Качество отделки, несмотря на дешевизну, достаточно неплохое, и по заявлению ряда автолюбителей, вызывает приятные тактильные ощущения.

На первый взгляд водительское сиденье кажется неподходящим для людей крупной комплекции, но этот недостаток перекрывается обширным набором настроек, предусмотренных разработчиками «Дэу» Gentra. Автомобилисты могут воспользоваться четырех спицевым рулем с тонким ободом, а на «приборке» можно увидеть простенькое и приятное для глаз оформление, несмотря на скудный функционал.

В задней части стоит остановиться на вместительном диване, который позволит комфортно разместиться троим взрослым людям даже для продолжительных поездок. Ноги пассажиры могут расположить совершенно свободно. Даже рослые люди по достоинству оценили свободное пространство в «Гентра Дэу».

Багажный отсек радует возможностью расширения «родных» 405 литров до 1225 литров, если сложить сиденья заднего ряда. Это позволит вместить необходимый багаж или перевезти габаритные предметы. Машина «Джентра» может похвастать и премиальным исполнением салона в топовых комплектациях. Это подчеркивается вставками из красного дерева и приборной панелью из мягкого пластика.

Улучшенный логотип и принципиальное обновление автомобилей бренда Ravon

Автомобили Ravon — не что иное, как улучшенные, перелицованные модели Шевроле. За многие годы, модели компании Шевроле зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые автомобили средней ценовой категории. Переработке подверглись Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Spark и Chevrolet Cobalt. Теперь они в продаже на рынке СНГ под новыми названиями — Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4.

Обновились не только автомобили, но и подход к продажам. К весне 2016 года вся дилерская сеть насчитывала 17 центров. Сегодня в каждом крупном городе России открыт новый центр. За первые 2 года продаж новая марка Равон стала родной для более 1000 автолюбителей.

Все сотрудники новых центров прошли повышение квалификации. Теперь в любом удобном для Вас центре можно взять приглянувшийся автомобиль на тест-драйв.

На вопрос потенциальных покупателей: где собирают Равон, ответ очевиден. Автомобиль собирается в Узбекистане, на .

Интересно! Мало кто знает, что в качестве эмблемы на новом бренде красуется крылатый шлем Меркурия (защитника путешественников в мифологии древнего Рима).

Ravon Gentra — обзор автомобиля

Ravon Gentra / Равон Джентра

Современный, доступный и надежный, Ravon Gentra сочетает в себе лучшие качества бюджетных автомобилей. Модель построена на проверенной временем GM-овской платформе, но отличается рядом принципиальных технических усовершенствований. Дизайн Ravon Gentra имеет много общего с популярным некогда седаном Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Не обошлось без коррекции внешности — автомобилю подправили переднюю часть, модернизировали светотехнику, изменили радиаторную решетку. Стремительные линии кузова раскрывают в этом седане динамику и подчеркивают его гармоничность. Интерьер Ravon Gentra вызывает восхищение лаконичностью и образцовой эргономикой, нацеленной на максимальное удобство пользования.

Под капотом седана располагается бензиновый 107-сильный агрегат с надежным цeпным приводом ГРМ. Коробок на выбор две — традиционная 5-скоростная механика или же современный 6-ступенчатый автомат. Для дополнительной уверенности в экстренных ситуациях Ravon Gentra оснащается ABS. Система курсовой стабилизации для Ravon Gentra не предусмотрена. Стандартная комплектация седана включает электроподъемники перeдних и задних стекол, приводы зеркал и противотуманные фары. Топовая версия дополнена обогревом лобового стeкла и передних сидений, CD-магнитолой с упрaвлением на рулевом колесе, кондиционером.

О комплектациях Ravon Gentra для российского рынка более развернуто. В стандартном исполнении Comfort популярный седан комплектуется галогеновыми приборами светотехники, противотуманными фарами, ДХО, штампованными колесами R15 (+ декоративные колпаки), электрорегулируемыми зеркалами с приводом складывания и подогревом, системой кондиционирования (ручное управление, фильтр салона, обдув заднего ряда), окнами дверей с автоматическими стеклоподъемниками, подготовкой для установки аудиомагнитолы (6 динамиков). «Средняя» версия Optimum плюс ко всему располагает функцией обогрева передних кресел и фирменной многофункциональной аудиосистемой (CD/MP3, радио, AUX). В пакет оснащения флагманской комплектации Elegant вошли литые диски колес R15, регулируемая рулевая колoнка (высота и вылет), комфортное кресло водителя с поясничной поддержкой, центральный подлокотник, подседельный багажный ящик, люк с электромеханизмом привода (для версии с АКПП), подогрев лобового стекла, мультифункция руля (управление аудиовозможностями). Две передние подушки безопасности, 3-точечные инерционные ремни, салонное зеркало с антибликовым покрытием, центральный замок, а также иммобилайзер имеются во всех линиях оснащения Ravon Gentra и доплат не требуют.

Технические характеристики и экстерьер модели

Если смотреть спереди, в глаза бросится обновлённая форма капота, решётка радиатора и передний бампер, а также фары с LED-фонарями. Противотуманок в базовой комплектации не предусмотрено, но их можно поставить, причём гнёзда под эти фары в переднем бампере двойные, а значит, безопасность передвижения в сумерках и тумане гарантирована.

Так же, как и базовая модель, обновлённая Джентра доступна как «на ручке», так и с коробкой автомат. АКПП была усовершенствована до 6-ступенчатой, что делает автомобиль идеальным для любых задач – как городской езды, так и путешествий по трассе. Производитель заявляет и о модернизации двигателя. Мощность его при этом осталась прежней, 107 лошадиных сил, а объём бензинового мотора – полтора литра.

Салон и комплектации

Внутреннее убранство автомобиля поменялось незначительно. Обновился дизайн приборной панели, дизайн тканей для обивки сидений. Вся внутренняя отделка выполнена из пластика тёмного цвета с рисунком, имитирующим дерево.

Такую отсылку к интерьерам элитных авто можно увидеть на основной панели и накладках на двери. Подсветка салона выполнена светильниками повышенной мощности, а на водительской панели появилась сигнальная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

В целом, набор “люксовых” опций похож на комплектацию Elegant первоначальной версии седана. Владельцы рестайлинг Равон Джентра смогут наслаждаться подогревом всех сидений, электростеклоподъёмниками, регулировкой руля в двух плоскостях и люком на электрическом приводе.

При заказе автомобиля в салоне у клиента есть возможность воспользоваться заводским конфигуратором и обеспечить себе индивидуальный набор комфортных дополнений. Стоимость каждой опции указана производителем отдельно.

Подвеска

Что же касается технической начинки, серьёзную модернизацию пережила задняя подвеска. Амортизаторы стали газо-масляными (комбинированными), а продольные рычаги получили дополнительное усиление. В остальном механика без изменений: передняя подвеска “макферсон” неплохо себя зарекомедовала и в первой версии седана.

Общие выводы относительно модели

Обновленная модель Равон Джентра однозначно заслуживает внимания. Машина подойдет для любителей надежной и спокойной езды. Однако при необходимости автомобиль сможет подарить незабываемые эмоции от маневренного и динамичного разгона. По данным завода изготовителя модель продержится на конвейере в течение 2-3 лет. При этом поставки запчастей от официального производителя будут осуществляться на протяжении 10 лет.

Покупка такого автомобиля однозначно является выгодной для отечественного автомобилиста. Большим преимуществом является взаимозаменяемость многих деталей с Chevrolet Lacetti. Ведь изначально данный автомобиль использовался в качестве базового прототипа для изготовления более совершенной машины. По оценке экспертов Джентра будет наращивать спрос в течение 2021 года. Стоимость базовой комплектации может увеличиться до 670 000 рублей и постепенно начнет снижаться в силу особенностей внутреннего рынка.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: